Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.2415
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Ковернинского района от 06.03.2006 № 27


"О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ АВАРИЯХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЯХ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЕДИНОЙ
СИСТЕМЕ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНЫХ И
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА", "РЕГЛАМЕНТОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ РАЙОНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ", "РЕГЛАМЕНТОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА В ПОДСИСТЕМЕ РСЧС РАЙОНА С
ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ (САМОУПРАВЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ
РАЙОНА, СЛУЖБАМИ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ", "РЕГЛАМЕНТОМ
УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СИСТЕМАХ
ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ", "РЕГЛАМЕНТОМ РЕАГИРОВАНИЯ СИЛ
И СРЕДСТВ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 6 марта 2006 г. № 27




О СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ АВАРИЯХ


И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА






В соответствии с
постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005
года № 323 "О системе оперативно-диспетчерского управления при
авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области" и в
целях эффективного взаимодействия районных служб и подчиненных им сил
постоянной готовности, а также своевременного представления полной и
достоверной информации главе администрации района и комиссии по
чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности
администрация Ковернинского района постановляет:


1. Утвердить:


1.1. Положение о единой системе
оперативно-диспетчерского управления в аварийных и чрезвычайных
ситуациях Ковернинского района (приложение 1).


1.2. Регламент взаимодействия служб
района при выполнении аварийно-восстановительных работ (приложение
2).


1.3. Регламент взаимодействия ЕДДС
Ковернинского района в подсистеме РСЧС района с органами управления
(самоуправления) муниципальных образований различных уровней,
предприятиями и организациями на территории района, службами быстрого
реагирования (приложение 3).


1.4. Форму донесения о факте и
основных параметрах аварийной ситуации (приложение 4).


1.5. Регламент управления ликвидацией
аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения населения (приложение
5).


1.6. Регламент реагирования сил и
средств при ликвидации аварийной ситуации (приложение 6).


1.7. Схему сбора, обмена и доклада
информации дежурно-диспетчерскими (дежурными) службами Ковернинского
района (приложение 7).


1.8. Дополнение к регламенту
взаимодействия ЕДДС Ковернинского района (приложение 8).


2. Рекомендовать:


2.1. Руководителям ДДС, входящих в
состав ЕСОДУ, в месячный срок по согласованию с отделом ГО и ЧС
администрации района переработать нормативные документы о
дежурно-диспетчерских службах в соответствии с Положением о ЕСОДУ
Ковернинского района, утвержденным настоящим постановлением,
разработать и утвердить соглашение о порядке взаимодействия и
инструкцию об обмене информацией в ЕСОДУ Ковернинского района.


2.2. Установить срок готовности к
выезду аварийных бригад служб быстрого реагирования до 30 минут.


2.3. Руководителям организаций по
каждому случаю возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций проводить
тщательный разбор с анализом действий руководителей и сотрудников
своих ДДС.


2.4. При местных ЧС соответствующим
органам, специально уполномоченным решать вопросы в области ГО и ЧС,
создавать оперативные штабы по ликвидации ЧС.


До развертывания оперативных штабов
руководство и координацию действий экстренных служб и служб быстрого
реагирования района осуществлять ЕДДС района.


3. Руководители организаций и ДДС,
входящих в состав этих организаций, виновные в сокрытии,
несвоевременном представлении либо представлении заведомо ложной
информации в области защиты населения и территорий от ЧС и аварий и в
несвоевременном принятии мер, несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.


4. Финансирование мероприятий по
ликвидации ЧС и служебное расследование причин их возникновения
проводить в соответствии с Законом Нижегородской области от 4 января
1996 года № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской
области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера".


5. Признать утратившим силу
постановление главы администрации Ковернинского района от 22.03.1999
№ 11 "О системе оперативно-диспетчерского управления
Ковернинского района".




Глава администрации
района


В.П.КРЫЛОВ














Приложение 1




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ
ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В


АВАРИЙНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
И ТЕРМИНЫ




Чрезвычайная
ситуация (ЧС) - обстановка на определенной территории, сложившаяся в
результате аварии, опасного природного явления, катастрофы,
стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за
собой человеческие жертвы, нанесли ущерб здоровью людей или
окружающей природной среде, значительные материальные потери и
нарушили условия жизнедеятельности населения (в соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера").


Единая государственная система
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) объединяет
органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых
входит решение вопросов защиты населения и территорий от ЧС.


Дежурно-диспетчерская служба (ДДС) -
дежурный диспетчерский орган, обеспечивающий оперативное управление
районной службой, дежурный диспетчерский орган объекта (организации),
входящие в РСЧС и имеющие силы и средства постоянной готовности к
действиям в чрезвычайных ситуациях.


Единая дежурно-диспетчерская служба
района (ЕДДС) - орган повседневного управления районной подсистемы
РСЧС, предназначенный для координации действий дежурных и
диспетчерских (далее по тексту - дежурно-диспетчерских) служб района
и создаваемый при ПЧ-140.


Единая служба спасения "01"
(ЕСС "01") района - орган повседневного оперативного
управления ГОЧС при органе местного самоуправления с единым
телефонным номером 01 и предназначенный для координации действий
дежурно-диспетчерских служб различной ведомственной принадлежности,
расположенных на территории района.




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Единая система
оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях
Ковернинского района (ЕСОДУ) является подсистемой территориальной
подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС (ТП РСЧС) и предназначена
для организационно-технического объединения дежурных и диспетчерских
органов управления служб (далее по тексту - дежурно-диспетчерские
службы (ДДС), имеющих силы и средства постоянной готовности к
экстренным действиям при угрозе или возникновении чрезвычайных
ситуаций (ЧС).


2. Целью создания единой системы
оперативно-диспетчерского управления является повышение оперативности
реагирования и функционирования дежурно-диспетчерских служб (ДДС)
муниципального и объектового уровня различной отраслевой
принадлежности при их совместных действиях по ликвидации ЧС на
основе:


- организации и поддержания
информационного взаимодействия между ДДС, анализа, обобщения и
распространения в ЕСОДУ имеющейся информации;


- своевременного представления
органам местного самоуправления полной и достоверной информации о ЧС,
сложившейся обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях,
данных, необходимых для принятия решений по ликвидации ЧС;


- принятия экстренных мер по
ликвидации ЧС, недопущению перерастания локальных чрезвычайных
ситуаций в ЧС большего масштаба.


Единая система
оперативно-диспетчерского управления является вышестоящим органом
управления для всех ДДС района по вопросам сбора, обработки и обмена
информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам
совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.


3. Координирующим органом единой
системы оперативно-диспетчерского управления является комиссия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности Ковернинского района (далее - КЧС Ковернинского
района). Постоянно действующим органом управления ЕСОДУ является
отдел по делам ГО и ЧС администрации района.


4. В своей деятельности ДДС, входящие
в единую систему оперативно-диспетчерского управления,
руководствуются законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области, нормативными правовыми актами Правительства
Российской Федерации, Правительства Нижегородской области,
администрации Ковернинского района, решениями КЧС Нижегородской
области и Ковернинского района, а также настоящим Положением,
приказами и распоряжениями вышестоящих органов управления.




II. СТРУКТУРА ЕСОДУ,
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРАВА И


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВХОДЯЩИХ В НЕЕ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ




1. В состав ЕСОДУ
входят следующие дежурно-диспетчерские службы:


- единая дежурно-диспетчерская служба
Ковернинского района (ЕДДС Ковернинского района);


- дежурно-диспетчерские службы
жилищно-коммунальных организаций;


- дежурная служба РОВД;


- служба ОГИБДД;


- дежурная служба райгаза;


- дежурная служба Ковернинского
участка Балахнинских электросетей;


- служба Ковернинского узла
электросвязи;


- дежурная служба районного военного
комиссариата;


- служба скорой медицинской помощи;


- служба комитета по охране природы и
окружающей среды по Ковернинскому району;


- служба ГСЭН;


- дежурные службы сельских
администраций.


2. Единая система
оперативно-диспетчерского управления Ковернинского района решает
следующие основные задачи:


- прием сообщений об угрозе
возникновения или факте ЧС и АС соответствующего уровня;


- оповещение служб, входящих в ЕСОДУ,
сил и средств ЕСОДУ о переводе в повышенные режимы функционирования,
а также оповещение (по отдельным решениям) должностных лиц ГО и ЧС
района, КЧС района и населения района;


- обработка и анализ данных
обстановки, определение масштабов ЧС и состава дежурно-диспетчерских
служб, необходимых для экстренного реагирования на ЧС,
распространение в ЕСОДУ полученной информации;


- принятие решений на экстренные меры
по ликвидации угрозы или возникшей ЧС или АС (в пределах полномочий,
установленных вышестоящими органами);


- представление докладов (донесений)
о сложившейся обстановке в ЧС (АС) и действиях сил и средств,
подготовка вариантов решений по ее ликвидации для вышестоящих органов
управления;


- доведение задач до задействованных
на ликвидацию ЧС (АС) сил и средств установленным порядком и контроль
их исполнения;


- организация взаимодействия между
привлекаемыми дежурно-диспетчерскими службами и находящимися в их
подчинении силами и средствами;


- обобщение информации по району о
происшествиях, ЧС и АС, ходе работ по их ликвидации и представление
по подчиненности итоговых докладов за сутки;


- информирование об обстановке и
принятых мерах дежурно-диспетчерских служб, входящих в ЕСОДУ и
привлекаемых к ликвидации ЧС, а также взаимодействующих ДДС,
доведение до них рекомендаций по взаимодействию и распоряжений
(указаний) вышестоящих органов управления.


3. Дежурно-диспетчерские службы,
входящие в единую систему оперативно-диспетчерского управления,
решают следующие задачи:


- прием сообщений о происшествиях, их
анализ и представление в ЕСОДУ тех сообщений, которые
идентифицируются как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС);


- доведение задач на действия в ЧС
(АС) до сил постоянной готовности и контроль их исполнения;


- представление докладов (донесений)
о сложившейся обстановке в ЧС (АС) и действиях по ее ликвидации по
подчиненности в ЕСОДУ района;


- получение в части, их касающейся,
от ЕСОДУ района обобщенных данных об обстановке, действиях сил и
средств и рекомендаций по обеспечению их взаимодействия при
ликвидации ЧС (АС), а также распоряжений и указаний от вышестоящих
органов;


- обобщение информации о
происшествиях и ЧС (АС), ходе работ по их ликвидации и представление
по подчиненности и в ЕСОДУ района итоговых докладов.


4. Дежурно-диспетчерские службы,
входящие в единую систему оперативно-диспетчерского управления,
наряду с вышестоящими районными органами управления несут
ответственность за оперативность и эффективность принимаемых
экстренных мер по ликвидации ЧС (АС).


5. Задачи, права и ответственность
ДДС, входящих в ЕСОДУ, определяются соответствующими нормативными
документами, регламентирующими деятельность этих служб.


6. Для организации взаимодействия
ДДС, расположенных на территории района, создается центральная
диспетчерская служба.




III. ПОРЯДОК
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕСОДУ




1.
Дежурно-диспетчерские службы, входящие в единую систему
оперативно-диспетчерского управления района, функционируют в трех
режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности и
чрезвычайной ситуации.


2. В режиме повседневной деятельности
ДДС действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и
представляют в ЕСОДУ района обобщенную статистическую информацию о ЧС
(АС) и предпосылках к ним за прошедшие сутки в соответствии с
действующими критериями информации о ЧС (АС).


При получении сообщений о
происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или
возникновении ЧС (АС), они незамедлительно передаются в ЕСОДУ района.


3. При угрозе или возникновении
чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) соответствующие органы
управления ТП РСЧС и их дежурно-диспетчерские службы решением
председателя КЧС переводятся в режим повышенной готовности либо в
режим ЧС (АС). В этом режиме ДДС действуют в соответствии с
Инструкцией (соглашением) о порядке взаимодействия в ЕСОДУ, настоящим
Положением и соответствующими ведомственными инструкциями.


4. В режиме ЧС (АС) информационное
взаимодействие между ДДС, входящими в ЕСОДУ, осуществляется через
единую службу спасения "01" и отдел по ГО и ЧС
администрации района.


Для этого в соответствующие
управляющие центры района от взаимодействующих ДДС передаются
сведения об угрозе или факте ЧС (АС), сложившейся обстановке,
принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и
средствах. Поступающая информация доводится управляющими центрами
района (в части, их касающейся) до всех заинтересованных ДДС.


5. Все сообщения, передаваемые в
управляющие центры района, должны быть формализованы.


Для формирования, передачи, приема и
обработки формализованных сообщений могут использоваться средства
связи, оповещения и автоматизации.


При крайней необходимости допускается
передача (прием) неформализованных сообщений с использованием
имеющихся средств связи.


В случаях поступления сообщений об
угрозе или факте возникновения ЧС (АС) от населения формализованные
сообщения формируются дежурной сменой принимающей ДДС.


6. Вся информация, поступающая в
управляющие центры района, обрабатывается и обобщается. По каждому
принятому сообщению готовятся и принимаются необходимые решения.
Поступившая из различных источников и обобщенная в управляющих
центрах района информация, подготовленные рекомендации по совместным
действиям ДДС доводятся управляющими центрами района до вышестоящих и
взаимодействующих органов управления, а также до всех ДДС,
привлеченных к ликвидации ЧС (АС).


7. При крупных территориальных ЧС
немедленно оповещается и приводится в готовность КЧС района, которая
берет на себя управление дальнейшими действиями по ликвидации ЧС.




IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАБОТЫ ЕСОДУ




1. Конкретный состав
информационных показателей, формы, критерии и порядок их
представления определяются двусторонними инструкциями (соглашениями)
об обмене информацией между единой оперативно-диспетчерской службой и
взаимодействующей ДДС, утверждаемыми соответственно начальником
(руководителем) вышестоящего для ДДС органа управления (по
подчиненности).


2. Для информационного и
программно-технического обеспечения функционирования ЕСОДУ создается
автоматизированная система (АС).














Приложение 2






РЕГЛАМЕНТ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ РАЙОНА ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ


АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

































































п/п


Вид аварии


Ответственный за устранение

аварии


1.


Разрушение водопроводных
и
канализационных сетей


МУП ЖКХ "Ковернинское"
- 2-24-25
МП ЖКХ "Горевское" - 2-73-96
МП ЖКХ
"Сухоносовское" - 2-55-23


2.


Разрушение тепловых сетей


МП ЖКХ "Сухоносовское"
- 2-55-23


3.


Разрушение
гидротехнических
сооружений, мостов и
автодорог


ЗАО "Ковернинская ДПМК"
- 218-42
ДРСП - 2-30-32


4.


Разрушение газопроводов
и
сооружений газового
хозяйства,
повреждение
внутридомового газового
оборудования


Ковернинская РЭС-04


5.


Повреждение зданий
и
сооружений, находящихся в
муниципальном ведении


ЖКХ района


6.


Повреждение электролиний


Ковернинский
участок
Балахнинских электросетей -
2-14-42


7.


Пожары в населенных пунктах


ПЧ-140 - 01


8.


Лесные и торфяные пожары


Ковернинский лесхоз - 2-19-30

Сельский лесхоз - 2-12-47
Сельские администрации


9.


Затопление,
подтопление
жилых домов и зданий


ПЧ-140 - 01

РОВД - 02


10.


Восстановление
наружного
освещения в населенных
пунктах


ЖКХ района

Ковернинский участок
Балахнинских
электросетей -
2-14-42






Примечание: охрана
общественного порядка и организация движения при устранении аварий и
чрезвычайных ситуаций осуществляются ОВД и ГИБДД района.














Приложение 3






РЕГЛАМЕНТ


ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС КОВЕРНИНСКОГО
РАЙОНА В ПОДСИСТЕМЕ РСЧС


РАЙОНА С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ
(САМОУПРАВЛЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ


ОБРАЗОВАНИЙ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ,
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ


НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА, СЛУЖБАМИ
БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ




Единая
дежурно-диспетчерская служба Ковернинского района функционирует как
орган повседневного управления, предназначенный для координации
действий дежурно-диспетчерских служб при авариях и чрезвычайных
ситуациях.


Организация работы ЕДДС построена
следующим образом: информация о возникновении угрозы (аварии,
происшествия) и ЧС по телефону "01" поступает в ПЧ-140.
Дежурный имеет право привлекать для ее ликвидации формирования
аварийно-спасательной службы Ковернинского района, а в случае
необходимости и формирования постоянной готовности министерств и
ведомств через диспетчерские службы на основе двухсторонних
соглашений по организации взаимодействия.


ЕДДС (ДДС) объекта (организации),
района:


- принимает от населения,
классифицирует в соответствии с критериями информации о чрезвычайных
ситуациях и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе
возникновения ЧС (угрозы);


- до прибытия на место ЧС
руководителей ликвидации привлекает необходимые дежурные силы и
средства организаций и предприятий, дислоцированных на
подведомственной территории, к ликвидации угрозы (ЧС);


- доводит информацию о сложившейся
обстановке и принимаемых мерах до органов власти, должностных лиц
(органов управления, взаимодействующих ДДС);


- докладывает информацию о
сложившейся обстановке и принимаемых мерах вышестоящим ДДС (ЕДДС) в
виде формализованных донесений;


- осуществляет контроль за убытием
(прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств
своего уровня;


- в последующем, в ходе работ по
предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий, осуществляет
сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и
средствах, результатах принимаемых мер;


- осуществляет прием и передачу
информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и
средствах, результатах принимаемых мер между ДДС, привлеченными к
проведению работ в районе ЧС;


- при продолжительных по времени
работах по ликвидации представляет в вышестоящие органы управления
(ДДС, ЕДДС) соответствующие табельные донесения;


- при возникновении необходимости
привлечения к ликвидации ЧС сил и средств вышестоящих органов
управления, по решению руководителя ликвидации ЧС доводит эту
информацию вышестоящим ДДС (ЕДДС).












Приложение 4




Форма АС




Председателю КЧС
Ковернинского района


_____________________________________


Начальнику отдела по делам ГО и ЧС


_____________________________________




__________ N
______________




Информация
(донесение) о


факте и основных параметрах


аварийной ситуации




Содержание данных


1. Общие данные:


1.1. Тип аварийной ситуации:


1.2. Дата аварийной ситуации, число,
месяц, год:


1.3. Время московское, ч, мин.:


1.4. Город:


1.5. Район:


1.6. Населенный пункт:


1.7. Место АС (адрес, привязка к
ближайшему н. п.:


1.8. Объект экономики (наименование):


1.9. Форма собственности:


1.10 Отрасль (промышленность, с/х,
транспорт и пр.:


1.11. Министерство (ведомство):


1.12. Причины возникновения АС:


1.13. Краткая характеристика АС:


2. Метеоданные в районе АС


2.1. Температура воздуха, град.


2.2. Направление и скорость ветра,
град., м/с


2.3. Влажность, %





2.4. Осадки, вид -
количество - мм




2.5. Состояние
приземного слоя атмосферы


2.6. Видимость




Основные параметры
аварийной ситуации


3. Природные пожары


3.1. Количество очагов пожаров, ед.


3.2. Площадь пожаров, кв. м


3.3. Направление распространения
огня, град.


3.4. Скорость распространения огня,
км/ч


3.5. Наличие угрозы и расстояние до
ближайшего н.п.


3.6. Площадь задымления, кв. м


3.7. Обеспеченность водой, %


3.7.1. Уничтожено огнем:


3.7.2. Объектов экономики, ед.


3.7.3. Объектов социально-бытового
назначения, ед.


3.7.4. Лесной территории, га


3.7.5. Сельхозугодий, га


3.7.6. Торфополей, га


3.8. Дополнительная текстовая
информация


4. Сведения о пострадавших


4.1. Всего, чел.


4.2. В том числе погибших, чел.


4.2.1. Из них детей, чел.


4.3. Места эвакуации населения из
зоны аварии и количество эвакуируемых, чел.


4.3.1. В том числе всего
госпитализировано


4.3.2. Из них детей, чел.


4.4. Дополнительная текстовая
информация


5. Состояние зданий и сооружений


5.1. Разрушено:












Приложение 5




РЕГЛАМЕНТ


УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДАЦИЕЙ АВАРИЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В СИСТЕМАХ


ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ




К I категории
аварийных ситуаций относятся аварии в системах жизнеобеспечения
населения:


1. Теплоснабжение - не более 100
чел.:


- t наружного воздуха до -10 градусов
- 4 часа;


- t наружного воздуха до -20 градусов
- 2 часа;


- t наружного воздуха ниже -20
градусов - 1 час.


2. Снабжение горячей водой - не более
500 чел. в течение 3 суток.


3. Снабжение холодной водой,
канализацией - не более 500 чел. в течение 4 часов.


4. Энергоснабжение - не более 500
чел. в течение 4 часов.


5. Газоснабжение - не более 500 чел.
в течение 4 часов.


6. Транспортное сообщение - не более
6 часов.


К II категории аварийных ситуаций
относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:


1. Теплоснабжение - от 100 чел. до
1000 чел.:


- t наружного воздуха до -10 градусов
- не более 12 часов;


- t наружного воздуха до -20 градусов
- не более 8 часов;


- t наружного воздуха ниже -20
градусов - не более 4 часов.


2. Снабжение горячей водой - до 2
тыс. чел. не более 3 суток.


3. Снабжение холодной водой,
канализацией - до 100 чел. в течение 12 часов.


4. Энергоснабжение - до 100 чел. в
течение 12 часов.


5. Газоснабжение - до 100 чел. в
течение 12 часов.


6. Транспортное сообщение - более 6
часов.


К III категории аварийных ситуаций
относятся аварии в системах жизнеобеспечения населения:


1. Теплоснабжение - свыше 1000 чел.:


- t наружного воздуха до -10 градусов
- в течение суток;


- t наружного воздуха до -20 градусов
- в течение 12 часов;


- t наружного воздуха ниже -20
градусов - в течение 6 часов.


2. Снабжение горячей водой - более
2000 чел. более 3 суток.


3. Снабжение холодной водой,
канализацией - более 1000 чел. в течение суток.


4. Энергоснабжение - более 1000 чел.
в течение суток.


5. Газоснабжение - более 1000 чел. в
течение суток.


6. Транспортное сообщение - более 10
часов.


При аварийных ситуациях в системах
жизнеобеспечения населения управление ликвидацией аварийной ситуацией
производят:


при аварийной ситуации I категории -
руководитель объекта;


при аварийной ситуации II категории -
глава администрации района;


при аварийной ситуации III категории
- руководители исполнительной власти Нижегородской области.














Приложение 6




РЕГЛАМЕНТ


РЕАГИРОВАНИЯ СИЛ И СРЕДСТВ ПРИ
ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ




















































Административно-

территориальная
единица


Уровни реагирования


Ответственный
за

организацию





I


II


III





Сельское поселение


Аварийная
бригада

сельского
поселения
(дежурные
специалисты)








Глава
поселковой,

сельской
администрации


Объект


Аварийные

формирования
объекта


Дежурные
службы
объекта





Руководитель
объекта


Район


Поселковые
аварийные

бригады
(дежурные
специалисты)


Аварийные
службы
района





Глава
администрации
района






Примечания:


1. При возникновении аварийной
ситуации на объектах жизнеобеспечения в поселке, селе, деревне
устранение (ликвидация) аварии в 1-ю очередь возлагается на дежурные
силы и средства данного поселения (дежурный электрик, слесарь,
водопроводчик и т.п.) (I уровень реагирования). Ответственным
руководителем и организатором является глава поселковой, сельской
администрации, при этом он информирует дежурно-диспетчерскую службу
района (01) о случившемся.


2. К ликвидации аварий в системе
жизнеобеспечения районного масштаба привлекаются силы и средства
дежурных служб района (II уровень реагирования). Ответственными
руководителями назначаются лица из числа должностных лиц районной
администрации, которые информируют ДДС области.














Приложение 7






СХЕМА


СБОРА, ОБМЕНА И ДОКЛАДА ИНФОРМАЦИИ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ


(ДЕЖУРНЫМИ) СЛУЖБАМИ КОВЕРНИНСКОГО
РАЙОНА





┌──────────────────────────┐


Комитет
гражданской защиты│


и
пожарной безопасности │


Нижегородской
области │


└──────────────────────────┘
┌──────────────────┐


/\
│Семеновский район │



Т. (262) 5-24-74


\/
├──────────────────┤


┌───────────────────────┐
Сокольский район


┌───────────────────────┐
ЕДДС
│ │ Т. (237) 2-11-62 │


ЦДДС
│<─────────────┤
Нижегородской области │ ├──────────────────┤


ГП НО "Облкоммунсервис"│
│ Т. 33-99-13 │ │
ЕДГ ГО ЧС │


Т. 39-74-23
│<──────────┐
└──────────
────────────┘
│Городецкого района│


└───────────────────────┘
/\
│ Т. (261) 9-32-20 │


│ │
└──────────────────┘


\/



┌───────────────────────┐


└──┤
ДДС │


┌───────────────────────┐
Ковернинского
района │ ┌───────────────────┐
┌─────────────┐


Население
├─────────────>│
Т. 2-11-01, 01 │ │ КЧС района │
│Отдел ГО и ЧС│


└───────────────────────┘
│ │<->│
2-15-51 │<->│ 2-17-34 │


└───────────────────────┘
└───────────────────┘
└─────────────┘



/\




┌─────────────────────┬───────────────────┼──────────────────────┬────────────────────────┐



\/
\/ \/ \/
\/


┌───────────────┐
┌────────────────────┐
┌─────────────┐
┌────────────────────┐
┌────────────────┐


Службы быстрого│
│ Службы │ │ Учреждения и│
│Лечебные учреждения,│ │ Сельские │


реагирования │
│ жизнеобеспечения │ │части силовых│
│органы наблюдения и │ │ администрации │


└───────────────┘
└────────────────────┘
ведомств │
│ контроля │ └────────────────┘


┌───────────────┐
┌────────────────────┐
└─────────────┘
└────────────────────┘
┌────────────────┐


ДДС "01"
│ │ ДДП │ ┌─────────────┐
┌────────────────────┐
│ Анисимовская │


ППС ПЧ-140 │
│Районные электросети│ │ ДС │ │
Дежурный врач ЦРБ │ │ с/администрация│


Т. 01 │
│ Т. 2-14-42 │ │ РВК │ │
Т. 2-12-35 │ │ Т. 2-40-42 │


└───────────────┘
└────────────────────┘
Т. 2-12-43 │
└────────────────────┘
└────────────────┘


┌───────────────┐
┌────────────────────┐
└─────────────┘
┌────────────────┐


ДС "02"
│ │ АДС │
┌────────────────────┐
│ Белбажская │


Районный ОВД │
│ Районный газовый │ │Орган
санэпиднадзора│ │ с/администрация│


Т. 02 │
│ участок │ │ Т.
2-13-42 │ │ Т. 2-67-21 │


└───────────────┘
Т. 04 │
└────────────────────┘
└────────────────┘


┌───────────────┐
└────────────────────┘
┌────────────────┐


ДС "03"
│ ┌────────────────────┐
┌────────────────────┐
│ Б.Крутовская │


Скорая │
│ ДС │ │Орган
ветеринарного │ │ с/администрация│


медицинская │
│Служба электросвязи │ │
надзора │ │ Т. 2-50-42 │


помощь │
│ Т. 2-14-08 │ │ Т.
2-13-58 │ └────────────────┘


Т. 03 │
└────────────────────┘
└────────────────────┘
┌────────────────┐


└───────────────┘
┌────────────────────┐
Б.Мостовская


ДС
ЖКХ │ │
с/администрация│


"Ковернинское"
│ │ Т.
2-15-96 │


Т.
2-24-25 │
└────────────────┘


└────────────────────┘
┌────────────────┐


┌────────────────────┐
Гавриловская


ЖКХ
│ │
с/администрация│


"Сухоносовское"
│ │ Т.
2-64-21 │


Т.
2-55-23 │
└────────────────┘


└────────────────────┘
┌────────────────┐


┌────────────────────┐
Горевская


ЖКХ
│ │
с/администрация│


"Горевское"
│ │ Т.
2-73-21 │


Т.
2-73-96 │
└────────────────┘


└────────────────────┘
┌────────────────┐



Каменская



с/администрация│



Т.
2-60-13 │



└────────────────┘



┌────────────────┐



Понуровская



с/администрация│



Т.
2-71-85 │



└────────────────┘



┌────────────────┐



Семинская



с/администрация│



Т.
2-46-21 │



└────────────────┘



┌────────────────┐



Скоробогатовская│



с/администрация│



Т.
2-55-21 │



└────────────────┘



┌────────────────┐



Хохломская



с/администрация



Т.
2-42-21 │



└────────────────┘



┌────────────────┐



Шадринская



с/администрация



Т.
2-75-21 │



└────────────────┘


















Приложение 8




ДОПОЛНЕНИЕ


К РЕГЛАМЕНТУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА






В режиме
повседневной деятельности все сообщения от ДДС передаются в ЦДДС ГП
НО "Облкоммунсервис" в виде оперативных сводок не реже 2
раз в сутки: с 6.00 до 7.00 и с 17.00 до 18.00.


В режим аварийной ситуации ДДС
переводится по решению председателя КЧС района.


Информация о сложившейся обстановке и
принимаемых мерах представляется в ЦДДС и руководству района
немедленно по прилагаемой форме.




СВЕДЕНИЯ


о нарушениях режима работы ЖКХ в
Ковернинском районе


Нижегородской области на ______ "___"
____________ 2006 г.


















































Адрес
объекта,
где

произошло
нарушение
режима
работы
ЖКХ


Характер
повреждения,

принадлежность


Код


Причина


Количество

отключенных
объектов


Дата, время


Примечание

















аварии,
отключения


ликвид.
согласно
СНИП


ликвид.
факт.




































В графе "Примечание"
отразить:


- объем предполагаемых работ;


- время начала работ;


- привлекаемые силы, средства и
механизмы;


- нужна ли помощь и в чем;


- Ф.И.О., должность и телефон
руководителя работ по ликвидации аварийной ситуации;


- возможность обеспечения населения
услугами по временной схеме.


Донесения о ходе восстановительных
работ представляются через каждые 2 часа.


Вся информация заносится в
специальный журнал.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru