Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.1425
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Борского района от 27.03.2007 № 15


"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
РЕГЛАМЕНТ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ БОРСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ БОРСКОГО РАЙОНА ОТ
22.12.2005 № 33"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОРСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 марта 2007 г. № 15




О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ БОРСКОГО


РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ БОРСКОГО РАЙОНА
ОТ 22.12.2005 № 33




Земское собрание
Борского района постановляет:


внести изменения в Регламент Земского
собрания Борского района Нижегородской области, утвержденный
постановлением Земского собрания Борского района от 22.12.2005 № 33
согласно приложению.






Глава местного
самоуправления -


председатель Земского собрания


В.В.ТАРБЕЕВ














Приложение


к постановлению


Земского собрания


Борского района


от 27.03.2007 № 15




1. Пункт 5 статьи 13
изложить в следующей редакции:


"5. Материалы, подлежащие
рассмотрению на внеочередном заседании Земского собрания,
направляются депутатам не позднее чем за один день до начала
заседания.".


2. В пункте 4 статьи 14 слова "за
исключением внеочередного заседания" исключить;


в пункте 5 статьи 14 слова "3
дня" заменить на слова "5 дней".


3. Пункт 1 статьи 27 изложить в
следующей редакции:


"1. Заседания комиссий
проводятся не реже 1 раза в месяц. Заседания готовит аппарат Земского
собрания под руководством председателя комиссии, который обязан
уведомить председателя Земского собрания о времени, месте проведения
заседания и о содержании повестки. Повестка дня планового заседания
комиссии формируется председателем комиссии на основании плана ее
работы, предложений членов комиссии, поручений Земского собрания и
его председателя, а также на основании проектов постановлений
Земского собрания, поступивших в аппарат от лиц, обладающих правом
законодательной инициативы. Члены комиссии и приглашенные оповещаются
о времени, месте проведения заседания и перечне выносимых на
обсуждение вопросов не позднее чем за 3 дня до начала заседания. При
обсуждении повестки дня заседания в нее могут быть внесены
изменения.".


4. Статью 28 дополнить пунктом 5
следующего содержания:


"Члены комиссий и приглашенные
оповещаются о времени, месте проведения заседания и перечне выносимых
на обсуждение вопросов не позднее чем за 3 дня до начала заседания.".


5. Статью 33 изложить в следующей
редакции:


"1. Проекты постановлений
Земского собрания могут вносить депутаты Земского собрания, глава
местного самоуправления - председатель Земского собрания, глава
администрации района, контрольно-счетная группа, органы местного
самоуправления муниципальных образований, органы территориального
общественного самоуправления, инициативные группы граждан, а также
иные субъекты правотворческой инициативы.


2. При подготовке проекта
постановлений необходимо учитывать следующие основные требования:


2.1. Проект постановления должен
иметь максимально краткое четкое название, отражающее суть
постановления.


2.2. Проект постановления должен
соответствовать требованиям законодательства, в нем должны даваться
ссылки на закон, постановления высших органов власти или
нормативно-правовые акты Земского собрания района.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "Земского" пропущено
слово "собрания".






2.3. Проект
постановления должен быть выполнен на официальном бланке и
представлен в аппарат Земского.


2.4. Вместе с проектом постановления
Земского собрания его разработчики представляют в аппарат Земского
собрания пояснительную записку, обосновывающую необходимость принятия
данного решения и содержащую краткую аннотацию проекта решения, с
указанием информации об авторе.


2.5. К проекту постановления
прилагается официальное обращение на имя председателя Земского
собрания с просьбой рассмотрения проекта постановления на очередном
заседании Земского собрания, а также список адресатов для последующей
рассылки решений Земского собрания после его вступления в силу и
список лиц, приглашаемых на заседание Земского собрания для
обсуждения данного проекта.


3. Процедура согласования проекта
постановления, сроки его представления в аппарат Земского собрания:


3.1. Проект постановления подлежит
согласованию в соответствующих подразделениях районной администрации.
Отказ в согласовании или возражения по конкретным положениям проекта
не препятствуют дальнейшему движению проекта решения и вынесению его
на рассмотрение Земского собрания.


3.2. В соответствии с Положением о
контрольно-счетной группе Земского собрания проект постановления,
предусматривающий расходы за счет средств бюджета, влияющий на
формирование и исполнение бюджета, проходит согласование в
контрольно-счетной группе.


Контрольно-счетная группа проводит
экспертизу принимаемых районных целевых программ, отчетов об их
исполнении, проектов нормативных правовых актов, касающихся
бюджетного законодательства.


На проведение согласования и
экспертизы контрольно-счетной группе отводится не менее трех дней.


3.3. Согласование по п. 3.1 и 3.2
осуществляется в форме визирования проекта постановления. В случае
возникновения существенных разногласий или особого мнения они
излагаются письменно и прилагаются к проекту постановления.


3.4. Согласованный проект
постановления представляется в аппарат Земского собрания не позднее
чем за семь дней до дня проведения Земского собрания.


3.5. Проекты постановлений, при
подготовке которых не соблюдены указанные в данной статье требования,
на рассмотрение собрания не вносятся или это делается лишь в
исключительных случаях по решению собрания.


3.6. Проекты постановлений,
включенные в повестку дня Земского собрания, доводятся до депутатов
не позднее чем за 5 дней.


3.7. Депутаты, группа депутатов,
комиссии вправе по собственной инициативе подготовить альтернативный
проект решения по любому вопросу, включенному в повестку дня
заседания Земского собрания. Текст альтернативного проекта должен
быть размножен по представлению инициаторов и роздан всем депутатам,
присутствующим на заседании.".


6. Статью 38 читать в редакции:


"Председатель Земского собрания
в течение суток направляет указанные проекты для предварительного
рассмотрения и подготовки заключений по ним в соответствующие
комиссии, а также контрольно-счетную группу в соответствии с
Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Борском
районе.".


7. Статью 43 дополнить пунктом 8
следующего содержания:


"8) выступать в СМИ с
информацией о работе Земского собрания и своей депутатской
деятельности.".












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru