Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская03a.html.2502
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Ковернинского района от 28.02.2006 № 12


"ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ОТДЕЛА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 28 февраля 2006 г. № 12




ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
ОТДЕЛА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,


АРХИТЕКТУРЫ И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА




В соответствии со
статьей 41 Федерального закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 35
Устава Ковернинского муниципального района Нижегородской области, в
целях осуществления управленческих функций в области
градостроительства и архитектуры Земское собрание постановляет:


1. Учредить отдел капитального
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
администрации Ковернинского района с правами юридического лица.


2. Утвердить Положение об отделе
капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства администрации Ковернинского района (прилагается).


3. Заведующему отделом
зарегистрировать отдел капитального строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства администрации Ковернинского района в
налоговых органах в соответствии с действующим законодательством.




И.о. председателя
Земского собрания


В.И.ФЕДОТОВ




Глава местного
самоуправления


В.П.КРЫЛОВ












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Ковернинского района


от 28.02.2006 № 12




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОТДЕЛЕ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА,


АРХИТЕКТУРЫ И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА


АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Отдел
капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства администрации Ковернинского района, далее именуемый Отдел,
создан в соответствии с постановлением Земского собрания от
28.02.2006 № 12 для осуществления управленческих функций. Отдел
капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства является функциональным органом управления администрации.


1.2. Отдел капитального
строительства, архитектуры и ЖКХ является юридическим лицом с момента
его государственной регистрации, имеет гербовую печать, печати и
штампы, расчетный счет в учреждении банка, смету и входит в структуру
органов управления администрации Ковернинского района.


1.3. Учредителем Отдела является
Земское собрание Ковернинского района. В своей деятельности Отдел
руководствуется Конституцией РФ, Жилищным кодексом РФ, федеральным
законодательством и законодательством Нижегородской области,
постановлениями и распоряжениями Земского собрания и администрации
Ковернинского района, Уставом Ковернинского муниципального района и
другими нормативно-правовыми актами, настоящим Положением.


1.4. Юридический адрес: 660570,
Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. К.Маркса, д. 4.


1.5. Почтовый адрес и
местонахождение: 660570, Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул.
К.Маркса, д. 4.


1.6. Полное наименование: отдел
капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства администрации Ковернинского района.


Сокращенное наименование: отдел
капитального строительства, архитектуры и ЖКХ.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА




Основными задачами
Отдела являются:


2.1. Проведение на территории района
градостроительной политики Российской Федерации, содействие повышению
уровня архитектурно-художественной выразительности застройки
населенных мест, комплексному развитию территории в целях обеспечения
благоприятных условий жизнедеятельности населения, эффективного
развития и формирования производственной и социальной инфраструктуры,
рационального природопользования.


2.2. Исполнение функций заказчика по
проектированию и строительству объектов районного значения.


2.3. Контроль за соблюдением
градостроительной дисциплины на всей территории района, за
обеспеченностью населенных пунктов необходимой проектно-плановой
документацией, своевременным ее обновлением.


2.4. Координация работ, связанных с
обеспечением качественного выполнения всех видов инженерных
изысканий, установленного порядка производства работ, с созданием и
ведением единого банка данных изученности территории района.


2.5. Обеспечение защиты прав и
интересов потребителей строительной продукции посредством контроля и
наличия лицензий, установление архитектурно-строительного надзора за
соблюдением участниками строительства нормативного уровня качества
работ, производимых материалов и конструкций, а также строительной
безопасности и эксплуатационной надежности возведенных и законченных
строительством зданий и сооружений.


2.6. Координация деятельности и
методическая помощь главам сельских администраций, содействие
практике территориальных проектно-изыскательских фирм любой
собственности, имеющих намерение участвовать на территории района в
сооружении малоэтажных усадебных жилых домов.


2.7. Организация совместно с главами
поселковой и сельских администраций разработки, согласования
генеральных планов населенных пунктов, территорий сельсоветов,
проектов поселковой черты, а также сельских населенных пунктов.


2.8. Проведение комплексных проверок
качества строительных объектов, производимых строительных материалов,
изделий и конструкций вне зависимости от ведомственной принадлежности
и форм собственности участников строительного процесса.


2.9. Организация разработки
необходимой градостроительной документации, внедрение в практику на
основе разработанных прогнозов рациональной структуры жилищного
строительства в соответствии с местными особенностями и традициями,
всемерное содействие развитию индивидуального жилищного строительства
и организация обеспечения районов индивидуальной застройки
проектно-плановыми решениями.


2.10. Рассмотрение и согласование в
установленном порядке предложений по размещению новых и расширению
действующих промышленных предприятий и транслинейных сооружений на
территории района независимо от ведомственной подчиненности.


2.11. Организация планирования
проведения топографических и инженерно-геологических работ,
выполняемых для разработки градостроительной документации за счет
средств федерального, областного и местного бюджетов, а также средств
иных заказчиков.


2.12. Ведение учета и систематизации
материалов и данных по геодезическим и инженерно-геологическим
работам, выполняемым на территории района.


2.13. Выдача разрешений на
производство инженерно-строительных изысканий.


2.14. Разработка и выдача
застройщикам архитектурно-планировочных заданий, строительных
паспортов на все объекты строительства.


2.15. Отвод земельного участка под
строительство и передача его по акту застройщику или генеральному
подрядчику.


2.16. Разработка, утверждение и
согласование с подрядчиками и другими инспекциями внутрипостроечных
титульных списков.


2.17. Разработка и согласование с
проектными организациями графиков обеспечения строительства
проектно-сметной документацией.


2.18. Подготовка вместе с проектной
организацией задания на проектирование и заключение договоров на
проектно-изыскательские работы.


2.19. Контроль за своевременным и
качественным выполнением проектов, смет и выдача их в строительное
производство с разрешительными подписями о принятии к строительству.
Проверка комплектности проектно-сметной документации с выделением в
ней пусковых комплексов.


2.20. Организация и проведение
конкурсов по выбору подрядчиков, определение договорных цен,
заключение договоров на строительство объектов.


2.21. Составление программ на
ремонтные работы по объектам бюджетной сферы, составление сметной
документации для проведения текущего и капитального ремонтов объектов
бюджетной сферы, организация ремонтных работ и контроль за их
проведением.


2.22. Обеспечение финансирования и
кредитования строительства в соответствии с объемами капитальных
вложений, предусмотренными титульными списками и выделенными
администрацией для этого источниками финансирования.


2.23. Проверка цен и платежных
документов подрядчиков, поставщиков, а также других организаций на
выполненные поставки, работы и услуги для строительства.


2.24. Учет и контроль за
расходованием сметного лимита по соответствующей структуре
капитальных вложений.


2.25. Своевременное предъявление
имущественных санкций к поставщикам и подрядчикам за невыполнение
договорных обязательств при поставках некомплектной и некачественной
продукции.


2.26. Обеспечение строительства
материалами, поставка которых возложена на заказчика.


2.27. Составление, предоставление и
своевременная защита в соответствующих инстанциях заказных
спецификаций и заявок на материалы поставки заказчика, заключение
договоров на поставку материалов, реализация выделенных материалов.


2.28. Контроль за организацией и
качеством строительства, обеспечение технического надзора заказчика.


2.29. Осуществляет организацию и
управление предприятиями ЖКХ района, организацию
материально-технического снабжения служб по ликвидации возникших ЧС
на объектах ЖКХ района.


2.30. Осуществляет планирование
благоустройства и разработку новых проектов объектов ЖКХ.


2.31. Разработка и контроль
применения тарифов ЖКХ в соответствии с региональными
нормативно-правовыми документами.


2.32. Выполнение
информационно-аналитической работы с входящими региональными
нормативно-правовыми документами.


2.33. Разработка и внедрение новых
технологических решений в сфере ЖКХ, включая энергосберегающие
технологии.


2.34. Вести учета и распределения
жилья, ведение дежурных планов магистральных инженерных коммуникаций
на территории района, дежурных планов населенных мест и регистрации
планов подземных коммуникаций.


2.35. Назначение рабочих комиссий для
приемки от подрядной строительной организации отдельных объектов,
конструкций и узлов, зданий и сооружений для опробования, испытания и
приемки оборудования и механизмов.


2.36. Предъявление Государственной
приемочной комиссии законченных строительством, подготовленных к
эксплуатации объектов и предъявление ей необходимых материалов по
этим объектам, участие в работе этой комиссии.


2.37. Передача для эксплуатации
законченных объектов строительства и введенных в действие объектов,
расчет со всеми организациями по законченному строительству.


2.38. Оказание консультативной помощи
фермерским хозяйствам в строительстве, ремонте или реконструкции
различных объектов.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду постановление
Земского собрания Ковернинского района от 27.05.2005 № 29 "О
районной программе "Молодой семье - доступное жилье" в
Ковернинском районе на 2005 - 2010 гг.".






2.39. Организация и
подготовка необходимых документов и расчетов для проведения
ипотечного кредитования, льготного кредитования на газификацию жилья,
кредитования по программе "Молодая семья".


2.40. Обеспечение контроля за целевым
использованием выделенных кредитных средств.


2.41. Оказание информационных,
консультативных, технологических, организационных услуг.




3. УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ




3.1. Отдел
возглавляет заведующий Отделом, который назначается и освобождается
от должности главой администрации района. Заведующий Отделом
осуществляет управление всей деятельностью Отдела в соответствии с
его Положением и несет ответственность за выполнение возложенных на
него задач, принимает на работу специалистов, заключает с ними
трудовые договоры. Администрация района совместно с Отделом
определяет структуру Отдела, устанавливает штаты и затраты на их
содержание. Администрация устанавливает надбавки и доплаты к основным
должностным окладам и размер премирования работников.


3.2. Заведующий Отделом без
доверенности действует от имени Отдела в пределах, установленных
настоящим Положением: распоряжается имуществом Отдела, заключает
договоры, представляет его интересы в государственных органах, судах,
арбитражном суде, в отношениях с юридическими и физическими лицами.
Открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом
распоряжаться средствами Отдела.


3.3. Квалификационные требования:
заведующим Отделом может быть назначен гражданин Российской
Федерации, имеющий стаж муниципальной службы или работы на
руководящих должностях не менее 3 лет, высшее образование по
специальности "строительство" или равноценное.




4. ИСТОЧНИКИ
ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ОТДЕЛА




4.1. Имущество
закрепляется за Отделом на праве оперативного управления.


4.2 Права Отдела на закрепленное за
ним имущество определяются в соответствии с Гражданским кодексом РФ.


4.3. Отдел отвечает по своим
обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
По их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам
несет его собственник - администрация Ковернинского района.


4.4. Финансирование Отдела
осуществляется из районного бюджета по отдельной смете.






5. ПРАВА И
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА






5.1. Вносить на
рассмотрение главы районной администрации предложения по
проектированию и строительству всех объектов в районе вне зависимости
от ведомственной принадлежности и форм собственности.


5.2. Представлять интересы районной
администрации в отношениях с юридическими и физическими лицами, в
судах по вопросам, связанным с градостроительной деятельностью.


5.3. Отклонять от согласования
проектно-сметную документацию, выполненную с нарушением архитектурных
и планировочных заданий, отклонять предложения по размещению объектов
строительства и отводу земельных участков, которые противоречат
утвержденному проекту районной планировки, генеральным планам,
проектам детальной планировки и застройки населенных пунктов.


5.4. Запрашивать и получать от
государственных органов, учреждений, организаций всех форм
собственности, расположенных на территории района, справочные
статистические и другие необходимые сведения и материалы по вопросам,
связанным с градостроительством, безвозмездно и в разумные сроки.


5.5. Давать разъяснения по вопросам
строительства, применения норм, правил и стандартов в области
архитектуры, планирования, застройки, благоустройства,
жилищно-коммунального хозяйства.


5.6. Отдел имеет право как заказчик
требовать от подрядных организаций, а также от подрядчиков при
хозяйственном способе строительства выполнения работ в полном
соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией,
соблюдения СНиП и ГУ при производстве строительно-монтажных работ.
Устанавливать качественные критерии к строительным материалам,
деталям и конструкциям.


5.7. Требовать устранения
обнаруженных дефектов за счет организаций либо бригад, виновных в их
допущении.


5.8. При возникновении признаков
деформации возводимого объекта или конструкции приостанавливать
строительство и требовать от строительных и проектных организаций
принятия немедленных мер для предотвращения аварии.


5.9. Возбуждать вопрос о привлечении
в установленном порядке к административной и уголовной
ответственности лиц, виновных в нарушении решений администрации
района, действующего законодательства в области градостроительства.


5.10. Выдавать в рамках действующего
законодательства предписания, обязательные для выполнения всеми
участниками градостроительной деятельности.


5.11. Отдел и его работники несут
ответственность за несвоевременную разработку планов, программ в
области строительства, архитектуры и ЖКХ, невыполнения распоряжения
главы администрации, несоблюдения постановлений, решений Земского
собрания, Устава района и других нормативных актов.


5.12. Ответственность за
несвоевременную разработку и предоставление проектно-сметной
документации подрядчику, за несвоевременную передачу строительной
площадки, за несоответствие объема и качества выполненных работ
проектам и рабочим чертежам, за составление не соответствующих
действительному положению актов на скрытые работы и других
документов.


5.13. Для оперативного решения
важнейших вопросов градостроительной деятельности в качестве
постоянного органа Отдела действует технический совет в составе
специалистов служб района.




6. ФИНАНСОВАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА КАПИТАЛЬНОГО


СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖКХ




6.1. Отдел
финансируется и материально обеспечивается администрацией района.


6.2. За Отделом закрепляется
служебная легковая машина ГАЗ-3102 "Волга", гос. № Е 610
ВА, необходимая оргтехника.




7. ОПЛАТА ТРУДА
РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА




7.1. Оплата труда
работникам Отдела производится согласно штатному расписанию,
утвержденному главой администрации, в соответствии с соответствующей
системой оплаты труда работников администрации Ковернинского района.




8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




8.1. Реорганизация
или ликвидация Отдела, внесение изменений в действующее Положение
осуществляются Земским собранием Ковернинского района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru