Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Балахнинского района от 26.01.2006 № 81


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
БАЛАХНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


"Рабочая Балахна", N
16(14588), 09.02.2006



Вступает в силу со дня официального
опубликования (пункт 3 данного документа). Подпункты 2, 3, 4 пункта
1.2 Положения, утвержденного данным документом, вступают в силу в
сроки и в порядке, определенные федеральным законом.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 26 января 2006 г. № 81




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ


СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ БАЛАХНИНСКИЙ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 28 Федерального
закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а не статья 35.






В целях упорядочения
проведения публичных слушаний в муниципальном образовании
Балахнинский муниципальный район, обеспечения реализации права
жителей района на участие в осуществлении местного самоуправления в
форме обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам
местного значения, в соответствии со статьей 35 Федерального закона
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение
статьи 13 Устава Балахнинского муниципального района, руководствуясь
ст. 6, 57 Регламента Земского собрания, Земское собрание решило:


1. Утвердить Положение о порядке
проведения публичных слушаний в муниципальном образовании
Балахнинский муниципальный район Нижегородской области согласно
приложению.


2. Установить, что положения
подпунктов 2, 3, 4 пункта 1.2 Положения о порядке проведения
публичных слушаний в муниципальном образовании Балахнинский
муниципальный район Нижегородской области вступают в силу в сроки и в
порядке, определенные федеральным законом.


3. Настоящее решение вступает в силу
со дня его официального опубликования.




Глава местного
самоуправления


Н.М.ФЕДОРОВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Балахнинского района


от 26.01.2006 № 81




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ


В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
БАЛАХНИНСКИЙ


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




Настоящее Положение
устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Законом Нижегородской
области "Об организации местного самоуправления в Нижегородской
области", Уставом Балахнинского муниципального района
Нижегородской области правовые основы и порядок назначения и
проведения публичных слушаний в муниципальном образовании
Балахнинский муниципальный район Нижегородской области.




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Публичные
слушания (далее - слушания) являются формой реализации права жителей
в муниципальном образовании Балахнинский муниципальный район
Нижегородской области (далее - район) на непосредственное участие в
местном самоуправлении, обеспечивают подготовку предложений и
рекомендаций Земскому собранию и администрации района по вопросам,
затрагивающим интересы населения района, требующим принятия
нормативно-правовых актов органами местного самоуправления.


1.2. Слушания - открытое обсуждение
наиболее важных вопросов жизни района, представляющих общественную
значимость, и проектов нормативных правовых актов органов местного
самоуправления района, затрагивающих интересы населения района, по
вопросам местного значения, в том числе в обязательном порядке:


1) проект устава муниципального
образования Балахнинский муниципальный район, а также проекты решений
Земского собрания Балахнинского муниципального района о внесении
изменений и дополнений в данный устав;






Подпункт 2 пункта
1.2 вступает в силу в сроки и в порядке, определенные федеральным
законом (пункт 2 данного документа).






2) проект районного
бюджета и отчет о его исполнении;






Подпункт 3 пункта
1.2 вступает в силу в сроки и в порядке, определенные федеральным
законом (пункт 2 данного документа).






3) проекты планов и
программ развития района, а также вопросы предоставления разрешений
на условно разрешенный вид использования земельных участков и
объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции, капитального
строительства;






Подпункт 4 пункта
1.2 вступает в силу в сроки и в порядке, определенные федеральным
законом (пункт 2 данного документа).






4) вопросы о
преобразовании муниципального образования Балахнинский муниципальный
район.


1.3. Публичные слушания проводятся по
инициативе населения, Земского собрания, главы местного
самоуправления Балахнинского муниципального района, главы
администрации Балахнинского муниципального района.


1.4. Основными целями и задачами
проведения публичных слушаний являются:


учет мнения жителей района при
принятии наиболее важных решений Земским собранием, администрацией
района;


осуществление непосредственной связи
Земского собрания и администрации с населением района;


обеспечение реализации прав жителей
района на непосредственное участие в местном самоуправлении;


подготовка предложений и рекомендаций
Земскому собранию и администрации района по вопросам, затрагивающим
интересы жителей района;


формирование общественного мнения по
обсуждаемым проблемам.




II. ПОРЯДОК
НАЗНАЧЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ




2.1. Публичные
слушания проводятся по инициативе:


- населения в количестве не менее 1
процента от числа жителей района, обладающих избирательным правом;


- 1/3 депутатов Земского собрания;


- главы местного самоуправления
района;


- главы администрации района по
вопросам местного значения, решение которых отнесено к компетенции
администрации района.


2.2. Решение о назначении публичных
слушаний, инициированных населением, главой администрации района или
депутатами Земского собрания, считается принятым, если за него
проголосовало большинство от присутствующих на заседании депутатов
Земского собрания.


Решение о назначении публичных
слушаний, инициированных главой местного самоуправления района,
принимается в виде соответствующего постановления.


2.3. Решение о назначении публичных
слушаний должно приниматься не позднее чем за 20 дней до дня
рассмотрения Земским собранием, главой местного самоуправления района
или главой администрации района проекта правового акта района.


2.4. Решение о проведении публичных
слушаний с указанием даты, времени, места и вопросов, внесенных на
слушания, а также проект соответствующего муниципального правового
акта подлежат опубликованию в газете "Рабочая Балахна" не
позднее чем через три дня после его принятия.


2.5. Публичные слушания проводятся не
позднее чем за семь дней до дня рассмотрения проекта муниципального
правового акта Земским собранием, главой местного самоуправления
района или главой администрации района.


Проведение публичных слушаний
организует глава местного самоуправления района.


2.6. В слушаниях могут принимать
участие жители Балахнинского района, депутаты Земского собрания,
глава администрации района, его заместители, руководители структурных
подразделений администрации района, а также должностные лица местного
самоуправления и депутаты представительных органов муниципальных
образований, входящих в состав Балахнинского муниципального района,
представители органов государственной власти Нижегородской области,
эксперты, ученые, общественные деятели и деятели культуры, депутаты
Законодательного Собрания Нижегородской области, депутаты
Государственной Думы Российской Федерации, представители политических
партий, общественных движений, организаций, профессиональных и
творческих союзов, органов территориального общественного
самоуправления, руководители предприятий, учреждений, организаций,
представители средств массовой информации.


Жители района, желающие принять
участие в обсуждении вопросов, вносимых на публичные слушания,
извещают организатора публичных слушаний о своем намерении за три дня
лично или через депутатов Земского собрания.


2.7. Слушания проводит глава местного
самоуправления района, а в его отсутствие - заместитель главы
местного самоуправления района или председатель постоянной комиссии
Земского собрания, к ведению которой относится вопрос, выносимый на
слушания.


Глава местного самоуправления
председательствует (по должности) на публичных слушаниях, открывает
слушания, организует ведение протокола слушаний, оглашает вопросы,
внесенные на слушания, предоставляет слово докладчикам и выступающим
по вопросам повестки слушаний, при грубом нарушении порядка имеет
право удалить со слушаний нарушителя.


2.8. Предложения, внесенные
участниками слушаний, фиксируются в протоколе слушаний, подписываемом
председательствующим. Итоги слушаний, оформленные в виде
рекомендаций, учитываются при подготовке проектов муниципальных
правовых актов района и подлежат опубликованию не позднее чем через
три дня после проведения публичных слушаний.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru