Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.2256
Нижегородская


РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Арзамасского района от 17.03.2006 № 112-р


"О ПОДГОТОВКЕ ОРГАНОВ
УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, РАЙОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
АРЗАМАССКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
АРЗАМАССКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 17 марта 2006 г. № 112-р




О ПОДГОТОВКЕ
ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,


РАЙОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗВЕНА


ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
АРЗАМАССКОГО РАЙОНА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 ГОД






В целях
совершенствования подготовки органов управления, сил гражданской
обороны, районного звена территориальной системы обеспечения пожарной
безопасности и территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Арзамасского района Нижегородской области (далее - РСЧС) в области
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах.


Главной задачей по подготовке органов
управления, сил гражданской обороны и РСЧС считать совершенствование
знаний, навыков и умений, направленных на реализацию государственной
политики в области снижения рисков и смягчения последствий
чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного
характера в интересах социально-экономического развития страны,
повышения уровня защищенности опасных объектов инфраструктуры и
населения от угроз техногенного, природного характера и
террористических проявлений рекомендую:


1. Руководителям организаций,
председателям комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности местного и объектового
уровней подготовку органов управления, сил гражданской обороны и РСЧС
в 2006 году организовать по следующим основным направлениям:


в области гражданской обороны -
совершенствование нормативной правовой базы ГО с учетом современных
требований, повышения уровня подготовки органов управления и сил ГО,
создание мобильной группировки сил и средств ГО, обеспечивающей
решение задачи по защите населения и территории в мирное и военное
время; выполнение мероприятий по повышению готовности системы
централизованного оповещения населения, защитных сооружений ГО,
создание запасов имущества ГО, внедрение современных технических
средств и технологий;


в области защиты населения и
территории от ЧС - дальнейшее совершенствование органов управления,
сил и средств РСЧС по реагированию на ЧС. Развитие системы
мониторинга прогнозирования ЧС, выполнение приоритетных мероприятий
по снижению рисков и смягчению последствий ЧС, эффективному
использованию резервов финансовых, материальных и информационных
ресурсов для ликвидации ЧС, созданию и поддержанию необходимых
условий для сохранения жизнеобеспечения пострадавшего населения, а
также осуществлению мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию;


в области обеспечения пожарной
безопасности - осуществление комплекса мероприятий, направленных на
снижение количества пожаров и гибели людей при пожарах,
совершенствование технологий тушения пожаров и проведения
аварийно-восстановительных работ, внедрение современных технических
средств профилактики пожаров и пожаротушения;


в области безопасности людей на
водных объектах - повышение эффективности мероприятий по
предупреждению и ликвидации ЧС, поиск и спасение людей, охрана жизни
людей и окружающей среды на водных объектах.


Основные усилия по обеспечению
реализации указанных основных направлений подготовки в 2006 году
сосредоточить на:


повышении уровня персональной
подготовки руководителей и специалистов гражданской обороны, системы
обеспечения пожарной безопасности, РСЧС, формирований гражданской
обороны, их профессиональной выучки и практических навыков
реагирования и действий в чрезвычайных ситуациях, решения задач
гражданской обороны;


реализации мероприятий переходного
периода, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", в целях подготовки органа местного
самоуправления к решению вопросов местного значения в области ГО,
защиты населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах, закрепленных
указанным федеральным законом;


повышении эффективности способов
защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий, а также заблаговременной (в мирное время) подготовке к
ведению гражданской обороны;


применении новых методов защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций на основе стратегии
снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций,
экономических механизмов регулирования этой деятельности,
комплексного применения новых технологий и технических средств
защиты;


подготовке объектовых эвакуационных
органов к выполнению эвакуационных мероприятий в установленные
планами сроки с практической отработкой в ходе учений и тренировок
задач по экстренной эвакуации рабочих и служащих организаций и
неработающего населения в безопасные районы;


совершенствовании нормативной
правовой и методической базы, механизмов обеспечения ее практической
реализации, а также приведении ее в соответствие федеральному
законодательству по вопросам разграничения сфер ответственности между
органом местного самоуправления и организациями в решении вопросов
реагирования на чрезвычайные ситуации, организации тушения пожаров,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ликвидации
последствий стихийных бедствий;


формировании культуры безопасности
населения в условиях повседневной жизнедеятельности и в чрезвычайных
ситуациях;


совершенствовании учебно-материальной
базы, учебных классов образовательных учреждений по курсу "Основы
безопасности жизнедеятельности" и дисциплине "Безопасность
жизнедеятельности";


восстановлении и оборудовании
учебно-консультационных пунктов для неработающего и незанятого в
производстве населения в населенных пунктах, изготовлении и
распространении учебных плакатов по тематике гражданской обороны и
защиты от чрезвычайных ситуаций;


проведении комплекса практических
мероприятий по обучению населения, студентов, учащихся, популяризации
знаний и практических навыков в области гражданской обороны, защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности и безопасности людей на водных объектах.


Обеспечить:


реализацию на местном и объектовом
уровнях мероприятий по повышению безопасного поведения людей на воде,
поиска и спасания людей на водных объектах;


рассмотрение на заседаниях комиссии
по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее
- КЧС и ОПБ) не реже 1 раза в год вопросов безопасного поведения
людей на воде, организации поиска и спасания людей на водных
объектах;


подготовку органов управления сил ГО
и РСЧС организовать с учетом комплексной оценки территориальных
особенностей возникновения опасностей и угроз для критически важных
объектов инфраструктуры и населения в крупномасштабных ЧС.


Продолжать работу по реализации на
местном и объектовом уровнях мероприятий по повышению защищенности
критически важных объектов инфраструктуры и населения.


Подготовку органов управления РСЧС и
гражданской обороны местного и объектовых уровней организовать с
учетом комплексной оценки территориальных особенностей возникновения
опасностей и угроз для критически важных объектов инфраструктуры и
населения в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях и необходимых мер
по совершенствованию управления природной и техногенной безопасностью
территории.


Принять меры по совершенствованию
подготовки (переподготовки) вновь назначенных руководителей
структурных подразделений (работников) организаций, специально
уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны,
созданных в соответствии с постановлением Правительства Российской
Федерации от 10 июля 1999 г. № 782 "О создании (назначении) в
организациях структурных подразделений (работников), специально
уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны".


Усилить работу по развитию и
совершенствованию учебной материальной базы для обучения населения в
области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности.


Продолжать работу по накапливанию
материальных средств в интересах гражданской обороны, организации
учета, хранения и содержания средств индивидуальной защиты, приборов
радиационной, химической разведки и контроля, а также создания и
содержания запасов средств индивидуальной защиты, приборов
радиационной и химической разведки и контроля в интересах гражданской
обороны. Не допускать сокращения и принимать меры к освежению средств
индивидуальной защиты, приборов радиационной и химической разведки и
контроля на объектах экономики, в учреждениях и организациях.


Организовать:


проведение работ по предупреждению и
ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;


проведение инвентаризации защитных
сооружений и других объектов ГО и по ее результатам участие в
мероприятиях по учету в реестрах государственного имущества и
регистрации прав собственности на указанные объекты;


рассмотрение на заседании КЧС и ОПБ
вопроса содержания и использования защитных сооружений гражданской
обороны в мирное время и готовности их к использованию по прямому
назначению в установленные сроки.


Соблюдать требования по содержанию,
использованию в мирное время и эксплуатации защитных сооружений ГО,
принимать меры по поддержанию их в постоянной готовности к
использованию по предназначению, не допускать случаев необоснованного
и преждевременного списания.


Способствовать реализации
первоочередных мер по противопожарной защите жилых помещений,
объектов здравоохранения, образования и транспорта.






-->
примечание.


Текст постановления Правительства РФ
от 01.03.1993 № 178 включен в информационный банк СПС
--> Эксперт-приложение.






Обеспечить контроль
за наличием, строительством, совершенствованием и функционированием
локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах,
расположенных на территории города. При организации данной работы
руководствоваться постановлением Правительства РФ от 01.03.1993 N
178.


Провести работу по подготовке к
безаварийному пропуску паводковых вод, с этой целью до 15.03.2006
провести заседание КЧС и ОПБ, на котором рассмотреть проведение
превентивных мероприятий по обеспечению безаварийного пропуска
паводковых вод.


Усилить работу по проверке полноты и
качества отработки планов действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций объектовых звеньев, обратив особое внимание на
вопросы прогнозирования чрезвычайных ситуаций с учетом особенностей
территории, а также оценки состояния защиты населения и территории от
чрезвычайных ситуаций и прогнозируемых материальных, социальных и
экономических последствий их возникновения.


В целях дальнейшего развития
дежурно-диспетчерской службы района (далее - ДДС):


организовать развитие нормативной
правовой базы по обеспечению функционирования телефона 4-00-00 как
единого для вызова населением всех спасательных служб и сокращению
времени экстренного реагирования аварийно-спасательных служб и
подразделений МПО на возникающие чрезвычайные ситуации;


продолжить работу по реализации
спланированных в соответствии с организационно-методическими
указаниями на 2005 год мероприятий по дальнейшему развитию ДДС на
2005 - 2007 годы;


продолжить работу по формированию
необходимых объемов финансовых средств и их выделению на оснащение
техническими средствами и функционирование ДДС;


организовать работу по подготовке
персонала ДДС.


Обеспечить внедрение средств
автоматизации в процессы оперативного реагирования на чрезвычайные
ситуации, дальнейшее развитие правовой основы и технической
готовности ДДС как органа повседневного управления в чрезвычайных
ситуациях к приему информации об угрозе и возникновении чрезвычайных
ситуаций и доведения ее до соответствующих аварийно-спасательных
служб и ЕДДС г. Арзамаса.


В целях совершенствования готовности
пунктов управления, функционирующих в системе управления РСЧС,
ежемесячно проводить контрольные тренировки систем оповещения и
связи, а также контрольные занятия по проверке готовности дежурного
персонала органов и пунктов управления РСЧС к действиям в
чрезвычайных ситуациях.


При планировании основных мероприятий
по подготовке органов управления и сил гражданской обороны и РСЧС
руководствоваться требованиями методических рекомендаций по
подготовке и проведению командно-штабных учений в системе МЧС России,
2002 г., с учетом особенностей учебной тематики по вопросам
обеспечения пожарной безопасности, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и ведения гражданской обороны.


Совершенствование знаний, умений и
навыков руководителей и специалистов органов управления, ДДС и
формирований гражданской обороны по выполнению задач по подготовке к
защите и защите населения, материальных и культурных ценностей от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие
этих действий, возникновении или угрозе чрезвычайных ситуаций,
террористических актов осуществлять в ходе проведения
командно-штабных, тактико-специальных и комплексных учений,
тренировок.


Обеспечить подготовку руководителей и
специалистов оповещения и связи РСЧС по задействованию систем
оповещения населения в чрезвычайных ситуациях и в военное время, в
том числе локальных систем оповещения в районах размещения
потенциально опасных объектов, обратив особое внимание на вопросы
обеспечения оповещения населения, проживающего на территориях, не
охваченных автоматизированными системами оповещения.


Обеспечить подготовку специалистов
органов управления РСЧС по вопросам создания, накопления,
использования по назначению и восполнения резервов финансовых и
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. С этой
целью:


совершенствовать нормативную правовую
базу в области создания резервов материальных и финансовых ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера;


активизировать работу по накоплению
материальных и финансовых ресурсов в указанных резервах.


Вести работу по повышению
квалификации должностных лиц и специалистов в учебно-методическом
центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям области в
соответствии с планами комплектования на 2006 учебный год.


Работу со средствами массовой
информации по вопросам информирования общественности в условиях
чрезвычайных ситуаций проводить на основе обеспечения оперативности,
достоверности и своевременности информирования граждан о
прогнозируемых и возникающих чрезвычайных ситуациях, о состоянии
защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и принимаемых
мерах по обеспечению их безопасности, а также способах защиты.


Пропагандистскую работу среди
населения направить на повышение уровня его безопасности на основе
открытости, повышения качества информирования населения о достижениях
в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создания
новых спасательных технологий.


При подготовке должностных лиц органа
местного самоуправления, организаций по вопросам гражданской обороны
отрабатывать практические навыки по укрытию населения в защитных
сооружениях гражданской обороны, размещению оперативных групп на
запасных пунктах управления, а также тренировке обслуживающего
персонала этих объектов гражданской обороны по приведению в их
готовность в установленные сроки и обеспечению работы систем их
жизнеобеспечения.


При подготовке населения в области
защиты от чрезвычайных ситуаций руководствоваться
организационно-методическими указаниями по подготовке населения
Нижегородской области в области гражданской обороны, защиты от
чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах на 2006 - 2010 годы.


По вопросам медицинской защиты
основные усилия сосредоточить на:


полноте отработки планирующей
документации по расчетному году, своевременном уточнении и доведении
до исполнителей плановых заданий, а также обучении по установленным
программам всех категорий медицинского персонала
лечебно-профилактических учреждений и населения по оказанию
неотложной помощи при ЧС. Основным способом подготовки и обучения
медицинских формирований считать их комплексные и специальные учения
и тренировки.


В течение года провести соревнования
100% санитарных дружин и постов. Обобщенные сведения о проведенных
соревнованиях сандружин и постов представить в комитет ГЗ и ПБ
области (через медицинскую службу) к 15 сентября 2006 года.


На основе настоящего распоряжения:


организовать разработку и ввести в
действие в установленном порядке приказы руководителей организаций по
подготовке органов управления и сил гражданской обороны, объектовых
систем обеспечения пожарной безопасности и объектовых звеньев
территориальной подсистемы РСЧС, а также планы основных мероприятий
организаций в области гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах на 2006 год.


Отмену (перенос сроков проведения)
мероприятий, предусмотренных утвержденными планами основных
мероприятий на 2006 год, осуществлять по согласованию в установленном
порядке с руководством комитета ГЗ и ПБ области с заблаговременным
представлением письменного обоснования необходимости такой отмены
(переноса сроков проведения) мероприятий.






2. Задачи по
оперативной подготовке.


Основными мероприятиями оперативной
подготовки в 2006 году считать:


учебно-методический сбор по
подведению итогов деятельности районного звена территориальной
подсистемы РСЧС по выполнению мероприятий гражданской обороны в 2006
году и постановке задач на 2007 год.


Основными формами оперативной
подготовки органов управления РСЧС и ГО определить командно-штабные
учения (далее - КШУ) и командно-штабные (штабные) тренировки (далее -
КШТ (ШТ), а также сборы, групповые и практические занятия,
тренировки.


Учения и тренировки по выполнению
задач в области защиты населения и территории от ЧС, в том числе
вызванных террористическими акциями, проводить с периодичностью и
продолжительностью, определенными постановлением Правительства
Российской Федерации от 4 сентября 2003 г. № 547 "О подготовке
населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера".


При проведении учений и тренировок
особое внимание уделить оценке реальности имеющихся планов действий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению
эффективности деятельности дежурных смен ДДС, отработке вопросов
практического и информационного взаимодействия дежурно-диспетчерских
служб (далее - ДДС) района и их сил и средств при ликвидации
чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами и авариями на объектах
жизнеобеспечения, образования, здравоохранения, промышленных
предприятиях, а также при дорожно-транспортных происшествиях.


При планировании учений и тренировок
предусматривать выполнение мероприятий по приведению органов
управления, сил ГО и РСЧС в различные степени готовности, защиты
населения и территории от ЧС, перевода ГО на условия военного
времени, защиты населения и культурных ценностей от опасностей,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий, а также вопросов по ликвидации последствий террористических
акций.


Темы учений и тренировок определять
исходя из особенностей и задач, выполняемых районным звеном
территориальной подсистемы РСЧС.


Совершенствование знаний, умений и
навыков руководителей и специалистов органов управления и
формирований гражданской обороны по выполнению задач по подготовке к
защите и защите населения, материальных и культурных ценностей от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие
этих действий, осуществлять в ходе проведения командно-штабных,
тактико-специальных и комплексных учений, тренировок, периодичность и
продолжительность которых определить:


а) командно-штабное учение
продолжительностью до 3 суток в органе местного самоуправления - 1
раз в три года;


б) командно-штабные учения и штабные
тренировки в организациях проводить 1 раз в год продолжительностью до
1 суток;


в) тактико-специальные учения в
организациях с формированиями гражданской обороны общей готовности -
1 раз в 3 года продолжительностью до 8 часов;


г) медицинской службе провести не
менее одного комплексного (специального) учения с практическим
развертыванием всех возложенных формирований;


д) тренировки по тематике гражданской
обороны проводить в общеобразовательных учреждениях и учреждениях
начального, среднего и высшего профессионального образования 1 раз в
год.


Подготовку членов комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности организовать в ходе проведения ежегодной
штабной тренировки.


В ходе учебно-методических сборов по
подведению итогов за год проводить показные занятия с
аварийно-спасательными формированиями по ликвидации ЧС и организации
эвакуации рабочих и служащих.


При проведении практических занятий
на местности и объектах создавать обстановку, максимально
приближенную к условиям чрезвычайных ситуаций.


При проведении учений и тренировок
особое внимание уделить оценке реальности имеющихся планов по ГО и
защите населения, действий по предупреждению и ликвидации ЧС,
организации взаимодействия при ликвидации ЧС и выполнению мероприятий
по первоочередному жизнеобеспечению и эвакуации населения.


В ходе учений отрабатывать вопросы
ликвидации техногенных ЧС, а также природных ЧС, вызванных стихийными
бедствиями.


Командно-штабные, тактико-специальные
(специальные) учения, командно-штабные (штабные) тренировки проводить
по комплексным темам, рассматривая вопросы ликвидации ЧС,
прогнозируемые на соответствующей территории на первом этапе, а на
последующих этапах - вопросы перевода ГО с мирного на военное
положение и ведения ГО. На территориях, где возможны ЧС, связанные с
аварийными разливами нефти и нефтепродуктов, в ходе учений и
тренировок предусматривать одним из вопросов на объектах хранения и
транспортировки нефти ликвидацию аварийных разливов нефти и
нефтепродуктов.


Спланировать перед началом
характерных для района чрезвычайных ситуаций (весенний паводок,
лесные пожары летом, аварии на коммунально-энергетических сетях в
осенне-зимний период и т.д.) проведение тренировок по прогнозированию
возможной обстановки, обмену информацией, реагированию на возникающие
чрезвычайные ситуации.


При проведении учений, тренировок и
учебных сборов особое внимание уделить:


оценке реальности имеющихся планов
действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
отработке вопросов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных
ситуаций, связанных с пожарами на объектах жизнеобеспечения,
здравоохранения, а также промышленных предприятиях;


Начало учебного года для органов
управления, сил гражданской обороны и РСЧС - с 11 января 2006 г.,
окончание учебного года - 30 ноября 2006 г.




3. Задачи по
подготовке органов повседневного управления.


Обеспечить в 2006 году разработку и
дальнейшее развитие правовой основы деятельности и готовности
дежурно-диспетчерской службы (далее - ДДС) к приему информации об
угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и доведению ее до
руководства района, соответствующих ДДС, аварийно-спасательных
формирований районного звена территориальной подсистемы РСЧС,
обеспечивающих оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации.


Дальнейшее развитие ДДС организовать
в соответствии с Концепцией развития дежурно-диспетчерских служб в
субъектах Российской Федерации, утвержденной приказом МЧС России от
10.09.2002 № 428.


В работе по развитию ДДС основные
усилия направить на:


оснащение ДДС современными средствами
связи;


организацию прямых связей ДДС с
органами, специально уполномоченными для решения задач в области
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций района, ДДС соседних муниципальных образований и ЕДДС
Нижегородской области;


совершенствование нормативной
правовой базы ДДС, разработку (корректировку) алгоритмов работы,
инструкций и справочных материалов для дежурного персонала ДДС;


совершенствование алгоритмов
взаимодействия диспетчерских служб, систем учета сведений о работе
ДДС по вопросам приема, обработки, передачи и перераспределения
информации между диспетчерскими службами и аварийно-спасательными
формированиями, реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации и
происшествия.


Ежемесячно анализировать состояние
дел по эксплуатации и совершенствованию ДДС, подготовке персонала.






4. Задачи по
подготовке внештатных аварийно-спасательных формирований.


При подготовке НАСФ основные усилия
сосредоточить на практическом овладении личным составом приемов и
способов действий по защите населения, материальных и культурных
ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или
вследствие этих действий.


Повысить уровень подготовки и
профессиональной выучки НАСФ радиационно-химической и биологической
(далее - РХБ) защиты, совершенствовать практические навыки
руководителей и специалистов РСЧС, по реагированию и действиям в ЧС
на радиационно, химически и биологически опасных объектах, в том
числе вызванных террористическими актами с применением радиоактивных,
опасных химических веществ и биологических поражающих агентов в
местах массового пребывания людей. Обеспечить готовность НАСФ при
выполнении комплекса мероприятий РХБ защиты при ведении ГО.


Основные усилия сосредоточить на
практическом овладении личным составом приемами и способами действий
по защите населения, материальных и культурных ценностей от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие
этих действий, а также при возникновении ЧС применения средств
индивидуальной и коллективной защиты, выработке физических и
морально-волевых качеств.


Занятия в ходе сборов могут
проводиться непосредственно в организациях по профилю деятельности.


Проверять готовность НАСФ на
занятиях, контрольных проверках, учениях и тренировках по ГО, а также
в ходе проверок состояния готовности ГО.


Руководителям организаций сведения по
подготовке НАСФ представлять ежегодно в отдел ГЗ и ПЗ Арзамасского
района до 25 декабря 2006 года.






5. Доведение
организационно-методических указаний.


В целях своевременной и качественной
подготовки на местном и объектовом уровнях организационно-плановых
документов по подготовке органов управления, сил ГО и РСЧС в 2006
году настоящее распоряжение довести до глав местного самоуправления
сельсоветов и р.п. Выездное, руководителей предприятий, организаций и
учреждений установленным порядком.






Глава местного
самоуправления


М.В.РЫБИН












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru