РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Кстовского района от 02.03.2006 № 307-р
"О ПОДДЕРЖАНИИ УСТОЙЧИВОГО
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"
(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
КСТОВСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 марта 2006 г. № 307-р
О ПОДДЕРЖАНИИ
УСТОЙЧИВОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
Во исполнение Закона
Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской
обороне", постановления Правительства Российской Федерации от
05.11.1995 № 1113 "О единой государственной системе
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в
соответствии с постановлением Губернатора Нижегородской области от
23.09.1996 № 256 "О территориальной подсистеме Нижегородской
области единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций", а также в целях повышения устойчивости
работы объектов экономики на территории района в условиях военного
времени:
1. Утвердить прилагаемое Положение по
организации повышения устойчивости функционирования предприятий,
учреждений и организаций в условиях военного времени.
2. Возложить на руководителей
организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности реализацию мероприятий, изложенных в Положении.
3. Распоряжение администрации
Кстовского района от 21.03.2000 № 731-р "О поддержании
устойчивого функционирования организаций в военное время"
считать утратившим силу.
4. Протокольному отделу (Н.Б. Кабина)
довести настоящее распоряжение до заинтересованных лиц.
Глава администрации
района
О.А.МОЛЬКОВ
-
Утверждено
распоряжением
администрации Кстовского района
от 02.03.2006 № 307-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ
УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО
ВРЕМЕНИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Под
устойчивостью функционирования предприятия, учреждения и организации
(далее - объекты экономики) в условиях военного времени понимается их
способность противостоять воздействию поражающих факторов современных
средств вооружения, производить продукцию в запланированных объеме и
номенклатуре, восстанавливать свою работоспособность в кратчайшие
сроки.
1.2. Повышение устойчивости
функционирования достигается заблаговременным осуществлением
комплекса организационных и инженерно-технических мероприятий,
направленных на сохранение жизни, работоспособности персонала
объектов и снижение потерь основных производственных фондов, запасов
материальных средств и иных ценностей.
1.3. Вопросы повышения устойчивости
отрабатываются на объектах экономики и инфраструктуры, имеющих
производственные мощности по выпуску всех видов продукции, в том
числе в особый период, а также относящихся к системе жизнеобеспечения
населения.
1.4. Организацию работы по выполнению
мероприятий повышения устойчивости функционирования обеспечивают
руководители объектов экономики.
1.5. Для обеспечения планового
выполнения всех мероприятий и повышения устойчивости и
разрабатывается ежегодный план ее работы. Комиссия в своей работе
руководствуется законами Российской Федерации, Нижегородской области,
постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации,
Губернатора области, главы администрации района, настоящим
Положением, а также иными нормативными актами, направленными на
обеспечение безопасности персонала объекта экономики, сохранение
производственных мощностей и материальных ценностей.
1.6. План работы комиссии
утверждается руководителем объекта экономики.
1.7. С целью постоянного
совершенствования мероприятий по устойчивости функционирования на
объектах экономики ежегодно проводятся исследования устойчивости
работы с учетом изменения технологических процессов, номенклатуры
выпускаемой продукции и иных факторов.
II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО
ВРЕМЕНИ
2.1. Защита всех
категорий персонала объекта экономики формируется на основе анализа
вероятности возникновения, возможного риска, времени реализации
угроз, прогнозирования характера и масштабов опасности.
2.2. Рациональное размещение
производственных сил на территории города, района и объектов
экономики.
2.3. Всесторонняя подготовка
технологического оборудования к безаварийной остановке производства и
работе в условиях ЧС.
2.4. Подготовка к выполнению
аварийно-восстановительных и других неотложных работ по ликвидации
последствий применения современных средств поражения.
2.5. Подготовка системы управления
производством для решения задач в условиях военного времени.
2.6. Создание оптимальных запасов
финансовых и материальных ресурсов с целью обеспечения выполнения
первоочередных работ по ликвидации последствий ЧС.
III. СТРУКТУРА ПЛАНА
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ
УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В
ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
Раздел 1.
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ
ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СНИП
Строительство
объектов экономики, зданий и сооружений различного назначения,
инженерных сетей и транспортных коммуникаций в соответствии с
требованиями нормативно-технических документов по проектированию,
инженерно-технических мероприятий ГО и предупреждения ЧС.
Раздел 2. РАБОТА ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ЧС В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
- разработка плана
безаварийной остановки производства;
- проведение регламентных и
профилактических работ;
- создание запасов финансовых и
материальных ресурсов для проведения аварийно-восстановительных и
других неотложных работ;
- модернизация производственных
мощностей;
- охрана труда персонала;
- декларирование безопасности и
страхование потенциально опасных производств;
- проведение исследований
устойчивости работы объекта экономики в военное время.
Раздел 3. МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛА, ТЕРРИТОРИЙ
И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ В
ВОЕННОЕ ВРЕМЯ
- оповещение
(предупреждение) персонала о применении современных средств
поражения, доведение установленных сигналов и порядка действия по
ним;
- эвакуация населения из опасной зоны
района;
- мониторинг и прогнозирование
опасности поражающих факторов, возникающих при ведении военных
действий или вследствие этих действий в результате применения
современных средств поражения;
- обеспечение средствами
индивидуальной и коллективной защиты;
- наращивание фонда защитных
сооружений;
- первоочередное обеспечение
персонала и пострадавшего населения предметами первой необходимости;
- мероприятия социальной защиты;
- обучение персонала по гражданской
обороне и действиям в условиях ЧС.
-
|