| |
РЕШЕНИЕ Земского собрания
Володарского района от 08.06.2006 № 91
"О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО
ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА
ТЕРРИТОРИИ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2006 - 2008 ГГ."
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 8 июня 2006 г. № 91
О КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2006 - 2008 ГГ.
-
В целях координации
деятельности всех учреждений системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних на территории Володарского района,
на основании Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ (с
изменениями на 07.07.2003) "Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и ст. 20
Устава Володарского района Земское собрание Володарского района
решило:
1. Принять Комплексную программу по
профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на
территории Володарского муниципального района на 2006 - 2008 гг.
(прилагается).
2. Контроль за выполнением принятого
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
социальной политике и общественной безопасности (председатель П.П.
Горячев).
Председатель Земского
собрания
Т.И.АВДЕЕВА
Глава местного
самоуправления
В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ
-
Утверждена
решением
Земского собрания
Володарского района
от 08.06.2006 № 91
-
КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И
ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2006 -
2008 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы:
Комплексная
программа по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на территории Володарского муниципального района.
Разработчик Программы - комиссия по
делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации
Володарского муниципального района.
Основание для
разработки Программы:
Федеральный закон
"Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних" (120-ФЗ от 24.06.1999 с изменениями на
07.07.2003).
Цель Программы:
координация
деятельности всех учреждений системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних на территории Володарского
муниципального района.
Задачи Программы:
- предупреждение
безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных
действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий,
способствующих этому;
- обеспечение защиты прав и законных
интересов несовершеннолетних;
- социально-педагогическая
реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном
положении;
- разработка и реализация мер по
предупреждению социального сиротства, пропаганда ценностей семьи и
приоритетов семейного воспитания;
- реализация мер по
социально-правовой поддержке семьи, оказание адресной помощи семьям,
оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Сроки реализации
Программы - 2006 - 2008 годы.
Исполнители
Программы:
администрация
Володарского муниципального района;
орган опеки и попечительства
Володарского муниципального района;
органы местного самоуправления
городских и сельских поселений (далее - ОМСУ);
комиссия по делам несовершеннолетних
и защите их прав при администрации Володарского муниципального района
(далее КДН и ЗП);
управление социальной защиты
населения (далее УСЗН);
отдел образования администрации
Володарского муниципального района;
районный отдел внутренних дел (далее
РОВД);
подразделение по делам
несовершеннолетних Володарского РОВД (далее - ПДН);
центральная районная больница (далее
- ЦРБ);
центр занятости населения (далее -
ЦЗН);
отдел культуры и работы с молодежью
(далее - ОК и РМ);
отдел по физкультуре, спорту, туризму
и охоте (далее - ОФСТ и О);
уголовно-исполнительная инспекция -
29 (далее - УИИ).
Источники
финансирования:
средства
федерального бюджета; средства бюджетов субъектов РФ (субъектов
профилактики); благотворительные взносы, добровольные безвозмездные
пожертвования; органам местного самоуправления, наделенным
государственными полномочиями осуществлять отдельные виды
деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних, передаются материальные и финансовые средства,
необходимые для осуществления указанных полномочий.
Порядок осуществления и
финансирования деятельности, связанной с перевозкой
несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов,
школ-интернатов и иных детских учреждений, устанавливается
Правительством Российской Федерации.
Предусмотреть в бюджете Володарского
муниципального района на 2007 год на финансирование мероприятий
Комплексной программы денежные средства в сумме 29 тысяч рублей.
По итогам 12 месяцев
2005 года количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в
районе, по сравнению с 2004 годом снизилось на 19,2% (с 78 до 63).
Удельный вес также значительно снизился, с 20,1% до 12,9%.
Сократилось количество групповых преступлений на 32,7% (с 52 до 35),
краж на 35,3% (с 51 до 33).
Однако резко возросло количество
убийств - на 200% (с 1 до 3) и причинения тяжкого вреда (с 0 до 4).
Из числа участников преступлений
наблюдается снижение на 18,75% (с 75 до 61). Однако увеличилось
количество девушек - участниц преступлений на 25% (с 4 до 5),
неработающих лиц на 33,3% (с 6 до 8). Возрастной контингент
несовершеннолетних, совершивших преступление в возрасте 16 - 17 лет,
остался на прежнем уровне - 44 человека, количество подростков в
возрасте 14 - 15 лет, совершивших преступление, снизилось на 45,2% (с
31 до 17).
Анализ совершаемых преступлений
несовершеннолетними на территории Володарского района показывает, что
подростковая преступность имеет ряд особенностей:
- возрастает количество иногородних
участников преступлений;
- высока доля корыстных преступлений,
совершенных несовершеннолетними;
- большое количество преступлений
совершено несовершеннолетними в группе;
- увеличивается число подростков,
употребляющих спиртные напитки и токсические вещества;
- основная часть несовершеннолетних
участников правонарушений воспитывается в неполных семьях.
-
1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БЕЗНАДЗОРНОСТИ
И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
№ п/п |
Наименование мероприятия
|
Срок исполнения
|
Источники финанси-
рования
|
Исполнитель
|
1.
|
По итогам работы за полугодие
и год определить территории с наиболее
высоким уровнем преступности
среди несовершеннолетних и установить контроль
за деятельностью подчиненных органов,
организаций, предприятий, учебных
заведений по профилактике правонарушений среди
несовершеннолетних, систематически
оказывать практическую помощь,
заслушивать отчеты их руководителей о ходе
устранения выявленных недостатков
и исполнения планов работы
|
Постоянно
|
Средства бюджетов
субъектов профилактики |
КДН и ЗП района,
РОВД, отдел образования, УСЗН
|
2.
|
В целях
улучшения профилактической работы по месту жительства
несовершеннолетних продолжить работу по
взаимодействию районной КДН и ЗП и комиссий,
организованных при органах местного самоуправления
|
Постоянно
|
|
КДН и ЗП района,
главы ОМСУ
|
3.
|
Рассмотреть на расширенных
заседаниях КДН и ЗП состояние подростковой
преступности и работы
с неблагополучными семьями и принимать меры
по совершенствованию работы с данной категорией
населения
|
Ежеквартально |
|
Главы ОМСУ
|
4.
|
Продолжить проведение
мероприятий по выявлению семей и детей
группы риска, родителей и лиц, их заменяющих,
допускающих жестокое обращение с детьми,
не обеспечивающих надлежащего ухода и воспитания.
Применять к таким родителям и лицам, их
заменяющим, меры, предусмотренные
уголовным и административным законодательством
РФ
|
Постоянно
|
|
Отдел образования,
УСЗН, ЦРБ, РОВД, КДН и ЗП |
5.
|
Продолжить работу по
обследованию и оказанию помощи малообеспеченным,
многодетным семьям, уделив особое внимание досугу
и трудовой занятости детей и подростков из этих семей
|
Постоянно (в соответствии
с планами)
|
Средства бюджетов
субъектов профилактики |
Отдел образования,
УСЗН, КДН и ЗП, ЦРБ, органы опеки
и попечительства |
6.
|
Продолжить проведение
в учебных заведениях дней
профилактики правонарушений и правовых знаний
с участием работников правоохранительных органов
и прокуратуры
|
Постоянно (в соответствии
с планами)
|
|
Администрация учебных
заведений, отдел образования, РОВД,
прокуратура (по согласованию)
|
7.
|
Осуществлять
межведомственный обмен информацией о лицах,
имеющих несовершеннолетних детей,
злоупотребляющих алкогольными напитками,
употребляющих наркотические вещества,
ведущих антиобщественный образ жизни
|
Ежеквартально |
|
РОВД, отдел образования,
ЦРБ, КДН и ЗП, органы опеки и попечительства |
8.
|
Осуществлять
систематический анализ трудоустройства
и закрепления несовершеннолетних на
предприятиях района
|
Декабрь 2006, 2007, 2008
гг.
|
|
ЦЗН, районная КДН и
ЗП, отдел образования
|
9.
|
Иметь списки детей и
подростков из неблагополучных семей
и несовершеннолетних с девиантным поведением
для оказания медико- психологической помощи,
предупреждения несчастных случаев и попыток
суицида среди несовершеннолетних
|
Сентябрь 2006 г.
|
|
КДН и ЗП, ЦРБ, центры СРП
п. Решетиха, Володарск, отдел
образования
|
10. |
Педагогическим коллективам
школ и ПУ не допускать без разрешения районной КДН и ЗП
и органа опеки и попечительства перевода
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, из одного
образовательного учреждения в другое, а
также исключения таких лиц из
любого образовательного учреждения
|
|
|
КДН и ЗП, органы опеки
и попечительства |
2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ,
СОСТОЯЩИМИ НА УЧЕТЕ В ПДН РОВД
№ п/п |
Наименование мероприятия
|
Срок исполнения
|
Источники финансирования
|
Исполнитель
|
1.
|
Активизировать
работу офицерского состава РОВД,
закрепленного приказом за несовершеннолетними,
состоящими на учете в ПДН
|
1-е полугодие 2006 г.
|
|
РОВД
|
2.
|
Провести
специализированные операции: "Лидер", "Условник",
"Беглец", "Подворотня",
"Забота", "Гость",
"Выпускник", "Каникулы",
"Занятость", "Ралли", "Бензоколонки"
|
По планам работы
|
Средства РОВД: 10 тыс.
руб. (ежегодно)
|
РОВД, КДН и ЗП, ПДН
|
3.
|
Продолжить организацию летнего
отдыха трудных детей и подростков группы
риска, детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в оздоровительных
или специально организованных лагерях, в
детских отделениях больниц п. Решетиха, Ильиногорск
|
Лето 2006 г., лето 2007 г.,
лето 2008 г.
|
Отдел образования: бюджет:
фед. - 80 тыс. руб., обл. -
300 тыс. руб., район. - 720 тыс. руб.,
фонд соц. страх. - 453,3 тыс. руб., ср-ва
родит. - 250 тыс. руб., ср-ва организаций - 150
тыс. руб., др. источники - 45 тыс. руб. Всего:
1998,3 тыс. руб. (ежегодно)
|
Отдел образования,
ПДН, КДН и ЗП, УСЗН, органы опеки
и попечительства, ЦРБ
|
4.
|
Проводить анализ списков
неблагополучных семей, детей, склонных к
совершению правонарушений и преступлений,
организовать их учет, планировать работу с ними
|
Ежеквартально
|
|
Отдел образования,
ПДН, УСЗН
|
5.
|
Проводить
анализ состояния дел по профилактике
правонарушений и преступлений по каждому учреждению
образования
|
Ежеквартально
|
|
Отдел образования,
администрации школ, ПДН
|
6.
|
Сотрудникам ПДН, членам КДН
и ЗП совместно с представителями УИИ школ, ПУ
ежемесячно проверять поведение подростков,
имеющих отсрочку исполнения приговора, вернувшихся из
ВТК. Принимать конкретные меры по улучшению
индивидуальной работы с ними
|
Ежемесячно
|
|
ПДН, КДН и ЗП, администрации
школ, ПУ, УИИ
|
7.
|
Изучать
интересы состоящих на учете несовершеннолетних
и направлять их интересы на занятия в кружках и секциях
|
Постоянно
|
|
ПДН, ОК и РМ, отдел
образования
|
8.
|
Осуществлять связь
с Арзамасской и Ардатовской
воспитательно-трудовыми колониями, в которых отбывают
наказания н/летние Володарского района
|
2006, 2007, 2008 гг.
|
Ср-ва районного бюджета
2007 г. - 8 тыс. руб. (ежегодно)
|
КДН и ЗП, отдел образования,
ПДН, ОК и РМ
|
9.
|
Проводить
обследование жилищно-бытовых условий по месту
жительства, учебы, работы, досуга несовершеннолетних,
состоящих на учете
|
По планам работы
|
|
ПДН, УИИ, представители
КДН и ЗП
|
10. |
Организация
и проведение круглых столов
для несовершеннолетних, состоящих на учете, и их
родителей
|
Ежегодно
|
Ср-ва районного бюджета
2007 г. - 5 тыс. руб. (ежегодно)
|
ПДН, УИИ, КДН и ЗП, РОВД
|
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ВОВЛЕЧЕНИЮ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
В ОРГАНИЗОВАННЫЕ ФОРМЫ ТРУДА И ОТДЫХА
№ п/п |
Наименование мероприятия
|
Срок исполнения
|
Источники финансирования |
Исполнитель
|
1.
|
Проводить работу по увеличению
секций и кружков на базе стадионов, школ, ДК и
вовлечению в них несовершеннолетних, создать
максимальные условия для выбора учащимися
занятий по интересу
|
Постоянно
|
Ср-ва бюджета ОФСТ и О -
130 тыс. руб. (ежегодно)
|
ОК и РМ. ОФСТ и
О, Дом творчества юных
|
2.
|
Обеспечить строгое соблюдение
возрастных ограничений
администрациями зрелищных учреждений
при показе фильмов эротического содержания, а
также пропагандирующих культ насилия и жестокости
|
Постоянно
|
|
ОК и РМ
|
3.
|
Обеспечивать ограничение
во времени при проведении дискотек для
несовершеннолетних в Домах культуры района
|
Постоянно
|
|
ОК и РМ
|
4.
|
Продолжить работу по
организации военно-спортивных лагерей на базе воинских
частей, проведению спортивно-
патриотических мероприятий для трудных
подростков
|
Ежегодно
|
Ср-ва бюджета ОК и РМ -
10 тыс. руб. (ежегодно)
|
ОК и РМ, районная КДН и
ЗП, отдел образования, ОФСТ и О
|
5.
|
Продолжить работу по
организации временной занятости несовершеннолетних в
периоды каникул, уделяя особое внимание детям
из семей, находящихся в социально опасном положении
|
Лето: 2006, 2007, 2008
гг.
|
Бюджеты субъектов:
УСЗН - 151 тыс. руб., ЦРБ - 6 тыс. руб.,
ЦЗН - 110 тыс. руб. (ежегодно)
|
ЦЗН, УСЗН, отдел
образования, ОМСУ, ЦРБ
|
6.
|
Провести смотр- конкурс
на лучший лагерь труда и отдыха,
летние объединения учащихся школ, экологические
отряды
|
Лето: 2006, 2007, 2008
гг.
|
Бюджеты субъектов
профилактики
|
Отдел образования, ОК
и РМ, ЦЗН, ОМСУ, ОФСТ и О
|
7.
|
Создание трудовых бригад
подростков, занятых на временных работах
|
Каникулярный период
|
Районный бюджет -
100 тыс. руб. (ежегодно)
|
УСЗН, ЦЗН, ОМСУ
|
8.
|
Предусмотреть
трудоустройство несовершеннолетних, освободившихся
из ВК, в счет квотирования рабочих мест
на предприятиях района |
Постоянно
|
|
ЦЗН
|
4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ АНТИАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОПАГАНДЫ,
БОРЬБЕ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НАРКОМАНИИ
И ТОКСИКОМАНИИ СРЕДИ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
┌───┬────────────────────┬──────────┬──────────────┬─────────────┐
│ № │
Наименование │ Срок │ Источники │
Исполнитель │
│п/п│
мероприятия │исполнения│финансирования│
│
├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│1. │Продолжить
работу по│Постоянно │Средства │Отдел │
│ │программе
"Здоровье"│ │бюджетов
│образования, │
│ │и оформлению
во всех│ │субъектов │ЦРБ, ПДН,│
│ │учебных
заведениях│ │профилактики │центры соц.│
│ │уголков
здоровья,│ │ │реабилитации │
│ │проведению
цикла│ │ │подростков │
│ │лекций и
бесед для│ │ │ │
│ │учащихся и
родителей│ │ │ │
│ │по
антиалкогольной│ │ │
│
│ │политике,
гигиене,│ │ │ │
│ │здоровому
образу│ │ │ │
│ │жизни
│ │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│2. │Систематически
│Постоянно │ │РОВД, КДН и│
│ │осуществлять
меры,│ │ │ЗП, │
│ │направленные
на│ │ │администрация│
│ │соблюдение
│ │ │района, ОМСУ │
│ │несовершеннолетними
│ │ │ │
│ │антиалкогольного
│ │ │ │
│ │законодательства.
│ │ │ │
│ │Проводить
проверки│ │ │ │
│ │соблюдения
правил│ │ │ │
│ │торговли
спиртными│ │ │ │
│ │напитками
и│ │ │ │
│ │табачными
изделиями │ │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│3. │Ввести в
практику│ 2006 - │ │Администрация│
│ │лишение
торговых│ 2008 гг. │ │района │
│ │предприятий
│ │ │ │
│ │независимо от
форм│ │ │ │
│ │собственности
│ │ │ │
│ │лицензий на
право│ │ │ │
│ │торговли
спиртными│ │ │ │
│ │напитками
и│ │ │ │
│ │табачными
изделиями│ │ │ │
│ │в случае
обнаружения│ │ │
│
│ │факта
продажи│ │ │ │
│ │спиртных
напитков и│ │ │
│
│ │табачных
изделий│ │ │ │
│ │несовершеннолетним
│ │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│4. │Обеспечить
│ 2006 год │Средства │ЦРБ │
│ │консультативный
│ │бюджетов │ │
│ │прием
детского│ │субъектов │ │
│ │врача-психиатра-
│ │профилактики │ │
│ │нарколога
│ │ │ │
├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼─────────────┤
│5. │Создание
базы│ 2006 - │Средства │ОК и РМ, ОФСТ│
│ │фотовидеоматериалов
│ 2008 гг. │бюджетов ОК и│и О │
│ │по
предупреждению│ │РМ - 5 тыс.│
│
│ │наркомании
и│ │руб. │ │
│ │правонарушений
в│ │(ежегодно). │ │
│ │молодежной
среде.│ │ │ │
│ │Издание
агитационной│ │Район. бюджет│
│
│ │литературы,
│ │2007 г. 2 тыс.│ │
│ │пропагандирующей
│ │руб. │ │
│ │здоровый образ
жизни│ │(ежегодно) │ │
└───┴────────────────────┴──────────┴──────────────┴─────────────┘
-
5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ВСЕСТОРОННЕЙ ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения
|
Источники финансирования |
Исполнитель
|
1.
|
Оказание
социально- правовой помощи семьям, патронаж
семей, находящихся в трудной жизненной ситуации
|
Ежеквартально в течение
года, на летний период - ежемесячно
|
Средства бюджетов
субъектов профилактики
|
Орган опеки
и попечительства, УСЗН, КДН и ЗП, РОВД, ПДН, отдел
образования
|
2.
|
Реализация
программы "Ребенок в беде"
|
Ежеквартально |
Средства бюджета УСЗН
- 2 900 тыс. руб. (ежегодно), район.
бюджет 2007 г. - 10 тыс. руб.
|
Орган опеки
и попечительства, УСЗН, КДН и ЗП, РОВД, ПДН, отдел
образования
|
3.
|
Оказание помощи
в трудоустройстве, в том числе
временной занятости, родителям семей, находящихся
в трудной жизненной ситуации
|
Постоянно
|
Средства бюджетов
субъектов профилактики
|
Орган опеки
и попечительства, УСЗН, КДН и ЗП, РОВД, ПДН, отдел
образования, ЦЗН
|
4.
|
Оказание
адресной материальной помощи семьям, находящимся
в трудной жизненной ситуации
|
По факту выявления
или обращения
|
Средства бюджетов
субъектов профилактики
|
УСЗН
|
5.
|
Обследование и
оказание психолого-педагогической и медицинской
помощи семьям, находящимся в трудной
жизненной ситуации. Организация и проведение тренинга
для родителей "Воспитание на основе здравого смысла"
|
Не менее одного раза
в квартал, с выездом на место
|
Средства бюджетов
субъектов профилактики УСЗН - 151 тыс.
руб. (ежегодно)
|
Отдел образования
(служба психолого- педагогического и
медико- социального сопровождения), ЦРБ, ПДН,
УСЗН
|
6.
|
Организовать работу
по созданию районного круглосуточного
социально- реабилитационного центра для
несовершеннолетних из семей, находящихся в трудной
жизненной ситуации
|
2007 - 2008 годы
|
Областной бюджет, УСЗН
|
Администрация Володарского
муниципального района, орган опеки
и попечительства, УСЗН, ЦРБ, ОМСУ |
7.
|
Развитие
практики передачи детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, в семьи
опекунов (попечителей), приемные семьи, патронатные семьи |
2007 - 2008 годы
|
Средства бюджетов
субъектов профилактики
|
Орган опеки
и попечительства, отдел образования, УСЗН,
ЦРБ
|
8.
|
Продолжить
работу психологической службы "Телефон доверия".
Создать и развить волонтерское
движение специалистов для "Телефона доверия"
|
2006 - 2008 год
|
Средства бюджета ОК
и РМ - 5 тыс. руб. (ежегодно). Район.
бюджет 2007 г. - 4 тыс. руб. (ежегодно)
|
ОК и РМ, отдел образования
(служба психолого- педагогического и
медико- социального сопровождения)
|
9.
|
Создать психологический центр
помощи семье на базе учреждений образования
|
2007 год
|
|
Отдел образования
|
6. КОНТРОЛЬ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
6.1. Контроль за
исполнением Программы возложен на комиссию по делам
несовершеннолетних и защите их прав при администрации Володарского
муниципального района.
Контроль проводится путем выезда на
места членов КДН и ЗП или привлекаемых ею компетентных лиц.
Результаты проверок обсуждаются на
заседаниях КДН и ЗП с заслушиванием организаций, участвующих в
выполнении Комплексной программы.
6.2. Текущий контроль за выполнением
Комплексной программы возложить на руководителей организаций и
ведомств, ответственных за выполнение мероприятий Программы.
6.3. Главам ОМСУ по итогам каждого
квартала проводить анализ работы всех заинтересованных органов по
предупреждению правонарушений и преступлений несовершеннолетних по
месту жительства.
6.4. Администрации Володарского
муниципального района в целях повышения координирующей роли КДН и ЗП
в вопросе профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на территории Володарского муниципального района в
период 2007 года ввести в штат комиссии освобожденного инспектора
(специалиста 2-й категории) по работе с детьми. Предусмотреть в
годовом фонде оплату труда с компенсациями данного специалиста.
6.5. В целях реализации ряда
мероприятий Комплексной программы членам КДН и ЗП выйти с
ходатайством о выделении автобуса к депутату Государственной Думы РФ
А.Е. Хинштейну.
-
| | |
|