Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вачского
района от 20.06.2006 № 63


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ВАЧСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАЧСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 июня 2006 г. № 63




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО


ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ВАЧСКОГО РАЙОНА








-->
примечание.


Концепция реформирования бюджетного
процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах содержится в
информационном банке СПС --> Эксперт-приложение.






В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании постановления
Правительства Нижегородской области от 26.04.2006 № 145 "Об
утверждении Порядка разработки перспективного финансового плана
Нижегородской области, Положения о докладах субъектов бюджетного
планирования и о сводном докладе Правительства Нижегородской области
о результатах и основных направлениях деятельности" и в целях
реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года,
Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в
2004 - 2006 годах, утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению
результативности бюджетных расходов":


1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки перспективного финансового плана Вачского района.


2. Установить, что Порядок подлежит
применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана
начиная с перспективного финансового плана на 2007 - 2009 годы.




Глава администрации
района


Ю.А.ГАВРИЛОВ












Утвержден


постановлением


администрации Вачского района


от 20.06.2006 № 63




ПОРЯДОК


РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ВАЧСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Перспективный
финансовый план Вачского района (далее - перспективный финансовый
план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации, постановлением Земского собрания Вачского района от
24.08.2005 № 43 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в
Вачском районе".


Перспективный финансовый план
разрабатывается исходя из необходимости создания условий для
обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы
Вачского района и районного бюджета, макроэкономической стабильности,
предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой
политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств Вачского
района.


В ходе разработки перспективного
финансового плана принимаются во внимание основные параметры прогноза
социально-экономического развития Вачского района на среднесрочную
перспективу.


Разработка перспективного финансового
плана осуществляется управлением финансов администрации Вачского
района совместно с отделом экономики, прогнозирования и формирования
тарифов ЖКХ и главными распорядителями бюджетных средств Вачского
района.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И
ТЕРМИНЫ




В настоящем Порядке
используются следующие понятия и термины:


перспективный финансовый план -
среднесрочный прогноз основных финансовых показателей районного и
консолидированного бюджетов Вачского района;


текущий год - год, в котором
осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с
настоящим Порядком;


очередной год - год, следующий за
текущим годом, на который осуществляется разработка проекта районного
бюджета;


отчетный год - год, предшествующий
текущему году;


отчетный период - отчетный год,
текущий год и год, предшествующий отчетному;


плановый период - очередной год и
последующие 2 года;


действующие обязательства - расходные
обязательства Вачского района, подлежащие исполнению в плановом
периоде за счет средств районного бюджета в объеме, установленном в
соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за
исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает,
приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего
года планового периода), договорами и соглашениями;


принимаемые обязательства -
планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств
в плановом периоде;


бюджет действующих обязательств -
объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих
обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);


бюджет принимаемых обязательств -
объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых
обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);


администраторы доходов районного
бюджета - налоговые органы, органы власти Вачского района, а также
созданные этими органами учреждения, осуществляющие в соответствии с
законодательством Российской Федерации контроль за правильностью
исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет,
взыскание и принятие решения о возврате (зачете) излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;


системные проблемы - проблемы,
оказывающие непосредственное влияние на работу отрасли в целом;


стратегическая цель - краткое
описание ожидаемого конечного количественно измеряемого индикатором
общественно значимого результата реализации одной или нескольких
основных функций в сфере деятельности главных распорядителей;


тактическая задача - краткое описание
ожидаемых конечных количественно измеримых показателями общественно
значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по
конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;


результативность бюджетных расходов -
соотношение между результатами деятельности и расходами на их
достижение, а также степень достижения планируемых результатов
деятельности;


иные понятия и термины используются в
значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и в
постановлении Земского собрания Вачского района от 24.08.2005 № 43
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Вачском
районе".




3. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




3.1. Перспективный
финансовый план разрабатывается ежегодно на трехлетний период,
утверждается администрацией района и является исходной базой для
формирования проекта районного бюджета на очередной финансовый год.


3.2. Перспективный финансовый план
включает в себя показатели районного бюджета, консолидированных
бюджетов поселений и консолидированного бюджета Вачского района.


Преемственность очередного
перспективного финансового плана по отношению к предшествующему
финансовому плану обеспечивается путем мониторинга фактического
исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировкой в
соответствии с уточнением налогового и бюджетного законодательства
Нижегородской области и показателей прогноза социально-экономического
развития на очередной среднесрочный период.


3.3. Перспективный финансовый план
разрабатывается на основе тенденций социально-экономического развития
Вачского района за отчетный период, итогов исполнения бюджетов
бюджетной системы Вачского района за отчетный период, прогноза
внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие экономики и
социальной сферы Вачского района, на среднесрочную перспективу.


3.4. Организацию разработки и
формирование перспективного финансового плана осуществляет управление
финансов администрации Вачского района.




4. РАЗРАБОТКА
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




4.1. Перспективный
финансовый план разрабатывается в два этапа. Перечень документов,
необходимых для разработки перспективного финансового плана, и сроки
их представления ежегодно утверждаются распоряжением администрации
района о разработке концепции бюджетной и налоговой политики,
формирования межбюджетных отношений, проекта бюджета и перспективного
финансового плана на очередной год и на среднесрочную перспективу.


На первом этапе разрабатываются и
одобряются основные показатели перспективного финансового плана с
целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут
быть направлены на исполнение расходных обязательств Вачского района
на предстоящие три года.


На втором этапе разрабатывается и
утверждается перспективный финансовый план с целью определения
основных параметров состояния местных финансов и установления
предельных объемов бюджетов главных распорядителей бюджетных средств
на предстоящие три года.


4.2. Разработке перспективного плана
предшествует разработка управлением финансов администрации Вачского
района и одобрение главой администрации района на предстоящий
трехлетний период основных направлений бюджетной, налоговой и
долговой политики Вачского района.


4.3. Основные направления бюджетной
политики Вачского района должны содержать краткий анализ структуры
расходов районного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и
обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования
бюджета принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на
среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ
социально-экономического развития Вачского района.


Основные направления налоговой
политики Вачского района должны содержать анализ законодательства о
налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые
доходы бюджета Вачского района; обоснование предложений по его
совершенствованию в пределах компетенции органов местного
самоуправления; оценку влияния данных предложений на сценарные
условия.


Сценарные условия должны содержать
следующие показатели на предстоящий трехлетний период:


- прогноз инфляции;


- прогноз цен и тарифов на услуги
естественных монополий;


- инвестиции в основной капитал;


- фонд заработной платы;


- иные показатели, необходимые
управлению финансов администрации Вачского района для прогнозирования
доходов и расходов районного бюджета на очередной финансовый год и
среднесрочную перспективу.


При разработке сценарных условий,
основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики,
основных показателей перспективного финансового плана и
перспективного финансового плана обеспечивается возможность
публичного обсуждения включаемых в них данных.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.5. Основные
показатели перспективного финансового плана разрабатываются
управлением финансов администрации Вачского района в двух вариантах
по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


Разработка основных показателей
перспективного финансового плана предполагает работу по следующим
направлениям:


- прогноз доходов бюджета Вачского
района на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);


- прогноз предельных объемов
муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на
предстоящие три года (с выделением сумм по годам);


- прогноз основных показателей
расходов бюджета Вачского района на предстоящие три года (с
выделением сумм по годам).


4.6. Разработка прогноза доходов
бюджета Вачского района осуществляется на основании:


- действующего законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства
Нижегородской области о налогах и сборах, нормативных правовых актов
Земского собрания Вачского района о налогах и сборах, а также их
предполагаемых изменений;


- нормативов отчислений от
федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет Вачского
района;


- информации о предполагаемых объемах
финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы
Российской Федерации бюджету Вачского района;


- показателей сценарных условий.


4.7. Прогноз предельных объемов
муниципальных заимствований и погашения муниципального долга на
предстоящие три года разрабатывается с соответствии с Порядком
осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления
муниципальным долгом.


4.8. Прогноз основных показателей
расходов бюджета Вачского района на предстоящие три года составляется
следующим образом:


- исходя из ожидаемых доходов и
сальдо поступлений из источников финансирования дефицита бюджета
рассчитывается общий объем ожидаемых расходов бюджета Вачского района
в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а
также с учетом его ожидаемых изменений;


- на основании данных реестра
расходных обязательств определяется объем действующих обязательств (с
выделением расходов текущего и инвестиционного характера);


- в соответствии со ст. 10 Положения
о бюджетном процессе в Вачском районе, утвержденного постановлением
Земского собрания Вачского района от 24.08.2005 № 43, устанавливается
объем резервного фонда;


- оценивается объем ресурсов для
формирования бюджета принимаемых обязательств (с выделением расходов
текущего и инвестиционного характера).


4.9. При составлении прогнозов
доходов и основных показателей расходов бюджета Вачского района в
расчет не принимаются объемы передаваемых в бюджет Вачского района из
бюджетов других уровней средств для осуществления органами местного
самоуправления переданных государственных полномочий.


4.10. Основные показатели
перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной
запиской, которая должна содержать:


- характеристику основных показателей
перспективного финансового плана;


- анализ влияющих на них факторов и
условий;


- обоснование варианта, предлагаемого
для формирования перспективного финансового плана на предстоящие три
года и проекта местного бюджета на очередной финансовый год;


- обоснование выделения в составе
бюджета принимаемых обязательств расходов текущего и капитального
характера, расходов на досрочное погашение муниципального долга,
приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых
обязательств.


4.11. Разработанные варианты основных
показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской
представляются управлением финансов администрации Вачского района для
рассмотрения и одобрения в администрацию района.


4.12. Одобренный вариант основных
показателей перспективного финансового плана:


- в части данных на очередной
финансовый год используется в ходе разработки проекта бюджета на
очередной финансовый год;


- в части объема ресурсов для
формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до главных
распорядителей бюджетных средств в порядке и по форме, установленной
Методикой распределения бюджета принимаемых обязательств.


4.13. Перспективный финансовый план
разрабатывается управлением финансов администрации Вачского района на
основе:


- одобренного варианта основных
показателей перспективного финансового плана;


- предложений главных распорядителей
бюджетных средств о расходовании средств бюджета принимаемых
обязательств, включенных уполномоченными органами местной
администрации в соответствии с Методикой распределения бюджета
принимаемых обязательств в перечень принимаемых обязательств.


4.14. Перспективный финансовый план
разрабатывается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и
включает:


- основные параметры состояния
местных финансов на предстоящий трехлетний период;


- предельные бюджеты главных
распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период;


- перечень принимаемых обязательств.


4.15. Основные параметры состояния
местных финансов должны соответствовать одобренному варианту основных
показателей перспективного финансового плана.


4.16. Предельные бюджеты главных
распорядителей бюджетных средств на предстоящий трехлетний период
приводятся в разрезе бюджета действующих обязательств и бюджета
принимаемых обязательств.


Объемы бюджетов действующих
обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются на
основе реестра расходных обязательств.


Объемы бюджетов принимаемых
обязательств главных распорядителей бюджетных средств определяются по
результатам отбора предложений, поступивших от главных распорядителей
бюджетных средств, в соответствии с Методикой распределения бюджета
принимаемых обязательств.


4.17. Перспективный финансовый план
сопровождается пояснительной запиской, которая должна:


- характеризовать состояние, факторы
и тенденции развития финансов в предстоящий трехлетний период;


- описывать основные параметры
состояния финансов;


- прояснять причины отклонения от
показателей за совпадающие периоды, утвержденных в прошедшем году в
перспективном финансовом плане, включать группировку причин на
объективные и субъективные, а также анализ последствий отклонения от
ранее утвержденных показателей;


- обосновывать распределение бюджета
принимаемых обязательств.


4.18. Перспективный финансовый план с
пояснительной запиской представляется управлением финансов
администрации Вачского района для рассмотрения и утверждения в
администрацию района.


Утвержденный перспективный финансовый
план пересмотру, изменению и уточнению не подлежит и подлежит
опубликованию в средствах массовой информации.


Утвержденный перспективный финансовый
план направляется в Земское собрание Вачского района вместе с
проектом бюджета на очередной финансовый год.




5. ПРИМЕНЕНИЕ
ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА




5.1. Утвержденный
перспективный финансовый план:


- используется управлением финансов
администрации Вачского района при формировании проекта районного и
консолидированного бюджетов Вачского района на очередной финансовый
год;


- учитывается при осуществлении
органами местного самоуправления Вачского района нормотворческой
деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного
финансового плана.


5.2. Использование перспективного
финансового плана при формировании проекта районного и
консолидированного бюджетов управлением финансов администрации
Вачского района на очередной финансовый год включает в себя:


- разработку доходной части бюджета
Вачского района в соответствии с параметрами перспективного
финансового плана в части доходов (с учетом того, что в решении о
бюджете должны также найти отражение поступления субвенций,
передаваемых в бюджет Вачского района из бюджетов других уровней,
средств для осуществления органами местного самоуправления переданных
государственных полномочий, которые не учитываются при составлении
перспективного финансового плана);


- разработку расходной части бюджета
Вачского района в соответствии с параметрами перспективного
финансового плана в части расходов, включая бюджеты главных
распорядителей бюджетных средств (с учетом того, что в решении о
бюджете должны также найти отражение поступления субвенций,
передаваемых в бюджет Вачского района из бюджетов других уровней,
средств для осуществления органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий, которые не учитываются при составлении
перспективного финансового плана);


- разработку в соответствии с
параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и
погашения муниципальных заимствований и предоставления муниципальных
гарантий программы муниципальных заимствований Вачского района на
очередной финансовый год и установление в решении о бюджете
предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.


5.3. Отклонение от показателей
утвержденного перспективного финансового плана при разработке проекта
районного и консолидированного бюджетов Вачского района на очередной
финансовый год допускается в случае изменения объемов финансовой
помощи от бюджетов других уровней по сравнению с предусмотренными в
перспективном финансовом плане объемами (при оценке изменений
поступления из региональных фондов компенсаций в расчет не
принимаются).


В случае сокращения общей суммы
расходов бюджета при разработке проекта бюджета, его рассмотрении и
утверждении по сравнению с объемом, утвержденным в перспективном
финансовом плане, первоочередному сокращению подлежат принимаемые
обязательства в порядке, установленном в Методике распределения
бюджета принимаемых обязательств. Сокращение действующих обязательств
допускается только в случае недостаточности средств для их реализации
даже после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и
принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников
финансирования дефицита бюджета.


В случае превышения общей суммы
расходов местного бюджета объема, утвержденного в перспективном
финансовом плане, сумма превышения распределяется в порядке,
установленном Методикой распределения бюджета принимаемых
обязательств.


5.4. Учет показателей перспективного
финансового плана Вачского района при осуществлении органами местного
самоуправления Вачского района нормотворческой деятельности
предполагает:


- принятие в установленные графиком
разработки перспективного финансового плана Вачского района сроки
нормативных правовых актов Вачского района о принимаемых
обязательствах, указанных в утвержденном в составе перспективного
финансового плана перечне принимаемых обязательств;


- введение новых действующих
обязательств и/или увеличение объемов существующих действующих
обязательств только при условии соблюдения параметров последнего
утвержденного перспективного финансового плана в части объемов
бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.


Проекты правовых актов Вачского
района, принятие которых может повлиять на состояние показателей
утвержденного перспективного финансового плана, подлежат согласованию
с управлением финансов администрации Вачского района.












Приложение 1


к Порядку разработки перспективного


финансового плана Вачского района




ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ВАЧСКОГО


РАЙОНА НА ____ - ____ ГОДЫ

























































































































































































































































































































































































































































































































































































Показатель


Стро-
ка


Факт
за
от-
чет-
ный

год


План
на
теку-
щий

год
<***>


Вариант 1


Вариант 2


Спра-
вочно:
утверж-

денный
ПФП за
____ -
____ годы














1-й
год


2-й
год


3-й
год


1-й
год


2-й
год


3-й
год


1-й
год


2-й
год








(n -
1)


n


(n +
1)


(n +
2)


(n +
3)


(n +
1)


(n +
2)


(n +
3)


(n +
1)


(n +
2)


1.
Исходные
макроэкономические
показатели



































Макроэкономические
показатели,

необходимые для
прогнозирования
налоговых
и
неналоговых
доходов,
корректировки

объемов
действующих
обязательств
<*>


...
































2. Показатели
доходов
местного
бюджета



































2.1. Доходы
местного
бюджета в
условиях
действующего
налогового
и
бюджетного
законодательства,
тыс.
рублей


6
































из них



































2.1.1. Доходы в
виде
межбюджетных
трансфертов от
бюджетов других
уровней
<**>, тыс.
рублей


7
































2.2. Доходы
местного
бюджета с
учетом изменения
налогового и
бюджетного

законодательства,
тыс. рублей


8
































из них



































2.2.1. Доходы в
виде
межбюджетных
трансфертов от
бюджетов других
уровней
<**>, тыс.
рублей


9
































В доходах
допустимо
выделять
также поступления
от
крупнейших
налогоплательщиков



































3. Муниципальный
долг



































3.1.
Источники
финансирования
дефицита бюджета
(сальдо),
тыс.
рублей


10 =
стр.
11 -
стр.

12
































3.1.1.

Поступление, тыс.
рублей


11
































3.1.2. Погашение,
тыс.
рублей


12
































3.2.
Объем
муниципального
долга, тыс. рублей


13
































3.2.1.
Остаток
задолженности по
муниципальным
гарантиям,
тыс.
рублей


14
































ПО ДОЛГОВОЙ
ЕМКОСТИ



































4. Показатели
расходов
местного
бюджета



































4.1. Общая сумма
расходов
в
условиях
действующего
налогового
и
бюджетного
законодательства


15 =
стр.
6 +
стр.

10
































4.1.1. Бюджет
действующих

обязательств, тыс.
рублей


16
































4.1.1.1. Расходы
текущего

характера, тыс.
рублей


17
































4.1.1.2.
Расходы
капитального
характера, тыс.
рублей


18
































4.1.2. Резервные
фонды


19
































4.1.3. Оценка
ресурсов
для
формирования
бюджета
принимаемых

обязательств, тыс.
рублей


20 =
стр.
15 -
стр.

16 -
стр.
19
































4.1.3.1. Расходы
текущего

характера, тыс.
рублей


21
































4.1.3.2.
Расходы
капитального
характера тыс.
рублей


22
































4.1.3.3. Досрочное
погашение

муниципального
долга


23
































4.2. Средства для
исполнения

расходных
обязательств

муниципального
образования с
учетом
изменения
налогового и
бюджетного

законодательства,
тыс. рублей


24
































4.2.1. Оценка
ресурсов
для
формирования
бюджета
принимаемых

обязательств, тыс.
рублей


25 =
стр.
24 -
стр.

16 -
стр.
19
































4.2.1.1. Расходы
текущего

характера, тыс.
рублей


26
































4.2.1.2.
Расходы
капитального
характера тыс.
рублей


27
































4.2.1.3. Досрочное
погашение

муниципального
долга, тыс. рублей


28










































Приложение 2 часть 1


к Порядку разработки перспективного


финансового плана Вачского района




ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ


СОСТОЯНИЯ МЕСТНЫХ ФИНАНСОВ ВАЧСКОГО


РАЙОНА НА ____ - ____ ГОДЫ






(тыс. руб.)










































































































































































































Показатели


Отчетный
год <*>


Текущий
год <*>


Плановый период











1-й год


2-й год


3-й год





(n - 1)


n


(n + 1)


(n + 2)


(n + 3)


1. Доходы, всего

















в том числе:
1.1.
Налоговые доходы

















1.2. Неналоговые доходы

















1.3. Безвозмездные
и
безвозвратные
перечисления

















из них:
1.3.1.
Межбюджетные
трансферты от бюджетов
других уровней
<**>

















2. Расходы, всего

















в том числе:
2.1.
Процентные расходы

















2.2.
Непроцентные
расходы

















из них:
2.2.1.
Межбюджетные
трансферты бюджетам
других уровней

















2'. Из общего
объема
расходов:
2.1'. Расходы
текущего
характера

















2.2'.
Расходы
капитального характера

















3. Профицит
(+),
дефицит (-)

















4.
Источники
финансирования дефицита
бюджета, сальдо

















4.1. Привлечение

















4.2. Погашение

















5. Муниципальный долг

















в том числе:
5.1.
Остаток
задолженности по
выданным
муниципальным
гарантиям



























Приложение 2 часть 2


к Порядку разработки перспективного


финансового плана Вачского района




БЮДЖЕТЫ


ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ В ____ - ____ ГОДАХ




(тыс. руб.)









































































































































































































































































































































Главные
распорядители

бюджетных
средств


Главный
раздел

функцио-
нальной
клас-
сифи-
кации

расходов
бюджетов
РФ


От-
чет-
ный
год

<*>


Те-
ку-
щий
год
<*>


Плановый период














1-й год


2-й год


3-й год








(n -
1)


n


(n + 1)


(n + 2)


(n + 3)














БДО
<*>


БПО
<**>


все-
го


БДО
<*>


БПО
<**>


все-
го


БДО
<*>


БПО
<**>


все-
го









































1.....






































2.....






































Всего






































Справочно:
суммарные

расходы по
разделам

функциональной
классификации
расходов
бюджетов

Российской
Федерации









































р. 1
написать
названия






































р. 2






































р. 3






































р. 4






































р. 5






































р. 6






































р. 7






































Р. 8






































р. 9






































р. 10






































р. 11







































--------------------------------


<*> Бюджет действующих
обязательств.


<**> Бюджет принимаемых
обязательств.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru