Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.2473
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Воротынского района от 28.02.2006 № 11


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА ПО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПОКАЗАНИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 февраля 2006 г. № 11




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО


ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА


ПО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ
ПОКАЗАНИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ


ВОРОТЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




В целях обеспечения
гарантированных прав граждан на получение основного общего
образования:


1. Утвердить Положение об организации
индивидуального обучения на дому детей школьного возраста по
социально-педагогическим показаниям на территории Воротынского
муниципального района.




Глава местного
самоуправления


Е.Ю.ГЕРАСИМОВ












Утверждено


постановлением


администрации Воротынского района


от 28.02.2006 № 11




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ОБУЧЕНИЯ НА ДОМУ ДЕТЕЙ


ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПОКАЗАНИЯМ


НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОТЫНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение разработано в соответствии с п. 1 ст. 10 Закона РФ "Об
образовании", п. 49 Типового положения об общеобразовательном
учреждении.


1.2. Настоящее Положение регулирует
порядок организации индивидуального обучения на дому детей школьного
возраста по социально-педагогическим показаниям на территории
Воротынского муниципального района с целью обеспечения
гарантированных прав граждан на получение основного общего
образования.




II. КОМПЛЕКТОВАНИЕ И
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




2.1. Индивидуальное
обучение на дому детей школьного возраста по социально-педагогическим
показаниям организуется образовательными учреждениями на основании
решения рабочей комиссии и соответствующего приказа управления
образования и молодежной политики администрации Воротынского
муниципального района, как правило, с начала учебного года.


2.2. Возглавляет работу комиссии
начальник управления образования и молодежной политики. Списочный
состав комиссии утверждается приказом начальника управления
образования и молодежной политики сроком на 1 год. Комиссия принимает
решение о предоставлении ребенку права обучаться на дому
индивидуально.


2.3. Основными показаниями при
организации индивидуального обучения на дому детей школьного возраста
по социально-педагогическим показаниям являются:


- непосещение ребенком начальной
школы до 9 - 12 лет;


- перерыв в обучении более 2 лет;


- несоответствие фактических знаний
детей из семей переселенцев образовательным стандартам;


- наличие языкового барьера;


- непосещение ребенком
образовательного учреждения по религиозным убеждениям;


- непосещение ребенком
образовательного учреждения вследствие трудного материального
положения семьи.


2.4. Количество детей школьного
возраста, подлежащих индивидуальному обучению на дому по
социально-педагогическим показаниям, определяется управлением
образования и молодежной политики в срок до 5 сентября текущего
учебного года с учетом имеющегося финансирования.


2.5. В исключительных случаях вопрос
об организации индивидуального обучения на дому детей школьного
возраста по социально-педагогическим показаниям может быть рассмотрен
в течение учебного года.


2.6. За обучающимися индивидуально на
дому по социально-педагогическим показаниям, освоившими программы по
общеобразовательным предметам, сохраняется право перевода их по
решению рабочей комиссии в класс возрастной нормы.


2.7. За обучающимися сохраняются
социальные льготы, гарантированные учащимся общеобразовательных
учреждений.




III. ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ




3.1. Индивидуальное
обучение на дому детей по социально-педагогическим показаниям
организуется и контролируется образовательным учреждением. Порядок
проведения промежуточной аттестации обучающихся определяется
образовательным учреждением.


3.2. Подбор кадров и распределение
учебных часов в соответствии с базисным учебным планом находится в
компетенции образовательного учреждения.


3.3. Индивидуальное обучение на дому
детей школьного возраста по социально-педагогическим показаниям
осуществляют наиболее опытные учителя, имеющие стаж работы не менее 3
лет.


3.4. Для работы с обучающимися в
случае необходимости могут привлекаться специалисты: психолог,
социальный педагог, медицинский работник.


3.5. Учебная нагрузка для обучающихся
индивидуально на дому по социально-педагогическим показаниям
составляет:


- в 1 - 4 классах - 8 часов в неделю;


- в 5 - 8 классах - 10 часов в
неделю;


- в 9-м классе - 11 часов в неделю.




IV. ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ


НА ДОМУ ДЕТЕЙ ПО
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПОКАЗАНИЯМ




4.1. Оплата труда
педагогических работников производится в соответствии с имеющимися
нормативами по организации индивидуального обучения на дому по
медицинским показаниям.




V. ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В РАБОЧУЮ КОМИССИЮ


ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ


НА ДОМУ ПО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ
ПОКАЗАНИЯМ




5.1. Для решения
вопроса об организации индивидуального обучения на дому по
социально-педагогическим показаниям образовательное учреждение
представляет в рабочую комиссию следующие документы:


- ходатайство руководителя
образовательного учреждения;


- характеристику ребенка;


- заявление родителей (законных
представителей).












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru