Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Навашинского района от 16.02.2006 № 57


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


"Приокская правда", N
27(9297), 11.03.2006









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
НАВАШИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 16 февраля 2006 г. № 57




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ


И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ




В соответствии со
ст. 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" и ст. 13 Устава Навашинского муниципального района
Земское собрание решило:


1. Утвердить Положение о порядке
организации и проведения публичных слушаний в Навашинском районе.


2. Опубликовать Положение о порядке
организации и проведения публичных слушаний в Навашинском районе в
газете "Приокская правда".




Глава местного
самоуправления


В.В.ШИШКОВ




Председатель Земского
собрания


А.П.ТЮРИН












Утверждено


решением


Земского собрания


Навашинского района


от 16.02.2006 № 57




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ


СЛУШАНИЙ В НАВАШИНСКОМ РАЙОНЕ




Настоящее Положение
о публичных слушаниях (далее - Положение) разработано в соответствии
с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в
Навашинском муниципальном районе Нижегородской области (далее -
район).




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Публичные
слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов
района по вопросам местного значения с участием жителей района,
проводимое Земским собранием Навашинского района (далее - Земское
собрание), главой местного самоуправления Навашинского района (далее
- глава местного самоуправления).


1.2. Правовая основа проведения
публичных слушаний:


- Конституция Российской Федерации;


- Федеральный закон "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации";


- Устав Нижегородской области;


- Устав района;


- настоящее Положение.


1.3. Публичные слушания проводятся по
инициативе:


1) населения района (группы жителей
района, обладающих избирательным правом, численностью не менее 100
человек);


2) Земского собрания;


3) главы местного самоуправления.


1.4. Публичные слушания, проводимые
по инициативе населения или Земского собрания, назначаются Земским
собранием, а по инициативе главы местного самоуправления - главой
местного самоуправления.


1.5. На публичные слушания в
обязательном порядке выносятся:


1) проект устава района;


2) проект муниципального правового
акта о внесении изменений и дополнений в Устав района;


3) проект районного бюджета и отчет о
его исполнении;


4) проекты планов и программ развития
района;


5) проекты правил землепользования и
застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания
территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно
разрешенный вид использования земельных участков и объектов
капитального строительства, вопросы отклонения от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства;


6) вопросы о преобразовании района.


По вопросам, указанным в п. 1.5,
публичные слушания назначаются Земским собранием.


1.6. Публичные слушания по проектам
муниципальных правовых актов, назначаемые Земским собранием,
проводятся в Земском собрании или администрации района с участием
представителей общественности района.


1.7. Публичные слушания по проектам
муниципальных правовых актов, назначаемые главой местного
самоуправления, проводятся в администрации района с участием
представителей общественности района.


Публичные слушания в органе местного
самоуправления района (далее - слушания) - обсуждение депутатами
Земского собрания или представителями администрации района и иными
лицами проектов муниципальных правовых актов с участием
представителей общественности Навашинского района.




2. ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ




2.1. Слушания в
Земском собрании проводятся по инициативе Земского собрания или по
инициативе группы жителей района, обладающих активным избирательным
правом на выборах в органы местного самоуправления района,
численностью не менее 100 человек.


2.2. Слушания в администрации района
проводятся по инициативе главы местного самоуправления, или Земского
собрания, или по инициативе группы жителей района, обладающих
активным избирательным правом на выборах в органы местного
самоуправления района, численностью не менее 100 человек.


2.3. Председатель Земского собрания
возлагает подготовку и проведение слушаний на постоянную комиссию
Земского собрания, к сфере компетенции которой относится выносимый на
слушания вопрос.


2.4. Глава местного самоуправления
возлагает подготовку и проведение слушаний на структурное
подразделение администрации района, к сфере компетенции которого
относится выносимый на слушания вопрос.


2.5. Решение о проведении слушаний
принимает:


- Земское собрание, если инициатором
их проведения является население или Земское собрание;


- глава местного самоуправления, если
он является инициатором их проведения.


2.6. Решение о проведении слушаний,
включающее информацию о теме, времени и месте проведения слушаний,
постоянной комиссии Земского собрания, структурном подразделении
администрации района, ответственном за их подготовку и проведение,
должно приниматься не позже чем за 20 дней до дня рассмотрения
проекта правового акта района Земским собранием или главой местного
самоуправления.


2.7. Решение о проведении слушаний, а
также проект соответствующего муниципального правового акта подлежат
опубликованию не позднее чем через три дня после принятия решения.


2.8. Предварительный состав
участников слушаний определяется постоянной комиссией Земского
собрания Навашинского района, структурным подразделением районной
администрации, ответственным за их подготовку и проведение.


2.9. При этом при наличии свободных
мест иным заинтересованным лицам не может быть отказано в участии в
слушаниях.


2.10. Обязательному приглашению к
участию в слушаниях подлежат представители политических партий и иных
общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на
территории Навашинского района, а также руководители организаций,
действующих на территории Навашинского района в сфере,
соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по
инициативе группы жителей Навашинского района, обладающих активным
избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления
Навашинского района, численностью не менее 100 человек -
представители данной инициативной группы.


2.11. Приглашенным на слушания лицам
заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с
которыми они имеют право принять участие в слушаниях.


2.12. Информационные материалы к
слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые
предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты
муниципальных правовых актов, готовятся постоянной комиссией Земского
собрания Навашинского района, структурным подразделением
администрации Навашинского района, ответственными за подготовку и
проведение слушаний.


2.13. Для подготовки проектов
указанных документов распоряжением председателя Земского собрания
Навашинского района, главы местного самоуправления могут быть
образованы рабочие группы с привлечением к их работе работников
аппарата Земского собрания, работников структурных подразделений
администрации района, а также, по их желанию, независимых экспертов.




3. РЕГЛАМЕНТ СЛУШАНИЙ




3.1.
Председательствующим на слушаниях может быть председатель Земского
собрания либо по его поручению заместитель председателя Земского
собрания, председатель, заместитель председателя постоянной комиссии
Земского собрания; глава местного самоуправления либо по его
поручению руководитель структурного подразделения администрации
района.


3.2. Председательствующий оглашает
повестку дня слушаний, предоставляет слово докладчикам и выступающим,
оглашает поступившие письменные вопросы и замечания участников
слушаний, организует ведение протокола слушаний и подписывает его,
обеспечивает строгое и неуклонное соблюдение демократических
принципов проведения слушаний и их эффективную работу.


3.3. Слушания начинаются кратким
вступительным словом председательствующего, который информирует о
существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения
слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется
представителю Земского собрания Навашинского района, структурного
подразделения администрации района, ответственного за подготовку и
проведение слушаний, или участнику слушаний для доклада по
обсуждаемому вопросу (до 20 минут), после чего следуют вопросы
участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в
письменной формах. Затем слово для выступлений предоставляется
участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на
выступление.


3.4. В зависимости от количества
желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить
время выступления любого из выступающих участников слушаний.


3.5. Все желающие выступить на
слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.


3.6. Слушания могут быть прекращены
при условии, что с начала их проведения прошло не менее 4 часов.


3.7. В любом случае право выступления
на слушаниях должно быть предоставлено представителям некоммерческих
организаций, специализирующихся на вопросах, вынесенных на слушания,
политических партий, имеющих местные отделения на территории
Навашинского района, а также лицам, заранее уведомившим организаторов
слушаний путем отправления письма с описью вложения о намерении
выступить.


3.8. Продолжительность слушаний
определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на
слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их
продолжении в другое время.


3.9. На слушаниях ведется протокол,
который подписывает председательствующий. В протоколе слушаний в
обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников
слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные
ими в ходе слушаний.




4. ИТОГИ СЛУШАНИЙ




4.1. По итогам
слушаний могут быть приняты документы, имеющие рекомендательный
характер.


4.2. Итоговые документы по
результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию в газете
"Приокская правда" не позднее чем через три дня после
проведения публичных слушаний.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru