Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Бутурлинского района от 07.04.2006 № 38


"ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



--> примечание.


Фактически утратил силу в связи с
изданием постановления администрации Бутурлинского района от
29.12.2006 № 165, утвердившего новое Положение об эвакоприемной
комиссии Бутурлинского муниципального района.






АДМИНИСТРАЦИЯ
БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 7 апреля 2006 г. № 38




ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ
КОМИССИИ БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА




В соответствии с
Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера", постановлением
Администрации Нижегородской области от 25 сентября 2000 года № 242
"Об эвакуационной комиссии Нижегородской области" и
Положением о гражданской обороне Нижегородской области, утвержденным
постановлением Губернатора области от 25 декабря 1997 года № 355,
постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
эвакоприемной комиссии Бутурлинского района.


2. Реорганизовать районную
эвакоприемную комиссию в соответствии с утвержденным Положением и
организационной структурой.


3. Главам сельских и поселковой
администраций в срок до 01.01.2005 уточнить и утвердить Положение об
эвакоприемной комиссии и ее состав.


Копию Положения и состав
эвакокомиссии представить в штаб по делам ГО и ЧС района.


4. Настоящее постановление и
Положение об эвакоприемной комиссии довести до глав сельских и
поселковой администраций.


5. Считать утратившим силу
постановление администрации Бутурлинского района от 21.10.1998 № 31.


6. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на председателя эвакоприемной комиссии и
сектор по делам ГО и ЧС района.




Глава местного
самоуправления


Н.А.ЧИЧКОВ












Утверждено


постановлением


администрации Бутурлинского района


от 07.04.2006 № 38




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Районная
эвакоприемная комиссия является органом управления главы местного
самоуправления. Она создается на основании постановления главы
местного самоуправления и предназначена для подготовки и проведения
эвакомероприятий как в мирное, так и в военное время.


1.2. Общее руководство деятельностью
эвакоприемной комиссии осуществляет глава местного самоуправления
через одного из своих заместителей - председателя районной
эвакоприемной комиссии.


Эвакоприемная комиссия руководит
деятельностью подчиненных эвакоорганов, разрабатывает документы,
регламентирующие действия населения в условиях подготовки и
проведения эвакомероприятий.


1.3. В своей работе эвакоприемная
комиссия руководствуется законами Российской Федерации,
постановлениями Правительства Российской Федерации и рекомендациями
Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий, постановлениями и
распоряжениями Губернатора, постановлениями и распоряжениями главы
местного самоуправления - начальника гражданской обороны района,
настоящим Положением, планом действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, планом гражданской обороны Бутурлинского
района по проведению эвакомероприятий.


1.4. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации в мирное
время на территории района устанавливается один из следующих режимов
функционирования эвакоорганов:


- режим повседневной деятельности -
при нормальной производственно-промышленной, радиационной,
химической, биологической (бактериологической) обстановке, при
отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;


- режим повышенной готовности - при
ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической) и гидрометеорологической
обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения
чрезвычайных ситуаций;


- режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




2.1. Основные
задачи, решаемые эвакоприемной комиссией:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- совместно с сектором по делам ГО и
ЧС района разрабатывает и ежегодно корректирует план эвакуации;


- совместно с сельскими и поселковой
администрациями разрабатывает планы обеспечения эвакомероприятий и
мероприятий по подготовке размещения эвакуируемого населения;


- контролирует создание,
укомплектование специалистами и подготовку подчиненных эвакоорганов;


- проводит заседания, на которых
рассматривает планы эвакуации подчиненных эвакоорганов, мероприятия
служб ГО по обеспечению эвакуации, планы приема и размещения
эваконаселения, проводит проверку состояния планирования
эвакомероприятий в подчиненных эвакоорганах;


- организует взаимодействие с
органами военного управления и командования по вопросам планирования,
обеспечения и проведения эвакомероприятий;


- принимает участие в учениях и
тренировках по планам сектора по делам ГО и ЧС района с целью
проверки реальности планирования эвакомероприятий;


б) в режиме повышенной готовности:


- контролирует приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;


- уточняет категории и численность
населения;


- уточняет план эвакуации населения,
контролирует проведение этой работы в подчиненных эвакоорганах;


- проверяет готовность к эвакуации
пунктов высадки населения;


- контролирует подготовку
транспортных средств к перевозке людей;


- совместно с автотранспортной
службой ГО уточняет порядок использования автотранспорта, выделяемого
для вывоза населения;


- осуществляет контроль за
приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в пунктах
высадки;


- уточняет с подчиненными
эвакоприемными комиссиями планы приема, размещения и обеспечения
эваконаселения;


в) в режиме чрезвычайной ситуации:


- постоянно поддерживает связь с
подчиненными эвакоорганами и подразделениями районной администрации,
контролирует подачу транспорта на промежуточные пункты эвакуации;


- руководит работой подчиненных
эвакоорганов, контролирует выполнение плана эвакуации;


- собирает и обобщает данные о ходе
эвакуации населения, докладывает их главе местного самоуправления
района;


- во взаимодействии с
соответствующими спасательными службами ГО первоочередное
жизнеобеспечение и защиту населения;


г) с получением распоряжения
Президента Российской Федерации на проведение эвакуационных
мероприятий:


- уточняет время начала, порядок и
сроки проведения эвакомероприятий;


- руководит работой подчиненных
эвакоорганов;


- при нарушении графика подачи
автоколонн на основе решения начальника ГО района вносит необходимые
коррективы в расчеты эвакуации и доводит их до эвакоприемных комиссий
сельских администраций;


- организует регулирование движения и
поддержание порядка в ходе эвакомероприятий;


- поддерживает взаимодействие с
эвакокомиссией Советского и Приокского районов г. Н.Новгорода,
население которого эвакуируется на территорию района;


- по мере эвакуации населения
осуществляет контроль за развертыванием в загородной зоне медицинских
учреждений, предприятий торговли и общественного питания, бытового
обслуживания, а также за трудоустройством населения.


2.2. Решения эвакоприемной комиссии
Бутурлинского района по вопросам эвакуации обязательны для выполнения
сельскими и поселковой администрациями, предприятиями, организациями,
учреждениями, расположенными на территории района.




3. СОСТАВ РАЙОННОЙ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




3.1. В состав
районной эвакоприемной комиссии назначаются ответственные работники
районной администрации и районных организаций и учреждений.
Председатель эвакоприемной комиссии назначается распоряжением главы
местного самоуправления. Членами эвакокомиссии назначаются наиболее
подготовленные работники органов здравоохранения, образования,
социального обеспечения, внутренних дел, транспортных организаций,
связи, представители военного комиссариата.


3.2. Для ведения делопроизводства и
технической работы назначается рабочий аппарат из сотрудников
районной администрации. Рабочий аппарат эвакоприемной комиссии
комплектуется по направлениям работы и состоит из нескольких групп:
учета эваконаселения и информации, приема и организации размещения
эваконаселения, дорожного и транспортного обеспечения, социального и
других видов обеспечения.





Руководство
комиссии:



1. Председатель комиссии
1

2. Заместитель председателя
комиссии 1

3. Секретарь комиссии
1



Группа учета
эваконаселения и информации:



1. Начальник группы
1

2. Члены группы
2



Группа приема и
организации размещения эваконаселения:



1. Начальник группы
1

2. Заместитель начальника
группы 1

3. Члены группы
3



Группа дорожного
и транспортного обеспечения:



1. Начальник группы
1

2. Член группы по
автотранспорту 1

3. Член группы по
железнодорожному транспорту 1



Группа социального
и других видов обеспечения:



1. Начальник группы
1

2. Член группы по социальному
обеспечению 1

3. Член группы по торговле и
питанию 2

4. Член группы по
коммунальному хозяйству 1

5. Член группы по медицинскому
обеспечению 1

6. Член группы по охране
общественного порядка 1

7. Член группы по оповещению и
связи 1



ВСЕГО: 22




4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ РАЙОННОЙ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




Районная
эвакоприемная комиссия имеет право:


4.1. В пределах своей компетенции
принимать решения по приему (отселению) и размещению населения как в
военное время, так и при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного
времени на территории Бутурлинского района. Мероприятия, связанные с
подготовкой и проведением эвакомероприятий, оформляются решениями и
распоряжениями председателя эвакоприемной комиссии.


4.2. Осуществлять контроль за
деятельностью всех эвакоорганов, расположенных на территории района,
а также за их подготовкой.


4.3. Заслушивать председателей
эвакоприемных комиссий сельских и поселковой администраций по
вопросам приема и размещения эваконаселения.


4.4. Заслушивать и получать через
сектор по делам ГО и ЧС района от эвакоорганов, расположенных на
территории района, сведения, необходимые для осуществления
возложенных на комиссию задач.


4.5. Председатель комиссии
подчиняется начальнику гражданской обороны района. Он является прямым
начальником всего личного состава комиссии и несет ответственность за
организацию работы всех членов комиссии. Ему подчиняются все
эвакоорганы района. Все распоряжения и указания председателя комиссии
по эвакомероприятиям являются обязательными для выполнения всеми
эвакоорганами района. Он отвечает за организацию и своевременный
прием и размещение эваконаселения как в мирное, так и в военное
время.


Председатель комиссии обязан:


а) в мирное время:


- руководить разработкой плана приема
и размещения эваконаселения;


- организовать и осуществлять
взаимодействие комиссии со службами ГО района по вопросам обеспечения
эвакомероприятий и мероприятий по подготовке размещения эвакуируемого
населения;


- контролировать и оказывать помощь
эвакоприемным комиссиям сельских и поселковой администраций в
разработке планов приема и размещения эваконаселения;


- осуществлять контроль за
разработкой документов, укомплектованием и подготовкой личного
состава эвакоорганов;


- проводить заседания комиссии, на
которых рассматривать и анализировать планы приема и размещения
эваконаселения, разработанные подчиненными эвакоорганами, результаты
проверок состояния планирования эвакомероприятий;


б) с началом рассредоточения и
эвакуации:


- приводить подчиненные эвакоорганы в
готовность к приему и размещению эваконаселения;


- организовать и контролировать
выполнение плана приема и размещения эваконаселения;


- постоянно поддерживать связь с
подчиненными эвакоприемными комиссиями;


- докладывать главе местного
самоуправления района о ходе эвакуации;


- контролировать подачу транспорта на
станции, пункты высадки;


- следить за работой транспорта в
ходе приема эваконаселения и за обеспечением эвакуируемых всеми
видами довольствиями;


- контролировать ход размещения
эвакуируемого населения.


4.6. Заместитель председателя
комиссии подчиняется председателю районной эвакоприемной комиссии. Он
является прямым начальником всего личного состава комиссии и несет
ответственность за организацию работы всех членов комиссии. Его
указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми
эвакоорганами района. В отсутствие председателя эвакоприемной
комиссии исполняет его обязанности.


Он обязан:


а) в мирное время:


- непосредственно руководить работой
группы учета эваконаселения и информации;


- готовить и уточнять исходные данные
для планирования эвакомероприятий;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "комиссии" пропущено
слово "план".






- разрабатывать
совместно с сектором по делам ГО и ЧС района, спасательными службами
ГО и членами эвакоприемной комиссии приема и размещения
эваконаселения. Ежегодно уточнять план приема и размещения
эваконаселения;


б) с началом рассредоточения и
эвакуации:


- постоянно поддерживать связь с
подчиненными эвакоорганами и транспортной службой ГО;


- организовать работу приемных
эвакопунктов;


- контролировать работу эвакоприемных
комиссий сельских и поселковой администраций.


4.7. Секретарь комиссии подчиняется
председателю комиссии. Работает на правах заместителя председателя
комиссии.


Он обязан:


а) в мирное время:


- принимать участие в планировании
эвакомероприятий;


- составлять планы работы комиссии на
год;


- вести протоколы заседаний комиссии;


б) с началом рассредоточения и
эвакуации:


- вести учет отданных и принятых
распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать их
исполнение;


- через группу учета эваконаселения и
информации собирать и обобщать данные о ходе эвакуации и докладывать
их председателю комиссии;


- вести график контроля за ходом
эвакуации;


- организовать управление
эвакоорганами.


4.8. Группа учета эваконаселения и
информации.


Группа обязана:


а) в мирное время:


- осуществлять сбор исходных данных
для планирования эвакомероприятий;


- вести учет предприятий, организаций
и учреждений, подлежащих размещению;


- вести учет населения, подлежащего
приему и размещению по группам;


б) с началом рассредоточения и
эвакуации:


- анализировать ход приема и
размещения эваконаселения;


- проводить сбор, обобщение,
подготовку и отправку донесений.


4.9. Группа приема и размещения
эваконаселения.


Группа обязана:


а) в мирное время:


- участвовать в планировании
эвакомероприятий района;


- контролировать подготовку приемных
эвакопунктов (далее - ПЭП) к выполнению эвакомероприятий;


б) с началом рассредоточения и
эвакуации:


- обеспечивать информацией
эвакоприемные комиссии об обстановке;


- контролировать ход приема и
размещения эваконаселения;


- осуществлять контроль за
строительством укрытий для населения в районах размещения;


- оказывать материальную помощь
остронуждающимся лицам, оказавшимся в тяжелых материальных условиях
через управление социального обеспечения.


4.10. Группа дорожного и
транспортного обеспечения.


Группа обязана:


а) в мирное время:


- уточнять планирующие документы по
транспортному обеспечению эвакомероприятий;


- осуществлять сбор и обобщение
исходных данных по наличию транспорта и количеству водителей;


- осуществлять контроль за созданием
и готовностью автоколонн и подачу их на пункты высадки;


б) с началом рассредоточения и
эвакуации:


- осуществлять контроль за
обеспечением своевременной подготовки станций выгрузки к работе по
перевозке эвакуируемого и рассредотачиваемого населения, места
размещения при ЧС;


- обеспечить маневр транспортных
средств в ходе приема и размещения эваконаселения по решению
председателя эвакоприемной комиссии и главы местного самоуправления
района;


- осуществлять контроль за
организацией и ведением технического обслуживания и заправки
транспорта в ходе приема и размещения эваконаселения.




5. ДОКУМЕНТЫ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




5.1. Исходные
данные:


- количество населения, проживающего
в районе;


- сколько подлежит приему и
размещению по предприятиям, организациям и учреждениям, отдельно по
группам с указанием количества рабочих и служащих, членов их семей и
других категорий;


- наличие транспорта и его
возможности по перевозке людей за один рейс и в сутки.


5.2. План приема и размещения:


- текстовая часть плана;


- приложения: на карте (масштаб
1:50000), в виде схем, графиков, расчетов.


5.3. Функциональные обязанности
членов комиссии, разрабатываемые в соответствии с настоящим
Положением.


5.4. Календарный план работы комиссии
по степеням готовности и режимам функционирования.


5.5. Личные планы работ членов
комиссии в различных степенях готовности и режимах функционирования.


5.6. Расчет на прием и размещение
эваконаселения по группам.


5.7. Рабочие тетради каждого члена
комиссии с необходимыми данными для работы (№ телефонов предприятий и
должностных лиц, выписка из плана приема и размещения в части, его
касающейся, и другие необходимые расчетные данные).


5.8. Схема оповещения и сбора членов
комиссии.


5.9. Схема размещения эвакоприемных
комиссий в исполнительный период.


5.10. Протоколы заседаний
эвакоприемной комиссии.




6. ПОДГОТОВКА СОСТАВА
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




6.1. Подготовка
осуществляется:


- путем сборов по плану главы
местного самоуправления района;


- на занятиях по плану председателя
районной эвакоприемной комиссии.




7. ПРОПАГАНДА
ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ




7.1. Пропаганда
эвакомероприятий осуществляется под руководством председателя
районной эвакоприемной комиссии. Она проводится с использованием всех
средств массовой информации и направлена на разъяснение населению
эффективности эвакуации как формы защиты, на неуклонное повышение
уровня обученности и готовности к действиям в условиях эвакуации.




8.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


И ФИНАНСИРОВАНИЕ ЭВАКООРГАНОВ




8.1. Для проведения
эвакомероприятий в установленные сроки по распоряжению главы местного
самоуправления района за эвакоорганами закрепляются здания
(сооружения), необходимое имущество, средства для оборудования
помещений и территорий, подъездных путей, мест высадки.


8.2. Расходы, связанные с содержанием
эвакоорганов, предусматриваются в соответствующих бюджетах и
финансовых планах объектов экономики и инфраструктуры области.


8.3. Расходы, связанные с реальной
эвакуацией или обеспечением населения в военное время, берут на себя
предприятия, на базе которых предусматривается развертывание
эвакоорганов, в мирное время - объекты экономики, на которых
произошла авария или катастрофа.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru