Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Выксунского района от 28.02.2006 № 366


(ред. от 17.04.2006)


"О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ АВАРИЯХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА", "РЕГЛАМЕНТОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ, ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ РАЙОНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ", "РЕГЛАМЕНТОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА КАК ОРГАНА ПОВСЕДНЕВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ РАЙОННОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС С
ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ (САМОУПРАВЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РАЙОНА, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
РАЙОНА, СЛУЖБАМИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ",
"РЕГЛАМЕНТОМ РЕАГИРОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ
АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ", "РЕГЛАМЕНТОМ УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ
АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНА (ПО
КАТЕГОРИЯМ)", "РЕГЛАМЕНТОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЙОННОГО ЗВЕНА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА ПО ЛИКВИДАЦИИ
ПОЖАРА")


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 февраля 2006 г. № 366




О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ АВАРИЯХ


И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




(в ред. постановления
администрации Выксунского района


от 17.04.2006 № 779)




В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О Единой
государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций", постановлением Правительства Нижегородской области от
27 декабря 2005 года № 323 "О системе оперативно-диспетчерского
управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской
области" и в целях эффективного взаимодействия районных служб и
подчиненных им сил постоянной готовности, а также своевременного
предоставления полной и достоверной информации Губернатору
Нижегородской области, главе администрации и комиссии по
предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности
(далее - КЧС и ОПБ) Выксунского района:


1. Утвердить:


1.1. Положение о системе
оперативно-диспетчерского управления в аварийных и чрезвычайных
ситуациях (далее - СОДУ) Выксунского района (приложение 1).


1.2. Состав дежурно-диспетчерских
служб (ДДС), входящих в систему оперативно-диспетчерского управления
при чрезвычайных ситуациях на территории Выксунского района
(приложение 2).


1.3. Состав сил звена территориальной
подсистемы РСЧС Выксунского района, привлекаемых для предотвращения
угрозы возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение
3).


1.4. Положение о единой
дежурно-диспетчерской службе Выксунского района (далее - ЕДДС)
(приложение 4).


1.5. Регламент взаимодействия служб
Выксунского района при выполнении аварийно-восстановительных работ
(приложение 5).


1.6. Регламент взаимодействия ЕДДС
Выксунского района как органа повседневного управления звена
территориальной подсистемы РСЧС с органами местного управления
муниципальных образований Выксунского района, органами управления
предприятий и организаций на территории района, службами и
подразделениями быстрого реагирования (приложение 6).


1.7. Форму донесения о факте и
основных параметрах аварийной ситуации (приложение 7).


1.8. Структуру объединенной системы
оперативно-диспетчерского управления Выксунского района (приложение
8).


1.9. Регламент реагирования сил и
средств при ликвидации аварийных ситуаций (приложение 9).


1.10. Структуру и Регламент
управления ликвидацией аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения
населения (приложения 10/1 и 10/2).


1.11. Регламент взаимодействия звена
территориальной подсистемы РСЧС Выксунского района при ликвидации
пожара (приложение 11).


1.12. Утратил силу. - Постановление
администрации Выксунского района от 17.04.2006 № 779.


2. Определить порядок действий и
организации работ всех служб, участвующих в проведении
аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне аварийных
ситуаций (далее - АС) и чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС):


2.1. Координацию и контроль за
ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального
хозяйства, объектах теплоэнергетического комплекса независимо от форм
собственности и ведомственной принадлежности и других важных объектах
жизнеобеспечения, находящихся на территории Выксунского района,
возложить на управление ЖКХ администрации Выксунского района.


2.2. Сбор, обобщение текущей
информации по сбоям в нормальном функционировании объектов ЖКХ и
важных объектов жизнеобеспечения населения, находящихся на территории
Выксунского района, возложить на управление ГО, ЧС и БЖДН
администрации Выксунского района.


Установить, что предоставление полной
информации от ДДС организаций осуществляется по тел. 3-40-44 при
возникновении аварий и ЧС, а также по первому требованию ОД ЕДДС.


2.3. Выксунскому межрайонному отделу
по экологическому контролю, отделу по охране природы и управлению
природопользованием администрации Выксунского района при угрозе и
возникновении аварийных и чрезвычайных ситуаций экологического
характера осуществлять координацию и контроль за их ликвидацией в
рамках их полномочий.


3. Комиссии по чрезвычайным ситуациям
и обеспечению пожарной безопасности Выксунского района:


3.1. Осуществлять организацию
взаимодействия сил и средств при чрезвычайных ситуациях и при угрозе
перехода аварийных ситуаций в чрезвычайные ситуации.


3.1.1. При местных ЧС создавать
оперативный штаб по ликвидации ЧС и управлению кризисными ситуациями.


До развертывания оперативного штаба
руководство и координацию действий экстренных служб Выксунского
района по ликвидации последствий ЧС осуществлять постоянно
действующей оперативной группе управления по делам ГО, ЧС и БЖДН
администрации Выксунского района.


3.2. Руководителям служб, предприятий
и организаций Выксунского района:


3.2.1. Определить и согласовать с
управлением по делам ГО, ЧС и БЖДН администрации Выксунского района
порядок прибытия должностных лиц в район ЧС и АС.


3.2.2. Установить срок готовности к
выезду аварийных бригад служб быстрого реагирования до 30 минут.


3.3. Руководителям ДДС, входящих в
состав СОДУ (приложение 2), в срок до 10.04.2006 по согласованию с
управлением по делам ГО, ЧС и БЖДН района привести нормативные
документы о дежурно-диспетчерских службах в соответствие с Положением
о СОДУ Выксунского района, утвержденным настоящим постановлением
(приложение 1), разработать и утвердить соглашение о порядке
взаимодействия и инструкцию об обмене информацией с ЕДДС района.


3.4. Службам и организациям
Выксунского района, на которых произошла ЧС или авария,
незамедлительно сообщать о ней в ЕДДС управления по делам ГО, ЧС и
БЖДН администрации Выксунского района.


4. Руководители организаций и ДДС,
входящих в состав этих организаций, виновные в сокрытии,
несвоевременном предоставлении либо предоставлении заведомо ложной
информации в области защиты населения, территорий от ЧС, аварий и в
несвоевременном принятии мер, несут ответственность в соответствии с
законодательством РФ и Нижегородской области.


5. Финансирование мероприятий по
ликвидации ЧС и служебное расследование причин их возникновения в
целях оценки нанесенного материального ущерба проводить в
соответствии с Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года N
17-З "О защите населения и территорий Нижегородской области от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".


6. Признать утратившим силу:


- постановление администрации
Выксунского района № 156 от 13.02.2001 "О создании единой
дежурно-диспетчерской службы Выксунского района".


7. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации -
начальника управления по делам ГО, ЧС и БЖДН Выксунского района Э.С.
Ганеева.




И.о. главы
администрации


О.В.МАКАРОВА












Приложение 1


к постановлению


администрации Выксунского района


от 28.02.2006 № 366




ПОЛОЖЕНИЕ


О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНЫХ


И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Система
оперативно-диспетчерского управления в аварийных и чрезвычайных
ситуациях Выксунского района (СОДУ) является районным звеном
территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС (ТП РСЧС) и
предназначена для организационно-технического объединения дежурных и
диспетчерских органов управления служб (далее - ДДС), имеющих силы и
средства постоянной готовности к экстренным действиям при угрозе или
возникновении аварийных (АС) или чрезвычайных ситуаций (ЧС).


2. Целью создания СОДУ является
повышение оперативности реагирования и функционирования ДДС
муниципального и объектового уровня различной ведомственной
принадлежности при их совместных действиях по ликвидации АС и ЧС на
основе:


- организации и поддержания
информационного взаимодействия между ДДС и РДДС района и последующего
анализа, обобщения и распространения в районной системе управления
положительных и перспективных действий и направлений;


- своевременного представления
органами местного самоуправления района, службами и организациями
района полной и достоверной информации об АС и ЧС, сложившейся
обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях, данных,
необходимых для оценки и принятия решений по ликвидации АС и ЧС;


- принятия экстренных мер по
ликвидации АС и ЧС, недопущению перерастания локальных чрезвычайных
ситуаций в ЧС большего масштаба.


3. Координирующим органом СОДУ
Выксунского района является комиссия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Выксунского
района (далее - КЧС и ОПБ Выксунского района). Постоянно действующим
органом управления СОДУ района является управление по делам ГО, ЧС и
БЖДН администрации Выксунского района.


4. В своей деятельности ДДС, входящие
в систему оперативно-диспетчерского управления Выксунского района,
руководствуются законодательством Российской Федерации, Нижегородской
области, нормативными правовыми актами Правительства РФ,
Правительства Нижегородской области, администрации Выксунского
района, решениями КЧС и ОБП района, приказами и распоряжениями
вышестоящих органов управления, а также настоящим Положением.




II. СТРУКТУРА СОДУ
РАЙОНА




1. В состав СОДУ
входят следующие дежурно-диспетчерские службы (приложение 2):


- единая дежурно-диспетчерская служба
управления по делам ГО, ЧС и БЖДН администрации Выксунского района;


- дежурно-диспетчерские службы
предприятий и организаций ЖКХ района;


- дежурно-диспетчерские службы
объектов экономики и других предприятий и организаций Выксунского
района.




III. ПОРЯДОК
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СОДУ




1.
Дежурно-диспетчерские службы, входящие в СОДУ Выксунского района,
должны функционировать в трех режимах: повседневной деятельности,
повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.


2. В режиме повседневной деятельности
ДДС действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и
предоставляют в ЕДДС района (тел. 3-40-44) информацию о ЧС (АС) и
предпосылках к ним за прошедшие сутки в соответствии с действующими
критериями информации о ЧС (АС) (приложение 13 - не приводится).


3. При угрозе или возникновении ЧС
(АС) соответствующие органы управления ТП РСЧС объектов экономики,
предприятий и организаций независимо от форм собственности и их ДДС
решением председателя КЧС и ОПБ Выксунского района переводятся в
режим повышенной готовности либо в режим ЧС (АС).


В этом режиме ДДС действуют в
соответствии с Инструкцией (соглашением) о порядке взаимодействия в
СОДУ, настоящим Положением и соответствующими ведомственными
инструкциями.


Информационное взаимодействие между
ДДС, входящими в районную СОДУ, осуществляется через ЕДДС района
(тел. 3-40-44 и 01). Для этого от ДДС передаются сведения об угрозе
или факте ЧС (АС), сложившейся обстановке, принятых мерах,
задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах.
Поступающая информация в ЕДДС района доводится до всех
заинтересованных служб и ДДС.


4. Все сообщения, передаваемые в
ЕДДС, должны быть формализованы. Для формирования, передачи, приема и
обработки формализованных сообщений могут использоваться средства
связи, оповещения и автоматизации. При крайней необходимости
допускается передача (прием) неформализованных сообщений с
использованием имеющихся средств связи.


В случае поступления сообщений об
угрозе или факте возникновения ЧС (АС) от населения формализованные
сообщения формируются дежурной сменой, принимающей ДДС.


5. Вся информация, поступающая в
органы управления по ликвидации (угрозе) ЧС (АС) района, должна
обрабатываться и обобщаться для принятия необходимого решения.
Поступившая из различных источников и обобщенная в органах управления
районного звена ТП РСЧС информация, подготовленные рекомендации по
совместным действиям ДДС доводятся до вышестоящих и взаимодействующих
органов управления района (главы местного самоуправления,
председателя КЧС и ОПБ), а также до всех ДДС района, привлеченных к
ликвидации ЧС (АС).




IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАБОТЫ СОДУ




1. Конкретный состав
информационных показателей, формы, критерии и порядок их
представления определяются двусторонними инструкциями (соглашениями)
об обмене информацией между ЕДДС района и дежурно-диспетчерскими
службами, указанными в приложении 2.


Инструкции (соглашения) утверждаются
соответственно начальником управления по делам ГО, ЧС и БЖДН
администрации Выксунского района и начальником (руководителем)
вышестоящего для ДДС органа управления (по подчиненности).


2. Для информационного и
программно-технического обеспечения функционирования СОДУ создается
автоматизированная система (АС).


АС СОДУ включает в свой состав
комплексы средств автоматизации (КСА) СОДУ, а также КСА
взаимодействия с ДДС, входящими в СОДУ.


АС СОДУ обеспечивает
автоматизированный доступ ДДС к имеющимся в службах базам (банкам)
данных (с учетом разграничения доступа к информации), необходимых для
предупреждения и ликвидации ЧС.












Приложение 2


к постановлению


администрации Выксунского района


от 28.02.2006 № 366




СОСТАВ


ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ, ВХОДЯЩИХ
В


СИСТЕМУ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ


В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ВЫКСУНСКОГО
РАЙОНА




1. Дежурный
отделения ФСБ г. Выксы.


2. Центральный пункт пожарной связи
8-го ОГПС ГУ МЧС РФ по Нижегородской области (служба "01").


3. Дежурная служба городского отдела
внутренних дел (РОВД) (служба "02").


4. Дежурная служба станции скорой
медицинской помощи МУЗ "Выксунская ЦРБ" (служба "03").


5. Дежурно-диспетчерская служба
Выксунского филиала "Межрайгаза" (служба "04").


6. Дежурно-диспетчерская служба ООО
"Водоканал".


7. Дежурно-диспетчерская служба
Выксунского узла электросвязи.


8. Дежурная служба Выксунского
городского военного комиссариата.


9. ДДС районных электрических сетей
филиала Южных электросетей ОАО "Нижновэнерго".


10. ДДС МУП "Выксаэнерго".


11. ДДС ЗАО "Электромонтаж".


12. ДДС ООО "Квант".


13. ДДС МУП "Стоки".


14. ДДС МУП "Выксатеплоэнерго".


15. ДДС МУП "Лифтсервис".


16. ДДС Выксунского лесхоза.


17. Метеорологическая станция г.
Выксы Верхне-Волжского территориального управления по
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.


18. ДДС пассажирского автопредприятия
(ПАП).


19. Оперативный дежурный в/ч № 20727
(Саваслейка) - 8-275-2-38-59.


20. ДДС ООО "Выксунская
управляющая компания" - служба "005" (в т.ч.
диспетчерская служба подрядных организаций обслуживания жилых
фондов).


21. ДДС ОАО "Выксунский
металлургический завод" (ВМЗ).


22. ДДС ОАО "Дробмаш" (эл.
подстанция - 3-45-38, АТС - 3-25-30).


23. Территориальный отдел
Территориального управления Роспотребнадзора по Нижегородской области
в Выксунском, Навашинском, Кулебакском, Вознесенском районах.


24. Ответственный дежурный
Выксунского межрайонного отдела по экологическому контролю, комитета
охраны природы и управления природопользованием Нижегородской
области.


25. ДДС электросетей ОАО "ВМЗ".


26. ДДС ПМК "Выксунская".


27. Дежурный по Выксунскому отделению
ГИБДД.


28. ДДС МУП "Спарклер".


29. ДДС ООО "Перспектива и К°".


30. Единая дежурно-диспетчерская
служба (ЕДДС) управления ГО, ЧС и БЖДН администрации Выксунского
района.












Приложение 3


к постановлению


администрации Выксунского района


от 28.02.2006 № 366




СОСТАВ


СИЛ И СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС


ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ УГРОЗЫ


ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ



































































































































































































































































п/п


Наименование
подразделения

(формирования),
ведомственная
принадлежность


Место дислокации
(адрес,
тел.)


Общая
численность/
дежурная

смена


Наименование,
количество
основных
видов техники и
специмущества


Виды ЧС, на которые
могут
привлекаться
формирования


1


2


3


4


5


6


СИЛЫ И СРЕДСТВА НАБЛЮДЕНИЯ И
КОНТРОЛЯ


1.


Территориальный
отдел

Территориального
управления

Роспотребнадзора по
Нижегородской
области
в
Выксунском,
Вознесенском,
Кулебакском
и
Навашинском районах


Г. Выкса,
Больничный

городок, тел.:
3-53-09, 3-53-67,
факс 3-94-98


52


Газоанализатор - 1
шт.
Дозиметр (измерение
гамма-фона) - 1 шт.
Техника
- 5 ед.


Инфекционная

заболеваемость людей


2.


Госучреждение

Нижегородской
области
"Госветуправление

Выксунского района"


Г. Выкса,
ул.
Салтанова,
44, тел./факс
3-05-09, деж.
3-15-09,
дир.
3-29-60, ф. ул.
Досчатинское
шоссе,

баклаборатория,
тел. 6-44-15


55/1


Радиометры - 2
шт.
Дозиметр - 1 шт.
УАЗ - 4 шт.

Ветлаборатория (фургон
ГАЗ-52)


Инфекционные

заболевания животных


3.


Метеорологическая
станция
г. Выксы


Г. Выкса,
пер.
Садовый,
тел. 3-21-89


5/1


Радиометры - 2 шт.


Метеорологические
и
гидрологические
явления, выбросы
АХОВ,
радиологический
контроль


4.


Управление
сельского
хозяйства
администрации
Выксунского района
(станция
защиты
растений)


Г. Выкса,
ул. Кр.
площадь,
1, тел.: 3-42-70,
3-20-12


1


-


Поражение

сельхозрастений
болезнями и
вредителями
в
масштабе ЧС


5.


Выксунский
межрайонный
отдел
по экологическому
контролю комитета
охраны
природы и
управления

природопользованием
Нижегородской
области


Г. Выкса, ул. Кр.
площадь,
1, тел.
нач. 3-67-98,
раб. тел. 3-40-82


2


Газоанализатор - 1 шт.


ЧС экологического
характера





Всего формирований
- 5


-


115/2


Спец. приборы - 8 ед.
Спец.
техника - 10 ед.





СИЛЫ И СРЕДСТВА ЛИКВИДАЦИИ ЧС
(АС)


6.


Аварийно-

спасательный отряд
(АСО), г. Выкса, ГУ
"ПАСС
Нижегородской
области"


Г. Выкса,
ул.

Жилкооперации,
88, тел. 3-56-11


19/4


УАЗ-3315 - 1
ед.
ГАЗ-2705 - 2 ед.
ГАСИ "Простор" - 1
к-т.
"ПреМиум" - 1 к-т.
Плавсредства
(лодка
резиновая "Орион-25") -
1 ед.

Водолазное снаряжение -
2 к-та.
Лодочный
мотор - 1 шт.


Разведка зоны ЧС
(АС).
Оказание
медицинской помощи
пострадавшим.

Поисково-спасательные
работы в зоне ЧС.
Эвакуация

пострадавших и
материальных

ценностей из зоны ЧС
(АС).
Проведение

аварийно-спасательных
работ, связанных
с
тушением пожаров в
зоне ЧС.
Демеркуризация
в зоне
ЧС.
Ликвидация

(локализация) ЧС на
автомобильном
транспорте.
Поиск и
спасение пострадавших
на
внутренних
акваториях.
Локализация и
тушение
лесных и торфяных
пожаров


7.


8-й
отряд
Государственной
противопожарной
службы ГУ
МЧС РФ по
Нижегородской
области, в т.ч.:
ПЧ-56

ПЧ-57
ПЧ-69


Г. Выкса,
ул.
Ленина, 65,
нач. 3-90-99,
ЦППС-01, 3-00-10,
факс
6-27-16,
3-00-10


240/34


АЦ - 10 ед., ПНС - 1
ед.,
АР - 1 ед., АСО -
1 ед., АП - 1 ед.
Комбинированный

аварийно-спасательный
инструмент "Лукас".

Универсальный
гидравлический

инструмент "Простор" -
1 к-т.

Средства индивидуальной
защиты органов дыхания
- по
штату л/с


Пожары, аварии на
объектах
с АХОВ


8.


Аварийная
бригада
"Выксамежрайгаза"


Г. Выкса,
ул. Кр.
Зори,
110, тел.: 04,
3-04-04, дир.
3-13-46


32/8


Спец. автомобили - 2
ед.


Аварии и ЧС
на
газораспределительных
и внутридомовых
газовых
сетях


9.


Оперативно-выездная
бригада
Выксунских
РЭС (филиал Южных
электросетей
ОАО
"Нижновэнерго")


Г. Выкса,
ул.

Краснофлотская,
тел. 3-23-20,
факс

дир.


50/12


Экскаватор - 1 ед.
Бурил.
кран БК-302(66)
- 1 ед.
Тягач - 1 ед.
(ЗИЛ-131)
Подъемник - 1 ед.
(ЗИЛ-130 - 12 м)

Автофургоны - 2 ед.
Трактор (прицеп) - 1
ед.


Аварии
на
электросетях


10.


Оперативно-выездная
бригада
МУП
"Выксаэнерго"


Г. Выкса,
ул. Кр.
Зори,
35а, тел.:
6-38-88, 6-00-76,
6-00-75


40/6


Автовышки - 2 ед. (18 и
22
м).
Экскаватор - 1 ед.
Эл. технич.
лаборатория
- 1 ед.
Дизель-генератор -
1
ед.
Автомобили - 3 ед.
Бурил.
кран БК - 1 ед.


Аварии
на
электросетях


11.


Оперативно-выездная
бригада
ЗАО
"Электромонтаж"


Г. Выкса,
пл.
Окт.
Революции, 48,
тел.: 3-31-31,
3-41-35


28/4


Автовышка - 1 ед. (18
м).

Спец. автомобили - 4
ед.


Аварии
на
электросетях


12.


Оперативно-выездная
бригада
ООО "Квант"


Г. Выкса,
Борковский

проезд, 10,
тел.: 3-95-46,
3-12-05


10/2


Автовышка - 1 ед. (12
м).

Автофургон (спец.) - 1
ед.


-"-


13.


Выксунский ГОВД (в
т.ч.
ГИБДД)


Г. Выкса,
ул.
Ленина, 6,
тел.: 02,
3-12-02, нач.
3-21-53,
ГИБДД -
деж. 3-22-28,
нач. 3-41-39


253/39


Спец. техника - 40 ед.


Обеспечение

общественного
порядка, безопасности
(безопасности

дорожного движения)
при ЧС (АС)


14.


Специализированные
бригады
скорой мед.
помощи МУЗ
"Выксунская ЦРБ"


Г. Выкса,
Больничный

городок, тел.:
03,
3-44-39,
факс
3-19-03


48/10


Спец. техника - 10 ед.


На все виды ЧС


15.


ООО "Водоканал"


Г. Выкса,
ул.

Краснофлотская,
42, тел.:
3-05-34,
3-41-66,
3-41-87, факс
3-04-27


160/34


Кран - 1 ед.

Экскаваторы - 5 ед.
Экскаваторы (ЮМЗ, МТЗ)
- 2 ед.

Трактор (Т-25) - 1 ед.
Спец. автомобили
(для
откачки) - 5 ед.


Аварийные ситуации
при
нарушении
снабжения хол. водой
и
канализацией,
обеспечение
водоснабжения
при
пожарах


16.


Выксунский лесхоз


Г. Выкса,
ул.
Запрудная, 2,
тел. дисп.
3-05-71,
дир.
3-22-24,
факс 3-10-72


145/8


Пожар. автомобили - 2
ед.

Мотопомпа - 1 ед.
Трейлер - 1 ед.

Тракторы - 2 ед.
Плуги - 2 ед.

Автомобили груз. - 2
ед.
Автобус
- 1 ед.


Пожары в лесах
и
торфяниках


17.


Аэропорт


Г. Выкса,
в
районе
п. Строитель,
тел. 3-40-70


3/1 (сезон)


Самолет (АН-2) - 1 ед.


Воздушная разведка


18.


ЗАО
ПМК
"Выксунская"


Г. Выкса,
ул.
Салтанова,
36,
тел.: 3-10-32,
3-53-45,

факс 3-03-45


32/15


Грейдеры - 7 ед.

Бульдозер - 1 ед.
КДМ - 6 ед.
Экскаваторы
- 2 ед.
Кран - 1 ед.
Погрузчики - 2 ед.


Инженерное

обеспечение ЧС (АС)


19.


Выксунское

пассажирское
автопредприятие


Г. Выкса,
ул.
Амбулаторная,
тел. дисп.
3-10-68, дир.
3-03-63,
факс
3-01-06


245/15


Автобусы - 15 ед.
Тягачи
- 2 ед.


Транспортное

обеспечение ЧС (АС)


20.


МУП

"Выксатеплоэнерго"


Г. Выкса,
мкрн
Гоголя, 11,
тел.: 3-16-68,
6-00-60, 6-00-72,
факс
6-02-22


448/15


АРМ - 1 ед.

Экскаватор - 1 ед.
АЦ для откачки - 1 ед.

Дизель-генератор -
N-108 кВт - 1 ед.


Аварии и ЧС
на
теплотрассах и
энергообъектах


21.


ОАО
"Выксунский
металлургический
завод"


Г. Выкса,
ул.
Ленина,
тел.: 9-30-85,
дисп. 9-30-76,
9-30-78


12500/164


Краны - 6 ед.

Грейдеры - 2 ед.
Бульдозеры - 11 ед.
Экскаваторы
- 24 ед.
Компр. станции - 21 ед.


Все виды ЧС (АС)


22.


ЗАО "УМР-10"


Г. Выкса,
Досчатинское

шоссе, 38,
тел./факс
6-44-10,
дисп.:
3-24-50, 6-44-09


65/1


Кран - 1 ед.
Грейдер
- 1 ед.
Бульдозер - 1 ед.


Все виды ЧС
(АС)
(инженерные
мероприятия)


23.


ООО

"Металлургремонт"


Г. Выкса, у
Запасного
пруда,
тел.: 9-42-97,
9-34-35


35/1


Кран - 1 ед.
Грейдер
- 1 ед.
Бульдозеры - 2 ед.
Компр. станция - 1
ед.


Все виды ЧС
(АС)
(инженерные
мероприятия)


24.


ОАО

"Центрдомнаремонт"


Г. Выкса,
ул. 1
Мая, 32,
тел.: 3-44-40,
9-46-17


48


Краны - 2 ед.

Бульдозер - 1 ед.
Экскаваторы - 2 ед.


Все виды ЧС
(АС)
(инженерные
мероприятия)


25.


ОАО "Теплоизол"


Г. Выкса,
ул.
Шлаковая, 1,
тел.: 3-02-48,
3-14-48, факс
3-40-48


55


Экскаваторы - 2 ед.


Все виды ЧС
(АС)
(инженерные
мероприятия)





Всего сил и средств
ликвидации
ЧС
(формирований - 20)





14156/347











Итого сил и средств
постоянной

готовности ТП РСЧС
района

(формирований - 25)





14271/349


Техника, в том
числе
автомобильная - 101 ед.
специальная - 82
ед.
инженерная - 80 ед.















Приложение 4


к постановлению


администрации Выксунского района


от 28.02.2006 № 366




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЕ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение определяет состав, основные задачи и условия
функционирования единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) района.


1.2. ЕДДС района является органом
повседневного управления Единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), центральным
звеном системы оперативно-диспетчерского управления (СОДУ) района в
чрезвычайных ситуациях, в случаях аварий в системах жизнеобеспечения
населения и территорий и предназначена для координации действий
дежурно-диспетчерских служб района в целях повышения готовности
органов местного самоуправления, служб предприятий и организаций к
реагированию на угрозу или возникновение ЧС и аварий в Выксунском
районе.


1.3. ЕДДС района создается на штатной
основе и базе при управлении по делам ГО, ЧС и БЖДН администрации
района.


1.4. ЕДДС района совмещает функции
оперативно-диспетчерской службы (пункта управления) управления по
делам ГО, ЧС и БЖДН и диспетчерской службы администрации района.


1.5. Создание и функционирование ЕДДС
не отменяет существующего до ее образования порядка приема
аварийно-диспетчерскими (АДС) и дежурно-диспетчерскими (ДДС) службами
сообщений от населения и организаций о происшествиях (по телефонам
01, 02, 03, 04, 005 и др).


1.6. Общее руководство ЕДДС
осуществляет администрация района (председатель комиссии по
чрезвычайным ситуациям) через управление по делам ГО, ЧС и БЖДН
района.


1.7. Непосредственное руководство
деятельностью ЕДДС осуществляет начальник единой
дежурно-диспетчерской службы района.


1.8. В своей деятельности по вопросам
предупреждения и ликвидации ЧС, ликвидации последствий аварий в
системах жизнеобеспечения населения и территорий района ЕДДС
руководствуется федеральными законами Российской Федерации, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора и
Правительства Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями
главы администрации Выксунского района, решениями комиссии по
чрезвычайным ситуациям района, приказами и указаниями начальника
управления по делам ГО, ЧС и БЖДН администрации Выксунского района, а
также настоящим Положением.




2. СОСТАВ И ЗАДАЧИ,
РЕШАЕМЫЕ ЕДИНОЙ


ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ




2.1. ЕДДС района
включает дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления оперативной
дежурной службы управления по делам ГО, ЧС и БЖДН администрации
района, комплекс средств автоматизации, управления, связи и
оповещения.


2.2. Дежурно-диспетчерский персонал
ЕДДС района организационно состоит из дежурно-диспетчерских смен в
составе оперативного дежурного управления по делам ГО, ЧС и БЖДН
администрации Выксунского района и диспетчера ЦППС 8-ОГПС. Дежурство
осуществляется круглосуточно.


2.3. ЕДДС района решает следующие
основные задачи:


2.3.1. Прием от населения, объектов
экономики, учреждений и организаций сообщений о любых чрезвычайных
происшествиях, авариях, несущих информацию об угрозе или факте
возникновения ЧС, аварийной ситуации (АС) и происшествия.


2.3.2. Анализ и прием достоверности
поступившей информации, доведение ее до ДДС и других служб района, в
компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.


2.3.3. Обработка и анализ данных о ЧС
(АС), определение их масштабов и уточнение состава сил и средств ДДС,
привлекаемых для реагирования на ЧС (АС), их оповещение о переводе в
режимы повышенной готовности или ЧС системы оперативно-диспетчерского
управления (СОДУ) района.


2.3.4. Информирование ДДС и других
служб района, привлекаемых для ликвидации ЧС (АС), а также
подчиненных им сил постоянной готовности о складывающейся обстановке,
принятых и рекомендуемых мерах, осуществление контроля за их
выполнением и организацией взаимодействия.


2.3.5. Представление докладов
(донесений, сводок) об угрозе или возникновении ЧС (АС), ходе
ликвидации ЧС (АС), сложившейся обстановке, возможных вариантах
решений и действий по ликвидации последствий ЧС (АС) вышестоящим
органам управления по подчиненности.


2.4. Задачи в системе оповещения.


Оперативный дежурный ЕДДС района
должен обеспечить:


2.4.1. Поддержание автоматизированной
системы централизованного оповещения в постоянной готовности к приему
и передаче команд (сигналов) и информации оповещения.


2.4.2. Оповещение и персональный
вызов должностных лиц КЧС и ОПБ, управления по делам ГО, ЧС и БЖДН, а
также ЕДДС района.


2.4.3. Оповещение районных ДДС, а
также подразделений сил постоянной готовности, подчиненных УГО, ЧС и
БЖДН администрации района.


2.4.4. Оповещение населения о
возникновении ЧС (АС) и информирование его об использовании средств и
способов защиты от поражающих факторов источника ЧС (АС).


2.4.5. Соблюдение режима секретности
информации, получаемой и передаваемой с использованием средств
автоматизации.


2.4.6. Задействование средств
централизованного оповещения осуществляется оперативным дежурным ЕДДС
по указанию начальника управления по делам ГО, ЧС и БЖДН
администрации района или самостоятельно по обстановке (в пределах
установленных полномочий) с последующим докладом по подчиненности.


2.4.7. Оповещение населения района
(объектов экономики, микрорайонов) при возникновении или угрозе
возникновения ЧС (АС) осуществляется по команде председателя КЧС и
ОПБ района оперативным дежурным ЕДДС района с использованием
автоматизированной системы централизованного оповещения ГО, с
задействованием электросирен, теле- радиотрансляционной сети, средств
массовой информации в соответствии с утвержденной инструкцией.




3. ПОРЯДОК
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДДС РАЙОНА




3.1. ЕДДС района
функционирует в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной
готовности (при угрозе ЧС) и чрезвычайной ситуации.


3.2. В режиме повседневной
деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство в составе
дежурной смены, находясь в готовности к экстренному реагированию на
угрозу возникновения или возникновение ЧС, аварийной ситуации (далее
- АС).


В этом режиме ЕДДС обеспечивает:


- прием от населения, организации,
объекта экономики, учреждения, ДДС района или от ЕДДС области
сообщений о любых чрезвычайных происшествиях в районе, несущих
информацию об угрозе или возникновении ЧС (АС);


- обобщение и анализ информации об
авариях, чрезвычайных происшествиях за дежурные сутки и представление
соответствующих докладов по подчиненности;


- поддержание в готовности к
применению программно-технических средств автоматизации, средств
связи и оповещения;


- внесение необходимых дополнений и
изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных
документов по реагированию ЕДДС района на ЧС (АС).


В режиме повседневной деятельности
проводятся также учебные и тренировочные занятия с личным составом
дежурных смен ЕДДС с целью отработки их действий при переводе ЕДДС в
режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации, а также
выполнение обязанностей в условиях угрозы и возникновения ЧС (АС).


Сообщения о чрезвычайных
происшествиях, авариях, неполадках в системах жизнеобеспечения
населения оперативный дежурный ЕДДС фиксирует в журнале приема (или в
банке данных компьютера) и незамедлительно передает соответствующей
службе, ДДС района (объекта) по предназначению.


3.3. В режимы повышенной готовности и
чрезвычайной ситуации ЕДДС района переводится по решению председателя
комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и ОПБ Выксунского района в
случаях угрозы возникновения ЧС (АС) или возникновения ЧС. В этих
режимах ЕДДС района дополнительно обеспечивает:


- заблаговременную подготовку к
возможным действиям в случае возникновения ЧС (АС);


- оповещение и персональный вызов
должностных лиц КЧС и ОПБ района, УГО, ЧС и БЖДН района, личный
состав ЕДДС района, районных ДДС и подчиненных УГО, ЧС и БЖДН сил
постоянной готовности;


- усиление наблюдения и контроля за
обстановкой в районе на потенциально опасных объектах, объектах
жизнеобеспечения населения, а также за состоянием окружающей среды;


- прогнозирование возможной
обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и
средств и доклад их по подчиненности;


- корректировку планов реагирования
ЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими
службами и ДДС района;


- координацию действий ДДС района при
принятии ими экстренных мер по предупреждению ЧС (АС) или смягчению
ее последствий.


3.4. При местных и более масштабных
ЧС (АС) немедленно оповещаются и приводятся в готовность районная КЧС
и ОПБ, УГО, ЧС и БЖДН администрации района, которые берут на себя
управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС
(АС). В таких случаях ЕДДС района обеспечивает сбор, обработку и
предоставление в КЧС и ОПБ района собранной информации, подготовку
вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам
управления, а также оперативное управление действиями органов
управления, сил и средств районного звена территориальной подсистемы
РСЧС.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ
НЕСЕНИЯ ДЕЖУРСТВА, ПОРЯДОК


КОМПЛЕКТОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВ




4.1. Оперативный
дежурный ЕДДС по вопросам несения службы и подготовки подчиняется
заместителю начальника управления по делам ГО, ЧС и БЖДН района и
начальнику ЕДДС района.


4.2. Оперативный дежурный ЕДДС имеет
право самостоятельно принимать решения по организации защиты
населения и территории района (в рамках своих полномочий) и отдавать
соответствующие распоряжения (указания) входящим в СОДУ
дежурно-диспетчерским службам (ДДС), если возникшая обстановка и
временные параметры не дают возможности для согласования экстренных
действий с руководством управления, администрацией района (КЧС и ОПБ)
или с районными службами.


Обо всех происшествиях, несущих
угрозу возникновения ЧС (АС), и фактах возникновения ЧС (АС), ранее
принятых и отданных распоряжениях по предупреждению и ликвидации ЧС
(АС) оперативный дежурный ЕДДС докладывает начальнику управления по
делам ГО, ЧС и БЖДН района непосредственно.


4.3. Оперативные дежурные ЕДДС
Выксунского района работают круглосуточно, по графику, утвержденному
зам. главы администрации - начальником управления по делам ГО, ЧС и
БЖДН района.


4.4. Начальник ЕДДС района имеет
право подменять оперативных дежурных ЕДДС в период их нахождения в
очередном отпуске, отсутствия по болезни, во время непредвиденных
семейных обстоятельств.


4.5. Регламент и порядок несения
службы оперативными дежурными ЕДДС района определяются должностной
инструкцией по организации службы и повседневной деятельности
оперативного дежурного ЕДДС Выксунского района.


4.6. Комплектование личного состава
ЕДДС района осуществляется под руководством начальника управления по
делам ГО, ЧС и БЖДН администрации района и должно производиться из
специалистов, способных грамотно и оперативно принимать решения в
кризисных ситуациях.


4.7. Начальник ЕДДС района
непосредственно подчиняется начальнику управления по делам ГО, ЧС и
БЖДН администрации района (его заместителю).


4.8. Основными формами обучения
должностных лиц ЕДДС являются тренировки дежурных смен и участие
дежурно-диспетчерских служб в учебных мероприятиях (учениях),
проводимых по планам вышестоящих органов управления, а также занятия
в учебно-методическом центре Главного управления МЧС по Нижегородской
области.


4.9. Совместные учебные мероприятия
(занятия по профподготовке, тренировки и учения), проводимые с личным
составом ЕДДС, осуществляются в соответствии с планом, утвержденным
начальником управления по делам ГО, ЧС и БЖДН района.












Приложение 5


к постановлению


администрации Выксунского района


от 28.02.2006 № 366




РЕГЛАМЕНТ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ, ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПРЕДПРИЯТИЙ РАЙОНА


ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ











































































п/п


Вид аварии


Ответственный за устранение
аварий


1.


Разрушение водопроводных
и
канализационных сетей,
магистралей, коллекторов.
Выход
из строя
гидротехнических
сооружений,

канализационных насосных
станций


ООО "Водоканал",
тел.: 3-05-34,
3-41-66, факс 3-04-27.
МУП
"Стоки", тел.: 3-47-80,
9-49-78, факс 9-49-78.

ЦВиК ОАО "ВМЗ", тел.: 9-32-96,
9-31-30.

Организации ООО
"ВЦУК",
обслуживающие жилой фонд, тел.:
005,
3-10-28, 3-60-55, факс
3-27-25


2.


Разрушение
тепловых
магистралей от котельных
(ТЭЦ), выход из
строя
котельных (ТЭЦ) или их
цехов
(участков),
повреждение тепловых
сетей и магистралей
от
котельных до ввода в
здания и строения


МУП "Теплоэнерго",
тел.: 3-16-68,
6-00-72, факс 6-02-22.
Управление
ЖКХ администрации,
тел.: 3-61-12, 005, факс 3-66-21.
ТСЦ
ОАО "ВМЗ", тел.: 9-31-79,
9-43-19, 9-47-87, нач.
9-30-68


3.


Разрушение газопроводов
и
сооружений газового
хозяйства,
повреждение
внутридомового газового
оборудования


"Выксамежрайгаз",
тел.: 3-04-04,
04, 3-13-46, факс 3-03-46.
Организация
ООО "ВЦУК",
обслуживающая жилой фонд,
тел.:
005, 3-10-28, 3-60-55, факс
3-27-25


4.


Разрушение

гидротехнических
сооружений,
теплосети,
наружных водостоков,
затопление
сооружений,
разрушение мостов,
путепроводов,
эстакад,
подземных пешеходных
переходов,
инженерных
коммуникаций и
сооружений,
надземных
коммуникационных
коллекторов


ЦВиК ОАО "ВМЗ",
тел.: 9-32-96,
9-31-30.
ЗАО
"УМР-10", тел. 63-24-50,
3-49-29, факс 6-44-10.

Управление кап. строительства
администрации,
тел. 3-24-00.
Управление ЖКХ администрации, тел.
3-61-12,
факс 3-66-21.
ООО "Водоканал", тел.:
3-05-34,
3-41-66, факс 3-04-27


5.


Повреждение зданий
и
строений жилого фонда
города и района,
школ,
детских дошкольных и
лечебных
учреждений.
Нарушение внутридомовых
коммуникационных сетей


Управление кап.
строительства
администрации, тел. 3-24-00.
Управление
ЖКХ администрации, тел.
3-61-12, факс 3-66-21.

Организация ООО "ВЦУК",
обслуживающая
жилой фонд, тел.
005, 3-10-28, 3-60-55, факс
3-27-25


6.


Восстановление
наружного
освещения и
высоковольтных
путей,
устранение аварий на ТП и
РП, восстановление
подачи
электроснабжения в жилой
фонд


Районные электросети (филиал
ОАО
"Нижновэнерго"), Южные эл. сети,
тел.:
3-23-20, 3-10-63, факс
3-00-63.

МУП "Выксаэнерго", тел.: 6-38-88,
3-00-76, факс
6-00-77, 6-00-75


7.


Обеспечение
временным
энергоснабжением от
передвижных эл.
станций
мощностью 30 - 200 кВт


МУП "Теплоэнерго",
тел.: 3-16-68,
6-00-72, 6-00-60, факс 6-02-22.
Передвижная
эл. станция мощностью
108 кВт; 380 В


8.


Восстановление
работы
лифтов


МУП "Лифтсервис",
тел.: 3-55-31,
6-23-01, 3-51-68, 3-57-60 (монтер)


9.


Аварийные ситуации
с
грузоподъемной техникой,
в том числе с
башенными
кранами


Госгортехнадзор, тел.:
3-55-08,
3-19-94.
ЗАО "УМР-10",
тел./факс: 6-44-10,
3-24-50.
ОАО
"ВМЗ", диспетчер: 9-30-76,
9-30-78, факс 9-46-27


10.


Затопление
подземных
коммуникационных
коллекторов:

- в результате
наводнений, половодья
-
в результате
повреждения
трубопроводов
тепловодоснабжения


МУП "Теплоэнерго",
тел.: 3-16-68,
6-00-72, 6-00-60, факс 6-02-22.
ООО
"Водоканал", тел.: 9-32-96,
9-31-30.

Диспетчер ОАО "ВМЗ", 9-30-76.

"Выксамежрайгаз", тел.: 04,
3-04-04,
3-18-46, факс 3-03-46


11.


Аварийные
экологические
ситуации, инфекционные
заболевания людей
и
животных (уборка
территорий и
вывоз
бытовых отходов)


Центр Госсанэпиднадзора
(СЭС),
тел.: 3-53-09, 3-69-99, факс
3-94-98, 3-53-67.

Ветлечебница, тел.: 3-05-09,
3-15-09.

Ветлаборатория, тел.: 3-29-60.

Управление сельского хозяйства и
продовольствия, тел.:
3-20-12,
3-42-70.
Отдел
охраны природы и
природопользования
администрации,
тел.: 3-40-82.
Межрайонный
комитет по
экологическому контролю,
тел.:
3-50-46, 3-67-98.
МУП "Спарклер",
тел.: 3-61-30,
3-11-28.
ООО
"Перспектива и К°", тел.:
3-57-47, 3-29-87


12.


Снежные заносы,
сильные
туманы, повышенное
задымление автотрасс
в
результате горения лесов,
торфяников,
свалок
бытовых отходов


ОАО "ПМК "Выксунская",
тел.:
3-10-32, 3-53-45, факс 3-03-45.
ООО "Росток",
тел.: 6-22-99,
3-60-65.
ЧП
Окладников, тел.: 3-69-34.
МУП "Машинно-тракторная
станция",
тел.: 6-20-86.
Отдел
охраны природы и
природопользования
администрации,
тел.: 3-40-82.
Выксунский
лесхоз, тел.: 3-05-71,
3-10-72, 3-22-24, факс
3-10-72,
3-51-56.
Руководители
местных органов
самоуправления района




Примечание: охрана
общественного порядка, организация движения при устранении аварий
осуществляются силами ГОВД и ГИБДД, тел.: 02, 3-12-02, 3-21-53,
ГИБДД: 3-22-28, 3-41-39.












Приложение 6


к постановлению


администрации Выксунского района


от 28.02.2006 № 366




РЕГЛАМЕНТ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС ВЫКСУНСКОГО
РАЙОНА КАК


ОРГАНА ПОВСЕДНЕВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
РАЙОННОГО ЗВЕНА


ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС С
ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ


(САМОУПРАВЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РАЙОНА, ОРГАНАМИ


УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА,


СЛУЖБАМИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ




Единая
дежурно-диспетчерская служба Выксунского района функционирует как
орган повседневного управления, предназначенный для координации
действий дежурно-диспетчерских и других служб г. Выксы и Выксунского
района при авариях и чрезвычайных ситуациях.


ЕДДС осуществляет сбор информации об
угрозе возникновения или возникновении аварий, происшествий и ЧС по
тел.: 3-40-44, 01, поступающей на пульт управления ОД ЕДДС управления
ГО, ЧС и БЖДН администрации Выксунского района, для анализа,
обобщения и принятия решения.


Оперативный дежурный ЕДДС, получив
сообщение о ЧС, имеет право привлекать для ее ликвидации формирования
аварийно-спасательного отряда (АСО) г. Выксы, а в случае
необходимости - и формирования постоянной готовности ДДС предприятий
и организаций различных ведомств на основе двухсторонних соглашений
по организации взаимодействия.


Информация о пожарах передается
диспетчером ЦППС 8-ОГПС для привлечения подразделений и техники
Выксунского гарнизона пожарной охраны для ликвидации пожара.


Информация об авариях и
происшествиях, не представляющих угрозы возникновения ЧС (АС),
переадресовывается в ДДС района по предназначению.


При угрозе возникновения или
возникновении ЧС:


1. На объектовом уровне:


1.1. ДДС объектов экономики
(организаций), городских и сельских поселений Выксунского района:


- принимает от населения,
классифицирует в соответствии с критериями информации о чрезвычайных
ситуациях (приложение 13 - не приводится) и фиксирует сведения о
сложившейся обстановке, в районе возникновения ЧС (угрозы);


- до прибытия на место ЧС
руководителей ликвидации привлекает необходимые дежурные силы и
средства организаций и предприятий, дислоцированных на
подведомственной территории, к ликвидации угрозы (ЧС);


- доводит информацию о сложившейся
обстановке и принимаемых мерах до органов власти, должностных лиц
(органов управления, взаимодействующих ДДС);


- докладывает информацию о
сложившейся обстановке и принимаемых мерах вышестоящим ЕДДС в виде
формализованных донесений;


- осуществляет контроль за убытием
(прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств
своего уровня;


- в последующем в ходе работ по
предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий осуществляет
сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и
средствах, результатах принимаемых мер;


- осуществляет прием и передачу
информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и
средствах, результатах принимаемых мер между ДДС, привлеченными к
проведению работ в районе ЧС;


- при продолжительных по времени
работах по ликвидации представляет в вышестоящие органы управления
(ЕДДС) соответствующие табельные донесения;


- при возникновении необходимости
привлечения к ликвидации ЧС сил и средств вышестоящих органов
управления по решению руководителя ликвидации ЧС доводит эту
информацию вышестоящим ЕДДС.


1.2. ЕДДС Выксунского района:


- принимает от ДДС объектов
экономики, городских и районных служб информацию о масштабах и
характере угрозы или ЧС, классифицирует ее в соответствии с
критериями информации о чрезвычайных ситуациях (приложение 13 - не
приводится), складывающейся обстановке в районе ЧС, привлекаемых к
ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;


- информирует должностных лиц
заинтересованных органов управления, ДДС смежных с районом ЧС
организаций и органов государственной власти;


- по решению территориальных органов
управления приводит в готовность подведомственные силы и средства;


- представляет в областные органы
управления формализованные донесения о складывающейся обстановке,
ходе ликвидации ЧС, принимаемых и предполагаемых мерах по усилению
группировки сил и средств;


- при принятии решения о привлечении
подведомственных территориальным органам управления сил и средств к
ликвидации ЧС осуществляет информирование соответствующих ДДС органов
управления, доведение решения об их привлечении должностным лицам и
ДДС;


- осуществляет контроль за убытием
(прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств
своего уровня.


2. При угрозе возникновения или
возникновении ЧС муниципального уровня:


2.1. ДДС объектов экономики,
городских и сельских поселений Выксунского района:


- привлекаются как ДДС для решения
задач ликвидации ЧС (угрозы) по решению вышестоящей ЕДДС Выксунского
района.


2.2. ЕДДС Выксунского района:


- работает по Регламенту, п. 1.1,
1.2.












Приложение 7


к постановлению


администрации Выксунского района


от 28.02.2006 № 366




ФОРМА


ДОНЕСЕНИЯ О ФАКТЕ И ОСНОВНЫХ
ПАРАМЕТРАХ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ




Форма АС




В ЕДДС управления по
делам ГО, ЧС и


БЖДН администрации Выксунского района




___________________
№ ____________




Информация
(донесение) о факте и основных


параметрах аварийной ситуации




Содержание данных




1. Общие данные




1.1. Тип аварийной
ситуации:


1.2. Дата аварийной ситуации, число,
месяц, год:


1.3. Время московское, ч, мин.:


1.4. Город:


1.5. Район:


1.6. Населенный пункт:


1.7. Место АС (адрес, привязка к
ближайшему н. п.):


1.8. Объект экономики (наименование):


1.9. Форма собственности:


1.10. Отрасль (промышленность, с/х,
транспорт и пр.):


1.11. Министерство (ведомство):


1.12. Причины возникновения АС:


1.13. Краткая характеристика АС:




2. Метеоданные в
районе АС




2.1. Температура
воздуха, град.


2.2. Направление и скорость ветра,
град., м/с


2.3. Влажность, %


2.4. Осадки, вид - ________,
количество - ________, мм ________


2.5. Состояние приземного слоя
атмосферы


2.6. Видимость




Основные параметры
аварийной ситуации




3. Бактериальное
заражение




3.1. Эпидемия,
эпизоотия, эпифитотия


3.2. Вид бактериального средства


3.3. Дополнительная текстовая
информация




4. Химическое
заражение




4.1. Источник
химического заражения


4.2. Наименование АХОВ


4.3. Количество АХОВ, выброшенного в
атмосферу, кг, т


4.4. Количество АХОВ, всего в
емкостях хранилища, кг, т


4.5. Площадь разлива


4.6. Высота поддона (обваловка), м


4.7. Дополнительная текстовая
информация




5. Природные пожары




5.1. Количество
очагов пожаров, ед.


5.2. Площадь пожаров, кв. м


5.3. Направление распространения
огня, град.


5.4. Скорость распространения огня,
км/ч


5.5. Наличие угрозы и расстояние до
ближайшего н. п.


5.6. Площадь задымления, кв. м


5.7. Обеспеченность водой, %


5.7.1. Уничтожено огнем:


5.7.2. Объектов экономики, ед.


5.7.3. Объектов социально-бытового
назначения, ед.


5.7.4. Лесной территории, га


5.7.5. Сельхозугодий, га


5.7.6. Торфополей, га


5.8. Дополнительная текстовая
информация




6. Чрезвычайные
ситуации на акваториях




6.1. Состояние
акватории _______________ баллы _______


6.2. Характер повреждения судна


6.3. Количество людей, нуждающихся в
помощи


6.4. Какую помощь запрашивают капитан
судна, нуждающиеся в помощи люди


6.5. Принятые меры


6.6. Причины разлива нефтепродуктов


6.7. Количество и марка
нефтепродуктов


6.8. Скорость распространения и
направление дрейфа пятна нефтепродукта


6.9. Вероятность загрязнения
береговой черты


6.10. Дополнительная текстовая
информация




7. Сведения о
пострадавших




7.1. Всего, чел.


7.2. В том числе погибших, чел.


7.2.1. Из них детей, чел.


7.3. Места эвакуации населения из
зоны аварии и количество эвакуируемых, чел.


7.3.1. В том числе всего
госпитализированных, чел.


7.3.2. Из них детей, чел.


7.4. Дополнительная текстовая
информация




8. Состояние зданий и
сооружений




Разрушено
(повреждено):


количество зданий (сооружений);


тип строения;


этажность;


наличие инженерных коммуникаций;


количество подъездов в здании;


тип кровли;


газоснабжение (центральное, АГВ и
т.д.);


количество квартир.












Приложение 8


к постановлению


администрации Выксунского района


от 28.02.2006 № 366




СТРУКТУРА


ОБЪЕДИНЕННОЙ СИСТЕМЫ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО


УПРАВЛЕНИЯ ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА






Информирование при


┌───────────────────────────────┐
авариях и ЧС


Глава
местного самоуправления │<────────────────────────────┐


┌──┤ Выксунского
района ├──────────┐

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐


│ └───────────────────────────────┘
│ └>│
Управление по делам ГО, ЧС и БЖДН администрации │


Комиссия
по ЧС и ОПБ Выксунского района │ │
Выксунского района │


└─────────────────────────────────────────────┘

└──────────────────────────────────────────────────────────────────┘




/\



информирование при ЧС (АС)



┌──────────────────────────────────────────────────┘


о всех АС
┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┐о
всех АС,
ЧС┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐


и предпосылках к ним │

│<----------->│ Управление ЖКХ
администрации района, служба "005" │


┌───────────────────────────>│
ЕДДС управления ГО, ЧС и БЖДН администрации Выксунского района
│<───────┐
│ Выксунской центральной управляющей компании
│<──────────────────────────────────────────┐


│ ┌─>│

│<──────┐│

│ │


│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
││
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘



<------------------------------------------------------------------------------>││
о всех АС, ЧС на объектах ЖКХ /\


│ │ о
всех АС, ЧС и предпосылках к ним
│└────────────────────────────────────────────────────────────>│


│ │
\/
\/



┌───────┬──────┬─────┴─┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┐
┌───────┬──────┬──────┬───────┬──────┬──────┐

┌──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬────────┬──────┬──────┬─────────┐



┌─┴───┐┌──┴───┐┌─┴───┐┌──┴──┐┌──┴───┐┌─┴───┐┌─┴───┐┌─┴───┐┌──┴──┐┌──┴──┐┌───┴──┐
┌──┴───┐┌──┴──┐┌──┴──┐┌──┴───┐┌──┴──┐┌──┴──┐┌──┴────┐

┌──┴──┐┌──┴──┐┌──┴──┐┌──┴──┐┌──┴──┐┌──┴──┐┌───┴───┐┌───┴──┐┌──┴──┐┌──┴───┐┌────┴──┐


│ │ ДС ││
ДС ││ ЕСС ││ ОДС ││ ДС ││
ДС ││ ДС ││ ДС ││ ДС ││
ДДС ││ ДС │ │ ДДС ││ ДДС ││
ДДС ││ ДДС ││ ДС ││ ДДС ││
ДС │ │ ДДС ││ ДДС ││ ДДС ││
ДДС ││ ДДС ││ ДДС ││ ДДС ││
ДДС ││ ДДС ││ ДДС ││ ДДС │


│ │ ││ 02
││ 01 ││ ││ ││
03 ││ ││ ││ ││
04 ││ │ │ ││ ││
││ ││ ││ ││
│ │ ││ ││ ││
││ ││ ││ ││
││ ││ ││ │



├─────┤├──────┤├─────┤├─────┤├──────┤├─────┤├─────┤├─────┤├─────┤├─────┤├──────┤
├──────┤├─────┤├─────┤├──────┤├─────┤├─────┤├───────┤

├─────┤├─────┤├─────┤├─────┤├─────┤├─────┤├───────┤├──────┤├─────┤├──────┤├───────┤


│ │Отде-││Вык-
││ЦППС ││В/ч ││Вык- ││Деж.
││Ме- ││ДС ││Рос- ││ДДС
││ГУНО │ │ДДС ││ДДС ││ДДС
││ДДС ││ДДС ││ДДС ││ДДС
│ │ДДС ││ДДС ││ДДС ││ДДС
││ДДС ││ДДС ││ДДС ││ДДС
││ДДС ││ДДС ││ДДС │


│ │ление││сун-
││8- ││№ ││сун-
││служ-││тео- ││Вык- ││пот-
││Вык- ││"Гос- │ │ОАО
││элек-││пас- ││ОАО ││ЗАО
││Вык- ││ОАО │ │ООО ││МУП
││МУП ││рай- ││МУП ││ЗАО
││ООО ││МУП ││ООО ││МУП
││орга- │ │


│ │ФСБ ││ский
││ОГПС ││20727││ский ││ба
││стан-││сун- ││реб- ││сун-
││ветуп-│ │"Вык- ││тро-
││са- ││"Дроб-││"ПМК
││сун- ││"ДЗМО",│ │"Во-
││"Вык-││"Сто-││онных││"Вык-││"Эле-││"Квант"││"Спар-││"Пер-││"Лифт-││низ.,
│ │


│ │г. ││ГОВД
││ГУ ││(с. ││город-││ско-
││ция ││ского││над-
││ского││равле-│ │сун-
││сетей││жир- ││маш"
││"Вык-││ского││"Моло-
│ │дока-││са- ││ки"
││элек-││са- ││ктро-││
││клер" ││спек-││сер-
││предпр.│ │


│ │Выксы││(в
││МЧС ││Сава-││ской ││рой
││г. ││узла ││зор
││фили-││ние" │ │ский
││ОАО ││ского││ ││сун-
││лес- ││ко", │ │нал"
││теп- ││ ││тро-
││энер-││мон- ││ ││
││тива ││вис" ││обслу-
│ │


│ │ ││т.ч.
││по ││слей-││воен- ││мед.
││Выксы││элек-││(СЭС)││ала
││Вык- │ │метал-││"ВМЗ"││авто
││ ││ская"││хоза
││"Тепло-│ │ ││ло- ││
││сетей││го" ││таж"
││ ││ ││и К°"││
││жив. │ │


│ │ ││ГИБДД)││Ниж.
││ка) ││ный ││помо-││
││тро- ││ ││"Меж-││сун-
│ │лурги-││ ││пред-││
││ ││ ││изол"
│ │ ││энер-││ ││
││ ││ ││ ││
││ ││ ││жилой │


│ │ ││ ││обл.
││ ││комис-││щи ││
││связи││ ││рай- ││ского
│ │ческий││ ││при- ││
││ ││ ││ │
│ ││го" ││ ││
││ ││ ││ ││
││ ││ ││фонд │


│ │ ││ ││ ││
││сариат││ЦРБ
││ ││ ││
││газа"││р-на │ │завод"││
││ятия ││ ││ ││
││ │ │ ││ ││
││ ││ ││ ││
││ ││ ││ ││
│ │



└─────┘└──────┘└─────┘└─────┘└──────┘└─────┘└─────┘└─────┘└─────┘└─────┘└──────┘
└──────┘└─────┘└─────┘└──────┘└─────┘└─────┘└───────┘

└─────┘└─────┘└─────┘└─────┘└─────┘└─────┘└───────┘└──────┘└─────┘└──────┘└───────┘


<-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------->│


/\

/\
/\ │


оповещение
┌────────────┴────────────┐

┌───────────────┴─────────────┐

┌─────────────┴───────────┐
оповещение│


└──────────────────>│
Жители населенных
├─────────────────────────────────────────────────────>│Органы
законодательной
власти├────────────────────────────────────────────────>│
Старосты населенных │<──────────────────┘


о ЧС (АС) │
пунктов │
│ всех уровней (депутаты) │
│ пунктов │
о ЧС (АС)


└─────────────────────────┘

└─────────────────────────────┘

└─────────────────────────┘












Приложение 9


к постановлению


администрации Выксунского района


от 28.02.2006 № 366




РЕГЛАМЕНТ


РЕАГИРОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ПРИ
ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ






































































Административно-
территориальная

единица


Уровни реагирования


Ответственный
за
организацию





I


II


III





Сельское
поселение,

городское
поселение


Аварийная
бригада

сельского
поселения,
городского
поселения

(дежурные
специалисты)








Глава

муниципального
образования


Объект


Аварийные

формирования
объекта


Дежурные
службы

объекта,
города





Руководитель
объекта


Район


Поселковые
аварийные

бригады
(дежурные
специалисты)


Аварийные
службы

района





Глава

муниципального
образования


Город


Дежурные
службы

объекта,
города


Аварийные
службы

города





Глава

муниципального
образования


Область


Поселковые
аварийные

бригады,
аварийные
формирования
объектов,

дежурные
службы
объекта,
района


Дежурные
службы

объекта,
городского
района,
аварийные
службы

района,
города


Областные
аварийные
службы

(формиро-
вания)


Заместители
Губернатора

Нижегородской
области,
министры

(заместители),
руководители
иных

организаций
исполнительной
власти

Нижегородской
области в
зависимости
от
принадлежности
системы
обеспечения,
на
которой
сложилась
аварийная
ситуация




Примечания:


1. При возникновении аварийной
ситуации на объектах жизнеобеспечения в поселке, селе, деревне
устранение (ликвидация) аварий в 1-ю очередь возлагается на дежурные
силы и средства данного поселения (дежурный электрик, слесарь,
водопроводчик и т.п.) (I уровень реагирования). Ответственным
руководителем и организатором является глава поселковой (сельской)
администрации, при этом он информируется ЕДДС района о случившемся.


2. К ликвидации аварий в системе
жизнеобеспечения районного (городского) масштаба привлекаются силы и
средства дежурных служб района (города) (II уровень реагирования),
ответственными руководителями назначаются лица из числа должностных
лиц районной администрации, которые информируют ЕДДС области через
ЕДДС района.


3. При возникновении аварийной
ситуации на областных системах жизнеобеспечения населения
привлекаются силы и средства области и аварийных служб и формирований
(III уровень реагирования). Организатором ликвидации аварии
назначается представитель органов исполнительной власти Нижегородской
области.












Приложение 10/1


к постановлению


администрации Выксунского района


от 28.02.2006 № 366




СТРУКТУРА


УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ АВАРИЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В


СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ




┌────────────────┐
┌─────────────────┐

┌───────────────────────┐


Системы │
│ Энергоснабжение ├─┐
┌─────────────────┐
│ Руководитель объекта │


жизнеобеспечения│
└─────────────────┘
│ │ ├─>│
(ЖКХ, РЭС) │


населения │
┌─────────────────┐
│ │ │
└───────────────────────┘


└────────────────┘
Газоснабжение ├─┤
┌─────────────┐
│ │ ┌───────────────────────┐


└─────────────────┘
│ ┌┤ I
категория ├─┤ │ │
Глава муниципального │


┌─────────────────┐
│ ┌─────────┐
│└─────────────┘
│ ├─>│
образования │


Теплоснабжение
├─┤ │Категория│ │┌─────────────┐
│ │ └───────────────────────┘


└─────────────────┘
├─┤аварийных├─>││II
категория ├─┤Органы управления│
┌───────────────────────┐


┌─────────────────┐
│ │ситуаций │
│└─────────────┘
│ │ │ Заместитель │


Водоснабжение
├─┤ └─────────┘
│┌─────────────┐
│ │ │ Губернатора │


└─────────────────┘
│ └┤III
категория├─┤ │ │
Нижегородской области,│


┌─────────────────┐
│ └─────────────┘
│ │ │министры
(заместители),│


Канализация
├─┤ │
│ │ руководители иных │


└─────────────────┘
│ │ │
органов
исполнительной│


┌─────────────────┐
│ │ ├─>│
власти Нижегородской │


Состояние
кровель├─┘
└─────────────────┘
│ области в зависимости │


└─────────────────┘
от
принадлежности │



системы
ж/обесп., на │



которой
сложилась │



аварийная
ситуация │



└───────────────────────┘












Приложение 10/2


к постановлению


администрации Выксунского района


от 28.02.2006 № 366




РЕГЛАМЕНТ


УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ АВАРИЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В СИСТЕМАХ


ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНА
(ПО КАТЕГОРИЯМ)





























































































Наименование ситуации


I категория
аварийной
ситуации


II категория
аварийной
ситуации


III категория
аварийной
ситуации





Кол-во
людей в

аварийной
ситуации


Временные
показатели


Кол-во
людей в

аварийной
ситуации


Временные
показатели


Кол-во
людей в

аварийной
ситуации


Временные
показатели


Нарушение снабжения:
-
холодной водой,
канализацией
-
электрической
энергией
- природным газом


Не более
500 чел.


В течение
4 часов


До 1000
чел.


В течение
12 часов


Более
1000 чел.


В течение
1 суток


Нарушение снабжения
горячей
водой


Не более
500 чел.


В течение
3 суток


До 2000
чел.


Не более 3
суток


Более
2000 чел.


Более 3
суток


Нарушение

транспортного
сообщения


Не более 6 часов


Более 6 часов


Более 10 часов


Нарушение в
системе

теплоснабжения


t °С
наружн.
воздуха
до

-10°


Не более
1000 чел.


4 часа


От 100 до
1000 чел.


Не более
12 часов


Более
1000 чел.


В течение
1 суток





t °С
наружн.
воздуха
до

-20°





2 часа





Не более 8
часов





12 часов





t °С

наружн.
воздуха
ниже
-20°





1 час





Не более 4
часов





6 часов




Примечание:





I уровень При
возникновении аварийной ситуации на объектах

реагирования
жизнеобеспечения (поселок, село, деревня)

устранение
аварии возлагается на дежурные силы и

средства
поселка (деж. электрик, слесарь,

водопроводчик
и т.п.). Ответственным руководителем

и
организатором является глава муниципального

образования,
сельских и поселковых администраций,

информирует
ЕДДС района

II уровень К ликвидации
аварий в системе жизнеобеспечения

реагирования районного
(городского) масштаба привлекаются силы

и средства
дежурных служб района (города).

Ответственными
руководителями назначаются лица из

числа
должностных лиц районной (городской)

администрации,
которые информируют ДДС области

III уровень При
возникновении аварийной ситуации на областных

реагирования системах
жизнеобеспечения населения привлекаются

силы и
средства областных аварийных служб.

Организатором
ликвидации аварии назначается

представитель
органов исполнительной власти

Нижегородской
области












Приложение 11


к постановлению


администрации Выксунского района


от 28.02.2006 № 366




РЕГЛАМЕНТ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЙОННОГО ЗВЕНА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ


РСЧС ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА ПО
ЛИКВИДАЦИИ ПОЖАРА




1. Непосредственное
руководство боевыми действиями при тушении пожара осуществляется
руководителем тушения пожара (РТП) - старшим должностным лицом 8-го
ОГПС ГУ МЧС РФ по Нижегородской области.


Указания РТП обязательны для
исполнения должностными лицами и гражданами на территории, где
осуществляются действия по тушению пожара.


2. РТП в зависимости от обстановки на
пожаре создает оперативный штаб.


2.1. В состав штаба могут входить
представители управления по делам ГО, ЧС и БЖДН администрации
Выксунского района, органов местного самоуправления, ГОВД,
администрации предприятий и служб, а также другие лица по усмотрению
РТП.


2.2. Работой оперативного штаба
руководит его начальник, который одновременно является заместителем
РТП.


2.3. Никто не вправе вмешиваться в
действия РТП или отменять его распоряжение при тушении пожара.


3. При объявлении ранга пожара № 2 и
выше диспетчер центрального пункта пожарной связи (ЦППС) 8-го ОГПС ГУ
МЧС РФ по Нижегородской области по линиям специальной связи проводит
оповещение необходимых дежурно-диспетчерских служб (ДДС)
жизнеобеспечения города (района).


3.1. В случае получения информации о
пожаре дежурно-диспетчерскими службами города подразделений: ГОВД,
ООО "Водоканал", МУП "Теплоэнерго", районные
электросети, МУП "Выксаэнерго", служба "005",
"Выксамежрайгаз" - они сообщают по линии связи в ЦППС 8-го
ОГПС о принятой информации и согласно утвержденным инструкциям по
организации взаимодействия направляют к месту пожара необходимые
аварийные бригады (наряды).


3.2. При получении информации о ранге
пожара № 3 руководители дежурных служб лично прибывают к месту
пожара.


4. О своем прибытии к месту пожара
руководители (старшие аварийных бригад и нарядов) указанных выше
служб докладывают начальнику штаба пожаротушения и выполняют его
распоряжения.


4.1. Выксунский ГОВД обеспечивает
оцепление места пожара, охрану имущества и общественного порядка.
Совместно с представителем Государственного пожарного надзора
принимает меры по расследованию причин пожара и проведению
следственных действий по установлению причин происшествия и виновных
лиц по горячим следам.


ГИБДД Выксунского ГОВД принимает меры
по обеспечению беспрепятственного проезда пожарных подразделений и
других служб к месту пожара, при необходимости для беспрепятственной
работы в районе пожара организует движение автомобильного транспорта
и пешеходов по другим маршрутам.


4.2. ООО "Водоканал"
обеспечивает максимальную водоотдачу водопроводной сети в районе
тушения пожара. По окончании тушения пожара восстанавливает схему
водоснабжения, проверяет техническое состояние пожарных гидрантов и
обеспечивает их готовность к применению.


4.3. Выксунские районные электросети
производят отключение электроэнергии на необходимых участках сети или
питательных шкафах уличного освещения и выдают начальнику штаба
пожаротушения письменное разрешение на проведение работ по тушению
пожара установленного образца. После ликвидации пожара проверяют
состояние электросетей.


4.4. МУП "Выксаэнерго"
производит отключение необходимых участков сети и трансформаторных
пунктов, создающих опасность для работающих на пожаре, со снятием с
контактной сети остаточного напряжения и ее заземлением на
промышленных объектах, складах, административных, культурно-бытовых и
жилых зданиях, электроподстанциях, электроустановках с выдачей
начальнику штаба пожаротушения (РТП) письменного допуска
установочного образца на проведение работ по тушению пожара.


4.5. Выксунский филиал
"Выксамежрайгаз" устанавливает наличие и степень
загазованности здания (помещений), характер повреждений газовых
коммуникаций и степень опасности для работающего личного состава, в
случае необходимости производит отключение газовых коммуникаций и
приборов в горящих и смежных помещениях (строениях). После ликвидации
пожара проверяет состояние газовых коммуникаций.


4.6. Отделение скорой медицинской
помощи МУЗ "Выксунская ЦРБ" оказывает медицинскую помощь
пострадавшим на пожаре, определяет количество бригад службы "03",
необходимых для оказания помощи пострадавшим и доставки их в лечебные
учреждения. Информирует РТП (начальника штаба) о месте доставки
пострадавших, госпитализации в лечебные учреждения, их количестве и
состоянии.


5. Убытие с места пожара
руководителей служб и аварийных бригад (нарядов) согласовывается с
руководителем тушения пожара.












Приложение 12


к постановлению


администрации Выксунского района


от 28.02.2006 № 366




КРИТЕРИИ


ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ




Утратили силу. -
Постановление администрации Выксунского района от 17.04.2006 № 779.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru