Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Володарского района от 08.06.2006 № 94


"О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ
КОМИТЕТЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ КОМИТЕТЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ВОЛОДАРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 8 июня 2006 г. № 94




О
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ КОМИТЕТЕ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




В целях
осуществления Земским собранием Володарского муниципального района
муниципального финансового контроля, на основании части 2 статьи 265
Бюджетного кодекса РФ, статей 3, 70, 71 Положения о бюджетной системе
и бюджетном процессе в Володарском муниципальном районе, в
соответствии с частью 5 статьи 19 Устава Володарского муниципального
района Земское собрание Володарского района решило:


1. Внести изменения в Положение о
Земском собрании Володарского муниципального района, изложив пункт
16.1 в следующей редакции:


"16.1. Для организационного,
правового, информационного и материально-технического обеспечения
деятельности Земского собрания, оказания помощи органам Земского
собрания и депутатам, для осуществления муниципального финансового
контроля Земское собрание создает свой аппарат -
организационно-правовой отдел Земского собрания и
контрольно-ревизионный комитет Земского собрания Володарского
муниципального района.".


2. Утвердить Положение о
контрольно-ревизионном комитете Земского собрания Володарского
муниципального района (прилагается).


3. Утвердить Положение о порядке и
формах осуществления муниципального финансового контроля в
Володарском муниципальном районе (прилагается).




Председатель Земского
собрания


Т.И.АВДЕЕВА




Глава местного
самоуправления


В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Володарского района


от 08.06.2006 № 94




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ КОМИТЕТЕ
ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ.






Настоящее Положение
разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Уставом Володарского
муниципального района, Положением о бюджетной системе и бюджетном
процессе в Володарском муниципальном районе и определяет правовое
положение, порядок создания и деятельности контрольно-ревизионного
комитета Земского собрания Володарского муниципального района.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1.
Контрольно-ревизионный комитет Земского собрания Володарского
муниципального района (далее - Контрольно-ревизионный комитет)
является постоянно действующим контрольным органом представительного
органа местного самоуправления Володарского муниципального района.


1.2. Контрольно-ревизионный комитет
создается Земским собранием Володарского района и представляет ему
отчет, взаимодействует в работе с его комиссиями, а также отделами
администрации Володарского муниципального района, в пределах своей
компетенции обладает функциональной независимостью.


1.3. В своей деятельности
Контрольно-ревизионный комитет руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и иными
нормативно-правовыми актами Нижегородской области, Уставом
Володарского муниципального района, иными муниципальными правовыми
актами, настоящим Положением.


1.4. Контрольно-ревизионный комитет
осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый
контроль.


1.5. Основными целями деятельности
Контрольно-ревизионного комитета являются:


- осуществление финансового контроля
за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения
проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, проведение
экспертизы указанных проектов;


- осуществление финансового контроля
за исполнением местного бюджета;


- осуществление финансового контроля
за эффективностью использования муниципального имущества, соблюдением
установленного порядка управления и распоряжения имуществом
Володарского муниципального района.


1.6. Основными принципами
деятельности Контрольно-ревизионного комитета являются законность,
системность, объективность, ответственность, независимость,
гласность.


1.7. Средства на содержание
Контрольно-ревизионного комитета предусматриваются в смете расходов
Земского собрания.


Организационно-техническое
обеспечение деятельности контрольно-ревизионного комитета
осуществляется аппаратом Земского собрания Володарского района и
администрацией Володарского района.


1.8. Контрольно-ревизионный комитет
не является юридическим лицом, обладает функциональной и
организационной независимостью в пределах целей и полномочий,
определенных настоящим Положением.




2. СОСТАВ И ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ


КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО КОМИТЕТА




2.1.
Контрольно-ревизионный комитет состоит из председателя и двух главных
специалистов Контрольно-ревизионного комитета.


2.2. Председатель
Контрольно-ревизионного комитета назначается на должность и
освобождается от должности решением Земского собрания Володарского
района. Председатель Контрольно-ревизионного комитета назначается на
должность на срок полномочий Земского собрания Володарского района.


Кандидатуры на пост председателя
Контрольно-ревизионного комитета могут быть внесены на рассмотрение
Земского собрания Володарского района председателем Земского собрания
Володарского района, депутатом Земского собрания Володарского района,
главой местного самоуправления.


Решение о назначении председателя
Контрольно-ревизионного комитета принимается большинством голосов от
установленного числа депутатов Земского собрания Володарского района.
Трудовой договор (контракт) подписывается председателем Земского
собрания.


По истечении срока полномочий
председатель Контрольно-ревизионного комитета продолжает исполнять
свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного
председателя Контрольно-ревизионного комитета.


2.3. Специалисты
Контрольно-ревизионного комитета назначаются на должность
распоряжением председателя Земского собрания Володарского района по
представлению председателя Контрольно-ревизионного комитета.


2.4. Председатель
Контрольно-ревизионного комитета, специалисты Контрольно-ревизионного
комитета могут быть досрочно освобождены от должности по собственному
желанию, а также в других случаях, предусмотренных трудовым
законодательством и законодательством о муниципальной службе.


2.5. Председатель и специалисты
Контрольно-ревизионного комитета являются муниципальными служащими,
на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых
актов, нормативных правовых актов Нижегородской области,
муниципальных правовых актов о муниципальной службе.




3. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО КОМИТЕТА




3.1. Председателем
Контрольно-ревизионного комитета может быть гражданин Российской
Федерации, имеющий высшее экономическое либо юридическое образование,
удостоверенное дипломом государственного образца, и стаж работы по
экономической либо юридической специальности не менее 5 лет.


3.2. Председатель
Контрольно-ревизионного комитета не может состоять в родственных
отношениях с председателем Земского собрания Володарского района,
главой местного самоуправления Володарского муниципального района,
его заместителями.


3.3. Председатель
Контрольно-ревизионного комитета не может быть депутатом
законодательных (представительных) органов государственной власти,
представительных органов местного самоуправления, замещать иные
государственные должности, должности муниципальной службы и выборные
муниципальные должности, а также заниматься другой оплачиваемой
деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой
деятельности.


3.4. Председатель
Контрольно-ревизионного комитета:


- представляет Контрольно-ревизионный
комитет в органах государственной власти, органах местного
самоуправления, судебных органах, иных организациях;


- осуществляет руководство
деятельностью Контрольно-ревизионного комитета и организует его
работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными
нормативными правовыми актами и настоящим Положением;


- заключает договоры со
специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и
экспертно-аналитических полномочий Контрольно-ревизионного комитета;


- в пределах своей компетенции по
организации деятельности комитета издает приказы;


- подписывает представления и
заключения Контрольно-ревизионного комитета;


- представляет Земскому собранию
Володарского района ежегодные отчеты о работе Контрольно-ревизионного
комитета;


- представляет информацию о
результатах проведенных контрольных мероприятий Земскому собранию
Володарского района;


- имеет право принимать участие в
заседаниях Земского собрания Володарского района, его постоянных
комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного
самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям
Контрольно-ревизионного комитета;


- осуществляет иные полномочия в
соответствии с настоящим Положением.




4. СПЕЦИАЛИСТЫ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО КОМИТЕТА




4.1. Специалистом
Контрольно-ревизионного комитета может быть гражданин Российской
Федерации, имеющий высшее экономическое образование, удостоверенное
дипломом государственного образца, и стаж работы по экономической
специальности не менее трех лет.


4.2. Специалисты
Контрольно-ревизионного комитета самостоятельно решают все вопросы
организации деятельности направлений работы Контрольно-ревизионного
комитета и несут ответственность за результаты работы, организуют и
осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и
информационных полномочий Контрольно-ревизионного комитета, проводят
контрольные мероприятия.


4.3. Права, обязанности и
ответственность специалистов Контрольно-ревизионного комитета
определяются федеральным законодательством, законами и иными
нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными
правовыми актами и настоящим Положением.




5. ПОЛНОМОЧИЯ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО КОМИТЕТА




5.1. Для достижения
целей, изложенных в пункте 1.5 настоящего Положения,
Контрольно-ревизионный комитет наделяется контрольными,
экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.


5.2. Для реализации контрольных
полномочий Контрольно-ревизионный комитет осуществляет:


- последующий контроль за
законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного
бюджета;


- контроль за своевременным
исполнением доходных статей местного бюджета;


- контроль за операциями с бюджетными
средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств местного бюджета;


- контроль за соблюдением кредитными
организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом
обслуживании счетов местного бюджета;


- проведение по поручению Земского
собрания Володарского района проверки финансового состояния
получателя муниципальной гарантии;


- контроль за соблюдением
получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных
гарантий условий целевого использования и возврата средств местного
бюджета;


- контроль состояния и обслуживания
муниципального долга, эффективности использования муниципальных
заимствований;


- организацию и осуществление
контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной
собственности;


- контроль за поступлением в местный
бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной
собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в
других формах, передачи в постоянное и временное пользование,
доверительное управление, аренды).


5.3. При реализации
экспертно-аналитических полномочий Контрольно-ревизионный комитет
осуществляет:


- проведение финансовой экспертизы и
оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного
бюджета;


- проведение финансовой экспертизы
проектов муниципальных правовых актов органов местного
самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет
дополнительных средств местного бюджета, требующих внесения изменений
в решение Земского собрания о бюджете, или влияющих на его
формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и
целесообразности принятия проектов муниципальных правовых актов
органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление
налоговых льгот);


- анализ данных реестра расходных
обязательств Володарского муниципального района на предмет выявления
соответствия между расходными обязательствами Володарского
муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и
расходными обязательствами Володарского района, планируемыми к
финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами
проекта местного бюджета;


- подготовку предложений и проектов
муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного
процесса и муниципального финансового контроля;


- оказывает консультативную помощь
депутатам Земского собрания при подготовке проектов решений Земского
собрания.


Данные работы осуществляются
Контрольно-ревизионным комитетом как по поручению председателя
Земского собрания Володарского района, так и по собственной
инициативе Контрольно-ревизионного комитета. При наличии
соответствующего поручения председателя Земского собрания
Володарского района результаты проведенных экспертно-аналитических
работ в форме заключения Контрольно-ревизионного комитета
представляются в сроки, указанные в данном поручении, председателю
Земского собрания Володарского района.


Результаты проведенных по собственной
инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения
Контрольно-ревизионного комитета в пятидневный срок направляются
председателю Земского собрания Володарского района.


5.4. При осуществлении информационных
полномочий Контрольно-ревизионный комитет осуществляет:


- направление информации о
результатах проведенного контрольного мероприятия Земскому собранию
Володарского района;


- представление Земскому собранию
Володарского района ежегодного отчета о работе
Контрольно-ревизионного комитета и опубликование указанного отчета в
средствах массовой информации;


- опубликование (обнародование)
итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.


5.5. Контрольно-ревизионный комитет
при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с
государственными и муниципальными финансовыми контрольными органами,
привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных
специалистов.




6. ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ


КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО КОМИТЕТА




6.1. Контрольные
полномочия Контрольно-ревизионного комитета распространяются на все
органы местного самоуправления Володарского муниципального района и
их структурные подразделения, предприятия и учреждения любых форм
собственности Володарского района, иные организации (далее - объекты
контроля), если они:


- являются главными распорядителями,
распорядителями, получателями средств местного бюджета;


- используют муниципальную
собственность и (или) управляют ею;


- являются получателями муниципальных
гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет
средств местного бюджета.


На деятельность указанных объектов
контроля контрольные полномочия Контрольно-ревизионного комитета
распространяются в части, связанной с получением, перечислением или
использованием ими средств местного бюджета, муниципальной
собственности.


При проведении контрольных
мероприятий специалисты Контрольно-ревизионного комитета не должны
вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля,
предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.


6.2. Руководители, должностные лица
объектов контроля обязаны в пятидневный срок предоставить по запросам
Контрольно-ревизионного комитета требуемые им в пределах его
полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы
и информацию, необходимые для осуществления деятельности
Контрольно-ревизионного комитета. Указанные запросы
Контрольно-ревизионного комитета подписываются председателем
Контрольно-ревизионного комитета.


Отказ или уклонение руководителей,
должностных лиц объектов контроля от своевременного представления
документации или информации по требованию Контрольно-ревизионного
комитета, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за
собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством,
законодательством Нижегородской области.


6.3. В целях реализации контрольных
полномочий Контрольно-ревизионный комитет имеет право проводить
следующие виды контрольных мероприятий:


- ревизия - система обязательных
контрольных действий по документальной и фактической проверке
законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций
со средствами местного бюджета по использованию и (или) управлению
муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной
деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в
определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском
учете и отчетности;


- проверка - изучение и анализ
деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам
с использованием выборочного документального контроля.


6.4. Контрольные мероприятия
проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на
основании годового плана деятельности Контрольно-ревизионного
комитета, утвержденного решением Земского собрания, или при наличии
распоряжения председателя Земского собрания или главы местного
самоуправления района.


Внеплановые контрольные мероприятия
проводятся на основании соответствующего решения Земского собрания
Володарского района, распоряжения главы местного самоуправления
района.


Распоряжение о проведении
контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать
следующую информацию:


- основание для проведения
контрольного мероприятия (годовой план деятельности
Контрольно-ревизионного комитета, или решение Земского собрания, или
распоряжение главы местного самоуправления Володарского района о
проведении внепланового контрольного мероприятия);


- наименование и реквизиты
проверяемого объекта контроля;


- краткое описание содержания
контрольного мероприятия;


- специалист контрольно-ревизионного
комитета, ответственный за проведение контрольного мероприятия;


- планируемые сроки проведения
контрольного мероприятия.


6.5. Контрольные мероприятия
проводятся специалистами Контрольно-ревизионного комитета.


При выполнении своих служебных
обязанностей специалисты Контрольно-ревизионного комитета по
предъявлению распоряжения председателя Земского собрания или главы
местного самоуправления района о проведении контрольного мероприятия
в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и
служебного удостоверения имеют право:


- беспрепятственно посещать объекты
контроля;


- знакомиться в полном объеме со всей
документацией, охватывающей весь период деятельности объекта
контроля, в необходимых случаях получать по требованию копии
документов, письменные объяснения должностных лиц.


Руководители проверяемых объектов
контроля на время проведения контрольного мероприятия обязаны
создавать специалистам Контрольно-ревизионного комитета необходимые
условия для работы, предоставлять им необходимые помещения, средства
связи, иные технические средства для обеспечения выполнения работы.


6.6. По итогам проведенного
контрольного мероприятия проводивший ее специалист
Контрольно-ревизионного комитета составляет акт, за достоверность
которого несет персональную ответственность. Акт подписывается
специалистом Контрольно-ревизионного комитета, руководителем и
главным бухгалтером объекта контроля.


6.7. Информация, изложенная в акте,
является основанием для подготовки представления
Контрольно-ревизионного комитета о результатах проведенного
контрольного мероприятия.


По результатам выявленных на
проверяемых объектах нарушений и злоупотреблений, наносящих ущерб
финансовым ресурсам района или муниципальной собственности и
требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в
случаях умышленного или систематического неоднократного несоблюдения
требований Контрольно-ревизионного комитета, создания препятствия для
проведения контрольных мероприятий Земское собрание вносит
администрации района и руководителям проверяемых предприятий,
учреждений и организаций подготовленные Контрольно-ревизионным
комитетом обязательные для исполнения представления.


Представление Контрольно-ревизионного
комитета подлежит обязательному рассмотрению вышеуказанными
субъектами. Ответ о принятых мерах в месячный срок направляется в
Земское собрание района или главе местного самоуправления.


Неисполнение или ненадлежащее
исполнение требований Контрольно-ревизионного комитета, изложенных в
представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о
результатах рассмотрения представления влечет за собой
ответственность, предусмотренную федеральным законодательством,
законодательством Нижегородской области.


6.8. В случае выявления
Контрольно-ревизионным комитетом при проведении контрольных
мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства,
соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Земским
собрание или главой местного самоуправления района в органы,
уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного
законодательства.


В случае выявления
Контрольно-ревизионным комитетом при проведении контрольных
мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний,
предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации,
соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Земским
собранием или главой местного самоуправления района в
правоохранительные органы.


6.9. Информация о результатах
проведенного контрольного мероприятия в течение 10 дней направляется
Земскому собранию Володарского района.


6.10. Выводы из проведенного
контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию) в
средствах массовой информации Володарского района.




7. ПЛАНИРОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ


КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО КОМИТЕТА




7.1.
Контрольно-ревизионный комитет осуществляет свою деятельность на
основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости
обеспечения его полномочий с учетом всех видов и направлений
деятельности Контрольно-ревизионного комитета. Планы включают
перечень контрольных и экспертно-аналитических мероприятий с
указанием объекта контроля и сроков проведения контрольного
мероприятия.


План работы Контрольно-ревизионного
комитета координируется с планами иных контрольных органов местного
самоуправления.


7.2. Годовой план деятельности
Контрольно-ревизионного комитета ежегодно утверждается Земским
собранием Володарского района.


При этом обязательному включению в
годовой план деятельности Контрольно-ревизионного комитета подлежат
поручения Земского собрания Володарского района.


Внеплановые работы проводятся на
основании решения Земского собрания Володарского района и
распоряжения главы местного самоуправления Володарского района.


7.3. Контрольно-ревизионный комитет
проводит экспертизу и дает заключения по:


- проекту районного бюджета и
вносимым в него изменениям и дополнениям;


- проектам нормативных правовых актов
по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования
бюджетного процесса в районе, вносимым на рассмотрение Земского
собрания;


- проектам бюджетов (смет доходов и
расходов) районных внебюджетных целевых фондов, вносимым в них
изменениям и дополнениям;


- проектам программ, на
финансирование которых используются средства районного бюджета.


По другим вопросам, входящим в его
полномочия, Контрольно-ревизионный комитет проводит экспертизу,
осуществляет подготовку и предоставление заключений или письменных
ответов на основании:


- поручений Земского собрания
Володарского района, оформленных соответствующими решениями;


- запросов комитетов, комиссий и
депутатов Земского собрания;


- запросов главы местного
самоуправления района.


В случае невозможности выполнения
вышеуказанных действий председатель Контрольно-ревизионного комитета
возвращает запрос с указанием причин отказа.


7.4. Отчет о реализации годового
плана деятельности Контрольно-ревизионного комитета ежегодно
одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета представляется
на утверждение Земскому собранию Володарского района и подлежит
опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации района.












Приложение


к решению


Земского собрания


Володарского района


от 08.06.2006 № 94




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО


ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ВОЛОДАРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации Земское собрание Володарского
муниципального района (далее - Земское собрание) осуществляет
следующие формы финансового контроля:


предварительный контроль - в ходе
обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов
решений по бюджетно-финансовым вопросам;


текущий контроль - в ходе
рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях
Земского собрания;


последующий контроль - в ходе
рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.


2. Контроль Земского собрания
предусматривает его право на:


получение от органов местного
самоуправления района необходимых сопроводительных материалов при
утверждении бюджета;


получение от органа, исполняющего
бюджет, оперативной информации о его исполнении;


утверждение (неутверждение) отчета об
исполнении бюджета;


создание контрольного органа Земского
собрания для проведения внешнего аудита бюджета;


вынесение оценки деятельности
органов, исполняющих бюджеты.


На постоянные комиссии Земского
собрания и Контрольно-ревизионный комитет Земского собрания
Володарского муниципального района (далее - Контрольно-ревизионный
комитет) возложена задача по осуществлению в переделах своей
компетенции предварительного, текущего и последующего муниципального
финансового контроля.


3. Финансовый контроль,
осуществляемый органами местного самоуправления, осуществляют
финансовый отдел администрации Володарского муниципального района,
главный распорядитель бюджетных средств и распорядители бюджетных
средств.


4. Контрольно-ревизионный комитет и
финансовый отдел администрации Володарского муниципального района
осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными
средствами главного распорядителя, распорядителей и получателей
бюджетных средств района, а также за соблюдением получателями
бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий
условий выделения, получения, целевого использования и возврата
бюджетных средств.


Главный распорядитель и распорядители
бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием
бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения
целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а
также представления отчетности и внесения платы за пользование
бюджетными средствами.


Главные распорядители бюджетных
средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий,
бюджетных учреждений.


5. Муниципальный финансовый контроль
осуществляется путем проведения контрольных мероприятий в порядке,
предусмотренном настоящим Положением.


6. При организации и проведении
контрольных мероприятий, оформлении и реализации их результатов
работники органов муниципального финансового контроля обязаны
руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,
приказами, инструкциями, иными нормативными правовыми актами
Министерства финансов Российской Федерации, других министерств и иных
органов исполнительной власти Российской Федерации, правовыми актами
Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов
местного самоуправления Володарского муниципального района и
настоящим Положением.


7. Права, обязанности и полномочия
органов муниципального финансового контроля определяются Федеральным
законом "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской
Федерации, Уставом Володарского муниципального района и Положением о
Контрольно-ревизионном комитете Земского собрания Володарского
муниципального района, Положением о финансовом отделе администрации
Володарского муниципального района.




II. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛЬ И
ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО КОМИТЕТА




8. В целях
реализации контрольных полномочий органы муниципального финансового
контроля имеют право проводить следующие виды контрольных мероприятий
- ревизию и проверку.


Ревизия представляет собой систему
обязательных контрольных действий по документальной и фактической
проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде
операций со средствами местного бюджета по использованию и (или)
управлению муниципальной собственностью и осуществлению
финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым
объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их
отражения в бухгалтерском учете и отчетности.


Проверка представляет собой изучение
и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или
вопросам с использованием выборочного документального контроля.


9. Цель ревизии или проверки (далее -
контрольное мероприятие) - осуществление контроля за законностью,
эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета, за
своевременным исполнением доходных статей местного бюджета, за
операциями с бюджетными средствами главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств местного бюджета, за соблюдением
кредитными организациями условий договора (соглашения) об
операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета, за
соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и
муниципальных гарантий, условий целевого использования и возврата
средств местного бюджета, за состоянием и обслуживанием
муниципального долга, эффективностью использования муниципальных
заимствований, за законностью и эффективностью использования
муниципальной собственности, за поступлением в местный бюджет
средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной
собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в
других формах, передачи в постоянное и временное пользование,
доверительное управление, аренды).


10. Основной задачей контрольного
мероприятия является проверка финансово-хозяйственной деятельности
организации по следующим направлениям:


соответствие осуществляемой
деятельности организации учредительным документам;


обоснованность расчетов сметных
назначений;


исполнение смет расходов;


использование бюджетных средств по
целевому назначению;


обеспечение сохранности денежных
средств и материальных ценностей;


обоснованность образования и
расходования государственных внебюджетных средств;


соблюдение финансовой дисциплины и
правильность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;


обоснованность операций с денежными
средствами и ценными бумагами, расчетных и кредитных операций;


полнота и своевременность расчетов с
бюджетом и внебюджетными фондами;


операции с основными средствами и
нематериальными активами;


операции, связанные с инвестициями;


расчеты по оплате труда и прочие
расчеты с физическими лицами;


обоснованность произведенных затрат,
связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;


формирование финансовых результатов и
их распределение.




III. ОРГАНИЗАЦИЯ И
ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ




11. Ревизия
поступления и расходования средств местного бюджета, использования
внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных
бумаг), находящегося в муниципальной собственности, в органах
местного самоуправления, их структурных подразделениях и организациях
любых форм собственности, осуществляется как в плановом, так и
внеплановом порядке.


Плановые контрольные мероприятия
проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на
основании годового плана деятельности Контрольно-ревизионного
комитета, который утверждается решением Земского собрания района.


Приказ председателя
Контрольно-ревизионного комитета о проведении контрольного
мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую
информацию:


- основание для проведения
контрольного мероприятия (годовой план деятельности
Контрольно-ревизионного комитета или решение Земского собрания
Володарского района, главы местного самоуправления района о
проведении внепланового контрольного мероприятия);


- наименование и реквизиты
проверяемого объекта контроля;


- краткое описание содержания
контрольного мероприятия;


- специалист Контрольно-ревизионного
комитета, ответственный за проведение контрольного мероприятия;


- планируемые сроки проведения
контрольного мероприятия.


Внеплановые контрольные мероприятия
проводятся на основании соответствующего решения Земского собрания
Володарского района, распоряжения главы местного самоуправления
района и при наличии приказа председателя Контрольно-ревизионного
комитета о проведении контрольного мероприятия в отношении
конкретного органа местного самоуправления, организации.


Контрольные мероприятия в
организациях любых форм собственности осуществляются, если они
являются главными распорядителями, распорядителями, получателями
средств местного бюджета, используют муниципальную собственность и
(или) управляют ею, являются получателями муниципальных гарантий и
(или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств
местного бюджета.


12. На проведение каждого
контрольного мероприятия участвующим в нем специалистам выдается
специальное распоряжение, которое подписывается председателем
Контрольно-ревизионного комитета и заверяется печатью указанного
органа.


Работники Контрольно-ревизионного
комитета должны также иметь постоянные служебные удостоверения
установленного образца.


Контрольно-ревизионный комитет при
осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с
государственными и муниципальными финансовыми контрольными органами,
привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных
специалистов.


13. Сроки проведения контрольного
мероприятия, состав ревизионной группы и ее руководитель определяются
председателем Контрольно-ревизионного комитета с учетом объема
предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного
мероприятия и особенностей ревизуемой организации, и, как правило, не
могут превышать 45 календарных дней.


Продление первоначально
установленного срока контрольного мероприятия осуществляется
председателем Контрольно-ревизионного комитета по мотивированному
представлению специалиста Контрольно-ревизионного комитета,
ответственного за проведение контрольного мероприятия.


Решением председателя
Контрольно-ревизионного комитета проведение планового контрольного
мероприятия может быть приостановлено в связи с необходимостью
срочного проведения внепланового контрольного мероприятия по заданию
Земского собрания либо главы местного самоуправления.


14. Конкретные вопросы контрольного
мероприятия определяются программой или перечнем основных вопросов
контрольного мероприятия (далее - программа контрольного
мероприятия).


Программа контрольного мероприятия
включает его тему, период, который должно охватить контрольное
мероприятие, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих
ревизии, и утверждается председателем Контрольно-ревизионного
комитета.


15. Составлению программы
контрольного мероприятия и его проведению должен предшествовать
подготовительный период, в ходе которого участники контрольного
мероприятия обязаны изучить необходимые законодательные и другие
нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие
имеющиеся материалы, характеризующие финансово-хозяйственную
деятельность подлежащей ревизии организации.


Специалист Контрольно-ревизионного
комитета, ответственный за проведение контрольного мероприятия, до
начала ревизии знакомит ее участников с содержанием программы
контрольного мероприятия и распределяет вопросы и участки работы
между его исполнителями.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "инструкция"
имеется в виду слово "Положение".






Программа
контрольного мероприятия в ходе его проведения с учетом изучения
необходимых документов, отчетных и статистических данных, других
материалов, характеризующих ревизуемую организацию, может быть
изменена и дополнена в порядке, установленном пунктом 10 настоящей
инструкции.


16. Специалист, ответственный за
проведение контрольного мероприятия, должен предъявить руководителю
ревизуемой организации распоряжение Председателя Земского собрания
или главы местного самоуправления района о проведении контрольного
мероприятия, ознакомить его с основными задачами, представить
участвующих в контрольном мероприятии работников, решить
организационно-технические вопросы проведения контрольного
мероприятия и составить рабочий план.


При выполнении своих служебных
обязанностей специалисты Контрольно-ревизионного комитета по
предъявлению распоряжения Председателя Земского собрания или главы
местного самоуправления района о проведении контрольного мероприятия
и служебного удостоверения имеют право беспрепятственно посещать
объекты контроля, знакомиться в полном объеме со всей документацией,
охватывающей весь период деятельности объекта контроля, в необходимых
случаях получать по требованию копии документов, письменные
объяснения должностных лиц.


По требованию специалиста,
ответственного за проведение контрольного мероприятия, при выявлении
фактов злоупотреблений руководитель ревизуемой организации в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и
материальных ценностей. Дата проведения и участки (объем)
инвентаризации устанавливаются руководителем ревизионной группы по
согласованию с руководителем ревизуемой организации.


17. Ревизия финансово-хозяйственной
деятельности организации проводится путем осуществления:


проверки учредительных,
регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других
документов по форме и содержанию в целях установления законности и
правильности произведенных операций;


проверки фактического соответствия
совершенных операций данным первичных документов, в том числе по
фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и
материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных
услуг) и т.п.;


организации в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации проведения
встречных проверок поступления и расходования средств местного
бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества,
находящегося в муниципальной собственности, сличения имеющихся в
ревизуемой организации записей, документов и данных с
соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех
организациях, от которых получены или которыми выданы денежные
средства, материальные ценности и документы;


организации процедур фактического
контроля за наличием и движением материальных ценностей и денежных
средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования
продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных
услуг, в том числе с привлечением в установленном порядке
специалистов других организаций, обеспечением сохранности денежных
средств и материальных ценностей путем организации проведения
инвентаризаций, обследований, контрольных запусков сырья и материалов
в производство, контрольных анализов сырья, материалов и готовой
продукции, контрольных обмеров выполненных объемов работ, экспертиз и
т.п.;


проверки достоверности отражения
произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том
числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления
записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных
документов, сопоставления показателей отчетности с данными
бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;


проверки использования и сохранности
бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов и
других государственных средств, доходов от имущества, находящегося в
муниципальной собственности;


проверки в необходимых случаях
организации и состояния внутреннего (ведомственного) контроля.


18. Специалисты
Контрольно-ревизионного комитета исходя из программы контрольного
мероприятия определяют необходимость и возможность применения тех или
иных ревизионных действий, приемов и способов получения информации,
аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой
совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых
сведений и доказательств.


19. Руководитель ревизуемой
организации обязан создавать надлежащие условия для проведения
контрольного мероприятия - предоставить необходимое помещение,
средства связи, иные технические средства для обеспечения выполнения
работы.


В случае отказа работниками
ревизуемой организации предоставить необходимые документы либо
возникновения иных препятствий, не позволяющих проведению
контрольного мероприятия, специалист, ответственный за проведение
контрольного мероприятия, а в необходимых случаях председатель
Контрольно-ревизионного комитета сообщает об этих фактах в орган
местного самоуправления Володарского муниципального района, по
поручению которого проводится контрольное мероприятие.


20. При отсутствии или запущенности
бухгалтерского учета в ревизуемой организации специалистом,
ответственным за проведение контрольного мероприятия, составляется об
этом соответствующий акт в порядке, предусмотренном разделом 4
настоящей Инструкции, и докладывается председателю
Контрольно-ревизионного комитета. Председатель
Контрольно-ревизионного комитета направляет руководителю ревизуемой
организации и (или) в вышестоящую организацию либо органу,
осуществляющему общее руководство деятельностью ревизуемой
организации, письменное предписание о восстановлении бухгалтерского
учета в ревизуемой организации.


Контрольное мероприятие проводится
после восстановления в ревизуемой организации бухгалтерского учета.




IV. ОФОРМЛЕНИЕ И
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ


КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ




21. Результаты
контрольного мероприятия оформляются актом, который подписывается
специалистом Контрольно-ревизионного комитета, ответственным за
проведение контрольного мероприятия, руководителем и главным
бухгалтером (бухгалтером) ревизуемой организации.


Один экземпляр оформленного акта
контрольного мероприятия, подписанного специалистом, ответственным за
проведение контрольного мероприятия, вручается руководителю
ревизуемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в
получении с указанием даты получения.


По просьбе руководителя и (или)
главного бухгалтера (бухгалтера) ревизуемой организации по
согласованию со специалистом, ответственным за проведение
контрольного мероприятия, может быть установлен срок до 5 рабочих
дней для ознакомления с актом и его подписания.


При наличии возражений или замечаний
по акту подписывающие его должностные лица ревизуемой организации
делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно
представляют специалисту, ответственному за проведение контрольного
мероприятия, письменные возражения или замечания, которые приобщаются
к материалам контрольного мероприятия и являются их неотъемлемой
частью.


Специалист, ответственный за
проведение контрольного мероприятия, в срок до 5 рабочих дней обязан
проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать
по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и
утверждения председателем Контрольно-ревизионного комитета или лицом,
им уполномоченным, направляются в ревизуемую организацию и
приобщаются к материалам контрольного мероприятия.


Письменные заключения вручаются
специалистом, ответственным за проведение контрольного мероприятия, в
порядке, установленном для вручения акта контрольного мероприятия.


В случае отказа должностных лиц
ревизуемой организации подписать или получить акт контрольного
мероприятия специалист, ответственный за проведение контрольного
мероприятия, в конце акта производит запись об их ознакомлении с
актом и отказе от подписи или получения акта.


В этом случае акт контрольного
мероприятия может быть направлен ревизуемой организации по почте или
иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к
экземпляру акта, остающемуся на хранении в Контрольно-ревизионном
комитете, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или
иного способа передачи акта.


22. Акт контрольного мероприятия
состоит из вводной и описательной частей.


Вводная часть акта контрольного
мероприятия должна содержать следующую информацию:


наименование темы контрольного
мероприятия;


дату и место составления акта
контрольного мероприятия;


кем и на каком основании проведено
контрольное мероприятие (номер и дата распоряжения, а также указание
на плановый характер контрольного мероприятия или ссылку на задание);


проверяемый период и сроки проведения
контрольного мероприятия;


полное наименование и реквизиты
организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);


ведомственную принадлежность и
наименование вышестоящей организации;


сведения об учредителях;


основные цели и виды деятельности
организации;


имеющиеся у организации лицензии на
осуществление отдельных видов деятельности;


перечень и реквизиты всех счетов в
кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета,
открытые в органах федерального, районного казначейства;


кто в проверяемый период имел право
первой подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером
(бухгалтером);


кем и когда проводилось предыдущее
контрольное мероприятие, что сделано в организации за прошедший
период по устранению ею выявленных недостатков и нарушений.


Вводная часть акта контрольного
мероприятия может содержать и иную необходимую информацию,
относящуюся к предмету контрольного мероприятия.


Описательная часть акта контрольного
мероприятия должна состоять из разделов в соответствии с вопросами,
указанными в программе контрольного мероприятия.


23. В акте контрольного мероприятия
ревизующие должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость,
лаконичность, доступность и системность изложения.


Результаты контрольного мероприятия
излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов,
подтвержденных имеющимися в ревизуемых и других организациях
документами, результатами произведенных встречных проверок и процедур
фактического контроля, других ревизионных действий, заключений
специалистов и экспертов, объяснений должностных и материально
ответственных лиц.


Описание фактов нарушений, выявленных
в ходе контрольного мероприятия, должно содержать следующую
обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные
правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем, за какой
период, когда и в чем выразились нарушения, размер документально
подтвержденного ущерба и другие последствия этих нарушений.


В акте контрольного мероприятия не
допускается включение различного рода выводов, предположений и
фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок,
сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на
показания, данные следственным органам.


В акте контрольного мероприятия не
должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий
должностных и материально ответственных лиц ревизуемой организации,
недопустимо квалифицировать их поступки, намерения и цели.


Объем акта контрольного мероприятия
не ограничивается, но ревизующие должны стремиться к разумной
краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных
ответов на все вопросы программы контрольного мероприятия.


24. В тех случаях, когда выявленные
нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные
меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально
ответственных лиц к ответственности, в ходе контрольного мероприятия
составляется отдельный (промежуточный) акт и от этих лиц
запрашиваются необходимые письменные объяснения.


Промежуточный акт подписывается
специалистом Контрольно-ревизионного комитета, ответственным за
проведение контрольного мероприятия, и соответствующими должностными
и материально ответственными лицами ревизуемой организации.


Факты, изложенные в промежуточном
акте, включаются в акт контрольного мероприятия.


25. Материалы контрольного
мероприятия состоят из акта контрольного мероприятия и надлежаще
оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте
контрольного мероприятия (документы, копии документов, сводные
справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и
т.п.).


Материалы контрольного мероприятия
представляются председателю Контрольно-ревизионного органа в срок не
позднее 3 рабочих дней после подписания его в ревизуемой организации.
На последней странице акта ревизии председателем
Контрольно-ревизионного комитета делается отметка: "Материалы
ревизии приняты", указывается дата и им подписывается.


Материалы каждого контрольного
мероприятия в делопроизводстве Контрольно-ревизионного комитета
должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером,
наименованием и количеством томов этого дела.


26. Председатель
Контрольно-ревизионного комитета по представленным материалам
контрольного мероприятия в срок не более 10 календарных дней
определяет порядок реализации материалов контрольного мероприятия.


Информация, изложенная в акте
контрольного мероприятия, является основанием для подготовки
представления Контрольно-ревизионного комитета о результатах
проведенного контрольного мероприятия. Форма для составления
представления Контрольно-ревизионного комитета утверждается
распоряжением председателя Контрольно-ревизионного комитета.


27. Результаты контрольного
мероприятия, проведенного по решению Земского собрания, распоряжению
главы местного самоуправления района, докладываются этим органам
председателем Контрольно-ревизионного комитета вместе с предложениями
по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений и
возмещение ущерба. При необходимости этим органам направляются также
и материалы контрольного мероприятия.


28. По результатам проведенного
контрольного мероприятия Председатель Земского собрания или глава
местного самоуправления района направляет руководителю проверенной
организации представление для принятия мер по пресечению выявленных
нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба
и привлечению к ответственности виновных лиц.


Представление должно быть рассмотрено
не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в
результате рассмотрения представления решениях и мерах по их
реализации органы местного самоуправления уведомляются
незамедлительно.


Информация о результатах проведенного
контрольного мероприятия вместе с предложениями по принятию мер,
направленных на устранение выявленных нарушений и возмещение
выявленного ущерба, в 10-дневный срок направляется Земскому собранию.


29. Результаты контрольного
мероприятия, проведенного по решению Земского собрания, распоряжению
главы местного самоуправления района, докладываются этим органам
председателем Контрольно-ревизионного комитета вместе с предложениями
по принятию мер, направленных на устранение выявленных нарушений и
возмещение ущерба. При необходимости этим органам направляются также
и материалы контрольного мероприятия.


30. В случае выявление
Контрольно-ревизионным комитетом при проведении контрольных
мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства
соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются в
органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение
бюджетного законодательства.


31. В случае если по результатам
проведения Контрольно-ревизионным комитетом внешней проверки отчета
об исполнении бюджета выявлено несоответствие исполнения бюджета
принятому Земским собранием решению о бюджете, если не вводился режим
сокращения и блокировки расходов, Земское собрание имеет право
принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета и
обратиться в прокуратуру Российской Федерации для проверки
обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к
ответственности виновных лиц.


32. В правоохранительные органы могут
быть направлены материалы контрольных мероприятий, в ходе которых
были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных
средств и материальных ценностей, являющиеся в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации основанием для
реализации материалов контрольного мероприятия в установленном
порядке.


33. Результаты контрольного
мероприятия в необходимых случаях сообщаются вышестоящей организации
либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью
ревизуемой организации, для принятия мер.


Контрольно-ревизионный комитет
обеспечивает контроль за ходом реализации материалов контрольного
мероприятия и при необходимости органы местного самоуправления
принимают другие предусмотренные законодательством Российской
Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещения
причиненного ущерба.


34. Итоговые результаты проведенного
контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию) в
средствах массовой информации Володарского района.


35. Органы муниципального финансового
контроля систематически изучают и обобщают материалы контрольных
мероприятий и на основе этого в необходимых случаях вносят
предложения о совершенствовании системы муниципального финансового
контроля, дополнениях, изменениях, пересмотре действующих
муниципальных правовых актов.


36. В случае возникновения ситуаций,
не регламентированных данным Положением, работники органов
муниципального финансового контроля обязаны руководствоваться
законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми
актами.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru