Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.1810
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Бутурлинского района от 07.04.2006 № 40


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ТЕРРИТОРИЙ И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 7 апреля 2006 г. № 40




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ТЕРРИТОРИЙ


И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО


И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" (с изменениями на 22 августа 2004 года),
Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации охраны общественного порядка и защите населения и
территории в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Бутурлинского района.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на сектор по делам
ГОЧС района.




Глава местного
самоуправления


Н.А.ЧИЧКОВ












Утверждено


постановлением


администрации Бутурлинского района


от 07.04.2006 № 40




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ


НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ


БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА




(далее - Положение)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Организация
охраны общественного порядка и защита населения и территорий в период
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Бутурлинского района осуществляются:


- при чрезвычайной ситуации
локального характера - силами службы охраны общественного порядка
объекта под руководством комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Бутурлинского района (далее - КЧС и ОПБ);


- при чрезвычайной ситуации местного
характера - силами органов внутренних дел района под руководством
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности района;


- при чрезвычайной ситуации
межмуниципального и регионального характера - силами органов
внутренних дел Нижегородской области и органов внутренних дел района
под руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Нижегородской области.


При необходимости председатель КЧС и
ОПБ может обратиться в вышестоящую КЧС и ОПБ с просьбой о выделении
дополнительных сил и средств для осуществления охраны общественного
порядка.


1.2. Органы внутренних дел при
осуществлении своих функций руководствуются Законом Российской
Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 "О милиции",
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлениями Правительства
Российской Федерации, приказами Министра внутренних дел Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,
настоящим Положением и планом действий органов внутренних дел при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун").


1.3. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации
устанавливается один из следующих режимов функционирования
территориальных звеньев функциональной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (далее - РСЧС) охраны общественного порядка:


- режим повседневной деятельности -
при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на
объектах, территориях или акваториях;


- режим повышенной готовности - при
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;


- режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
РЕШАЕМЫЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ЗВЕНЬЯМИ


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ БУТУРЛИНСКОГО
РАЙОНА




2.1. В режиме
повседневной деятельности:


- разрабатывают с заинтересованными
органами военного управления, органами исполнительной власти
Нижегородской области и органами местного самоуправления и ежегодно
корректируют планы действий органов внутренних дел при чрезвычайных
обстоятельствах;


- готовят силы и средства к действиям
при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


- организуют взаимодействие с
соответствующими органами военного управления, органами
исполнительной власти Нижегородской области и органами местного
самоуправления по вопросам планирования, обеспечения и совместных
действий при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций;


- принимают участие в учениях и
тренировках по плану основных мероприятий Нижегородской области по
вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и плану
основных мероприятий Главного управления Министерства по чрезвычайным
ситуациям (далее - МЧС) Российской Федерации по Нижегородской
области.


2.2. В режиме повышенной готовности:


- организуют приведение в готовность
к действиям сил и средств органов внутренних дел Нижегородской
области и муниципальных образований Нижегородской области (далее -
органов внутренних дел) и проверяют их готовность и
материально-техническое оснащение;


- проверяют готовность системы
оповещения, связи и взаимодействия;


- уточняют планы действий при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун"), планы
взаимодействия с заинтересованными службами, органами военного
управления, органами исполнительной власти Нижегородской области и
органами местного самоуправления;


- определяют режимы работы
руководящего и личного состава, состав и эшелонирование сил и
средств;


- приводят в готовность
разведподразделения, действующие в собственных интересах, укрытия и
убежища для личного состава;


- принимают меры к дооснащению и
доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами
из собственных, а при необходимости и других имеющихся резервов;


- по решению КЧС и ОПБ района,
области ограничивают вход и въезд в опасные районы, содействуют
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей,
осуществляют регулирование дорожного движения, охрану имущества
граждан, оставленного без присмотра.


2.3. В режиме чрезвычайной ситуации
(далее - ЧС):


- приводят в готовность силы и
средства органов внутренних дел для работы в экстремальных условиях;


- совместно с взаимодействующими
организациями, определенными действующим законодательством,
определяют порядок построения группировки сил и средств, ввода их в
район ЧС, организации посменной работы.


2.4. Осуществляют в зависимости от
ситуации:


- блокирование (изоляцию) места
происшествия для предотвращения выхода (выезда) или проникновения
лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;


- оказание необходимой помощи
пострадавшим;


- охрану материальных и культурных
ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра;


- проведение оперативно-розыскных и
следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении
чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;


- учет потерь в районах ЧС и
эвакуированного населения из этих районов;


- пресечение проявлений паники и
борьбу с мародерством.




3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ЗВЕНЬЯМИ


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ БУТУРЛИНСКОГО
РАЙОНА




3.1. Привлечение сил
и средств для охраны общественного порядка и защите населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Бутурлинского района осуществляется по
решению соответствующей КЧС и ОПБ либо по решению начальника органа
внутренних дел в соответствии с разделом "Тайфун" плана
действий органа внутренних дел при возникновении чрезвычайных
обстоятельств с последующим уведомлением вышестоящих органов Главного
управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по
Нижегородской области, Главного управления Министерства по
чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по Нижегородской области.


3.2. По решению соответствующего
председателя КЧС и ОПБ в соответствии с утвержденными планами
взаимодействия к организации охраны общественного порядка могут
привлекаться силы Волго-Вятского управления внутренних дел на
транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации
(Волго-Вятское УВДТ), отделов вневедомственной охраны Главного
управления внутренних дел Нижегородской области, подразделения
Приволжского округа внутренних войск Министерства внутренних дел
Российской Федерации в порядке, определяемом законодательством
Российской Федерации, Нижегородской области и положениями о них.




4. СОСТАВ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,


ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ


НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ


БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА




4.1. К
предупреждению (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций могут
привлекаться силы и средства органов внутренних дел из расчета до 60%
личного состава при действиях на обслуживаемой территории и до 50% -
вне пунктов постоянной дислокации.


4.2. К участию в проводимых
мероприятиях могут привлекаться строевые подразделения, сводные
формирования УВД, постоянный и переменный состав учебных
подразделений УВД, по согласованию с Приволжским округом внутренних
войск Министерства внутренних дел Российской Федерации -
подразделения внутренних войск, по согласованию с Главным управлением
министерства внутренних дел Нижегородской области - постоянный и
переменный состав Нижегородской академии Министерства внутренних дел
Российской Федерации, по согласованию с Волго-Вятским УВДТ - силы и
средства отделов Волго-Вятского УВДТ в пределах норм, установленных
Министерством внутренних дел Российской Федерации.




5. УПРАВЛЕНИЕ СИЛАМИ
И СРЕДСТВАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА




Управление силами и
средствами территориальных звеньев функциональной подсистемы РСЧС
охраны общественного порядка на территории Нижегородской области
осуществляется соответствующими КЧС и ОПБ через оперативные штабы,
создаваемые в органах внутренних дел (управлениях внутренних дел) на
период ликвидации угрозы (последствий) чрезвычайной ситуации в
порядке, установленном действующим законодательством Российской
Федерации.




6.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС


ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА
ТЕРРИТОРИИ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




6.1.
Материально-техническое обеспечение и финансирование территориальных
звеньев функциональной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка
на территории Нижегородской области, привлекаемых к участию в
предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за
счет собственных средств в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, и целевых финансовых резервов для
предупреждения и ликвидации ЧС (бюджетов) территорий, на которых
возникла чрезвычайная ситуация.


6.2. Дополнительные расходы,
связанные с переводом личного состава на особый режим работы,
покрываются за счет собственных средств в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, и резерва финансовых средств,
предусмотренных в бюджетах территорий, на которых возникла
чрезвычайная ситуация.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru