ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Борского района от 27.03.2007 № 15
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
РЕГЛАМЕНТ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ БОРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ БОРСКОГО РАЙОНА ОТ
22.12.2005 № 33"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2007 г. № 15
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ БОРСКОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ БОРСКОГО РАЙОНА
ОТ 22.12.2005 № 33
Земское собрание
Борского района постановляет:
внести изменения в Регламент Земского
собрания Борского района Нижегородской области, утвержденный
постановлением Земского собрания Борского района от 22.12.2005 № 33
согласно приложению.
-
Глава местного
самоуправления -
председатель Земского собрания
В.В.ТАРБЕЕВ
-
Приложение
к постановлению
Земского собрания
Борского района
от 27.03.2007 № 15
1. Пункт 5 статьи 13
изложить в следующей редакции:
"5. Материалы, подлежащие
рассмотрению на внеочередном заседании Земского собрания,
направляются депутатам не позднее чем за один день до начала
заседания.".
2. В пункте 4 статьи 14 слова "за
исключением внеочередного заседания" исключить;
в пункте 5 статьи 14 слова "3
дня" заменить на слова "5 дней".
3. Пункт 1 статьи 27 изложить в
следующей редакции:
"1. Заседания комиссий
проводятся не реже 1 раза в месяц. Заседания готовит аппарат Земского
собрания под руководством председателя комиссии, который обязан
уведомить председателя Земского собрания о времени, месте проведения
заседания и о содержании повестки. Повестка дня планового заседания
комиссии формируется председателем комиссии на основании плана ее
работы, предложений членов комиссии, поручений Земского собрания и
его председателя, а также на основании проектов постановлений
Земского собрания, поступивших в аппарат от лиц, обладающих правом
законодательной инициативы. Члены комиссии и приглашенные оповещаются
о времени, месте проведения заседания и перечне выносимых на
обсуждение вопросов не позднее чем за 3 дня до начала заседания. При
обсуждении повестки дня заседания в нее могут быть внесены
изменения.".
4. Статью 28 дополнить пунктом 5
следующего содержания:
"Члены комиссий и приглашенные
оповещаются о времени, месте проведения заседания и перечне выносимых
на обсуждение вопросов не позднее чем за 3 дня до начала заседания.".
5. Статью 33 изложить в следующей
редакции:
"1. Проекты постановлений
Земского собрания могут вносить депутаты Земского собрания, глава
местного самоуправления - председатель Земского собрания, глава
администрации района, контрольно-счетная группа, органы местного
самоуправления муниципальных образований, органы территориального
общественного самоуправления, инициативные группы граждан, а также
иные субъекты правотворческой инициативы.
2. При подготовке проекта
постановлений необходимо учитывать следующие основные требования:
2.1. Проект постановления должен
иметь максимально краткое четкое название, отражающее суть
постановления.
2.2. Проект постановления должен
соответствовать требованиям законодательства, в нем должны даваться
ссылки на закон, постановления высших органов власти или
нормативно-правовые акты Земского собрания района.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "Земского" пропущено
слово "собрания".
-
2.3. Проект
постановления должен быть выполнен на официальном бланке и
представлен в аппарат Земского.
2.4. Вместе с проектом постановления
Земского собрания его разработчики представляют в аппарат Земского
собрания пояснительную записку, обосновывающую необходимость принятия
данного решения и содержащую краткую аннотацию проекта решения, с
указанием информации об авторе.
2.5. К проекту постановления
прилагается официальное обращение на имя председателя Земского
собрания с просьбой рассмотрения проекта постановления на очередном
заседании Земского собрания, а также список адресатов для последующей
рассылки решений Земского собрания после его вступления в силу и
список лиц, приглашаемых на заседание Земского собрания для
обсуждения данного проекта.
3. Процедура согласования проекта
постановления, сроки его представления в аппарат Земского собрания:
3.1. Проект постановления подлежит
согласованию в соответствующих подразделениях районной администрации.
Отказ в согласовании или возражения по конкретным положениям проекта
не препятствуют дальнейшему движению проекта решения и вынесению его
на рассмотрение Земского собрания.
3.2. В соответствии с Положением о
контрольно-счетной группе Земского собрания проект постановления,
предусматривающий расходы за счет средств бюджета, влияющий на
формирование и исполнение бюджета, проходит согласование в
контрольно-счетной группе.
Контрольно-счетная группа проводит
экспертизу принимаемых районных целевых программ, отчетов об их
исполнении, проектов нормативных правовых актов, касающихся
бюджетного законодательства.
На проведение согласования и
экспертизы контрольно-счетной группе отводится не менее трех дней.
3.3. Согласование по п. 3.1 и 3.2
осуществляется в форме визирования проекта постановления. В случае
возникновения существенных разногласий или особого мнения они
излагаются письменно и прилагаются к проекту постановления.
3.4. Согласованный проект
постановления представляется в аппарат Земского собрания не позднее
чем за семь дней до дня проведения Земского собрания.
3.5. Проекты постановлений, при
подготовке которых не соблюдены указанные в данной статье требования,
на рассмотрение собрания не вносятся или это делается лишь в
исключительных случаях по решению собрания.
3.6. Проекты постановлений,
включенные в повестку дня Земского собрания, доводятся до депутатов
не позднее чем за 5 дней.
3.7. Депутаты, группа депутатов,
комиссии вправе по собственной инициативе подготовить альтернативный
проект решения по любому вопросу, включенному в повестку дня
заседания Земского собрания. Текст альтернативного проекта должен
быть размножен по представлению инициаторов и роздан всем депутатам,
присутствующим на заседании.".
6. Статью 38 читать в редакции:
"Председатель Земского собрания
в течение суток направляет указанные проекты для предварительного
рассмотрения и подготовки заключений по ним в соответствующие
комиссии, а также контрольно-счетную группу в соответствии с
Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Борском
районе.".
7. Статью 43 дополнить пунктом 8
следующего содержания:
"8) выступать в СМИ с
информацией о работе Земского собрания и своей депутатской
деятельности.".
-
|