ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Выксунского района от 27.03.2006 № 640
"О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2006 г. № 640
О ПОДДЕРЖАНИИ
УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
В соответствии с
Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О
гражданской обороне" в редакции Федерального закона от 22
августа 2004 года № 122-ФЗ, Федерального закона от 6 октября 2003
года № 131-ФЗ, постановлением Правительства Нижегородской области от
14.03.2006 № 78 "О поддержании устойчивого функционирования
организаций в военное время" и в целях повышения устойчивости
работы организаций на территории Выксунского района в условиях
военного времени:
1. Утвердить прилагаемое Положение о
поддержании устойчивого функционирования организаций в условиях
военного времени.
2. Рекомендовать руководителям
предприятий экономики независимо от организационно-правовых форм и
форм собственности ежегодно предусматривать формирование в
соответствующих бюджетах средств для обеспечения мероприятий по
организации повышения устойчивости функционирования предприятий в
условиях военного времени.
3. Признать утратившим силу
постановление администрации Выксунского района от 08.02.2000 № 127 "О
поддержании устойчивого функционирования организаций в военное
время".
4. Контроль за исполнением настоящего
Положения возложить на первого заместителя главы местного
самоуправления, председателя комиссии по повышению устойчивости
функционирования предприятий экономики Выксунского района О.В.
Макарову.
-
Глава местного
самоуправления
А.С.СОКОЛОВ
Утверждено
постановлением
администрации Выксунского района
от 27.03.2006 № 640
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО
ВРЕМЕНИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Под
устойчивостью функционирования организаций (далее - объект экономики)
в условиях военного времени понимается их способность противостоять
воздействию поражающих факторов современных средств массового
поражения, производить продукцию в запланированных объемах и
номенклатуре и восстанавливать свою работоспособность в кратчайшие
сроки.
1.2. Повышение устойчивости
функционирования достигается заблаговременным осуществлением
комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий,
направленных на сохранение жизни и работоспособности рабочих и
служащих объектов экономики и снижение потерь основных
производственных фондов, запасов материальных средств и иных
ценностей.
1.3. Вопросы повышения устойчивости
отрабатываются на объектах экономики, имеющих производственные
мощности по выпуску всех видов продукции, в том числе в особый
период, а также относящихся к системе жизнеобеспечения населения.
1.4. Организацию работы по выполнению
мероприятий повышения устойчивости функционирования обеспечивают
руководители объектов экономики.
1.5. Для обеспечения планового
выполнения всех мероприятий и повышения устойчивости на объекте
экономики создается комиссия по повышению устойчивости (далее -
комиссия) и разрабатывается ежегодный план ее работы. Комиссия в
своей работе руководствуется федеральным законодательством и
законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Нижегородской области, настоящим
Положением, а также иными нормативными правовыми актами,
направленными на обеспечение безопасности рабочих, служащих и
населения, сохранения производственных мощностей и материальных
ценностей.
План работы комиссии утверждается
руководителем организации.
1.6. С целью постоянного
совершенствования мероприятий по устойчивости функционирования в
организациях ежегодно проводятся исследования устойчивости работы с
учетом изменения технологических процессов, номенклатуры выпускаемой
продукции и иных факторов.
-
2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО
ВРЕМЕНИ
Направления
повышения устойчивости:
2.1. Защита всех категорий населения,
рабочих, служащих объектов экономики формируется на основе анализа
вероятности возникновения, возможного риска и времени реализации
угроз, прогнозирования характера и масштабов опасности.
2.2. Рациональное размещение
производственных сил на территории объектов экономики.
2.3. Всесторонняя подготовка
технологического оборудования к работе в условиях чрезвычайных
ситуаций и к безаварийной остановке производства.
2.4. Подготовка к выполнению
аварийно-восстановительных и других неотложных работ по ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций с учетом перспектив развития
современных средств вооруженной борьбы.
2.5. Подготовка системы управления
производством для решения задач в условиях военного времени.
2.6. Создание запасов финансовых и
материальных ресурсов исходя из принципов разумной достаточности с
целью обеспечения первоочередных работ по ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций.
-
3. СТРУКТУРА ПЛАНА
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В
ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
3.1.
Инженерно-технические мероприятия, направленные на выполнение
требований проектирования, предусмотренных строительными нормами и
правилами.
Строительство объектов экономики,
различных зданий, сооружений, инженерных сетей и транспортных
коммуникаций производится в соответствии с требованиями
нормативно-технических документов по проектированию,
инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и мероприятий
по предупреждению чрезвычайных мероприятий.
3.2. Работа по предупреждению
чрезвычайных ситуаций военного времени:
- разработка плана безаварийной
остановки производства;
- проведение регламентных и
профилактических работ;
- создание запасов финансовых и
материальных ресурсов для проведения аварийно-восстановительных и
других неотложных работ;
- модернизация производственных
мощностей;
- охрана труда рабочих и служащих;
- декларирование безопасности и
страхование потенциально опасных производств;
- проведение исследований
устойчивости работы объекта экономики в военное время.
3.3. Мероприятия по защите населения,
территорий и производственных мощностей в военное время:
- оповещение (предупреждение)
рабочих, служащих и населения о применении современных средств
поражения, доведение установленных сигналов и порядка действий по
ним;
- эвакуация населения из опасных зон
и районов;
- мониторинг и прогнозирование
опасностей поражающих факторов, возникающих при ведении военных
действий или вследствие этих действий в результате применения
современных средств поражения;
- обеспечение средствами
индивидуальной и коллективной защиты;
- наращивание фонда защитных
сооружений;
- мероприятия социальной защиты
рабочих, служащих и населения;
- обучение рабочих и служащих по
гражданской обороне и основам безопасности жизнедеятельности.
-
|