Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Борского района от 20.02.2006 № 16


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА БОРСКОГО РАЙОНА В
2006 ГОДУ"


Официальная публикация в СМИ:


"Борская правда", N
35(13524), 15.03.2006









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОРСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 февраля 2006 г. № 16




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО


КОМПЛЕКСА БОРСКОГО РАЙОНА В 2006
ГОДУ




Земское собрание
постановляет:


утвердить Целевую программу поддержки
агропромышленного комплекса Борского района в 2006 году.






Глава местного
самоуправления,


председатель Земского собрания


В.В.ТАРБЕЕВ














Приложение


Утверждено


постановлением


Земского собрания


Борского района


от 20.02.2006 № 16






ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА


БОРСКОГО РАЙОНА В 2006 ГОДУ






I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ






Целевая программа
поддержки агропромышленного комплекса Борского района в 2006 году
включает в себя следующие расходы:









































п/п


Статьи расходов


Един. изм.


Всего
тыс. руб.


1.


Финансирование работ по
коренному
улучшению сельскохозяйственных земель


тыс. руб.


2000


2.


Возмещение части
затрат
сельхозтоваропроизводителям по
приобретению
ГСМ на проведение
весенне-полевых работ 2006 года


тыс. руб.


982


3.


Возмещение части
затрат
сельхозтоваропроизводителям по
приобретению
химических средств
защиты растений для обработки
паровых
полей под посев озимых культур 2006
года


тыс. руб.


1000





Всего





3982






II. ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ ПО КОРЕННОМУ


УЛУЧШЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ




Финансирование работ
за счет бюджетных средств по известкованию кислых почв,
фосфоритованию бедных фосфором почв и применению органических
удобрений, включая торф, осуществляется с целью повышения плодородия
земель.


2.1. В комплекс работ по коренному
улучшению земель, финансируемых за счет бюджетных средств, входят
следующие работы:


- известкование кислых почв;


- фосфоритование бедных фосфором
почв;


- заготовка и применение торфа;


- применение органических удобрений;


- агрохимобслуживание района.


2.2. Комплекс работ по известкованию
и фосфоритованию почв финансируется за счет бюджетных средств в
размере 100% затрат на выполнение работ и включает:


- приобретение мелиорантов;


- перевозку;


- погрузо-разгрузочные работы;


- внесение;


- приобретение проектно-сметной
документации.


2.3. Комплекс работ по применению
торфа финансируется за счет бюджетных средств в размере до 70% всех
затрат, но не более 30 рублей за 1 тонну. Комплекс работ по
применению торфа включает:


- стоимость торфа;


- перевозку;


- погрузо-разгрузочные работы;


- внесение.


2.4. Комплекс работ по применению
органических удобрений финансируется за счет бюджетных средств в
размере до 70% всех затрат, но не более 30 рублей за 1 тонну.
Комплекс работ по применению органических удобрений включает:


- перевозку;


- погрузо-разгрузочные работы;


- компостирование;


- внесение.


2.5. Агрохимобслуживание района
включает в себя авторский надзор за реализацией проектно-сметной
документации на применение средств химизации и контроля за заготовкой
торфа и применением органических удобрений и финансируется в
соответствии с расценками, рекомендованными министерством АПК.
Качество используемых мелиорантов и торфа должно соответствовать
требованиям ГОСТа и ТУ, необходимо наличие сертификата или паспорта
качества.


2.6. Заказчиком на проведение работ
по коренному улучшению земель выступают сельхозпроизводители всех
форм собственности. Заказчик подает заявку и представляет
проектно-сметную документацию в управление сельского хозяйства и
после утверждения плана работ по коренному улучшению земель заключает
трехсторонний договор с подрядчиком и управлением сельского
хозяйства. В случае выполнения работ своими силами заказчик заключает
договор с управлением сельского хозяйства. Все договоры согласовывает
управление сельского хозяйства с финансовым отделом администрации.


2.7. Заказчик несет ответственность
за выполнение договора в соответствии с законодательством.


2.8. Управление сельского хозяйства
исходя из доведенных лимитов бюджетных средств и поданных заявок
сельхозпроизводителей составляет и вносит на утверждение
администрации план работ по коренному улучшению земель.


2.9. Оплата работ по известкованию,
фосфоритованию и применению органических удобрений может
производиться в форме авансов и расчетов и оговаривается в каждом
договоре самостоятельно.


Окончательный расчет за выполненные
работы производится на основе актов приемки полностью выполненных
работ и прилагаемых к ним первичных документов (товарно-транспортные
накладные, документ, подтверждающий качество мелиоранта или торфа).
Все работы принимаются комиссией по приемке агрохимических работ,
созданной при администрации района. В случае проведения работ своими
силами сельхозпроизводителями возможна оплата закупленных мелиорантов
по предъявленным платежным документам.


2.10. Управление сельского хозяйства:


- утверждает калькуляции на
выполняемые работы после согласования с финансовым отделом;


- на основании актов выполненных
работ представляет в финансовый отдел заявки на их оплату в
семидневный срок;


- осуществляет контроль за
выполнением плана работ по коренному улучшению земель и вносит при
необходимости корректировки;


- осуществляет контроль за целевым
использованием бюджетных средств, правильностью расчетов договорной
цены на проводимые работы, правильностью оформления актов на
выполненные работы.


2.11. Финансовый отдел оплачивает
работы в соответствии с актами и заключением комиссии о качестве
выполненных работ.


2.12. Подрядчик после заключения
договора с заказчиком обязан выполнить условия договора и несет всю
полноту ответственности в соответствии с существующим
законодательством. Поставщик отвечает за качество поставляемых
мелиорантов. Подрядчик отвечает за нормы и технологию внесения в
строгом соответствии с проектно-сметной документацией.


2.13. В случае обнаружения факта
фальсификации исполнителем и сельхозпроизводителем данных об объемах
выполненных работ администрация имеет право взыскать с исполнителя
незаконно полученные средства и наложить штраф на
сельхозпроизводителя в размере 50% от объема фальсифицированных
работ. Положение данного пункта подлежит обязательному включению в
договор на выполнение работ по коренному улучшению земель.




III. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА


ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО


ПРИОБРЕТЕНИЮ ХИМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ ДЛЯ


ОБРАБОТКИ ПАРОВЫХ ПОЛЕЙ ПОД ПОСЕВ
ОЗИМЫХ КУЛЬТУР В 2006 ГОДУ




3.1. Финансовая
поддержка оказывается сельхозтоваропроизводителям района в виде
возмещения им части стоимости химических средств защиты растений для
обработки паровых полей под посев озимых культур в 2006 году. Сумма
средств, выделенных бюджетом района на 2006 год, составляет 1000,0
тыс. рублей.


3.2. Лимит средств по
сельхозпредприятиям определяется исходя из планового объема посева
озимых культур в 2006 году и суммы возмещения стоимости гербицида -
600 рублей за 1 га посева озимых культур и управление сельского
хозяйства исходя из доведенных лимитов бюджетных средств и поданных
заявок сельхозпроизводителей составляет и вносит на утверждение
администрации лимиты средств, выделяемых на возмещение части затрат
сельхозтоваропроизводителей по приобретению химических средств защиты
растений для обработки паровых полей под посев озимых культур в 2006
году.


3.3. Финансовая поддержка выделяется
сельхозтоваропроизводителям, включая крестьянско-фермерские
хозяйства, при условии представления (за исключением
крестьянско-фермерских хозяйств) периодической бухгалтерской
отчетности (квартальной и годовой) и годовых производственных
программ в управление сельского хозяйства администрации Борского
района, отчетных данных по установленным формам и в сроки в органы
государственной статистики и условии сохранения плановых посевных
площадей озимого сева на уровне 2005 года.


3.4. Выделение финансовых средств
производится в мае - июне 2006 года.


3.5. Управление сельского хозяйства
администрации Борского района представляет в финансовый отдел сводный
реестр сельхозтоваропроизводителей на получение финансовой помощи и
после выделения финансовых средств производит их перечисление на
расчетные счета сельхозпредприятий.


3.6. Управление сельского хозяйства
осуществляет контроль за целевым использованием выделенных финансовых
средств.


3.7. В случае невыполнения плана
озимого сева сельскохозяйственные предприятия возмещают
переполученные средства в бюджет района.




IV. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ


НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ


ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ
ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ


МАТЕРИАЛОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ВЕСЕННЕ-ПОЛЕВЫХ РАБОТ В 2006 ГОДУ




4.1. Финансовая
поддержка оказывается сельхозтоваропроизводителям района в виде
возмещения им части стоимости горюче-смазочных материалов,
приобретенных на проведение весенне-полевых работ. Сумма средств,
выделенных бюджетом района на 2006 год, составляет 982,0 тыс. рублей.


4.2. Лимит средств по
сельхозпредприятиям определяется исходя из планового объема посевных
площадей ярового сева в 2006 году и суммы возмещения стоимости ГСМ -
199,2 рубля за 1 га посевных площадей. Управление сельского хозяйства
исходя из доведенных лимитов бюджетных средств и поданных заявок
сельхозпроизводителей составляет и вносит на утверждение
администрации лимиты средств, выделяемых на возмещение части затрат
сельскохозяйственных товаропроизводителей по приобретению
горюче-смазочных материалов на проведение весенне-полевых работ в
2006 году.


4.3. Финансовая поддержка выделяется
сельхозтоваропроизводителям, включая крестьянско-фермерские
хозяйства, при условии представления (за исключением
крестьянско-фермерских хозяйств) периодической бухгалтерской
отчетности (квартальной и годовой) и годовых производственных
программ в управление сельского хозяйства администрации Борского
района и отчетных данных по установленным формам и в сроки в органы
государственной статистики при условии сохранения плановых посевных
площадей ярового сева на уровне 2005 года.


4.4. Выделение финансовых средств на
проведение весенне-полевых работ производится в марте - апреле 2006
года.


4.5. Управление сельского хозяйства
администрации Борского района представляет в финансовый отдел сводный
реестр сельхозтоваропроизводителей на получение финансовой помощи и
после выделения финансовых средств производит их перечисление на
расчетные счета сельхозпредприятий.


4.6. Управление сельского хозяйства
осуществляет контроль за целевым использованием выделенных финансовых
средств.


4.7. В случае невыполнения плана
ярового сева сельскохозяйственные предприятия возмещают
переполученные средства в бюджет района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru