Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Выксунского района от 29.03.2006 № 656


"О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ
ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ
ВРЕМЯ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 марта 2006 г. № 656




О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ
ПОДГОТОВКЕ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ К ПРОВЕДЕНИЮ


ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В
ВОЕННОЕ ВРЕМЯ




В соответствии с
Федеральным законом "О гражданской обороне" от 12.02.1998 N
28-ФЗ в редакции Федерального закона Российской Федерации от
22.08.2004 № 122-ФЗ, постановлением Администрации Нижегородской
области "Об организации планирования, обеспечения и проведения
эвакуации населения в военное время" от 25.08.1998 № 219 и
постановлением Администрации Нижегородской области "О
заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению
эвакуационных мероприятий в военное время" от 28.07.1999 № 237:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению
эвакуационных мероприятий в военное время.


2. Предложить руководителям
предприятий, организаций и учреждений района:


- организовать работу по подготовке
загородной зоны к проведению эвакомероприятий;


- представить в управление по делам
ГО, ЧС и БЖДН администрации Выксунского района уточненные данные по
загородной зоне (местам рассредоточения и эвакуации рабочих, служащих
и членов их семей) и составе эвакоорганов к 01.06.2006.


3. Постановление администрации
Выксунского района № 126 от 08.02.2000 считать утратившим силу.


4. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации -
начальника управления по делам ГО, ЧС и БЖДН Выксунского района Э.С.
Ганеева.






Глава местного
самоуправления


А.С.СОКОЛОВ












Утверждено


постановлением


администрации Выксунского района


от 29.03.2006 № 656




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ
ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ РАЙОНА К


ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ




Настоящее Положение
определяет основные задачи и порядок подготовки загородной зоны к
проведению эвакуационных мероприятий в военное время.






1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "пределах района"
имеются в виду слова "границ района".






1.1. Загородная зона
- это территория в пределах административных пределах района,
расположенная вне зон возможных разрушений, опасного радиоактивного и
химического заражения, а также катастрофического затопления,
заблаговременно подготовленная для размещения эвакуируемого населения
по условиям его первоочередного жизнеобеспечения.


1.2. В целях организованного
проведения эвакуационных мероприятий в максимально сжатые (короткие)
сроки планирование и всесторонняя подготовка их производятся
заблаговременно (в мирное время), а осуществление - в период перевода
гражданской обороны с мирного на военное положение.


1.3. Ответственность за организацию
планирования, обеспечения, проведения эвакуации населения и его
размещения в загородной зоне возлагается:


- на территории города и района - на
глав местного самоуправления муниципальных образований Выксунского
района;


- на объектах экономики и в
организациях - на их руководителей.


1.4. Размещение эваконаселения в
загородной зоне планируется на территории района с учетом местных
условий.


1.5. Выбор районов размещения
эвакуируемого населения осуществляется эвакуационной комиссией района
исходя из возможностей по удовлетворению потребностей населения по
нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях, воде и других
видах первоочередного жизнеобеспечения, условий для создания
группировок сил гражданской обороны, предназначенных для ведения
спасательных и других неотложных работ в очагах поражения;
возможностей дорожно-транспортной сети; возможностей выполнения работ
по форсированной подготовке простейших защитных сооружений и жилья в
ходе перевода гражданской обороны с мирного на военное положение за
счет местных ресурсов. Районы размещения эваконаселения в загородной
зоне согласовываются с управлением по делам ГО, ЧС и БЖДН
администрации Выксунского района и районным военным комиссариатом.


1.6. Весь жилой фонд и фонд зданий
общественного и административного назначения с момента объявления
эвакуации передается в распоряжение главам местного самоуправления.
Эвакуируемое население размещается в общественных и административных
зданиях (санаториях, пансионатах, домах отдыха, детских
оздоровительных лагерях и т.д.), жилых домах независимо от форм
собственности и ведомственной подчиненности, в отапливаемых домах
дачных кооперативов и садоводческих товариществ на основании
предписаний, выдаваемых главами местных муниципальных образований.






2. НАЗНАЧЕНИЕ И
ЗАДАЧИ ЭВАКУАЦИОННЫХ ОРГАНОВ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ




2.1. Заблаговременно
(в мирное время) формируются (создаются) следующие эвакуационные
органы:


- эвакоприемные комиссии при главах
местного самоуправления (сельских и поселковых администраций);


- приемные эвакуационные пункты
(ПЭП);


- администрации пунктов посадки
(высадки) населения на транспорт (с транспорта).


2.2. Эвакоприемные комиссии
предназначаются для организации приема, размещения и первоочередного
жизнеобеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне.


2.3. Эвакоприемные комиссии сельских
и поселковых администраций создаются по решению глав местного
самоуправления.


Основные задачи:


- организация встречи прибывающего
эваконаселения;


- размещение эваконаселения на
жительство и обеспечение его продуктами питания, водой и предметами
первой необходимости;


- учет прибывающего эваконаселения,
доклад эвакокомиссии района о количестве, условиях размещения и
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;


- организация оказания медицинской
помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;


- обеспечение поддержания
общественного порядка в районе пункта высадки и укрытие
эваконаселения по сигналам гражданской обороны.


2.4. Администрация пунктов посадки
(высадки) формируется из представителей соответствующих транспортных
органов.


Задачи администрации пункта посадки
(высадки):


- обеспечение своевременной подачи
транспортных средств к местам посадки (высадки);


- организация посадки (высадки)
эваконаселения на транспортные средства;


- контроль за организацией и
обеспечением общественного порядка и медицинской помощи
эваконаселению;


- учет отправки (прибытия)
транспортных средств и информирование об этом соответствующих
эвакокомиссий.








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2. ОРГАНИЗАЦИЯ
ПЛАНИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ И


ПОДГОТОВКИ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ




3.1. Эвакоприемные
комиссии сельских и поселковых администраций при участии управления
ГО, ЧС и БЖДН и соответствующих служб района разрабатывают планы
приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого
населения.


Все документы планов приема,
размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения
в загородной зоне должны быть предельно краткими, ясными по форме и
содержанию, удобными для практического применения в любых условиях.


3.2. В текстовой части плана приема и
размещения эваконаселения в загородной зоне указываются:


- количество прибывающего
эваконаселения с разбивкой по категориям;


- наименование объектов экономики,
прибывающих по эвакуации;


- здания и сооружения, планируемые
для размещения эваконаселения;


- порядок размещения эваконаселения;


- пункты посадки и высадки и их
оборудование;


- приемные эвакопункты, их
дислокация, порядок приведения в готовность, пропускная способность;


- количество транспортных средств,
выделяемых для эвакоперевозок, их распределение по маршрутам;


- порядок и сроки доставки
эваконаселения в пункты размещения;


- порядок оповещения должностных лиц,
ответственных за размещение и первоочередное жизнеобеспечение
эваконаселения;


- организация первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения в пунктах размещения;


- организация управления и связи в
ходе эвакуации;


- порядок проведения инструктажа и
информирования местного и прибывающего населения.


К плану прилагаются карта и расчет
размещения эваконаселения по населенным пунктам.


3.3. Для организованного приема,
размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения
заблаговременно (в мирное время) планируются, подготавливаются и
осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения:


- связи и оповещения;


- транспортному;


- медицинскому;


- охране общественного порядка и
безопасности дорожного движения;


- инженерному;


- разведке;


- материально-техническому;


- коммунально-бытовому;


- финансовому.


3.4. Обеспечение оповещения и связи
при осуществлении эвакомероприятий возлагается на службу оповещения и
связи района.


Оповещение эвакоорганов района
осуществляется по действующим каналам оперативной связи (телефон,
телеграф, радио, телевидение).


Для информации населения о ходе
проведения эвакомероприятий следует использовать электронные средства
массовой информации, уличные громкоговорители, установленные на
транспортных средствах, наглядную информацию.


3.5. Транспортное обеспечение
эвакоперевозок возлагается на службу автомобильно-дорожного
транспорта города.


При планировании эвакоперевозок
автомобильным транспортом предусматривается использование всех
технически исправных автомобилей, оставшихся после поставки в
Вооруженные Силы, независимо от ведомственной принадлежности,
пригодных для перевозки людей.


Автомобильный транспорт районов
загородной зоны используется для вывоза эваконаселения с ПЭП и
пунктов посадки к местам его расселения.


Основной задачей транспортного
обеспечения в загородной зоне является обеспечение устойчивой работы
транспорта и организация ремонта транспортных средств, участвующих в
выполнении эвакоперевозок.


3.6. Медицинское обеспечение
включает:


- организацию своевременного оказания
медицинской помощи эваконаселению на ПЭП, а также в районах высадки и
размещения;


- проведение
санитарно-профилактических мероприятий, направленных на охрану
здоровья эвакуируемого населения, предупреждение возникновения и
распространения массовых инфекционных заболеваний.


Медицинское обеспечение эвакуируемого
населения в районах размещения в загородной зоне осуществляется
местными и эвакуируемыми из города лечебно-профилактическими
учреждениями.


Санитарно-гигиенические и
противоэпидемические мероприятия в ходе эвакуации населения
организуются и проводятся на ПЭП, пунктах высадки, в районах
размещения и включают:


- контроль за санитарно-гигиеническим
состоянием мест временного и постоянного размещения эвакоконтингента;


- организацию лабораторного контроля
за качеством питьевой воды и пищевых продуктов;


- контроль за соблюдением
санитарно-гигиенических правил при хранении пищевых продуктов,
приготовлением пищи на объектах питания и снабжением питьевой водой;


- эпидемиологическое наблюдение,
получение своевременной и достоверной информации об
эпидемиологической обстановке;


- своевременное выявление
инфекционных больных, их изоляцию и госпитализацию;


- контроль за организацией
банно-прачечного обслуживания населения в местах его размещения;


- проведение дезинфекционных и
дератизационных мероприятий.


Заблаговременно проводятся:


- планирование всего комплекса
мероприятий по медицинскому обеспечению эвакуируемого населения;


- подготовка органов управления,
медицинских формирований, учреждений здравоохранения к медицинскому
обеспечению эвакуируемого населения;


- планирование обеспечения
медицинским имуществом эвакуируемого населения и развертываемых
медицинских учреждений и формирований;


- санитарно-просветительная работа
среди населения.


3.7. Охрана общественного порядка и
обеспечение безопасности дорожного движения включают следующие
мероприятия:


- охрану общественного порядка и
обеспечение безопасности на эвакообъектах (ПЭП, пунктах высадки), на
маршрутах эвакуации и в районах размещения в загородной зоне;


- регулирование движения на
загородных маршрутах эвакуации;


- борьбу с преступностью в городе и
населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в районах размещения
эваконаселения в загородной зоне;


- организацию регистрации
эваконаселения и ведение адресно-справочной работы (создание банка
данных о нахождении и других данных о гражданах).


3.8. Целью инженерного обеспечения
является создание необходимых условий для приема и размещения
эваконаселения путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры
в загородной зоне.


Инженерное оборудование ПЭП, пунктов
высадки включает:


- оборудование убежищ и укрытий для
эваконаселения;


- оборудование аварийного освещения;


- оборудование и содержание пунктов
водоснабжения;


- оборудование санузлов;


- оборудование площадок для
размещения транспортных средств.


Инженерное оборудование районов
размещения эвакуируемого населения в загородной зоне включает:


- оборудование общественных зданий,
сооружений для размещения эваконаселения;


- оборудование медицинских пунктов,
полевых хлебопекарен, бань, временных торговых точек и других
объектов быта;


- оборудование пунктов водоснабжения.


На маршрутах движения в загородной
зоне спланированы мероприятия по улучшению содержания дорог, мостов,
оборудованию объездов непроходимых участков дорог, а также по
оборудованию и содержанию переправ через водные преграды.


Инженерное обеспечение
эвакомероприятий возложено на инженерную службу района и другие
строительные организации независимо от форм собственности.


3.9. С целью получения достоверных
данных о состоянии дорожной сети, водных преград, речных маршрутов,
об очагах радиоактивного загрязнения, химического заражения, а также
уточнения медицинской, эпидемиологической, ветеринарной и
фитопатологической обстановки проводится воздушная, речная и наземная
разведка.


Воздушная разведка ведется специально
подготовленными экипажами самолетов и вертолетов гражданской авиации,
МЧС России, Вооруженных Сил РФ.


Наземная разведка ведется
разведывательными формированиями и подразделениями войск ГО,
учреждениями сети наблюдения и лабораторного контроля, постами
радиационной и химической разведки.


Речная разведка выполняется судами
(катерами) и другими плавсредствами разведывательных формирований
гражданской обороны.


3.10. Материально-техническое
обеспечение заключается в организации технического обслуживания и
ремонта автотракторных средств в ходе эвакуации, снабжении
горюче-смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами
питания и предметами первой необходимости, обеспечении эвакоорганов
необходимым имуществом.


3.11. Коммунально-бытовое обеспечение
эваконаселения в местах его размещения в загородной зоне осуществляют
предприятия жилищно-коммунального хозяйства органов местного
самоуправления.


К коммунально-бытовому обеспечению
эваконаселения относятся:


- организация водоснабжения
эваконаселения и объектов социальной инфраструктуры;


- организация работы предприятий
службы по обеспечению водо- и теплоснабжением населения и объектов
социальной инфраструктуры;


- организация, оборудование временных
и стационарных объектов и пунктов быта (хлебопекарен, торговых точек,
бань, прачечных и т.д.).


3.12. Финансовое обеспечение
эвакомероприятий в районе осуществляется за счет средств местного
бюджета, а на объектах экономики - за счет средств, выделяемых на
административно-управленческие и эксплуатационные расходы.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru