Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.2421
Нижегородская


РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Арзамасского района от 03.03.2006 № 86/01-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ И КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
АРЗАМАССКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 3 марта 2006 г. № 86/01-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСНОЙ


КОМИССИИ И КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ




Во исполнение
Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, ст. 54 Федерального закона "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст. 62 Устава Арзамасского
муниципального района и в целях оптимизации работы по формированию,
размещению и исполнению муниципального заказа:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
конкурсной комиссии (приложение 1).


2. Утвердить прилагаемое Положение о
котировочной комиссии (приложение 2).




Глава местного
самоуправления


М.В.РЫБИН












Приложение 1


к распоряжению


администрации Арзамасского района


от 03.03.2006 № 86/01-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Арзамасского
муниципального района (далее - Положение) определяет понятие, цели
создания, функции, состав и порядок деятельности конкурсной комиссии
по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Арзамасского муниципального района путем проведения
торгов в форме конкурса (далее - Конкурсная комиссия).


Муниципальным заказчиком (далее везде
по тексту настоящего Положения - Заказчик) размещения заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения
торгов в форме открытого конкурса для муниципальных нужд Арзамасского
муниципального района вправе выступать орган местного самоуправления
Арзамасского района, а также уполномоченные органами государственной
власти или органами местного самоуправления на размещение заказов
получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.


1.2. В процессе проведения конкурса
Конкурсная комиссия взаимодействует с Заказчиком в порядке,
установленном настоящим Положением.




2. ПРАВОВОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ




Конкурсная комиссия
в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской
Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области,
Арзамасского района и настоящим Положением.




3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ




3.1. Конкурсная
комиссия создается в целях подведения итогов и определения
победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Заказчика.


3.2. Исходя из целей деятельности
Конкурсной комиссии, определенных в 3.1 настоящего Положения (далее
по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся
исключительно к настоящему Положению), в задачи Конкурсной комиссии
входит:


3.2.1. Обеспечение объективности при
рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе,
поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных
документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации.


3.2.2. Обеспечение эффективности и
экономности использования бюджетных средств и (или) средств
внебюджетных источников финансирования.


3.2.3. Соблюдение принципов
публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и
недискриминации при размещении заказов путем проведения конкурса.


3.2.4. Устранение возможностей
злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем проведения
конкурса.




4. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ




4.1. Конкурсная
комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на
временной основе.


4.2. Персональный состав Конкурсной
комиссии, в том числе председатель Конкурсной комиссии (далее по
тексту также - Председатель), заместитель Председателя Конкурсной
комиссии и секретарь Конкурсной комиссии утверждаются главой местного
самоуправления Арзамасского района до опубликования извещения о
проведении открытого конкурса или направления приглашений принять
участие в закрытом конкурсе.


4.3. В состав Конкурсной комиссии
входят не менее пяти человек - членов Конкурсной комиссии.
Председатель является членом Конкурсной комиссии. В составе
Конкурсной комиссии может быть также утверждена должность секретаря
Конкурсной комиссии.


4.4. Членами Конкурсной комиссии не
могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах
размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на
участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших
указанные заявки), либо физические лица, на которых способны
оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические
лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами
их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).


4.5. В случае выявления в составе
Конкурсной комиссии указанных в пункте 4.4 лиц, глава местного
самоуправления Арзамасского района обязан незамедлительно заменить их
иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в
результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать
влияние участники размещения заказа.


4.6. Замена члена Конкурсной комиссии
осуществляется только по решению главы местного самоуправления
Арзамасского района, принявшего решение о создании комиссии.




5. ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ
КОМИССИИ




5.1. Основными
функциями Конкурсной комиссии являются:


5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками
на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.


5.1.2. Рассмотрение, оценка и
сопоставление заявок на участие в конкурсе.


5.1.3. Определение победителя
конкурса.


5.1.4. Ведение Протокола вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
(далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок
на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе.


5.2. Наряду со своими основными
функциями на Конкурсную комиссию возлагается функция контроля
своевременного проведения Заказчиком следующих мероприятий:


5.2.1. Размещения извещения о
проведении открытого конкурса на официальном сайте субъекта
Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о
размещении заказов (далее также - официальный сайт) <1> и
опубликование его в официальном печатном издании для опубликования
информации о размещении заказов (далее - официальное печатное
издание) или направление приглашений принять участие в закрытом
конкурсе.


--------------------------------


<1> Обязательность публикации
информации на различных сайтах определяется источником бюджетных
средств: федеральный уровень - только сайт Российской федерации;
уровень субъекта - дополнительно и на сайте субъекта; муниципальный
уровень - дополнительно к уже указанным, на сайте муниципального
образования, если такой существует.




5.2.2. Разработки,
утверждения Заказчиком и выдачи участникам размещения заказа
конкурсной документации.


5.2.3. Разъяснения положений
конкурсной документации и внесения в нее изменений, размещения на
официальном сайте разъяснений и изменений.


5.2.4. Приема и регистрации заявок на
участие в конкурсе.


5.2.5. Уведомления участников
размещения заказа о признании участниками конкурса или о недопуске к
участию в конкурсе.


5.2.6. Размещения Протокола вскрытия
конвертов, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и
Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на
официальном сайте.


5.2.7. Ведения аудиозаписи вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам.


5.2.8. Подписания Протокола вскрытия
конвертов и Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе
Заказчиком.


5.2.9. Подписания Протокола оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе Заказчиком и победителем.


5.2.10. Передачи победителю конкурса
одного экземпляра Протокола оценки и сопоставления заявок на участие
в конкурсе и проекта контракта.


5.2.11. Опубликования в официальном
печатном издании Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе.


5.2.12. Ответов на запросы участников
конкурса о разъяснении результатов конкурса.


5.2.13. Хранения протоколов и актов,
составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в
конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную
документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также
аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам в
течение трех лет с момента проведения конкурса.




6. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ,


ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ




6.1. Конкурсная
комиссия обязана:


6.1.1. Проверять соответствие
участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной
документацией.


6.1.2. Не допускать участника
размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов.


6.1.3. Исполнять предписания
уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов
органов власти об устранении выявленных ими нарушений
законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных
правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.


6.1.4. Не проводить переговоров с
участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время
проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной
документацией.


6.1.5. Вносить представленные
участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в
том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в
конкурсе в Протокол вскрытия конвертов.


6.1.6. Непосредственно перед
вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении
конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при
вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам
размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе,
изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе.


6.1.7. Оценивать и сопоставлять
заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с
критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной
документации.


6.1.8. Учитывать преимущества в
пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений
уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в
случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание
на такие преимущества.


6.2. Конкурсная комиссия вправе:


6.2.1. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов,
отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом
этапе его проведения.


6.2.2. Потребовать от участников
размещения заказа представления разъяснений положений поданных ими
заявок на участие в конкурсе, в том числе и заявок, поданных в форме
электронных документов, при регистрации указанных заявок.


6.2.3. В случае проведения конкурса
на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или
технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на
участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при
условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении
открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе
и конкурсной документацией.


6.2.4. Обратиться к Заказчику за
разъяснениями по предмету закупки.


6.2.5. Обратиться к Заказчику с
требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и
организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения
заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о
проведении в отношении такого участника - юридического лица,
индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о
приостановлении деятельности такого участника в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по
начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты
любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший
календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о
результатах рассмотрения жалоб.


6.2.6. При необходимости привлекать к
своей работе экспертов в порядке, установленном разделом 7.4
настоящего Положения.


6.3. Члены Конкурсной комиссии
обязаны:


6.3.1. Знать и руководствоваться в
своей деятельности требованиями законодательства Российской
Федерации, Нижегородской области, Арзамасского района и настоящего
Положения.


6.3.2. Лично присутствовать на
заседаниях Конкурсной комиссии, отсутствие на заседании Конкурсной
комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с
трудовым законодательством Российской Федерации.


6.3.3. Соблюдать правила
рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.


6.3.4. Не допускать разглашения
сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме
случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской
Федерации.


6.4. Члены Конкурсной комиссии
вправе:


6.4.1. Знакомиться со всеми
представленными на рассмотрение документами и сведениями,
составляющими заявку на участие в конкурсе.


6.4.2. Выступать по вопросам повестки
дня на заседаниях Конкурсной комиссии.


6.4.3. Проверять правильность
содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, в том
числе правильность отражения в Протоколе рассмотрения заявок на
участие в конкурсе своего выступления.


6.5. Члены Конкурсной комиссии имеют
право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к
Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на
участие в конкурсе или к Протоколу оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе в зависимости от того, по какому вопросу оно
излагается.


6.6. Члены Конкурсной комиссии:


6.6.1. Присутствуют на заседаниях
Конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к
компетенции Конкурсной комиссии настоящим Положением и
законодательством Российской Федерации.


6.6.2. Осуществляют рассмотрение,
оценку и сопоставление заявок на участие В конкурсе в соответствии
требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и
Положения.


6.6.3. Подписывают Протокол вскрытия
конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.


6.6.4. Рассматривают разъяснения
положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных
участниками размещения заказа.


6.6.5. Принимают участие в
определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и
голосования.


6.6.6. Осуществляют иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской
области и настоящим Положением.


6.7. Председатель Конкурсной
комиссии:


6.7.1. Осуществляет общее руководство
работой Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего
Положения.


6.7.2. Утверждает график проведения
заседаний Конкурсной комиссии.


6.7.3. Объявляет заседание
правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия
необходимого количества членов.


6.7.4. Открывает и ведет заседания
Конкурсной комиссии, объявляет перерывы.


6.7.5. Объявляет сведения, подлежащие
объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.


6.7.6. Определяет порядок
рассмотрения обсуждаемых вопросов.


6.7.7. В случае необходимости выносит
на обсуждение Конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе
комиссии экспертов.


6.7.8. Подписывает Протокол вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных, Протокол рассмотрения заявок на участие
в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе.


6.7.9. Объявляет победителя конкурса.


6.7.10. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской
области и настоящим Положением.


6.8. Секретарь Конкурсной комиссии:


6.8.1. Осуществляет подготовку
заседаний Конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку
необходимых документов, информирование членов Конкурсной комиссии по
всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц,
принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения
заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает
членов Конкурсной комиссии необходимыми материалами.


6.8.2. По ходу заседаний Конкурсной
комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения
заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок
на участие в конкурсе.


6.8.3. Осуществляет иные действия
организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


6.9. При отсутствии председателя
Конкурсной комиссии его обязанности выполняет заместитель
Председателя, а при отсутствии секретаря Конкурсной комиссии его
обязанности выполняет член конкурсной комиссии, назначенный
Председателем Конкурсной комиссии.




7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ




7.1. Работа
Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание
Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует
не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.


7.2. Секретарь Конкурсной комиссии не
позднее чем за два дня до дня проведения заседания Конкурсной
комиссии уведомляет членов Конкурсной комиссии о времени и месте
проведения заседания Конкурсной комиссии.


7.3. Заседания Конкурсной комиссии
открываются и закрываются Председателем Конкурсной комиссии.


7.4. Конкурсная комиссия может
привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие
в конкурсе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под
экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по
предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими
документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты,
как правило, не входят в состав Конкурсной комиссии, но могут быть
включены в состав Конкурсной комиссии по решению Заказчика.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в
результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие
заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций,
подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны
оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические
лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами
их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
Эксперты представляют в Конкурсную комиссию свои экспертные
заключения по вопросам, поставленным перед ними Конкурсной комиссией.
Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит
рекомендательный характер и не является обязательным для Конкурсной
комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и
прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе
или Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в
зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.


7.5. Секретарь Конкурсной комиссии в
ходе проведения заседаний Конкурсной комиссии ведет Протокол вскрытия
конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.


7.6. Решения Конкурсной комиссии
принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на
заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является
решающим. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один
голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не
допускается.


7.7. Конкурсная комиссия вскрывает
конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о
проведении конкурса и конкурсной документации.


7.8. При вскрытии конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются
наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для
физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения
заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной
документацией, и условия исполнения государственного или
муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся
критериями оценки заявок на участие в конкурсе.


7.9. В Протокол вскрытия конвертов
заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской
Федерации.


7.10. В случае представления
участниками размещения заказа разъяснений, поданных ими, в том числе
и в форме электронных документов, документов и заявок на участие в
конкурсе, указанные разъяснения также вносятся в Протокол вскрытия
конвертов.


7.11. Протокол вскрытия конвертов
должен быть подписан всеми присутствующими членами Конкурсной
комиссии и Заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.


7.12. В случае если конверты с
заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных
документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания
срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:


7.12.1. Конкурсной комиссией, если
они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия,
а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия
конвертов.


7.12.2. Заказчиком, если конверты с
заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных
документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания
процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия
конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а
составляется акт вскрытия опоздавшей заявки.


7.13. Все опоздавшие заявки Заказчик
возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их
вскрытия.


7.14. Конкурсная комиссия
рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий
десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.


7.15. Конкурсная комиссия проверяет
наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в
соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в
конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской
Федерации.


7.16. Конкурсная комиссия проверяет
соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации к участникам размещения
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд. При этом Конкурсная комиссия не вправе возлагать
на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие
данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться
к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих
органов и организаций необходимые сведения.


7.17. На основании результатов
рассмотрения заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией
принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника
размещения заказа и о признании участника размещения заказа,
подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об
отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в
конкурсе и оформляется Протокол рассмотрения заявок на участие в
конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами
Конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в
конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же
день подписывается Заказчиком.


7.18. В случае если не было подано ни
одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна
заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был
допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен
только один участник размещения заказа, Конкурсная комиссия принимает
решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в
Протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой
записью передается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности
разместить заказ у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика).


7.19. Конкурсная комиссия оценивает и
сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий
десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на
участие в конкурсе.


7.20. На основании результатов оценки
и сопоставления заявок на участие в конкурсе Конкурсной комиссией
каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере
уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения
контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в
конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта,
присваивается первый номер.


7.21. По результатам проведения
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Конкурсная
комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие
в конкурсе.


7.22. В Протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения,
предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной
документацией.


7.23. Протокол оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми
присутствующими членами Конкурсной комиссии и Заказчиком в течение
дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе.


7.24. Обмен сведениями между
Конкурсной комиссией и участниками размещения заказа осуществляется
как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения
закрытого конкурса, когда такой обмен происходит исключительно в
письменной форме.


7.25. Любые действия (бездействия)
Конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, если такие действия
(бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов)
размещения заказа. В случае такого обжалования Конкурсная комиссия
обязана:


1.25.1. Представить по запросу
органа, уполномоченного рассматривать жалобы, сведения и документы,
необходимые для рассмотрения жалобы.


7.25.2. Приостановить проведение
отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по
существу, в случае получения соответствующего требования от органа,
уполномоченного на рассмотрение жалоб.


7.25.3. Довести до сведения Заказчика
информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный
контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для
заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы
по существу.




8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЧЛЕНОВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ




8.1. Члены
Конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской
Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего
Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую,
административную, уголовную ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.


8.2. Член Конкурсной комиссии,
допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или)
иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении
заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по
представлению или предписанию органа, уполномоченного на
осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному
Заказчику названным органом.


8.3. В случае если члену Конкурсной
комиссии станет известно о нарушении другим членом Конкурсной
комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых
актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен
письменно сообщить об этом Председателю Конкурсной комиссии и (или)
Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком
нарушении.


8.4. Члены Конкурсной комиссии и
привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять
сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую
тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем
проведения конкурса.












Приложение 2


к распоряжению


администрации Арзамасского района


от 03.03.2006 № 86/01-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Арзамасского
муниципального района (далее - Положение) определяет понятие, цели
создания, функции, состав и порядок деятельности котировочной
комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд Арзамасского муниципального района без
проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ,
услуг (далее - Котировочная комиссия).


Муниципальным заказчиком (далее везде
по тексту настоящего Положения - Заказчик) размещения заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг без проведения
торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд Арзамасского муниципального района вправе
выступать орган местного самоуправления Арзамасского района, а также
уполномоченные органами государственной власти или органами местного
самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг за счет бюджетных средств.


1.2. В процессе проведения запроса
котировок Котировочная комиссия взаимодействует с Заказчиком в
порядке, установленном настоящим Положением.




2. ПРАВОВОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ




Котировочная
комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, иными федеральными законами,
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской
области, Арзамасского района и настоящим Положением.




3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ




3.1. Котировочная
комиссия создается в целях:


3.1.1. Составления перечня
поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым
требованиям и которые могут в возможно короткий срок без
предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить
поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг <1>.


--------------------------------


<1> В случаях размещения
заказов путем проведения запроса котировок в целях оказания
гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера.




3.1.2. Подведения
итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов
путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, услуг
для нужд Заказчика.


3.2. Исходя из целей деятельности
Котировочной комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения
(далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты
относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи
Котировочной комиссии входит:


3.2.1. Обеспечение объективности при
рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном
носителе, либо поданных в форме электронных документов.


3.2.2. Обеспечение эффективности и
экономности использования бюджетных средств и (или) средств
внебюджетных источников финансирования.


3.2.3. Соблюдение принципов
публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и
недискриминации при размещении заказов путем проведения запроса
котировок.


3.2.4. Устранение возможностей
злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем запроса
котировок.




4. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ




4.1. Котировочная
комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на
временной основе.


4.2. Персональный состав Котировочной
комиссии, в том числе Председатель Котировочной комиссии (далее по
тексту также - Председатель), заместитель Председателя Котировочной
комиссии и секретарь Котировочной комиссии, утверждается главой
местного самоуправления Арзамасского района до опубликования
извещения о проведении запроса котировок или о предварительном
отборе.


В состав Котировочной комиссии входят
не менее пяти человек - членов Котировочной комиссии. Председатель
является членом Котировочной комиссии. В составе Котировочной
комиссии может быть также утверждена должность секретаря Котировочной
комиссии.


4.3. Членами Котировочной комиссии не
могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах
размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на
участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций,
подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны
оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические
лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами
их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).


4.4. В случае выявления в составе
Котировочной комиссии указанных в пункте 4.3 лиц глава местного
самоуправления Арзамасского района обязан незамедлительно заменить их
иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в
результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать
влияние участники размещения заказа.


4.5. Замена члена Котировочной
комиссии осуществляется только по решению главы местного
самоуправления Арзамасского района, принявшего решение о создании
комиссии.




5. ФУНКЦИИ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ




5.1. Основными
функциями Котировочной комиссии являются:


5.1.1. Проведение предварительного
отбора участников размещения заказа, квалификация которых
соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно
короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа
осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание
услуг (далее - предварительный отбор).


5.1.2. Ведение Протокола рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе.


5.1.3. Составление перечня
поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа,
прошедших предварительный отбор (далее - Перечень поставщиков).


5.1.4. Рассмотрение и оценка
котировочных заявок.


5.1.5. Подведение итогов и
определение победителя в проведении запроса котировок.


5.1.6. Ведение Протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок.


5.2. Наряду со своими основными
функциями на Котировочную комиссию возложена функция контроля, в том
числе и совместно с сотрудниками Заказчика, своевременного проведения
Заказчиком следующих мероприятий:


5.2.1. Размещения извещения о
проведении запроса котировок на официальном сайте и направления
запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения
уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов,
производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы,
закупаемые Заказчиком.


5.2.2. Разработки, утверждения
Заказчиком текста запроса котировок.


5.2.3. Приема и регистрации
котировочных заявок.


5.2.4. Подписания Протокола
рассмотрения и оценки котировочных Заказчиком.


5.2.5. Передачи победителю в
проведении запроса котировок одного экземпляра Протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок и проекта контракта.


5.2.6. Размещения Протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте и
опубликования в официальном печатном издании.


5.2.7. Ответов на запросы участников
размещения заказа, подавших котировочные заявки о разъяснении
результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок.


5.2.8. Хранения протоколов,
составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных
заявок, в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.




6. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ,


ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ




6.1. Котировочная
комиссия обязана:


6.1.1. Проверять соответствие
участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации и запросом
котировок.


6.1.2. Не допускать участника
размещения заказа к участию в проведении запроса котировок в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации о размещении
заказов.


6.1.3. Исполнять предписания
уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов
органов власти об устранении выявленных ими нарушений
законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных
правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области о
размещении заказов.


6.1.4. Не проводить переговоров с
участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных
заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена
информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской
Федерации.


6.2. Котировочная комиссия вправе:


6.2.1. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов,
отстранить участника размещения заказа от участия в запросе котировок
на любом этапе его проведения.


6.2.2. Обратиться к Заказчику за
разъяснениями по предмету закупки.


6.2.3. Обратиться к Заказчику с
предложением изменить условия исполнения контракта, изложенные в
запросе котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни
одна котировочная заявка.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 7.3 настоящего
Положения, а не раздел 7.3.






6.2.4. При
необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке,
установленном разделом 7.3 настоящего Положения.


6.3. Члены Котировочной комиссии
обязаны:


6.3.1. Знать и руководствоваться в
своей деятельности требованиями законодательства Российской
Федерации, Нижегородской области, Арзамасского района и настоящего
Положения.


6.3.2. Лично присутствовать на
заседаниях Котировочной комиссии, отсутствие на заседании
Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в
соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.


6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения
и оценки котировочных заявок.


6.3.4. Не допускать разглашения
сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок,
кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской
Федерации.


6.4. Члены Котировочной комиссии
вправе:


6.4.1. Знакомиться со всеми
представленными на рассмотрение документами и сведениями,
составляющими котировочную заявку.


6.4.2. Выступать по вопросам повестки
дня на заседаниях Котировочной комиссии.


6.4.3. Проверять правильность
содержания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и
Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в
том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.


6.5. Члены Котировочной комиссии
имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое
прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок
или к Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном
отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.


6.6. Члены Котировочной комиссии:


6.6.1. Присутствуют на заседаниях
Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к
компетенции Котировочной комиссии настоящим Положением и
законодательством Российской Федерации.


6.6.2. Осуществляют предварительный
отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку
котировочных заявок в соответствии требованиями действующего
законодательства, запроса котировок и настоящего Положения.


6.6.3. Подписывают Протокол
рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и Протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок.


6.6.4. Принимают участие в
определении победителя в проведении запроса котировок.


6.6.5. Осуществляют иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской
области, Арзамасского района и настоящим Положением.


6.7. Председатель Котировочной
комиссии:


6.7.1. Осуществляет общее руководство
работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего
Положения.


6.7.2. Утверждает график проведения
заседаний Котировочной комиссии.


6.7.3. Объявляет заседание
правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия
необходимого количества членов.


6.7.4. Открывает и ведет заседания
Котировочной комиссии, объявляет перерывы.


6.7.5. Определяет порядок
рассмотрения обсуждаемых вопросов.


6.7.6. В случае необходимости выносит
на обсуждение Котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе
комиссии экспертов.


6.7.7. Подписывает Протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе.


6.7.8. Объявляет победителя запроса
котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на
основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.


6.7.9. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.


6.8. Секретарь Котировочной комиссии:


6.8.1. Осуществляет подготовку
заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку
необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии
по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает
лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте
проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и
обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами.


6.8.2. По ходу заседаний Котировочной
комиссии оформляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.


6.8.3. Осуществляет иные действия
организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


6.9. При отсутствии председателя
Котировочной комиссии его обязанности выполняет заместитель
Председателя, а при отсутствии секретаря Котировочной комиссии его
обязанности выполняет член конкурсной комиссии, назначенный
Председателем Котировочной комиссии.




7. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ




7.1. Работа
Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание
Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует
не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.


7.2. Секретарь Котировочной комиссии
не позднее чем за два дня до дня проведения заседания Котировочной
комиссии уведомляет членов Котировочной комиссии о времени и месте
проведения заседания Котировочной комиссии.


7.3. Заседания Котировочной комиссии
открываются и закрываются Председателем Котировочной комиссии.


Котировочная комиссия может
привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных
заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под
экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по
предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими
документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты,
как правило, не входят в состав Котировочной комиссии, но могут быть
включены в состав Котировочной комиссии по решению Заказчика.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в
результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие
заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате
организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на
которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том
числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих
организаций, членами их органов управления, кредиторами участников
размещения заказа). Эксперты представляют в Котировочную комиссию
свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними
Котировочной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном
заключении, носит рекомендательный характер и не является
обязательным для Котировочной комиссии. Экспертное заключение
оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения и
оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на
участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому
поводу оно проводилось.


7.4. Решения Котировочной комиссии
принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на
заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является
решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет
один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование
не допускается.


7.5. Котировочная комиссия
рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок и
законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня,
следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.


7.6. Победителем в проведении запроса
котировок признается участник размещения заказа, подавший
котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным
в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана
наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.


7.7. В случае если наиболее низкая
цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками
размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок
признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого
поступила ранее котировочных заявок других участников размещения
заказа.


7.8. Котировочная комиссия не
оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок, или
предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг
превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении
запроса котировок.


7.9. Секретарь Котировочной комиссии
в ходе проведения заседаний Котировочной комиссии ведет Протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе.


7.10. По результатам рассмотрения и
оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет Протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок.


7.11. Протокол рассмотрения и оценки
котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о
существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа,
подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с
обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене
товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок,
об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке
цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или
об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого
содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после
предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.


7.12. Протокол оценки и сопоставления
котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими
членами Котировочной комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего
после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных
заявок.


7.13. Любые действия (бездействия)
Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, если такие действия
(бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов)
размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия
обязана:


7.13.1. Представить по запросу
органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы, сведения и документы,
необходимые для рассмотрения жалобы.


7.13.2. Приостановить проведение
отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по
существу в случае получения соответствующего требования от органа,
уполномоченного на рассмотрение жалобы.


7.13.3. Довести до сведения Заказчика
информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный
или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок,
установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок
рассмотрения жалобы по существу.




8. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ


ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В
ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ


ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






8.6. К работе
Котировочной комиссии при размещении заказов путем запроса котировок
в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
применяются правила раздела 7 с учетом особенностей, предусмотренных
настоящим разделом.


8.7. Котировочная комиссия в течение
десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в
предварительном отборе рассматривает представленные участниками
размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.


8.8. На основании результатов
рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Котировочная
комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о
включении или об отказе во включении участника размещения заказа в
перечень поставщиков.


8.9. По результатам рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен
Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.


8.10. Протокол рассмотрения заявок на
участие в предварительном отборе содержит сведения об участниках
размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном
отборе и о принятом в соответствии с подпунктом 8.8 настоящего
Положения решении в отношении участников размещения заказа.


8.11. Котировочная комиссия в течение
дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок,
рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от
участников размещения заказа, входящих в перечень поставщиков.


8.12. Котировочная комиссия на
основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает
решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки
требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о
несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть
принято только на основании несоответствия количества товаров, объема
работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров,
объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке.


8.13. На основании результатов
рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия
каждой котировочной заявке по мере увеличения предложенной в
котировочных заявках цены контракта присваивает порядковый номер. При
этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в
которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров,
объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса
котировок.


8.14. Первый номер Котировочная
комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не
менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг,
указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии
котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати
процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в
извещении о проведении запроса котировок), и в которой предложена
наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта,
содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер
присваивается котировочной заявке, которая была получена Заказчиком
раньше остальных котировочных заявок.


8.15. По результатам рассмотрения и
оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет протокол,
в котором должны содержаться сведения о Заказчике, существенных
условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с
присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках
размещения заказа, подавших котировочные заявки.






9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЧЛЕНОВ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ






9.1. Члены
Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства
Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных или
муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской
Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную,
гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


9.2. Член Котировочной комиссии,
допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или)
иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении
заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по
представлению или предписанию органа, уполномоченного на
осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному
Заказчику названным органом.


9.3. В случае если члену Котировочной
комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной
комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых
актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен
письменно сообщить об этом Председателю Котировочной комиссии и (или)
Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком
нарушении.


9.4. Члены Котировочной комиссии и
привлеченные Котировочной комиссией эксперты не вправе распространять
сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую
тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем
проведения запроса котировок.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru