Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Дальнеконстантиновского района от 27.06.2006 № 59


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 27 июня 2006 г. № 59




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ


В Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ
РЕДАКЦИИ




В целях приведения
нормативных правовых актов в соответствие с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской
Федерации", регулируемых бюджетные правоотношения в ходе
составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета
Д.-Константиновского района и контроля за его исполнением, а также в
процессе осуществления муниципальных заимствований и управления
муниципальным долгом, Земское собрание решило:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
бюджетном процессе в Д.-Константиновском муниципальном районе в новой
редакции.


2. Постановление Земского собрания N
47/58 от 18.08.2005 "Об утверждении Положения о бюджетном
процессе Д.-Константиновского района Нижегородской области"
считать утратившим силу.




Глава местного
самоуправления,


председатель Земского собрания


В.А.КИРЮХОВ












Приложение 1


Утверждено


решением


Земского собрания


Дальнеконстантиновского района


от 27.06.2006 № 59




ПОЛОЖЕНИЕ


О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ


МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




Раздел I. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим Положением




Настоящее Положение
в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской
Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации
Российской Федерации", Уставом Д.-Константиновского
муниципального района регулирует бюджетные правоотношения,
возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе
составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета
Д.-Константиновского муниципального района и контроля за его
исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных
заимствований и управления муниципальным долгом Д.-Константиновского
муниципального района.




Статья 2. Правовые
основы осуществления бюджетных правоотношений в Д.-Константиновском
муниципальном районе




Бюджетные
правоотношения в Д.-Константиновском муниципальном районе
осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного
законодательства Российской Федерации.




Статья 3. Понятия и
термины, применяемые в настоящем Положении




В целях настоящего
Положения применяются следующие понятия и термины:


бюджет Д.-Константиновского
муниципального района - форма образования и расходования денежных
средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных
обязательств Д.-Константиновского муниципального района;


расходные обязательства
Д.-Константиновского муниципального района - обусловленные
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по
вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами
местного самоуправления отдельных государственных полномочий
(делегированных полномочий), а также заключенными Д.-Константиновским
муниципальным районом или от имени Д.-Константиновского
муниципального района договорами (соглашениями) по вопросам местного
значения обязанности Д.-Константиновского муниципального района
предоставить физическим или юридическим лицам, органам
государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам
международного права средства бюджета Д.-Константиновского
муниципального района;


реестр расходных обязательств
Д.-Константиновского муниципального района - свод (перечень)
нормативных правовых актов органов местного самоуправления
Д.-Константиновского муниципального района, принятых по вопросам
местного значения, по вопросам осуществления органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных
полномочий) и заключенных органами местного самоуправления
Д.-Константиновского муниципального района договоров (соглашений) по
вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных
обязательств Д.-Константиновского муниципального района, подлежащих
исполнению за счет собственных средств бюджета Д.-Константиновского
муниципального района и в части делегированных полномочий - за счет
субвенций из регионального фонда компенсаций;


действующие обязательства
Д.-Константиновского муниципального района - расходные обязательства
Д.-Константиновского муниципального района, возникшие в результате
принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления,
включенные в реестр расходных обязательств Д.-Константиновского
муниципального района и подлежащие исполнению в плановом периоде за
счет средств бюджета Д.-Константиновского муниципального района и в
части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального
фонда компенсаций;


бюджет действующих обязательств -
объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих
обязательств Д.-Константиновского муниципального района в предстоящие
три года;


принимаемые обязательства
Д.-Константиновского муниципального района - обязательства, в
отношении которых на этапе составления бюджета и /или/ разработки
перспективного финансового плана в установленном порядке принято
решение о финансировании за счет бюджета принимаемых обязательств и
которым планируется присвоить статус расходных обязательств путем
принятия нормативных правовых актов Д.-Константиновского
муниципального района, заключения Д.-Константиновским муниципальным
районом или от имени Д.-Константиновского муниципального района
договоров (соглашений);


бюджет принимаемых обязательств -
объем ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых
обязательств Д.-Константиновского муниципального района в предстоящие
три года, который рассчитывается как сумма планируемых доходов и
сальдо источников финансирования дефицита бюджета, уменьшенная на
планируемые объемы бюджета действующих обязательств и резервных
фондов Д.-Константиновского муниципального района на предстоящие три
года;


муниципальная целевая программа -
утвержденный Земским собранием комплекс взаимоувязанных мероприятий
межотраслевого характера, обеспечивающих эффективное решение
системных задач в области экономического, экологического, социального
и культурного развития Д.-Константиновского муниципального района;
администратор поступлений в местный бюджет - орган администрации
Д.-Константиновского муниципального района, осуществляющий в
соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за
правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей
в бюджет, начисление, учет и взыскание пеней и штрафов по ним,
принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных)
платежей в бюджет, пеней и штрафов;


администратор источников внутреннего
финансирования дефицита бюджета - орган администрации
Д.-Константиновского муниципального района, имеющий право в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом
Д.-Константиновского муниципального района осуществлять муниципальные
внутренние заимствования, заключать кредитные соглашения и договоры
для привлечения кредитов, предоставлять муниципальные гарантии,
осуществлять операции с активами, находящимися в муниципальной
собственности;


главный распорядитель бюджетных
средств - администрация Д.-Константиновского муниципального района,
имеющая право распределять средства бюджета Д.-Константиновского
муниципального района по подведомственным распорядителям и
получателям бюджетных средств, определенным ведомственной
классификацией расходов местного бюджета;


распорядитель бюджетных средств -
отраслевые отделы администрации Д.-Константиновского муниципального
района, имеющие право распределять средства бюджета
Д.-Константиновского муниципального района по подведомственным
распорядителям и получателям бюджетных средств;


получатель бюджетных средств -
муниципальное бюджетное учреждение, иная организация, имеющая право
на получение бюджетных средств из бюджета Д.-Константиновского
муниципального района в соответствии с бюджетной росписью на
соответствующий год;


консолидированный бюджет
Д.-Константиновского муниципального района - бюджет
Д.-Константиновского муниципального района и свод бюджетов поселений,
входящих в состав Д.-Константиновского муниципального района;


иные понятия и термины, установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Статья 4.
Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в
Д.-Константиновском муниципальном районе




1. В целях
обеспечения сопоставимости показателей бюджета Д.-Константиновского
муниципального района с бюджетами других уровней бюджетной системы
Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета
Д.-Константиновского муниципального района, формировании отчетности о
его исполнении применяется бюджетная классификация Российской
Федерации, утвержденная Федеральным законом.


2. Земское собрание в части
классификации доходов вправе:


- закреплять источники доходов
бюджета Д.-Константиновского муниципального района за
администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;


- производить дальнейшую детализацию
классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением
кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым
контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью
уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие
решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей
в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.


При формировании, утверждении и
исполнении бюджета Д.-Константиновского муниципального района должна
обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в
бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными
бюджетным законодательством Российской Федерации.


3. Земское собрание в части
классификации расходов:


- утверждает решением о бюджете
Д.-Константиновского муниципального района на соответствующий год
перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации
расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в
части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов
целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании
федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за
счет средств бюджета Д.-Константиновского муниципального района;


- вправе при составлении указанных
перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых
статей и видов расходов функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом "О
бюджетной классификации Российской Федерации";


- утверждает решением о бюджете на
соответствующий год расходы бюджета Д.-Константиновского
муниципального района по главным распорядителям средств бюджетных
средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов
функциональной классификации расходов местного бюджета.


4. Земское собрание в части
классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе
производить дальнейшую детализацию классификации источников
внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с
применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность
кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита
бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.




Статья 5. Основные
этапы бюджетного процесса в Д.-Константиновском муниципальном районе




Бюджетный процесс в
Д.-Константиновском муниципальном районе включает следующие этапы:


- составление проекта бюджета
Д.-Константиновского муниципального района;


- рассмотрение и утверждение бюджета
Д.-Константиновского муниципального района;


- исполнение бюджета
Д.-Константиновского муниципального района;


- осуществление муниципального
финансового контроля.




Статья 6. Участники
бюджетного процесса




Участниками
бюджетного процесса в Д.-Константиновском муниципальном районе
являются:


- Земское собрание;


- глава местного самоуправления;


- глава администрации района;


- финорган администрации
Д.-Константиновского района;


- контрольно-счетная комиссия района;


- главные распорядители бюджетных
средств;


- распорядители бюджетных средств;


- получатели бюджетных средств;


- администраторы поступлений в
местный бюджет;


- иные органы, на которые бюджетным
законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия
по регулированию бюджетных правоотношений, организации и
осуществлению бюджетного процесса в Д.-Константиновском муниципальном
районе.




Статья 7. Бюджетные
полномочия участников бюджетного процесса




1. Земское собрание:
- рассматривает и утверждает бюджет Д.-Константиновского
муниципального района и отчет о его исполнении;


- организует осуществление
последующего контроля за исполнением бюджета Д.-Константиновского
муниципального района;


- формирует и определяет правовой
статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета
Д.-Константиновского муниципального района, утверждает порядок
формирования контрольно-счетной комиссии района;


- устанавливает, изменяет и отменяет
местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах;


- устанавливает налоговые льготы по
местным налогам, основания и порядок их применения;


- принимает программы
социально-экономического развития Д.-Константиновского муниципального
района;


- утверждает порядок формирования,
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального
заказа;


- определяет порядок управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности,
порядок направления в бюджет Д.-Константиновского муниципального
района доходов от его использования;


- устанавливает состав информации,
вносимой в муниципальную долговую книгу;


- определяет порядок расходования
средств целевых бюджетных фондов;


- осуществляет иные бюджетные
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением;


- устанавливает единые для всех
поселений Д.-Константиновского муниципального района нормативы
отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и (или)
местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации или законами Нижегородской области в
бюджет Д.-Константиновского муниципального района путем принятия
нормативного правового акта, за исключением решения, имеющего
ограниченный срок действия (в том числе решения о бюджете
Д.-Константиновского муниципального района - в целях дополнительного
по отношению к дотациям из регионального фонда финансовой поддержки
поселений выравнивания финансовых возможностей органов местного
самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по
вопросам местного значения принимает решение об образовании в составе
бюджета Д.-Константиновского муниципального района районного фонда
финансовой поддержки поселений, в решении о бюджете утверждает объем
данного фонда и распределение дотаций между поселениями).


Земское собрание имеет право на:


- получение от органов местной
администрации Д.-Константиновского муниципального района
сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта
бюджета Д.-Константиновского муниципального района;


- получение от финоргана
администрации Д.-Константиновского района оперативной информации об
исполнении бюджета Д.-Константиновского муниципального района;


- утверждение (неутверждение) отчета
об исполнении бюджета Д.-Константиновского муниципального района;


- вынесение оценки деятельности
финоргана администрации Д.-Константиновского района.


2. Глава местного самоуправления
района:


- определяет бюджетную, налоговую и
долговую политику Д.-Константиновского муниципального района.


3. Глава администрации района:


- вносит на рассмотрение Земского
собрания проект бюджета Д.-Константиновского муниципального района с
необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении
бюджета;


- вносит в Земское собрание
предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и
сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;


- утверждает заключения на
нормативные правовые акты Земского собрания, предусматривающие
установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение
налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета
Д.-Константиновского муниципального района, осуществляет иные
бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и настоящим Положением.


4. Администрация Д.-Константиновского
района:


- организует составление программы
социально-экономического развития Д.-Константиновского муниципального
района, перспективного финансового плана, проекта бюджета
Д.-Константиновского муниципального района на очередной финансовый
год;


- утверждает порядок предоставления
бюджетных кредитов юридическим лицам;


- утверждает порядок осуществления
муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным
долгом;


- утверждает порядок предоставления
муниципальных гарантий;


- утверждает порядок ведения
муниципальной долговой книги;


- устанавливает размеры отчисления от
прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном
Земским собранием.


5. Финорган администрации
Д.-Константиновского района:


- составляет проект бюджета
Д.-Константиновского муниципального района;


- составляет и ведет сводную
бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись в Земское
собрание и контрольно-счетную комиссию района;


- организует исполнение и исполняет
бюджет Д.-Константиновского муниципального района;


- осуществляет методологическое
руководство в области составления проекта бюджета
Д.-Константиновского муниципального района и исполнения бюджета
Д.-Константиновского муниципального района;


- составляет отчетность об исполнении
бюджета Д.-Константиновского муниципального района;


- осуществляет предварительный,
текущий и последующий контроль за исполнением бюджета
Д.-Константиновского муниципального района, в том числе контроль за
целевым и эффективным расходованием бюджетных средств главными
распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;


- разрабатывает программу
муниципальных заимствований;


- управляет муниципальным долгом в
порядке, установленном администрацией Д.-Константиновского
муниципального района;


- в качестве администратора
источников внутреннего финансирования дефицита бюджета заключает
кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов,
предоставляет от имени Д.-Константиновского муниципального района
муниципальные гарантии;


- ведет муниципальную долговую книгу,
в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения
получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному
обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет
осуществления платежей за счет средств бюджета Д.-Константиновского
муниципального района по выданным муниципальным гарантиям;


- представляет сторону
Д.-Константиновского муниципального района в договорах о
предоставлении средств бюджета Д.-Константиновского муниципального
района на возвратной основе, бюджетных инвестиций;


- осуществляет ведение реестра
предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их
получателей;


- проводит проверки финансового
состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе,
получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;


- согласует решения налоговых органов
об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет
Д.-Константиновского муниципального района в форме отсрочки,
рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в
пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых
кредитов, установленных решением Земского собрания на очередной
финансовый год;


- взыскивает в бесспорном порядке
суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на
возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование
бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат
бюджетных средств;


- взыскивает бюджетные средства,
использованные не по целевому назначению;


- в случаях, установленных Бюджетным
кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям
органов местного самоуправления и получателей бюджетных средств о
ненадлежащем исполнении бюджета;


- взыскивает в бесспорном порядке
пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных
документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере
одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за
каждый день просрочки;


- осуществляет иные бюджетные
полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и
настоящим Положением;


- составляет отчет об исполнении
консолидированного бюджета Д.-Константиновского муниципального
района.


6. Контрольно-счетная комиссия
района:


- проводит экспертизу проекта бюджета
Д.-Константиновского муниципального района и иных нормативных
правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих
бюджетные правоотношения;


- проводит экспертизу муниципальных
целевых программ;


- осуществляет контроль за
соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов
бюджета Д.-Константиновского муниципального района и отчетов о его
исполнении;


- осуществляет проверку отчета об
исполнении бюджета Д.-Константиновского муниципального района;


- осуществляет иные полномочия в
соответствии с Положением о контрольно-счетной комиссии района.


7. Главный распорядитель бюджетных
средств:


- определяет задания по
предоставлению муниципальных услуг для подведомственных
распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов
финансовых затрат;


- утверждает сметы доходов и расходов
подведомственных бюджетных учреждений;


- составляет бюджетную роспись,
распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным
распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет
соответствующую часть бюджета;


- на основании мотивированного
представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную
смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения
средств между ее статьями с уведомлением финоргана администрации
Д.-Константиновского района;


- осуществляет контроль за
использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и
получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных
средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности,
выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;


- готовит и представляет финоргану
администрации Д.-Константиновского района сводный отчет об исполнении
бюджета Д.-Константиновского муниципального района по выделенным
средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о
выполнении задания по предоставлению муниципальных услуг;


- выступает в суде от имени казны
Д.-Константиновского муниципального района:


- по искам о возмещении вреда,
причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием)
соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной
принадлежности;


- по искам о взыскании задолженности
подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке
субсидиарной ответственности;


- по искам о взыскании убытков,
причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о
бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных обязательств,
если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не
возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных
средств;


- осуществляет иные полномочия в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим
Положением.


8. Распорядитель бюджетных средств:


- составляет бюджетную роспись,
распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным
получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий
бюджет;


- определяет задания по
предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств
с учетом нормативов финансовых затрат;


- утверждает сметы доходов и расходов
подведомственных бюджетных учреждений;


- осуществляет контроль за
использованием бюджетных средств подведомственными получателями
бюджетных средств;


- осуществляет иные полномочия в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим
Положением.


9. Получатель бюджетных средств:


- подает заявки или иные документы,
подтверждающие право на получение бюджетных средств;


- обеспечивает эффективное
использование бюджетных средств в соответствии с их целевым
назначением;


- обязан своевременно и в полном
объеме возвращать бюджетные средства, полученные на возвратной
основе, и вносить плату за пользование бюджетными средствами,
предоставленными на возмездной основе;


- обязан своевременно представлять
отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.


10. Администратор поступлений в
местный бюджет:


- осуществляет контроль за
правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей
в бюджет;


- начисляет, учитывает и взыскивает
пени и штрафы по платежам в бюджет;


- принимает решения о возврате
(зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и
штрафов.




Статья 8. Доходы
бюджета Д.-Константиновского муниципального района




Доходы бюджета
Д.-Константиновского муниципального района формируются в соответствии
с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством
Нижегородской области о налогах и сборах, нормативными правовыми
актами Земского собрания о налогах и сборах.




Статья 9. Расходы
Д.-Константиновского муниципального района




1. Из бюджета
Д.-Константиновского муниципального района в очередном финансовом
году финансируются:


- за счет собственных доходов и
источников покрытия дефицита бюджета Д.-Константиновского
муниципального района - расходные обязательства Д.-Константиновского
муниципального района, исполнение которых в соответствии с
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления,
заключенными Д.-Константиновским муниципальным районом или от имени
Д.-Константиновского муниципального района договорами (соглашениями)
по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном
финансовом году;


- за счет субвенций из регионального
фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением
органов местного самоуправления отдельными государственными
полномочиями.


2. Органы местного самоуправления не
вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с
решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов
государственной власти, органов государственной власти Нижегородской
области, за исключением случаев, установленных соответственно
федеральными законами, законами Нижегородской области.




Статья 10. Резервный
фонд




В расходной части
бюджета Д.-Константиновского муниципального района создается
резервный фонд администрации Д.-Константиновского муниципального
района в размере не более 5 процентов утвержденного в решении о
бюджете на соответствующий период объема расходов бюджета.


Порядок расходования средств
резервного фонда утверждается администрацией Д.-Константиновского
муниципального района.


Администрация Д.-Константиновского
муниципального района ежеквартально информирует Земское собрание о
расходовании средств резервного фонда.




Статья 11. Целевой
бюджетный фонд




В составе бюджета
Д.-Константиновского муниципального района за счет доходов целевого
назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов
доходов или иных поступлений может быть образован целевой бюджетный
фонд, используемый по отдельной смете.


Порядок расходования средств целевого
бюджетного фонда утверждается Земским собранием.


Средства целевого бюджетного фонда не
могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению
целевого бюджетного фонда.




Статья 12.
Муниципальные внутренние заимствования и муниципальный долг




1. Муниципальный
долг - совокупность долговых обязательств Д.-Константиновского
муниципального района.


Муниципальный долг полностью и без
условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим
муниципальную казну.


2. Долговые обязательства
Д.-Константиновского муниципального района могут существовать в
форме:


- кредитных соглашений и договоров;


- займов, осуществляемых путем
выпуска муниципальных ценных бумаг;


- договоров и соглашений о получении
муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других
уровней бюджетной системы Российской Федерации;


- договоров о предоставлении
муниципальных гарантий.


Долговые обязательства
Д.-Константиновского муниципального района не могут существовать в
иных формах.


3. Органы местного самоуправления
Д.-Константиновского муниципального района используют все полномочия
по формированию доходов бюджета Д.-Константиновского муниципального
района для погашения своих долговых обязательств и обслуживания
муниципального долга.


4. Муниципальные внутренние
заимствования - займы и кредиты, привлекаемые от физических и
юридических лиц, по которым возникают долговые обязательства
Д.-Константиновского муниципального района как заемщика или гаранта
погашения займов (кредитов) другими заемщиками.


5. Муниципальная гарантия
представляет собой способ обеспечения гражданско-правовых
обязательств, в силу которого Д.-Константиновский муниципальный район
дает письменное обязательство отвечать за исполнение получателем
гарантии обязательства перед третьими лицами полностью или частично.


Муниципальные гарантии
предоставляются от имени Д.-Константиновского муниципального района
финорганом администрации Д.-Константиновского района.


Предоставление муниципальных гарантий
осуществляется на возмездной основе по результатам проведения
конкурса и проверки финансового состояния получателя муниципальной
гарантии с обязательным оформлением обеспечения исполнения
обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом -
Д.-Константиновским муниципальным районом.


Порядок предоставления муниципальных
гарантий утверждается Земским собранием.


6. Полномочия по управлению
муниципальным долгом, выдаче муниципальных гарантий осуществляет
финорган администрации Д.-Константиновского района.


7. Порядок осуществления
муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным
долгом утверждается администрацией Д.-Константиновского
муниципального района.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 92.1 Бюджетного
кодекса РФ, а не статья 92.






8. Управление
муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости
соблюдения следующих ограничений, установленных в статьях 92, 107 и
111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:


- дефицит бюджета
Д.-Константиновского муниципального района, утвержденный в решении о
бюджете и отраженный в отчете об исполнении бюджета
Д.-Константиновского муниципального района, не должен превышать 10
процентов объема доходов бюджета Д.-Константиновского муниципального
района без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета
субъекта Российской Федерации; в случае утверждения нормативным актом
Земского собрания о бюджете на соответствующий год размера
поступлений от продажи имущества предельный размер дефицита бюджета
Д.-Константиновского муниципального района может превышать данное
ограничение, но не более чем на величину поступлений от продажи
имущества;


- предельный размер муниципального
долга, установленный в решении о бюджете, не должен превышать объем
доходов бюджета Д.-Константиновского муниципального района без учета
финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы
Российской Федерации;


- предельный объем расходов на
обслуживание муниципального долга, установленный в решении о бюджете,
не должен превышать 15 процентов расходов бюджета
Д.-Константиновского муниципального района.


Осуществление муниципальных
заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях
реструктуризации и погашения муниципального долга) не может
производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе
исполнения бюджета.


Порядок отслеживания соблюдения
указанных ограничений в ходе исполнения бюджета и принятия мер в
случае их нарушения определяется администрацией Д.-Константиновского
муниципального района при установлении порядка осуществления
муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным
долгом.


Земское собрание на этапе принятия
решения о бюджете и финорган администрации Д.-Константиновского
района на этапе составления и исполнения бюджета Д.-Константиновского
муниципального района, а также в ходе управления муниципальным долгом
обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение
указанных ограничений.


9. Финорган администрации
Д.-Константиновского района ведет муниципальную долговую книгу, куда
вносятся сведения:


- о дате возникновения муниципальных
долговых обязательств;


- об объеме муниципальных долговых
обязательств;


- о формах обеспечения исполнения
обязательств;


- об исполнении долговых обязательств
полностью или частично;


- об исполнении получателями
муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству,
обеспеченному гарантией;


- об осуществлении платежей за счет
средств бюджета Д.-Константиновского муниципального района по
выданным муниципальным гарантиям;


- иные сведения, предусмотренные
порядком ведения муниципальной долговой книги. Порядок ведения
муниципальной долговой книги утверждается администрацией
Д.-Константиновского муниципального района.




Раздел II.
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА


Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




Статья 13. Основы
составления проекта бюджета Д.-Константиновского муниципального
района




1. Составление
проекта бюджета Д.-Константиновского муниципального района -
исключительная прерогатива администрации Д.-Константиновского
муниципального района.


Непосредственное составление бюджета
осуществляет финорган администрации Д.-Константиновского района.


2. Составлению проекта бюджета
Д.-Константиновского муниципального района должна предшествовать
подготовка следующих документов, на которых основывается составление
бюджета:


- прогноза социально-экономического
развития Д.-Константиновского муниципального района;


- основных направлений бюджетной,
налоговой и долговой политики Д.-Константиновского муниципального
района на очередной финансовый год;


- баланса финансовых ресурсов
Д.-Константиновского муниципального района на очередной финансовый
год;


- плана развития муниципального
сектора экономики на очередной финансовый год;


- реестра расходных обязательств
Д.-Константиновского муниципального района.


3. Для составления проекта бюджета
необходимы сведения о:


- действующем на момент начала
разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о
налогах и сборах, законодательстве Нижегородской области о налогах и
сборах, нормативных правовых актах Земского собрания о налогах и
сборах;


- нормативах отчислений от
федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет
Д.-Константиновского муниципального района;


- предполагаемых объемах финансовой
помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы
Российской Федерации;


- видах и объемах расходов,
передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;


- нормативах финансовых затрат на
предоставление муниципальных услуг.


4. Одновременно с составлением
проекта бюджета Д.-Константиновского муниципального района
разрабатывается перспективный финансовый план Д.-Константиновского
муниципального района на предстоящий трехлетний период.




Статья 14. Прогноз
социально-экономического развития Д.-Константиновского муниципального
района




1. Прогноз
социально-экономического развития Д.-Константиновского муниципального
района разрабатывается администрацией Д.-Константиновского
муниципального района на основе данных социально-экономического
развития Д.-Константиновского муниципального района за последний
отчетный период, прогноза социально-экономического развития
Д.-Константиновского муниципального района до конца базового года и
тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый
финансовый год.


Прогноз социально-экономического
развития Д.-Константиновского муниципального района вносится на
рассмотрение в Земское собрание главой администрации района не
позднее августа предыдущего года.


Изменение прогноза
социально-экономического развития Д.-Константиновского муниципального
района в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета
Д.-Константиновского муниципального района влечет за собой изменение
основных характеристик проекта бюджета.


2. Прогноз социально-экономического
развития Д.-Константиновского муниципального района включает
количественные показатели и качественные характеристики развития
макроэкономической ситуации, экономической структуры,
внешнеэкономической деятельности, динамики производства и
потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.




Статья 15. Основные
направления бюджетной, налоговой и долговой политики
Д.-Константиновского муниципального района




Основные направления
бюджетной политики Д.-Константиновского муниципального района должны
содержать краткий анализ структуры расходов бюджета
Д.-Константиновского муниципального района в текущем и завершенных
финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных
направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в
предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом
прогнозов и программ социально-экономического развития
Д.-Константиновского муниципального района.


Основные направления налоговой
политики Д.-Константиновского муниципального района должны содержать
анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов,
формирующих налоговые доходы бюджета Д.-Константиновского
муниципального района, обоснование предложений по его
совершенствованию в пределах компетенции органов местного
самоуправления, оценку влияния данных предложений на сценарные
условия.


Основные направления долговой
политики Д.-Константиновского муниципального района должны
разрабатываться в соответствии с Порядком осуществления муниципальных
заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом и
содержать анализ и прогноз объема и структуры муниципального долга,
обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости
обслуживания и объемов погашения муниципального долга в предстоящий
трехлетний период.


Основные направления бюджетной,
налоговой и долговой политики разрабатываются финорганом
администрации Д.-Константиновского района и утверждаются главой
администрации района.


Основные направления бюджетной,
налоговой и долговой политики могут принимать форму единого
документа, в котором выделены соответствующие тематические разделы.




Статья 16. Баланс
финансовых ресурсов Д.-Константиновского муниципального района




Баланс финансовых
ресурсов Д.-Константиновского муниципального района представляет
собой баланс всех доходов и расходов Д.-Константиновского
муниципального района хозяйствующих субъектов на территории
Д.-Константиновского муниципального района.


Баланс финансовых ресурсов
составляется финорганом администрации Д.-Константиновского района на
основе отчетного баланса финансовых ресурсов за предыдущий год в
соответствии с прогнозом социально-экономического развития
Д.-Константиновского муниципального района.


Составление баланса финансовых
ресурсов должно обеспечивать сбалансированность финансирования всех
мероприятий по развитию хозяйственного комплекса и социальной сферы
Д.-Константиновского муниципального района, исходя из наличия
финансовых ресурсов.




Статья 17. План
развития муниципального сектора экономики




1. План развития
муниципального сектора экономики включает:


- перечень и сводный план
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных
предприятий;


- программу приватизации (продажи)
муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную
собственность;


- сведения о предельной штатной
численности муниципальных служащих и работников муниципальных
бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;


- иные составляющие, определенные
решением администрации Д.-Константиновского муниципального района.


2. План развития муниципального
сектора экономики составляется администрацией Д.-Константиновского
муниципального района.




Статья 18.
Перспективный финансовый план




1. Перспективный
финансовый план Д.-Константиновского муниципального района
представляет собой документ, содержащий прогнозные данные о
возможностях бюджета в предстоящие три года по мобилизации в бюджет
Д.-Константиновского муниципального района доходов, финансированию из
бюджета Д.-Константиновского муниципального района расходов,
привлечению и погашению муниципальных заимствований, выдаче
муниципальных гарантий.


Перспективный финансовый план
разрабатывается финорганом администрации Д.-Константиновского района
одновременно с проектом бюджета Д.-Константиновского муниципального
района на очередной финансовый год в порядке и по форме, утвержденным
администрацией Д.-Константиновского муниципального района.


Период, на который разрабатывается
перспективный финансовый план, - три года, первый из которых - это
год, на который составляется бюджет.


2. Перспективный финансовый план
разрабатывается в целях:


- информирования Земского собрания о
предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и
социальной сферы Д.-Константиновского муниципального района;


- комплексного прогнозирования
финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативных
правовых актов;


- выявления необходимости и
возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой
политики;


- отслеживания долгосрочных
негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.


3. В структуре перспективного
финансового плана Д.-Константиновского муниципального района
обособленно приводятся объемы бюджета действующих обязательств и
бюджета принимаемых обязательств, а также перечень принимаемых
обязательств.


4. Перспективный финансовый план
утверждается администрацией Д.-Константиновского муниципального
района, учитывается при формировании бюджета на очередной финансовый
год в порядке, установленном администрацией Д.-Константиновского
муниципального района и представляется в качестве информации в
Земское собрание одновременно с внесением проекта решения о бюджете
на очередной финансовый год.


Перспективный финансовый план Земским
собранием не утверждается.


Утвержденный администрацией
Д.-Константиновского муниципального района перспективный финансовый
план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит.


5. Мероприятия по мониторингу
применения перспективного финансового плана проводятся ежегодно в
порядке, установленном администрацией Д.-Константиновского
муниципального района.


6. При разработке перспективного
финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения
включаемых в него показателей.


Утвержденный перспективный финансовый
план публикуется в средствах массовой информации.




Статья 19. Реестр
расходных обязательств Д.-Константиновского муниципального района




1. Реестр расходных
обязательств Д.-Константиновского муниципального района ведется
финорганом администрации Д.-Константиновского района и представляется
в министерство финансов Нижегородской области в порядке,
установленном министерством финансов Нижегородской области.


2. Основными принципами ведения
реестра расходных обязательств Д.-Константиновского муниципального
района являются:


- полнота отражения расходных
обязательств Д.-Константиновского муниципального района и сведений о
них;


- периодичность обновления реестра
расходных обязательств Д.-Константиновского муниципального района и
сведений о них;


- открытость сведений о расходных
обязательствах Д.-Константиновского муниципального района
содержащихся в реестре;


- единство формата отражения сведений
в реестре расходных обязательств Д.-Константиновского муниципального
района;


- достоверность сведений о расходных
обязательствах Д.-Константиновского муниципального района.


3. Порядок ведения реестра расходных
обязательств Д.-Константиновского муниципального района
устанавливается нормативным правовым актом администрацией
Д.-Константиновского муниципального района.


4. Данные реестра расходных
обязательств Д.-Константиновского муниципального района используются
при разработке перспективного финансового плана Д.-Константиновского
муниципального района (в части бюджета действующих обязательств
Д.-Константиновского муниципального района и проекта бюджета
Д.-Константиновского муниципального района на очередной финансовый
год).




Статья 20. Нормативы
финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг




Нормативы финансовых
затрат на предоставление муниципальных услуг устанавливаются
администрацией Д.-Константиновского муниципального района в виде
нормативов расходов бюджетов Д.-Константиновского муниципального
района на решение вопросов местного значения.


Данные нормативы подлежат применению
при формировании реестра расходных обязательств Д.-Константиновского
муниципального района и планировании расходов бюджета
Д.-Константиновского муниципального района на очередной финансовый
год.




Статья 21.
Муниципальные целевые программы




1. Муниципальные
целевые программы разрабатываются органами администрации
Д.-Константиновского муниципального района в соответствии с Порядком
разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ,
утвержденным решением Земского собрания.


2. Муниципальная целевая программа
должна содержать:


- технико-экономическое обоснование;


- прогноз ожидаемых
социально-экономических (экологических) результатов реализации
программы;


- наименование заказчика программы;


- сведения о распределении объемов
финансирования и источников финансирования по годам;


- другие документы и материалы,
предусмотренные Порядком разработки, утверждения и реализации
муниципальных целевых программ.


3. Муниципальные целевые программы
подлежат утверждению Земским собранием.


4. Решение о возможности разработки
проекта новой муниципальной целевой программы принимается органами
администрации Д.-Константиновского муниципального района в рамках
распределения бюджета принимаемых обязательств на этапе разработки
проекта бюджета и перспективного финансового плана.




Статья 22. Основные
этапы составления проекта бюджета Д.-Константиновского муниципального
района




1. Составление
проекта бюджета Д.-Константиновского муниципального района начинается
за 4 месяца до начала очередного финансового года.


2. Решение о начале работы над
составлением проекта бюджета Д.-Константиновского муниципального
района на очередной финансовый год принимается администрацией
Д.-Константиновского муниципального района в форме нормативного
правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки
проекта бюджета Д.-Константиновского муниципального района на
очередной финансовый год, перспективного финансового плана, порядок
работы над иными документами и материалами, обязательными для
направления в Земское собрание одновременно с проектом бюджета
Д.-Константиновского муниципального района.


3. В результате разработки
перспективного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий
объем доходов, расходов бюджета Д.-Константиновского муниципального
района, объем бюджета принимаемых обязательств и состав принимаемых
обязательств на предстоящий трехлетний период и в том числе на
очередной финансовый год.


4. Основные характеристики бюджета
Д.-Константиновского муниципального района на очередной финансовый
год, а также распределение предельных объемов бюджетного
финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень
муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет
бюджета Д.-Константиновского муниципального района в очередном
финансовом году, разрабатываются финорганом администрации
Д.-Константиновского района с учетом:


- показателей перспективного
финансового плана Д.-Константиновского муниципального района на
предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых
обязательств;


- необходимости финансирования всех
расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств
Д.-Константиновского муниципального района, исполнение которых должно
осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета
Д.-Константиновского муниципального района;


- документов и материалов, указанных
в п. 2, 3 ст. 13 настоящего Положения.


5. Главные распорядители бюджетных
средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на
очередной финансовый год в соответствии с функциональной
классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.


6. Несогласованные вопросы по
бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются
согласительной комиссией, создаваемой по решению главы местного
самоуправления.


7. Проект решения о бюджете
Д.-Константиновского муниципального района, составляемый финансовым
отделом администрации Д.-Константиновского района, должен содержать:


- основные характеристики бюджета
(общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит
бюджета, при условии соблюдения ограничения на размер дефицита
бюджета Д.-Константиновского муниципального района, установленного п.
8 ст. 12 настоящего Положения);


- прогнозируемые доходы бюджета по
группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов
Российской Федерации;


- расходы бюджета по главным
распорядителям бюджетных средств (в т.ч. расходы на обеспечение
деятельности Земского собрания) разделам, подразделам, целевым
статьям и видам расходов функциональной классификации расходов
бюджета Д.-Константиновского муниципального района;


- объемы расходов текущего и
капитального характера;


- обособленное отражение средств,
направляемых на исполнение расходных обязательств
Д.-Константиновского муниципального района в связи с осуществлением
органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного
значения, и средств, направляемых на исполнение расходных
обязательств Д.-Константиновского муниципального района, исполняемых
за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления
отдельных государственных полномочий;


- расходы и доходы целевых бюджетных
фондов;


- источники финансирования дефицита
бюджета Д.-Константиновского муниципального района;


- верхний предел муниципального долга
по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым
годом, с указанием предельного объема обязательств по муниципальным
гарантиям, при условии соблюдения ограничения объемов муниципального
долга, установленного п. 8 ст. 12 настоящего Положения;


- предельный объем расходов на
обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения,
объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленных п.
8 ст. 12 настоящего Положения;


- перечень муниципальных гарантий;


- лимиты предоставления налоговых
кредитов (включая налоговые кредиты на срок, превышающий пределы
очередного финансового года), отсрочек и рассрочек по уплате налогов
и иных обязательных платежей;


- цели предоставления бюджетных
кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или
муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок
предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в
пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года,
ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов;


- условия и лимиты предоставления
бюджетных кредитов государственным или муниципальным унитарным
предприятиям;


- общий объем районного фонда
финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из данного
фонда поселениям.


8. Обязательными приложениями к
решению о бюджете Д.-Константиновского муниципального района
являются:


- перечни целевых статей и видов
расходов функциональной классификации расходов местного бюджета;


- перечень главных распорядителей
средств бюджета Д.-Константиновского муниципального района;


- программа муниципальных внутренних
заимствований Д.-Константиновского муниципального района.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "финансовый"
пропущено слово "год".






9. Одновременно с
проектом решения о бюджете Д.-Константиновского муниципального района
на очередной финансовый органы местной администрации:


- разрабатывают адресную
инвестиционную программу на очередной финансовый год;


- оценивают потери бюджета от
предоставления налоговых льгот;


- оценивают ожидаемое исполнение
бюджета Д.-Константиновского муниципального района за текущий
финансовый год;


- разрабатывают проекты решений
Земского собрания о внесении изменений и дополнений в решения
Земского собрания о налогах и сборах;


- разрабатывают проекты нормативных
правовых актов, в том числе решений Земского собрания, относительно
действующих и принимаемых обязательств Д.-Константиновского
муниципального района;


- подготавливают прогноз
консолидированного бюджета Д.-Константиновского муниципального района
на очередной финансовый год.


10. Проект решения о бюджете, а также
разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1
ноября представляются в администрацию Д.-Константиновского
муниципального района.


Д.-Константиновский муниципальный
район рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и
материалы и в срок до 20 ноября принимает решение о внесении проекта
решения о бюджете на очередной финансовый год в Земское собрание.


11. Проект бюджета
Д.-Константиновского муниципального района, вносимый в Земское
собрание, подлежит официальному опубликованию.




Раздел III.
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ


ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ




Статья 23. Внесение
проекта решения о бюджете в Земское собрание




Глава администрации
вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на
рассмотрение в Земское собрание не позднее 1 декабря.


Внесению проекта решения о бюджете
должно предшествовать внесение в Земское собрание проектов решений об
изменении и дополнении решений Земского собрания о налогах и сборах.


Одновременно с проектом решения о
бюджете в Земское собрание представляются следующие документы и
материалы:


- проекты решений Земского собрания
относительно действующих и принимаемых обязательств
Д.-Константиновского муниципального района;


- баланс финансовых ресурсов
Д.-Константиновского муниципального района на очередной финансовый
год;


- адресная инвестиционная программа
на очередной финансовый год;


- оценка потерь бюджета от
предоставления налоговых льгот;


- оценка ожидаемого исполнения
бюджета Д.-Константиновского муниципального района за текущий
финансовый год;


- план развития муниципального
сектора экономики;


- прогноз консолидированного бюджета
Д.-Константиновского муниципального района на очередной финансовый
год.




Статья 24.
Рассмотрение проекта решения о бюджете Земским собранием




1. В течение суток
со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год
в Земское собрание председатель Земского собрания направляет его в
контрольно-счетную комиссию района для проведения экспертизы.


2. Контрольно-счетная комиссия района
в течение 7 дней подготавливает заключение о проекте решения о
бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их
выявления.


Заключение контрольно-счетной
комиссии района учитывается при подготовке депутатами Земского
собрания поправок к проекту решения о бюджете Д.-Константиновского
муниципального района.


3. Внесенный проект решения о бюджете
на очередной финансовый год с заключением контрольно-счетной комиссии
района направляется на рассмотрение в комитеты и комиссии, а также
депутатам Земского собрания.


4. В недельный срок с момента
направления проекта решения о бюджете Д.-Константиновского
муниципального района с заключением контрольно-счетной комиссии
района в комитеты и комиссии, а также депутатам Земского собрания
проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального
образования.


Предметом первого чтения является
одобрение основных параметров проекта решения о бюджете
муниципального образования.


5. В двухнедельный срок с момента
проведения первого чтения проект решения о бюджете
Д.-Константиновского муниципального района рассматривается Земским
собранием во втором чтении.


Во втором чтении проект решения о
бюджете Д.-Константиновского муниципального района принимается
окончательно.


6. В случае возникновения
несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете
Д.-Константиновского муниципального района решением председателя
Земского собрания может создаваться согласительная комиссия, в
которую входит равное количество представителей администрации
Д.-Константиновского муниципального района и Земского собрания.


Согласительная комиссия рассматривает
спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта
решения о бюджете Д.-Константиновского муниципального района в
соответствии с Регламентом, утвержденным председателем Земского
собрания.


7. Принятое Земским собранием решение
о бюджете на очередной финансовый год в 3-дневный срок направляется
главе местного самоуправления для подписания и обнародования.




Статья 25. Сроки
утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта
решения о бюджете на очередной финансовый год в срок




1. Решение о бюджете
Д.-Константиновского муниципального района должно быть рассмотрено,
утверждено Земским собранием, подписано главой местного
самоуправления и обнародовано до начала очередного финансового года.


Органы местного самоуправления
Д.-Константиновского муниципального района обязаны принимать все
возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению
своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования
решения о бюджете.


2. В случае если решение о бюджете на
очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового
года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках
которого финорган администрации Д.-Константиновского района вправе:


- осуществлять расходование бюджетных
средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из
бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись
средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года
в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и
ведомственной классификаций расходов бюджета;


- не финансировать расходы, не
предусмотренные проектом решения о бюджете Д.-Константиновского
муниципального района на очередной финансовый год.


3. Если решение о бюджете не вступило
в силу через три месяца после начала финансового года, финорган
администрации Д.-Константиновского района вправе осуществлять
расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при
соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.


При этом финорган администрации
Д.-Константиновского района не имеет права:


- предоставлять бюджетные средства на
инвестиционные цели;


- предоставлять бюджетные средства на
возвратной основе;


- предоставлять субвенции юридическим
лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;


- осуществлять заимствования в
размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего
финансового года в расчете на квартал;


- формировать резервный фонд и
осуществлять расходы из этого фонда.


4. Если решение о бюджете вступает в
силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления
в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2
и 3 настоящей статьи, глава администрации района в течение двух
недель со дня вступления в силу указанного решения обязан внести в
Земское собрание проект решения о внесении изменений и дополнений в
решение о бюджете Д.-Константиновского муниципального района,
уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета
за период временного управления бюджетом.




Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ
БЮДЖЕТА Д.-КОНСТАНТИНОВСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Статья 26.
Казначейское исполнение бюджета




1. В
Д.-Константиновском муниципальном районе устанавливается казначейское
исполнение бюджета.


Финорган администрации
Д.-Константиновского района организует и осуществляет исполнение
бюджета Д.-Константиновского муниципального района, управление
счетами бюджета Д.-Константиновского муниципального района и
бюджетными средствами.


Финорган администрации
Д.-Константиновского района осуществляет платежи за счет бюджетных
средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.


2. Бюджет Д.-Константиновского
муниципального района исполняется на основе принципа единства кассы и
подведомственности расходов.


Принцип единства кассы
предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета,
привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и
осуществление всех расходов с единого счета бюджета.


Право открытия и закрытия единого
счета бюджета Д.-Константиновского муниципального района принадлежит
финоргану администрации Д.-Константиновского района.




Статья 27.
Исполнение бюджета Д.-Константиновского муниципального района по
доходам




Исполнение бюджета
Д.-Константиновского муниципального района по доходам
предусматривает:


- перечисление и зачисление доходов
на единый счет бюджета;


- возврат излишне уплаченных в бюджет
сумм доходов;


- учет доходов бюджета и составление
отчетности о доходах соответствующего бюджета.




Статья 28.
Исполнение бюджета Д.-Константиновского муниципального района по
расходам




1. Бюджет
Д.-Константиновского муниципального района по расходам исполняется в
пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете
бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых
процедур санкционирования и финансирования.


Основными этапами санкционирования
являются:


- составление и утверждение бюджетной
росписи;


- утверждение и доведение уведомлений
о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных
средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям
бюджетных средств и бюджетным учреждениям;


- утверждение и доведение уведомлений
о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей
бюджетных средств;


- принятие денежных обязательств
получателями бюджетных средств;


- подтверждение и выверка исполнения
денежных обязательств.


2. Бюджетная роспись составляется
главным распорядителем бюджетных средств по распорядителям и
получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в
соответствии с функциональной и экономической классификациями
расходов бюджета с поквартальной разбивкой и представляется в
финорган администрации Д.-Константиновского района в течение 10 дней
со дня утверждения бюджета.


На основании бюджетных росписей
главных распорядителей бюджетных средств финорган администрации
Д.-Константиновского района составляет сводную бюджетную роспись в
течение 15 дней после утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись
утверждается руководителем финоргана администрации
Д.-Константиновского района в срок не позднее 17 дней после
утверждения бюджета.


Одновременно сводная бюджетная
роспись направляется для сведения в Земское собрание и
контрольно-счетную комиссию района.


3. В течение 10 дней со дня
утверждения сводной бюджетной росписи финорган администрации
Д.-Константиновского района доводит показатели указанной росписи до
всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств путем
направления им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.


Уведомление о бюджетных ассигнованиях
не предоставляет права принятия обязательств по осуществлению
расходов бюджета и платежей.


4. В течение 10 дней со дня получения
уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано
составить и представить на утверждение вышестоящего распорядителя
бюджетных средств смету доходов и расходов по форме, установленной
финорганом администрации Д.-Константиновского района. Распорядитель
утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со дня ее
представления распорядителю.


Смета доходов и расходов бюджетного
учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств,
утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.


Смета доходов и расходов бюджетного
учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения
передается бюджетным учреждением в финорган администрации
Д.-Константиновского района.


5. На основании сводной бюджетной
росписи и прогноза поступления доходов и поступлений из источников
финансирования дефицита бюджета формируются лимиты бюджетных
обязательств на период, не превышающий трех месяцев.


Проекты распределения лимитов
бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных
средств бюджета утверждаются главными распорядителями и
распорядителями средств бюджета и затем представляются на утверждение
в финорган администрации Д.-Константиновского района.


Лимиты бюджетных обязательств
доводятся до всех распорядителей и получателей бюджетных средств не
позднее чем за 5 дней до начала периода их действия.


Сводный реестр лимитов бюджетных
обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств
представляется финорганом администрации Д.-Константиновского района в
контрольно-счетную комиссию района.


6. Объем прав получателей бюджетных
средств на принятие денежных обязательств по осуществлению расходов и
платежей определяется лимитами бюджетных обязательств.


Получатели бюджетных средств имеют
право принимать денежные обязательства по осуществлению расходов и
платежей в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств
и сметы доходов и расходов путем заключения договоров с поставщиком
товаров (работ, услуг), и в соответствии с которыми составлять
платежные и иные документы для совершения расходов и платежей.


7. Финорган администрации
Д.-Константиновского района осуществляет подтверждение денежных
обязательств путем проверки соответствия составленных платежных и
иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям
Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов
и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных
обязательств.


Перечень и формы документов,
представляемых в финорган администрации Д.-Константиновского района
для подтверждения денежных обязательств, утверждаются финорганом
администрации Д.-Константиновского района.


Финорган администрации
Д.-Константиновского района может отказаться подтвердить принятые
бюджетные обязательства исключительно в следующих случаях:


- при несоответствии принятых
денежных обязательств требованиям Бюджетного кодекса Российской
Федерации;


- при несоответствии принятых
денежных обязательств решению о бюджете, доведенным бюджетным
ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;


- при несоответствии принятых
бюджетных обязательств утвержденной смете доходов и расходов
бюджетного учреждения;


- при блокировке расходов.


Финотдел администрации
Д.-Константиновского района не позднее трех дней с момента
представления платежных документов осуществляет расходование
бюджетных средств, за исключением случаев выявления оснований для
отказа подтвердить денежные обязательства.


8. Расходование бюджетных средств
осуществляется финорганом администрации Д.-Константиновского района
путем списания денежных средств с единого счета бюджета в размере
подтвержденного бюджетного обязательства в пользу физических и
юридических лиц.


Сумма платежа должна соответствовать
объему подтвержденных денежных обязательств.




Статья 29.
Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов




1. Если в процессе
исполнения бюджета Д.-Константиновского муниципального района
происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или
поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, что
приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом
финансированию расходов не более чем на 10 процентов годовых
назначений, администрация Д.-Константиновского муниципального района
вправе принять решение о введении режима сокращения расходов бюджета
и ввести указанный режим.


2. В решении администрации
Д.-Константиновского муниципального района о введении режима
сокращения расходов бюджета должны быть указаны дата, с которой
вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов бюджета. При
этом сокращение бюджетных ассигнований не должно составлять более 10
процентов годовых назначений по каждому главному распорядителю
бюджетных средств, а также по каждому объекту, включенному в адресную
инвестиционную программу, муниципальные целевые программы.


3. Уведомление распорядителей и
получателей бюджетных средств о введении режима сокращения расходов
бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.


4. На основании решения администрации
Д.-Константиновского муниципального района о введении режима
сокращения расходов бюджета производится сокращение неиспользованных
лимитов бюджетных обязательств.


5. Отмена режима сокращения расходов
бюджета, изменение размеров сокращения расходов бюджета производятся
администрацией Д.-Константиновского муниципального района по
представлению финоргана администрации Д.-Константиновского района.




Статья 30.
Сокращение расходов бюджета более чем на 10 процентов




1. Если в процессе
исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов
бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита
бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным
бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых
назначений, глава администрации вносит в Земское собрание проект
решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете
Д.-Константиновского муниципального района.


2. Земское собрание рассматривает
указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней со
дня его внесения.


Если решение о внесении изменений и
дополнений в решение о бюджете не принимается в указанный срок,
администрация Д.-Константиновского муниципального района имеет право
принять решение о пропорциональном сокращении расходов бюджета впредь
до принятия Земским собранием решения по данному вопросу при условии,
что решением о бюджете Д.-Константиновского муниципального района не
предусмотрено иное.




Статья 31.
Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета
сверх утвержденных решением о бюджете




1. Доходы,
фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных
решением о бюджете, направляются финорганом администрации
Д.-Константиновского района на уменьшение размера дефицита бюджета и
выплаты, сокращающие долговые обязательства Д.-Константиновского
муниципального района без внесения изменений и дополнений в решение о
бюджете. При этом финорган администрации Д.-Константиновского района
подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.


2. В случае необходимости направить
дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в пункте 1
настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических
доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10
процентов финансирование расходов бюджета сверх ассигнований,
утвержденных решением о бюджете, осуществляется после внесения
изменений и дополнений в решение о бюджете.


Решение о внесении изменений и
дополнений в решение о бюджете принимается Земским собранием по
итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное
превышение было получено.


3. Проект решения о внесении
изменений и дополнений в решение о бюджете в связи с получением
дополнительных доходов должен быть рассмотрен Земским собранием во
внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в
указанный орган. Если решение о внесении изменений и дополнений в
решение о бюджете не принимается в указанный срок, администрация
Д.-Константиновского муниципального района вправе принять решение о
равномерной индексации расходов бюджета по всем направлениям после
сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств
Д.-Константиновского муниципального района.




Статья 32.
Перемещение бюджетных ассигнований




1. Финорган
администрации Д.-Константиновского района вправе перемещать бюджетные
ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств,
между разделами, подразделам, целевыми статьями и видами расходов
функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в
пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, выделенных главному
распорядителю бюджетных средств.


Финорган администрации
Д.-Константиновского района уведомляет о перемещении бюджетных
ассигнований при доведении лимитов бюджетных обязательств.


2. Главный распорядитель,
распорядитель бюджетных средств в пределах своей компетенции имеют
право перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных
средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований,
доведенных до получателя бюджетных средств.


Распорядители бюджетных средств
обязаны довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей
бюджетных средств уведомления об изменении бюджетных ассигнований в
течение 15 дней со дня принятия решения об их изменении.




Статья 33.
Ограничения изменения бюджетных ассигнований




1. Объемы бюджетных
ассигнований для главного распорядителя, распорядителя бюджетных
средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов
бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением о
бюджете, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных
ассигнований.


2. Объемы бюджетных ассигнований для
получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут
отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной
росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных
ассигнований.




Статья 34.
Блокировка расходов бюджета




1. Блокировка
расходов бюджета осуществляется по решению руководителя финоргана
администрации Д.-Константиновского района на любом этапе исполнения
бюджета в случаях:


- если бюджетные ассигнования в
соответствии с законом о бюджете выделялись при условии выполнения
главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств
определенных требований, однако к моменту составления лимитов
бюджетных обязательств либо подтверждения принятых бюджетных
обязательств эти условия оказались невыполненными;


- выявления фактов нецелевого
использования бюджетных средств.


2. Руководитель финоргана
администрации Д.-Константиновского района отменяет решение о
блокировке расходов по ходатайству соответствующего главного
распорядителя бюджетных средств или другого получателя бюджетных
средств только после выполнения последним условий, невыполнение
которых повлекло блокировку расходов.




Статья 35. Изменение
лимитов бюджетных обязательств




1. Изменение лимитов
бюджетных обязательств возможно в случаях:


- изменения бюджетных ассигнований;


- блокировки расходов;


- отсрочки финоргана администрации
Д.-Константиновского района исполнения доведенных лимитов бюджетных
обязательств.


2. Финорган администрации
Д.-Константиновского района, распорядители бюджетных средств обязаны
довести до всех нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных
средств изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за 5
дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных
обязательств.


3. Изменение лимитов бюджетных
обязательств не может быть произведено после истечения половины срока
их действия.




Статья 36.
Завершение бюджетного года




1. Финансовый год
завершается 31 декабря.


2. Лимиты бюджетных обязательств
прекращают свое действие 31 декабря.


3. Принятие денежных обязательств
после 25 декабря не допускается. Подтверждение денежных обязательств
должно быть завершено финорганом администрации Д.-Константиновского
района 28 декабря.


До 31 декабря включительно финорган
администрации Д.-Константиновского района обязан оплатить принятые и
подтвержденные денежные обязательства.


4. Средства, полученные бюджетными
учреждениями от предпринимательской деятельности и не использованные
по состоянию на 31 декабря, зачисляются в тех же суммах на вновь
открываемые соответствующим бюджетным учреждениям лицевые счета.


5. После завершения операций по
принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств
на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на
начало очередного финансового года.




Статья 37. Бюджетный
учет и отчетность об исполнении бюджета Д.-Константиновского
муниципального района




1. Все доходы
бюджета Д.-Константиновского муниципального района, источники
финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции,
осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному
учету.


2. Финорган администрации
Д.-Константиновского района составляет ежеквартальный, полугодовой и
годовой отчеты об исполнении бюджета Д.-Константиновского
муниципального района и представляет их администрации
Д.-Константиновского муниципального района.


Администрация Д.-Константиновского
муниципального района направляет указанные отчеты:


- в Земское собрание;


- в Федеральное казначейство;


- иным органам в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации.


3. Годовой отчет об исполнении
бюджета Д.-Константиновского муниципального района утверждается
Земским собранием.


4. Годовой отчет об исполнении
бюджета Д.-Константиновского муниципального района, а также
ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета
Д.-Константиновского муниципального района подлежат официальному
опубликованию.




Статья 38.
Подготовка годового отчета об исполнении бюджета Д.-Константиновского
муниципального района








-->
примечание.


В официальном тексте документа перед
словом "издает", видимо, допущен пропуск текста.






1. Для подготовки
годового отчета об исполнении бюджета Д.-Константиновского
муниципального района издает правовой акт о подготовке годового
отчета об исполнении бюджета Д.-Константиновского муниципального
района.


2. В соответствии с указанным
правовым актом администрацией Д.-Константиновского муниципального
района осуществляются следующие действия:


- все получатели бюджетных средств
готовят годовых отчеты по доходам и расходам и представляют их
главным распорядителям бюджетных средств;


- главные распорядители бюджетных
средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных
учреждений и представляют их в финорган администрации
Д.-Константиновского района;


- получатели бюджетных средств,
которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в финорган
администрации Д.-Константиновского района отчеты о расходовании
полученных средств;


- муниципальные заказчики готовят
отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на
финансирование расходов по оплате муниципального заказа;


- на основании полученных отчетов
финорган администрации Д.-Константиновского района подготавливает
отчет об исполнении бюджета Д.-Константиновского муниципального
района за прошедший год и направляет его в Нижегородскую область для
согласования отчета по форме;


- согласованный с Нижегородской
областью отчет об исполнении бюджета Д.-Константиновского
муниципального района в срок до 1 июня представляется в администрацию
Д.-Константиновского муниципального района.




Статья 39.
Представление отчета об исполнении бюджета Д.-Константиновского
муниципального района в Земское собрание




Ежегодно не позднее
1 марта глава администрации района представляет в Земское собрание
отчет об исполнении бюджета Д.-Константиновского муниципального
района за отчетный финансовый год.


Одновременно с отчетом об исполнении
бюджета представляются следующие документы и материалы:


- сведения об исполнении бюджетов
целевых бюджетных фондов;


- сведения о расходовании средств
резервного фонда;


- сведения о предоставлении и
погашении бюджетных кредитов;


- сведения о предоставленных
муниципальных гарантиях;


- сведения о муниципальных
заимствованиях по видам заимствований;


- сведения о структуре муниципального
долга;


- сведения о доходах, полученных от
использования муниципального имущества;


- сводные отчеты о выполнении
плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;


- сводные отчетные сметы доходов и
расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных
средств;


- справку о кредиторской
задолженности бюджета Д.-Константиновского муниципального района и
получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные
услуги и выполненные работы;


- справку о дебиторской задолженности
перед получателями бюджетных средств.




Статья 40.
Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Д.-Константиновского
муниципального района




1. В течение суток
со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Земское собрание
данный отчет направляется для проверки в контрольно-счетную комиссию
района.


2. Контрольно-счетная комиссия района
в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении
бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.


3. Земское собрание рассматривает
отчет об исполнении бюджета Д.-Константиновского муниципального
района в течение одного месяца после получения заключения
контрольно-счетной комиссии района.


4. Земское собрание при рассмотрении
отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного
должностного лица администрации Д.-Константиновского муниципального
района об исполнении бюджета Д.-Константиновского муниципального
района, а также доклад руководителя контрольно-счетной комиссии
района.


5. По итогам рассмотрения отчета об
исполнении бюджета Земское собрание принимает одно из следующих
решений:


- об утверждении отчета об исполнении
бюджета Д.-Константиновского муниципального района;


- об отклонении отчета об исполнении
бюджета Д.-Константиновского муниципального района.




Раздел V.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ




Статья 41. Органы,
осуществляющие муниципальный финансовый контроль




В
Д.-Константиновском муниципальном районе муниципальный финансовый
контроль осуществляют:


- контрольно-счетная комиссия района;


- финорган администрации
Д.-Константиновского района;


- главные распорядители,
распорядители бюджетных средств.




Статья 42.
Установление порядка осуществления муниципального финансового
контроля




Порядок
осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:


- для контрольно-счетной комиссии
района - решением Земского собрания;


- для финоргана администрации
Д.-Константиновского района - администрацией Д.-Константиновского
муниципального района.




Статья 43.
Ответственность за бюджетные правонарушения




Ответственность за
бюджетные правонарушения в Д.-Константиновском муниципальном районе
наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным
кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru