Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.1787
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Шахунского района от 11.04.2006 № 73


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 11 апреля 2006 г. № 73




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И


ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В
ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА


НА ТЕРРИТОРИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА






В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" (с изменениями на 22 августа 2004 года),
Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера", постановлением
Правительства Нижегородской области от 7 марта 2006 года № 65 "Об
организации охраны общественного порядка и защите населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера" администрация Шахунского района постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации охраны общественного порядка и защите населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций на территории Шахунского
района.


2. Признать утратившим силу
постановление администрации Шахунского района от 16 октября 1998 года
№ 141 "Об организации охраны общественного порядка и защите
населения и территорий в период чрезвычайных ситуаций в период
природного и техногенного характера".


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации Шахунского
района В.В. Догадина.






Глава местного
самоуправления


В.М.СМИРНОВ














Утверждено


постановлением


администрации Шахунского района


от 11.04.2006 № 73






ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И


ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В
ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА


ТЕРРИТОРИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА






(далее - Положение)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Организация
охраны общественного порядка и защиты населения и территорий в период
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Шахунского района осуществляется:


- при чрезвычайной ситуации
локального характера - силами службы охраны общественного порядка под
руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Шахунского района (далее
- КЧС и ОПБ);


- при чрезвычайной ситуации местного
характера - силами органов внутренних дел муниципального образования
Шахунский район под руководством КЧС и ОПБ муниципального
образования.


При необходимости председатель КЧС и
ОПБ района может обратиться в вышестоящую КЧС и ОПБ с просьбой о
выделении дополнительных сил и средств для осуществления охраны
общественного порядка.


1.2. Органы внутренних дел при
осуществлении своих функций руководствуются Законом Российской
Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 "О милиции",
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлениями Правительства
Российской Федерации, нормативными актами Нижегородской области и
Шахунского района, настоящим Положением и планом действий органов
внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун").


1.3. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации
устанавливается один из следующих режимов функционирования
территориальных звеньев функциональной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (далее - РСЧС) охраны общественного порядка:


- режим повседневной деятельности -
при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на
объектах, территориях или акваториях;


- режим повышенной готовности - при
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;


- режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
РЕШАЕМЫЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ЗВЕНЬЯМИ


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ШАХУНСКОГО
РАЙОНА




2.1. В режиме
повседневной деятельности:


- разрабатывают с заинтересованными
органами военного управления, органами исполнительной власти на
территории Шахунского района и органами местного самоуправления и
ежегодно корректируют планы действий органов внутренних дел при
чрезвычайных обстоятельствах;


- готовят силы и средства к действиям
при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


- организуют взаимодействие с
соответствующими органами военного управления, органами
исполнительной власти на территории района и органами местного
самоуправления по вопросам планирования и обеспечения совместных
действий при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций;


- принимают участие в учениях и
тренировках по плану основных мероприятий Шахунского района по
вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и плану
основных мероприятий Главного управления МЧС России по Нижегородской
области.


2.2. В режиме повышенной готовности:


- организуют приведение в готовность
к действиям сил и средств органов внутренних дел Шахунского района и
проверяют их готовность и материально-техническое оснащение;


- проверяют готовность системы
оповещения, связи и взаимодействия;


- уточняют планы действий при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун"), планы
взаимодействия с заинтересованными службами, органами военного
управления, органами исполнительной власти на территории района и
органами местного самоуправления;


- определяют режимы работы
руководящего и личного состава, состав и эшелонирование сил и
средств;


- приводят в готовность
разведподразделения, действующие в собственных интересах, укрытия и
убежища для личного состава;


- принимают меры к дооснащению и
доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами
из собственных, а при необходимости и других имеющихся резервов;


- по решению КЧС и ОПБ района
ограничивают вход и въезд в опасные районы, содействуют эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей, осуществляют
регулирование дорожного движения, охрану имущества граждан,
оставленного без присмотра.


2.3. В режиме чрезвычайной ситуации
(далее - ЧС):


- приводят в готовность силы и
средства органов внутренних дел для работы в экстремальных условиях;


- совместно с взаимодействующими
организациями, определенными действующим законодательством,
определяют порядок построения группировки сил и средств, ввода их в
район ЧС, организации посменной работы.


2.4. Осуществляют в зависимости от
ситуации:


- блокирование (изоляцию) места
происшествия для предотвращения выхода (выезда) или проникновения
лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;


- оказание необходимой помощи
пострадавшим;


- охрану материальных и культурных
ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра;


- проведение оперативно-розыскных и
следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении
чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;


- учет потерь в районах ЧС и
эвакуированного населения из этих районов;


- пресечение проявлений паники и
борьбу с мародерством.




3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ЗВЕНЬЯМИ


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ШАХУНСКОГО
РАЙОНА




3.1. Привлечение сил
и средств для охраны общественного порядка и защиты населения и
территорий в период ЧС природного и техногенного характера на
территории Шахунского района осуществляется по решению КЧС и ОПБ
района либо по решению начальника органа внутренних дел в
соответствии с разделом "Тайфун" плана действий органа
внутренних дел при возникновении ЧС с последующим уведомлением
вышестоящих органов МВД и МЧС области.


3.2. По решению председателя КЧС и
ОПБ района в соответствии с утвержденными планами взаимодействия к
организации охраны общественного порядка могут привлекаться силы
линейного отдела внутренних дел на транспорте на станции Шахунья,
отдела вневедомственной охраны при Шахунском РОВД в порядке,
определяемом законодательством Российской Федерации, Нижегородской
области и положениями о них.




4. СОСТАВ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОХРАНЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И


ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В
ПЕРИОД ЧС ПРИРОДНОГО И


ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА




4.1. К
предупреждению (ликвидации последствий) ЧС могут привлекаться силы и
средства органов внутренних дел района из расчета до 60% личного
состава при действиях на обслуживаемой территории и до 50% - вне
пунктов постоянной дислокации.


4.2. К участию в проводимых
мероприятиях могут привлекаться по согласованию с Волго-Вятским УВДТ
силы и средства линейного отдела на транспорте на станции Шахунья в
пределах норм, установленных МВД РФ.




5. УПРАВЛЕНИЕ СИЛАМИ
И СРЕДСТВАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ


ЗВЕНЬЕВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
РСЧС ОХРАНЫ


ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, ПРИВЛЕКАЕМЫМИ
К ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ


И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ТЕРРИТОРИИ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА




Управление силами и
средствами территориальных звеньев функциональной подсистемы РСЧС
охраны общественного порядка на территории Шахунского района
осуществляется КЧС и ОПБ района через оперативные штабы, создаваемые
в органах внутренних дел на период ликвидации угрозы (последствий) ЧС
в порядке, установленном действующим законодательством Российской
Федерации.




6.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС


ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА
ТЕРРИТОРИИ ШАХУНСКОГО РАЙОНА




6.1.
Материально-техническое обеспечение и финансирование территориальных
звеньев функциональной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка
на территории Шахунского района, привлекаемых к участию в
предупреждении и ликвидации ЧС, осуществляется за счет собственных
средств в порядке, установленном законодательством РФ, и целевых
финансовых резервов для предупреждения и ликвидации ЧС (бюджетов)
территорий, на которых возникла чрезвычайная ситуация.


6.2. Дополнительные расходы,
связанные с переводом личного состава на особый режим работы,
покрываются за счет собственных средств в порядке, установленном
законодательством РФ, и резерва финансовых средств, предусмотренных в
бюджетах территорий, на которых возникла чрезвычайная ситуация.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru