ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2006 г. № 12
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
ОТДЕЛА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
АРХИТЕКТУРЫ И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
В соответствии со
статьей 41 Федерального закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 35
Устава Ковернинского муниципального района Нижегородской области, в
целях осуществления управленческих функций в области
градостроительства и архитектуры Земское собрание постановляет:
1. Учредить отдел капитального
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства
администрации Ковернинского района с правами юридического лица.
2. Утвердить Положение об отделе
капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства администрации Ковернинского района (прилагается).
3. Заведующему отделом
зарегистрировать отдел капитального строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства администрации Ковернинского района в
налоговых органах в соответствии с действующим законодательством.
И.о. председателя
Земского собрания
В.И.ФЕДОТОВ
Глава местного
самоуправления
В.П.КРЫЛОВ
Утверждено
постановлением
Земского собрания
Ковернинского района
от 28.02.2006 № 12
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА,
АРХИТЕКТУРЫ И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел
капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства администрации Ковернинского района, далее именуемый Отдел,
создан в соответствии с постановлением Земского собрания от
28.02.2006 № 12 для осуществления управленческих функций. Отдел
капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства является функциональным органом управления администрации.
1.2. Отдел капитального
строительства, архитектуры и ЖКХ является юридическим лицом с момента
его государственной регистрации, имеет гербовую печать, печати и
штампы, расчетный счет в учреждении банка, смету и входит в структуру
органов управления администрации Ковернинского района.
1.3. Учредителем Отдела является
Земское собрание Ковернинского района. В своей деятельности Отдел
руководствуется Конституцией РФ, Жилищным кодексом РФ, федеральным
законодательством и законодательством Нижегородской области,
постановлениями и распоряжениями Земского собрания и администрации
Ковернинского района, Уставом Ковернинского муниципального района и
другими нормативно-правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Юридический адрес: 660570,
Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. К.Маркса, д. 4.
1.5. Почтовый адрес и
местонахождение: 660570, Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул.
К.Маркса, д. 4.
1.6. Полное наименование: отдел
капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального
хозяйства администрации Ковернинского района.
Сокращенное наименование: отдел
капитального строительства, архитектуры и ЖКХ.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И
ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
Основными задачами
Отдела являются:
2.1. Проведение на территории района
градостроительной политики Российской Федерации, содействие повышению
уровня архитектурно-художественной выразительности застройки
населенных мест, комплексному развитию территории в целях обеспечения
благоприятных условий жизнедеятельности населения, эффективного
развития и формирования производственной и социальной инфраструктуры,
рационального природопользования.
2.2. Исполнение функций заказчика по
проектированию и строительству объектов районного значения.
2.3. Контроль за соблюдением
градостроительной дисциплины на всей территории района, за
обеспеченностью населенных пунктов необходимой проектно-плановой
документацией, своевременным ее обновлением.
2.4. Координация работ, связанных с
обеспечением качественного выполнения всех видов инженерных
изысканий, установленного порядка производства работ, с созданием и
ведением единого банка данных изученности территории района.
2.5. Обеспечение защиты прав и
интересов потребителей строительной продукции посредством контроля и
наличия лицензий, установление архитектурно-строительного надзора за
соблюдением участниками строительства нормативного уровня качества
работ, производимых материалов и конструкций, а также строительной
безопасности и эксплуатационной надежности возведенных и законченных
строительством зданий и сооружений.
2.6. Координация деятельности и
методическая помощь главам сельских администраций, содействие
практике территориальных проектно-изыскательских фирм любой
собственности, имеющих намерение участвовать на территории района в
сооружении малоэтажных усадебных жилых домов.
2.7. Организация совместно с главами
поселковой и сельских администраций разработки, согласования
генеральных планов населенных пунктов, территорий сельсоветов,
проектов поселковой черты, а также сельских населенных пунктов.
2.8. Проведение комплексных проверок
качества строительных объектов, производимых строительных материалов,
изделий и конструкций вне зависимости от ведомственной принадлежности
и форм собственности участников строительного процесса.
2.9. Организация разработки
необходимой градостроительной документации, внедрение в практику на
основе разработанных прогнозов рациональной структуры жилищного
строительства в соответствии с местными особенностями и традициями,
всемерное содействие развитию индивидуального жилищного строительства
и организация обеспечения районов индивидуальной застройки
проектно-плановыми решениями.
2.10. Рассмотрение и согласование в
установленном порядке предложений по размещению новых и расширению
действующих промышленных предприятий и транслинейных сооружений на
территории района независимо от ведомственной подчиненности.
2.11. Организация планирования
проведения топографических и инженерно-геологических работ,
выполняемых для разработки градостроительной документации за счет
средств федерального, областного и местного бюджетов, а также средств
иных заказчиков.
2.12. Ведение учета и систематизации
материалов и данных по геодезическим и инженерно-геологическим
работам, выполняемым на территории района.
2.13. Выдача разрешений на
производство инженерно-строительных изысканий.
2.14. Разработка и выдача
застройщикам архитектурно-планировочных заданий, строительных
паспортов на все объекты строительства.
2.15. Отвод земельного участка под
строительство и передача его по акту застройщику или генеральному
подрядчику.
2.16. Разработка, утверждение и
согласование с подрядчиками и другими инспекциями внутрипостроечных
титульных списков.
2.17. Разработка и согласование с
проектными организациями графиков обеспечения строительства
проектно-сметной документацией.
2.18. Подготовка вместе с проектной
организацией задания на проектирование и заключение договоров на
проектно-изыскательские работы.
2.19. Контроль за своевременным и
качественным выполнением проектов, смет и выдача их в строительное
производство с разрешительными подписями о принятии к строительству.
Проверка комплектности проектно-сметной документации с выделением в
ней пусковых комплексов.
2.20. Организация и проведение
конкурсов по выбору подрядчиков, определение договорных цен,
заключение договоров на строительство объектов.
2.21. Составление программ на
ремонтные работы по объектам бюджетной сферы, составление сметной
документации для проведения текущего и капитального ремонтов объектов
бюджетной сферы, организация ремонтных работ и контроль за их
проведением.
2.22. Обеспечение финансирования и
кредитования строительства в соответствии с объемами капитальных
вложений, предусмотренными титульными списками и выделенными
администрацией для этого источниками финансирования.
2.23. Проверка цен и платежных
документов подрядчиков, поставщиков, а также других организаций на
выполненные поставки, работы и услуги для строительства.
2.24. Учет и контроль за
расходованием сметного лимита по соответствующей структуре
капитальных вложений.
2.25. Своевременное предъявление
имущественных санкций к поставщикам и подрядчикам за невыполнение
договорных обязательств при поставках некомплектной и некачественной
продукции.
2.26. Обеспечение строительства
материалами, поставка которых возложена на заказчика.
2.27. Составление, предоставление и
своевременная защита в соответствующих инстанциях заказных
спецификаций и заявок на материалы поставки заказчика, заключение
договоров на поставку материалов, реализация выделенных материалов.
2.28. Контроль за организацией и
качеством строительства, обеспечение технического надзора заказчика.
2.29. Осуществляет организацию и
управление предприятиями ЖКХ района, организацию
материально-технического снабжения служб по ликвидации возникших ЧС
на объектах ЖКХ района.
2.30. Осуществляет планирование
благоустройства и разработку новых проектов объектов ЖКХ.
2.31. Разработка и контроль
применения тарифов ЖКХ в соответствии с региональными
нормативно-правовыми документами.
2.32. Выполнение
информационно-аналитической работы с входящими региональными
нормативно-правовыми документами.
2.33. Разработка и внедрение новых
технологических решений в сфере ЖКХ, включая энергосберегающие
технологии.
2.34. Вести учета и распределения
жилья, ведение дежурных планов магистральных инженерных коммуникаций
на территории района, дежурных планов населенных мест и регистрации
планов подземных коммуникаций.
2.35. Назначение рабочих комиссий для
приемки от подрядной строительной организации отдельных объектов,
конструкций и узлов, зданий и сооружений для опробования, испытания и
приемки оборудования и механизмов.
2.36. Предъявление Государственной
приемочной комиссии законченных строительством, подготовленных к
эксплуатации объектов и предъявление ей необходимых материалов по
этим объектам, участие в работе этой комиссии.
2.37. Передача для эксплуатации
законченных объектов строительства и введенных в действие объектов,
расчет со всеми организациями по законченному строительству.
2.38. Оказание консультативной помощи
фермерским хозяйствам в строительстве, ремонте или реконструкции
различных объектов.