| |
РЕШЕНИЕ Земского собрания
Бутурлинского района от 27.02.2006 № 13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
(Вместе с "ПРОГРАММОЙ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010 ГОДЫ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2006 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ
БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА НА 2006 -
2010 ГОДЫ"
В целях обеспечения
контроля над криминальной ситуацией в Бутурлинском районе,
формирования системы профилактики правонарушений, защиты жизни,
здоровья, имущественных и иных прав граждан и юридических лиц,
общественных и государственных интересов от преступных посягательств
Земское собрание Бутурлинского района решает:
1. Утвердить целевую программу
"Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории
Бутурлинского района на 2006 - 2010 годы".
2. Администрации Бутурлинского района
обеспечить финансирование мероприятий целевой программы "Комплексные
меры по профилактике правонарушений на территории Бутурлинского
района на 2006 - 2010 годы".
Председатель Земского
собрания
Е.Е.ЕГОРУШИН
Глава местного
самоуправления
Н.А.ЧИЧКОВ
Утверждена
решением
Земского собрания
Бутурлинского района
от 27.02.2006 № 13
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И ПРЕСТУПЛЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА
НА 2006 - 2010 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНЫХ МЕР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ,
ПЬЯНСТВА И АЛКОГОЛИЗМА,
НАРКОМАНИИ НА ТЕРРИТОРИИ
БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА
НА 2006 - 2010 ГОДЫ
- Наименование Программы
Программа комплексных мер по профилактике-
правонарушений
и преступлений, пьянства и-
алкоголизма,
наркомании на территории-
Бутурлинского
района на 2006 - 2010 годы-
(далее
- Программа)-
- Основные разработчики
Программы отдел внутренних дел Бутурлинского района,-
прокуратура
района, администрация-
Бутурлинского
района-
- Цели и задачи Программы
обеспечение должного контроля над-
криминальной
ситуацией в Бутурлинском-
районе;-
сосредоточение
сил и средств-
правоохранительных
органов на борьбе с-
террористической
угрозой, преступностью в-
сфере
экономики и с коррупцией, снижение-
доли
особо тяжких преступлений, создание-
обстановки
спокойствия на улицах и в иных-
общественных
местах;-
выработка
и реализация системы защиты-
граждан
от правонарушений, повышение-
ответственности
за состояние правопорядка;-
сохранение
кадрового профессионального-
состава
правоохранительных органов,-
восстановление
доверия общественности к-
правоохранительным
органам;-
формирование
системы профилактики-
правонарушений,
повышение уровня-
общественной
безопасности, результативности-
борьбы
с преступностью, защита-
общественного
порядка, жизни, здоровья,-
имущественных
и иных прав граждан и-
юридических
лиц, общественных и-
государственных
интересов от преступных-
посягательств-
- Сроки реализации Программы
2006 - 2010 годы-
- Предполагаемый объем
и предполагается финансирование Программы за-
источники
финансирования счет средств местного бюджета-
Программы-
- Ожидаемые конечные
результаты стабилизация общей преступности, снижение-
Программы
темпов доли тяжких и особо тяжких-
преступлений;-
ослабление
криминализации экономики;-
оздоровление
обстановки на улицах и в-
других
общественных местах;-
обеспечение
эффективного реагирования на-
угрозы
общественной безопасности;-
восстановление
доверия общественности к-
правоохранительным
органам;-
улучшение
межведомственного и-
внутриведомственного
взаимодействия-
правоохранительных
органов;-
улучшение
взаимодействия правоохранительных-
органов
с органами исполнительной власти,-
органами
местного самоуправления по-
обеспечению
правопорядка-
- Контроль за
реализацией контроль за реализацией Программы-
Программы
осуществляет Земское собрание Бутурлинского-
района-
I. ВВЕДЕНИЕ
Предусмотренные
Программой меры основаны на криминологических тенденциях на
территории Бутурлинского района, на прогнозируемых оценках их
дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с
преступностью.
Необходимость разработки и принятия
Программы вызвана тем, что возрастает масштабность преступных деяний.
Преступность становится реальным фактором, порождающим у граждан
обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.
Снижаются темпы роста преступности
среди несовершеннолетних и молодежи, рецидивной преступности. В 2005
году возросло число раскрытых преступлений, совершенных ранее
судимыми лицами, на 16,5% - подростками.
Криминогенную ситуацию осложняет рост
числа преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного
опьянения, слабо контролируемые процессы миграции.
Напряженной остается обстановка на
улицах и в иных общественных местах, продолжает сохраняться
вероятность совершения террористических актов.
На основе изучения оперативной
обстановки можно предположить рост числа преступлений, что требует
комплексного подхода и совместных усилий всех ветвей и уровней
власти, так как большинство факторов, определяющих состояние и
динамику преступности, лежит вне сферы прямого воздействия
правоохранительных органов, хотя это можно рассматривать и как рост
доверия населения района к ОВД.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы
являются обеспечение профилактических мероприятий правонарушений и
преступлений всеми субъектами профилактики и, как следствие, снижение
обостренности криминогенной ситуации, сосредоточение всех сил и
средств органов правоохранительной направленности на борьбу с
правонарушениями и преступностью, снижение доли особо тяжких и тяжких
преступлений, выработка и реализация системы действенной защиты
граждан от правонарушений, повышение раскрываемости преступлений и
обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах.
Программа предусматривает решение
следующих задач:
1. Создание межведомственной комиссии
по профилактике правонарушений и преступлений в районной, поселковой
и сельских администрациях.
2. Создание системы
заинтересованности руководителей в квотировании рабочих мест для лиц,
освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими
способностями, несовершеннолетних и выпускников интернатных
учреждений, детских домов.
3. Возрождение
физкультурно-спортивной массовой работы, создание спортивных объектов
шаговой доступности, пропаганда патриотизма и здорового образа жизни.
4. Реализация мер по стимулированию
участия населения в поддержании правопорядка в жилом секторе, в
деятельности общественных организаций правоохранительной
направленности, привлечение уличных и домовых комитетов в интересах
правопорядка.
5. Проведение мероприятий,
направленных на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом,
наркоманией, хулиганством, экстремистскими проявлениями,
преступностью, беспризорностью и безнадзорностью несовершеннолетних,
незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест
лишения свободы.
6. Повышение эффективности борьбы с
организованной преступностью, проявлениями терроризма.
7. Улучшение межведомственного
взаимодействия правоохранительных органов в борьбе с преступностью.
8. Сохранение кадрового
профессионального состава правоохранительных органов, обеспечение
правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий
и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников
правоохранительных органов и их семей, повышение престижа работы в
правоохранительных органах.
9. Формирование позитивного
общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее
деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным
органам.
III. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Создать
межведомственную комиссию по профилактике правонарушений.
2. Ввести защищенные статьи бюджета
по целевому финансированию мероприятий по предупреждению преступлений
и других правонарушений.
3. Разработать нормативно-правовые
акты, регламентирующие деятельность всех субъектов профилактики.
4. Рекомендовать ввести должность
заместителя главы местного самоуправления по вопросам профилактики
правонарушений и преступлений, а также по связям с
правоохранительными органами.
5. Выработать и реализовать меры
социального обслуживания, реабилитации и адаптации лиц, нуждающихся в
государственной поддержке.
6. Ввести в школах и других учебных
заведениях институт школьных инспекторов милиции.
7. Создать условия для укрепления
материально-технической базы правоохранительных органов.
1. Организационные
меры
В программных
мероприятиях предусматривается создание необходимых правовых и
экономических условий для привлечения общественных объединений и
граждан к профилактике правонарушений и преступлений.
2. Защита
государства, меры по борьбе с терроризмом,
проявлениями экстремизма
Главная цель борьбы
с терроризмом и всеми видами экстремизма заключается в создании и
обеспечении эффективного функционирования единой системы борьбы с
ними, позволяющей поддерживать высокую степень готовности
правоохранительных органов по выявлению, предупреждению и пресечению
террористических актов, а также ликвидации их последствий и
своевременному раскрытию и расследованию указанных преступлений.
Основными задачами борьбы с
терроризмом и проявлениями экстремизма являются:
достижение высокой степени
эффективности осуществления мер по борьбе с терроризмом и
экстремизмом, прежде всего за счет согласованных действий органов
власти, общественных объединений и граждан;
разработка и осуществление
комплексных мер по обеспечению безопасности жителей района по месту
жительства, в местах массового пребывания людей, на объектах
промышленности и в транспорте;
повышение роли органов исполнительной
власти, средств массовой информации в усилении бдительности граждан,
привитие гражданам навыков поведения в экстремальных условиях.
3. Противодействие
организованной преступности
Основная цель этого
направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве
экономической базы организованной преступности, создании действенных
форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий
правоохранительных органов и органов исполнительной власти,
юридических лиц, общественных объединений и граждан.
Приоритетными задачами борьбы с
организованной преступностью являются:
обеспечение скоординированности
действий субъектов оперативно-розыскной деятельности, особенно в
вопросах реализации оперативной информации и проведения комплексных
межведомственных операций;
реализация мер по обеспечению
квалифицированной защиты свидетелей и других лиц в соответствии с ФЗ
от 20.08.2004 № 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших,
свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства".
4. Обеспечение
общественного порядка, профилактика
преступности, в том числе
несовершеннолетних
Цель
правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка
на улицах и в иных общественных местах состоит в сокращении уровня
правонарушений в общественных местах, эффективной системе
профилактики правонарушений, создании условий, объективно
препятствующих совершению правонарушений на определенной территории
(объекте), развитии и повышении доступности различных видов, форм и
методов охраны собственности и личности гражданина. Активизация
борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, проявлениями
хулиганства и экстремизма, преступностью, беспризорностью и
безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией.
Для достижения этих целей
предполагается решить следующие задачи:
1. Совершенствование форм и методов
несения службы по охране общественного порядка, включая постоянный
контроль за дислокацией и перемещением сил и средств, активное
использование транспортных средств при патрулировании
административных участков и территорий.
2. Улучшение оперативного
информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях,
иных правонарушения и чрезвычайных ситуациях.
3. Улучшение правовой пропаганды,
повышение уровня правосознания и правовой культуры населения через
средства массовой информации.
5. Профилактика
правонарушений и преступлений, связанных
с незаконным оборотом наркотиков
и немедицинским потреблением
психотропных веществ
1. Осуществлять
подготовку учащихся по вопросам пропаганды здорового образа жизни.
2. Организовать выпуск и
распространение наглядных пособий, брошюр антинаркотической
направленности для заинтересованных ведомств (школы района,
сельскохозяйственный техникум).
3. Организовать и осуществить
подготовку и переподготовку педагогов, медицинских работников методам
антинаркотической и реабилитационной работы.
4. Подготовить и выпустить цикл
радиопередач на местном радиовещании и публикаций в газете
"Бутурлинская жизнь" с целью формирования отрицательного
общественного мнения к немедицинскому потреблению наркотических и
психотропных веществ.
5. Организовать и провести на
территории района комплексные оперативно-профилактические операции
"Мак", "Допинг", "Канал", "Подросток
- игла", "Здоровье".
6. Обеспечить своевременное выявление
и уничтожение незаконных посевов конопли, опийного мака.
7. Осуществить в соответствии с
Федеральным законом от 08.01.1998 № 3-ФЗ "О наркотических
средствах и психотропных веществах" постоянный контроль за
деятельностью юридических лиц, связанных с легальным оборотом
наркотических средств и психотропных веществ.
6. Укрепление
материально-технической базы
правоохранительных органов
Целями мероприятий
данного раздела являются:
совершенствование
материально-технической базы отдела внутренних дел Бутурлинского
района;
оснащение отдела внутренних дел
оперативно-техническими средствами;
ремонт помещений отдела внутренних
дел.
IV. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Для реализации
мероприятий Программы необходимо выделение из местного бюджета
Бутурлинского района в 2006 г. 270000 рублей. Объемы финансирования
расходов на реализацию мероприятий Программы подлежат ежегодной
корректировке с учетом возможностей доходной части местного бюджета
вплоть до 2010 года.
V.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате
реализации мероприятий Программы предполагается стабилизация
преступности, улучшение раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений,
оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах. Косвенно
это будет способствовать повышению уровня спокойствия населения,
уменьшению социально-экономической напряженности в районе.
Эффективность Программы зависит от полноты выполнения мероприятий.
VI. УПРАВЛЕНИЕ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ,
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
Заказчик Программы -
Земское собрание Бутурлинского района осуществляет контроль за
реализацией Программы.
Отдел внутренних дел Бутурлинского
района, являясь исполнителем-координатором Программы:
обеспечивает выполнение мероприятий
Программы;
представляет по итогам каждого
полугодия (до 15-го числа следующего месяца) официальную информацию о
результатах выполнения мероприятий Программы, в том числе о
расходовании финансовых средств районного бюджета, потраченных на
реализацию Программы.
Исполнитель-координатор совместно с
администрацией района представляет в райфо в установленном порядке
заявки на финансирование программных мероприятий из средств местного
бюджета.
Исполнитель-координатор совместно с
администрацией района определяет приоритетные мероприятия на
очередной финансовый год в зависимости от возможностей районного
бюджета.
Приложение 1
к Программе
комплексных мер по профилактике
правонарушений и преступлений
на территории Бутурлинского района
на 2006 - 2010 годы
МЕРОПРИЯТИЯ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРОГРАММОЙ
№ п/п
|
Наименование мероприятий
|
Предполагаемые источники
финансирования
|
Предпо- лагаемый объем
финанси- рования на 2006 г.
|
Срок выполнения
|
Исполнители
|
Ожидаемые конечные результаты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1. Организационные мероприятия
|
1.1.
|
Ежегодно определять основные
направления деятельности координационного
совещания правоохранительных органов
района по борьбе с преступностью,
по устранению причин и условий, способствующих
совершению общественно опасных деяний
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
Январь 2006 г., 2007
г.
|
Прокуратура района, РОВД
|
Повышение
эффективности борьбы с преступностью
|
1.2.
|
Систематически проводить
координационные совещания согласно плану
работы, а также выносить на их обсуждение
наиболее актуальные вопросы борьбы
с преступностью
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
1 раз в квартал, а
также по необходимости |
Прокуратура района, РОВД
|
Повышение
эффективности борьбы с преступностью
|
1.3.
|
Принять
дополнительные меры по
повышению профессионального уровня сотрудников РОВД
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
2006 - 2007 гг.
|
РОВД
|
Повышение
эффективности и качества работы сотрудников
РОВД
|
1.4.
|
Информировать
исполнительную и законодательную власть о
состоянии законности на территории района по итогам
работы за год, основное внимание уделяя
при этом состоянию борьбы с преступностью
и работе, направленной на
профилактику общественно опасных деяний
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
Январь 2006 - 2007 гг.
|
Прокуратура района
|
Повышение
уровня информирования органов власти о деятельности
правоохранительных органов
|
1.5.
|
Ежегодно обсуждать итоги
работы и задачи по борьбе с преступностью
на межведомственных совещаниях оперативно-
начальствующего состава
правоохранительных органов района
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
Январь - февраль 2006
- 2007 гг.
|
Прокуратура района, РОВД
|
Координация совместных
действий |
2. Преодоление криминализации
экономики, защита всех форм собственности, борьба с коррупцией
|
2.1.
|
Реализация
комплекса оперативно-розыскных мероприятий
по предупреждению, выявлению, пресечению
и расследованию преступлений
экономической направленности в топливно-
энергетической сфере |
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, ФСБ, прокуратура
|
Выявление и пресечение
преступлений экономической
направленности в сфере топливно- энергетического
комплекса
|
2.2.
|
Реализация
комплекса мероприятий по выявлению
и пресечению правонарушений
в кредитно-финансовой сфере, в сфере обеспечения
сохранности материальных
ценностей, стратегического сырья,
нецелевого использования бюджетных средств
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, ФСБ, прокуратура
|
Выявление и пресечение
преступлений экономической
направленности в указанных сферах
|
2.3.
|
Проведение
проверок исполнения законодательства
о государственной службе и службе в органах
местного самоуправления, оперативно
и принципиально реагировать на любые сигналы,
касающиеся нарушений данного законодательства
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
Прокуратура
|
Выявление и пресечение
правонарушений законодательства о гос.
службе и службе в органах местного
самоуправления
|
2.4.
|
Организация
проведения комплекса мероприятий по пресечению
деятельности организованных преступных
групп, коррупции
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, ФСБ, прокуратура
|
Эффективность борьбы
с коррупцией |
2.5.
|
Проведение
мероприятий по выявлению и пресечению
фактов незаконной реализации
алкогольной продукции, технического
спирта
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, прокуратура
|
Пресечение фактов незаконной
реализации алкогольной продукции,
спирта
|
2.6.
|
Выдвижение
вопросов организации защиты имущества
силами подразделений вневедомственной охраны
ПЦО при Перевозском ОВД
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности Перевозского ОВД
|
|
В течение всего периода |
РОВД
|
Обеспечение
охраны материальных ценностей
|
2.7.
|
Осуществление проверок
законности отчуждения недвижимости
государственной и муниципальной собственности
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, прокуратура
|
Пресечение незаконных
сделок с недвижимостью
|
2.8.
|
При
проведении мероприятий использовать
имеющиеся ресурсы служб безопасности предприятий
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, ФСБ
|
Возможность более оперативно
реагировать на совершенные
правонарушения
|
3. Защита государства, меры по
борьбе с терроризмом, проявлениями экстремизма
|
3.1.
|
Осуществление комплекса
совместных оперативно-розыскных мероприятий,
направленных на выявление и пресечение
деятельности террористических групп
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, ФСБ
|
Своевременное выявление
и устранение условий, способствующих
проведению в отношении объектов повышенной
опасности террористических актов
|
3.2.
|
Принятие мер по выявлению
граждан, неформальных объединений,
исповедующих экстремистскую идеологию
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, ФСБ
|
Своевременное
и действенное пресечение деятельности
экстремистских организаций
|
3.3.
|
Организация
и проведение мероприятий информационно-
пропагандистского освещения
антитеррористической деятельности. Проведение
разъяснительной работы среди населения
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
ГО и ЧС, РОВД, ФСБ (по
согласованию)
|
Подготовка плана совместных
действий, отработка взаимодействия на практике
|
4. Противодействие
организованной преступности
|
4.1.
|
Осуществление
мероприятий по выявлению коммерческих
структур, действующих
и создаваемых под контролем организованной
преступности
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, ФСБ
|
Недопущение
поступления финансовых средств организованным
преступным группам
|
4.2.
|
Проведение
комплекса оперативно-розыскных мероприятий
по выявлению и пресечению деятельности
организованных преступных групп, их лидеров
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, ФСБ
|
Повышение
эффективности борьбы с преступностью
|
4.3.
|
Проведение
комплекса мероприятий по выявлению
фактов незаконного оборота оружия, взрывчатых веществ,
наркотических средств
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, ФСБ
|
Снижение
уровня незаконного оборота оружия, взрывчатых веществ,
наркотических средств
|
5. Повышение эффективности
раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений
|
5.1.
|
Обеспечение
взаимодействия всех правоохранительных органов в
пресечении и раскрытии тяжких и особо
тяжких преступлений
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
Прокуратура, РОВД
|
Повышение
эффективности раскрытия тяжких и особо
тяжких преступлений
|
5.2.
|
Обеспечение
совместного использования оперативных
сил и средств в процессе выявления,
пресечения и раскрытия тяжких и особо
тяжких преступлений
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, ФСБ (по согласованию)
|
Повышение
эффективности раскрытия преступлений
|
5.3.
|
Анализировать
организацию и эффективность работы следственно-
оперативных групп по раскрытию убийств и других
особо тяжких преступлений против личности,
результаты обсуждать на межведомственных
совещаниях
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
Ежеквартально |
Прокуратура, РОВД
|
Повышение
эффективности раскрытия особо тяжких
преступлений против личности
|
5.4.
|
Каждый
факт совершения особо тяжких преступлений против
личности, результаты его расследования
и судебного рассмотрения освещать в
средствах массовой информации
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
Прокуратура
|
Повышение
уровня информированности населения
о расследовании особо тяжких преступлений против
личности
|
5.5.
|
В целях
снижения количества тяжких и особо
тяжких преступлений против личности
проводить мероприятия по выявлению
и пресечению профилактирующих составов
преступлений: злостное
хулиганство, угроза убийством, причинение
побоев и легкого вреда здоровью, применение насилия
либо угроза его применения, а также оскорбление
в отношении работников правоохранительных органов,
незаконное хранение и ношение огнестрельного
оружия, незаконное приобретение и хранение
наркотических средств
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, прокуратура
|
Снижение количества тяжких
и особо тяжких преступлений против личности
|
5.6.
|
Через
органы социальной защиты населения
устанавливать судьбу одиноких, больных и других
категорий граждан, права и интересы которых могут
быть нарушены в результате сделок с жильем
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
Органы
местного самоуправления, РОВД, прокуратура
|
Своевременное выявление
и пресечение незаконных сделок с жильем
|
6. Обеспечение общественного
порядка, профилактика преступности, в том числе среди
несовершеннолетних
|
6.1.
|
Проведение
комплекса мероприятий по профилактике
детской безнадзорности, преступности
и правонарушений среди несовершеннолетних
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД
|
Снижение
детской безнадзорности, количества
преступлений, совершенных
несовершеннолетними |
6.2.
|
В целях выявления реальной
ситуации с распространением наркомании
на территории района разработать анкету и провести
анонимное анкетирование среди учащихся
учебных заведений
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
До 15 октября |
РОВД, РОНО
|
Возможность более оперативно
реагировать на очаги
распространения наркомании
|
6.3.
|
Согласно плану работы
прокуратуры, исходя из состояния законности
и поступающих сигналов проводить проверки исполнения
законодательства, касающегося
социальной защиты несовершеннолетних, устранять
нарушения их прав и законных интересов
в различных сферах жизнедеятельности
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
Прокуратура
|
Защита
интересов несовершеннолетних
|
6.4.
|
Проведение
мероприятий по усилению контроля за соблюдением
лицами, освобожденными из мест лишения свободы,
осужденными условно, установленных для них
законом ограничений
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, уголовно- исполнительная
инспекция, прокуратура
|
Снижение роста рецидивной
преступности
|
6.5.
|
Продолжить работу
по привлечению общественности к охране
общественного порядка и профилактике
преступлений (формирование добровольных
народных дружин на территории крупных населенных
пунктов района, организация работы
внештатных сотрудников милиции) |
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, сельские администрации
|
Снижение
правонарушений на улицах и в общественных
местах |
6.6.
|
Проведение
мероприятий по обеспечению сохранности
имущества организаций
и предприятий района
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, администрации
предприятий
|
Снижение количества хищений
с предприятий района
|
6.7.
|
С целью повышения уровня
доверия к деятельности правоохранительных
органов, правового воспитания, улучшения
информированности населения о состоянии
правопорядка и принимаемых мерах по его
укреплению, способах защиты от противоправных
посягательств, формирования негативного
отношения к антиобщественному образу
жизни
|
|
|
|
|
|
6.7.1. |
Регулярное освещение через
газету "Бутурлинская жизнь" о
состоянии преступности и правопорядка
на территории района и мерах по борьбе
с правонарушениями
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, прокуратура
|
Повышение
уровня информирования населения о деятельности
правоохранительных органов
|
6.7.2. |
Организация
агитационно- разъяснительной работы
среди владельцев дачных участков с
целью информирования граждан о мерах по сохранности
имущества
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД
|
Профилактика
преступлений из садоводческих обществ
|
6.7.3. |
Организация
агитационно- разъяснительной работы
среди владельцев гаражей о возможностях
вневедомственной охраны по созданию системы
безопасности с использованием современных
средств охраны объектов
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
Раз в полугодие
|
ОВО при РОВД
|
Снижение
преступлений, совершаемых в гаражных
массивах
|
6.7.4. |
Проведение лекций и бесед
в общеобразовательных учреждениях
по профилактике правонарушений, совершаемых
несовершеннолетними
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
Согласно плану
|
РОВД
|
Снижение
уровня правонарушений среди
несовершеннолетних
|
6.8.
|
Усилить контроль
за техническим состоянием транспортных
средств. Принимать меры по
обеспечению соблюдения скоростного режима
в местах движения пешеходов и
в непосредственной близости детских дошкольных
учреждений и школ
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
В течение всего периода |
РОВД, органы местного
самоуправления
|
Снижение количества ДТП и
детского травматизма
|
6.9.
|
В районной
газете "Бутурлинская жизнь" опубликовать
фамилии и фотографии участковых
уполномоченных милиции с указанием необходимых
данных (наименование закрепленных участков,
контактные телефоны и пункты профилактики)
|
Средства,
предусмотренные на финансирование
основной деятельности
|
|
До 01.09.2006, далее
ежегодно
|
РОВД
|
Осведомленность населения
района о сотрудниках милиции,
закрепленных за административными участками,
и способах связи с ними
|
7. Укрепление
материально-технической базы правоохранительных органов
|
7.1.
|
Оплата труда по договорам
гражданско-правового характера, связанным с
содержанием помещений и оказанием
прочих услуг муниципальной милиции
|
Местный бюджет
|
25000 руб.
|
Ежегодно
|
РОВД (по согласованию)
|
Обеспечение
муниципальной милиции вспомогательными
работниками, не входящими в штат
|
7.2.
|
Проведение
косметического ремонта помещений муниципальной
милиции
|
Местный бюджет
|
150000 руб.
|
Ежегодно
|
РОВД (по согласованию)
|
Улучшение условий работы
сотрудников муниципальной милиции
|
7.3.
|
Оснащение служб
и подразделений муниципальной милиции
оперативно- техническими средствами,
улучшение материально- хозяйственного
положения
|
Местный бюджет
|
45000 руб.
|
Ежегодно
|
РОВД (по согласованию)
|
Повышение
уровня технической оснащенности
муниципальной милиции, повышение результатов
оперативно- служебной деятельности
|
7.4.
|
Оплата прочих расходов,
связанных с хозяйственной деятельностью
муниципальной милиции
|
Местный бюджет
|
20000 руб.
|
Ежегодно
|
РОВД (по согласованию)
|
Поддержание
работоспособности муниципальной милиции
|
7.5.
|
Поощрение
сотрудников муниципальной милиции
Бутурлинского РОВД, достигших
высоких показателей в оперативно-служебной деятельности
|
местный бюджет
|
30000 руб.
|
Ежегодно
|
РОВД (по согласованию)
|
Материальная
заинтересованность в улучшении результатов
служебной деятельности сотрудников
муниципальной милиции
|
| | |
|