РЕШЕНИЕ Арзамасской Городской Думы
от 21.03.2006 № 22
"О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ
"ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" НА 2006 - 2007 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
"Арзамасские новости", N
66(2200), 15.06.2006
Вступил в силу с 21 марта 2006 года
(пункт 3 данного документа).
АРЗАМАССКАЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2006 г. № 22
О КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЕ "ЗДОРОВОЕ
ПОКОЛЕНИЕ" НА 2006 - 2007
ГОДЫ
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду Закон Нижегородской области
от 13.07.2004 № 71-З "Об утверждении областной целевой программы
"Здоровый ребенок в Нижегородской области" на 2004 - 2007
годы".
-
В соответствии со
ст. 51 Федерального закона "Об образовании" от 10.07.1992 N
3266-1, Законом Нижегородской области "Об областной целевой
программы "Здоровый ребенок в Нижегородской области" на
2004 - 2007 годы" и постановлением Законодательного Собрания
Нижегородской области "Об утверждении комплексной
межведомственной программы "Здоровье и образование в
Нижегородской области" от 17.03.1998 № 67, ст. 8, 21 Устава г.
Арзамаса, в целях сохранения, восстановления и укрепления здоровья
детей городская Дума решила:
1. Утвердить комплексную программу
"Здоровое поколение" на 2006 - 2007 годы согласно
приложению.
2. Предусмотреть финансирование
мероприятий Программы за счет средств городского бюджета (в т.ч. на
2006 год - в пределах выделенных средств) и внебюджетных средств.
3. Настоящее решение вступает в силу
с момента подписания и подлежит опубликованию в средствах массовой
информации.
4. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по социальной
политике.
Председатель городской
Думы
И.А.ПЛОТИЧКИН
Глава муниципального
образования -
мэр города
А.Н.МИГУНОВ
Приложение
к решению
Арзамасской городской Думы
от 21.03.2006 № 22
КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА
"ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы - комплексная программа "Здоровое поколение".
Заказчик - администрация г. Арзамаса.
Основание для
разработки Программы:
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации".
-
Федеральный закон
"Об образовании", ФЗ-131 "Об общих принципах местного
самоуправления в Российской Федерации", закон РФ "Основы
законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан".
Закон Нижегородской области "Об
утверждении областной целевой программы "Здоровый ребенок в
Нижегородской области" на 2004 - 2007 годы", комплексная
межведомственная программа "Здоровье и образование в
Нижегородской области".
Закон Нижегородской области "О
мерах социальной поддержки детей-сирот, оставшихся без попечения
родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, на территории Нижегородской области", Закон
Нижегородской области "О мерах социальной поддержки многодетных
семей".
Основные
разработчики Программы:
- департамент образования;
- департамент здравоохранения;
- комитет по физической культуре и
спорту.
Исполнители
Программы:
- департамент образования;
- департамент здравоохранения;
- комитет по физической культуре и
спорту;
- департамент финансов;
- департамент культуры;
- ведомства и службы,
заинтересованные в решении проблем, связанных со здоровьем детей и
работников образовательных учреждений.
Цель Программы:
сохранение, восстановление и
укрепление здоровья детей на основе комплексного решения медицинских,
педагогических, социальных проблем семьи, детства.
Задачи:
- формирование новой идеологии,
утверждающей приоритетность охраны и укрепления здоровья всех
участников образовательного процесса;
- обеспечение охраны жизни и здоровья
детей, гарантии их законных прав на безопасные условия
образовательного процесса;
- определение координации
межведомственного взаимодействия в решении задач охраны и укрепления
здоровья подрастающего поколения на основе четкого определения сфер
компетенции и ответственности;
- обеспечение нормативно-правового
обеспечения деятельности образовательных учреждений по охране и
укреплению здоровья детей;
- формирование общественного мнения
по вопросам здоровья подрастающего поколения;
- укрепление материально-технической
базы педиатрической службы и учреждений образования;
- взаимодействие с общественными
организациями города, СМИ по вопросу охраны и формирования ценности
здоровья детей.
Основные направления
Программы:
1. Организационно-методическая
деятельность.
2. Внедрение оптимальной системы
медицинского обеспечения в образовательных учреждениях.
3. Предупреждение роста заболеваний у
детей и подростков.
4. Активная работа с подростками по
профилактике алкоголизма, наркомании, токсикомании.
5. Организация питания детей.
6. Реабилитация детей, организация
спортивно-массовых мероприятий.
7. Летний отдых детей и подростков.
8. Здоровье педагога.
9. Укрепление материально-технической
базы детских ЛПУ, образовательных учреждений.
Условия достижения
цели Программы:
- поэтапное выполнение мероприятий,
требующих существенных капиталовложений;
- безусловное выполнение мероприятий
Программы, не требующих больших финансовых затрат;
- стабильное финансирование жизненно
необходимых направлений Программы (питание, содержание помещений в
состоянии, не угрожающем жизни и здоровью детей, ремонт оборудования,
освещение);
- создание системной и эффективной
работы в образовательных учреждениях по профилактике безнадзорности,
правонарушений, употребления наркотических и психоактивных веществ
несовершеннолетними;
- эффективное функционирование
учреждений дополнительного образования детей для развития физической
культуры и массового спорта;
- обеспечение углубленного
медицинского осмотра всех детей, своевременное и качественное их
медицинское обслуживание;
- усиление контролирующей функции на
всех уровнях и меры ответственности руководителей за состояние
рассматриваемой проблемы.
Ожидаемые результаты
реализации Программы:
1. Руководители образовательных
учреждений мотивированы на приоритетность решения задач по охране и
укреплению здоровья участников образовательного процесса.
2. Систематический контроль за
выполнением требований, обеспечивающих безопасные условия
образовательно-воспитательного процесса.
3. Выработка комплекса мер
психолого-медико-педагогической защиты, оздоровления и развития
детей.
4. Успешное использование в работе
образовательных учреждений здоровьесберегающих технологий.
5. Создание
информационно-методического обеспечения.
Сроки реализации
Программы - 2006 - 2007 годы.
Объем и источники
финансирования:
- городской бюджет;
- областной бюджет;
- федеральный бюджет, средства
национальных проектов;
- внебюджетные средства.
Объем и источники финансирования
Программы уточняются ежегодно.
Система контроля.
Координацию действий по реализации
Программы осуществляют в установленном порядке департамент
образования и департамент здравоохранения.
Контроль за ходом реализации
Программы осуществляется администрацией города на основании отчетов
исполнителей Программы мэру города и информации о ходе реализации
Программы на коллегии администрации города и на заседаниях городской
Думы.
-->
примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.
-
II. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
Арзамас - третий по
численности город области с известными историко-культурными
традициями и значительным экономическим потенциалом. Город имеет
благоприятное эколого-географическое положение, является транспортным
узлом европейской части России, центром ряда важнейших промышленных
производств.
Численность постоянного населения на
01.01.2006 составляет 107 тыс. человек.
С начала 90-х годов и по настоящее
время демографическая ситуация в городе оценивается как негативная.
Причиной тому является резко обозначившийся процесс депопуляции,
характеризующийся устойчивым превышением числа смертей над
рождаемостью. Прирост населения продолжает оставаться отрицательным.
Падение рождаемости в последние годы
происходило под влиянием двух факторов:
- низкого уровня и качества жизни
населения;
- формирования у молодежи новых типов
репродуктивного поведения, связанных с изменением в стиле и образе
жизни.
По данным ЗАГСа г. Арзамаса, за 2005
год родилось 1105 младенцев, что больше, чем в 2004 году, на 17
младенцев. В возрасте до года в 2005 г. умерло 6 детей, во всех
случаях присутствовало понятие неуправляемой смерти. Перинатальная
смертность остается стабильной и значительно ниже среднеобластной (4
на 1000 детского населения). Основной причиной смертности детей до
года являются врожденные пороки и аномалии развития, на втором месте
- гемолитические болезни новорожденных.
В соответствии с Федеральным законом
"Об образовании" основной задачей является обеспечение
детям доступного и качественного образования, охрана здоровья
обучающихся (ст. 51).
Образовательный процесс в городе
обеспечивают 1762 педагогических работника в 62 учреждениях. Из них:
- 33 дошкольных образовательных
учреждения;
- 12 общеобразовательных школ;
- 4 учреждения повышенного статуса
(гимназия, лицей, МОУ СОШ № 1, 16);
- вечерняя (сменная)
общеобразовательная школа;
- специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа VIII вида;
- детский дом;
- межшкольный учебный комбинат;
- 9 учреждений дополнительного
образования детей.
Кроме этого в городе функционируют
государственные учреждения социальной защиты:
- социальный приют для детей и
подростков;
- центр социальной помощи семье и
детям;
- реабилитационный центр для детей и
подростков с ограниченными возможностями;
- центр социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов;
- детский дом-интернат для глубоко
умственно отсталых детей.
Учреждения здравоохранения: детская
поликлиника, Арзамасский роддом, центр восстановительного лечения
детей. Всего в городе 1638 медицинских работников, из них 120 человек
работают в детской поликлинике, в том числе 55 обслуживают школы и
детские сады.
Учреждения физкультуры и спорта:
- ДЮСШ № 3;
- Центр спорта для детей и юношества;
- спортивно-оздоровительный клуб.
Ежегодно в школах и дошкольных
образовательных учреждениях проводится углубленный медицинский осмотр
детей. Продолжает сохраняться тенденция к снижению числа абсолютно
здоровых детей.
Результаты обследования детей в
дошкольных образовательных учреждениях в 2005 году показали
уменьшение числа детей со II группой здоровья на 5% и увеличение с
III группой здоровья на 21% по сравнению с прошлым годом.
По результатам обследования
школьников в 2005 г. (10613 учащихся) распределение по группам
здоровья выглядит следующим образом: I группа - 12,8%, II группа -
50,5%, III группа - 33,8%, IV, V группы - 2,8%. В сравнении с 2004 г.
уменьшилось количество учащихся с I группой здоровья на 10,6%,
увеличилось количество детей со II группой на 7,9%. Таким образом,
детей с I группой здоровья (абсолютно здоровых) с каждым годом
становится меньше при увеличении количества детей с патологиями (II,
III группы здоровья).
Достаточно высок процент учащихся,
имеющих хронические заболевания: в специальной коррекционной школе
VIII вида - 100%, более 60% - в средних общеобразовательных школах N
13, 15, более 50% - в СШ № 12, 1, 6.
К сожалению, не снижается уровень
заболеваемости детей первого года жизни. На прежнем уровне остаются
болезни нервной системы, болезни глаз, болезни с врожденными
аномалиями. За 2005 г. в 1,5 раза увеличилось количество детей с
болезнями уха.
Остается достаточно высоким
количество детей-инвалидов в ОУ. По состоянию на сентябрь 2005 г. в
школах города обучаются 311 детей-инвалидов.
Ежегодно на 10 - 15 чел.
увеличивается количество учащихся, обучающихся по состоянию здоровья
индивидуально на дому, в этом году их 117 чел.
Растет и число выпускников 9, 11-х
классов (на 10 - 12 человек), которые по состоянию здоровья проходят
итоговую аттестацию в щадящей форме, в этом году их 44 чел.
В целом в структуре болезненности
детей города до 15 лет 1-е место занимают болезни органов дыхания
(55,2%), на 2-м - болезни опорно-двигательного аппарата (6,1%), на
3-м - болезни глаз (5,4%), на 4-м - инфекции и паразитарные
заболевания (4,8%).
У старшеклассников 1-е место в
структуре болезненности также занимают болезни органов дыхания
(30,9%), на 2-м - болезни КМС (16,8%), на 3-м - болезни органов
пищеварения (9,6%), на 4-м - болезни эндокринной системы (10,1%).
Влияние школы на формирование
здоровья учащихся длительно и непрерывно, так как в ее стенах дети и
подростки в среднем проводят около 1/3 суток, выполняя при этом
интенсивную умственную работу.
Учитывая высокий процент
заболеваемости органов зрения у школьников, с этого года проводится
бесплатная проверка зрения учащихся образовательных учреждений на
современном офтальмологическом оборудовании открытого акционерного
общества "Оптика". На сегодняшний день обследовано 2200
школьников. В последующие два года планируется провести обследование
всех школьников города. Ежегодно проводится обследование детей
специалистами Государственного института травматологии и ортопедии
Нижнего Новгорода на предмет выявления нарушений опорно-двигательного
аппарата.
В девяти образовательных учреждениях
города проводится обследование и лечение стоматологических
заболеваний всех учащихся специалистами муниципального
лечебно-профилактического учреждения "Арзамасская
стоматологическая поликлиника". В связи с проведением большой
профилактической работы по санации полости рта необходимо открытие
зубных кабинетов дополнительно на базе школ № 1, 3, 5, 6, 15, лицея.
При плановой диспансеризации было обследовано более 8 тыс. детей.
Выявлена патология у 55% обследованных детей. Первое место среди
патологии занимает кариес - 90%, второе место - патология ортодонта.
За 2005 год пролечено более 4 тыс. детей.
Для физического развития школьников в
2005 году приобретен спортинвентарь, тем не менее наблюдается
нехватка лыж, мячей, снарядов для проведения уроков физкультуры.
Предполагается работу по данному направлению продолжить.
Коррекционная работа осуществляется в
16 группах компенсирующего обучения и в 27 логопедических пунктах
(692 ребенка), что сегодня явно недостаточно для коррекции общего
недоразвития речи дошкольников.
Большую роль в сохранении и
укреплении здоровья детей играет организация отдыха детей в
каникулярный период. Ежегодно администрация города выделяет из
городского бюджета более 5 млн рублей на организацию отдыха,
оздоровления и занятости детей. Благодаря чему охват детей самыми
различными формами отдыха, оздоровления и занятости составляет более
100% (2005 год - 139,7%, 2004 год - 137%). Количество оздоровленных
детей составляет 9440 человек - 95,7% (2004 год - 92,3%).
Перед всеми учреждениями стоит
непростая задача: обеспечить высокий уровень знаний, умений и навыков
детей, при этом не нанести вреда их здоровью. Причем недостаточно
только создать условия для сохранения здоровья, необходимо
сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни, ребенок не
должен быть сторонним наблюдателем, а активным действующим лицом.
Безусловно, на состояние здоровья
детей в большей степени влияет длительное неблагоприятное воздействие
социально-экономических и экологических факторов. В то же время
здоровье из медицинской проблемы переходит в категорию
педагогическую.
Поэтому основными направлениями
деятельности опытно-экспериментальной работы в учреждениях
образования на уровне областной экспериментальной площадки по темам
"Обогащение содержания реализации школьных программ "Здоровье"
в современных условиях" и "Апробация содержания программ
"Здоровье" учащихся "Две недели в лагере здоровья"
в рамках реализации программы "Здоровое поколение" считаем
следующие:
1. Формирование ценности здоровья и
здорового образа жизни:
- разработка и реализация
образовательных программ, направленных на формирование ценности
здоровья и здорового образа жизни;
- реализация и разработка системы
мер, направленных на профилактику алкоголизма и наркомании, охрану
репродуктивного здоровья;
- коренное изменение содержания
физвоспитания.
2. Нормализация учебной нагрузки (в
соответствии с санитарными нормами).
3. Поддержка инновационных программ,
направленных на охрану и укрепление здоровья детей. Развитие
социально-психологических служб, сети школ здоровья.
4. Создание адаптивной
образовательной среды для детей, имеющих ограниченные возможности
здоровья и проблемы в развитии.
5. Привлечение СМИ к формированию
здорового образа жизни у детей, педагогических работников и
родителей.
6. Использование межведомственного
подхода для валеологизации образовательной среды с участием органов
здравоохранения.
7. Совершенствование физического
воспитания.
8. Введение курса "Педагогика
здоровья" под редакцией В.Н. Касаткина в начальных классах и
других учебных программ здоровьесберегающей направленности.
Опыт экспериментальной работы,
накопленный нашими школами-лидерами (№ 10, 13, 16, гимназия, ЦРТДиЮ,
ДОУ № 45), доказал, что идея сохранения и укрепления здоровья успешно
проникает во все аспекты жизни ребенка в различных видах учреждений
образования, является частью социума.
В целом при
разработке и исполнении программы "Здоровое поколение"
определяющими являются следующие принципы:
- обеспечение безопасной и здоровой
среды в образовательных учреждениях, сфере питания детей;
- формирование ответственности за
здоровье личности, семьи, сообщества;
- обеспечение условий для возможно
полной реализации физического, психического и социального потенциала
детей;
- развитие межличностных отношений в
детском сообществе;
- использование потенциала
специалистов разных уровней, ресурсов сообщества для поддержки
образования в области здоровья;
- последовательность и
преемственность образовательных программ в области здоровья;
- социальная защищенность детей в
семье.
В ходе Программы
намечено:
- обеспечить широкое, действительно
межведомственное обсуждение проблем образования в области здоровья
детей;
- выполнить масштабное социальное
маркетинговое исследование детей, родителей и педагогов в
образовательных учреждениях города с разработкой оригинальных методик
для их последующего внедрения в учреждения образования;
- обеспечить взаимодействие по
проблеме широкого круга заинтересованных организаций на основе
современной концепции укрепления здоровья, разработанной Всемирной
организацией здравоохранения;
- создать новые педагогические
технологии, формирующие у детей ценности и навыки здорового образа
жизни;
- сформировать не только у детей, но
и у родителей потребность в здоровом образе жизни;
- определить взаимодействие со
средствами массовой информации с целью их активного подключения к
проблеме формирования здорового образа жизни.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
"ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" НА
2006 - 2007 ГОДЫ
┌─────┬─────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┬──────────────────┐
│ № │ Название
мероприятия │ Исполнители │ Финансовые │
Источники │
│ п/п │
│ │ затраты, тыс. │
финансирования │
│ │ │ │
руб. │
│
│ │ │
├────────┬────────┤
│
│ │ │ │
2006 │ 2007 │
│
├─────┼─────────────────────────┴────────────────┴────────┴────────┴──────────────────┤
│1. │Организационные
мероприятия │
├─────┼─────────────────────────┬────────────────┬────────┬────────┬──────────────────┤
│1.1. │Создание
координационного│Департаменты │ - │ -
│ - │
│ │совета по
реализации│образования, │ │ │
│
│ │Программы
│здравоохранения,│ │ │
│
│ │ │культуры,
│ │ │ │
│ │ │комитет
по│ │ │ │
│ │ │физической
│ │ │ │
│ │ │культуре
и│ │ │ │
│ │ │спорту
│ │ │ │
├─────┼─────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│1.2. │Создание
информационного│Департамент │ 4 │ 5
│Раздел 07│
│ │банка данных
по проблемам│образования │ │
│"Образование", │
│ │здоровья
детей и│ │ │
│городской бюджет,│
│ │подростков
│ │ │
│текущее │
│ │ │ │
│ │финансирование
│
│ │ │ │
│ │Раздел
09│
│ │ │ │
│ │"Здравоохранение",│
│ │ │ │
│ │городской
бюджет,│
│ │ │ │
│ │текущее
│
│ │ │ │
│ │финансирование
│
├─────┼─────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│1.3. │Осуществление
мониторинга│Департамент │ 10 │ 12
│Раздел 07│
│ │здоровья
детей и│образования, │ │
│"Образование", │
│ │педагогов
│департамент │ │
│городской бюджет,│
│ │ │здравоохранения,│
│ │текущее │
│ │ │руководители
ОУ,│ │ │финансирование │
│ │ │ЛПУ
│ │ │Раздел 09│
│ │ │ │
│ │"Здравоохранение",│
│ │ │ │
│ │городской
бюджет,│
│ │ │ │
│ │текущее
│
│ │ │ │
│ │финансирование
│
├─────┼─────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│1.4. │Углубленный
медицинский│Департамент │ 5 │ 5
│Раздел 09│
│ │осмотр
декретированной│здравоохранения,│ │
│"Здравоохранение",│
│ │группы детей
│руководители ОУ,│ │
│городской бюджет,│
│ │ │ЛПУ
│ │ │текущее │
│ │ │ │
│ │финансирование
│
├─────┼─────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│1.5. │Проведение
│Департаменты │ 5 │ 7
│Раздел 09│
│ │диспансеризации
детей │здравоохранения,│ │
│"Здравоохранение",│
│ │ │образования,
│ │ │городской бюджет,│
│ │ │учреждения
│ │ │текущее │
│ │ │образования
и│ │ │финансирование │
│ │ │ЛПУ
│ │ │ │
├─────┼─────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│1.6. │Организация
повышения│ │ │
│Раздел 09│
│ │квалификации
кадров: │ │ │
│"Здравоохранение",│
│ │- подготовка
специалистов│Департаменты │ 5 │ 8
│городской бюджет,│
│ │(социальных
педагогов,│образования, │ │
│текущее │
│ │дефектологов,
│здравоохранения,│ │
│финансирование │
│ │инструкторов
по ЛФК,│руководители ОУ,│ │
│Раздел 07│
│ │педагогов-психологов,
│ЛПУ │ │
│"Образование", │
│ │эндокринологов,
│ │ │
│городской бюджет,│
│ │невропатологов,
│ │ │
│текущее │
│ │наркологов)
│ │ │
│финансирование │
│ │- участие
в областных,│ │ 3 │ 7
│Внебюджетные │
│ │российских
научно-│ │ │
│средства │
│ │практических
конференциях│ │ │
│Раздел 07│
│ │ │ │
│ │"Образование",
│
│ │ │ │
│ │городской
бюджет,│
│ │ │ │
│ │текущее
│
│ │ │ │
│ │финансирование
│
│ │ │ │
│ │Внебюджетные
│
│ │ │ │
│ │средства
│
├─────┼─────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│1.7. │Работа с
семьей: │Департамент │ │
│ │
│ │-
просветительская работа│образования, │ │
│ │
│ │(санитарное
просвещение,│руководители ОУ,│ │ │
│
│ │педагогический
всеобуч,│ЛПУ │ │ │
│
│ │индивидуальные
│ │ │ │
│
│ │консультации)
│ │ │ │
│
├─────┼─────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│1.8. │Организация
и развитие│Департамент │ 10 │ 12
│Раздел 07│
│ │опытно-экспериментальной
│образования, │ │ │"Образование",
│
│ │деятельности
по│руководители ОУ │ │
│городской бюджет,│
│ │укреплению
и сохранению│ │ │
│текущее │
│ │здоровья
детей в│ │ │
│финансирование │
│ │образовательных
│ │ 5 │ 10
│Внебюджетные │
│ │учреждениях
│ │ │
│средства │
├─────┼─────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼──────────────────┤
│1.9. │Распространение
лучшего│Департаменты │ │ │
│
│ │опыта
работы по│образования, │ │ │
│
│ │сохранению
и укреплению│здравоохранения,│ │ │
│
│ │здоровья
детей │культуры, │ │
│ │
│ │ │комитет
по ФКиС │ │ │ │
├─────┼─────────────────────────┼────────────────┼────────┼────────┼──────────────────┤
-
-
|