Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.2138
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Земского собрания
Володарского района от 23.03.2006 № 56


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 23 марта 2006 г. № 56




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ


ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




В соответствии со
ст. 37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ", на
основании ст. 33 Устава Володарского муниципального района Земское
собрание решило:


- утвердить Положение об
администрации Володарского муниципального района (прилагается).




Председатель Земского
собрания


Т.И.АВДЕЕВА




Глава местного
самоуправления


В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Володарского района


от 23.03.2006 № 56




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Администрация
Володарского муниципального района Нижегородской области (далее по
тексту администрация) является исполнительно-распорядительным органом
местного самоуправления, созданным для решения вопросов
жизнеобеспечения населения, выполнения задач хозяйственного,
социально-экономического и культурного строительства в районе в
пределах полномочий, определенных Конституцией РФ, Законом РФ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Законом РФ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в
связи с совершенствованием разграничения полномочий" от
31.12.2005 № 199-ФЗ (с изменениями, внесенными Федеральным законом от
15.02.2006 № 24-ФЗ), Уставом Володарского муниципального района,
утвержденным решением Земского собрания района № 28 от 16.06.2005 с
изменениями и дополнениями.


1.2. Администрация в соответствии с
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ,
Уставом муниципального образования, настоящим Положением является
юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в качестве
юридического лица в установленном законодательством порядке.


Администрация как юридическое лицо
действует в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ
"О некоммерческих организациях" применительно к учреждению.


1.3. Юридический адрес администрации:
606070, Нижегородская область, Володарский район, г. Володарск, ул.
Клубная, д. 4.


Почтовый адрес администрации
совпадает с юридическим.


1.4. Финансовую основу деятельности
администрации составляют средства местного бюджета, а также иные
внебюджетные поступления. Расходы на обеспечение деятельности
администрации и ее органов предусматриваются в бюджете отдельной
строкой.


1.5. Контроль за финансовой
деятельностью администрации осуществляется контрольным органом.


1.6. Администрация в своей
деятельности подотчетна населению и Земскому собранию.


1.7. Администрация имеет расчетный и
иные счета в банках, гербовую печать, штамп и бланки установленного
образца.




2. ГЛАВА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ




2.1. Глава местного
самоуправления является высшим должностным лицом района и наделяется
Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного
значения.


2.2. Главой местного самоуправления
может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день
голосования 21 года и обладающий избирательным правом.


2.3. Главе местного самоуправления
гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного
осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и
достоинства.


При осуществлении своих полномочий
глава местного самоуправления должен руководствоваться
государственными интересами и интересами района, своей предвыборной
программой, организовывать свою работу в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской
области, Уставом и иными нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления.


2.4. Глава местного самоуправления
избирается населением на основе всеобщего, равного и прямого
избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет и
возглавляет администрацию района.


2.5. Полномочия главы местного
самоуправления определяются Уставом в соответствии с федеральными
законами и законами Нижегородской области и начинаются со дня его
вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность
вновь избранного главы местного самоуправления.


2.6. Глава местного самоуправления в
пределах своих полномочий, установленных федеральными законами,
законами Нижегородской области, Уставом и решением Земского собрания,
подписывает постановления и издает распоряжения по вопросам местного
значения, а также распоряжения по вопросам организации деятельности
администрации района.


2.7. Акты главы местного
самоуправления, носящие нормативный характер, издаются в форме
постановлений, акты главы местного самоуправления по вопросам
организации деятельности администрации района - в форме распоряжений.


2.8. Глава местного самоуправления не
может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания
Нижегородской области и представительных органов местного
самоуправления, занимать иные государственные должности Российской
Федерации, государственные должности Нижегородской области, а также
государственные должности государственной службы и муниципальные
должности муниципальной службы, если иное не установлено федеральным
законодательством.


2.9. Глава местного самоуправления не
может одновременно исполнять полномочия депутата Земского собрания
района, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
РФ".


Глава местного самоуправления не
может одновременно исполнять полномочия депутата представительного
органа иного муниципального образования или выборного должностного
лица местного самоуправления иного муниципального образования, за
исключением случаев, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации".


2.10. Глава местного самоуправления
не может состоять на иной государственной или муниципальной службе,
заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой
деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой
деятельности.


2.11. Глава местного самоуправления в
своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Земскому
собранию.




3. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ




Глава местного
самоуправления осуществляет следующие полномочия:


1) представляет район в отношениях с
органами местного самоуправления других муниципальных образований,
органами государственной власти, гражданами и организациями, без
доверенности действует от имени района;


2) подписывает и обнародует в
порядке, установленном Уставом, решения, принятые Земским собранием;


3) издает в пределах своих полномочий
правовые акты;


4) вправе требовать созыва
внеочередного заседания Земского собрания;


5) осуществляет общее руководство
деятельностью администрации района;


6) заключает от имени администрации
муниципального района договоры в пределах своей компетенции;


7) разрабатывает и представляет на
утверждение Земского собрания структуру администрации района;


8) формирует аппарат администрации
муниципального района;


9) утверждает положения о структурных
подразделениях администрации района, а также отраслевых органах
администрации, не наделенных статусом юридического лица;


10) утверждает уставы муниципальных
учреждений, предприятий;


11) осуществляет функции главного
распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета района;


12) разрабатывает и вносит в Земское
собрание на утверждение проект бюджета муниципального района, планы и
программы социально-экономического развития района, а также отчеты об
их исполнении, проекты решений Земского собрания по вопросам местного
значения;


13) назначает на должность и
освобождает от должности заместителей главы администрации,
руководителей структурных подразделений администрации муниципального
района, назначение может производиться по конкурсу;


14) назначает и освобождает от
должности руководителей муниципальных учреждений и предприятий;


15) обладает правом внесения проектов
решений в Земское собрание;


16) вносит на рассмотрение Земского
собрания изменения и дополнения в устав муниципального района;


17) проводит личный прием граждан не
реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и
жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;


18) иные полномочия в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Нижегородской
области.




4. ДОСРОЧНОЕ
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ


МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ




Полномочия главы
местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:


1) смерти;


2) отставки по собственному желанию;


3) отрешения от должности правовым
актом Губернатора Нижегородской области в порядке и в случаях,
предусмотренных статьей 74 Федерального закона "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации";


4) признания судом недееспособным или
ограниченно дееспособным;


5) признания судом безвестно
отсутствующим или объявления умершим;


6) вступления в отношении его в
законную силу обвинительного приговора суда;


7) выезда за пределы Российской
Федерации на постоянное место жительства;


8) прекращения гражданства Российской
Федерации, прекращения гражданства иностранного государства -
участника международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть
избранным в органы местного самоуправления;


9) отзыва избирателями;


10) установленной в судебном порядке
стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия
главы муниципального района.


В случае досрочного прекращения
полномочий главы местного самоуправления его полномочия до вступления
в должность вновь избранного главы местного самоуправления
осуществляет 1-й заместитель главы администрации района.




5. ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2.1. Администрация
имеет следующие полномочия:


1) формирование и исполнение бюджета
муниципального района;


2) владение, пользование и
распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности
муниципального района;


3) организация в границах
муниципального района электро-, газоснабжения поселений;


4) создание муниципальных предприятий
и учреждений, установление тарифов на услуги, предоставляемые
муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не
предусмотрено федеральными законами;


финансирование муниципальных
учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;


5) организационное и
материально-техническое обеспечение подготовки и проведения
муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву
депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного
должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам
изменения границ муниципального образования, преобразования
муниципального образования;


6) организация выполнения планов и
программ комплексного социально-экономического развития
муниципального образования, а также организация сбора статистических
показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы
муниципального образования, и представление указанных данных органам
государственной власти в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации;


7) утверждение схемы территориального
планирования района, утверждение подготовленной на основе схемы
территориального планирования документации по планировке территории,
ведение информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности, осуществляемой на территории муниципального района,
резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных
участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;


8) учреждение печатного средства
массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов,
обсуждения проектов муниципальных правовых актов по опросам местного
значения, доведения до сведения жителей муниципального образования
официальной информации о социально-экономическом и культурном
развитии муниципального образования, о развитии его общественной
инфраструктуры и иной официальной информации;


9) осуществление международных и
внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;


10) содержание и строительство
автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ
населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений федерального и регионального значения;


11) создание условий для
предоставления транспортных услуг населению и организация
транспортного обслуживания населения между поселениями в границах
муниципального района;


12) участие в предупреждении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории
муниципального района;


организация и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории
муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


13) организация охраны общественного
порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;


14) организация мероприятий
межпоселенческого характера по охране окружающей среды;


15) организация предоставления
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования по основным
общеобразовательным программам в специальных (коррекционных)
образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с
отклонениями в развитии, образовательных учреждениях для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных
учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа,
оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для
детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях
для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной
помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных
образовательных учреждениях, перечень которых утверждается
Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами,
установленными законами субъекта Российской Федерации;


16) организация оказания на
территории муниципального района скорой медицинской помощи (за
исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной
помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях
медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после
родов;


17) организация опеки и
попечительства, учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, в детские дома, школы-интернаты и на воспитание в семьи
граждан (опека, попечительство, приемная семья, патронат);


18) организация утилизации и
переработки бытовых и промышленных отходов;


19) формирование и содержание
муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;


20) содержание на территории
муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация
ритуальных услуг;


21) создание условий для обеспечения
поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи,
общественного питания, торговли и бытового обслуживания;


22) организация библиотечного
обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование
их библиотечных фондов;


23) создание условий для обеспечения
поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по
организации досуга и услугами организаций культуры;


24) создание условий для развития
местного традиционного народного художественного творчества в
поселениях, входящих в состав муниципального района;


25) выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за
счет средств бюджета муниципального района;


26) создание условий для развития
сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;


27) обеспечение условий для развития
на территории муниципального района физической культуры и массового
спорта, организация проведения официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального
района;


28) организация и осуществление
мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и
молодежью;


29) создание музеев муниципального
района;


30) осуществление мероприятий по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья;


31) создание, развитие и обеспечение
охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного
значения на территории района;


32) может выступать эмитентом ценных
бумаг района в соответствии с законодательством Российской Федерации,
осуществлять в установленном порядке от имени муниципального
образования муниципальные заимствования;


33) осуществление переданных
федеральным законом и законом области отдельных государственных
полномочий и ответственность за их осуществление в пределах
выделенных району на эти цели материальных ресурсов и финансовых
средств.


2.2. Администрация вправе решать иные
вопросы, не отнесенные к компетенции иных органов местного
самоуправления района и других муниципальных образований, органов
государственной власти и не исключенные из их компетенции
федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации,
только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением
субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и
бюджета субъекта Российской Федерации).


2.3. Органы местного самоуправления
отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе
заключать соглашения с администрацией о передаче администрации
осуществления части своих полномочий за счет субвенций,
предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального
района.


Администрация района вправе заключать
соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений,
входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления
части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета
муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.


Указанные соглашения должны
заключаться на определенный срок, содержать положения,
устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том
числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций,
необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также
предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.




6. СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




6.1. Администрация
района формируется главой местного самоуправления в соответствии с
федеральными законами, законами Нижегородской области и Уставом
муниципального района.


6.2. Структура администрации района
утверждается Земским собранием по представлению главы местного
самоуправления и состоит из структурных подразделений согласно
приложению (не приводится).


6.3. Основанием для государственной
регистрации органов администрации района в качестве юридических лиц
являются решения Земского собрания района об утверждении
соответствующего органа и утверждение Земским собранием положения о
нем.


6.4. Расходы на обеспечение
деятельности администрации района и ее органов предусматриваются в
бюджете района отдельной строкой.


6.5. Предельная численность
муниципальных служащих и затраты на их содержание утверждаются
Земским собранием района.




7. АКТЫ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




7.1. На основании и
во исполнение законодательных актов, Устава Володарского
муниципального района, в пределах своей компетенции глава
администрации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их
исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме
постановлений главы администрации и принимаются в порядке,
установленном Положением, утвержденным постановлением администрации
района от 20.02.2004 № 72 "О порядке подготовки и издание
правовых актов". Акты по оперативным и иным вопросам, не имеющим
нормативного характера, издаются в форме распоряжений.


Акты вступают в силу с момента
подписания, если иной срок не предусмотрен в самом акте.


7.2. Акты главы администрации
нормативного характера, затрагивающие права и свободы граждан района,
передаются в Земское собрание района и вступают в силу с момента их
опубликования в муниципальных средствах массовой информации, если
иное не предусмотрено в самом акте.


7.3. Земское собрание вправе
обратиться к главе администрации района с предложением об отмене или
изменении его постановлений, распоряжений либо в судебном порядке
признать их недействующими.


7.4. Постановления и распоряжения,
принимаемые главой администрации в пределах своих полномочий,
обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района
учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовых
форм и гражданами.


7.5. Нормативные правовые акты главы
администрации района утрачивают силу в случаях:


- истечения срока их действия;


- фактического исполнения;


- отмены их главой администрации;


- признания их в судебном порядке
недействующими.


7.6. Руководители структурных
подразделений администрации района в пределах своих полномочий издают
приказы.




8. ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА
АДМИНИСТРАЦИИ




8.1. Должностными
лицами администрации являются заместители главы администрации и
руководители структурных подразделений администрации.


Заместители главы администрации,
руководители структурных подразделений администрации назначаются на
должность и увольняются с работы главой местного самоуправления.


Замещение вакантных муниципальных
должностей заместителей главы администрации и руководителей
структурных подразделений может проводиться на конкурсной основе.


8.2. Заместители главы администрации
решением главы местного самоуправления наделяются полномочиями по
решению вопросов местного значения. Заместители являются начальниками
для всех работников аппарата администрации, а для работников
курируемых ими управлений и отделов администрации они являются
непосредственными начальниками с правом применения поощрений и
дисциплинарных взысканий, за исключением увольнения работника по
соответствующим основаниям.


Глава местного самоуправления вправе
передать осуществление части своих полномочий по решению вопросов
местного значения, отнесенных к его ведению федеральным законом и
Уставом муниципального района, своим заместителям. Не могут быть
переданы полномочия главы местного самоуправления по осуществлению
функций главного распорядителя бюджетных средств при исполнении
бюджета муниципального района, а также полномочия по принятию и
отмене нормативных правовых актов главы местного самоуправления.


8.3. Руководители структурных
подразделений администрации наделяются решением главы местного
самоуправления отдельными полномочиями по решению вопросов местного
значения, обладают правом применения поощрений и дисциплинарных
взысканий в отношении своих подчиненных, за исключением увольнения
работника по соответствующим основаниям.


Руководители структурных
подразделений администрации подчиняются одному из заместителей главы
администрации либо непосредственно главе местного самоуправления.


8.4. Должностные функции и полномочия
заместителей главы администрации, руководителей структурных
подразделений администрации устанавливаются должностными
обязанностями, которые утверждаются распоряжением главы местного
самоуправления.


Должностные обязанности иных
муниципальных служащих, работников технического и обслуживающего
персонала утверждаются распоряжениями главы местного самоуправления.


8.5. В случае временного отсутствия
главы местного самоуправления, на период его болезни или отпуска, а
также в случае досрочного прекращения им своих полномочий до
вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления
полномочия главы местного самоуправления муниципального района
осуществляет первый заместитель главы администрации.




9. МУНИЦИПАЛЬНАЯ
СЛУЖБА В АДМИНИСТРАЦИИ




9.1. Муниципальная
служба в администрации - профессиональная деятельность, которая
осуществляется на постоянной основе на муниципальных должностях, не
являющихся выборными, и направлена на обеспечение полномочий
исполнительного органа местного самоуправления Володарского
муниципального района.


9.2. Муниципальная служба основана на
принципах:


1) верховенства Конституции
Российской Федерации, федеральных законов и законов Нижегородской
области над иными нормативными правовыми актами, должностными
инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных
обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;


2) приоритета прав и свобод человека
и гражданина, их непосредственного действия;


3) самостоятельности органов местного
самоуправления в пределах их полномочий;


4) профессионализма и компетентности
муниципальных служащих;


5) ответственности муниципальных
служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих
должностных обязанностей;


6) равного доступа граждан к
муниципальной службе в соответствии с их способностями и
профессиональной подготовкой;


7) единства основных требований,
предъявляемых к муниципальной службе в Российской Федерации и
Нижегородской области, а также учета исторических и иных местных
традиций;


8) правовой и социальной защищенности
муниципальных служащих;


9) внепартийности муниципальной
службы.


9.3. Организация и общее руководство
муниципальной службой осуществляется главой администрации в
соответствии с федеральным, региональным законодательством, Уставом
Володарского района, иными нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления Володарского района.


Организационно-техническое, правовое,
информационное обеспечение организации муниципальной службы в
администрации осуществляется соответствующей службой администрации.


Порядок организации и деятельности,
компетенция соответствующей службы администрации определяется в
соответствии с Положением (Должностной инструкцией должностного
лица), утверждаемым главой администрации.


Решения отдельных кадровых вопросов
при организации муниципальной службы (осуществление их подготовки,
повышения квалификации, материального обеспечения и других) могут
осуществляться иными должностными лицами администрации в соответствии
с их компетенцией, определенной их должностными инструкциями,
положениями.


Перечень муниципальных должностей
муниципальной службы в администрации утверждается главой
администрации в соответствии со структурой администрации на основании
реестра муниципальных должностей муниципальной службы, утвержденного
Земским собранием.


9.4. Право поступления на
муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, отвечающие
квалификационным требованиям по соответствующей должности
муниципальной службы, а также требованиям, установленным
законодательством.


Прием граждан на должность
муниципальной службы осуществляется в порядке, установленном главой
местного самоуправления. Назначение на должность муниципальной службы
осуществляется в порядке, предусмотренном 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ",
законодательством о труде и о муниципальной службе.


Особенности порядка назначения на
отдельные муниципальные должности (конкурс, представление, срочные
трудовые договоры) определяются законодательством, Уставом района и
нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления
Володарского района.


9.5. Уставом Володарского района
могут быть предусмотрены дополнительные гарантии для муниципальных
служащих. Муниципальные служащие по вопросам профессиональной
деятельности несут персональную ответственность в соответствии с
законодательством.




10. КАДРОВАЯ СЛУЖБА В
АДМИНИСТРАЦИИ




10.1. Кадровая
служба в администрации осуществляется в соответствии с Федеральным
законом от 08.01.1998 № 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в
Российской Федерации", Законом Нижегородской области от
21.09.1998 № 11-З "О муниципальной службе и муниципальных
должностях в Нижегородской области", Уставом муниципального
района.




11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕД НАСЕЛЕНИЕМ,


ГОСУДАРСТВОМ, ФИЗИЧЕСКИМИ И
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ




11.1. Администрация
и должностные лица администраций несут ответственность перед
населением муниципального района, государством, физическими и
юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.


11.2. Население муниципального района
вправе отозвать главу местного самоуправления в соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации".


Основания наступления ответственности
главы местного самоуправления перед населением и порядок решения
соответствующих вопросов определяются Уставом муниципального района в
соответствии с указанным Федеральным законом.


11.3. Губернатор Нижегородской
области может отрешить от должности главу местного самоуправления в
порядке, установленном статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации".


11.4. Ответственность администрации и
ее должностных лиц перед физическими и юридическими лицами наступает
в порядке, установленном федеральными законами.




12. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ




12.1. Контроль и
надзор за исполнением администрацией и ее должностными лицами
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных
законов, федеральных законов, Устава, законов Нижегородской области,
Устава муниципального района, муниципальных правовых актов
осуществляют органы прокуратуры Российской Федерации и другие
уполномоченные федеральным законом органы.


12.2. Уполномоченные органы
государственной власти осуществляют контроль за осуществлением
администрацией и ее должностными лицами переданных им отдельных
государственных полномочий.


12.3. Органы местного самоуправления
и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии
с Уставом района контрольными функциями, осуществляют контроль за
соответствием деятельности органов местного самоуправления и
должностных лиц местного самоуправления Уставу района и принятым в
соответствии с ним нормативным правовым актам Земского собрания
района.




13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




13.1. Администрация
района определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий,
учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности,
утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей,
заслуживает отчеты об их деятельности.


13.2. Отношения между администраций
района и руководителями предприятий, учреждений, находящихся в
муниципальной собственности, строятся на договорной основе в
соответствии с трудовым законодательством.


13.3. По вопросам, не входящим в
компетенцию администрации района, ее отношения с предприятиями,
учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной
собственности, а также с физическими лицами строятся на договорной
основе.


13.4. Администрация района в
соответствии с законом вправе координировать участие предприятий,
учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом
развитии района.


13.5. Администрация района вправе
выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству
территории, коммунальному обслуживанию населения, строительству и
ремонту объектов социальной инфраструктуры, жилья, производству
продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения
коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей населения
района, на выполнение других работ с использованием предусмотренных
для этого собственных, а также привлеченных материальных и финансовых
средств.




14. ОБЖАЛОВАНИЕ
РЕШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ,


ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ)


АДМИНИСТРАЦИИ И ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ В
СУДЕ




14.1. Решения,
принятые администрацией, действия (бездействие) администрации и ее
должностных лиц могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в
установленном законом порядке.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru