Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Володарского района от 08.06.2006 № 91


"О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО
ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА
ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2006 - 2008 ГГ."


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 8 июня 2006 г. № 91




О КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ


И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ТЕРРИТОРИИ


ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2006 - 2008 ГГ.






В целях координации
деятельности всех учреждений системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних на территории Володарского района,
на основании Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ (с
изменениями на 07.07.2003) "Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и ст. 20
Устава Володарского района Земское собрание Володарского района
решило:


1. Принять Комплексную программу по
профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на
территории Володарского муниципального района на 2006 - 2008 гг.
(прилагается).


2. Контроль за выполнением принятого
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
социальной политике и общественной безопасности (председатель П.П.
Горячев).




Председатель Земского
собрания


Т.И.АВДЕЕВА




Глава местного
самоуправления


В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ














Утверждена


решением


Земского собрания


Володарского района


от 08.06.2006 № 91






КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА


ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И
ПРАВОНАРУШЕНИЙ


НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛОДАРСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2006 -
2008 ГОДЫ




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ




Наименование
Программы:




Комплексная
программа по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на территории Володарского муниципального района.


Разработчик Программы - комиссия по
делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации
Володарского муниципального района.




Основание для
разработки Программы:




Федеральный закон
"Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних" (120-ФЗ от 24.06.1999 с изменениями на
07.07.2003).




Цель Программы:




координация
деятельности всех учреждений системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних на территории Володарского
муниципального района.




Задачи Программы:




- предупреждение
безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных
действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий,
способствующих этому;


- обеспечение защиты прав и законных
интересов несовершеннолетних;


- социально-педагогическая
реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном
положении;


- разработка и реализация мер по
предупреждению социального сиротства, пропаганда ценностей семьи и
приоритетов семейного воспитания;


- реализация мер по
социально-правовой поддержке семьи, оказание адресной помощи семьям,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации.




Сроки реализации
Программы - 2006 - 2008 годы.




Исполнители
Программы:




администрация
Володарского муниципального района;


орган опеки и попечительства
Володарского муниципального района;


органы местного самоуправления
городских и сельских поселений (далее - ОМСУ);


комиссия по делам несовершеннолетних
и защите их прав при администрации Володарского муниципального района
(далее КДН и ЗП);


управление социальной защиты
населения (далее УСЗН);


отдел образования администрации
Володарского муниципального района;


районный отдел внутренних дел (далее
РОВД);


подразделение по делам
несовершеннолетних Володарского РОВД (далее - ПДН);


центральная районная больница (далее
- ЦРБ);


центр занятости населения (далее -
ЦЗН);


отдел культуры и работы с молодежью
(далее - ОК и РМ);


отдел по физкультуре, спорту, туризму
и охоте (далее - ОФСТ и О);


уголовно-исполнительная инспекция -
29 (далее - УИИ).




Источники
финансирования:




средства
федерального бюджета; средства бюджетов субъектов РФ (субъектов
профилактики); благотворительные взносы, добровольные безвозмездные
пожертвования; органам местного самоуправления, наделенным
государственными полномочиями осуществлять отдельные виды
деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, передаются материальные и финансовые средства,
необходимые для осуществления указанных полномочий.


Порядок осуществления и
финансирования деятельности, связанной с перевозкой
несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов,
школ-интернатов и иных детских учреждений, устанавливается
Правительством Российской Федерации.


Предусмотреть в бюджете Володарского
муниципального района на 2007 год на финансирование мероприятий
Комплексной программы денежные средства в сумме 29 тысяч рублей.




По итогам 12 месяцев
2005 года количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в
районе, по сравнению с 2004 годом снизилось на 19,2% (с 78 до 63).
Удельный вес также значительно снизился, с 20,1% до 12,9%.
Сократилось количество групповых преступлений на 32,7% (с 52 до 35),
краж на 35,3% (с 51 до 33).


Однако резко возросло количество
убийств - на 200% (с 1 до 3) и причинения тяжкого вреда (с 0 до 4).


Из числа участников преступлений
наблюдается снижение на 18,75% (с 75 до 61). Однако увеличилось
количество девушек - участниц преступлений на 25% (с 4 до 5),
неработающих лиц на 33,3% (с 6 до 8). Возрастной контингент
несовершеннолетних, совершивших преступление в возрасте 16 - 17 лет,
остался на прежнем уровне - 44 человека, количество подростков в
возрасте 14 - 15 лет, совершивших преступление, снизилось на 45,2% (с
31 до 17).


Анализ совершаемых преступлений
несовершеннолетними на территории Володарского района показывает, что
подростковая преступность имеет ряд особенностей:


- возрастает количество иногородних
участников преступлений;


- высока доля корыстных преступлений,
совершенных несовершеннолетними;


- большое количество преступлений
совершено несовершеннолетними в группе;


- увеличивается число подростков,
употребляющих спиртные напитки и токсические вещества;


- основная часть несовершеннолетних
участников правонарушений воспитывается в неполных семьях.






1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БЕЗНАДЗОРНОСТИ


И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

























































































п/п


Наименование
мероприятия


Срок
исполнения


Источники
финанси-

рования


Исполнитель


1.


По итогам работы за
полугодие
и год
определить
территории с
наиболее
высоким
уровнем
преступности
среди
несовершеннолетних
и установить
контроль
за
деятельностью
подчиненных
органов,

организаций,
предприятий,
учебных
заведений
по профилактике
правонарушений
среди

несовершеннолетних,
систематически

оказывать
практическую
помощь,
заслушивать
отчеты их
руководителей о
ходе
устранения
выявленных
недостатков
и
исполнения планов
работы


Постоянно


Средства
бюджетов

субъектов
профилактики


КДН и ЗП
района,
РОВД,
отдел
образования,
УСЗН


2.


В целях
улучшения
профилактической
работы по месту
жительства

несовершеннолетних
продолжить работу
по
взаимодействию
районной КДН и ЗП и
комиссий,

организованных при
органах местного
самоуправления


Постоянно





КДН и ЗП
района,
главы
ОМСУ


3.


Рассмотреть на
расширенных

заседаниях КДН и ЗП
состояние
подростковой

преступности и
работы
с
неблагополучными
семьями и принимать
меры
по
совершенствованию
работы с данной
категорией

населения


Ежеквартально





Главы ОМСУ


4.


Продолжить
проведение

мероприятий по
выявлению семей и
детей
группы риска,
родителей и лиц, их
заменяющих,

допускающих
жестокое обращение
с детьми,
не
обеспечивающих
надлежащего ухода и
воспитания.

Применять к таким
родителям и лицам,
их
заменяющим,
меры,
предусмотренные

уголовным и
административным
законодательством

РФ


Постоянно





Отдел
образования,

УСЗН, ЦРБ,
РОВД, КДН и ЗП


5.


Продолжить работу
по
обследованию и
оказанию помощи
малообеспеченным,

многодетным семьям,
уделив особое
внимание досугу
и
трудовой занятости
детей и подростков
из этих семей


Постоянно (в
соответствии

с планами)


Средства
бюджетов

субъектов
профилактики


Отдел
образования,

УСЗН, КДН и
ЗП, ЦРБ,
органы опеки
и
попечительства


6.


Продолжить
проведение
в
учебных заведениях
дней
профилактики
правонарушений и
правовых знаний
с
участием работников
правоохранительных
органов
и
прокуратуры


Постоянно (в
соответствии

с планами)





Администрация
учебных

заведений,
отдел
образования,
РОВД,

прокуратура
(по
согласованию)


7.


Осуществлять

межведомственный
обмен информацией о
лицах,
имеющих
несовершеннолетних
детей,

злоупотребляющих
алкогольными
напитками,

употребляющих
наркотические
вещества,
ведущих
антиобщественный
образ жизни


Ежеквартально





РОВД, отдел
образования,

ЦРБ, КДН и ЗП,
органы опеки и
попечительства


8.


Осуществлять

систематический
анализ
трудоустройства
и
закрепления
несовершеннолетних
на
предприятиях
района


Декабрь 2006,
2007,
2008
гг.





ЦЗН, районная
КДН и
ЗП,
отдел
образования


9.


Иметь списки детей
и
подростков из
неблагополучных
семей
и
несовершеннолетних
с девиантным
поведением
для
оказания медико-
психологической
помощи,

предупреждения
несчастных случаев
и попыток
суицида
среди
несовершеннолетних


Сентябрь
2006 г.





КДН и ЗП, ЦРБ,
центры СРП
п.
Решетиха,
Володарск,
отдел

образования


10.


Педагогическим
коллективам
школ и
ПУ не допускать без
разрешения районной
КДН и ЗП
и органа
опеки и
попечительства
перевода

детей-сирот и
детей, оставшихся
без
попечения
родителей, из
одного

образовательного
учреждения в
другое, а
также
исключения таких
лиц из
любого
образовательного
учреждения








КДН и ЗП,
органы опеки
и
попечительства






2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ


ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ,


СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ В ПДН РОВД

























































































п/п


Наименование
мероприятия


Срок
исполнения


Источники
финансирования


Исполнитель


1.


Активизировать
работу
офицерского состава
РОВД,
закрепленного
приказом за
несовершеннолетними,

состоящими на учете в
ПДН


1-е полугодие
2006 г.





РОВД


2.


Провести

специализированные
операции: "Лидер",
"Условник",
"Беглец",
"Подворотня",
"Забота",
"Гость",
"Выпускник",
"Каникулы",

"Занятость", "Ралли",
"Бензоколонки"


По планам
работы


Средства РОВД: 10
тыс.
руб.
(ежегодно)


РОВД, КДН и ЗП,
ПДН


3.


Продолжить организацию
летнего
отдыха трудных
детей и подростков
группы
риска,
детей-сирот и детей,
оставшихся
без
попечения родителей, в
оздоровительных
или
специально
организованных лагерях,
в
детских отделениях
больниц п. Решетиха,
Ильиногорск


Лето 2006 г.,
лето 2007 г.,

лето 2008 г.


Отдел образования:
бюджет:

фед. - 80 тыс.
руб.,
обл. -
300 тыс.
руб.,
район. - 720 тыс.
руб.,

фонд соц. страх. -
453,3 тыс. руб.,
ср-ва
родит. - 250
тыс. руб.,
ср-ва организаций
- 150
тыс. руб.,
др. источники - 45
тыс. руб.
Всего:
1998,3 тыс.
руб. (ежегодно)


Отдел
образования,

ПДН, КДН и ЗП,
УСЗН, органы
опеки
и
попечительства,
ЦРБ


4.


Проводить анализ
списков
неблагополучных
семей, детей, склонных
к
совершению
правонарушений и
преступлений,

организовать их учет,
планировать работу с
ними


Ежеквартально





Отдел
образования,

ПДН, УСЗН


5.


Проводить
анализ
состояния дел по
профилактике

правонарушений и
преступлений по каждому
учреждению
образования


Ежеквартально





Отдел
образования,

администрации
школ, ПДН


6.


Сотрудникам ПДН, членам
КДН
и ЗП совместно с
представителями УИИ
школ, ПУ
ежемесячно
проверять поведение
подростков,
имеющих
отсрочку исполнения
приговора, вернувшихся
из
ВТК. Принимать
конкретные меры по
улучшению

индивидуальной работы с
ними


Ежемесячно





ПДН, КДН и ЗП,
администрации

школ, ПУ, УИИ


7.


Изучать
интересы
состоящих на учете
несовершеннолетних
и
направлять их интересы
на занятия в кружках и
секциях


Постоянно





ПДН, ОК и РМ,
отдел

образования


8.


Осуществлять связь
с
Арзамасской и
Ардатовской

воспитательно-трудовыми
колониями, в которых
отбывают
наказания
н/летние Володарского
района


2006, 2007,
2008 гг.


Ср-ва районного
бюджета
2007 г. -
8 тыс. руб.
(ежегодно)


КДН и ЗП, отдел
образования,

ПДН, ОК и РМ


9.


Проводить
обследование
жилищно-бытовых условий
по месту
жительства,
учебы, работы, досуга
несовершеннолетних,

состоящих на учете


По планам
работы





ПДН, УИИ,
представители

КДН и ЗП


10.


Организация
и
проведение круглых
столов
для
несовершеннолетних,
состоящих на учете, и
их

родителей


Ежегодно


Ср-ва районного
бюджета
2007 г. -
5 тыс. руб.
(ежегодно)


ПДН, УИИ, КДН и
ЗП, РОВД




3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ВОВЛЕЧЕНИЮ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ


В ОРГАНИЗОВАННЫЕ ФОРМЫ ТРУДА И ОТДЫХА











































































п/п


Наименование
мероприятия


Срок
исполнения


Источники
финансирования


Исполнитель


1.


Проводить работу по
увеличению
секций и
кружков на базе
стадионов, школ, ДК
и
вовлечению в них
несовершеннолетних,
создать

максимальные
условия для выбора
учащимися
занятий
по интересу


Постоянно


Ср-ва бюджета
ОФСТ и О -
130
тыс. руб.
(ежегодно)


ОК и РМ.
ОФСТ и
О,
Дом
творчества
юных


2.


Обеспечить строгое
соблюдение

возрастных
ограничений

администрациями
зрелищных
учреждений
при
показе фильмов
эротического
содержания, а
также
пропагандирующих
культ насилия и
жестокости


Постоянно





ОК и РМ


3.


Обеспечивать
ограничение
во
времени при
проведении дискотек
для

несовершеннолетних
в Домах культуры
района


Постоянно





ОК и РМ


4.


Продолжить работу
по
организации
военно-спортивных
лагерей на базе
воинских
частей,
проведению
спортивно-

патриотических
мероприятий для
трудных
подростков


Ежегодно


Ср-ва бюджета
ОК и РМ -
10
тыс. руб.
(ежегодно)


ОК и РМ,
районная КДН
и
ЗП, отдел
образования,
ОФСТ и О


5.


Продолжить работу
по
организации
временной занятости
несовершеннолетних
в
периоды каникул,
уделяя особое
внимание детям
из
семей, находящихся
в социально опасном
положении


Лето: 2006,
2007,
2008
гг.


Бюджеты
субъектов:

УСЗН - 151
тыс. руб.,
ЦРБ - 6 тыс.
руб.,

ЦЗН - 110 тыс.
руб.
(ежегодно)


ЦЗН, УСЗН,
отдел

образования,
ОМСУ, ЦРБ


6.


Провести смотр-
конкурс
на лучший
лагерь труда и
отдыха,
летние
объединения
учащихся школ,
экологические

отряды


Лето: 2006,
2007,
2008
гг.


Бюджеты
субъектов

профилактики


Отдел
образования,
ОК
и РМ,
ЦЗН, ОМСУ,
ОФСТ и О


7.


Создание трудовых
бригад
подростков,
занятых на
временных работах


Каникулярный
период


Районный
бюджет -
100
тыс. руб.
(ежегодно)


УСЗН, ЦЗН,
ОМСУ


8.


Предусмотреть

трудоустройство
несовершеннолетних,
освободившихся
из
ВК, в счет
квотирования
рабочих мест
на
предприятиях района


Постоянно





ЦЗН






4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ АНТИАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОПАГАНДЫ,


БОРЬБЕ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НАРКОМАНИИ


И ТОКСИКОМАНИИ СРЕДИ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ




┌───┬────────────────────┬──────────┬──────────────┬─────────────┐


№ │
Наименование │ Срок │ Источники │
Исполнитель │


п/п│
мероприятия │исполнения│финансирования│


├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤


1. │Продолжить
работу по│Постоянно │Средства │Отдел │


│ │программе
"Здоровье"│ │бюджетов
│образования, │


│ │и оформлению
во всех│ │субъектов │ЦРБ, ПДН,│


│ │учебных
заведениях│ │профилактики │центры соц.│


│ │уголков
здоровья,│ │ │реабилитации │


│ │проведению
цикла│ │ │подростков │


│ │лекций и
бесед для│ │ │ │


│ │учащихся и
родителей│ │ │ │


│ │по
антиалкогольной│ │ │


│ │политике,
гигиене,│ │ │ │


│ │здоровому
образу│ │ │ │


│ │жизни
│ │ │ │


├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤


2. │Систематически
│Постоянно │ │РОВД, КДН и│


│ │осуществлять
меры,│ │ │ЗП, │


│ │направленные
на│ │ │администрация│


│ │соблюдение
│ │ │района, ОМСУ │


│ │несовершеннолетними
│ │ │ │


│ │антиалкогольного
│ │ │ │


│ │законодательства.
│ │ │ │


│ │Проводить
проверки│ │ │ │


│ │соблюдения
правил│ │ │ │


│ │торговли
спиртными│ │ │ │


│ │напитками
и│ │ │ │


│ │табачными
изделиями │ │ │ │


├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤


3. │Ввести в
практику│ 2006 - │ │Администрация│


│ │лишение
торговых│ 2008 гг. │ │района │


│ │предприятий
│ │ │ │


│ │независимо от
форм│ │ │ │


│ │собственности
│ │ │ │


│ │лицензий на
право│ │ │ │


│ │торговли
спиртными│ │ │ │


│ │напитками
и│ │ │ │


│ │табачными
изделиями│ │ │ │


│ │в случае
обнаружения│ │ │


│ │факта
продажи│ │ │ │


│ │спиртных
напитков и│ │ │


│ │табачных
изделий│ │ │ │


│ │несовершеннолетним
│ │ │ │


├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤


4. │Обеспечить
│ 2006 год │Средства │ЦРБ │


│ │консультативный
│ │бюджетов │ │


│ │прием
детского│ │субъектов │ │


│ │врача-психиатра-
│ │профилактики │ │


│ │нарколога
│ │ │ │


├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤


5. │Создание
базы│ 2006 - │Средства │ОК и РМ, ОФСТ│


│ │фотовидеоматериалов
│ 2008 гг. │бюджетов ОК и│и О │


│ │по
предупреждению│ │РМ - 5 тыс.│


│ │наркомании
и│ │руб. │ │


│ │правонарушений
в│ │(ежегодно). │ │


│ │молодежной
среде.│ │ │ │


│ │Издание
агитационной│ │Район. бюджет│


│ │литературы,
│ │2007 г. 2 тыс.│ │


│ │пропагандирующей
│ │руб. │ │


│ │здоровый образ
жизни│ │(ежегодно) │ │


└───┴────────────────────┴──────────┴──────────────┴─────────────┘






5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ВСЕСТОРОННЕЙ ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ,


НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ


















































































п/п


Наименование мероприятия


Срок
исполнения


Источники
финансирования


Исполнитель


1.


Оказание
социально-
правовой помощи семьям,
патронаж
семей,
находящихся в трудной
жизненной ситуации


Ежеквартально
в течение

года, на
летний период
- ежемесячно


Средства
бюджетов

субъектов
профилактики


Орган опеки
и
попечительства,
УСЗН, КДН и ЗП,
РОВД, ПДН,
отдел

образования


2.


Реализация
программы
"Ребенок в беде"


Ежеквартально


Средства
бюджета УСЗН
-
2 900 тыс.
руб.
(ежегодно),
район.
бюджет
2007 г. - 10
тыс. руб.


Орган опеки
и
попечительства,
УСЗН, КДН и ЗП,
РОВД, ПДН,
отдел

образования


3.


Оказание помощи
в
трудоустройстве, в том
числе
временной
занятости, родителям
семей, находящихся
в
трудной жизненной
ситуации


Постоянно


Средства
бюджетов

субъектов
профилактики


Орган опеки
и
попечительства,
УСЗН, КДН и ЗП,
РОВД, ПДН,
отдел

образования,
ЦЗН


4.


Оказание
адресной
материальной помощи
семьям, находящимся
в
трудной жизненной
ситуации


По факту
выявления
или
обращения


Средства
бюджетов

субъектов
профилактики


УСЗН


5.


Обследование и
оказание
психолого-педагогической
и медицинской
помощи
семьям, находящимся в
трудной
жизненной
ситуации. Организация и
проведение тренинга
для
родителей "Воспитание на
основе здравого смысла"


Не менее
одного раза
в
квартал, с
выездом на
место


Средства
бюджетов

субъектов
профилактики
УСЗН - 151
тыс.
руб.
(ежегодно)


Отдел
образования

(служба
психолого-
педагогического
и
медико-
социального
сопровождения),
ЦРБ, ПДН,
УСЗН


6.


Организовать работу
по
созданию районного
круглосуточного

социально-
реабилитационного центра
для
несовершеннолетних
из семей, находящихся в
трудной
жизненной
ситуации


2007 - 2008
годы


Областной
бюджет, УСЗН


Администрация
Володарского

муниципального
района, орган
опеки
и
попечительства,
УСЗН, ЦРБ, ОМСУ


7.


Развитие
практики
передачи детей-сирот и
детей, оставшихся
без
попечения родителей, в
семьи
опекунов
(попечителей), приемные
семьи, патронатные семьи


2007 - 2008
годы


Средства
бюджетов

субъектов
профилактики


Орган опеки
и
попечительства,
отдел
образования,
УСЗН,
ЦРБ


8.


Продолжить
работу
психологической службы
"Телефон доверия".



Создать и развить
волонтерское
движение
специалистов для
"Телефона доверия"


2006 - 2008
год


Средства
бюджета ОК
и
РМ - 5 тыс.
руб.
(ежегодно).
Район.
бюджет
2007 г. - 4
тыс. руб.
(ежегодно)


ОК и РМ, отдел
образования

(служба
психолого-
педагогического
и
медико-
социального
сопровождения)


9.


Создать психологический
центр
помощи семье на
базе учреждений
образования


2007 год





Отдел
образования




6. КОНТРОЛЬ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ




6.1. Контроль за
исполнением Программы возложен на комиссию по делам
несовершеннолетних и защите их прав при администрации Володарского
муниципального района.


Контроль проводится путем выезда на
места членов КДН и ЗП или привлекаемых ею компетентных лиц.


Результаты проверок обсуждаются на
заседаниях КДН и ЗП с заслушиванием организаций, участвующих в
выполнении Комплексной программы.


6.2. Текущий контроль за выполнением
Комплексной программы возложить на руководителей организаций и
ведомств, ответственных за выполнение мероприятий Программы.


6.3. Главам ОМСУ по итогам каждого
квартала проводить анализ работы всех заинтересованных органов по
предупреждению правонарушений и преступлений несовершеннолетних по
месту жительства.


6.4. Администрации Володарского
муниципального района в целях повышения координирующей роли КДН и ЗП
в вопросе профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на территории Володарского муниципального района в
период 2007 года ввести в штат комиссии освобожденного инспектора
(специалиста 2-й категории) по работе с детьми. Предусмотреть в
годовом фонде оплату труда с компенсациями данного специалиста.


6.5. В целях реализации ряда
мероприятий Комплексной программы членам КДН и ЗП выйти с
ходатайством о выделении автобуса к депутату Государственной Думы РФ
А.Е. Хинштейну.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru