Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.2501
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Ковернинского района от 28.02.2006 № 6


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОВЕРНИНСКОМ
РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 февраля 2006 г. № 6




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ


ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


В КОВЕРНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 -
2010 ГОДЫ




В целях обеспечения
благоприятных условий для развития малого предпринимательства,
повышения эффективности работы и экономической отдачи от
предпринимательства Ковернинского района Земское собрание
постановляет:


1. Комплексную целевую программу
развития малого предпринимательства в Ковернинском районе на 2006 -
2010 годы утвердить.


2. Администрации Ковернинского района
внести дополнения в данную программу с учетом предложений,
высказанных в ходе обсуждения, и принять меры к полному ее
выполнению.


3. Контроль за выполнением данного
постановления возложить на комитет Земского собрания по
промышленности, строительству, транспорту, связи, энергетике,
торговле и предпринимательству (председатель Н.С. Кривошеев) и
комитет Земского собрания по бюджетной, финансовой, налоговой,
экономической политике (председатель Л.Б. Багдасарян).






И.о. председателя
Земского собрания


В.И.ФЕДОТОВ




Глава местного
самоуправления


В.П.КРЫЛОВ












Утверждена


постановлением


Земского собрания


Ковернинского района


от 28.02.2006 № 6




КОМПЛЕКСНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В КОВЕРНИНСКОМ РАЙОНЕ


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 -
2010 ГОДЫ




ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


В КОВЕРНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2010
ГОДЫ




┌───────────────┬────────────────────────────────────────────────┐


Наименование
│Комплексная целевая программа развития малого│


Программы
│предпринимательства в Ковернинском районе на│


│ │2006
- 2010 годы │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


Основания │ФЗ
от 14.06.1995 № 88-ФЗ "О государственной│


разработки
│поддержке малого предпринимательства в РФ",│


Программы │Закон
Нижегородской области от 09.12.1997 № 99-З│


│ │
государственной поддержке малого│


│ │предпринимательства
в Нижегородской области",│


│ │другие
нормативные правовые акты │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


Заказчик
│Администрация Ковернинского района, Земское│


Программы │собрание
Ковернинского района │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


Основные │Отдел
экономики и прогнозирования администрации│


разработчики
│Ковернинского района во взаимодействии с Фондом│


Программы │развития
предпринимательства и предпринимателями│


│ │Ковернинского
района │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


Цель Программы
│Оптимизация системы государственной поддержки│


│ │предпринимательства
и обеспечение условий│


│ │развития
МП в качестве одного из источников│


│ │формирования
бюджета муниципального района и│


│ │областного
бюджета, создания новых рабочих мест,│


│ │развития
территорий и секторов экономики,│


│ │повышения
уровня и качества жизни населения │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


Задачи
│Совершенствование нормативного правового│


Программы
│регулирования предпринимательской деятельности │


│ │и
ее государственной поддержки; │


│ │устранение
административных барьеров на пути│


│ │развития
предпринимательства; │


│ │разработка
и внедрение прогрессивных│


│ │кредитно-финансовых
и инвестиционных механизмов;│


│ │организация
системного обучения и консалтинга в│


│ │сфере
малого предпринимательства; │


│ │обеспечение
поддержки начинающих│


│ │предпринимателей;


│ │содействие
созданию и поддержка субъектов малого│


│ │предпринимательства,
предоставляющих бытовые│


│ │услуги;


│ │развитие
малого предпринимательства в сфере│


│ │бытового
обслуживания, развитие конкуренции на│


│ │рынке
бытовых услуг; │


│ │развитие
малого предпринимательства в сфере│


│ │инноваций
и высоких технологий; │


│ │поддержка
выставочно-ярмарочной деятельности;│


│ │развитие
взаимодействия субъектов малого│


│ │предпринимательства,
органов государственной│


│ │власти,
органов местного самоуправления и│


│ │общественности


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


Исполнители │Отдел
экономики и прогнозирования, Фонд развития│


мероприятий
│предпринимательства, совет предпринимателей во│


│ │взаимодействии
с: │


│ │-
финансовым отделом │


│ │-
комитетом имущественных отношений │


│ │-
отделом капитального строительства и│


│ │архитектуры


│ │-
службой занятости │


│ │-
службой государственной статистики │


│ │-
образовательными учреждениями │


│ │-
руководителями малых предприятий и ИПБОЮЛ │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


Предполагаемые │Общий
объем финансирования, тыс. руб. │


источники и│
Всего 2006 2007 2008 2009 2010 │


объемы │Итого
7447 705 1486 1641 1715 1900 │


финансирования │в
том числе │


Программы │-
средства областного бюджета │


│ │ 4650
650 900 1000 1015 1085 │


│ │-
средства районного бюджета │


│ │ 1537
4 306 357 408 462 │


│ │-
средства иных источников │


│ │ 1260
51 280 284 292 353 │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


Ожидаемые │-
объем отгрузки продукции, работ, услуг│


конечные
│увеличится в 2 раза │


результаты │-
численность работающих в малом бизнесе│


реализации
│возрастет на 300 человек │


Программы │-
доля налоговых поступлений от субъектов│


│ │МП
в бюджет района достигнет 35% │


│ │-
доля отгрузки продукции, работ, услуг от│


│ │субъектов
МП в общей отгрузке продукции товаров,│


│ │работ,
услуг достигнет 50% │


│ │-
создание целостной инфраструктуры поддержки│


│ │малого
предпринимательства │


├───────────────┼────────────────────────────────────────────────┤


Система │-
Земское собрание │


контроля за│-
администрация района │


реализацией │-
отдел экономики и прогнозирования │


Программы │-
финансовый отдел │


│ │-
совет предпринимателей │


└───────────────┴────────────────────────────────────────────────┘






1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ
МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЕГО


РОЛЬ В ЭКОНОМИКЕ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




Одна из существенных
современных тенденций развития мировой экономики - усиление роли
малого и среднего бизнеса как наиболее динамичной и гибкой формы
деловой жизни.


Развитие малого предпринимательства
является неотъемлемым элементом рыночной системы хозяйствования,
соответствующим цели продолжающихся экономических реформ в России -
созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей высокий
уровень и качество жизни населения.


Развитие малого бизнеса в
Ковернинском районе способствует снижению уровня безработицы,
является не только источником средств к существованию, но и
способствует созданию широкого слоя среднего класса, самостоятельно
обеспечивающего собственное благосостояние и достойный уровень жизни.




1.1. Анализ
выполнения Комплексной целевой


программы развития промышленности и
малого


предпринимательства на 2003 - 2005
годы




Постановлением
Земского собрания Ковернинского района от 24.04.2003 № 21 была
утверждена и действовала Комплексная целевая программа развития
промышленности и малого предпринимательства в Ковернинском районе на
2003 - 2005 годы.


Программой предусматривалось:


- увеличение числа рабочих мест за
счет расширения производства на действующих и создание новых малых
предприятий;


- среднегодовой рост объемов
промышленного производства в сопоставимых ценах;


- насыщение потребительского рынка
качественными и доступными для массового покупателя товарами и
услугами;


- устранение административных
барьеров;


- развитие обучающих,
консультационных, финансовых услуг и других объектов инфраструктуры
поддержки предпринимательства;


- формирование общественного
объединения предпринимателей;


- привлечение дополнительных
внебюджетных инвестиций в сектор малого предпринимательства.


В рамках реализации мероприятий
Программы предполагалось обеспечить условия для развития действующих
и создания новых МП, что в конечном итоге позволило бы увеличить
число занятых в сфере малого бизнеса до 2200 человек.


В результате реализации мероприятий
Программы к концу 2005 года предполагалось, что доля налоговых
поступлений в бюджет района от субъектов малого предпринимательства
составит 20%. Доля отгруженных товаров, работ и услуг субъектами
малого предпринимательства в общем объеме товаров, работ и услуг,
отгруженных в целом по району, увеличится до 25%.


На начало 2006 года числится 39
действующих малых предприятий и 4 крестьянских фермерских хозяйства.
Отраслевая структура малых предприятий представлена на диаграмме 1
(не приводится).




Диаграмма 1




Отраслевая структура
малых предприятий Ковернинского района




Диаграмма не
приводится.




Выполнение плановых
показателей развития


обрабатывающих производств по малым
предприятиям


Ковернинского района за 2003 - 2005
годы




























































































































































































































п/п


Наименование
показателей


2003 год


2004 год


2005 год








план


факт


%
выпол.


план


факт


%
выпол.


план


факт


%
выпол.


1.


Объем отгрузки
товаров
собственного
производства,
выполнение работ
и
оказание услуг
собственными силами,
всего, млн
руб.


66,4


58,2


88


83,9


103,8


124


95,5


193,7


203





Темп роста
в
сопоставимых ценах,
%


188


162


86


115


168


146














в т.ч. производство
изделий
художеств.
промыслов, млн руб.


11,0


8,6


78


12,9


13,0


101


15,3


17,0


111





Деревообрабатывающая
промышленность,
млн
руб.


37,6


18,0


48


48,5


22,3


46


54,3


38,6


71





Пищевая

промышленность, млн
руб.


13,0


29,6


228


14,6


65,8


В 4,5
раза


16,6


135,0


813





Полиграфия, млн руб.


0,5


0,5


100


0,5


0,7


140


0,6


0,9


150





Легкая

промышленность, млн
руб.


2,5


1,5


60


2,6


2,0


77


2,7


2,2


81





Производство

строительных
материалов, млн руб.


1,8


-


-


4,8


-


-


6


-


-


2.


Численность

работающих, чел.


557


636


114


681


567


83


713


602


84


3.


Фонд заработной
платы,
млн руб.


10,1


12,6


125


15,3


16,4


107


19,2


23,5


122


4.


Среднемесячная

заработная плата,
руб.


1515


1696


112


1872


2428


130


2240


3259


145


5.


Прибыль
прибыльных
предприятий, млн
руб.


+3,6


+1,3


36


+4,6


+5,0


109


+5,2


+9,0


173,0






Всего в 2005 году на
малых предприятиях района работало 863 человека, что на 48 человек,
или на 105,9%, больше по сравнению с 2004 годом и на 18 человек, или
на 102,2%, больше по сравнению с 2003 годом.


Малыми предприятиями всего отгружено
товаров собственного производства, выполнено работ и оказано услуг
собственными силами на сумму 229,9 млн руб., увеличение к 2004 году
составляет 172,6%, увеличение к 2003 году - 194,3%,


в том числе:


- сельское хозяйство, лесное
хозяйство - 1,43%;


- обрабатывающие производства -
85,1%;


- строительство - 11,2%;


- транспорт - 1,5%;


- операции с недвижимым имуществом,
аренда и предоставление услуг - 0,68%;


- здравоохранение - 0,14%.


Доля отгруженной продукции малыми
предприятиями составляет 38,7% от общего объема отгрузки продукции,
работ, услуг в целом по району.


Общий объем инвестиций, направленных
малыми предприятиями в основной капитал, составил 13,4 млн руб., что
на 5,0 млн руб., или на 60%, больше по сравнению с 2004 годом.


В структуре вложенных инвестиций
наибольший удельный вес занимают обрабатывающие производства - 95,5%,
строительство - 4,5%.


По состоянию на 1 января 2006 года
числилось 393 индивидуальных предпринимателя без образования
юридического лица (ИПБОЮЛ).


По видам деятельности предприниматели
распределяются следующим образом:


- торгово-закупочная - 38,9%;


- транспортная - 34%;


- лесозаготовка и обработка древесины
- 15%;


- бытовое обслуживание населения -
3,5%;


- производство товаров народного
потребления - 2%;


- прочие виды деятельности - 6,6%.


Отраслевая структура индивидуального
предпринимательства представлена на диаграмме 2 (не приводится).




Диаграмма 2




Отраслевая структура
индивидуального предпринимательства


Ковернинского района




Диаграмма не
приводится.




За 2005 год
индивидуальными предпринимателями произведено товаров народного
потребления (колбасы, мясные деликатесы, сыры, хлебобулочные изделия,
пиломатериалы) в отпускных ценах на сумму более 26,0 млн руб.,
увеличение к 2004 году составило 130%, к 2003 году - 167% (данные
представлены по отчетности 9 предпринимателей).


Всего в малом бизнесе Ковернинского
района занято 2354 человека, что составляет 29% от занятого в
экономике района населения.




Наличие субъектов
малого предпринимательства в Ковернинском


районе по состоянию на 01.01.2006




┌───┬───────────────────┬────────┬───────┬───────┬───────┬───────┐


№ │
Наименование │2003 год│ 2004 │ Темп │
2005 │ Темп │


п/п│
│ │ год │ роста │ год │
роста │


│ │ │ │ │
2004 │ │
2005 │


│ │ │ │ │
года │ │года
в │


│ │ │ │ │
в % к │ │ %
к │


│ │ │ │ │
2003 │ │
2004 │


│ │ │ │ │
году │ │
году │


├───┼───────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


1. │Общее число
малых│ 36 │ 35 │ 97,2 │ 39 │
111,4 │


│ │предприятий,
ед. │ │ │ │ │


├───┼───────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


2. │Отраслевая
│ 100,0 │ 100,0 │ │ 100,0 │


│ │структура
малых │ │ │ │ │


│ │предприятий, %
│ │ │ │ │


│ │-
промышленность │ 41,7 │ 37,1 │ │
35,9 │ │


│ │-
строительство │ 13,9 │ 14,3 │ │
12,8 │ │


│ │- торговля
│ 16,7 │ 31,4 │ │ 30,8 │


│ │- транспорт
│ 8,3 │ 5,7 │ │ 10,3 │


│ │- другие виды
│ 19,4 │ 11,5 │ │ 10,2 │


├───┼───────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


3. │Численность
│ 1053 │ 815 │ 77,4 │ 863 │
105,9 │


│ │работающих в
МП,│ │ │ │ │


│ │чел.
│ │ │ │ │


├───┼───────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


4. │Численность
ИПБОЮЛ,│ 464 │ 334 │ 72,0 │ 393 │
117,7 │


│ │чел.
│ │ │ │ │


├───┼───────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


5. │Численность
│ 569 │1088 │ 191,2 │1091 │
100,3 │


│ │работающих
по│ │ │ │ │


│ │трудовым
договорам,│ │ │ │ │


│ │чел.
│ │ │ │ │


├───┼───────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


6. │Численность
занятых│ 10 │ 10 │ 100 │ 7 │
70 │


│ │в КФХ, чел.
│ │ │ │ │


├───┼───────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


7. │Всего занято
в│ 2096 │2247 │ 107,2 │2354 │
104,8 │


│ │малом бизнесе,
чел.│ │ │ │ │


│ │В % от
занятого в│ 25 │ 27 │ │ 29 │


│ │экономике
района│ │ │ │ │


│ │населения
│ │ │ │ │


├───┼───────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤


8. │Объем
налоговых│ │ │ │ 23,3 │


│ │поступлений,
всего,│ │ │ │ │


│ │тыс. руб.
│ │ │ │ │


│ │В т.ч. в
местный│ 20,0 │ 16,0 │ 80,0 │ 20,5 │
128,1 │


│ │бюджет, тыс.
руб. │ │ │ │ │


└───┴───────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘






Анализ состояния
малого предпринимательства, его сложившаяся отраслевая структура
свидетельствуют о преимущественном развитии в сфере торговли,
транспортных перевозок, лесозаготовки и переработки древесины.


Незначительное количество
индивидуальных предпринимателей занято в сфере производственной
деятельности, общественном питании и бытовом обслуживании населения.


Основными причинами, тормозящими
дальнейшее развитие малого предпринимательства в Ковернинском районе,
по-прежнему остаются:


- несовершенство и нестабильность
нормативного правового регулирования;


- административные барьеры;


- недостаточное развитие
инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;


- ограниченные возможности
привлечения инвестиций;


- ограничения в получении кредитов
вновь зарегистрированным предпринимателям.


Сложившаяся ситуация в этом секторе
экономики требует совершенствования государственной политики
поддержки и развития малого предпринимательства.


В особом государственном
регулировании нуждается сфера бытового обслуживания населения,
являющаяся социально значимым сектором экономики.


В настоящее время в сфере бытового
обслуживания населения работают 10 предприятий различных форм
собственности и 15 индивидуальных предпринимателей. Удельный вес
малого предпринимательства в общем объеме бытовых услуг составляет
16,8%.


В структуре бытовых услуг наибольшие
доли занимают ремонт и строительство жилья, ремонт и пошив швейных
изделий, услуги парикмахерских, фотоуслуги.


В 2005 году по сравнению с 2004 годом
наметилась положительная тенденция роста предоставленных бытовых
услуг, темп роста объема реализации в сопоставимых ценах составил
117,2%.


Однако уровень обеспеченности
бытовыми услугами населения Ковернинского района остается
недостаточным: нет специализированного предприятия по оказанию
ритуальных услуг, ремонту и техническому обслуживанию
телерадиоаппаратуры, химчистки, прокатных пунктов, качественному
ремонту обуви, ремонту одежды и др. Сельское население практически
лишено возможности получать необходимые виды бытовых услуг.


Основные проблемы, сдерживающие
развитие бытового обслуживания населения:


- несовершенство нормативного
правового регулирования деятельности в сфере бытового обслуживания
населения;


- низкий уровень рентабельности
бытовых услуг;


- высокие тарифы по аренде помещений
и оплате тепловой и электрической энергии;


- недостаток собственных оборотных
средств и отсутствие необходимого оборудования;


- сложность в получении кредитных
ресурсов для развития вновь созданных структур;


- отсутствие маркетинговых
исследований рынка услуг;


- недостаток квалифицированных
кадров;


- сложности с предоставлением услуг в
отдаленных населенных пунктах.


Комплексной целевой программой
развития промышленности и малого предпринимательства на 2003 - 2005
годы предусматривалось выделение финансовых средств из всех
источников финансирования в сумме 568,0 тыс. руб., в том числе из
районного бюджета в сумме 265 тыс. руб., из них по годам:


- 2003 год - 56,0 тыс. руб. (в т.ч.
районный бюджет - 35,0 тыс. руб.);


- 2004 год - 376,0 тыс. руб. (в т.ч.
районный бюджет - 135,0 тыс. руб.);


- 2005 год - 136,0 тыс. руб. (в т.ч.
районный бюджет - 95,0 тыс. руб.).


Фактически выделено 319,2 тыс. руб.,
в том числе из районного бюджета - 119,2 тыс. руб., из них по годам:


- 2003 год - 23,9 тыс. руб. (в т.ч.
районный бюджет - 23,9 тыс. руб.);


- 2004 год - 244,5 тыс. руб. (в т.ч.
районный бюджет - 44,5 тыс. руб.);


- 2005 год - 50,8 тыс. руб. (в т.ч.
районный бюджет - 50,8 тыс. руб.).


В 2003 году был разработан и
подготовлен договор с ФГУП "АПК "Мир" на возмещение
части затрат по содержанию площадей, занимаемых индивидуальными
предпринимателями по оказанию бытовых услуг в здании комбината
бытовых услуг в п. Ковернино на сумму 23,9 тыс. руб. В 2005 году на
возмещение части затрат по содержанию здания КБО было направлено 29,7
тыс. руб. Ежегодно, начиная с 2003 года, проводится конкурс "Лучшее
малое предприятие" и "Лучший предприниматель" в
различных сферах деятельности. На эти цели из районного бюджета было
выделено в 2004 году - 8,0 тыс. руб., в 2005 году - 6,1 тыс. руб.


В 2004 году при активном участии
государственного учреждения "Фонд поддержки предпринимательства
Нижегородской области" в районе был создан Фонд развития
предпринимательства Ковернинского района, который оказывает
финансовую поддержку и помощь индивидуальным предпринимателям района,
консультационные и информационные услуги. ФРП Ковернинского района
выдано микрокредитов в суммах: 515,0 тыс. руб. в 2004 году и 162,0
тыс. руб. в 2005 году.


ФРП Ковернинского района безвозмездно
предоставлено помещение под офис. На приобретение оргтехники, мебели,
материалов и проведение телефонизации в 2004 году из районного
бюджета были выделены средства в сумме 36,5 тыс. руб., в 2005 году -
15,0 тыс. руб.


В 2004 году через Волго-Вятское
отделение Сберегательного банка РФ и областной Фонд поддержки
предпринимательства малым предприятиям были выделены 2 льготных
кредита на сумму 6,0 млн руб.


Преодоление существующих препятствий
и дальнейшее поступательное развитие малого предпринимательства в
Ковернинском районе возможно только на основе целенаправленной работы
по созданию благоприятных условий для развития малого бизнеса. Это
оказание комплексной и адресной поддержки субъектам малого
предпринимательства в различных направлениях - информационном,
обучающем, консультационном, научно-техническом, технологическом,
финансовом, имущественном, оказание целого спектра деловых услуг,
налаживание деловых контактов и кооперации, а также в других
аспектах, коллективная потребность в которых может возникнуть у
предпринимателей.


Основным инструментом реализации
государственной политики по поддержке малого предпринимательства
является Комплексная целевая программа развития малого
предпринимательства в Ковернинском районе на 2006 - 2010 годы,
которая направлена прежде всего на обеспечение благоприятных условий
для поддержки предпринимательства.


Программа представляет собой
комплексный план действий по созданию благоприятной среды для
развития малого предпринимательства в Ковернинском районе на основе
расширения инфраструктуры поддержки.




2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ


МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
КОВЕРНИНСКОМ


РАЙОНЕ НА 2006 - 2010 ГОДЫ




Целью Программы
является оптимизация системы государственной поддержки малого
предпринимательства и обеспечение условий развития малого бизнеса в
качестве одного из источников формирования местного бюджета, создания
новых рабочих мест, развития территории и повышения уровня и качества
жизни населения Ковернинского района.


Предлагаемый в Программе комплекс
мероприятий, с одной стороны, базируется на результатах выполнения
предыдущей Комплексной целевой программы развития промышленности и
малого предпринимательства в Ковернинском районе на 2003 - 2005 годы
и продолжает реализацию начатых проектов, а с другой стороны - ставит
новые задачи:


- совершенствование
нормативно-правовой базы, регулирующей предпринимательскую
деятельность и ее государственную поддержку;


- преодоление и устранение
административных барьеров на пути развития предпринимательства;


- содействие в развитии в районе
прогрессивных кредитно-инвестиционных механизмов: всех видов
кредитования, развития системы гарантийных фондов;


- организация системного обучения и
консалтинга в сфере малого предпринимательства;


- обеспечение поддержки начинающих
предпринимателей;


- содействие в продвижении продукции
субъектов малого предпринимательства на межрегиональный рынок;


- развитие малого предпринимательства
в сфере бытового обслуживания, развития конкуренции на рынке бытовых
услуг;


- развитие более тесного
взаимодействия субъектов малого предпринимательства, органов местного
самоуправления и общественности.


Механизм реализации поставленных
задач в Программе - это система скоординированных по срокам, объему
финансирования и ответственным исполнителям мероприятий, которые
должны обеспечить достижение намеченных результатов.


Поставленные задачи будут решаться по
следующим направлениям:


- формирование благоприятной внешней
среды для развития малого предпринимательства;


- реализация целевых областных и
муниципальной программ;


- развитие инфраструктуры поддержки
малого предпринимательства;


- развитие малого предпринимательства
в сфере бытового обслуживания населения.


Межведомственную координацию
деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления,
общественного объединения предпринимателей, объектов инфраструктуры
поддержки малого предпринимательства, определение приоритетов
выполнения мероприятий Программы осуществляет отдел экономики и
прогнозирования администрации Ковернинского района.


Отдел разрабатывает ежегодные планы
исполнения мероприятий Программы, доводит их до ответственных
исполнителей, готовит отчеты о ходе их выполнения и на основе
полученных данных проводит аналитическую работу.




3. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Информация о
распределении предполагаемых объемов финансирования по годам
представлена в таблице "План мероприятий по реализации
Программы".




4. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




В результате
реализации мероприятий Программы предполагается достичь следующих
показателей:




┌──────────────────────┬────────┬───────┬────────────────────────┐


Показатели
│Ед. изм.│ Факт, │ Прогноз │


│ │ │ 2005
├────┬────┬────┬────┬────┤


│ │ │ год
│2006│2007│2008│2009│2010│


├──────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┤


Количество
малых│Единиц │ 39 │ 39│ 40│ 41│
41│ 41│


предприятий, всего │
│ │ │ │ │ │


├──────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┤


Количество
ИПБОЮЛ,│Единиц │ 393 │ 410│ 410│
411│ 412│ 420│


всего │
│ │ │ │ │ │


├──────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┤


Среднесписочная │
│ │ │ │ │ │


численность работников│
│ │ │ │ │ │


(без внешних│
│ │ │ │ │ │


совместителей) по МП,│
│ │ │ │ │ │


всего по малым│
│ │ │ │ │ │


предприятиям
│Человек │ 863 │ 863│ 863│ 870│
880│ 900│


По ИПБОЮЛ
│Человек │ 1091 │1100│1105│1110│1120│1130│


├──────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┤


Объем
отгруженных│Млн руб.│ 229,9│ 270│ 300│
350│ 400│ 450│


товаров собственного│
│ │ │ │ │ │


производства малыми│
│ │ │ │ │ │


предприятиями │
│ │ │ │ │ │


├──────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┤


Объем
отгруженных│Млн руб.│ 26,2│ 35│ 45│
50│ 55│ 60│


товаров собственного│
│ │ │ │ │ │


производства ИПБОЮЛ │
│ │ │ │ │ │


├──────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┤


Товарооборот
малых│Млн руб.│ 102,4│ 115│ 130│ 150│
180│ 200│


предприятий │
│ │ │ │ │ │


├──────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┤


Налоговые
поступления│Млн руб.│ 13,4│ 15│ 17│
20│ 23│ 26│


от малых предприятий в│
│ │ │ │ │ │


консолидир-й бюджет │
│ │ │ │ │ │


├──────────────────────┼────────┼───────┼────┼────┼────┼────┼────┤


Общий объем
инвестиций│Млн руб.│ 13,4│ 15│ 20│
25│ 30│ 35│


└──────────────────────┴────────┴───────┴────┴────┴────┴────┴────┘




Показатели
количества малых предприятий и среднесписочная численность работников
малых предприятий и индивидуальных предпринимателей рассчитаны на
основе прогноза социально-экономического развития Ковернинского
района с учетом сложившихся тенденций развития прошлых лет и
фактических данных за 2005 год.


Прогнозом на 2010 год
предусматривается увеличение количества малых предприятий на 5% к
уровню 2005 года, при этом рост среднесписочной численности занятых
на малых предприятиях составит - 104%.


Увеличение численности
предпринимателей к 2010 году планируется на 7%, численности
работающих у них по трудовым договорам - на 4%.


Объем отгруженных товаров
собственного производства малыми предприятиями к 2010 году
планируется получить 450,0 млн руб. (196% к уровню 2005 года);
соответственно ИПБОЮЛ - 60,0 млн руб. (229% к уровню 2005 года).


Предполагаемая структура малого
предпринимательства к концу 2010 года (от общего количества МП), %:


- обрабатывающие производства - 40;


- строительство - 12;


- торговля - 30;


- бытовые услуги - 8;


- другие виды деятельности (услуг) -
10.




ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




┌──────┬────────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐


№ │Основные
направления│ Исполнители │ Источники и объемы
финансирования, тыс. руб. │


п/п │ и
мероприятия │
├────────────────┬─────┬───────┬───────┬───────┬──────┤


│ │ по
реализации │ │ Всего │2006
│ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │


│ │ Программы
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


1. │Формирование
│ │ 142,0 │ 22,0│
24,0│ 26,0│ 30,0│ 40,0│


│ │благоприятной
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │внешней
среды для │ │ │
│ │ │ │ │


│ │развития
малого │ │ │
│ │ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


1.1. │Совершенствование
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │нормативной
правовой│ │ │ │
│ │ │ │


│ │базы
│ │ │ │
│ │ │ │


1.1.1.│Разработка
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │предложений
по│ Совет │ │ │
│ │ │ │


│ │значению
│предпринимателей│ │ │
│ │ │ │


│ │коэффициента
К2 для│ │ │ │
│ │ │ │


│ │применения
на│ │ │ │
│ │ │ │


│ │территории
района│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ЕНВД
│ │ │ │
│ │ │ │


1.1.2.│Разработка
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │предложений
по│ КИО │ │ │
│ │ │ │


│ │вопросам
земельных│ │ │ │
│ │ │ │


│ │отношений,
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │относящимся
к│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ведению
органов│ │ │ │
│ │ │ │


│ │местного
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │самоуправления
│ │ │ │
│ │ │ │


1.1.3.│Анализ и
разработка│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │предложений
по│Финансовый отдел│ │ │
│ │ │ │


│ │нормативно-правовому│
│ │ │ │
│ │ │


│ │обеспечению
участия│ │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектов
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │в
муниципальных│ │ │
│ │ │ │ │


│ │заказах
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


1.2. │Устранение
излишних│ │ │ │
│ │ │ │


│ │административных
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │барьеров
│ │ │ │
│ │ │ │


1.2.1.│Упорядочение
│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │деятельности
│ Ковернинского │ │ │
│ │ │ │


│ │контролирующих,
│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │надзорных
и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │правоохранительных
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │органов.
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Рекомендации
по│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ведению
книги│ │ │ │
│ │ │ │


│ │проверок
│ │ │ │
│ │ │ │


1.2.2.│Изучение
вопросов│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │обоснованности
│ Совет │ │ │
│ │ │ │


│ │повышения
цен на│предпринимателей│ │ │
│ │ │ │


│ │услуги
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │контролирующих
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │структур
(СЭС и др.)│ │ │
│ │ │ │ │





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




1.2.4.│Организация
│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │межведомственной
│Контролирующие и│ │ │
│ │ │ │


│ │комиссии
по│надзорные органы│ │ │
│ │ │ │


│ │преодолению
излишних│ │ │ │
│ │ │ │


│ │административных
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │барьеров
в сфере│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


1.3. │Формирование
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │положительного
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │имиджа
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства,│
│ │ │ │
│ │ │


│ │содействие
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │деятельности
Фонда│ │ │ │
│ │ │ │


│ │развития
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │и
общественной│ │ │
│ │ │ │ │


│ │организации
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимателей
│ │ │ │
│ │ │ │


1.3.1.│Создание и
участие в│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │работе
совета│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимателей
при│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │главе
администрации│ ФРП │ │
│ │ │ │ │


│ │района
│ │ │ │
│ │ │ │


1.3.2.│Проведение
│ Администрация │ 72,0 │ 12,0│
12,0│ 13,0│ 15,0│ 20,0│


│ │конкурсов:
│ района │ иные источники │ │
│ │ │ │


│ │"Лучшее
малое│ ОЭиП │ │
│ │ │ │ │


│ │предприятие
│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │Ковернинского
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │района",
"Лучший│ │ │
│ │ │ │ │


│ │предприниматель
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Ковернинского
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │района"
в различных│ │ │
│ │ │ │ │


│ │сферах
деятельности,│ │ │
│ │ │ │ │


│ │а также
"Лучшее│ │ │
│ │ │ │ │


│ │предприятие
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │(предприниматель)
в│ │ │ │
│ │ │ │


│ │бытовом
обслуживании│ │ │
│ │ │ │ │


│ │населения"
│ │ │ │
│ │ │ │


1.3.3.│Содействие
и│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │непосредственное
│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │участие в
подготовке│ │ │ │
│ │ │ │


│ │страницы
по│ │ │ │
│ │ │ │


│ │проблемам
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │в
газете│ │ │ │
│ │ │ │


│ │"Ковернинские
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │новости"
│ │ │
│ │ │ │ │


1.3.4.│Содействие
│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │организации
работы│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимателей
по│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │реализации
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │социально
значимых│ │ │ │
│ │ │ │


│ │проектов.
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Обеспечение
целевой│ │ │ │
│ │ │ │


│ │направленности
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │спонсорских
средств │ │ │ │
│ │ │ │


1.3.5.│Информационный
обмен│ ФРП │ 70,0 │ 10,0│
12,0│ 13,0│ 15,0│ 20,0│


│ │опытом по
поддержке│ ОЭиП │ средства │ │
│ │ │ │


│ │малого
│ │предпринимателей│ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства.│
│ │ │ │
│ │ │


│ │Организация
поездок│ │ │ │
│ │ │ │


│ │в другие
районы│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Нижегородской
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │области и
за ее│ │ │ │
│ │ │ │


│ │пределы с
целью│ │ │ │
│ │ │ │


│ │обмена
опытом │ │ │
│ │ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


2. │Развитие
кредитно-│ │ 5250,0 │650,0│
1000,0│ 1100,0│ 1200,0│1300,0│


│ │финансовой
и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │инвестиционной
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │поддержки
субъектов│ │ │ │
│ │ │ │


│ │МП
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


2.1. │Микрокредитование
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │через
ФРП│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │Ковернинского
района│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


2.2. │Разработка
и│Финансовый отдел│ 1500,0 │ - │
300,0│ 350,0│ 400,0│ 450,0│


│ │реализация
Положения│ ОЭиП │районный бюджет │ │
│ │ │ │


│ │по
льготному│Организационно- │ │ │
│ │ │ │


│ │кредитованию
│ правовой отдел │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектов
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │через
коммерческие│ │ │
│ │ │ │ │


│ │банки,
включая│ │ │ │
│ │ │ │


│ │компенсацию
части│ │ │ │
│ │ │ │


│ │процентной
ставки из│ │ │ │
│ │ │ │


│ │бюджета
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │муниципального
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │района
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


2.3. │Содействие
в│ Администрация │ 3750,0 │650,0│
700,0│ 750,0│ 800,0│ 850,0│


│ │получении
│ района │областной бюджет│ │
│ │ │ │


│ │долгосрочных
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │кредитов
от│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │коммерческих
банков│ │ │ │
│ │ │ │


│ │на
поддержку малого│ │ │
│ │ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │и
возмещения из│ │ │
│ │ │ │ │


│ │областного
бюджета│ │ │ │
│ │ │ │


│ │части
процентной│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ставки.
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Справочно:
кредитные│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ресурсы (в
млн руб.)│ │ 61,0 │ 10,0│
11,0│ 12,0│ 13,0│ 15,0│


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


2.4. │Изучение
и│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │применение
гарантий│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектам
малого│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │при
получении│ │ │ │
│ │ │ │


│ │кредита по
проекту│ │ │ │
│ │ │ │


│ │"Гарантийный
фонд"│ │ │
│ │ │ │ │


│ │по
национальному│ │ │
│ │ │ │ │


│ │проекту
развития АПК│ │ │
│ │ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


2.5. │Передача в
арендное│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │пользование
и│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │содействие
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │дальнейшему
выкупу в│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │собственность
│ КИО │ │ │
│ │ │ │


│ │свободных
помещений,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │зданий и
мощностей│ │ │ │
│ │ │ │


│ │объектов
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │муниципальной
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │собственности
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


2.6. │Сформировать
базу│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │данных по
свободным│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │"зеленым"
и│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │"коричневым"
│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │площадкам
с целью│ КИО │ │ │
│ │ │ │


│ │предложения
их│ │ │ │
│ │ │ │


│ │использования,
в│ │ │ │
│ │ │ │


│ │первую
очередь│ │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектам
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │района
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


2.7. │Способствовать
│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │созданию
│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │конкурентной
среды│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │по
управлению│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │предприятиями
ЖКХ с│ │ │ │
│ │ │ │


│ │привлечением
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектов
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


2.8. │Разработка
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │предложений
по│Организационно- │ │ │
│ │ │ │


│ │повышению
│ правовой отдел │ │ │
│ │ │ │


│ │эффективности
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │использования
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │земельных
участков и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │производственных
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │площадей
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


2.9. │Изучение и
анализ│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │инвестиционной
│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │деятельности
│ Отдел │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектов
малого│строительства и │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ архитектуры │ │ │
│ │ │ │


│ │(по
реконструкции,│ ОЭиП │ │
│ │ │ │ │


│ │строительству
и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │модернизации)
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


3. │Развитие
│ │ 140,0 │ 33,0│
12,0│ 15,0│ 55,0│ 25,0│


│ │инфраструктуры
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │поддержки
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


3.1. │Совершенствование
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │деятельности
ФРП с│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │целью
расширения│ │ │ │
│ │ │ │


│ │спектра
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предоставляемых
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │услуг
(юридических,│ │ │
│ │ │ │ │


│ │информационных,
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │консультационных
и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │др.)
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


3.2. │Содействие
в│ ОЭиП │ 75,0 │ 8,0│
12,0│ 15,0│ 15,0│ 25,0│


│ │организации
и│ ФРП │ в т.ч. │ │
│ │ │ │


│ │проведении
районных│ Совет │ 37,0 - районный│ 4,0│
6,0│ 7,0│ 8,0│ 12,0│


│ │специализированных
│предпринимателей│ бюджет │ │
│ │ │ │


│ │выставок-ярмарок
│ │38,0 - средства │ 4,0│
6,0│ 8,0│ 7,0│ 13,0│


│ │ │ │
МП │ │
│ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


3.3. │Содействие
в│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │организации
участия│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектов
МП в│ │ │ │
│ │ │ │


│ │межрайонных
и│ │ │ │
│ │ │ │


│ │областных
выставках,│ │ │ │
│ │ │ │


│ │ярмарках
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


3.4. │Содействие
в│ ОЭиП │ 65,0 - средства│ 25,0│
│ │ 40,0│ │


│ │организации
обучения│ │ МП и ИП │ │
│ │ │ │


│ │по
вопросам охраны│ │ │
│ │ │ │ │


│ │труда и
техники│ │ │ │
│ │ │ │


│ │безопасности
на│ │ │ │
│ │ │ │


│ │малых
предприятиях и│ │ │
│ │ │ │ │


│ │у
индивидуальных│ │ │
│ │ │ │ │


│ │предпринимателей
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


4. │Развитие
малого│ │ 115,0 │ │
50,0│ │ │ 65,0│


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │в
инновационной│ │ │
│ │ │ │ │


│ │сфере
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


4.1. │Создание и
поддержка│ ОЭиП │ 115,0 │ │
50,0│ │ │ 65,0│


│ │бизнес-инкубатора
│ ФРП │ иные источники │ │
│ │ │ │


│ │инновационной
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │направленности
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


4.2. │Создание
базы данных│ ОЭиП │ │
│ │ │ │ │


│ │малых
предприятий│ ФРП │ │
│ │ │ │ │


│ │инновационной
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │направленности.
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │Организация
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │семинаров,
круглых│ │ │ │
│ │ │ │


│ │столов по
проблемам│ │ │ │
│ │ │ │


│ │малого
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │в
инновационной│ │ │
│ │ │ │ │


│ │сфере
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


5. │Развитие
малого │ │ │
│ │ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │в сфере
бытового │ │ │
│ │ │ │ │


│ │обслуживания
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │населения
(БОН) │ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


5.1. │Развитие
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │инфраструктуры
сферы│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │БОН
│ Совет │ │ │
│ │ │ │


│ │ │предпринимателей│
│ │ │ │
│ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


6. │Информационное
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │обеспечение
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектов
МП │ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


6.1. │Организация
и│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │проведение
│Финансовый отдел│ │ │
│ │ │ │


│ │статистических
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │обследований
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектов
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │(по
видам│ │ │ │
│ │ │ │


│ │экономической
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │деятельности)
с│ │ │ │
│ │ │ │


│ │целью
формирования│ │ │
│ │ │ │ │


│ │объективной
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │информации
о│ │ │ │
│ │ │ │


│ │состоянии
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


6.2. │Проведение
│ Администрация │ │ │
│ │ │ │


│ │информационных
│ района │ │ │
│ │ │ │


│ │семинаров,
│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │совещаний,
круглых│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │столов
с│ Совет │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимателями,
│предпринимателей│ │ │
│ │ │ │


│ │представителями
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │органов
местного│ │ │ │
│ │ │ │


│ │самоуправления
и др.│ │ │ │
│ │ │ │


│ │по
актуальным│ │ │ │
│ │ │ │


│ │вопросам
поддержки и│ │ │
│ │ │ │ │


│ │развития
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


7. │Реализация
областных│ │ 1800,0 │ - │
400,0│ 500,0│ 430,0│ 470,0│


│ │программ
в│ │ │ │
│ │ │ │


│ │приоритетных
сферах│ │ │ │
│ │ │ │


│ │развития
малого│ │ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │на
территории│ │ │ │
│ │ │ │


│ │района, в
том числе │ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


│ │Развитие
бытового │ ОЭиП │ │
│ │ │ │ │


│ │обслуживания
│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │населения
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


│ │Развитие
пищевой и│ ОЭиП │ │ │
│ │ │ │


│ │перерабатывающей
│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │промышленности
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │(обрабатывающие
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │производства)
│ │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


│ │Развитие
фермерских │ ОЭиП │ │
│ │ │ │ │


│ │хозяйств
│ ФРП │ │ │
│ │ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


│ │Развитие
въездного и│ ОЭиП │ 1300,0 │ -
│ 300,0│ 350 │ 300,0│ 350,0│


│ │внутреннего
туризма │ ФРП │ │ │
│ │ │ │


│ │на
территории района│Отдел культуры, │ │
│ │ │ │ │


│ │ │ кино
и спорта │ │ │ │
│ │ │


├──────┼────────────────────┼────────────────┼────────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼──────┤


│ │Сохранение
и│ ОЭиП │ 500,0 │ - │
100,0│ 150,0│ 130,0│ 120,0│


│ │развитие
народных│ │ │ │
│ │ │ │


│ │художественных
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │промыслов
│ │ │ │
│ │ │ │


└──────┴────────────────────┴────────────────┴────────────────┴─────┴───────┴───────┴───────┴──────┘






ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ
ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ





(тыс.
руб.)


┌───┬────────────────────┬────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐


№ │Основные
направления│ Источники │ Объемы
финансирования │


п/п│ и
мероприятия по │
├──────────────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┤


│ │реализации
Программы│ │ Всего │ 2006 │
2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │


├───┼────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤


1. │Формирование
│ │142,0, в т.ч. │ 22,0│
24,0 │ 26,0│ 30,0 │ 40,0│


│ │благоприятной
│Иные источники │ 72,0 │ 12,0│
12,0 │ 13,0│ 15,0 │ 20,0│


│ │внешней среды
для│Средства │ 70,0 │ 10,0│
12,0 │ 13,0│ 15,0 │ 20,0│


│ │развития
│предпринимателей│ │ │
│ │ │ │


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤


2. │Развитие
│ │5250,0, в т.ч.│650,0 │1000,0
│1100,0│1200,0│1300,0│


│ │кредитно-финансовой
│Бюджет │ 1500,0 │ - │
300,0 │ 350,0│ 400,0│ 450,0│


│ │и
инвестиционной│муниципального │ │
│ │ │ │ │


│ │поддержки
субъектов│района │ │ │
│ │ │ │


│ │МП
│Областной бюджет│ 3750,0 │ 650,0│
700,0 │ 750,0│ 800,0│ 850,0│


├───┼────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤


3. │Развитие
│ │140,0, в т.ч. │ 33,0│
12,0 │ 15,0│ 55,0 │ 25,0│


│ │инфраструктуры
│Районный бюджет│ 37,0 │ 4,0│
6,0 │ 7,0│ 8,0 │ 12,0│


│ │поддержки
малого│Средства МП │ 103,0 │ 29,0│
6,0 │ 8,0│ 47,0 │ 13,0│


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤


4. │Развитие
малого│Иные источники │ 115,0 │ - │
50,0 │ - │ - │ 65,0│


│ │предпринимательства
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │в
инновационной│ │ │
│ │ │ │ │


│ │сфере
│ │ │ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤


5. │Информационное
│ │ - │ - │
- │ - │ - │ - │


│ │обеспечение
│ │ │ │
│ │ │ │


│ │субъектов МП
│ │ │ │
│ │ │ │


├───┼────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤


6. │Реализация
областных│ │1800,0, в т.ч.│ - │
400,0 │ 500,0│ 430,0│ 470,0│


│ │программ
│Областной бюджет│ 900,0 │ - │
200,0 │ 250,0│ 215,0│ 235,0│


│ │в
приоритетных│Иные источники │ 900,0 │ -
│ 200,0 │ 250,0│ 215,0│ 235,0│


│ │сферах
развития МП │ │ │
│ │ │ │ │


├───┼────────────────────┼────────────────┼──────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤


│ │ │Всего,
в т.ч. │ 7447,0 │ 705,0│1486,0
│1641,0│1715,0│1900,0│


│ │ │Районный
бюджет │ 1537,0 │ 4,0│ 306,0 │ 357,0│
408,0│ 462,0│


│ │ │Областной
бюджет│ 4650,0 │ 650,0│ 900,0
│1000,0│1015,0│1085,0│


│ │ │Иные
источники │ 1087,0 │ 12,0│ 262,0 │
263,0│ 230,0│ 320,0│


│ │ │Средства
│ 173,0 │ 39,0│ 18,0 │ 21,0│
62,0│ 33,0│


│ │ │предпринимателей│
│ │ │ │ │


└───┴────────────────────┴────────────────┴──────────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru