Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.2394
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Краснобаковского района от 06.03.2006 № 08


"О СОЗДАНИИ РАЙОННОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Применяется в соответствии с пунктом
4 данного документа.






АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 6 марта 2006 г. № 08




О СОЗДАНИИ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ


УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД




В соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", для установления единого
порядка размещения заказов, эффективного использования средств
районного бюджета и внебюджетных источников финансирования,
расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в
размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, обеспечения
гласности и прозрачности размещения заказов администрация
Краснобаковского района постановляет:


1. Создать районную комиссию по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд.


2. Утвердить прилагаемый состав
районной комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.


3. Утвердить прилагаемое Положение о
районной комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.


4. Настоящее постановление
применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, за
исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются,
выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного
Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов
наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами
по одной сделке (в соответствии с указанием Банка России от 14 ноября
2001 года № 1050-У "Об установлении предельного размера расчетов
наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами
по одной сделке" вступило в силу решение совета директоров от 6
ноября 2001 года об установлении в Российской Федерации предельного
размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по
одной сделке в сумме 60 тысяч рублей).


6. Контроль за выполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




Глава местного
самоуправления


А.А.КАЛИНИН












Утвержден


постановлением


администрации Краснобаковского района


от 06.03.2006 № 08




СОСТАВ


РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,


ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД





Калинин А.А. - глава
местного самоуправления Краснобаковского района,

председатель
комиссии

Смирнов Н.В. - первый
заместитель главы администрации Краснобаковского

района,
заместитель председателя комиссии



Члены комиссии:



Сахаров С.Л. -
заместитель главы администрации Краснобаковского района

по экономике
и финансам

Корзунова Н.В. - управляющая
делами администрации Краснобаковского района

Соловьева В.В. - заведующая
отделом экономики и прогнозирования

администрации
Краснобаковского района

Давыденко М.А. - юрисконсульт
администрации Краснобаковского района

Махова А.В. - заведующая
отделом образования администрации

Краснобаковского
района

Круглова С.В. - специалист
1-й категории по анализу и регулированию цен,

по
защите прав потребителей администрации

Краснобаковского
района, секретарь комиссии












Утверждено


постановлением


администрации Краснобаковского района


от 06.03.2006 № 08




ПОЛОЖЕНИЕ


О РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ


УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Районная
комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Комиссия) является
коллегиальным органом администрации Краснобаковского района, который
создается для проведения оценки технических и финансовых предложений
участников размещения заказов и последующего определения
победителей-поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях
заключения с ними муниципальных контрактов на поставку товаров, работ
и услуг для муниципальных нужд Краснобаковского района (далее -
контракт).


1.2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", законами
Нижегородской области, нормативными правовыми актами Президента и
Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства
Нижегородской области, нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления Краснобаковского района, а также настоящим Положением.




2. ФУНКЦИИ КОМИССИИ




В зависимости от
способа размещения заказа Комиссия может выполнять функции
конкурсной, аукционной и котировочной комиссии.




2.1. Функции
конкурсной комиссии:


2.1.1. Конкурсной комиссией публично
в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении
открытого конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в
конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
осуществляются в один день.


2.1.2. В день вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно
перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о
проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная
комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и
открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать
заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки
на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.


2.1.3. Конкурсной комиссией
вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе и
осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили
заказчику, уполномоченному органу до вскрытия заявок на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.


2.1.4. Участники размещения заказа,
подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе
присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.


2.1.5. При вскрытии конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются
наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для
физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения
заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается
или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на
участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и
документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия
исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и
являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, и заносятся
в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе (приложение 1).


2.1.6. При вскрытии конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе конкурсная
комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа
представления разъяснений положений представленных ими, в том числе и
в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе.
Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.


2.1.7. Протокол вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется
конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами
конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом
непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.


2.1.8. Конкурсная комиссия
рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие
требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие
участников размещения заказа требованиям, установленным в
соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(далее - Федеральный закон № 94-ФЗ). Срок рассмотрения заявок на
участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе.


2.1.9. На основании результатов
рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией
принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника
размещения заказа и о признании участника размещения заказа,
подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об
отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в
конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12
Федерального закона № 94-ФЗ, а также оформляется протокол
рассмотрения заявок на участие в конкурсе (приложение 2), который
ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на
заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным
органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа,
подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника
размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником
конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к
участию в конкурсе с обоснованием такого решения.


2.1.10. Конкурсная комиссия
осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе,
поданных участниками размещения заказа, признанными участниками
конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать
десять дней со дня подписания протокола, указанного в части 2.1.9
настоящего Положения.


2.1.11. Оценка и сопоставление заявок
на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях
выявления лучших условий исполнения государственного или
муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке,
которые установлены конкурсной документацией.


2.1.12. Для определения лучших
условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в
конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие
заявки в соответствии с критериями, указанными в извещении о
проведении открытого конкурса и в конкурсной документации. При этом
критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:


1) функциональные характеристики
(потребительские свойства) или качественные характеристики товара,
качество работ, услуг;


2) расходы на эксплуатацию товара;


3) расходы на техническое
обслуживание товара;


4) сроки (периоды) поставки товара,
выполнения работ, оказания услуг;


5) срок предоставления гарантии
качества товара, работ, услуг;


6) объем предоставления гарантий
качества товара, работ, услуг;


7) цена контракта;


8) другие критерии в соответствии с
законодательством Российской Федерации о размещении заказов.


2.1.13. На основании результатов
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной
комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по
мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий
исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на
участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения
контракта, присваивается первый номер.


2.1.14. Победителем конкурса
признается участник конкурса, который предложил лучшие условия
исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен
первый номер.


2.1.15. Конкурсная комиссия ведет
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
(приложение 3), в котором должны содержаться сведения о месте, дате,
времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках
конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об
условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках, о
критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о
присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также
наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для
физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на
участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера. Протокол
подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и
заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после
дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых
хранится у заказчика, уполномоченного органа.


2.1.16. При проведении конкурса
какие-либо переговоры конкурсной комиссии с участником размещения
заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения
конкурс может быть признан недействительным по иску заинтересованного
лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.




2.2. Функции
аукционной комиссии:


2.2.1. Аукционная комиссия
рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие
требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие
участников размещения заказа требованиям, установленным в
соответствии со статьей 11 Федерального закона № 94-ФЗ.


2.2.2. Срок рассмотрения заявок на
участие в аукционе не может превышать пять дней со дня окончания
подачи заявок на участие в аукционе.


2.2.3. На основании результатов
рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией
принимается решение о допуске к участию в аукционе участника
размещения заказа и о признании участника размещения заказа,
подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об
отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в
аукционе в порядке и на основаниях, которые предусмотрены статьей 12
Федерального закона № 94-ФЗ, также оформляется протокол рассмотрения
заявок на участие в аукционе (приложение 4), который ведется
аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на
заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным
органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа,
подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника
размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником
аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к
участию в аукционе с обоснованием такого решения.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2.2.2. Члены
аукционной комиссии присутствуют при проведении заказчиком,
уполномоченным органом аукциона.


2.2.3. Аукцион проводится путем
снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении
открытого аукциона, на "шаг аукциона". "Шаг аукциона"
устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта,
указанной в извещении о проведении аукциона. Победителем аукциона
признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.


2.2.4. При проведении аукциона
заказчик, уполномоченный орган в обязательном порядке осуществляют
аудиозапись аукциона и ведут протокол аукциона (приложение 5), в
котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени
проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной цене
контракта, последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта,
наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об
имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя
аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене
контракта. Протокол подписывается заказчиком, уполномоченным органом,
всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения
аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых
остается у заказчика, уполномоченного органа.


2.2.5. При проведении аукциона
какие-либо переговоры аукционной комиссии с участником размещения
заказа не допускаются. В случае нарушения указанного положения
аукцион может быть признан недействительным по иску заинтересованного
лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации.




2.3. Функции
котировочной комиссии:


2.3.1. Проведение переговоров между
котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении
поданной им котировочной заявки не допускается.


2.3.2. Котировочная комиссия в
течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных
заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса
котировок, и оценивает котировочные заявки.


2.3.3. Победителем в проведении
запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший
котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным
в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана
наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее
низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения
заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник
размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее
котировочных заявок других участников размещения заказа.


2.3.4. Котировочная комиссия не
рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса
котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров,
работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о
проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным
основаниям не допускается.


2.3.5. Результаты рассмотрения и
оценки котировочных заявок оформляются протоколом (приложение 6), в
котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях
контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные
заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин
отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг,
сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике
размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же,
как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике
размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит
лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных
победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми
присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и
заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается
на официальном сайте и в течение пяти дней со дня его подписания
опубликовывается в официальных печатных изданиях. Протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух
экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного
органа.




3. СОСТАВ КОМИССИИ




3.1. Число членов
Комиссии должно быть не менее чем пять человек.


3.2. Членами Комиссии не могут быть
физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения
заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в
конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в
запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в
штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица,
на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в
том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих
организаций, членами их органов управления, кредиторами участников
размещения заказа). В случае выявления в составе Комиссии указанных
лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими
лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения
заказа и на которых не способны оказывать влияние участники
размещения заказа.


3.3. Замена члена Комиссии
допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа,
принявших решение о создании Комиссии.




4. ПОРЯДОК
(РЕГЛАМЕНТ) РАБОТЫ КОМИССИИ




4.1. Работа членов
Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.


4.2. Председатель Комиссии:


4.2.1. Осуществляет общее руководство
деятельностью Комиссии.


4.2.2. Председательствует на
заседаниях Комиссии.


4.2.3. Осуществляет иные правомочные
действия, предусмотренные настоящим Положением и нормативными
документами.


4.3. Заместитель председателя
Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие.


4.4. Секретарь Комиссии:


4.4.1. Осуществляет подготовку
заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых
документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам,
относящимся к ее функциям, в том числе:


а) извещает лиц, принимающих участие
в работе Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседаний не
менее чем за два рабочих дня до их начала;


б) обеспечивает лиц, входящих в
состав Комиссии, необходимыми материалами.


4.4.2. Обеспечивает хранение
документов Комиссии.


4.4.3. Ведет мониторинг выполнения
решений Комиссии.


4.4.4. Выполняет поручения
председателя по другим вопросам, связанным с деятельностью Комиссии.


4.4.5. Осуществляет иные действия в
соответствии с настоящим Положением и законодательством о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд.


4.4.6. Оформляет протоколы заседаний
Комиссии.


4.5. Работа Комиссии осуществляется
на ее заседаниях.


4.6. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят
процентов общего числа ее членов.


4.7. Решение Комиссии принимается
простым большинством голосов от всего списочного состава Комиссии. В
случае равенства числа поданных в пользу какого-либо предложения
голосов голос председателя является решающим.




5.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ


РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ




В целях
организационно-технического содействия размещению заказов
муниципальный заказчик осуществляет:


5.1. Разработку конкурсной
документации, документации об аукционе.


5.2. Опубликование и размещение
извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или
запроса котировок в сроки, указанные в Федеральном законе № 94-ФЗ.


5.3. Направление приглашений принять
участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе, запросов котировок
лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.


5.4. Определение начальной цены
муниципального контракта, предмета и существующих условий
муниципального контракта.


5.5. Утверждение проекта контракта,
конкурсной документации, документации об аукционе.


5.6. Определение условий торгов и их
изменение.


5.7. Подписание контракта.


5.8. Принятие решения о способе
размещения заказа, в том числе путем проведения совместных торгов с
другим заказчиком.


5.9. Направление запросов в
соответствующие органы и организации о сведениях о проведении
ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего
заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе,
проведении в отношении такого участника - юридического лица,
индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о
приостановлении деятельности такого участника в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший
календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о
результатах рассмотрения жалоб.


5.10. Установление требования о
внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в
конкурсе, аукционе и возвращение этих денежных средств в
предусмотренных Федеральным законом № 94-ФЗ случаях.


5.11. Предоставление в течение 2 дней
со дня получения соответствующего заявления заинтересованного лица
конкурсной документации в порядке, указанном в извещении о проведении
открытого конкурса.


5.12. Разъяснение положений
конкурсной документации, документации об аукционе и внесение в нее
изменений в порядке, установленном статьей 24 Федерального закона N
94-ФЗ.


5.13. Обеспечение конфиденциальности
сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе.


5.14. Регистрацию заявок на участие в
конкурсе, аукционе, котировочных заявок и выдачу расписок в получении
конверта с такой заявкой по требованию участника размещения заказа.


5.15. Размещение протоколов,
составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, на официальном
сайте в сроки, указанные в Федеральном законе № 94-ФЗ.


5.16. Направление уведомлений
участникам размещения заказа о принятых конкурсной комиссией решениях
не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения
заявок.


5.17. Передачу победителю в
проведении запроса котировок, конкурса, аукциона одного экземпляра
соответствующего протокола в сроки, указанные в Федеральном законе N
94-ФЗ.


5.18. Предоставление по запросу
участника конкурса разъяснений результатов конкурса, аукциона,
рассмотрения и оценки котировочных заявок.


5.19. Хранение не менее 3 лет
протоколов и других документов, составленных в ходе проведения
конкурса, аукциона.


5.20. И другие мероприятия, указанные
в Федеральном законе № 94-ФЗ.




6. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ И ЕЕ ЧЛЕНОВ




6.1. Комиссия и ее
члены обязаны обеспечить соблюдение принципов размещения заказов,
включая:


- единые требования к участникам
размещения заказов;


- независимость, объективность в
процессе рассмотрения заявок и принятия решения;


- гласность размещения заказов, кроме
случаев, предусмотренных законодательством РФ.


6.2. Члены Комиссии несут
ответственность за нарушение законодательства РФ и иных нормативных
правовых актов РФ о размещении заказов в порядке, установленном
действующим законодательством.


6.3. Комиссия имеет право:


6.3.1. Проверять соответствие
участников размещения заказа требованиям, установленным
законодательством о размещении заказов, при этом не вправе возлагать
на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие
данным требованиям.


6.3.2. Не допускать при рассмотрении
заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе участника
размещения заказа к участию в конкурсе или аукционе в случаях,
предусмотренных статьей 12 Федерального закона № 94-ФЗ. Не
рассматривать котировочные заявки, если они не соответствуют
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса
котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров,
работ услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о
проведении запроса котировок.


6.3.3. Потребовать при вскрытии
конвертов с заявками на участие в конкурсе от участников размещения
заказа представления разъяснения положений представленных ими, в том
числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в
конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в
конкурсе. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные
требования к участникам размещения заказа. Не допускается изменять
указанные в конкурсной документации требования к участникам
размещения заказа. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе.




7. ОБЖАЛОВАНИЕ
ДЕЙСТВИЙ КОМИССИИ




7.1. Действия
Комиссии могут быть обжалованы участниками размещения заказа в
установленном законодательством порядке.












Приложение 1


к Положению о районной комиссии по
размещению


заказов на поставки товаров,
выполнение работ,


оказание услуг для муниципальных нужд




ПРОТОКОЛ


ЗАСЕДАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
ВСКРЫТИЮ


КОНВЕРТОВ С ЗАЯВКАМИ




№ ______


"__" __________ 200_ г.






Время ___________


Место проведения
_________________________________




Предмет конкурса:


__________________________________________________




Присутствовали:




Председатель
конкурсной комиссии:


Ф.И.О., должность


Члены комиссии:


Ф.И.О., должность


__________________ (секретарь
комиссии)




Представители
участников конкурса:
























Ф.И.О.


Должность


Наименование предприятия

(организации) - участника
конкурса






















Лица, специально
приглашенные организатором конкурса, и представители государственных
органов, чье присутствие является обязательным.
























Ф.И.О.


Должность


Наименование предприятия

(организации) - участника
конкурса






















Председатель
конкурсной комиссии отметил, что процедура вскрытия конвертов с
заявками проводится в день, время и месте, указанные в извещении
(приглашении) о конкурсе. Секретарь комиссии сообщил о количестве
представленных заявок, о количестве изменений ранее представленных
заявок, о названиях участников, которые были дисквалифицированы по
основаниям, предусмотренным в Федеральном законе № 94-ФЗ.


Всем претендентам предоставлена
возможность убедиться в том, что все допущенные к процедуре вскрытия
заявки надлежащим образом запечатаны самими претендентами.




При вскрытии каждого
конверта оглашена следующая информация:










































Наименование (для
юридического лица) или
фамилия, имя, отчество (для
физического лица)
организации-претендента


ОАО "+"


ООО "+"


Адрес, телефон, факс, E-mail








Дата, место, орган регистрации








Ф.И.О. руководителя








Представлены документы






















Подписи


Члены конкурсной комиссии


1.


2.


3.


Муниципальный заказчик












Приложение 2


к Положению о районной комиссии по
размещению


заказов на поставки товаров,
выполнение работ,


оказание услуг для муниципальных нужд




ПРОТОКОЛ


РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В
КОНКУРСЕ




№ ______


"__" __________ 200_ г.






Время ___________


Место проведения
_________________________________




Предмет конкурса:


__________________________________________________




Присутствовали:




Председатель
конкурсной комиссии:


Ф.И.О., должность


Члены комиссии:


Ф.И.О., должность


__________________ (секретарь
комиссии)




Представители
участников конкурса:
























Ф.И.О.


Должность


Наименование предприятия

(организации) - участника
конкурса






















Лица, специально
приглашенные организатором конкурса, и представители государственных
органов, чье присутствие является обязательным.
























Ф.И.О.


Должность


Наименование предприятия

(организации) - участника
конкурса






















Рассмотрев
представленные документы, комиссия приняла решение допустить к
конкурсу и признать участниками конкурса следующих претендентов:




1.
_______________________________


2. _______________________________


3. _______________________________




Отказать в допуске к
участию в конкурсе:




























Наименование организации


Основание в отказе допуска к
конкурсу




























Далее происходит
вскрытие конвертов с конкурсными предложениями претендентов и их
оглашение.


Особые мнения членов комиссии
оформляются письменно и прикладываются к протоколу.


При необходимости поручается
заказчику конкурса провести оценку или экспертизу предложений.




Подписи


Члены конкурсной комиссии:


1.


2.


3.


Муниципальный заказчик












Приложение 3


к Положению о районной комиссии по
размещению


заказов на поставки товаров,
выполнение работ,


оказание услуг для муниципальных нужд




ПРОТОКОЛ


ЗАСЕДАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
ОЦЕНКЕ И СОПОСТАВЛЕНИЮ


ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ




№ ______


"__" __________ 200_ г.






Время ___________


Место проведения
_________________________________




Предмет конкурса:


__________________________________________________




Присутствовали:




Председатель
конкурсной комиссии:


Ф.И.О., должность


Члены комиссии:


Ф.И.О., должность


__________________ (секретарь
комиссии)




Оценка и
сопоставление конкурсных предложений:
































Наименование товара

(предмета конкурса) и
название критериев оценки


Название
организации-претендента





ОАО "+"


ООО "+"





условия конкурсных предложений
претендентов






















Ход обсуждения
конкурсных предложений.


В ходе обсуждения предпочтения отданы
следующим участникам:




























Наименование участника


Присвоенный
номер


Основание в предпочтении


Почтовый
адрес




























Особые мнения членов
комиссии оформляются письменно и прикладываются к протоколу.




Подписи членов
конкурсной комиссии:


1.


2.


Муниципальный заказчик












Приложение 4


к Положению о районной комиссии по
размещению


заказов на поставки товаров,
выполнение работ,


оказание услуг для муниципальных нужд




ПРОТОКОЛ


ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ЗАЯВОК


НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ




№ ______


"__" __________ 200_ г.






Время ___________


Место проведения
_________________________________




Предмет аукциона:


__________________________________________________




Присутствовали:




Председатель
конкурсной комиссии:


Ф.И.О., должность


Члены комиссии:


Ф.И.О., должность


__________________ (секретарь
комиссии)




Представители
участников аукциона:


































Ф.И.О.


Должность


Наименование предприятия

(организации) - участника
аукциона








































Лица, специально
приглашенные организатором конкурса, и представители государственных
органов, чье присутствие является обязательным.


































Ф.И.О.


Должность


Наименование предприятия

(организации) - участника
аукциона








































Секретарь комиссии
сообщил о количестве представленных заявок, о количестве изменений
ранее представленных заявок, о названиях участников, которые были
дисквалифицированы по основаниям, предусмотренным в Федеральном
законе № 94-ФЗ.




Оглашена следующая
информация:










































Наименование (для юридического
лица) или
фамилия, имя, отчество (для физического
лица)
организации-претендента


ОАО "+"


ООО "+"


Адрес, телефон, факс, E-mail








Дата, место, орган регистрации








Ф.И.О. руководителя








Представлены документы






















Рассмотрев
представленные документы, комиссия приняла решение допустить к
аукциону и признать участниками аукциона следующих претендентов:


1. _______________________


2. _______________________


3. _______________________




Отказать в допуске к
участию в аукционе:




























Наименование организации


Основание в отказе допуска к
аукциону




























Подписи


Члены конкурсной комиссии


1.


2.


3.


Муниципальный заказчик












Приложение 5


к Положению о районной комиссии по
размещению


заказов на поставки товаров,
выполнение работ,


оказание услуг для муниципальных нужд




ПРОТОКОЛ АУКЦИОНА




№ ______


"__" __________ 200_ г.






Время ___________


Место проведения
_________________________________




Предмет аукциона:


__________________________________________________




Присутствовали:




Председатель
конкурсной комиссии:


Ф.И.О., должность


Члены комиссии:


Ф.И.О., должность


__________________ (секретарь
комиссии)






Представители
участников аукциона:


































Ф.И.О.


Должность


Наименование предприятия

(организации) - участника
аукциона








































Лица, специально
приглашенные организатором аукциона, и представители государственных
органов, чье присутствие является обязательным.
























Ф.И.О.


Должность


Наименование предприятия

(организации) - участника
аукциона






















Начальная цена
контракта _________________________________




Аукцион проводится
путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о
проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".


"Шаг аукциона"
устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта,
указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после
троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни
один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить
более низкую цену контракта, заказчик вправе снизить "шаг
аукциона" на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже
0,5 процента начальной цены контракта.


































Название предприятия,

организации (участника
аукциона)


Предлагаемая цена
контракта


Местонахождение (для
юрид.
лица), Ф.И.О.,
место жительства (для
физического лица)








































Победителем аукциона
признается лицо, предложившее наиболее низкую цену.




Подписи


Члены конкурсной комиссии


1.


2.


3.


Муниципальный заказчик












Приложение 6


к Положению о районной комиссии по
размещению


заказов на поставки товаров,
выполнение работ,


оказание услуг для муниципальных нужд




ПРОТОКОЛ


РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ
ЗАЯВОК




№ ______


"__" __________ 200_ г.






Время ___________


Место проведения
_________________________________




Предмет торгов:


__________________________________________________




Присутствовали:




Председатель
конкурсной комиссии:


Ф.И.О., должность


Члены комиссии:


Ф.И.О., должность


__________________ (секретарь
комиссии)






Участники размещения
заказа, подавшие котировочные заявки:


































Ф.И.О.


Должность


Наименование предприятия

(организации) - участника
заказа, подавшего

котировочные заявки








































Оглашена следующая
информация:










































Наименование (для юридического
лица) или
фамилия, имя, отчество (для физического
лица)
организации-претендента


ОАО "+"


ООО "+"


Адрес, телефон, факс, E-mail








Дата, место, орган регистрации








Ф.И.О. руководителя








Представлены документы






















Оценка и
сопоставление котировочных заявок:
































Наименование товара

(предмета торгов) и
название критериев оценки


Название
организации-претендента





ОАО "+"


ООО "+"





условия котировочных заявок
претендентов






















Секретарь комиссии
сообщил о количестве представленных котировочных заявок, о количестве
изменений ранее представленных заявок, о названиях участников,
которые были дисквалифицированы по основаниям, предусмотренным в
Федеральном законе № 94-ФЗ.


Обсуждение котировочных заявок




Отклонить
котировочные заявки:




























Наименование организации


Основание в отклонении

котировочных заявок






























В ходе обсуждения
предпочтения отданы следующим участникам:
























Наименование участника


Основание в предпочтении






















Подписи


Члены конкурсной комиссии


1.


2.


3.


Муниципальный заказчик












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru