Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Володарского района от 08.06.2006 № 89


"О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВОЛОДАРСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2007
ГГ."


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 8 июня 2006 г. № 89




О ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО


ДВИЖЕНИЯ В ВОЛОДАРСКОМ РАЙОНЕ НА
2006 - 2007 ГГ."




В целях снижения
негативных последствий автомобилизации, обеспечения охраны жизни,
здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на
безопасные условия движения на дорогах, в связи с возрастанием
количества погибших при дорожно-транспортных происшествиях, в
соответствии с областной целевой программой "Повышение
безопасности дорожного движения в Нижегородской области на 2006 -
2007 гг.", утвержденной постановлением Правительства
Нижегородской области № 104 от 31.03.2006, на основании ст. 20 Устава
Володарского муниципального района Земское собрание Володарского
района решило:


1. Принять целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в Володарском районе
на 2006 - 2007 гг." (прилагается).


2. Рекомендовать органам местного
самоуправления поселений при формировании бюджета на 2007 год
предусмотреть в бюджетах поселений финансирование программы
безопасности дорожного движения на территории своих муниципальных
образований.


3. Рекомендовать органам местного
самоуправления района и поселений провести работу по принятию
автомобильных дорог на баланс соответствующих муниципальных
образований.


4. Контроль за выполнением принятого
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
экономическому развитию района, ЖКХ, транспорту и связи (председатель
В.В. Уланский).






Председатель Земского
собрания


Т.И.АВДЕЕВА




Глава местного
самоуправления


В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ














Утверждена


решением


Земского собрания


Володарского района


от 08.06.2006 № 89






ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


В ВОЛОДАРСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 -
2007 ГОДЫ"




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


В ВОЛОДАРСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2007
ГОДЫ"





Наименование Программы
Программа "Повышение безопасности дорожного

движения
в Володарском районе на 2006 -

2007
годы"





-->
примечание.

Постановление
Правительства РФ от 05.12.2001 № 848 содержится

в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.



Основание для
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года

разработки Программы №
196-ФЗ "О безопасности дорожного

движения";

подпрограмма
"Безопасность дорожного

движения"
федеральной целевой программы

"Модернизация
транспортной системы России"

(2002
- 2010 годы), утвержденной

постановлением
Правительства Российской

Федерации
от 5 декабря 2001 года № 848;

перечень
поручений Президента Российской

Федерации
по итогам заседания Президиума

Государственного
совета Российской

Федерации
от 5 декабря 2005 года;

федеральная
целевая программа "Повышение

безопасности
дорожного движения в 2006 -

2012
годах", утвержденная постановлением

Правительства
Российской Федерации от 20

февраля
2006 года № 100;

областная
целевая программа "Повышение

безопасности
дорожного движения в

Нижегородской
области на 2006 - 2007 годы",

утвержденная
постановлением Правительства

Российской
Федерации



Заказчик Программы
Земское собрание Володарского района



Основные разработчики
Отделение Государственной инспекции

Программы
безопасности дорожного движения

Володарского
РОВД.

Районный
отдел образования.

Главы
местных образований Володарского

района



Цель и задачи
Целью Программы является снижение

Программы
негативных последствий автомобилизации,

обеспечение
охраны жизни, здоровья граждан

и их
имущества, гарантий их законных прав

на
безопасные условия движения на дорогах.

Условием
достижения данной цели является

решение
следующих задач:

-
повышение эффективности управления

безопасностью
дорожного движения

-
проведение работы по совершенствованию

нормативной
правовой базы в области

обеспечения
безопасности дорожного

движения

-
осуществление непрерывного мониторинга

динамики
дорожно-транспортного травматизма

-
предупреждение опасного поведения

участников
дорожного движения

-
организация общественной поддержки

мероприятий
по повышению безопасности

дорожного
движения, изучение общественного

мнения
по проблеме безопасности дорожного

движения

-
создание системы информационного

воздействия
на население с целью повышения

правового
сознания участников дорожного

движения,
формирования негативного

отношения
к правонарушениям в сфере

дорожного
движения

-
обеспечение безопасных условий движения

на
дорожной сети

-
совершенствование форм и методов

контрольно-надзорной
деятельности,

направленной
на соблюдение участниками

дорожного
движения установленных нормативов

и
правил

-
выявление и устранение участков

концентрации
дорожно-транспортных

происшествий
(ДТП), контроль скоростных

режимов
и поведения водителей в местах

повышенной
опасности

-
сокращение детского дорожно-транспортного

травматизма

-
повышение безопасности на пассажирском

автотранспорте

-
повышение уровня технической оснащенности

организаций,
непосредственно работающих в

сфере
обеспечения безопасности дорожного

движения



Сроки реализации
2006 - 2007 годы

Программы



Основные мероприятия -
Совершенствование системы управления

Программы
обеспечением безопасности дорожного

движения

-
совершенствование профилактической работы

с
участниками дорожного движения

-
совершенствование контрольно-надзорной

деятельности
соответствующих органов в

области
обеспечения безопасности дорожного

движения

-
выявление и устранение участков

концентрации
ДТП

повышение
уровня технического обеспечения

мероприятий
по безопасности дорожного

движения

-
развитие улично-дорожной сети и

совершенствование
организации движения

транспортных
средств и пешеходов в городе

Нижнем
Новгороде



Исполнители основных
Администрация города Володарска.

мероприятий Программы Главы
местных образований Володарского

района.

ОГИБДД
Володарского РОВД.

Отдел
образования Володарского района.

Отдел
здравоохранения Володарского района.

ОАО
"Автобан".

ДРСП-8
(МВО)



Предполагаемые объем и
Общий объем финансирования по Программе

источники
составляет:

финансирования

Программы 6345
тыс. руб., в том числе:



2006
год - 1330 тыс. руб.:

-
средства бюджетов поселений Володарского

района
- 1240 тыс. руб.

- иные
источники, в том числе средства

исполнителей
мероприятий Программы, - 90

тыс.
руб.



2007
год - 5015 тыс. руб.:

-
средства районного бюджета Володарского

муниципального
района - 500 тыс. руб.

-
средства бюджетов поселений Володарского

района
- 4515 тыс. руб.



Ожидаемые конечные
Снижение основных показателей аварийности

результаты реализации

Программы



Система организации
Контроль за ходом реализации Программы

контроля за
осуществляет Земское собрание (либо по его

исполнением Программы
поручению комиссия по безопасности

дорожного
движения Володарского района)




1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ






На заседании
Государственного совета 15 ноября 2005 года проблема безопасности
дорожного движения (далее по тексту - БДД) была обозначена
Президентом как "весьма серьезная". На территории
Володарского района эта проблема не менее актуальна.


К основным факторам, определяющим
причины высокого уровня аварийности как в области, так и в районе,
следует отнести:


- недостатки системы государственного
управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности
дорожного движения;


- массовое пренебрежение требованиями
БДД со стороны участников дорожного движения; недостаточная поддержка
мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного
движения, со стороны общества;


- низкое качество подготовки
водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;


- недостатки технического обеспечения
мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня
дорожно-уличной сети, транспортных средств, технических средств
организации дорожного движения современным требованиям;


- несвоевременность оказания
медицинской помощи пострадавшим.


Причины и условия совершения ДТП на
территории Володарского района приведены в приложении 1 (не
приводится).


Характеристика аварийности на дорогах
Володарского района аналогична общеобластным показателям. На
протяжении ряда лет (анализ выполнен за период с 2000 по 2005 год) на
территории района наблюдается неуклонный рост основных показателей
аварийности. Всего на территории района за рассматриваемый период
зарегистрировано 558 дорожно-транспортных происшествий (далее по
тексту - ДТП), в которых погибли 183 человека и 665 человек получили
ранения различной степени тяжести. Для сравнения: - количество убитых
на территории района за рассматриваемый период (кроме ДТП) меньше в
два раза.


Как правило, в отличие от большинства
погибших или получивших травмы в криминальных ситуациях граждан, в
дорожно-транспортных происшествиях страдают люди, имеющие
неотрицательные социальные характеристики, создающие материальные
ценности, имеющие самый активный возраст - от 19 до 40 лет.


Основными видами ДТП, так же как и по
области, являются наезды на пешеходов - 206 (погибли 86 человек),
столкновения транспортных средств, опрокидывания, наезды на
препятствия. Причины совершения ДТП также аналогичны областным -
ходьба по проезжей части, переход дороги в неустановленном месте,
нарушения водителями скоростного режима, управление транспортом в
нетрезвом состоянии. В последнее время характерным более чем для 20%
ДТП было наличие сопутствующего дорожного фактора при совершении
аварий - скользкая проезжая часть, отсутствие или неисправность
освещения, отсутствие тротуаров.


Следует обратить внимание на
указанные здесь количественные показатели при оценке эффекта от
реализации Программы.


Высоким остается удельный вес ДТП с
участием детей. При этом большая часть ДТП с детским травматизмом
произошла из-за неправильного поведения на дороге самих детей и
подростков. Наиболее частыми нарушениями со стороны
несовершеннолетних были переход проезжей части в неустановленном
месте, переход дороги перед близкоидущим транспортом, езда на
велосипеде по проезжей части.


Отдельной характеристики заслуживает
проблема обеспечения БДД на трассе федерального значения Москва -
Н.Новгород.


Наличие значительного транспортного
потока по федеральной трассе - более 25000 единиц в сутки -
определяет отличительный характер дорожно-транспортных происшествий
на ней. Для сравнения: - количество транспортных средств,
зарегистрированных в районе, составляет 12250 единиц.


Высокие скорости, неослабевающий
поток транспорта в темное время суток при любых погодных, дорожных
условиях, относительно ровное покрытие, способствующее засыпанию
водителей, приводят к крайне тяжелым последствиям автоаварий. За
период с 2000 по 2005 год на федеральной трассе зарегистрировано 297
ДТП с пострадавшими, в которых погибли 136 человек, получили ранения
и увечья 350 человек. Тяжесть последствий составила 28%
(относительная величина - количество погибших по отношению к общему
количеству пострадавших).


Подавляющее большинство ДТП на трассе
Москва - Н.Новгород (около 90%) происходит по вине иногородних
участников дорожного движения, с которыми ОГИБДД Володарского РОВД до
их выезда на дорогу не ведет профилактическую работу по
предотвращению ДТП. Введение каких-либо ограничений на трассе
(установка светофоров, дорожных знаков) требует согласований на
федеральном уровне.


Вместе с тем в непосредственной
близости от транспортного потока расположены населенные пункты нашего
района, жители которых подвергаются повышенному риску стать
участниками аварий (п. Смолино, Новосмолинский, Мячково, Золино,
Талашманово).


Из сказанного выше ясно, что в
сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного
движения на территории района с целью сохранения жизни и здоровья
наших сограждан должна рассматриваться в качестве одной из основных
социально-экономических задач.


Реализация Программы позволит
достигнуть снижения основных показателей аварийности.




2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Целью Программы
является снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение
охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных
прав на безопасные условия движения по дорогам.


Условием достижения цели является
решение следующих задач:


- повышение эффективности управления
безопасностью дорожного движения;


- проведение работы по
совершенствованию нормативной правовой базы в области обеспечения
безопасности дорожного движения;


- осуществление непрерывного
мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;


- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения;


- организация общественной поддержки
мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, изучение
общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;


- создание системы информационного
воздействия на население с целью повышения правового сознания
участников дорожного движения, формирования негативного отношения к
правонарушениям в сфере дорожного движения;


- обеспечение безопасных условий
движения на дорожной сети;


- совершенствование форм и методов
контрольно-надзорной деятельности, направленной на соблюдение
участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;


- выявление и устранение участков
концентрации ДТП, контроль скоростных режимов и поведения водителей в
местах повышенной опасности;


- сокращение детского
дорожно-транспортного травматизма;


- повышение безопасности на
пассажирском автотранспорте;


- повышение уровня технической
оснащенности организаций, непосредственно работающих в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения.


Поставленная цель достигается за
счет:


- снижения уровня аварийности в
результате совершенствования системы управления обеспечением
безопасности дорожного движения, совершенствования политики в работе
с участниками дорожного движения и повышения надежности работы
водителей;


- снижения тяжести ДТП в результате
регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных
режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности,
совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих
органов, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети,
снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и
сокращения смертности за счет оказания своевременной помощи.




3. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Цель Программы
предполагает достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных
мероприятий, которые объединены в 6 целевых проектов:


- "Совершенствование системы
управления обеспечением безопасности дорожного движения";


- "Совершенствование
профилактической работы с участниками дорожного движения";


- "Совершенствование
контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области
обеспечения безопасности дорожного движения";


- "Выявление и устранение
участков концентрации ДТП";


- "Повышение уровня технического
обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения";


- "Развитие улично-дорожной сети
и совершенствование организации движения транспортных средств и
пешеходов в городе Нижнем Новгороде". Программа является
составной частью реализуемого в Нижегородской области комплекса мер
по совершенствованию государственной системы профилактики
правонарушений.


При разработке Программы учтены
положения федеральной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012 годах", программы "Повышение
безопасности дорожного движения в Нижегородской области на 2006 -
2007 годы", а также не реализованные ранее данные предложения
глав местных образований (приложение 2 - не приводится) и ОГИБДД
района (приложение 3 - не приводится) по совершенствованию
организации дорожного движения, повышению уровня технической
оснащенности мероприятий по БДД.


Проведенный анализ причин и условий
ДТП, зарегистрированных в поселках района и г. Володарске,
подтверждает целесообразность предложений глав местных образований,
принимавшихся в 2004 году.


Настоящая Программа предусматривает
дальнейшее развитие наиболее важных и эффективных направлений
деятельности по повышению БДД.


Основной целью проекта
"Совершенствование системы управления обеспечением безопасности
дорожного движения" является повышение эффективности областного
уровня управления безопасностью дорожного движения, проведение
мониторинга дорожно-транспортного травматизма.


В рамках проекта предполагается
осуществить совершенствование вертикальной и горизонтальной структур
управления БДД на областном уровне, что позволит повысить
управляемость системой, определить функции и полномочия каждой
структуры.


Проектом предусматривается разработка
предложений по совершенствованию правовых основ в области обеспечения
безопасности дорожного движения.


В целях повышения качества управления
и обоснованности принимаемых решений предполагается совершенствование
аналитических систем для обеспечения органов исполнительной власти
Нижегородской области оперативной и текущей информацией о состоянии и
проблемах БДД, принимаемых мерах по снижению аварийности, повышению
их эффективности, а также системы изучения и учета общественного
мнения при подготовке и принятии управленческих решений.


В рамках проекта запланировано
проведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы.


Основной целью проекта
"Совершенствование профилактической работы с участниками
дорожного движения" является предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения, повышение надежности водителей
транспортных средств, предупреждение детского дорожно-транспортного
травматизма, снижение тяжести возможных последствий для пострадавших
в ДТП.






-->
примечание.


Видимо, имеются в виду Правила
дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением
Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090.






В рамках проекта
предусматривается осуществить комплекс мер, направленный на
формирование безопасного поведения участников дорожного движения;
организацию радио- и телевизионных курсов по обучению населения ПДД,
разъяснение правовых вопросов дорожного движения, организацию
регулярных радио- и телепередач рекламного и
информационно-пропагандистского характера по вопросам БДД,
выступления руководителей и специалистов с разъяснением состояния БДД
и мер, направленных на снижение аварийности.


Предполагается организация и
проведение с использованием средств массовой информации специальных
пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения о
необходимости соблюдения ПДД. Эти кампании должны быть
скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов и
подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением
участников дорожного движения.


Осуществление этих мер обеспечит
привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку
проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного
поведения у участников дорожного движения.


В рамках проекта предусматривается
осуществить комплекс мер, направленный на сокращение времени прибытия
на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий,
повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи
пострадавшим в ДТП.


Особое внимание в проекте уделяется
детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного
движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более
эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной
культуры у детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое
овладение ими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и
улицах; проведение выставки детских рисунков "Безопасное
поведение на дорогах", смотра-конкурса отрядов "Юный
инспектор движения", детских соревнований "Безопасное
колесо", конкурсной программы для детей и подростков "Красный,
желтый, зеленый".


Основной целью проекта
"Совершенствование контрольно-надзорной деятельности
соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного
движения" является сокращение аварийности за счет повышения
эффективности контрольно-надзорной деятельности соответствующих
органов путем совершенствования их организационного, информационного
и технического обеспечения.


В рамках проекта запланированы меры,
направленные на:


- обеспечение допуска к осуществлению
перевозок пассажиров только операторов, обеспечивающих соблюдение
требований БДД;


- снижение уровня риска возникновения
ДТП с участием автотранспорта, осуществляющего регулярные перевозки
пассажиров по маршрутам и перевозящего опасные грузы;


- снижение аварийности за счет
профилактики правонарушений на автотранспорте;


- снижение риска возникновения ДТП по
вине водителей в состоянии опьянения;


- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения.


Основной целью проекта "Выявление
и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий"
является снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленных
дорожными факторами.


Средством достижения поставленной
цели является осуществление мероприятий по повышению безопасности
дорожного движения на автомобильных дорогах, включающих комплексы мер
по ликвидации и профилактике возникновения опасных участков дорог.


Деятельность по данному направлению
предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и
пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение
дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности
улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах
концентраций дорожно-транспортных происшествий, меры по недопущению
возникновения ДТП на железнодорожных переездах.


При этом в условиях недостаточно
высокого технического состояния существующей сети дорог общего
пользования и сохранения в ближайшей перспективе ограниченного
финансирования дорожной отрасли существенные сдвиги в снижении
аварийности могут быть достигнуты путем концентрации имеющихся
ресурсов для поэтапного проведения на отдельных дорогах, имеющих
приоритетность по уровню ДТП, комплексов мероприятий, дающих
максимальную эффективность при данных объемах вкладываемых средств.


Основным принципом при разработке
проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания
скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения
равномерных условий движения на всем ее протяжении.


Основной целью проекта "Повышение
уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного
движения" является снижение уровня аварийности за счет оснащения
подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Управления внутренних дел Нижегородской области современными
техническими средствами.


В рамках проекта предусматривается
осуществить комплекс мер, направленный на обеспечение соответствия
современным требованиям уровня оснащенности организаций, работающих в
сфере обеспечения безопасности дорожного движения, техническими
средствами, в частности средствами контроля, диагностики.


Мероприятиями проекта
предусматривается внедрение нового диагностического оборудования,
оснащение отделений Государственной инспекции безопасности дорожного
движения района передовыми отечественными автоматизированными
аппаратно-программными и радиоэлектронными комплексами, средствами
технической диагностики.


Основной целью проекта "Развитие
улично-дорожной сети и совершенствование организации движения
транспортных средств и пешеходов" является снижение риска
возникновения дорожно-транспортных происшествий.


Проектом предусматривается проведение
работ по проектированию, строительству и реконструкции
улично-дорожной сети, подготовка предложений по оптимизации
размещения светофорных объектов, совершенствование и развитие
технических средств регулирования дорожного движения.


Учитывая различную принадлежность
дорог, проходящих по территории района, источники финансирования, все
предполагаемые мероприятия возможно подразделить на:


- общерайонные;


- проводимые на трассе федерального
значения;


- проводимые на автодороге областного
дорожного фонда;


- проводимые на автодороге
Министерства обороны;


- проводимые на внутригородских и
внутрипоселковых автодорогах.




4. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ


И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ




Контроль за ходом
реализации Программы должно осуществлять Земское собрание
Володарского района.


Механизм реализации Программы
основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности
участников Программы. По всем мероприятиям 5 целевых проектов
Программы должны быть определены ответственные исполнители, источники
и соответствующие объемы финансирования.


Координацию деятельности исполнителей
целевых проектов осуществляет комиссия по обеспечению безопасности
дорожного движения района.






5. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ


ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




При оценке
эффективности реализации Программы необходимо учесть, что наличие на
территории района значительного количества транзитного транспорта
серьезно влияет на аварийность. Не каждое мероприятие Программы может
повлиять на дорожно-транспортную ситуацию. Действительно, ведение
профилактической работы в средствах массовой информации района не
окажет ни малейшего воздействия, например, на "челнока" из
Чувашии.


Естественно, что такая оценка
состояния безопасности дорожного движения на территории района, как
относительное количество ДТП к количеству зарегистрированного в
районе транспорта, не имеет объективного значения. Тяжесть
последствий ДТП из-за федеральной трассы - объективно одна из самых
высоких в области. Таким образом, достижение среднеобластного
10-процентного снижения аварийности от реализации Программы
применительно к районным условиям может оказаться невозможным.


Учитывая то, что количественная
оценка эффективности от реализации Программы может быть установлена
лишь в результате вероятностного математического анализа, и не имея в
настоящее время возможности выполнить подобный расчет применительно к
районным условиям, будет достаточно объективным предположение
достигнуть хотя бы некоторого снижения аварийности на дорогах района
(при этом, если под словом "некоторое" предположить
предотвращение гибели хотя бы одного человека, можно будет сказать,
что средства затрачены недаром).






6. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ































































































































































п/п


Наименование целевых

проектов


Общий
предпола-
гаемый

объем
финанси-
рования
на 2006 -
2007
гг.,
тыс. руб.


В том числе по годам
реализации, тыс. руб.











2006


2007











всего


в т.ч. за счет средств


всего


в т.ч. за счет средств














район-
ного
бюджета


бюджетов
посе-
лений


внебюдж.
источ-
ников





район-
ного
бюджета


бюдже-
тов
посе-

лений


внебюдж.
источ-
ников


1.


Совершенствование
системы
управления обеспечением
безопасности
дорожного
движения





























2.


Совершенствование

профилактической работы с
участниками
дорожного
движения


420














420


420








3.


Совершенствование

контрольно-надзорной
деятельности

соответствующих органов в
области
обеспечения
безопасности дорожного
движения


90


90








90














4.


Выявление и
устранение
участков концентрации
дорожно-транспортных

происшествий





























5.


Повышение
уровня
технического обеспечения
мероприятий по
безопасности
дорожного движения


80














80


80








6.


Развитие
улично-дорожной
сети и совершенствование
организации
движения
транспортных средств и
пешеходов


5755


1240





1240





4515





4515





Итого


6345


1330





1240


90


5015


500


4515









7. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ






┌──────┬─────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────┬───────────────────┐


№ │Наименование
мероприятия │ Срок │ Объем │
Источник │ Исполнитель │Ожидаемый результат│


п/п │
│ исполнения │финансирования│финансирования│
│ │


├──────┴─────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────────────┤


7.1.
Совершенствование системы управления обеспечением безопасности
дорожного движения │


├──────┬─────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────┬───────────────────┤


7.1.1.│Осуществление
контроля за│ Постоянно, │ - │
│Комиссия по БДД│Постоянный контроль│


│ │выполнением
мероприятий│ежеквартально│ │
│ │за ходом реализации│


│ │Программы,
комиссией по│ │ │
│ │Программы │


│ │безопасности
дорожного│ │ │
│ │ │


│ │движения.
Организация│ │ │
│ │ │


│ │ежеквартального
отчета│ │ │
│ │ │


│ │исполнителей
Программы на│ │ │
│ │ │


│ │комиссии по
БДД │ │ │
│ │ │


├──────┼─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤


7.1.2.│Взаимодействие
со всеми│ Постоянно │ - │
│Все исполнители│Информационная │


│ │заинтересованными
│ │ │
│ по Программе │поддержка │


│ │организациями
и│ │ │
│ │мероприятий по БДД│


│ │ведомствами
по вопросам│ │ │
│ │с целью их│


│ │обеспечения
БДД │ │ │
│ │ускорения и│


│ │ │ │
│ │ │достижения


│ │ │ │
│ │ │максимальной


│ │ │ │
│ │
эффективности │


├──────┴─────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────────────┤


7.2.
Совершенствование профилактической работы с участниками дорожного
движения │


├──────┬─────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────┬───────────────────┤


7.2.1.│Организация
и│ Постоянно │ - │
│ ОГИБДД │Укрепление │


│ │осуществление
линейного│ │ │
│ │транспортной │


│ │контроля
за водителями│ │ │
│ │дисциплины │


│ │автобусов,
осуществляющих│ │ │
│ │водителей │


│ │коммерческие
перевозки│ │ │
│ │ │


│ │пассажиров
│ │ │
│ │ │


├──────┼─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤


7.2.2.│Проведение
годовых│ 28.12.2006 │ - │
│ ОГИБДД │Профилактика │


│ │итоговых
совещаний по│ 28.12.2007 │ │
│ │аварийности на│


│ │организации
безопасных│ │ │
│ │пассажирском │


│ │перевозок
пассажиров с│ │ │
│ │транспорте │


│ │водителями
автобусов всех│ │ │
│ │ │


│ │форм
собственности │ │ │
│ │ │


├──────┼─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤


7.2.3.│Организация
радиопередач│ В течение │ 50 тыс. руб.│
Бюджет │ ОГИБДД, СМИ │Формирование у│


│ │по вопросам
безопасности│ 2006, │ │
Володарского │ района │участников │


│ │дорожного
движения.│ 2007 гг. │
│муниципального│ │дорожного
движения│


│ │Организация
тематической│ │ │
района │ │стереотипов │


│ │социальной
рекламы по│ │ │
│ │безопасного │


│ │безопасности
дорожного│ │ │
│ │поведения на дороге│


│ │движения
│ │ │
│ │ │


├──────┼─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤


7.2.4.│Издание
(закупка) целевой│ В течение │ 100 тыс. руб.│
Бюджет │ Отдел │ │


│ │литературы
по│ 2006, │ │
Володарского │ образования │ │


│ │безопасности
дорожного│ 2007 гг. │ │муниципального│
│ │


│ │движения
│ │ │
района │ │ │


├──────┼─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤


7.2.5.│Предупреждение
детского│ В течение │ 170 тыс. руб.│ Бюджет
│ Отдел │Снижение количества│


│ │дорожно-транспортного
│ 2006, │ │ Володарского │
образования │ДТП с участием│


│ │травматизма
(конкурсы,│ 2007 гг. │
│муниципального│ │детей


│ │деятельность
отрядов ЮИД,│ │ │
района │ │ │


│ │проведение
профильных│ │ │
│ │ │


│ │смен в ОЛ и
т.п.) │ │ │
│ │ │


├──────┼─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤


7.2.6.│Совершенствование
системы│ В течение │ 100 тыс. руб.│ Бюджет
│ Отдел │Снижение тяжести│


│ │оказания
экстренной│ 2006, │ │
Володарского │здравоохранения│последствий ДТП │


│ │помощи
пострадавшим в ДТП│ 2007 гг. │
│муниципального│ │


│ │ │ │
района
│ │ │


├──────┴─────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────────────┤


7.3.
Совершенствование контрольно-надзорной деятельности соответствующих
органов │


в
области обеспечения безопасности дорожного движения


├──────┬─────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────┬───────────────────┤


7.3.1.│Проведение
районных и│ Постоянно │ - │
│ ОГИБДД │Повышение │


│ │участие
в областных│ │ │
│ │безопасности │


│ │профилактических
│ │ │
│ │дорожного движения │


│ │операциях
"Автобус",│ │ │
│ │ │


│ │"Челнок",
"Розыск",│ │ │
│ │ │


│ │"Автомобиль",
"Мак" и│ │ │
│ │ │


│ │т.п.
│ │ │
│ │ │


├──────┼─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤


7.3.2.│Проведение
ГТО (в. т.ч.│ 2006 г. │ 90 тыс. руб.│
Средства │ ОГИБДД │ │


│ │строительство
крытого│ │ │
предприятий │ │ │


│ │ангара
для проведения│ │ │
│ │ │


│ │ГТО)
│ │ │
│ │ │


├──────┼─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤


7.3.3.│Проведение
совместных│ Согласно │ - │
│ ОГИБДД │ │


│ │проверок
предприятий, ж/д│ графикам и │ │
│ │ │


│ │переездов,
автомобильных│ отд. планам │ │
│ │ │


│ │дорог
│ │ │
│ │ │


├──────┼─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤


7.3.4.│Контроль
пассажирских│ Постоянно │ - │
│ ОГИБДД │ │


│ │перевозок
автобусным│ │ │
│ │ │


│ │транспортом
│ │ │
│ │ │


│ │непосредственно
на линии │ │ │
│ │ │


├──────┴─────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────────────┤


7.4.
Выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных
происшествий │


├──────┬─────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────┬───────────────────┤


7.4.1.│Выявление
очагов│ Ежемесячно │ - │
│ ОГИБДД │Повышение │


│ │аварийности
на│ │ │
│ │безопасности │


│ │автодорогах
с│ │ │
│ │дорожного движения │


│ │использованием
│ │ │
│ │ │


│ │компьютерной
базы ОГИБДД,│ │ │
│ │ │


│ │анализ
причин и условий│ │ │
│ │ │


│ │совершения
ДТП,│ │ │
│ │ │


│ │разработка
предложений по│ │ │
│ │ │


│ │ликвидации
очагов│ │ │
│ │ │


│ │аварийности
│ │ │
│ │ │


├──────┴─────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────────────┤


7.5. Повышение
уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного
движения │


├──────┬─────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────┬───────────────────┤


7.5.1.│Дооснащение
ОГИБДД│ 2007 г. │ 80 тыс. руб.│
Бюджет │ ОГИБДД │Повышение качества│


│ │необходимой
оргтехникой│ │ │
Володарского │ │проверки │


│ │для
проведения ГТО, учета│ │
│муниципального│ │транспортных


│ │административных
│ │ │ района
│ │средств, анализа│


│ │материалов,
материалов по│ │ │
│ │ДТП, │


│ │ДТП,
приобретение средств│ │ │
│ │правоприменительной│


│ │технического
│ │ │
│ │деятельности │


│ │диагностирования,
средств│ │ │
│ │ │


│ │документирования
ДТП │ │ │
│ │ │


├──────┴─────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────────────┤


7.6. Развитие
улично-дорожной сети и совершенствование организации движения
транспортных средств и пешеходов. │


Повышение
безопасности дорожного движения │


├──────┬─────────────────────────┬─────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────┬───────────────────┤


7.6.1.│Выйти с
инициативами по│ В течение │ - │
По │ ОГИБДД │ По согласованию │


│ │улучшению
организации│ 2006, │ │
согласованию │ совместно: │ │


│ │дорожного
движения на│ 2007 гг. │ │
│ │ │


│ │федеральной
трассе │ │ │
│ │ │


│ │п. Смолино:
│ В течение │ - │
│ Смолинская │ │


│ │1.
Строительство│ 2006, │ │
│ пос. адм. │ │


│ │автобусной
площадки на│ 2007 гг. │ │
│ │ │


│ │федеральной
трассе. │ │ │
│ │ │


│ │2.
Установка на│ │ │
│ │ │


│ │пешеходном
переходе│ │ │
│ │ │


│ │светофорного
объекта,│ │ │
│ │ │


│ │работающего
в мигающем│ │ │
│ │ │


│ │режиме
│ │ │
│ │ │


│ │с. Золино:
│ В течение │ - │
│ Золинская │ │


│ │1.
Установка дорожных│ 2006, │ │
│ сел. адм. │ │


│ │знаков 3.6,
3.7 на въезде│ 2007 гг. │ │
│ │ │


│ │на ул.
Школьной со│ │ │
│ │ │


│ │стороны
федеральной│ │ │
│ │ │


│ │трассы
│ │ │
│ │ │


│ │п.
Новосмолинский: │ В течение │ - │
│ Золинская │ │


│ │1.
Установка на повороте│ 2006, │ │
│ сел. адм. │ │


│ │на п.
Новосмолинский│ 2007 гг. │ │
│ │ │


│ │светофорного
объекта,│ │ │
│ │ │


│ │работающего
в мигающем│ │ │
│ │ │


│ │режиме
│ │ │
│ │ │


│ │2.
Установка дорожного│ │ │
│ │ │


│ │ограждения
(15 метров) и│ │ │
│ │ │


│ │установка
дорожного знака│ │ │
│ │ │


│ │3.27
"Остановка│ │ │
│ │ │


│ │запрещена"
на повороте на│ │ │
│ │ │


│ │п.
Новосмолинский │ │ │
│ │ │


├──────┼─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤


7.6.2.│Мероприятия
по г.│ │ │
│ │По согласованию │


│ │Володарску:
│ 2006 г. │ 200 тыс. руб.│
│ │ │


│ │1. Ремонт
тротуаров, ул.│ │ │
Бюджет │ Володарская │ │


│ │Северная
│ 2006 г. │ 800 тыс. руб.│г.
Володарска │ гор. адм. │ │


│ │2. Ремонт
дороги, 2-й│ │ │
Бюджет │ Володарская │ │


│ │переулок
Кирова │ 2007 г. │ 400 тыс. руб.│г.
Володарска │ гор. адм. │ │


│ │3. Ремонт
тротуаров, ул.│ │ │
Бюджет │ Володарская │ │


│ │Фрунзе
│ 2007 г. │ 800 тыс. руб.│г.
Володарска │ гор. адм. │ │


│ │4. Ремонт
дороги, ул.│ │ │
Бюджет │ Володарская │ │


│ │Профсоюзная
│ │ │г.
Володарска │ гор. адм. │ │


├──────┼─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤


7.6.3.│Мероприятия
по п.│ │ │
│ │По согласованию │


│ │Ильиногорск:
│ 2007 г. │ 382 тыс. руб.│
│ │ │


│ │1. Ремонт
дорог к жилым│ │ │
Бюджет п. │ Ильиногорская │ │


│ │домам
│ 2007 г. │ 393 тыс. руб.│
Ильиногорск │ пос. адм. │ │


│ │2. Ремонт
дороги к школе │ │ │
Бюджет п. │ Ильиногорская │ │


│ │ │ 2007
г. │1490 тыс. руб.│ Ильиногорск │ пос. адм.
│ │


│ │3. Ремонт
дороги к│ │ │ Бюджет
п. │ Ильиногорская │ │


│ │детскому
комбинату │ │ │
Ильиногорск │ пос. адм. │ │


├──────┼─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤


7.6.4.│Мероприятия
по п. Юганец:│ 2007 г. │1050 тыс. руб.│
Бюджет │Юганецкая пос. │По согласованию │


│ │1. Ямочный
ремонт дорог к│ │ │ п.
Юганец │ адм. │ │


│ │жилым домам
│ │ │
│ │ │


├──────┼─────────────────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤


7.6.5.│Мероприятия
по с. Золино:│ 2006 г. │ 240 тыс. руб.│
Бюджет │Золинская сел. │По согласованию │


│ │1. Ремонт
дорог к жилым│ │ │Золинского
с/с│ адм. │ │


│ │домам
│ │ │
│ │ │


└──────┴─────────────────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru