Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Сокольского района от 31.01.2006 № 36


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 января 2006 г. № 36




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ


СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Руководствуясь
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Сокольского
муниципального района Нижегородской области, Земское собрание
постановляет:


1. Утвердить Положение об
администрации Сокольского муниципального района.






Председатель Земского
собрания


Н.А.БЕЛОВ




Глава местного
самоуправления


А.В.МАКАРОВ














Утверждено


постановлением


Земского собрания


Сокольского района


от 31.01.2006 № 36




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА






1.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА






1.1. Администрация
Сокольского муниципального района Нижегородской области (далее -
администрация района) является исполнительным органом местного
самоуправления Сокольского района, организующим реализацию
предусмотренных настоящим Положением задач и функций.


1.2. Администрация района
осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Нижегородской области, Уставом Сокольского
муниципального района, нормативными актами Земского собрания
Сокольского муниципального района, главы местного самоуправления
Сокольского района и настоящим Положением.


1.3. Администрация района
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными
органами исполнительной власти, государственными исполнительными
органами Нижегородской области, Земским собранием Сокольского
муниципального района (далее - Земское собрание), организациями,
общественными объединениями, органами территориального общественного
самоуправления.


1.4. Администрация района является
юридическим лицом.


1.5. Администрация района имеет
расчетный и иные счета, печать, штампы и бланки установленного
образца.


1.6. Место нахождения и почтовый
адрес администрации района: 606670, Нижегородская область, р.п.
Сокольское, ул. Кирова, 6.






2. КОМПЕТЕНЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА






2.1. Администрация
района:


1) разрабатывает и вносит на
утверждение Земским собранием планы и программы
социально-экономического развития района, организует их исполнение;


2) разрабатывает проект районного
бюджета и исполняет бюджет;


3) получает от предприятий,
организаций всех форм собственности, расположенных на территории
района, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий,
которые могут иметь экологические, демографические и иные
последствия, затрагивающие интересы населения района, осуществляет
обязательные для таких планов и мероприятий согласования;


4) вносит в Земское собрание
предложения по проектам планов социально-экономического развития
территории и программ, а также по проектам планов предприятий,
организаций, расположенных на территории района, по вопросам,
связанным с удовлетворением потребностей населения, экономического и
социального развития территории;


5) обеспечивает составление балансов
финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов,
земельного и других, необходимых для управления экономико-социальным
развитием района;


6) рассматривает планы реализации,
развития и специализации муниципальных предприятий, учреждений, дает
по ним заключения, решает вопросы их ликвидации и реорганизации;


7) оказывает содействие органам
государственной статистики, представляет им и получает от них
необходимые статистические данные;


8) управляет муниципальной
собственностью, решает вопросы создания, приобретения, использования,
аренды объектов муниципальной собственности, вносит предложения в
Земское собрание об отчуждении муниципальной собственности;


9) подготавливает предложения и
проекты программ для утверждения Земским собранием о приватизации
муниципального имущества;


10) содействует созданию на
территории района предприятий различных форм собственности, занятых
обслуживанием населения;


11) предоставляет льготы и
преимущества, установленные законодательством и решениями Земского
собрания;


12) заключает с организациями и
предприятиями, не находящимися в муниципальной собственности,
договоры о сотрудничестве;


13) обеспечивает в соответствии с
законодательством проведение единой политики цен в районе, организует
и осуществляет контроль за правильностью формирования цен, тарифов,
наценок и скидок;


14) вносит на рассмотрение Земского
собрания предложения по дополнительной компенсации за счет средств
районного бюджета расходов, связанных с приобретением некоторых видов
товаров, а также услуг;


15) управляет и распоряжается
земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;


16) изымает (в том числе выкупает)
земельные участки для муниципальных нужд;


17) разрабатывает и вносит на
утверждение Земским собранием правила землепользования и застройки
территорий Сокольского района;


18) осуществляет в соответствии с
законодательством управление и контроль в области использования и
охраны вод, лесов и недр, атмосферного воздуха, растительного и
животного мира, других природных ресурсов на территории района;


19) обеспечивает на территории района
мероприятия по охране окружающей среды;


20) организует проведение на
территории района гигиенических и санитарно-эпидемиологических
мероприятий;


21) информирует население об
экологической обстановке;


22) в области жилищно-коммунального
хозяйства:


- осуществляет руководство
муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства;


- назначает и увольняет руководителей
муниципальных предприятий, поощряет либо привлекает их к
дисциплинарной ответственности;


- планирует и организует капитальный
ремонт жилищного фонда;


- реализует программы жилищного
строительства в районе;


- организует работу по эксплуатации
объектов коммунального хозяйства, создает условия для дорожного
строительства и содержания дорог районного значения;


- планирует и организует текущий
ремонт, содержание дорог, тротуаров, подъездов и проездов,
внутридворовых территорий, зон отдыха и объектов озеленения;


- обеспечивает организацию работ по
зимнему содержанию территории района;


- организует работу предприятий,
учреждений, населения района по санитарной очистке, обеспечению
надлежащего санитарного состояния территории района;


23) выступает заказчиком на
строительство и ремонт объектов, создаваемых за счет средств
районного бюджета или на основе долевого участия;


24) выдает разрешения на
строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при
осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта
объектов капитального строительства, расположенных на территории
Сокольского района;


25) подготавливает и вносит на
утверждение Земскому собранию Сокольского района документы
территориального планирования Сокольского района;


26) утверждает нормативы
градостроительного проектирования территорий Сокольского района;


27) проводит мероприятия по
обеспечению создания и ведения информационной системы обеспечения
градостроительной деятельности, осуществляемой на территории
Сокольского района;


28) принимает решения о переводе
жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые
помещения, осуществляет согласование переустройства и перепланировки
жилых помещений;


29) создает условия для обеспечения
населения услугами общественного питания и бытового обслуживания;


30) ведет учет муниципального
жилищного фонда, осуществляет принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма, формирует списки граждан, нуждающихся в улучшении
жилищных условий по договору социального найма;


31) ведает кладбищами, обеспечивает
содержание в надлежащем состоянии иных мест захоронения;


32) организует оказание ритуальных
услуг населению района;


33) осуществляет управление всеми
находящимися в ведении администрации района учреждениями образования,
культуры, здравоохранения, социального обеспечения,
физкультурно-спортивными учреждениями, обеспечивает их
материально-техническое снабжение;


34) планирует развитие на территории
района сети учреждений образования;


35) организует на территории района
работу культурно-просветительных учреждений с учетом
национально-культурных традиций;


36) осуществляет охрану памятников
природы, культуры, истории;


37) создает объекты
социально-культурного, физкультурно-спортивного назначения, проводит
кино- и видеообслуживание населения;


38) разрабатывает комплексные
программы укрепления здоровья и профилактики заболевания населения;


39) организует работу подростковых
клубов, культурно-массовую и спортивно-массовую работу по месту
жительства;


40) организует и проводит районные
праздники, смотры, конкурсы, фестивали самодеятельного творчества,
праздники города во взаимодействии с учреждениями культуры и спорта,
образования;


41) содействует в проведении
различных мероприятий, организуемых районными советами женщин,
ветеранов и другими общественными организациями и объединениями;


42) участвует в организации досуга
детей и подростков по месту жительства в каникулярный период;


43) организует работу комиссии по
делам несовершеннолетних и защите их прав;


44) предоставляет льготы и
преимущества, связанные с охраной материнства и детства, улучшением
условий жизни многодетных семей, обеспечивает устройство детей,
оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты,
решает вопросы опеки и попечительства, разрабатывает и реализует
программы повышения уровня занятости населения;


45) обеспечивает на территории района
соблюдение законов, нормативно-правовых актов органов государственной
власти и управления, охрану прав и свобод граждан, осуществляет
контроль за соблюдением решений Земского собрания предприятиями,
учреждениями, организациями и гражданами;


46) предъявляет в суд или арбитражный
суд требования о признании недействительными актов органов
государственного управления, предприятий и организаций, нарушающих
права и законные интересы граждан, администрации;


47) осуществляет в случае стихийных
бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров,
массовых нарушений общественного порядка предусмотренные законом меры
по спасению и охране жизни людей, защите их здоровья и прав,
сохранению их материальных ценностей, поддержанию порядка,
обеспечению деятельности предприятий, учреждений, организаций,
организует проведение противопожарных мероприятий;


48) оказывает содействие в работе
административных комиссий в пределах полномочий, предоставленных
законодательством;


49) принимает меры, связанные с
проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций,
организацией спортивных зрелищных мероприятий;


50) обеспечивает выполнение
законодательства о всеобщей воинской обязанности, руководит
гражданской обороной в районе;


51) рассматривает ходатайства и
вносит представления в соответствующие органы о награждении
государственными наградами и присвоении почетных званий;


52) разрабатывает и организует
общерайонные социальные программы и планы социальной поддержки
населения района, оказывает юридическую помощь населению по вопросам
социальной защиты;


53) осуществляет уведомительную
регистрацию коллективных договоров организаций Сокольского района и
контроль за их выполнением;


54) реализует в соответствии с
федеральными законами, законами Нижегородской области условия и
порядок прохождения муниципальной службы;


55) обеспечивает выполнение гарантий
для муниципальных служащих и решает другие задачи, предусмотренные
законодательством, в области муниципальной службы;


56) оказывает содействие городскому и
сельским поселениям Сокольского муниципального района;


57) обеспечивает выполнение
законодательства о государственной тайне, организует и обеспечивает
мобилизационную подготовку и мобилизацию;


58) принимает решения о зачете или
возврате плательщикам излишне уплаченных (взысканных) платежей в
бюджет района в соответствии с полномочиями по администрированию
поступлений в бюджет района;


59) организует работу на территории
района аварийно-спасательной службы, аварийно-спасательного
формирования;


60) решает вопросы аренды зданий и
сооружений.


2.2. Администрация района заключает
соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений,
входящих в состав района, о передаче им осуществления части их
полномочий за счет субвенций, предоставленных из местных бюджетов
этих поселений в бюджет муниципального района.


2.3. Администрация района вправе
осуществлять иные полномочия, отнесенные к ведению администрации
района федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом
муниципального образования с одновременной передачей необходимых
материальных и финансовых средств.




3. СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Устав
Сокольского муниципального района Нижегородской области.






3.1. Администрация
района формируется главой местного самоуправления в соответствии с
федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим
Уставом.


3.2. Администрация района
осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность,
направленную на исполнение решений Земского собрания, правовых актов
главы местного самоуправления и актов органов государственной власти,
принятых в пределах их компетенции.


3.3. Структура администрации района
утверждается Земским собранием по представлению главы местного
самоуправления.


3.4. В структуру администрации района
могут входить отраслевые (функциональные) органы администрации
района.


3.5. Расходы на обеспечение
деятельности администрации района и ее органов предусматриваются в
бюджете района отдельной строкой.


Заместители главы администрации
района, руководители структурных подразделений администрации района,
отраслевых (функциональных) органов администрации района назначаются
на должность главой местного самоуправления по согласованию с Земским
собранием района.




4. ГЛАВА
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




4.1. Глава местного
самоуправления района является высшим должностным лицом района и
наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению
вопросов местного значения.


Глава местного самоуправления района
является также главой администрации района и руководит на принципах
единоначалия администрацией района.


4.2. Главой местного самоуправления
может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день
голосования 21 года и обладающий избирательным правом.


4.3. Главе местного самоуправления
гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного
осуществления им своих полномочий, защита его прав, чести и
достоинства.


При осуществлении своих полномочий
глава местного самоуправления должен руководствоваться
государственными интересами и интересами района, организовывать свою
работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами и законами Нижегородской области, Уставом
Сокольского муниципального района и иными нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления района.


4.4. Глава местного самоуправления
избирается населением на муниципальных выборах на основе всеобщего
равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком
на пять лет.


4.5. Полномочия главы местного
самоуправления определяются Уставом Сокольского муниципального района
в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской
области, начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются
в день вступления в должность вновь избранного главы местного
самоуправления.


4.6. Глава местного самоуправления не
может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания
Нижегородской области, занимать иные государственные должности
Российской Федерации, государственные должности Нижегородской
области, а также государственные должности государственной службы и
муниципальные должности муниципальной службы.


4.7. Глава местного самоуправления не
может состоять на иной государственной или муниципальной должности,
заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой
деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой
деятельности.


4.8. Глава местного самоуправления в
своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Земскому
собранию.






5. ПОЛНОМОЧИЯ ГЛАВЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ






5.1. Глава местного
самоуправления осуществляет следующие полномочия:


1) представляет район в отношениях с
органами местного самоуправления других муниципальных образований,
органами государственной власти, гражданами и организациями, без
доверенности действует от имени района;


2) подписывает и опубликовывает в
порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты,
принятые Земским собранием;


3) издает в пределах своих полномочий
правовые акты;


4) вправе требовать созыва
внеочередного заседания Земского собрания;


5) обладает правом внесения в Земское
собрание проектов муниципальных правовых актов;


6) вносит на рассмотрение Земского
собрания проект устава района, а также проект правового акта о
внесении изменений и дополнений в Устав района;


7) разрабатывает и вносит в Земское
собрание на утверждение проект бюджета муниципального района, планы и
программы социально-экономического развития района, а также отчеты об
их исполнении;


8) представляет на рассмотрение
Земского собрания проекты нормативных правовых актов о введении или
отмене местных налогов района, а также другие правовые акты,
предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального
района;


9) осуществляет функции распорядителя
бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального района;


10) заключает от имени администрации
района договоры в пределах своей компетенции;


11) разрабатывает и представляет на
утверждение Земского собрания структуру администрации района (систему
отраслевых органов управления);


12) принимает меры по обеспечению и
защите интересов района в суде, арбитражном суде, а также в
соответствующих органах государственной власти и управления;


13) утверждает уставы муниципальных
предприятий и учреждений;


14) назначает и освобождает от
должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;


15) выступает гарантом экологической
безопасности района, возглавляет и координирует деятельность по
предотвращению чрезвычайных ситуаций в районе и ликвидации их
последствий;


16) принимает меры к сохранению,
реконструкции и использованию памятников истории и культуры района;


17) ведет личный прием граждан не
реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и
жалобы, принимает по ним решения в пределах своих полномочий;


18) заключает соглашения с органами
местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав
района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет
субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района местным
бюджетам этих поселений, и принятии от них осуществления части их
полномочий за счет субвенций, предоставляемых из местных бюджетов
этих поселений в бюджет муниципального района;


19) осуществляет отдельные
государственные полномочия, переданные органам местного
самоуправления района федеральными законами и законами Нижегородской
области;


20) иные полномочия в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Нижегородской
области.


5.2. Глава местного самоуправления
осуществляет также следующие полномочия главы администрации района:


1) осуществляет общее руководство
деятельностью администрации района, ее структурных подразделений и
отраслевых (функциональных) органов;


2) осуществляет общее руководство
деятельностью аппарата администрации района, осуществляет прием и
увольнение его работников в соответствии с трудовым законодательством
и законодательством о муниципальной службе;


3) утверждает положения о структурных
подразделениях администрации района;


4) назначает на должность и
освобождает от должности заместителей главы администрации,
руководителей структурных подразделений администрации района,
отраслевых (функциональных) органов администрации района по
согласованию с Земским собранием;


5) принимает меры поощрения и
дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;


6) рассматривает отчеты и доклады
руководителей структурных подразделений и отраслевых (функциональных)
органов администрации района;


7) от имени администрации района
подписывает исковые заявления в суды;


8) распоряжается имуществом
администрации района, находящимся в муниципальной собственности, в
порядке, установленном Земским собранием;


9) иные полномочия в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством Нижегородской
области.






6. АКТЫ ГЛАВЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА




6.1. На основании и
во исполнение законодательных актов, Устава Сокольского
муниципального района в пределах своей компетенции глава местного
самоуправления издает постановления и распоряжения, обеспечивает их
исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме
постановлений главы местного самоуправления и принимаются в порядке,
установленном Положением. Акты по оперативным и иным вопросам, не
имеющим нормативного характера, издаются в форме распоряжений.


Акты вступают в силу с момента
подписания, если иное не предусмотрено в самом акте.


6.2. Акты главы местного
самоуправления нормативного характера, затрагивающие права и свободы
граждан района, вступают в силу с момента их опубликования в
муниципальных средствах массовой информации, если иное не
предусмотрено в самом акте.


6.3. Земское собрание вправе
обратиться к главе местного самоуправления района с предложением об
отмене или изменении его постановлений, распоряжений либо обжаловать
их в судебном порядке.


6.4. Постановления и распоряжения,
принимаемые главой местного самоуправления в пределах своих
полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на
территории района учреждениями, организациями независимо от их
организационно-правовых форм и гражданами.


6.5. Нормативные правовые акты главы
местного самоуправления района утрачивает силу в случаях:


- истечения срока их действия;


- фактического исполнения;


- отмены их главой местного
самоуправления;


- признания их в судебном порядке
недействительными.




7. ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ И РУКОВОДИТЕЛИ


СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ




7.1. Заместители
главы администрации, руководители структурных подразделений
администрации назначаются на должность главой местного самоуправления
самостоятельно по трудовому договору при наличии соответствующего
образования, квалификации, опыта работы по согласованию с Земским
собранием.


7.2. Распределение обязанностей между
заместителями устанавливается распоряжением главы местного
самоуправления. В распоряжении главы местного самоуправления
указываются службы администрации, в отношении которых каждый из
заместителей осуществляет функции согласования работы и контроля, а
также круг вопросов, которыми в рамках компетенции администрации
района занимается соответствующий заместитель.


7.3. По вопросам своего ведения
заместители главы администрации готовят проекты распоряжений,
постановлений.


7.4. Глава местного самоуправления
района вправе передать своим заместителям осуществление отдельных
полномочий, отнесенных законом, Уставом района и настоящим Положением
к его ведению.


Такая передача может осуществляться в
целях выполнения отдельных поручений главы местного самоуправления
района либо без особого ограничения срока.


Не подлежат передаче полномочия главы
местного самоуправления по вопросам распоряжения бюджетными
средствами, назначения на должности руководителей управлений,
отделов, комитетов, отмены актов главы местного самоуправления по
рассмотрению протестов прокурора.


7.5. В случае отсутствия главы
местного самоуправления района или невозможности выполнения им своих
обязанностей его полномочия осуществляет первый заместитель главы
администрации.


7.6. Начальники структурных
подразделений администрации:


- участвуют в оперативных заседаниях,
совещаниях, коллегиях, комиссиях;


- принимают участие в подготовке
постановлений распоряжений главы местного самоуправления,
обеспечивают их исполнение;


- принимают участие в выработке и
реализации политики администрации;


- обладают установленными главой
местного самоуправления полномочиями руководителей соответствующих
структурных подразделений администрации района;


- при осуществлении своих полномочий
подотчетны заместителям главы администрации, которые курируют работу
соответствующих служб, и главе местного самоуправления;


- издают приказы.




8. МУНИЦИПАЛЬНАЯ
СЛУЖБА В АДМИНИСТРАЦИИ




8.1. Муниципальная
служба в администрации - профессиональная деятельность, которая
осуществляется на постоянной основе на муниципальных должностях, не
являющихся выборными, и направлена на обеспечение полномочий
администрации района.


8.2. Муниципальная служба основана на
принципах:


1) верховенства Конституции
Российской Федерации, федеральных законов и законов Нижегородской
области над иными нормативными правовыми актами, должностными
инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных
обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;


2) приоритета прав и свобод человека
и гражданина, их непосредственного действия;


3) самостоятельности органов местного
самоуправления в пределах их полномочий;


4) профессионализма и компетентности
муниципальных служащих;


5) ответственности муниципальных
служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих
должностных обязанностей;


6) равного доступа граждан к
муниципальной службе в соответствии с их способностями и
профессиональной подготовкой;


7) единства основных требований,
предъявляемых к муниципальной службе в Российской Федерации и
Нижегородской области, а также учета исторических и иных местных
традиций;


8) правовой и социальной защищенности
муниципальных служащих;


9) внепартийности муниципальной
службы.


8.3. Организация муниципальной службы
- установление системы муниципальных должностей муниципальной службы
в администрации района, правового положения, гарантий деятельности,
ответственности муниципальных служащих, порядка прохождения
муниципальной службы. Общее руководство муниципальной службы
осуществляется главой местного самоуправления в соответствии с
федеральным, региональным законодательством, Уставом Сокольского
муниципального района, иными нормативными правовыми актами органов
местного самоуправления Сокольского муниципального района.


Организационно-техническое, правовое,
информационное обеспечение организации муниципальной службы в
администрации осуществляется организационно-правовым отделом
администрации.


Порядок организации и деятельности,
компетенция организационно-правового отдела администрации
определяется в соответствии с Положением (должностной инструкцией
должностного лица), утверждаемым главой местного самоуправления.


Решение отдельных кадровых вопросов
при организации муниципальной службы (осуществление их подготовки и
переподготовки, повышения квалификации, материального обеспечения и
других) могут осуществляться иными должностными лицами администрации
в соответствии с их компетенцией, определенной их должностными
инструкциями, положениями.


Перечень муниципальных должностей
муниципальной службы в администрации утверждается главой местного
самоуправления в соответствии со структурой администрации на
основании реестра муниципальных должностей муниципальной службы,
утвержденного Земским собранием.


8.4. Право поступления на
муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, отвечающие
квалификационным требованиям по соответствующей должности
муниципальной службы, а также требованиям, установленным
законодательством.


Прием граждан на должность
муниципальной службы осуществляется в порядке, установленном главой
местного самоуправления. Назначение на должность муниципальной службы
осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством о труде.


Особенности порядка назначения на
отдельные муниципальные должности (конкурс, представление, срочные
трудовые договоры) определяются законодательством, Уставом района и
нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления
Сокольского муниципального района.


8.5. Уставом Сокольского
муниципального района могут быть предусмотрены дополнительные
гарантии Сокольского муниципального района для муниципальных
служащих.






9. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ПРЕДПРИЯТИЯМИ,


УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ






9.1. Администрация
района определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий,
учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности,
утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей,
заслушивает отчеты об их деятельности.


9.2. Отношения между администрацией
района и руководителями предприятий, учреждений, находящихся в
муниципальной собственности, строятся на договорной основе в
соответствии с трудовым законодательством.


9.3. По вопросам, не входящим в
компетенцию администрации района, ее отношения с предприятиями,
учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной
собственности, а также с физическими лицами строятся на договорной
основе.


9.4. Администрация района в
соответствии с законом вправе координировать участие предприятий,
учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом
развитии района.


9.5. Администрация района вправе
выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству
территории, коммунальному обслуживанию населения, строительству и
ремонту объектов социальной инфраструктуры, жилья, производству
продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения
коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей населения
района, на выполнение других работ с использованием предусмотренных
для этого собственных, а также привлеченных материальных и финансовых
средств.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru