Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Краснобаковского района от 17.04.2006 № 5


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА
ГРАЖДАН ДЕПУТАТАМИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ И О СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
решения Земского собрания Краснобаковского района от 22.08.2008 N
49.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17 апреля 2006 г. № 5




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН ДЕПУТАТАМИ ЗЕМСКОГО


СОБРАНИЯ И О СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ




В соответствии с
Уставом муниципального образования Краснобаковский район
Нижегородской области и Регламентом Земского собрания
Краснобаковского района Земское собрание Краснобаковского района
Нижегородской области постановляет:


1. Утвердить Положение о порядке
приема граждан депутатами Земского собрания и о сроках рассмотрения
обращений в Земское собрание Краснобаковского района Нижегородской
области (прилагается).


2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
вопросам территориального самоуправления.




Председатель Земского
собрания


М.Н.СМИРНОВ












Приложение


к постановлению


Земского собрания


Краснобаковского района


от 17.04.2006 № 5




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН
ДЕПУТАТАМИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


И О СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ




Прием граждан
депутатами Земского собрания проводится в целях реализации
консультативной, организационной, информационной поддержки жителей
Краснобаковского района.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Прием граждан
ведется в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и
иными нормативно-правовыми актами РФ, законами и подзаконными актами
Нижегородской области, Уставом Краснобаковского района, настоящим
Положением.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




2.1. Содействие в
реализации и восстановлении прав и законных интересов жителей и
организаций.


2.2. Организация работы по
всестороннему и полному рассмотрению обращений жителей, организаций,
контроль за их исполнением.


2.3. Оперативное реагирование по
фактам нарушения прав и законных интересов жителей и организаций.


2.4. Разъяснение основных направлений
деятельности органов местного самоуправления.




3. ОСНОВНЫЕ
ОБЯЗАННОСТИ ДЕПУТАТОВ




3.1. Прием жителей,
представителей организаций, оказание бесплатной консультативной,
информационной, организационной поддержки.


3.2. Регистрация письменных и устных
обращений жителей, организаций.


3.3. Ведение обращений жителей и
организаций.


3.4. Рассмотрение устных и письменных
обращений жителей, организаций в установленные сроки.


3.5. Информирование жителей,
организаций о ходе выполнения решений по обращениям.


3.6. Предоставление материалов для
освещения в средствах массовой информации.




4. ПОЛНОМОЧИЯ
ДЕПУТАТОВ




4.1. Запрашивать и
получать от органов местного самоуправления, организаций сведения,
необходимые для рассмотрения обращений жителей, организаций.


4.2. Обращаться с рекомендацией к
руководителям органов местного самоуправления, руководителям
структурных подразделений и к другим должностным лицам органов
местного самоуправления об их участии в приеме жителей и организаций.


4.3. Направлять обращения жителей,
организаций в соответствующие органы и структурные подразделения,
организации, от деятельности которых зависит решение поставленных в
обращении вопросов, и получать информацию о ходе рассмотрения таких
обращений.


4.4. Ходатайствовать к руководителям
органов местного самоуправления о привлечении к ответственности лиц,
от которых зависело рассмотрение обращений и принятия решения по
обращению в случае нарушения установленного порядка и срока
рассмотрения обращений.


4.5. Требовать от руководителей
структурных подразделений принятия соответствующих мер в случае
нарушения установленного порядка и срока рассмотрения обращений
структурными подразделениями органов местного самоуправления.


4.6. Доводить до сведения
руководителей органов местного самоуправления факты нарушения
установленного порядка и срока рассмотрения обращений руководителями
структурных подразделений органов местного самоуправления.




5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




5.1. Прием
проводится в помещении Земского собрания.


5.2. Материально-техническое
обеспечение осуществляется за счет средств местного бюджета.


5.3. Прием граждан проводится
депутатами Земского собрания не реже 1 раза в месяц в соответствии с
графиком, утвержденным Земским собранием.




6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ




6.1. Обращениями
физических лиц и организаций являются предложения, заявления, жалобы,
изложенные в письменной форме, к которым прилагаются необходимые
документы. Гражданам, обратившимся в устной форме, по телефону,
факсу, по электронной почте, предлагается оформить свое обращение в
письменном виде или заверить машинописный вариант обращения своей
подписью.


6.2. Все поступающие обращения
жителей, организаций, в том числе по почте, телефону, факсу,
электронной почте, регистрируются сотрудниками организационного
отдела Земского собрания в день их поступления.


6.3. Каждое обращение заносится в
журнал регистрации. На каждом письменном обращении проставляется
регистрационный штамп с указанием даты поступления обращения и
регистрационного номера.


6.4. Повторные обращения жителей,
организаций учитываются под регистрационным номером первого обращения
с добавлением порядкового номера, проставляемого через дробь.
Повторными признаются обращения, поступившие от одного и того же лица
(организации) по одному и тому же вопросу, если в обращении
содержатся дополнительные сведения или заявитель не удовлетворен
полученным ответом.


6.5. Анонимные обращения, а также
обращения лиц, отказавшихся оформить свое обращение в соответствии с
требованиями пункта 6.1, рассмотрению не подлежат.


6.6. Обращения, содержащие вопросы,
отнесенные к компетенции других органов, структурных подразделений,
организаций, направляются в соответствующие органы с обращением
Земского собрания не позднее чем в пятидневный срок по
принадлежности, извещая об этом заявителей.


6.7. Жалобы и заявления на действия
должностных лиц не могут передаваться этим должностным лицам на
рассмотрение.


6.8. Организационный отдел Земского
собрания несет ответственность за сохранность находящихся у них
документов и писем, поступивших от заявителей. Сведения, содержащиеся
в обращениях, могут использоваться только в целях разрешения
вопросов, указанных в обращении, и ведения мониторинга.




7. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ




7.1. Письменные
обращения рассматриваются депутатами Земского собрания в течение
одного месяца со дня их регистрации.




8. ОСНОВНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТВЕТОВ




8.1. Ответы на
письменные обращения готовятся депутатами Земского собрания и
подписываются председателем Земского собрания либо его заместителем.


8.2. Текст ответа должен излагаться
четко, последовательно, исчерпывающе давать разъяснения на все
поставленные в обращении вопросы.


8.3. Ответ на жалобу должен содержать
перечень мер, принятых по конкретной жалобе.


8.4. Подлинники документов,
прилагаемые к обращению, возвращаются заявителю.


8.5. Если по обращению дается
промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного
разрешения вопроса, но не позднее сроков, установленных п. 7
настоящего Положения. По окончании срока рассмотрения обращения
заявителю сообщается о результатах рассмотрения обращения.


8.6. В ходе личного приема, не
требующего письменного ответа, заявитель делает пометку о полученной
устной консультации в журнале регистрации.


8.7. Все материалы, связанные с
обращениями, формируются в дела в соответствии с утвержденной
номенклатурой дел и хранятся 5 лет.


8.8. Орган или должностное лицо,
получившие письменное обращение в соответствии с требованиями,
установленными подп. 6.6 настоящего Положения, обязаны в
установленный срок дать ответ Земскому собранию, сотрудник
организационного отдела Земского собрания делает соответствующую
отметку в журнале регистрации.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru