Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.2335
Нижегородская


РЕШЕНИЕ Земского собрания Вадского
района от 14.03.2006 № 50


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВАДСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 14 марта 2006 г. № 50




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ВАДСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




В целях приведения в
соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом
Вадского муниципального района Нижегородской области наименования и
статуса исполнительно-распорядительного органа местного
самоуправления района Земское собрание района решило:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
администрации Вадского муниципального района Нижегородской области.


2. Наделить Ураева Ивана
Анатольевича, главу местного самоуправления Вадского муниципального
района Нижегородской области, полномочиями по государственной
регистрации Положения об администрации Вадского муниципального района
Нижегородской области в межрайонной ИФНС России № 11 по Нижегородской
области.


3. Администрации района привести свои
нормативные правовые и иные акты, печати, бланки в соответствие с
настоящим решением.




Председатель Земского
собрания


А.Ф.ЕРЕМЕЕВ




Глава местного
самоуправления


И.А.УРАЕВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Вадского района


от 14.03.2006 № 50




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ВАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




(далее - Положение)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Настоящее Положение
в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Вадского муниципального района Нижегородской области (далее - Устав)
определяет порядок формирования, компетенцию, порядок реализации
полномочий администрации Вадского муниципального района Нижегородской
области (далее - администрация района).




II.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




2.1. Администрация
района - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления
Вадского муниципального района (далее - район), наделенный Уставом
полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по
осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных ему
федеральными законами и законами Нижегородской области.


Администрация является муниципальным
учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.


Администрация как юридическое лицо
действует на основании общих для организаций данного вида положений
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" в
соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О
некоммерческих организациях" применительно к учреждениям.


2.2. Полное наименование:
администрация Вадского муниципального района Нижегородской области.


Сокращенное наименование:
администрация Вадского района.


2.3. Администрация района
осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными
законами, законами Нижегородской области, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области,
Уставом, решениями Земского собрания, настоящим Положением.


2.4. Администрацией района руководит
на принципах единоначалия глава местного самоуправления района,
который является главой администрации района.


2.5. Расходы на обеспечение
деятельности администрации района и ее органов предусматриваются в
бюджете района отдельной строкой.


2.6. Администрация района обладает
правами юридического лица, имеет расчетный и иные счета в банках,
гербовую печать со своим наименованием, другие соответствующие печати
и штампы, бланки.


2.7. Местонахождение администрации
района: 606380, Нижегородская область, Вадский район, село Вад, улица
1 Мая, дом № 41.




III. ПОЛНОМОЧИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




К полномочиям
администрации района относится:


3.1. Обеспечение исполнения решений
органов местного самоуправления района по реализации вопросов
местного значения, а именно:


1) осуществляет права собственника в
отношении муниципального имущества района в соответствии с Порядком,
утверждаемым Земским собранием; ведет реестр муниципальной
собственности района;


2) управляет муниципальным хозяйством
района;


3) создает муниципальные предприятия
и учреждения, осуществляет финансирование муниципальных учреждений,
формирование и размещение муниципального заказа в порядке,
установленном Земским собранием;


4) устанавливает цены и тарифы на
услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями,
в порядке, утвержденном Земским собранием, если иное не предусмотрено
федеральными законами;


5) осуществляет организационное и
материально-техническое обеспечение подготовки и проведения
муниципальных выборов, районного референдума, голосования по отзыву
депутата Земского собрания, главы местного самоуправления,
голосования по вопросам изменения границ района, преобразования
района;


6) разрабатывает проект бюджета
муниципального района, проекты изменений бюджета муниципального
района, отчеты о его исполнении;


7) организует исполнение принятого
Земским собранием бюджета муниципального района;


8) разрабатывает прогнозы
комплексного социально-экономического развития района, изменения и
дополнения к ним, отчеты об их исполнении;


9) принимает и организует выполнение
планов и программ комплексного социально-экономического развития
района, а также организует сбор статистических показателей,
характеризующих состояние экономики и социальной сферы района, и
представляет указанные данные органам государственной власти в
порядке, установленном Правительством Российской Федерации;


10) учреждает совместно с Земским
собранием печатное средство массовой информации для опубликования
муниципальных правовых актов, иной официальной информации;


11) заключает соглашения с органами
местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав
района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет
субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в местные
бюджеты этих поселений, и принятии от них осуществления части их
полномочий за счет субвенций, предоставляемых из местных бюджетов
этих поселений в бюджет муниципального района;


12) осуществляет международные и
внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;


13) организует в границах района
электро- и газоснабжение поселений;


14) осуществляет содержание и
строительство автомобильных дорог общего пользования между
населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных
сооружений вне границ населенных пунктов в границах района, за
исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных
транспортных инженерных сооружений федерального и областного
значения;


15) создает условия для
предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное
обслуживание населения между поселениями в границах района;


16) участвует в предупреждении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;


17) организует охрану общественного
порядка на территории района муниципальной милицией;


18) организует проведение мероприятий
межпоселенческого характера по охране окружающей среды;


19) организует и осуществляет
экологический контроль объектов производственного и социального
назначения на территории района, за исключением объектов,
экологический контроль которых осуществляют федеральные органы
государственной власти;


20) организует предоставление
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным
программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению
образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов
государственной власти Нижегородской области; организует
предоставление дополнительного образования и общедоступного
бесплатного дошкольного образования на территории района, а также
организует отдых детей в каникулярное время;


21) организует оказание на территории
района скорой медицинской помощи (за исключением
санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в
амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской
помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;


22) решает вопросы опеки и
попечительства;


23) организует утилизацию и
переработку бытовых и промышленных отходов;


24) осуществляет формирование и
содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов
поселений;


25) обеспечивает содержание на
территории района межпоселенческих мест захоронения, организует
предоставление ритуальных услуг;


26) создает условия для обеспечения
поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного
питания, торговли и бытового обслуживания;


27) организует библиотечное
обслуживание поселений (обеспечивает услугами библиотечного
коллектора);


28) осуществляет выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав района, за счет
средств бюджета муниципального района;


29) организует и проводит мероприятия
по гражданской обороне, защите населения и территории района от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


30) создает, развивает и обеспечивает
охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного
значения на территории района;


31) осуществляет мероприятия по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья.


3.2. Обеспечение исполнения
полномочий органов местного самоуправления района по решению вопросов
местного значения района в соответствии с федеральными законами,
решениями Земского собрания, постановлениями и распоряжениями главы
местного самоуправления.


3.3. Полномочия по осуществлению
отдельных государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской
области.


3.4. Иные полномочия в соответствии с
федеральными законами и законами Нижегородской области.




IV. ПОРЯДОК
ВСТУПЛЕНИЯ В ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ


МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА




4.1. Глава местного
самоуправления является высшим должностным лицом района и наделяется
Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного
значения.


Глава местного самоуправления
является также главой администрации района и руководит на принципах
единоначалия администрацией района.


4.2. Глава местного самоуправления
избирается населением на муниципальных выборах на основе всеобщего
равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком
на пять лет.


4.3. Полномочия главы местного
самоуправления определяются Уставом в соответствии с федеральными
законами и законами Нижегородской области и начинаются со дня его
вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность
вновь избранного главы местного самоуправления.




V. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА




5.1. Глава местного
самоуправления осуществляет следующие полномочия:


1) представляет район в отношениях с
органами местного самоуправления других муниципальных образований,
органами государственной власти, гражданами и организациями, без
доверенности действует от имени района;


2) подписывает и обнародует в
порядке, установленном Уставом, решения Земского собрания;


3) издает в пределах своих полномочий
правовые акты;


4) вправе требовать созыва
внеочередного заседания Земского собрания;


5) обладает правом внесения в Земское
собрание проектов муниципальных правовых актов;


6) вносит на рассмотрение Земского
собрания проект устава района, а также проект правового акта о
внесении изменений в Устав района;


7) вносит в Земское собрание на
утверждение проект бюджета муниципального района, планы и программы
социально-экономического развития района, а также отчеты об их
исполнении;


8) представляет на рассмотрение
Земского собрания проекты нормативных правовых актов о введении или
отмене местных налогов района, а также другие правовые акты,
предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального
района;


9) осуществляет функции распорядителя
бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального района;


10) заключает от имени администрации
района договоры в пределах своей компетенции;


11) разрабатывает и представляет на
утверждение Земского собрания структуру администрации района (систему
отраслевых (функциональных) органов администрации района);


12) принимает меры по обеспечению и
защите интересов района в суде, арбитражном суде, а также
соответствующих органах государственной власти и управления;


13) утверждает уставы муниципальных
предприятий и учреждений;


14) назначает и освобождает от
должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;


15) выступает гарантом экологической
безопасности района, возглавляет и координирует деятельность по
предотвращению чрезвычайных ситуаций в районе и ликвидации их
последствий;


16) принимает меры к сохранению,
реконструкции и использованию памятников истории и культуры района;


17) ведет личный прием граждан не
реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и
жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;


18) заключает соглашения с органами
местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав
района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет
субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в местные
бюджеты этих поселений, и принятии от них осуществления части их
полномочий за счет субвенций, предоставляемых из местных бюджетов
этих поселений в бюджет муниципального района;


19) осуществляет отдельные
государственные полномочия, переданные органам местного
самоуправления района федеральными законами и законами Нижегородской
области;


20) иные полномочия в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Нижегородской
области.


5.2. Глава местного самоуправления
осуществляет также следующие полномочия главы администрации района:


1) осуществляет общее руководство
деятельностью администрации района, ее структурных подразделений и
отраслевых (функциональных) органов;


2) формирует аппарат администрации
района;


3) утверждает положения о структурных
подразделениях администрации района;


4) назначает на должность и
освобождает от должности заместителей главы администрации,
руководителей и работников структурных подразделений администрации
района, отраслевых (функциональных) органов администрации района;


5) принимает меры поощрения и
дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;


6) рассматривает отчеты и доклады
руководителей структурных подразделений и отраслевых (функциональных)
органов администрации района;


7) от имени администрации района
подписывает исковые заявления в суды;


8) распоряжается имуществом
администрации района, находящимся в муниципальной собственности, в
порядке, установленном Земским собранием;


9) иные полномочия в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Нижегородской
области.




VI. ДОСРОЧНОЕ
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВЫ


МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА




6.1. Полномочия
главы местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:


1) смерти;


2) отставки по собственному желанию;


3) отрешения от должности правовым
актом Губернатора Нижегородской области в порядке и случаях,
предусмотренных федеральным законодательством;


4) признания судом недееспособным или
ограниченно дееспособным;


5) признания судом безвестно
отсутствующим или объявления умершим;


6) вступления в отношении него в
законную силу обвинительного приговора суда;


7) выезда за пределы Российской
Федерации на постоянное место жительства;


8) прекращения гражданства Российской
Федерации, прекращения гражданства иностранного государства -
участника международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть
избранным в органы местного самоуправления;


9) отзыва избирателями;


10) установленной в судебном порядке
стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия
главы местного самоуправления.


6.2. В случае досрочного прекращения
полномочий главы местного самоуправления полномочия главы
администрации района до вступления в должность вновь избранного главы
местного самоуправления осуществляет первый заместитель главы
администрации района.




VII. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
ГЛАВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


РАЙОНА И АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С
ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ РАЙОНА,


ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЙ




7.1. Глава местного
самоуправления района представляет администрацию района в отношениях
с Земским собранием района, органами местного самоуправления
поселений, а также общественными и политическими объединениями,
организациями, органами территориального общественного
самоуправления, принимает меры по обеспечению защиты интересов
администрации и граждан в суде, арбитражном суде, в соответствующих
органах власти и управления.


7.2. Глава местного самоуправления
района не вправе решать вопросы, отнесенные к компетенции Земского
собрания района, органов местного самоуправления поселений.


7.3. Администрация района подотчетна
в своей деятельности Земскому собранию.


7.4. Земское собрание не вправе
вмешиваться в распорядительную деятельность администрации района.


7.5. Администрация района
координирует деятельность сельских поселений, входящих в состав
района.


7.6. Глава местного самоуправления
района:


1) участвует в заседаниях Земского
собрания;


2) оказывает содействие Земскому
собранию района в подготовке вопросов, касающихся компетенции
администрации района;


3) обеспечивает рассмотрение
поступивших в адрес администрации района запросов, обращений,
извещает о принятых мерах;


4) информирует председателя Земского
собрания района о планах администрации района и вправе присутствовать
на рабочих совещаниях председателя Земского собрания с постоянными
комиссиями, депутатами;


5) председатель Земского собрания
информирует главу местного самоуправления о планах Земского собрания
и вправе присутствовать на рабочих совещаниях, проводимых главой
местного самоуправления с руководителями структурных подразделений
администрации района.




VIII. СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




8.1. Администрация
района формируется главой местного самоуправления в соответствии с
федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом
района.


Администрация района состоит из главы
местного самоуправления района (главы администрации района), иных
должностных лиц администрации, структурных подразделений
администрации района. В структуру администрации района могут входить
отраслевые (функциональные) органы администрации района.


8.2. Структура администрации района
утверждается Земским собранием по представлению главы местного
самоуправления района.


8.3. Земское собрание по
представлению главы местного самоуправления принимает решение об
учреждении отраслевого (функционального) органа администрации района
в качестве юридического лица и утверждает Положение о нем.


8.4. Администрация района является
органом опеки и попечительства и осуществляет эту деятельность в
соответствии с законами Нижегородской области, Гражданским и Семейным
кодексами Российской Федерации.


8.5. Все структурные подразделения,
отраслевые (функциональные) органы администрации района находятся в
подчинении главы местного самоуправления района, а их руководители
подотчетны и ответственны перед ним за надлежащее осуществление их
полномочий.


8.6. Глава местного самоуправления
района:


- принимает решения о создании
структурных подразделений администрации, не наделенных статусом
юридического лица, и утверждает положения о них, выходит с
представлением в Земское собрание о создании отраслевых
(функциональных) органов администрации района, наделенных статусом
юридического лица, и представляет проект положения о них для
утверждения Земским собранием;


- утверждает штатную численность
администрации района в пределах предусмотренных бюджетных расходов на
содержание администрации района;


- назначает на муниципальные
должности муниципальной службы, принимает решения об увольнении
муниципальных служащих, заключает трудовые договоры и утверждает
должностные инструкции либо предоставляет это право руководителям
структурных подразделений;


- утверждает состав комитетов,
советов, комиссий, коллегий и положения о них, создаваемых
администрацией, структурными подразделениями и структурными
(отраслевыми) органами администрации района;


- устанавливает размер денежного
содержания лиц, замещающих муниципальные должности в администрации
района, а также размер заработной платы работников администрации
района, не замещающих муниципальные должности, в соответствии с
действующим законодательством;


- пользуется правом материального и
морального поощрения, наложения дисциплинарного взыскания в
соответствии с законодательством и утверждаемым им Положением;


- принимает решения по итогам
аттестации муниципальных служащих;


- принимает решения о присвоении
квалификационных разрядов муниципальным служащим.


8.7. Структурные подразделения
администрации района финансируются из бюджета района.


8.8. В качестве совещательных органов
могут быть созданы комиссии, коллегии, общественные советы. Их
рекомендации оформляются протоколом.


Полномочия и порядок деятельности
таких органов утверждаются главой местного самоуправления района по
представлению соответствующих руководителей структурных подразделений
и органов администрации района.


8.9. Управления, отделы, комитеты,
органы администрации района самостоятельно решают вопросы управления,
отнесенные к их ведению, и не вправе принимать акты и совершать
действия, ограничивающие права и свободы граждан, юридических лиц и
их объединений.




IX. ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




9.1. Заместители
главы администрации района назначаются главой местного самоуправления
района самостоятельно на условиях трудового договора при наличии
соответствующего образования, квалификации, опыта работы.


9.2. Распределение обязанностей между
заместителями устанавливается постановлением главы местного
самоуправления района, где указываются органы и службы администрации,
в отношении которых каждый из заместителей осуществляет функции
согласования работы и контроля, а также круг вопросов, которые в
рамках компетенции администрации курирует соответствующий
заместитель.


9.3. Глава местного самоуправления
района вправе передать заместителям главы администрации осуществление
отдельных полномочий, отнесенных законом и настоящим Положением к его
ведению.


Такая передача полномочий может
осуществляться на срок в целях выполнения отдельных поручений главы
местного самоуправления района либо без ограничения срока.


9.4. В случае отсутствия главы
местного самоуправления (командировка, отпуск, болезнь) обязанности
главы администрации района исполняет первый заместитель главы
администрации района.




X. НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ И ИНЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




10.1. Глава местного
самоуправления в пределах своих полномочий, установленных
федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом и
решениями Земского собрания, подписывает постановления и издает
распоряжения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с
осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления федеральными законами и законами
области, а также издает распоряжения по вопросам организации
деятельности администрации района.


10.2. Акты главы местного
самоуправления, носящие нормативный характер, издаются в форме
постановлений, акты главы местного самоуправления по вопросам
организации деятельности администрации района - в форме распоряжений.


Порядок подготовки и принятия
нормативных правовых и иных актов администрации района
устанавливается главой местного самоуправления района.


10.3. Руководители структурных
подразделений и отраслевых (функциональных) органов администрации
района издают приказы.


10.4. Постановления и распоряжения
главы местного самоуправления, приказы должностных лиц могут быть
отменены или их действие может быть приостановлено должностными
лицами, издавшими соответствующий муниципальный правовой акт, либо
могут быть признаны недействующими или их действие может быть
приостановлено судом.


10.5. Акты, затрагивающие права,
свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их
официального опубликования (обнародования). Официальным печатным
изданием является газета "Восход". Иные акты администрации
вступают в силу со дня их принятия (издания) либо со дня, указанного
в самом акте.




XI. ОТНОШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА


С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ОРГАНИЗАЦИЯМИ,


НАХОДЯЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ




11.1. Администрация
района выступает учредителем и определяет цели, условия, порядок
деятельности предприятий, учреждений, организаций, находящихся в
муниципальной собственности.


11.2. Решение о создании,
преобразовании и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений
принимается главой местного самоуправления в порядке, определенном
Земским собранием.


11.3. Администрация района в
соответствии с законодательством вправе координировать участие
предприятий, учреждений, организаций в комплексном
социально-экономическом развитии района, осуществляет деятельность по
эффективному размещению производственных и социальных объектов,
рациональному использованию природных ресурсов, охране окружающей
среды, а также социальной защите населения.




XII. ОТНОШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ С ОРГАНАМИ


ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНЫМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ


ОБРАЗОВАНИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




12.1. Администрация
района вправе вступать в договорные отношения с органами местного
самоуправления, исполнительной власти других территорий Российской
Федерации.


12.2. В целях организации
взаимодействия муниципальных образований и защиты общих интересов
муниципальных образований, объединения финансовых средств,
материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения
могут быть образованы межмуниципальные объединения, союзы, учреждены
хозяйственные общества и иные межмуниципальные организации в
соответствии с федеральными законами.


В этих целях администрация района
вправе заключать договоры и соглашения в соответствии с федеральным
законом и решениями Земского собрания.




XIII. ГАРАНТИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




13.1. Муниципальные
правовые акты, принятые главой местного самоуправления и должностными
лицами администрации района в пределах их полномочий, обязательны для
исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями,
учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых
форм, а также всеми гражданами и должностными лицами.


13.2. Неисполнение нормативных
правовых актов главы местного самоуправления района влечет
ответственность в соответствии с действующим законодательством.


13.3. Администрация района и
должностные лица администрации района несут ответственность перед
населением района, органами государственной власти, физическими и
юридическими лицами в соответствии с федеральными законами и законами
области.




XIV. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ
И ИЗМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ




14.1. Изменения и
дополнения в Положение вносятся в порядке, установленном Регламентом
Земского собрания.


14.2. В случае вхождения норм
Положения в противоречие с федеральными законами и законами
Нижегородской области, Уставом района нормы Положения приводятся в
соответствие с указанными законами.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru