Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.168
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Большеболдинского района от 29.06.2006 № 50


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 июня 2006 г. № 50




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ


МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ НА ТЕРРИТОРИИ
БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




В соответствии с
постановлением Правительства Нижегородской области № 89 от 22.03.2006
"Об утверждении Типовых правил работы объектов мелкорозничной
сети на территории Нижегородской области":


1. Утвердить Положение о реестре
объектов мелкорозничной сети на территории Большеболдинского района
Нижегородской области.




Глава администрации
района


В.К.КУЗНЕЦОВ












Утверждено


постановлением


администрации Большеболдинского
района


от 29.06.2006 № 50




ПОЛОЖЕНИЕ


О РЕЕСТРЕ ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ
СЕТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящее
Положение определяет порядок учета и ведения реестра объектов
мелкорозничной сети (далее - Реестр), основные принципы его
построения и функционирования, состав и перечень регистрируемой
информации об объектах учета, порядок ее сбора, обработки и
актуализации.


Настоящее Положение разработано на
основании постановления Правительства Нижегородской области № 89 от
22.03.2006.


2. В настоящем Положении под Реестром
понимается банк данных об объектах мелкорозничной сети района,
формируемый на основе данных местных органов самоуправления,
государственных органов статистики, предприятий и учреждений.


3. Объектами учета и наблюдения
Реестра являются:


объекты мелкорозничной (торговой)
сети - торговая сеть, осуществляющая розничную торговлю через
павильоны, киоски, палатки, а также передвижные средства развозной и
разносной торговли;


объекты развозной торговли -
розничная торговля, осуществляемая вне специально оборудованных и
предназначенных для ведения торговли зданий и строений с
использованием специализированных или специально оборудованных для
торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования,
применяемого только в комплекте с транспортным средством;


объекты разносной торговли -
розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети
путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в
организациях, на транспорте или на улице;


павильон - оборудованное строение,
имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса,
рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;


киоск - оснащенное торговым
оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для
хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на
площади которого хранится товарный запас;


палатка - легко возводимая
сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая
торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно
или несколько рабочих мест продавца, на площади которых размещен
товарный запас на один день торговли;


летнее кафе - предприятие
общественного питания, деятельность которого организуется на сезон с
апреля по ноябрь в зависимости от погодных условий;


придорожные сооружения - площадки
отдыха, автобусные остановки, кемпинги, мотели, гостиницы, станции и
пункты технического обслуживания, стоянки автомобилей, пункты питания
и другие объекты сервиса, предназначенные для обеспечения нормальных
условий труда, питания и отдыха участников дорожного движения;


полосы отвода автомобильных дорог -
земли автомобильных дорог, предоставляемые для размещения придорожных
сооружений, защитных и декоративных лесонасаждений и устройств;


организации общественного питания
быстрого обслуживания - предприятия общественного питания с
ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из
определенного вида сырья и предназначенные для быстрого обслуживания
потребителей;


полуфабрикаты высокой степени
готовности - готовые к употреблению замороженные пищевые продукты и
кулинарные изделия промышленного изготовления после предварительной
термической обработки, изделия из готового теста промышленного
производства (блины, пончики).


4. Данными об объектах учета являются
сведения, характеризующие эти объекты (место нахождения, стоимость,
обременение и т.д.).




2. ПОРЯДОК УЧЕТА
ОБЪЕКТОВ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ СЕТИ




1. Учет объектов
мелкорозничной сети в районе включает в себя описание объекта учета с
указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно
отличить его от других объектов.


2. Для учета объектов мелкорозничной
сети, имеющихся у юридического или физического лица, осуществляющего
деятельность на территории района, хозяйствующий субъект (юридическое
или физическое лицо) представляет в соответствующую сельскую
администрацию при подаче заявления на получение разрешения торговли
сведения об объекте мелкорозничной сети, указанные в п. 1 настоящего
Положения.


3. Сельская администрация
регистрирует заявление в день его представления и в двухнедельный
срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в базу
данных, которая затем в копии представляется в межведомственную
комиссию в сфере потребительского рынка (далее - МВК), которая ведет
сводный реестр.


4. В случае возникновения у МВК
сомнений в достоверности представленных данных она уведомляет об этом
заявителя, который обязан в течение 15 дней представить
дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается,
но не более чем на неделю со дня представления дополнительных
сведений.




3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА




1. Ведение Реестра
осуществляется на бумажном (по возможности - на магнитном) носителе и
включает в себя:


- занесение в него объектов учета;


- обновление данных об объектах
учета;


- исключение их из базы данных при
изменении формы собственности или других вещных прав на объекты
учета.


2. Включение объекта в Реестр
означает внесение в Реестр сведений, идентифицирующих юридическое
лицо, а также сведений об объекте мелкорозничной сети, находящемся в
распоряжении данного лица.


3. Исключение объекта из Реестра
означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением
формы собственности или окончанием действия прав распоряжения
соответствующего юридического лица. Данные об объектах учета,
исключаемых из базы данных имущества муниципальной собственности
района, переносятся в архив.


4. Основанием для включения или
исключения из Реестра являются:


- закон или законодательный акт;


- решение Правительства РФ;


- постановление Законодательного
Собрания;


- распоряжение Губернатора области;


- распорядительный акт органа
местного самоуправления;


- распоряжение (постановление) главы
администрации района или соответствующей сельской администрации;


- решение арбитражного суда;


- распоряжение МВК в пределах своей
компетенции.


5. Необходимая для ведения Реестра
информация как периодического характера, так и поступающая по мере
изменения значений, учитываемых показателей или по запросам МВК,
представляется органами местного самоуправления (далее - ОМС) и
хозяйствующими субъектами в соответствии с законами РФ, Положением о
бухгалтерском учете и отчетности в РФ.


6. Информация об объектах учета,
содержащаяся в Реестре, предоставляется заинтересованным лицам в
соответствии с законодательством РФ по письменному запросу заявителя.


7. Органам государственной власти,
органам местного самоуправления, учреждениям юстиции информация об
объектах учета предоставляется по надлежаще оформленному запросу.


8. Использование информации в ущерб
интересам ОМС и хозяйствующим субъектам влечет ответственность,
предусмотренную законодательством РФ.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru