Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вадского
района от 17.02.2006 № 9


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ВАДСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАДСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 17 февраля 2006 г. № 9




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО


ИМУЩЕСТВА ВАДСКОГО РАЙОНА




В соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, руководствуясь Положением
по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01,
утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от
30.03.2001 № 26н, Методическими указаниями по бухгалтерскому учету
основных средств, утвержденными приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н, на основании Положения о
комитете имущественных отношений Вадского района, утвержденного
постановлением администрации Вадского района от 13.07.2005 № 55, а
также в целях определения порядка списания муниципального имущества


утвердить прилагаемый Порядок
списания муниципального имущества Вадского района.




Глава местного
самоуправления


И.А.УРАЕВ












Утвержден


постановлением


администрации Вадского района


от 17.02.2006 № 9




ПОРЯДОК


СПИСАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ВАДСКОГО РАЙОНА




(далее - Порядок)




Настоящий Порядок
разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации, Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных
средств" ПБУ 6/01, утвержденным приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 30.03.2001 № 26н, Методическими указаниями по
бухгалтерскому учету основных средств, утвержденными приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 13.10.2003 № 91н, на
основании Положения о комитете имущественных отношений Вадского
района, утвержденного постановлением администрации Вадского района от
13.07.2005 № 55, в целях определения единого порядка решения вопросов
по получению разрешения комитета имущественных отношений района
(далее - КИО) на списание муниципального имущества Вадского района
(основных средств).




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Муниципальное
имущество (основные средства), закрепленное на праве хозяйственного
ведения за муниципальными предприятиями и на праве оперативного
управления за муниципальными учреждениями, а также муниципальное
имущество, составляющее Муниципальную имущественную казну,
списывается в следующих случаях:


- пришло в негодность вследствие
физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных
условий эксплуатации и по другим причинам;


- морально устарело;


- в связи со строительством,
реконструкцией и техническим перевооружением предприятий или других
объектов.


1.2. Без согласия КИО списываются:


с балансов предприятий - основные
средства (за исключением объектов недвижимости);


с балансов учреждений - основные
средства (за исключением объектов недвижимости и транспортных
средств), имеющие 100-процентный износ, с первоначальной стоимостью
до 40 тыс. руб.


1.3. Муниципальное имущество, сданное
в аренду и находящееся на балансе арендатора, списывается при
обращении арендатора или по инициативе КИО как арендодателя.


1.4. Разрешение на списание
муниципального имущества дается КИО до ликвидации данного имущества.




2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ И УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ


РАЗРЕШЕНИЯ КИО НА СПИСАНИЕ ИМУЩЕСТВА




2.1. Для определения
целесообразности (пригодности) дальнейшего использования
муниципального имущества, возможности и эффективности его
восстановления, а также оформления документации при выбытии
указанного имущества приказом руководителя предприятия (учреждения)
создается постоянно действующая комиссия, в состав которой входят
соответствующие должностные лица, в том числе руководитель, главный
бухгалтер и лица, на которых возложена ответственность за сохранность
имущества. Для участия в работе комиссии могут приглашаться
представители инспекций, на которые в соответствии с
законодательством возложены функции регистрации и надзора по
отдельным видам имущества.


Для рассмотрения вопросов о списании
имущества, составляющего Муниципальную имущественную казну, такая
комиссия создается также распоряжением главы местного самоуправления
района.


2.2. В компетенцию комиссии входит:


- осмотр муниципального имущества,
подлежащего списанию, с использованием необходимой технической
документации, а также данных бухгалтерского учета, установление
целесообразности (пригодности) дальнейшего использования
муниципального имущества, возможности и эффективности его
восстановления;


- установление причин списания
муниципального имущества (физический и моральный износ, нарушение
условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные
ситуации, длительное неиспользование муниципального имущества для
производства продукции, выполнения работ и услуг либо для
управленческих нужд и др.);


- выявление лиц, по вине которых
происходит преждевременное выбытие муниципального имущества, внесение
предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной
законодательством;


- возможность использования отдельных
узлов, деталей, материалов выбывающего муниципального имущества и их
оценка исходя из текущей рыночной стоимости;


- составление акта на списание
основных средств.


2.3. В акте на списание основных
средств указываются данные, характеризующие муниципальное имущество
(дата принятия имущества к бухгалтерскому учету, год изготовления или
постройки, время ввода в эксплуатацию, срок полезного использования,
первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации, проведенные
переоценки, ремонты, причины выбытия с их обоснованием, состояние
основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов).


2.4. Для получения согласия КИО на
списание муниципального имущества предприятие (учреждение) направляет
в КИО письменное обращение.


2.5. К письменному обращению
прилагаются следующие документы:


- акт о списании основных средств в
бюджетных учреждениях (форма ОС-4 бюдж.), акт о списании транспортных
средств в бюджетных учреждениях (форма ОС-4а бюдж.) либо акт о
списании объекта основных средств (унифицированная форма № ОС-4), акт
о списании автотранспортных средств (унифицированная форма ОС-4а) для
небюджетных организаций.


2.6. При списании транспортных
средств дополнительно указывается марка, модель, тип, пробег
автомобиля, № двигателя, № шасси, государственный регистрационный
знак, номер технического паспорта.


2.7. Акты на списание имущества
подписываются членами комиссии, утверждаются руководителем
предприятия (учреждения), согласовываются в КИО.


Акты на списание имущества,
составляющего Муниципальную имущественную казну, утверждаются главой
местного самоуправления района.


2.8. При списании с баланса
муниципального имущества, пострадавшего вследствие аварии, стихийного
бедствия и других причин (угон автотранспорта), к акту о списании
прилагается копия акта об аварии, стихийном бедствии или справка
органов внутренних дел о возбуждении и прекращении уголовного дела по
факту угона автотранспорта.


При списании транспортного средства
представляется копия технического паспорта. В случае отсутствия
технического паспорта в результате его утери представляется
письменная информация органов ГИБДД об отсутствии данных по указанной
машине в розыске или угоне.


При списании с баланса объекта
недвижимости составляется акт межведомственной комиссии, утвержденный
распоряжением главы местного самоуправления района, о признании его
аварийным, не подлежащим дальнейшей эксплуатации. При списании жилого
дома представляется информация о регистрации (прописке) граждан,
проживавших в доме.


При списании морально устаревших
основных средств представляется копия заключения независимой
экспертной организации о техническом состоянии объекта и причинах
несоответствия его необходимым требованиям.


2.9. При отсутствии полного перечня
документов КИО вправе отказать в рассмотрении заявления о получении
разрешения на списание муниципального имущества.


2.10. Согласие либо отказ в списании
муниципального имущества принимается в течение месяца с момента
регистрации письменного обращения предприятия (учреждения) в КИО.


2.11. Согласие КИО на списание
оформляется письмом. Письмо содержит наименование объекта списания,
инвентарный номер (заводской номер, государственный регистрационный
номер для автотранспорта), год выпуска, другие необходимые
характеристики объекта (адрес, № двигателя, № шасси для
автотранспорта и т.п.).


Срок представления копий документов,
подтверждающих снятие транспортного средства с учета в ГИБДД,
оприходование годных узлов, деталей, драгоценных металлов,
металлолома и прочих материалов, полученных в результате ликвидации
основных средств и пригодных к дальнейшему использованию,
устанавливается в зависимости от количества списываемых объектов, но
не должен превышать 3 месяцев с момента получения согласия.


2.12. В случае списания имущества,
составляющего Муниципальную имущественную казну, решение о списании
оформляется путем издания приказа председателя КИО.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru