Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.2092
Нижегородская


РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Воротынского района от 24.03.2006 № 177-р


"О РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 24 марта 2006 г. № 177-р




О РАЙОННОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА




В целях реализации
государственной политики в сфере охраны труда, выработки системы
мероприятий по улучшению условий и охраны труда в районе, координации
деятельности предприятий, организаций и учреждений по данному
вопросу:


1. Образовать межведомственную
комиссию по охране труда в составе:





Осипов В.В. -
заместитель главы муниципального образования района,

начальник
управления экономического развития,

земельных
и имущественных отношений, председатель

комиссии



Абрамов А.М. -
председатель координационного совета профсоюзов, зам.

председателя
комиссии (по согласованию)



Морозов С.Ю. -
специалист управления экономического развития,

земельных
и имущественных отношений, секретарь

комиссии



Соколов В.М. -
государственный инспектор труда (по охране труда) в

Нижегородской
области (по согласованию)



Роньжин В.Е. -
государственный инспектор УТЭН Ростехнадзора по

Нижегородской
области (Воротынский участок) (по

согласованию)



Васильева А.Е. -
главный специалист ТО ТУ Роспотребнадзора в

Лысковском,
Воротынском, Спасском, Княгининском

районах
(по согласованию)



Сергеев В.А. -
начальник отдела ГПН Воротынского района - главный

государственный
инспектор Воротынского района по

пожарному
надзору (по согласованию)



Авдеев Н.М. -
начальник инспекции, главный государственный инженер-

инспектор
Гостехнадзора (по согласованию)



Домрычева Л.А. - врач
Воротынской ЦРБ (по согласованию)



Жевлаков Г.А. - зам.
директора Воротынской ПАП по АС БДД и КРС (по

согласованию)




2. Утвердить
Положение о межведомственной комиссии по охране труда (приложение 1).


3. Распоряжение администрации
Воротынского района от 11.06.1997 № 225-р "О районной
межведомственной комиссии по охране труда" считать утратившим
силу.




Глава местного
самоуправления


Е.Ю.ГЕРАСИМОВ












Приложение 1


утверждено


распоряжением


администрации Воротынского района


от 24.03.2006 № 177-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1.
Межведомственная комиссия по охране труда в районе создается с целью
реализации государственной политики в сфере охраны труда, разработки
мероприятий по улучшению условий и охраны труда, для координации
деятельности соответствующих структур предприятий (организаций) вне
зависимости от формы собственности, осуществляющих функции управления
охраной труда.


1.2. Комиссия осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с органами государственного контроля и
надзора, ассоциациями и объединениями, с работодателями,
профессиональными союзами, другими общественными организациями и с
областной межведомственной комиссией по охране труда.


1.3. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами РФ о
труде и охране труда, постановлениями и распоряжениями Правительства
РФ и Губернатора области, рекомендациями управления труда и
занятости, областной межведомственной комиссии по охране труда и
распоряжениями главы местного самоуправления.


1.4. Комиссия осуществляет свою
деятельность в соответствии с планом работы, который рассматривается
на заседаниях и утверждается. Заседания считаются правомочными, если
на них присутствует более половины ее членов. Решения комиссии
принимаются простым большинством голосов присутствующих путем
открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является
голос председателя комиссии.


1.5. Заседания комиссии проводятся по
мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.




2. ЗАДАЧИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА




Основными задачами
комиссии являются:


2.1. Разработка предложений по
реализации государственной политики в сфере охраны труда; обеспечение
взаимодействия контрольно-надзорных органов, объединений
работодателей, профсоюзов; координация деятельности предприятий,
организаций и учреждений района, коллективов и комиссий
(уполномоченных) по вопросам создания необходимых условий труда,
предупреждения производственного травматизма и профессиональных
заболеваний.


2.2. Разработка районных программ с
учетом основных направлений улучшения условий и охраны труда,
утвержденных Администрацией области.


2.3. Изучение, анализ и принятие
решений (рекомендаций) по актуальным вопросам состояния условий и
охраны труда (производственного травматизма и профзаболеваний,
производственной санитарии, пожаро- и электробезопасности и т.д.) на
предприятиях, в организациях, учреждениях всех форм собственности.


2.4. Рассмотрение совместно с
работодателями и профсоюзами хода заключения коллективных договоров и
соглашений к ним по вопросам охраны труда.


2.5. Содействие предприятиям,
организациям, учреждениям района в организации системы управления
охраной труда, в организации работы структурных подразделений по
охране труда, во внедрении прогрессивных форм профилактической работы
по охране труда, в обобщении и распространении передового опыта
работы по охране труда.


2.6. Рассмотрение состояния условий и
охраны труда, профзаболеваний на предприятиях (в организациях) района
и каждого случая производственного травматизма со смертельным исходом
(или с возможным инвалидным исходом) с заслушиванием руководителей
предприятий и принимаемых ими мерах по улучшению условий и охраны
труда.


2.7. Рассмотрение методических и
организационных вопросов, предложений органов местного
самоуправления, контрольно-надзорных органов, профсоюзов и других
общественных органов, предприятий и предпринимателей, направленных на
улучшение условий и охраны труда.


2.8. Изучение и рассмотрение
экономических проблем охраны труда, содействие в формировании фондов
охраны труда предприятий (организаций) и использование фондов на цели
профилактических мероприятий по охране труда.


2.9. Организация освещения через
средства массовой информации работы по профилактике аварийности,
травматизма, профзаболеваний, а также по другим вопросам в сфере
охраны труда




3. ПРАВА
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ




Комиссия имеет
право:


3.1. Организовывать рабочие группы из
членов МВК, руководителей и специалистов предприятий (организаций)
для обследования организаций (всех форм собственности) по вопросам
охраны труда, выполнения ими требований законодательных и других
нормативных актов по охране труда, мероприятий, коллективных
договоров и соглашений.


3.2. По результатам проверок
заслушивать руководителей организаций, получать от них объяснения и
необходимые документы, рассматривать намеченные ими мероприятия по
охране труда.


3.3. Рассматривать на своих
заседаниях факты о групповых несчастных случаях на производстве,
случаи со смертельным исходом, тяжелые случаи с возможным инвалидным
исходом и принимать по ним решения (в т.ч. и о передаче материалов в
органы прокуратуры).


3.4. Принимать меры административного
воздействия к должностным лицам (работодателям), систематически
нарушающим законодательные и иные нормативные акты об охране труда,
не выполняющих обязательств коллективного договора (соглашения по
охране труда) либо препятствующих деятельности органов
государственного управления и надзора в соответствии с
законодательством.


3.5. Организовывать общественные
экспертизы проектов строительства и объектов (образовательных
учреждений, системы здравоохранения и жилищно-коммунального
хозяйства, государственных и муниципальных предприятий), эксплуатация
которых представляет потенциальную угрозу жизни и здоровью работающих
(лечащихся и обучающихся).


3.6. Вносить предложения в управление
труда и занятости департамента социальной защиты населения, труда и
занятости Нижегородской области о необходимости остановки
эксплуатации отдельных производственных объектов, цехов, участков в
случаях, когда дальнейшая эксплуатация их создает угрозу жизни и
здоровью работающих.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru