ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Ковернинского района от 06.03.2006 № 27
"О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ АВАРИЯХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЕДИНОЙ
СИСТЕМЕ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНЫХ И
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА", "РЕГЛАМЕНТОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ РАЙОНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ", "РЕГЛАМЕНТОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА В ПОДСИСТЕМЕ РСЧС РАЙОНА С
ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ (САМОУПРАВЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ
РАЙОНА, СЛУЖБАМИ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ", "РЕГЛАМЕНТОМ
УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМАХ
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ", "РЕГЛАМЕНТОМ РЕАГИРОВАНИЯ СИЛ
И СРЕДСТВ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2006 г. № 27
О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ АВАРИЯХ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
-
В соответствии с
постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005
года № 323 "О системе оперативно-диспетчерского управления при
авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области" и в
целях эффективного взаимодействия районных служб и подчиненных им сил
постоянной готовности, а также своевременного представления полной и
достоверной информации главе администрации района и комиссии по
чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности
администрация Ковернинского района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о единой системе
оперативно-диспетчерского управления в аварийных и чрезвычайных
ситуациях Ковернинского района (приложение 1).
1.2. Регламент взаимодействия служб
района при выполнении аварийно-восстановительных работ (приложение
2).
1.3. Регламент взаимодействия ЕДДС
Ковернинского района в подсистеме РСЧС района с органами управления
(самоуправления) муниципальных образований различных уровней,
предприятиями и организациями на территории района, службами быстрого
реагирования (приложение 3).
1.4. Форму донесения о факте и
основных параметрах аварийной ситуации (приложение 4).
1.5. Регламент управления ликвидацией
аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения населения (приложение
5).
1.6. Регламент реагирования сил и
средств при ликвидации аварийной ситуации (приложение 6).
1.7. Схему сбора, обмена и доклада
информации дежурно-диспетчерскими (дежурными) службами Ковернинского
района (приложение 7).
1.8. Дополнение к регламенту
взаимодействия ЕДДС Ковернинского района (приложение 8).
2. Рекомендовать:
2.1. Руководителям ДДС, входящих в
состав ЕСОДУ, в месячный срок по согласованию с отделом ГО и ЧС
администрации района переработать нормативные документы о
дежурно-диспетчерских службах в соответствии с Положением о ЕСОДУ
Ковернинского района, утвержденным настоящим постановлением,
разработать и утвердить соглашение о порядке взаимодействия и
инструкцию об обмене информацией в ЕСОДУ Ковернинского района.
2.2. Установить срок готовности к
выезду аварийных бригад служб быстрого реагирования до 30 минут.
2.3. Руководителям организаций по
каждому случаю возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций проводить
тщательный разбор с анализом действий руководителей и сотрудников
своих ДДС.
2.4. При местных ЧС соответствующим
органам, специально уполномоченным решать вопросы в области ГО и ЧС,
создавать оперативные штабы по ликвидации ЧС.
До развертывания оперативных штабов
руководство и координацию действий экстренных служб и служб быстрого
реагирования района осуществлять ЕДДС района.
3. Руководители организаций и ДДС,
входящих в состав этих организаций, виновные в сокрытии,
несвоевременном представлении либо представлении заведомо ложной
информации в области защиты населения и территорий от ЧС и аварий и в
несвоевременном принятии мер, несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
4. Финансирование мероприятий по
ликвидации ЧС и служебное расследование причин их возникновения
проводить в соответствии с Законом Нижегородской области от 4 января
1996 года № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской
области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера".
5. Признать утратившим силу
постановление главы администрации Ковернинского района от 22.03.1999
№ 11 "О системе оперативно-диспетчерского управления
Ковернинского района".
Глава администрации
района
В.П.КРЫЛОВ
-
Приложение 1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В
АВАРИЙНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
И ТЕРМИНЫ
Чрезвычайная
ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в
результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,
стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за
собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или
окружающей природной среде, значительные материальные потери и
нарушили условия жизнедеятельности населения (в соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера").
Единая государственная система
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) объединяет
органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых
входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС.
Дежурно-диспетчерская служба (ДДС) -
дежурный диспетчерский орган, обеспечивающий оперативное управление
районной службой, дежурный диспетчерский орган объекта (организации),
входящие в РСЧС и имеющие силы и средства постоянной готовности к
действиям в чрезвычайных ситуациях.
Единая дежурно-диспетчерская служба
района (ЕДДС) - орган повседневного управления районной подсистемы
РСЧС, предназначенный для координации действий дежурных и
диспетчерских (далее по тексту - дежурно-диспетчерских) служб района
и создаваемый при ПЧ-140.
Единая служба спасения "01"
(ЕСС "01") района - орган повседневного оперативного
управления ГОЧС при органе местного самоуправления с единым
телефонным номером 01 и предназначенный для координации действий
дежурно-диспетчерских служб различной ведомственной принадлежности,
расположенных на территории района.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Единая система
оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях
Ковернинского района (ЕСОДУ) является подсистемой территориальной
подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС (ТП РСЧС) и предназначена
для организационно-технического объединения дежурных и диспетчерских
органов управления служб (далее по тексту - дежурно-диспетчерские
службы (ДДС), имеющих силы и средства постоянной готовности к
экстренным действиям при угрозе или возникновении чрезвычайных
ситуаций (ЧС).
2. Целью создания единой системы
оперативно-диспетчерского управления является повышение оперативности
реагирования и функционирования дежурно-диспетчерских служб (ДДС)
муниципального и объектового уровня различной отраслевой
принадлежности при их совместных действиях по ликвидации ЧС на
основе:
- организации и поддержания
информационного взаимодействия между ДДС, анализа, обобщения и
распространения в ЕСОДУ имеющейся информации;
- своевременного представления
органам местного самоуправления полной и достоверной информации о ЧС,
сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях,
данных, необходимых для принятия решений по ликвидации ЧС;
- принятия экстренных мер по
ликвидации ЧС, недопущению перерастания локальных чрезвычайных
ситуаций в ЧС большего масштаба.
Единая система
оперативно-диспетчерского управления является вышестоящим органом
управления для всех ДДС района по вопросам сбора, обработки и обмена
информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам
совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.
3. Координирующим органом единой
системы оперативно-диспетчерского управления является комиссия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности Ковернинского района (далее - КЧС Ковернинского
района). Постоянно действующим органом управления ЕСОДУ является
отдел по делам ГО и ЧС администрации района.
4. В своей деятельности ДДС, входящие
в единую систему оперативно-диспетчерского управления,
руководствуются законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области, нормативными правовыми актами Правительства
Российской Федерации, Правительства Нижегородской области,
администрации Ковернинского района, решениями КЧС Нижегородской
области и Ковернинского района, а также настоящим Положением,
приказами и распоряжениями вышестоящих органов управления.
II. СТРУКТУРА ЕСОДУ,
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРАВА И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВХОДЯЩИХ В НЕЕ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ
1. В состав ЕСОДУ
входят следующие дежурно-диспетчерские службы:
- единая дежурно-диспетчерская служба
Ковернинского района (ЕДДС Ковернинского района);
- дежурно-диспетчерские службы
жилищно-коммунальных организаций;
- дежурная служба РОВД;
- служба ОГИБДД;
- дежурная служба райгаза;
- дежурная служба Ковернинского
участка Балахнинских электросетей;
- служба Ковернинского узла
электросвязи;
- дежурная служба районного военного
комиссариата;
- служба скорой медицинской помощи;
- служба комитета по охране природы и
окружающей среды по Ковернинскому району;
- служба ГСЭН;
- дежурные службы сельских
администраций.
2. Единая система
оперативно-диспетчерского управления Ковернинского района решает
следующие основные задачи:
- прием сообщений об угрозе
возникновения или факте ЧС и АС соответствующего уровня;
- оповещение служб, входящих в ЕСОДУ,
сил и средств ЕСОДУ о переводе в повышенные режимы функционирования,
а также оповещение (по отдельным решениям) должностных лиц ГО и ЧС
района, КЧС района и населения района;
- обработка и анализ данных
обстановки, определение масштабов ЧС и состава дежурно-диспетчерских
служб, необходимых для экстренного реагирования на ЧС,
распространение в ЕСОДУ полученной информации;
- принятие решений на экстренные меры
по ликвидации угрозы или возникшей ЧС или АС (в пределах полномочий,
установленных вышестоящими органами);
- представление докладов (донесений)
о сложившейся обстановке в ЧС (АС) и действиях сил и средств,
подготовка вариантов решений по ее ликвидации для вышестоящих органов
управления;
- доведение задач до задействованных
на ликвидацию ЧС (АС) сил и средств установленным порядком и контроль
их исполнения;
- организация взаимодействия между
привлекаемыми дежурно-диспетчерскими службами и находящимися в их
подчинении силами и средствами;
- обобщение информации по району о
происшествиях, ЧС и АС, ходе работ по их ликвидации и представление
по подчиненности итоговых докладов за сутки;
- информирование об обстановке и
принятых мерах дежурно-диспетчерских служб, входящих в ЕСОДУ и
привлекаемых к ликвидации ЧС, а также взаимодействующих ДДС,
доведение до них рекомендаций по взаимодействию и распоряжений
(указаний) вышестоящих органов управления.
3. Дежурно-диспетчерские службы,
входящие в единую систему оперативно-диспетчерского управления,
решают следующие задачи:
- прием сообщений о происшествиях, их
анализ и представление в ЕСОДУ тех сообщений, которые
идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС);
- доведение задач на действия в ЧС
(АС) до сил постоянной готовности и контроль их исполнения;
- представление докладов (донесений)
о сложившейся обстановке в ЧС (АС) и действиях по ее ликвидации по
подчиненности в ЕСОДУ района;
- получение в части, их касающейся,
от ЕСОДУ района обобщенных данных об обстановке, действиях сил и
средств и рекомендаций по обеспечению их взаимодействия при
ликвидации ЧС (АС), а также распоряжений и указаний от вышестоящих
органов;
- обобщение информации о
происшествиях и ЧС (АС), ходе работ по их ликвидации и представление
по подчиненности и в ЕСОДУ района итоговых докладов.
4. Дежурно-диспетчерские службы,
входящие в единую систему оперативно-диспетчерского управления,
наряду с вышестоящими районными органами управления несут
ответственность за оперативность и эффективность принимаемых
экстренных мер по ликвидации ЧС (АС).
5. Задачи, права и ответственность
ДДС, входящих в ЕСОДУ, определяются соответствующими нормативными
документами, регламентирующими деятельность этих служб.
6. Для организации взаимодействия
ДДС, расположенных на территории района, создается центральная
диспетчерская служба.
III. ПОРЯДОК
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕСОДУ
1.
Дежурно-диспетчерские службы, входящие в единую систему
оперативно-диспетчерского управления района, функционируют в трех
режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности и
чрезвычайной ситуации.
2. В режиме повседневной деятельности
ДДС действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и
представляют в ЕСОДУ района обобщенную статистическую информацию о ЧС
(АС) и предпосылках к ним за прошедшие сутки в соответствии с
действующими критериями информации о ЧС (АС).
При получении сообщений о
происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или
возникновении ЧС (АС), они незамедлительно передаются в ЕСОДУ района.
3. При угрозе или возникновении
чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) соответствующие органы
управления ТП РСЧС и их дежурно-диспетчерские службы решением
председателя КЧС переводятся в режим повышенной готовности либо в
режим ЧС (АС). В этом режиме ДДС действуют в соответствии с
Инструкцией (соглашением) о порядке взаимодействия в ЕСОДУ, настоящим
Положением и соответствующими ведомственными инструкциями.
4. В режиме ЧС (АС) информационное
взаимодействие между ДДС, входящими в ЕСОДУ, осуществляется через
единую службу спасения "01" и отдел по ГО и ЧС
администрации района.
Для этого в соответствующие
управляющие центры района от взаимодействующих ДДС передаются
сведения об угрозе или факте ЧС (АС), сложившейся обстановке,
принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и
средствах. Поступающая информация доводится управляющими центрами
района (в части, их касающейся) до всех заинтересованных ДДС.
5. Все сообщения, передаваемые в
управляющие центры района, должны быть формализованы.
Для формирования, передачи, приема и
обработки формализованных сообщений могут использоваться средства
связи, оповещения и автоматизации.
При крайней необходимости допускается
передача (прием) неформализованных сообщений с использованием
имеющихся средств связи.
В случаях поступления сообщений об
угрозе или факте возникновения ЧС (АС) от населения формализованные
сообщения формируются дежурной сменой принимающей ДДС.
6. Вся информация, поступающая в
управляющие центры района, обрабатывается и обобщается. По каждому
принятому сообщению готовятся и принимаются необходимые решения.
Поступившая из различных источников и обобщенная в управляющих
центрах района информация, подготовленные рекомендации по совместным
действиям ДДС доводятся управляющими центрами района до вышестоящих и
взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС,
привлеченных к ликвидации ЧС (АС).
7. При крупных территориальных ЧС
немедленно оповещается и приводится в готовность КЧС района, которая
берет на себя управление дальнейшими действиями по ликвидации ЧС.
IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАБОТЫ ЕСОДУ
1. Конкретный состав
информационных показателей, формы, критерии и порядок их
представления определяются двусторонними инструкциями (соглашениями)
об обмене информацией между единой оперативно-диспетчерской службой и
взаимодействующей ДДС, утверждаемыми соответственно начальником
(руководителем) вышестоящего для ДДС органа управления (по
подчиненности).
2. Для информационного и
программно-технического обеспечения функционирования ЕСОДУ создается
автоматизированная система (АС).
Приложение 2
-
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ РАЙОНА ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
№ п/п |
Вид аварии
|
Ответственный за устранение
аварии
|
1.
|
Разрушение водопроводных
и канализационных сетей
|
МУП ЖКХ "Ковернинское"
- 2-24-25 МП ЖКХ "Горевское" - 2-73-96 МП ЖКХ
"Сухоносовское" - 2-55-23 |
2.
|
Разрушение тепловых сетей
|
МП ЖКХ "Сухоносовское"
- 2-55-23 |
3.
|
Разрушение
гидротехнических сооружений, мостов и автодорог
|
ЗАО "Ковернинская ДПМК"
- 218-42 ДРСП - 2-30-32
|
4.
|
Разрушение газопроводов
и сооружений газового хозяйства,
повреждение внутридомового газового оборудования
|
Ковернинская РЭС-04
|
5.
|
Повреждение зданий
и сооружений, находящихся в муниципальном ведении
|
ЖКХ района
|
6.
|
Повреждение электролиний
|
Ковернинский
участок Балахнинских электросетей - 2-14-42
|
7.
|
Пожары в населенных пунктах |
ПЧ-140 - 01
|
8.
|
Лесные и торфяные пожары
|
Ковернинский лесхоз - 2-19-30
Сельский лесхоз - 2-12-47 Сельские администрации
|
9.
|
Затопление,
подтопление жилых домов и зданий
|
ПЧ-140 - 01
РОВД - 02
|
10. |
Восстановление
наружного освещения в населенных пунктах
|
ЖКХ района
Ковернинский участок Балахнинских
электросетей - 2-14-42
|
Примечание: охрана
общественного порядка и организация движения при устранении аварий и
чрезвычайных ситуаций осуществляются ОВД и ГИБДД района.
-
Приложение 3
-
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС КОВЕРНИНСКОГО
РАЙОНА В ПОДСИСТЕМЕ РСЧС
РАЙОНА С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ
(САМОУПРАВЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ,
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА, СЛУЖБАМИ
БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Единая
дежурно-диспетчерская служба Ковернинского района функционирует как
орган повседневного управления, предназначенный для координации
действий дежурно-диспетчерских служб при авариях и чрезвычайных
ситуациях.
Организация работы ЕДДС построена
следующим образом: информация о возникновении угрозы (аварии,
происшествия) и ЧС по телефону "01" поступает в ПЧ-140.
Дежурный имеет право привлекать для ее ликвидации формирования
аварийно-спасательной службы Ковернинского района, а в случае
необходимости и формирования постоянной готовности министерств и
ведомств через диспетчерские службы на основе двухсторонних
соглашений по организации взаимодействия.
ЕДДС (ДДС) объекта (организации),
района:
- принимает от населения,
классифицирует в соответствии с критериями информации о чрезвычайных
ситуациях и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе
возникновения ЧС (угрозы);
- до прибытия на место ЧС
руководителей ликвидации привлекает необходимые дежурные силы и
средства организаций и предприятий, дислоцированных на
подведомственной территории, к ликвидации угрозы (ЧС);
- доводит информацию о сложившейся
обстановке и принимаемых мерах до органов власти, должностных лиц
(органов управления, взаимодействующих ДДС);
- докладывает информацию о
сложившейся обстановке и принимаемых мерах вышестоящим ДДС (ЕДДС) в
виде формализованных донесений;
- осуществляет контроль за убытием
(прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств
своего уровня;
- в последующем, в ходе работ по
предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий, осуществляет
сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и
средствах, результатах принимаемых мер;
- осуществляет прием и передачу
информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и
средствах, результатах принимаемых мер между ДДС, привлеченными к
проведению работ в районе ЧС;
- при продолжительных по времени
работах по ликвидации представляет в вышестоящие органы управления
(ДДС, ЕДДС) соответствующие табельные донесения;
- при возникновении необходимости
привлечения к ликвидации ЧС сил и средств вышестоящих органов
управления, по решению руководителя ликвидации ЧС доводит эту
информацию вышестоящим ДДС (ЕДДС).
Приложение 4
Форма АС
Председателю КЧС
Ковернинского района
_____________________________________
Начальнику отдела по делам ГО и ЧС
_____________________________________
__________ N
______________
Информация
(донесение) о
факте и основных параметрах
аварийной ситуации
Содержание данных
1. Общие данные:
1.1. Тип аварийной ситуации:
1.2. Дата аварийной ситуации, число,
месяц, год:
1.3. Время московское, ч, мин.:
1.4. Город:
1.5. Район:
1.6. Населенный пункт:
1.7. Место АС (адрес, привязка к
ближайшему н. п.:
1.8. Объект экономики (наименование):
1.9. Форма собственности:
1.10 Отрасль (промышленность, с/х,
транспорт и пр.:
1.11. Министерство (ведомство):
1.12. Причины возникновения АС:
1.13. Краткая характеристика АС:
2. Метеоданные в районе АС
2.1. Температура воздуха, град.
2.2. Направление и скорость ветра,
град., м/с
2.3. Влажность, %
- 2.4. Осадки, вид -
количество - мм
2.5. Состояние
приземного слоя атмосферы
2.6. Видимость
Основные параметры
аварийной ситуации
3. Природные пожары
3.1. Количество очагов пожаров, ед.
3.2. Площадь пожаров, кв. м
3.3. Направление распространения
огня, град.
3.4. Скорость распространения огня,
км/ч
3.5. Наличие угрозы и расстояние до
ближайшего н.п.
3.6. Площадь задымления, кв. м
3.7. Обеспеченность водой, %
3.7.1. Уничтожено огнем:
3.7.2. Объектов экономики, ед.
3.7.3. Объектов социально-бытового
назначения, ед.
3.7.4. Лесной территории, га
3.7.5. Сельхозугодий, га
3.7.6. Торфополей, га
3.8. Дополнительная текстовая
информация
4. Сведения о пострадавших
4.1. Всего, чел.
4.2. В том числе погибших, чел.
4.2.1. Из них детей, чел.
4.3. Места эвакуации населения из
зоны аварии и количество эвакуируемых, чел.
4.3.1. В том числе всего
госпитализировано
4.3.2. Из них детей, чел.
4.4. Дополнительная текстовая
информация
5. Состояние зданий и сооружений
5.1. Разрушено:
Приложение 5
РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ АВАРИЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В СИСТЕМАХ
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
К I категории
аварийных ситуаций относятся аварии в системах жизнеобеспечения
населения:
1. Теплоснабжение - не более 100
чел.:
- t наружного воздуха до -10 градусов
- 4 часа;
- t наружного воздуха до -20 градусов
- 2 часа;
- t наружного воздуха ниже -20
градусов - 1 час.
2. Снабжение горячей водой - не более
500 чел. в течение 3 суток.
3. Снабжение холодной водой,
канализацией - не более 500 чел. в течение 4 часов.
4. Энергоснабжение - не более 500
чел. в течение 4 часов.
5. Газоснабжение - не более 500 чел.
в течение 4 часов.
6. Транспортное сообщение - не более
6 часов.
К II категории аварийных ситуаций
относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:
1. Теплоснабжение - от 100 чел. до
1000 чел.:
- t наружного воздуха до -10 градусов
- не более 12 часов;
- t наружного воздуха до -20 градусов
- не более 8 часов;
- t наружного воздуха ниже -20
градусов - не более 4 часов.
2. Снабжение горячей водой - до 2
тыс. чел. не более 3 суток.
3. Снабжение холодной водой,
канализацией - до 100 чел. в течение 12 часов.
4. Энергоснабжение - до 100 чел. в
течение 12 часов.
5. Газоснабжение - до 100 чел. в
течение 12 часов.
6. Транспортное сообщение - более 6
часов.
К III категории аварийных ситуаций
относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:
1. Теплоснабжение - свыше 1000 чел.:
- t наружного воздуха до -10 градусов
- в течение суток;
- t наружного воздуха до -20 градусов
- в течение 12 часов;
- t наружного воздуха ниже -20
градусов - в течение 6 часов.
2. Снабжение горячей водой - более
2000 чел. более 3 суток.
3. Снабжение холодной водой,
канализацией - более 1000 чел. в течение суток.
4. Энергоснабжение - более 1000 чел.
в течение суток.
5. Газоснабжение - более 1000 чел. в
течение суток.
6. Транспортное сообщение - более 10
часов.
При аварийных ситуациях в системах
жизнеобеспечения населения управление ликвидацией аварийной ситуацией
производят:
при аварийной ситуации I категории -
руководитель объекта;
при аварийной ситуации II категории -
глава администрации района;
при аварийной ситуации III категории
- руководители исполнительной власти Нижегородской области.
-
Приложение 6
РЕГЛАМЕНТ
РЕАГИРОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ПРИ
ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ
Административно-
территориальная единица
|
Уровни реагирования
|
Ответственный за
организацию
|
|
I
|
II
|
III
|
|
Сельское поселение |
Аварийная бригада
сельского поселения (дежурные специалисты) |
|
|
Глава поселковой,
сельской администрации |
Объект
|
Аварийные
формирования объекта
|
Дежурные службы объекта
|
|
Руководитель объекта
|
Район
|
Поселковые аварийные
бригады (дежурные специалисты) |
Аварийные службы района
|
|
Глава администрации района
|
Примечания:
1. При возникновении аварийной
ситуации на объектах жизнеобеспечения в поселке, селе, деревне
устранение (ликвидация) аварии в 1-ю очередь возлагается на дежурные
силы и средства данного поселения (дежурный электрик, слесарь,
водопроводчик и т.п.) (I уровень реагирования). Ответственным
руководителем и организатором является глава поселковой, сельской
администрации, при этом он информирует дежурно-диспетчерскую службу
района (01) о случившемся.
2. К ликвидации аварий в системе
жизнеобеспечения районного масштаба привлекаются силы и средства
дежурных служб района (II уровень реагирования). Ответственными
руководителями назначаются лица из числа должностных лиц районной
администрации, которые информируют ДДС области.
-
Приложение 7
-
СХЕМА
СБОРА, ОБМЕНА И ДОКЛАДА ИНФОРМАЦИИ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ
(ДЕЖУРНЫМИ) СЛУЖБАМИ КОВЕРНИНСКОГО
РАЙОНА
┌──────────────────────────┐
│Комитет
гражданской защиты│
│ и
пожарной безопасности │
│ Нижегородской
области │
└──────────────────────────┘
┌──────────────────┐
/\
│Семеновский район │
│
│ Т. (262) 5-24-74
│
\/
├──────────────────┤
┌───────────────────────┐
│Сокольский район
│
┌───────────────────────┐
│ ЕДДС
│ │ Т. (237) 2-11-62 │
│ ЦДДС
│<─────────────┤
Нижегородской области │ ├──────────────────┤
│ГП НО "Облкоммунсервис"│
│ Т. 33-99-13 │ │
ЕДГ ГО ЧС │
│ Т. 39-74-23
│<──────────┐
└──────────
────────────┘
│Городецкого района│
└───────────────────────┘
│ /\
│ Т. (261) 9-32-20 │
│ │
└──────────────────┘
│ \/
│
┌───────────────────────┐
└──┤
ДДС │
┌───────────────────────┐
│ Ковернинского
района │ ┌───────────────────┐
┌─────────────┐
│ Население
├─────────────>│
Т. 2-11-01, 01 │ │ КЧС района │
│Отдел ГО и ЧС│
└───────────────────────┘
│ │<->│
2-15-51 │<->│ 2-17-34 │
└───────────────────────┘
└───────────────────┘
└─────────────┘
-
/\
│
┌─────────────────────┬───────────────────┼──────────────────────┬────────────────────────┐
-
\/
\/ \/ \/
\/
┌───────────────┐
┌────────────────────┐
┌─────────────┐
┌────────────────────┐
┌────────────────┐
│Службы быстрого│
│ Службы │ │ Учреждения и│
│Лечебные учреждения,│ │ Сельские │
│ реагирования │
│ жизнеобеспечения │ │части силовых│
│органы наблюдения и │ │ администрации │
└───────────────┘
└────────────────────┘
│ ведомств │
│ контроля │ └────────────────┘
┌───────────────┐
┌────────────────────┐
└─────────────┘
└────────────────────┘
┌────────────────┐
│ ДДС "01"
│ │ ДДП │ ┌─────────────┐
┌────────────────────┐
│ Анисимовская │
│ ППС ПЧ-140 │
│Районные электросети│ │ ДС │ │
Дежурный врач ЦРБ │ │ с/администрация│
│ Т. 01 │
│ Т. 2-14-42 │ │ РВК │ │
Т. 2-12-35 │ │ Т. 2-40-42 │
└───────────────┘
└────────────────────┘
│ Т. 2-12-43 │
└────────────────────┘
└────────────────┘
┌───────────────┐
┌────────────────────┐
└─────────────┘
┌────────────────┐
│ ДС "02"
│ │ АДС │
┌────────────────────┐
│ Белбажская │
│ Районный ОВД │
│ Районный газовый │ │Орган
санэпиднадзора│ │ с/администрация│
│ Т. 02 │
│ участок │ │ Т.
2-13-42 │ │ Т. 2-67-21 │
└───────────────┘
│ Т. 04 │
└────────────────────┘
└────────────────┘
┌───────────────┐
└────────────────────┘
┌────────────────┐
│ ДС "03"
│ ┌────────────────────┐
┌────────────────────┐
│ Б.Крутовская │
│ Скорая │
│ ДС │ │Орган
ветеринарного │ │ с/администрация│
│ медицинская │
│Служба электросвязи │ │
надзора │ │ Т. 2-50-42 │
│ помощь │
│ Т. 2-14-08 │ │ Т.
2-13-58 │ └────────────────┘
│ Т. 03 │
└────────────────────┘
└────────────────────┘
┌────────────────┐
└───────────────┘
┌────────────────────┐
│ Б.Мостовская
│
│ ДС
ЖКХ │ │
с/администрация│
│ "Ковернинское"
│ │ Т.
2-15-96 │
│ Т.
2-24-25 │
└────────────────┘
└────────────────────┘
┌────────────────┐
┌────────────────────┐
│ Гавриловская
│
│ ЖКХ
│ │
с/администрация│
│ "Сухоносовское"
│ │ Т.
2-64-21 │
│ Т.
2-55-23 │
└────────────────┘
└────────────────────┘
┌────────────────┐
┌────────────────────┐
│ Горевская
│
│ ЖКХ
│ │
с/администрация│
│ "Горевское"
│ │ Т.
2-73-21 │
│ Т.
2-73-96 │
└────────────────┘
└────────────────────┘
┌────────────────┐
│ Каменская
│
│ с/администрация│
│ Т.
2-60-13 │
└────────────────┘
┌────────────────┐
│ Понуровская
│
│ с/администрация│
│ Т.
2-71-85 │
└────────────────┘
┌────────────────┐
│ Семинская
│
│ с/администрация│
│ Т.
2-46-21 │
└────────────────┘
┌────────────────┐
│Скоробогатовская│
│ с/администрация│
│ Т.
2-55-21 │
└────────────────┘
┌────────────────┐
│ Хохломская
│
│с/администрация
│
│ Т.
2-42-21 │
└────────────────┘
┌────────────────┐
│ Шадринская
│
│с/администрация
│
│ Т.
2-75-21 │
└────────────────┘
-
Приложение 8
ДОПОЛНЕНИЕ
К РЕГЛАМЕНТУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
-
В режиме
повседневной деятельности все сообщения от ДДС передаются в ЦДДС ГП
НО "Облкоммунсервис" в виде оперативных сводок не реже 2
раз в сутки: с 6.00 до 7.00 и с 17.00 до 18.00.
В режим аварийной ситуации ДДС
переводится по решению председателя КЧС района.
Информация о сложившейся обстановке и
принимаемых мерах представляется в ЦДДС и руководству района
немедленно по прилагаемой форме.
СВЕДЕНИЯ
о нарушениях режима работы ЖКХ в
Ковернинском районе
Нижегородской области на ______ "___"
____________ 2006 г.
Адрес объекта, где
произошло нарушение режима работы ЖКХ
|
Характер повреждения,
принадлежность |
Код |
Причина |
Количество
отключенных объектов
|
Дата, время
|
Примечание |
|
|
|
|
|
аварии, отключения |
ликвид. согласно СНИП
|
ликвид. факт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В графе "Примечание"
отразить:
- объем предполагаемых работ;
- время начала работ;
- привлекаемые силы, средства и
механизмы;
- нужна ли помощь и в чем;
- Ф.И.О., должность и телефон
руководителя работ по ликвидации аварийной ситуации;
- возможность обеспечения населения
услугами по временной схеме.
Донесения о ходе восстановительных
работ представляются через каждые 2 часа.
Вся информация заносится в
специальный журнал.
-
|