Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.2095
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Земского собрания
Кулебакского района от 24.03.2006 № 30


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 24 марта 2006 г. № 30




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В


ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КУЛЕБАКСКОГО
РАЙОНА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ


ПРАВОВЫХ АКТОВ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ,
Уставом Кулебакского района Земское собрание решило:


утвердить прилагаемое Положение о
порядке внесения в Земское собрание Кулебакского района проектов
нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией района.




Глава местного
самоуправления


Н.М.РЯБЫКИН












Утверждено


решением


Земского собрания


Кулебакского района


от 24.03.2006 № 30




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В ЗЕМСКОЕ
СОБРАНИЕ КУЛЕБАКСКОГО


РАЙОНА ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ,


РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящее
Положение определяет порядок участия администрации района в
разработке Земским собранием района проектов муниципальных правовых
актов, устанавливает порядок подготовки, внесения и представления в
Земское собрание района проектов решений Земского собрания района
(далее - проекты решений), разрабатываемых администрацией района.




II. ОСНОВАНИЯ
ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ


АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ РАЙОНА




2. Разработку
проектов решений, которые предполагаются для внесения в Земское
собрание, осуществляют структурные подразделения администрации района
по своей инициативе или по поручению главы местного самоуправления
района.


3. Основанием для подготовки проектов
решений является поручение главы местного самоуправления района,
первого заместителя, заместителей главы местного самоуправления.




III. ТРЕБОВАНИЯ К
ПРОЕКТАМ РЕШЕНИЙ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ


АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ РАЙОНА




4. При разработке
проектов решений необходимо подготовить: текст проекта решения,
пояснительную записку к тексту и письмо - представление главы
местного самоуправления района.


Текст проекта решения должен
соответствовать законодательству, основываться на реальных
возможностях, содержать указания на организационные,
финансово-экономические, нормативные и иные средства обеспечения
предписываемых им мер.


Пояснительная записка должна
включать:


- обоснование необходимости принятия
проекта решения;


- ссылки на нормативные документы,
которые положены в основу разработки проекта решения с указанием даты
их принятия, номера и названия;


- перечень правовых актов, отмены,
изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного
проекта.


В случае внесения проекта решения,
реализация которого потребует дополнительного финансирования, должно
быть представлено финансово-экономическое обоснование.


К проекту решения по вопросам
контроля за выполнением ранее принятых нормативных правовых актов
должна прилагаться краткая аналитическая справка (не более 3 - 5
страниц) о положении дел в данном направлении работы. В справке
должна быть обоснована предлагаемая оценка и меры воздействия на
должностное лицо в случае их неудовлетворительной работы.


Письмо - представление главы местного
самоуправления о внесении на рассмотрение Земского собрания района
проекта решения оформляется согласно приложению 1 к настоящему
Положению.




IV. СОГЛАСОВАНИЕ
ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ


АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ РАЙОНА




5. Проекты решений с
учетом их отраслевого характера подлежат предварительной проработке и
согласованию в соответствующих структурных подразделениях
администрации района, а также в иных заинтересованных в
соответствующем проекте органах.


6. Согласование осуществляется в
форме визирования первого экземпляра проекта.


7. Виза включает в себя личную
подпись, ее расшифровку (фамилию, должность), дату согласования.


8. На первом экземпляре проекта
решения обязательны визы: руководителей структурных подразделений
администрации района и заместителей, которым подведомственны вопросы,
регулируемые соответствующим проектом решения.


9. Проекты решений должны проходить
правовую экспертизу в юридическом отделе администрации района и
визироваться руководителем отдела или лицом, исполняющим его
обязанности.




V. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ РАЙОНА ПРОЕКТОВ


РЕШЕНИЙ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА




10. После подписания
главой местного самоуправления письма - представления на имя
председателя Земского собрания проекты решений, а также
обосновывающие материалы к ним направляются в организационный отдел
Земского собрания района, но не позднее 7 (семь) рабочих дней до
начала заседания Земского собрания.


Организационный отдел регистрирует
все поступившие проекты решений и передает их председателю Земского
собрания района, который направляет их в соответствующие постоянные
комиссии Земского собрания района для проработки и подготовки
заключения по проектам, но не позднее 5 (пять) рабочих дней до начала
заседания Земского собрания.


По представленным заключениям
постоянных комиссий председатель формирует повестку дня заседания
Земского собрания в порядке, предусмотренном Регламентом Земского
собрания района.


11. Проекты решений подлежат
рассмотрению на заседаниях постоянных комиссий Земского собрания или
совместных заседаниях комиссий.


12. Направление структурными
подразделениями администрации района разрабатываемых проектов решений
без письма - представления за подписью главы местного самоуправления
района, его первого заместителя не допускается.


13. С проектами решений депутаты
Земского собрания могут ознакомиться в организационном отделе
Земского собрания.




VI. ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ЗЕМСКОМ СОБРАНИИ РАЙОНА


ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА




14. Представление
проектов решений, внесенных администрацией района, при обсуждении их
в комиссиях Земского собрания, а также на заседаниях Земского
собрания осуществляют разработчики проекта либо лица, делегированные
главой местного самоуправления, а при его отсутствии - его первым
заместителем.


15. Разработчики проекта:


- представляют проект;


- обосновывают необходимость принятия
проекта;


- разъясняют положения внесенных
проектов.












Приложение


к Положению





(оформляется на
бланке письма администрации района)




Председателю

Земского
собрания

Л.П.
Смирнову



"О включении вопроса
в повестку

дня заседания Земского
собрания"



Уважаемый
Леонид Петрович!



Прошу Вас включить в
повестку дня заседания Земского собрания

рассмотрение проекта
_____________________________________________

(название
проекта)

Докладчик по
данному вопросу

__________________________________________________________________

(фамилия,
инициалы, должность)



Приложение на ___ листах.



Глава администрации
Н.М. Рябыкин

Кулебакского района










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru