Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.2088
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Борского района от 27.03.2006 № 28


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" НА 2006 - 2010 ГГ."


Официальная публикация в СМИ:


"Борская правда", N
49(13538), 08.04.2006


["Деловой вестник", № 3,
08.04.2006]









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОРСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 марта 2006 г. № 28




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" НА 2006
- 2010 ГГ.




С целью создания
оптимальных условий для развития и реализации потенциальных
возможностей и способностей одаренных детей Земское собрание
постановляет:


утвердить районную целевую программу
"Одаренные дети" на 2006 - 2010 гг.




Глава местного
самоуправления,


председатель Земского собрания


В.В.ТАРБЕЕВ














Утверждена


постановлением


Земского собрания


Борского района


от 27.03.2006 № 28




РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА


"ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" НА 2006
- 2010 ГГ.












































Наименование Программы


"Одаренные дети"


Заказчик Программы


Управление народного
образования
администрации Борского района


Основной
разработчик
Программы


Управление народного
образования
администрации Борского района


Цели и задачи Программы


Создание оптимальных условий
для
развития и реализации потенциальных
возможностей и
способностей одаренных
детей


Сроки реализации Программы


2006 - 2010 гг.


Исполнители


Управление народного
образования
администрации Борского района,
ИДЦ,
общеобразовательные школы, дошкольные
образовательные
учреждения,
учреждения
дополнительного
образования


Объем и
источники
финансирования Программы


Средства местного бюджета.

2 млн 605 тыс. рублей


Ожидаемые
конечные
результаты Программы


Создание системы
дополнительного
образования, предназначенного
для
удовлетворения социокультурных и
образовательных
потребностей
одаренных детей


Контроль за
выполнением
Программы


Земское собрание Борского
района,
управление народного образования
администрации
Борского района






I. ИНФОРМАЦИОННАЯ
СПРАВКА




Районная целевая
программа "Одаренные дети" действует с 1995 года. Накоплен
опыт работы с одаренными детьми.


1.1. Система развития талантливых
школьников.


Обучение детей проходит наиболее
эффективно, если работа с учащимися основана на дифференциации
обучения в соответствии со способностями учащихся.




┌────────────┐


Структура ОУ│


└─────┬──────┘
┌─────────────────────────────┐


├───────────────────┤
Лицей │


│ └─────────────────────────────┘


│ ┌─────────────────────────────┐


└───────────────────┤Школы
с профильным обучением │


└─────────────────────────────┘


┌────────────────────┐
┌─────────────────────────────┐


Сотрудничество │
│ Спецкурсы ННГУ им. Н.А. │


с высшими
├────┤ Лобачевского,


учебными │
│ НГТУ │


заведениями │
└─────────────────────────────┘


└─────┬──────────────┘
┌─────────────────────────────┐


│ │ Школа
"Одаренные дети" ННГУ │


└───────────────────┤
им. Н.А. Лобачевского │


└─────────────────────────────┘


┌────────────────────┐
┌─────────────────────────────┐


Учебно-методическое
├────┤ Освоение новых учебников


обеспечение учебного│
└─────────────────────────────┘


процесса │
┌─────────────────────────────┐


└─────┬──────────────┘
┌──┤ Компьютерное
обеспечение ОУ │


├────────────────┘
└─────────────────────────────┘


│ ┌─────────────────────────────┐


├───────────────────┤
Факультативы, кружки │


│ └─────────────────────────────┘


│ ┌─────────────────────────────┐


└───────────────────┤Использование
информационных│


и
педагогических технологий │


└─────────────────────────────┘






1.2. Учитель -
определяющий фактор в системе обучения талантливых детей.


Организатором в учебном процессе
развития познавательного интереса школьников выступает учитель.
Высокий уровень квалификации учителей достигается переподготовкой,
повышением квалификации и аттестацией педагогов.




┌──────────────────────┐
┌────────────────────────────────┐


Повышение
квалификации├─────┤
Курсы на базе НИРО │


учителей │
└────────────────────────────────┘


└────────┬─────────────┘
┌────────────────────────────────┐


│ │ Школа
передового опыта на │


├───────────────────┤
базе района "Методы работы
со │


│ │ способными
детьми" │


│ └────────────────────────────────┘


│ ┌────────────────────────────────┐


├───────────────────┤Семинары-практикумы
для учителей│


│ │по
решению олимпиадных задач │


│ └────────────────────────────────┘


│ ┌────────────────────────────────┐


├───────────────────┤
Творческие группы учителей


│ └────────────────────────────────┘


│ ┌────────────────────────────────┐


└───────────────────┤
Аттестация педагогов


└────────────────────────────────┘






1.3. Направления
работы с детьми.


- Постоянно действующая школа
"Одаренные дети" по подготовке к олимпиадам и поступлению в
вузы. В школе обучаются 290 учащихся (3%) из 14 образовательных
учреждений города (78%): средних школ № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 11,
12, 20, 22, Большепикинской, лицея.







































Занятия проводятся


Классы


Предмет


7 - 11


Математика


8 - 11


Физика


9 - 11


Литература


9 - 11


История


8 - 11


Химия


9 - 11


Биология






Обучение ведется
преподавателями Нижегородского государственного университета им. Н.А.
Лобачевского.


- Заочная школа (для сельских
школьников).


В школе обучаются 35 школьников (1%)
из 8 образовательных учреждений (42%): ООШ № 19, Большеорловской,
Кантауровской, Линдовской, Редькинской, Останкинской, Совхозской,
Краснослободской средних школ.


- Летние выездные лагеря для
победителей районных олимпиад (1 смена).


- Межшкольные факультативы:


биология - 40 учащихся из 11
образовательных учреждений;


химия - 35 учащихся из 10
образовательных учреждений.


Занятия проводятся учителями высшей
категории.


- Районный конкурс "Талант".


В образовательных учреждениях района
ведется целенаправленная работа по развитию творческих способностей
школьников. Сложилась система использования различных форм работы с
детьми: олимпиады (школьные, районные, областные), очные и заочные
конкурсы. Школьные и районные олимпиады проводятся по 20 предметам
для учащихся 3 - 11 классов. В 16 областных олимпиадах принимают
участие учащиеся 8 - 11 классов школ района.




┌────────┐
┌─────────┐
┌─────────┐


ШКОЛЬНЫЕ├─────────────────┤ОЛИМПИАДЫ├───────────┤ОБЛАСТНЫЕ│


└───┬────┘
┌────────┐
└───┬─────┘
└────┬────┘


│ │РАЙОННЫЕ├──────┘


│ └───┬────┘


│ │ │


┌────┴──────────────┴─────────────┐
┌──────────────────┴─────────┐


По 20 предметам:
начальные│ │По 16 предметам: русский│


классы, русский язык,
литература,│ │язык, иностранный язык,│


филология,
иностранный язык,│ │история, право, экономика,│


история, право,
экономика,│ │география, биология, химия,│


география, биология,
химия,│ │физика, математика,│


физика, математика,
информатика,│ │информатика, экология,│


экология, компьютерная
графика,│ │филология, технология,│


краеведение,
информационные│ │налоговая грамотность,│


технологии, черчение,
технология │ │менеджмент и бизнес │


└─────────────────────────────────┘
└────────────────────────────┘






Данные таблицы
свидетельствуют об эффективности и результативности работы
образовательных учреждений с учащимися по развитию интеллектуальных
способностей школьников, их интереса к учению. Увеличивается число
школ, подготовивших призеров районных олимпиад.


Учащиеся школ № 1, 2, 3, 4, 6, 8, 10,
лицея, 22, Октябрьской - участники областных олимпиад, олимпиады
"Таланты земли Нижегородской". Ежегодно школьники района
занимают призовые места в областных олимпиадах, раскрывая свои
творческие способности, уровень теоретического мышления, практических
умений и навыков.


Организация спортивно-массовой
работы, своевременное финансирование, моральное и материальное
поощрение педагогов, школьников позволяют обеспечивать рост числа
участников спортивно-массовых мероприятий с 49% в 2002/2003 учебном
году до 62% в 2004/2005 г. и качество выступлений (последние 2 года
район удерживает 1-е место в Нижегородских юношеских играх, является
постоянным призером Всероссийских президентских состязаний).


Районный конкурс "Талант"
рассчитан в том числе на художественно-эстетическое образование
детей. Анализ количественных и качественных показателей
результативности деятельности по художественному творчеству
свидетельствует о необходимости создания условий для самореализации
личности школьников, их духовно-нравственного и гражданского
воспитания. Неоднократно район отмечается как активный участник по
реализации мегапроекта "Мое Отечество" по развитию
творческого потенциала детей в интересах личного и общественного
прогресса.


Значительная часть школьников
образовательных учреждений - участники районных конкурсов:
предметных, по художественному творчеству, спортивных соревнований.
Конкурсы "Талант" проводятся в три этапа: ОУ, зональные,
районные.




┌─────────────────┐


┌────────┤Конкурсы
"Талант"├─────────────┐


│ └───────┬─────────┘


│ │ │


┌────────┴───────┐
┌──────┴───────┐
┌─────────────┴──────────────┐


предметные: │
│спортивные: │ │художественные: │


по 15 предметам:│
│по 12 видам│ │по 9 жанрам: конкурс хоровых│


русский язык,│
│спорта: легкая│ │коллективов и академических│


история, │
│атлетика; │ │ансамблей; мастеров│


иностранный │
│стритбол, │ │художественного слова;│


язык, │
│баскетбол, │ │фестиваль народного│


математика, │
│волейбол, │ │творчества; конкурс│


физика, химия,│
│шашки, │ │театральных коллективов;│


биология, │
│шахматы, │ │драматические и музыкальные│


география, │
│плавание, │ │театры; конкурс танцевальных│


информатика, │
│настольный │ │коллективов, оригинальный│


экономика, │
│теннис, │ │жанр; конкурс вокалистов,│


экология, │
│коньки, │ │эстрадных ансамблей,│


технология, ИЗО,│
│мини-футбол, │ │фестиваль бардовской песни,│


литература, │
│пионербол, │ │конкурс авторского чтения,│


начальные │
│лыжные гонки │ │выставка декоративно-│


классы │
│ │ │прикладного творчества │


└────────────────┘
└──────────────┘
└────────────────────────────┘






II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




1. Цель Программы:


Создание оптимальных условий для
развития и реализации потенциальных возможностей и способностей
одаренных детей.


2. Задачи Программы:


- развитие системы работы с
одаренными детьми;


- создание условий для использования
современных технологий обучения, в т.ч.
информационно-коммуникационных;


- создание системы подготовки кадров
для работы с одаренными детьми.




III. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация Программы
предполагает 2 этапа:


первый этап (2006 - 2008 годы):


1. Разработка и принятие ряда
нормативных документов:


- положения о методическом центре по
работе с одаренными детьми;


- положения о ресурсном центре
дополнительного образования по работе с одаренными детьми и др.


2. Развитие ресурсного потенциала
образовательных учреждений, работающих с одаренными детьми.


3. Создание модели дистанционного
обучения с целью индивидуализации обучения одаренных детей.


4. Создание системы дополнительного
образования одаренных детей.


Второй этап (2009 - 2010 годы):


1. Реализация всего комплекса
программных мероприятий по развитию одаренных детей.


2. Анализ выполнения Программы и
постановка перспективных целей на новый период.




IV. ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ




1. Сохранение и
развитие системы образования одаренных детей.


2. Индивидуализация обучения
одаренных детей, подготовка интеллектуальной и творческой элиты
Борского района.


Общие результаты (качественные
критерии) реализации Программы.


Ожидаемыми результатами реализации
Программы должны стать:


1. Расширение участия школьников
Борского района в областных олимпиадах.


2. Повышение конкурентоспособности
выпускников школ района, наличие участников приоритетного
национального образовательного проекта "Образование".


3. Разработка и апробация новых
моделей работы с одаренными детьми.


4. Расширение и развитие сети
образовательных учреждений, использующих личностно ориентированные
технологии обучения одаренных детей.






ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ






┌───┬────────────────────────┬──────┬─────────────┬──────────────────────────────────┐


│ │ Мероприятия
│Сроки │Ответственные│ Предполагаемые
объемы │


│ │ │испол-│
исполнители │ финансирования, тыс. рублей │


│ │ │нения
│ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤


│ │ │ │
2006 │ 2007 │
2008 │ 2009 │ 2010 │


├───┴────────────────────────┴──────┴─────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤


I.
Организационные мероприятия. Развитие материальной базы │


├───┬────────────────────────┬──────┬─────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤


1. │Внедрение
личностно│2006 -│УНО, школы │ │ │
│ │ │


│ │ориентированных
│ 2010 │ │ │ │
│ │ │


│ │технологий
обучения│ │ │ │ │
│ │ │


│ │одаренных
детей: │ │ │ │
│ │ │ │


│ │-
организация│ │ │ │
│ │ │ │


│ │профильного
обучения на│ │ │ │
│ │ │ │


│ │основе
ИУП│ │ │ │ │
│ │ │


│ │(индивидуальных
учебных│ │ │ │ │
│ │ │


│ │планов)
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │
├──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


│ │- организация
районного│ 2006 │УНО, школы │ 2,0│ 2,5│
2,5│ 2,5│ 2,5│


│ │научного
общества│ │ │ │ │
│ │ │


│ │учащихся
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │
├──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


│ │-
экспериментальная│ 2008 │УНО, школы │ │
│ 2,0│ 2,0│ 2,0│


│ │апробация
программ│ │ │ │ │
│ │ │


│ │дистанционного
обучения│ │ │ │ │
│ │ │


│ │одаренных
школьников │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


2. │Подготовка и
проведение│2006 -│Администрация│ 30 │ 30
│ 35 │ 35 │ 35 │


│ │районных
конкурсов│ 2010 │Борского │ │ │
│ │ │


│ │"Талант":
предметные,│ │района, УНО,│ │
│ │ │ │


│ │спортивные,
│ │ЦВР "Алиса", │ │
│ │ │ │


│ │художественные
│ │ОУ │ │ │
│ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


3. │Привлечение
средств│2006 -│УНО, ОУ,│ 2,0│ 2,5│
3,0│ 3,0│ 3,0│


│ │массовой
информации │ 2010 │телевидение, │ │
│ │ │ │


│ │ │ │радио,
газеты│ │ │ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


4. │Работа
районной школы│2006 -│УНО, ННГУ,│ 29 │
31 │ 33 │ 33 │ 35 │


│ │"Одаренные
дети" │ 2010 │школы │ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


5. │Создание
системы│ 2007 │Администрация│ │ │
│ │ │


│ │дополнительного
│ │района, УНО │ │ │
│ │ │


│ │образования
одаренных│ │ │ │ │
│ │ │


│ │детей в
районе.│ │ │ │ │
│ │ │


│ │Организация
работы│ │ │ │ │
│ │ │


│ │ресурсного
центра в ЦВР│ │ │ │
│ │ │ │


│ │"Алиса":
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │- введение
ставки│ │ │ 41 │ 50 │
50 │ 60 │ 60 │


│ │методиста
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │ │ │
├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


│ │-
приобретение│ │ │ │ 300
│ │ │ │


│ │компьютерной
техники в│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ЦВР "Алиса"
│ │ │ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


6. │Материальная
поддержка│2006 -│Администрация│ │ │
│ │ │


│ │одаренных
детей: │ 2010 │Борского │ │
│ │ │ │


│ │- премии
главы│ │района, УНО,│ 13 │ 16 │
16 │ 16 │ 18 │


│ │администрации
района│ │школы │ │ │
│ │ │


│ │"Лидер
XXI века" │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ │ │
├──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


│ │- стипендии
отличникам│ │ │ 200 │ 220
│ 300 │ 300 │ 300 │


│ │учебы
│ │ │ │ │
│ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


7. │Участие
школьников в│2006 -│УНО, школы │ │
│ │ │ │


│ │приоритетном
│ 2010 │ │ │ │
│ │ │


│ │национальном
проекте│ │ │ │ │
│ │ │


│ │"Образование"
│ │ │ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


8. │Создание в
дошкольных│2006 -│УНО, ДОУ │ │
│ │ │ │


│ │учреждениях
условий для│ 2010 │ │ │
│ │ │ │


│ │развития
способностей и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │интересов
детей: │ │ │ │
│ │ │ │


│ │- организация
кружковой│ │ │ │ │
│ │ │


│ │и студийной
работы │ │ │ │
│ │ │ │


│ │- расширение
спектра│ │ │ │ │
│ │ │


│ │дополнительных
платных│ │ │ │ │
│ │ │


│ │услуг
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │- внедрение
развивающих│ │ │ │
│ │ │ │


│ │программ и
технологий: │ │ │ │
│ │ │ │


│ │-
художественно-│ │ │ │
│ │ │ │


│ │эстетической
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │направленности
на базе│ │ │ │ │
│ │ │


│ │ДОУ № 12
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │-
спортивного│ │ │ │
│ │ │ │


│ │направления на
базе ДОУ│ │ │ │ │
│ │ │


│ │№ 22
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │- проведение
на базе│ │ │ │ │
│ │ │


│ │данных
учреждений│ │ │ │
│ │ │ │


│ │конкурсов
│ │ │ │ │
│ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


9. │Организация и
проведение│2006 -│УНО, школы │ │
│ │ │ │


│ │первого
(школьного) и│ 2010 │ │ │
│ │ │ │


│ │второго
(районного)│ │ │ │
│ │ │ │


│ │этапов
Всероссийской│ │ │ │
│ │ │ │


│ │олимпиады
школьников │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


10.│Участие
Борских│2006 -│УНО, школы │ │ │
│ │ │


│ │школьников в
третьем│ 2010 │ │ │ │
│ │ │


│ │(областном)
этапе│ │ │ │ │
│ │ │


│ │Всероссийской
олимпиады│ │ │ │ │
│ │ │


│ │школьников
│ │ │ │ │
│ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


11.│Определение
призеров по│2006 -│Администрация│ │
│ │ │ │


│ │итогам года в
реализации│ 2010 │Борского │ │
│ │ │ │


│ │районной
программы│ │района, УНО │ │ │
│ │ │


│ │"Одаренные
дети" в│ │ │ │
│ │ │ │


│ │номинациях:
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │- "наука"
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │-
"художественное│ │ │ │
│ │ │ │


│ │творчество"
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │- "спорт"
│ │ │ │
│ │ │ │


├───┴────────────────────────┴──────┴─────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┤


II. Методическое
сопровождение Программы, подготовка педагогических кадров │


├───┬────────────────────────┬──────┬─────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤


1. │Создание
методического│ 2007 │УНО, лицей │ 41 │
50 │ 50 │ 60 │ 60 │


│ │центра по
работе с│ │ │ │
│ │ │ │


│ │одаренными
школьниками│ │ │ │
│ │ │ │


│ │на базе лицея:
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │- введение
ставки│ │ │ │ │
│ │ │


│ │методиста
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │- создание
районного│ │ │ │ │
│ │ │


│ │банка
данных о│ │ │ │
│ │ │ │


│ │педагогическом
опыте │ │ │ │ │
│ │ │


│ │
├──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


│ │-
проведение│2007 -│УНО, лицей │ 1,0│
1,0│ 1,5│ 1,5│ 1,5│


│ │мастер-классов,
│ 2010 │ │ │ │
│ │ │


│ │семинаров,
круглых│ │ │ │ │
│ │ │


│ │столов и др.
├──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


│ │ │ 2008
│УНО, лицей │ │ │ 5,0│
│ │


│ │- создание
программно-│ │ │ │
│ │ │ │


│ │методических
комплектов│ │ │ │
│ │ │ │


│ │психолого-педагогической│
│ │ │ │ │
│ │


│ │поддержки
одаренных│ │ │ │ │
│ │ │


│ │детей
│ │ │ │ │
│ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


2. │Создание
банка методик│ 2008 │УНО, ЦВР│ │
│ 1,0│ 1,0│ 1,0│


│ │дополнительного
│ │"Алиса" │ │
│ │ │ │


│ │образования
│ │ │ │ │
│ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


3. │Организация
консультаций│2007 -│УНО, ЦВР│ │
│ │ │ │


│ │для
педагогов│ 2010 │"Алиса" │ │
│ │ │ │


│ │дополнительного
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │образования
на базе│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ресурсного
центра ЦВР│ │ │ │
│ │ │ │


│ │"Алиса"
│ │ │ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




9.
│Выпуск информационных│2006 -│УНО │
2,0│ 2,0│ 2,5│ 2,5│ 3,0│


│ │методических
бюллетеней│ 2010 │ │ │
│ │ │ │


│ │с
обобщением опыта│ │ │ │
│ │ │ │


│ │работы ОУ с
одаренными│ │ │ │
│ │ │ │


│ │детьми
│ │ │ │ │
│ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


10.│Создание
проблемных│2006 -│ │ │
│ │ │ │


│ │групп
музыкальных│ 2010 │ │ │
│ │ │ │


│ │руководителей
и│ │ │ │ │
│ │ │


│ │воспитателей
МДОУ: │ │ │ │
│ │ │ │


│ │- разработка
и выпуск│ │ │ │ │
│ │ │


│ │методических
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │рекомендаций
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │-
проведение│ │ │ │
│ │ │ │


│ │методических
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │консультаций,
семинаров,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │смотров-конкурсов
│ │ │ │ │
│ │ │


├───┴────────────────────────┴──────┴─────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┼──────┤


III.
Управление и нормативная правовая база │ │


├───┬────────────────────────┬──────┬─────────────┬──────┬──────┬──────┬──────┼──────┤


1. │Разработка
Положения о│ 2007 │УНО, лицей │ │
│ │ │ │


│ │методическом
центре│ │ │ │ │
│ │ │


│ │работы с
одаренными│ │ │ │
│ │ │ │


│ │детьми
│ │ │ │ │
│ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


2. │Разработка
Положения о│ 2007 │УНО, ЦВР│ │
│ │ │ │


│ │ресурсном
центре│ │"Алиса" │ │
│ │ │ │


│ │дополнительного
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │образования
одаренных│ │ │ │ │
│ │ │


│ │детей
│ │ │ │ │
│ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


3. │Разработка
Положения о│ 2008 │УНО │ │
│ │ │ │


│ │дистанционной
форме│ │ │ │ │
│ │ │


│ │обучения
одаренных детей│ │ │ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────────┼──────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤


4. │Разработка
Положения о│ 2006 │УНО │ │
│ │ │ │


│ │победителе
районной│ │ │ │ │
│ │ │


│ │программы
"Одаренные│ │ │ │
│ │ │ │


│ │дети"
│ │ │ │
│ │ │ │


└───┴────────────────────────┴──────┴─────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru