Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Городецкого района от 22.03.2007 № 37


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 22 марта 2007 г. № 37




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




На основании части 3
статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О
приватизации государственного и муниципального имущества",
Устава Городецкого района Земское собрание решает:


1. Утвердить Положение о приватизации
муниципального имущества Городецкого района.


2. Определить комитет по управлению
муниципальным имуществом уполномоченным органом, осуществляющим
функции по приватизации муниципального имущества.


3. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
законности, местному самоуправлению, связям с общественными,
религиозными организациями и средствами массовой информации,
регламенту и депутатской этике (В.Н. Рунов).




Председатель Земского
собрания


В.А.ЗИНЕНКО




Глава местного
самоуправления


А.М.МИНЕЕВ












Приложение 1


к решению


Земского собрания


Городецкого района


от 22.03.2007 № 37




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение устанавливает организационные и правовые основы процесса
приватизации муниципального имущества Городецкого района (далее -
муниципальное имущество).


1.2. Настоящее Положение разработано
в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации
государственного и муниципального имущества", Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования Городецкий район.


1.3. Процедуры, не предусмотренные в
настоящем Положении, регулируются Федеральным законом от 21.12.2001 N
178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального
имущества", Положением об организации продажи государственного
или муниципального имущества посредством публичного предложения,
утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 № 549,
Положением о проведении конкурса по продаже государственного или
муниципального имущества, утвержденным постановлением Правительства
РФ от 12.08.2002 № 584, Положением об организации продажи
государственного или муниципального имущества на аукционе и
Положением об организации продажи находящихся в государственной или
муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на
специализированном аукционе, утвержденными постановлением
Правительства РФ от 12.08.2002 № 585, и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Нижегородской области.


1.4. Сфера действия настоящего
Положения.


1.4.1. Настоящее Положение регулирует
отношения, возникшие при приватизации муниципального имущества, и
связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом
Городецкого района. Под приватизацией понимается возмездное
отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального
образования Городецкий район, в собственность юридических и
физических лиц.


1.4.2. Действие настоящего Положения
не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:


1) земли, за исключением отчуждения
земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в
том числе имущественные комплексы;


2) природных ресурсов;


3) муниципального жилищного фонда;


4) муниципального резерва;


5) муниципального имущества,
находящегося за пределами Российской Федерации;


6) муниципального имущества в
случаях, предусмотренных международными договорами Российской
Федерации;


7) безвозмездно в собственность
религиозных организаций для использования в соответствующих целях
культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными
участками и иного находящегося в муниципальной собственности
имущества религиозного назначения;


8) муниципального имущества на
основании судебного решения;


9) акций в предусмотренных
федеральными законами случаях возникновения у муниципального
образования права требовать выкупа их акционерным обществом.


Отчуждение указанного в пункте 1.4.2
муниципального имущества осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми
актами органов местного самоуправления Городецкого района.


1.4.3. Приватизации не подлежит
имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских
прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а
также имущество, которое в порядке, установленном федеральными
законами, может находиться только в муниципальной собственности.




2. КОМПЕТЕНЦИЯ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


РАЙОНА В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ




Для реализации
единой политики в области приватизации муниципального имущества
органы местного самоуправления района наделяются следующими
полномочиями:


2.1. Земское собрание Городецкого
района (далее - Земское собрание):


а) принимает нормативные правовые
акты по вопросам приватизации;


б) ежегодно утверждает прогнозный
план приватизации имущества района на соответствующий год,
представляемый в Земское собрание одновременно с проектом районного
бюджета на очередной финансовый год;


в) ежегодно заслушивает и утверждает
отчет о выполнении прогнозного плана приватизации имущества за
прошедший год;


г) вносит изменения и дополнения в
прогнозный план приватизации муниципального имущества;


д) осуществляет контроль за
соблюдением порядка приватизации имущества;


ж) направляет в уполномоченные
федеральные или (и) государственные органы исполнительной власти
предложения о приватизации федерального или (и) государственного
имущества в очередном финансовом году.


2.2. Комитет по управлению
муниципальным имуществом Городецкого района (далее - КУМИ Городецкого
района) в сфере приватизации муниципального имущества осуществляет
следующие функции:


а) разрабатывает в пределах своей
компетенции проекты нормативных правовых актов, регулирующих процесс
приватизации имущества района;


б) осуществляет подготовку к
приватизации и приватизацию муниципального имущества района в
соответствии с действующим законодательством;


в) ежегодно разрабатывает проект
прогнозного плана приватизации муниципального имущества района;


г) ежегодно представляет в Земское
собрание отчет о выполнении прогнозного плана за прошедший год;


д) разрабатывает условия приватизации
муниципального имущества района в соответствии с прогнозным планом
приватизации имущества района;


е) готовит перечень объектов
недвижимости, подлежащих приватизации при преобразовании МУП в ОАО,
для представления в Земское собрание Городецкого района;


ж) готовит информационные сообщения о
приватизации муниципального имущества района и информацию о
результатах приватизации за отчетный период;


з) является уполномоченным органом по
управлению муниципальным имуществом Городецкого района, осуществляет
функции продавца муниципального имущества от имени муниципального
образования Городецкий район;


и) определяет порядок осуществления
полномочий общего собрания акционеров открытого акционерного общества
в случае, если в собственности Городецкого района находятся 100
процентов акций открытого акционерного общества;


к) устанавливает порядок голосования
победителя конкурса (при продаже на конкурсе акций открытых
акционерных обществ) в органах управления открытых акционерных
обществ до перехода к нему права собственности на акции по вопросам,
установленным Федеральным законом "О приватизации
государственного и муниципального имущества".


2.3. Администрация Городецкого
района:


для проведения аукционов, конкурсов,
подведения итогов продажи муниципального имущества посредством
публичного предложения и без объявления цены создает комиссию по
организации продажи муниципального имущества. Состав комиссии
утверждается постановлением главы местного самоуправления Городецкого
района. В состав комиссии входят представители КУМИ Городецкого
района, управления финансов, других структурных подразделений
администрации района и уполномоченные представители муниципальных
образований, входящих в состав Городецкого муниципального района.




3. ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,


НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




3.1. Планирование
приватизации муниципального имущества осуществляется исходя из
соответствующих программ развития Городецкого района с учетом
интересов населения в развитии инфраструктуры района. Приватизация
муниципального имущества в Городецком районе осуществляется на
основании утвержденного ежегодного прогнозного плана (программы)
приватизации.


3.2. Целью реализации прогнозного
плана (программы) приватизации является повышение эффективности
управления муниципальной собственностью и обеспечение планомерности
процесса приватизации.


3.3. Предложения о проведении
приватизации объектов муниципального имущества в очередном финансовом
году в соответствии с действующим законодательством могут исходить от
органов государственной власти субъектов РФ, органов местного
самоуправления, государственных предприятий, а также открытых
акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной
собственности, иных юридических лиц и граждан.


3.4. Составление проекта прогнозного
плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее -
программа приватизации муниципального имущества) осуществляет КУМИ
Городецкого района в порядке, устанавливаемом в соответствии с
Правилами разработки прогнозного плана (программы) приватизации
имущества Нижегородской области, утвержденными постановлением
Правительства Нижегородской области от 4 августа 2005 года № 181.


3.5. Принятие прогнозного плана
приватизации муниципального имущества, контроль за его исполнением и
утверждение отчета о его исполнении осуществляет Земское собрание
Городецкого района.


3.6. Прогнозный план приватизации
муниципального имущества составляется на один год и вносится на
утверждение в Земское собрание одновременно с проектом бюджета на
очередной финансовый год. Перечень объектов, включенных в прогнозный
план приватизации, формируется исходя из принципа целесообразности
приватизации муниципального имущества.


Прогнозный план приватизации
муниципального имущества может дополняться и уточняться Земским
собранием в течение очередного финансового года.


3.7. Прогнозный план приватизации
муниципального имущества должен содержать перечень муниципальных
унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ,
находящихся в муниципальной собственности, долей участия в
хозяйственных обществах, недвижимого и иного муниципального
имущества, которое предполагается приватизировать в соответствующем
году.


3.8. Приватизация муниципального
имущества, не включенного в прогнозный план приватизации, не
допускается, кроме случаев, предусмотренных законодательством и
настоящим Положением.


3.9. КУМИ Городецкого района
представляет в Земское собрание отчет об исполнении прогнозного плана
(программы) приватизации одновременно с отчетом об исполнении бюджета
за прошедший финансовый год.


3.10. Отчет о выполнении программы
приватизации должен содержать перечень приватизированного в прошедшем
году имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.




4. СПОСОБЫ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА




4.1. При
приватизации муниципального имущества применяются следующие способы
приватизации:


4.1.1. Преобразование муниципального
унитарного предприятия в открытое акционерное общество, 100% акций
которого находятся в муниципальной собственности.


4.1.2. Продажа муниципального
имущества на аукционе.


4.1.3. Продажа акций открытых
акционерных обществ на специализированном аукционе.


4.1.4. Продажа муниципального
имущества на конкурсе.


4.1.5. Продажа акций открытых
акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных
бумаг.


4.1.6. Продажа муниципального
имущества посредством публичного предложения.


4.1.7. Продажа муниципального
имущества без объявления цены.


4.1.8. Внесение муниципального
имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных
обществ.


4.1.9. Продажа акций открытых
акционерных обществ по результатам доверительного управления.




5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ
ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА




5.1. Оценка
муниципального имущества, в том числе акций, долей участия в
хозяйственных обществах, подлежащих продаже, производится
независимыми оценщиками.


5.2. Нормативная цена подлежащего
приватизации муниципального имущества (далее - нормативная цена), по
которой возможно отчуждение этого имущества, определяется в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации.


5.3. Начальная цена приватизируемого
муниципального имущества устанавливается на основании отчета об
оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с
законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, и
соответствующих документов.




6. РЕШЕНИЕ ОБ
УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА




6.1. Решение об
условиях приватизации муниципального имущества принимает КУМИ
Городецкого района.


6.2. В решении об условиях
приватизации должны содержаться следующие сведения:


6.2.1. Наименование имущества и иные
позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика
имущества).


6.2.2. Способ приватизации имущества.


6.2.3. Иные необходимые для
приватизации имущества сведения.


6.3. В случае приватизации
имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в
решении о приватизации также указываются:


6.3.1. Состав подлежащего
приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного
предприятия, утвержденный в соответствии с разделом 12 настоящего
Положения.


6.3.2. Перечень объектов, не
подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного
предприятия.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






6.5. Информация о
результатах сделок приватизации ежемесячно направляется в Земское
собрание.


6.6. В случае если продажа
муниципального имущества, включенного в прогнозный план (программу)
приватизации муниципального имущества Городецкого района, не
состоялась, КУМИ Городецкого района вправе представить на утверждение
Земского собрания Городецкого района предложения об исключении этого
имущества из прогнозного плана (программы) приватизации
муниципального имущества.




7. ДОКУМЕНТЫ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛЯМИ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА




7.1. Претенденты на
участие в продаже муниципального имущества представляют следующие
документы:


- заявку на участие в продаже;


- платежный документ с отметкой банка
об исполнении, подтверждающий внесение задатка;


- договор о задатке (если внесение
задатка предусмотрено способом продажи).


Физические лица представляют
документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о присвоении ИНН.


Юридические лица дополнительно
представляют следующие документы:


- нотариально заверенные копии
учредительных документов;


- решение в письменной форме
соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это
необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);


- выписку из ЕГРЮЛ.


В случае подачи заявки представителем
претендента предъявляется надлежащим способом оформленная
доверенность.


7.2. Обязанность доказать свое право
на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.


В случае если впоследствии будет
установлено, что покупатель муниципального имущества не имел
законного права на его приобретение, соответствующая сделка
признается ничтожной.




8. ПРОДАЖА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА АУКЦИОНЕ




8.1. На аукционе
продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не
должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества.
Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в
ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.


8.2. В зависимости от формы подачи
предложений о цене муниципального имущества аукцион может
проводиться:


- в закрытой форме, когда предложения
о цене подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах;


- в открытой форме, когда предложения
о цене заявляются участниками в ходе проведения торгов.


8.3. На аукцион выставляются объекты
муниципального имущества, которые включены в прогнозный план
приватизации.


8.4. КУМИ принимает решение о
проведении аукциона, в котором устанавливает: перечень объектов, дату
проведения, форму подачи предложений, начальную цену, шаг аукциона,
срок приема заявок и прочие необходимые сведения.


8.5. КУМИ организует подготовку и
публикацию информационного сообщения о проведении аукциона и в
установленные сроки принимает от претендентов заявки на участие в
аукционе (с прилагаемыми к ним документами, указанными в пункте 7
настоящего Положения).


8.6. Порядок проведения аукциона по
продаже муниципального имущества на территории Городецкого района,
условия участия в нем, а также порядок оплаты имущества определяются
в соответствии с Положением об организации продажи государственного
или муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением
Правительства РФ от 12 августа 2002 года № 585.


8.7. Подведение итогов аукциона
проводится комиссией по организации продажи муниципального имущества
в день проведения аукциона. Итоговый протокол аукциона подписывается
членами комиссии и победителем аукциона.


8.8. Итоговый протокол является
документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора
купли-продажи муниципального имущества.


8.9. При уклонении или отказе
победителя аукциона от подписания итогов протокола и (или) от
заключения в установленный срок договора купли-продажи задаток ему не
возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.


8.10. По результатам аукциона
продавец и победитель аукциона (покупатель) заключают договор
купли-продажи муниципального имущества.


8.11. Оплата приобретаемого на
аукционе имущества производится покупателем в порядке, размерах и в
сроки, определенные в договоре купли-продажи имущества.




9. ПРОДАЖА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА КОНКУРСЕ




9.1. На конкурсе
могут продаваться предприятие как имущественный комплекс, акции
созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые
составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного
общества, иное имущество, если в отношении указанного имущества его
покупателю необходимо выполнить определенные условия.


9.2. Право приобретения
муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который
предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное
имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.


9.3. Порядок подготовки и проведения
в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О приватизации
государственного и муниципального имущества" конкурса по продаже
муниципального имущества на территории Городецкого района
определяется Положением о проведении конкурса по продаже
государственного или муниципального имущества, утвержденным
постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 года № 584.




10. ПРОДАЖА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА


ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ




10.1. Продажа
муниципального имущества посредством публичного предложения
осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества
был признан несостоявшимся.


10.2. Порядок организации продажи
находящегося в собственности муниципального образования Городецкий
район имущества посредством публичного предложения определяется в
соответствии с Положением об организации продажи государственного или
муниципального имущества посредством публичного предложения,
утвержденным постановлением Правительства РФ от 22 июля 2002 года N
549.




11. ПРОДАЖА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ




11.1. Продажа
муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если
продажа этого имущества посредством публичного предложения не
состоялась.


11.2. Порядок организации продажи
находящегося в собственности муниципального образования Городецкий
район имущества без объявления цены, подведения итогов продажи
имущества без объявления цены и заключения договоров купли-продажи
указанного имущества определяется в соответствии с Положением об
организации продажи государственного или муниципального имущества без
объявления цены, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22
июля 2002 года № 549.




12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
СОСТАВА ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ


ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
МУНИЦИПАЛЬНОГО


УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ




12.1. Состав
подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального
унитарного предприятия определяется в передаточном акте.


Передаточный акт составляется на
основе данных акта инвентаризации муниципального унитарного
предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных
участках, предоставленных в установленном порядке унитарному
предприятию, и о правах на них.


В передаточном акте указываются все
виды подлежащего приватизации имущества муниципального унитарного
предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование,
инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе
обязательства муниципального унитарного предприятия по выплате
повременных платежей гражданам, перед которыми муниципальное
унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни
и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие
предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование,
товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права.


В передаточный акт включаются
сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе
имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.


Передаточный акт должен содержать
также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов
муниципального унитарного предприятия, а в случае создания открытого
акционерного общества путем преобразования муниципального унитарного
предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и
номинальной стоимости акций.


12.2. Расчет балансовой стоимости
подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия
производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса,
подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации
имущества указанного предприятия, на дату составления акта
инвентаризации.


Балансовая стоимость подлежащих
приватизации активов муниципального унитарного предприятия
определяется как сумма стоимости его чистых активов, исчисленных по
данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных
участков, определенной в соответствии с пунктом 6.3 настоящего
раздела, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих
приватизации в составе имущественного комплекса муниципального
унитарного предприятия.




13. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА


ПРИ ЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ДЕНЕЖНЫХ


СРЕДСТВ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ




13.1. Оплата
муниципального имущества при его приватизации производится
единовременно или в рассрочку.


13.2. Срок оплаты имущества при его
приватизации устанавливается в договоре купли-продажи в соответствии
с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации
государственного и муниципального имущества" и нормативными
правовыми актами Правительства Российской Федерации.


13.3. Рассрочка может быть применена
при продаже муниципального имущества без объявления цены. Срок
рассрочки не может быть более чем один год.


13.4. Срок предоставления рассрочки и
порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством
информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.


13.5. Если решением о приватизации
муниципального имущества при его продаже без объявления цены
предусмотрена единовременная оплата муниципального имущества, то она
производится не позднее 30 дней с момента заключения договора
купли-продажи.


13.6. Денежными средствами,
полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные
средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального
имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение
приватизации муниципального имущества.


13.7. Расходы на организацию и
проведение приватизации муниципального имущества включают средства на
возмещение расходов по подготовке объектов приватизации, в том числе
на проведение рыночной оценки объектов приватизации, технической
инвентаризации, размещение информационных сообщений о продаже
муниципального имущества и иные затраты, необходимые для подготовки
объектов к приватизации, по ценам и тарифам, действующим на дату
проведения соответствующих работ.


13.8. Денежные средства, полученные в
результате приватизации муниципального имущества, подлежат
перечислению в районный бюджет.




14. ОБРЕМЕНЕНИЯ
ПРИВАТИЗИРУЕМОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА




14.1. При отчуждении
муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее
имущество может быть обременено ограничениями и (или) публичным
сервитутом.


14.2. Ограничениями могут являться:


1) обязанность использовать
приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по
определенному назначению;


2) обязанность содержать имущество,
не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса
унитарного предприятия и связанное по своим техническим
характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости),
назначению с приватизационным имуществом;


3) обязанность содержать объекты
гражданской обороны, объекты социально-культурного и
коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного
назначения;


4) иные обязанности.


14.3. Решение об установлении
обременения, в том числе публичного сервитута, принимается
одновременно с принятием решения об условиях приватизации
муниципального имущества.


Обременение является существенным
условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения
должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации
муниципального имущества.




15. ПРИВАТИЗАЦИЯ
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ


ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ), ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО


И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ




Приватизация
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры),
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения
осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О
приватизации государственного и муниципального имущества" и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Нижегородской области.




16. ЗАЩИТА ПРАВ
РАЙОНА КАК СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА




16.1. Комитет по
управлению муниципальным имуществом Городецкого района,
осуществляющий функции продавца имущества района, обращается в суды с
исками и выступает в судах в защиту имущественных и иных прав и
законных интересов района.


16.2. Защита прав района как
собственника имущества финансируется за счет средств районного
бюджета.


16.3. Денежные средства, полученные
от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сделкам
приватизации имущества района, подлежат перечислению в районный
бюджет в порядке, установленном статьей 33 Федерального закона "О
приватизации государственного и муниципального имущества".


16.4. В соответствии с федеральным
законодательством сделки приватизации муниципального имущества
района, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение
указанных сделок, признаются ничтожными.


16.5. Лица, замещающие муниципальные
должности района, за ненадлежащее исполнение настоящего Положения
несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru