АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2006 г. № 530-р
О СОЗДАНИИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО РАБОТЕ С РАБОТОДАТЕЛЯМИ
С целью обеспечения
прав граждан на своевременную и в полном размере выплату заработной
платы, повышения ответственности работодателей за нарушение трудовых
прав граждан:
1. Создать межведомственную комиссию
по работе с работодателями, нарушающими законодательство по оплате
труда наемных работников, в составе:
И.В. Мазаев - и.о. вице-мэра -
председатель комиссии.
Члены комиссии:
Г.А. Птицына - директор департамента
экономического развития, секретарь комиссии;
В.В. Панков - прокурор г. Арзамаса
(по согласованию);
В.А. Биткин - руководитель МИФНС
России № 1 по Нижегородской области (по согласованию);
А.П. Юрин - зам. руководителя
Государственной инспекции труда, зам. главного государственного
инспектора труда (по правовым вопросам) в Нижегородской области (по
согласованию).
2. Утвердить прилагаемое Положение о
комиссии по работе с работодателями, нарушающими законодательство по
оплате труда наемных работников (приложение 1).
3. Контроль за выполнением настоящего
распоряжения оставляю за собой.
Мэр города
А.Н.МИГУНОВ
Приложение 1
к распоряжению
администрации г. Арзамаса
от 23.03.2006 № 530-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАБОТЕ
С РАБОТОДАТЕЛЯМИ, НАРУШАЮЩИМИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НАЕМНЫХ РАБОТНИКОВ
1. Комиссия по
работе с работодателями, нарушающими законодательство по оплате труда
наемных работников (далее - комиссия), создается в целях организации
и координации работы по стабилизации положения по выплате заработной
платы, обеспечения соблюдения трудовых прав граждан на своевременную
и в полном размере выплату заработной платы, повышения
ответственности работодателей за полноту и своевременность выплаты
заработной платы.
2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, указами и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, законами Нижегородской области, иными нормативными актами
Нижегородской области, а также настоящим Положением.
3. Основные задачи комиссии:
- координация работы по выявлению и
устранению фактов нарушения трудового законодательства Российской
Федерации у работодателей - физических лиц;
- контроль за своевременной выплатой
заработной платы наемным работникам.
4. Основные функции комиссии:
- анализ ситуации по соблюдению
трудового законодательства у работодателей - физических лиц;
- выявление причин образования
задолженности по заработной плате наемным работникам;
- разработка мер по усилению контроля
за своевременностью выплаты заработной платы, соблюдением трудового
законодательства Российской Федерации;
- направление в контрольно-надзорные
органы материалов по фактам нарушения законодательства по оплате
труда, сроков выплаты заработной платы для принятия соответствующих
мер.
5. Комиссия имеет право по вопросам,
отнесенным к ее компетенции:
- делать запросы работодателям -
физическим лицам о состоянии задолженности по заработной плате
наемным работникам;
- заслушивать работодателей, имеющих
задолженности по выплате заработной платы;
- обсуждать результаты проверок (в
части соблюдения законодательства по оплате труда), проводимых
контрольно-надзорными органами, заслушивать объяснения работодателей.
6. Состав комиссии утверждается мэром
г. Арзамаса.
7. Заседания проводятся председателем
комиссии.
Повестка дня заседания комиссии
формируется председателем комиссии исходя из предложений членов
комиссии и принимается путем голосования.
8. Заседания комиссии проводятся по
мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания
считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 состава
комиссии.
9. Решения комиссии принимаются
простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые
подписываются председателем комиссии.