Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Володарского района от 08.06.2006 № 87


"О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ГАЗИФИКАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА" НА 2006 - 2008 ГГ."


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 8 июня 2006 г. № 87




О ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "ГАЗИФИКАЦИЯ


ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА" НА 2006
- 2008 ГГ.






В целях улучшения
социально-бытовых условий жизни населения района, повышения уровня
газификации жилищно-коммунального хозяйства, во исполнение Программы
газификации регионов РФ, утвержденной председателем правления ОАО
"Газпром" 26.02.2006 № 01-25, на основании ст. 20 Устава
Володарского муниципального района Земское собрание Володарского
района решило:


1. Принять целевую программу
"Газификация Володарского района" на 2006 - 2008 гг.
(прилагается).


2. Рекомендовать администрации района
при формировании бюджета на 2007 год включить расходы на разработку
проектно-сметной документации газификации объектов.


3. Предложить администрации
Володарского района направить заявку в министерство сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области и
министерство топливно-энергетического комплекса на выделение в 2007 -
2008 гг. денежных средств на газификацию объектов, включенных в
целевую программу "Газификация Володарского района".






Председатель Земского
собрания


Т.И.АВДЕЕВА




Глава местного
самоуправления


В.А. ОПОЛЧЕНЦЕВ














Утверждена


решением


Земского собрания


Володарского района


от 08.06.2006 № 87




ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


"ГАЗИФИКАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО
РАЙОНА" НА 2006 - 2008 ГОДЫ




ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ГАЗИФИКАЦИЯ ВОЛОДАРСКОГО


РАЙОНА" НА 2006 - 2008 ГОДЫ





Наименование
Целевая программа "Газификация Володарского

Программы района"
на 2006 - 2008 годы



Основание для
Программа газификации регионов РФ,

разработки Программы
утвержденная председателем правления ОАО

"Газпром"
А.Б. Миллером от 26.02.2006 N

01-25



Заказчик Программы
Земское собрание Володарского района



Основные разработчики
Администрация Володарского муниципального

Программы района



Основная цель
Обеспечение строительства межпоселковых и

Программы
внутрипоселковых сетей газоснабжения и

подготовка
потребителей к приему природного

газа.

Улучшение
социально-бытовых условий жизни

населения,
функционирования социальной

сферы



Объемы и источники
Объем затрат на реализацию Программы

финансирования
составляет ____________________ млн рублей.

Программы В
качестве источников финансирования

предусматриваются
средства ________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________



Ожидаемые результаты
Снижение затрат на производство тепловой

реализации Программы
энергии, снижение тарифов для потребителя

тепловой
энергии, улучшение условий жизни

населения,
стабильное снабжение потребителя

природным
газом для бытовых нужд.

Осуществление
последовательной работы по

загрузке
существующих газопроводов и

газораспределительных
станций на территории

района



Сроки реализации
2006 - 2008 гг. при уточнении годовых

Программы объемов
с учетом хода ее реализации



Система организации
Контроль за ходом реализации Программы

контроля за
осуществляет Земское собрание (либо по его

исполнением Программы
поручению комиссия по синхронизации

выполнения
Программы газификации)




1. ВВЕДЕНИЕ






Региональная система
газоснабжения представляет собой имущественный производственный
комплекс, который состоит из технологически, организационно и
экономически взаимосвязанных и централизованно управляемых
производственных и иных объектов, предназначенных для добычи,
транспортировки, хранения и поставок газа, независим от единой
системы газоснабжения и находится в собственности организации,
образованной в установленных гражданским законодательством
организационно-правовой форме и порядке, получившей в процессе
приватизации объекты указанного комплекса в собственность либо
создавшей или приобретшей их на других предусмотренных
законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов
Российской Федерации основаниях. Региональная система газоснабжения
является основной системой газоснабжения территорий соответствующих
субъектов Российской Федерации; ее деятельность контролируется
уполномоченными органами государственной власти в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и
законодательством субъектов Российской Федерации, на территориях
которых данная система функционирует.


Разработка и реализация
межрегиональных программ газификации находятся в совместном ведении
федеральных органов государственной власти и органов государственной
власти субъектов Российской Федерации в области газоснабжения.


Во исполнение Программы газификации
регионов РФ, утвержденной председателем правления ОАО "Газпром"
А.Б. Миллером от 26.02.2006 № 01-25, в целях совершенствования
структуры топливно-энергетического баланса разработана долгосрочная
Программа газификации на 2006 - 2008 годы.


Программой предусматривается
продолжение и расширение работ, проводившихся ранее за период с 1998
г. по 2005 г. Программа газификации района на 2006 - 2008 годы за
счет всех источников финансирования предусматривает строительство
61,25 км, из них:


газопроводы высокого давления - 21,5
км;


газопроводы среднего давления - 14,5
км;


газопроводы низкого давления - 21,5
км.


Строительство указанных газопроводов
даст возможность газифицировать природным газом около 235 квартир в
сельской местности, перевести на использование природного газа 7
существующих котельных.


В связи с переводом на природный газ
планируется снижение числа квартир, снабжаемых сжиженным газом от
емкостей и баллонных установок, на ________________ квартир в
сельской местности.


На эти цели планируется выделить
________________ млн рублей.


На выполнение Программы газификации
района общий объем финансирования составит ________________ млн руб.


Из них:


- из федерального бюджета -
________________ млн руб.;


- из областного бюджета -
________________ млн руб.;


- из бюджетов районов области -
________________ млн руб.;


- из других источников -
________________ млн руб.




2. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ


НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ






Развитие газификации
территорий Российской Федерации осуществляется на основании
перспективного баланса добычи и потребления газа, а также принятых в
установленном порядке федеральной, межрегиональных и региональных
программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и
иных организаций. Порядок разработки и реализации указанных
федеральных программ устанавливается Правительством Российской
Федерации. Финансирование федеральных программ газификации
жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций
может осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджетов
соответствующих субъектов Российской Федерации и иных не запрещенных
законодательством Российской Федерации источников.


Приоритетные направления газификации
района основаны на необходимости решения следующих проблем:


- улучшение экологической ситуации;


- повышение надежности
энергоснабжения потребителей;


- снижение затрат на производство
тепловой энергии;


- экономически обоснованное снижение
тарифов для потребителей тепловой энергии;


- модернизация, замена устаревшего
оборудования действующих котельных;


- повышение эффективности работы
оборудования источников теплоснабжения;


- организация бесперебойной подачи
энергоносителя к потребителю.


Решение задач по обеспечению
строительства газовых сетей и подготовки потребителей к приему
природного газа требует государственной поддержки, а также
согласованных действий органов исполнительной власти.




3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




В целях обеспечения
единого подхода к решению вопросов, касающихся газоснабжения в
Российской Федерации, со стороны органов государственной власти
Российской Федерации, органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также
организаций, осуществляющих газоснабжение в Российской Федерации,
выполнение мероприятий по реализации Программы является необходимой
задачей.


Цель Программы:


- улучшение социально-бытовых условий
жизни населения;


- функционирование социальной сферы;


- обеспечение технического прогресса
и создание условий для развития экономики Российской Федерации с
учетом промышленной и экологической безопасности;


- повышение уровня газификации
жилищно-коммунального хозяйства;


- определение основ ценовой политики
в отношении производства тепловой энергии;


- обеспечение энергетической
безопасности Российской Федерации.


Для достижения этой цели Программой
предусматривается решение следующих задач:


- своевременная организация работ по
проведению геологических изысканий, по проектированию, по
своевременному оформлению и получению заключений по экспертизе
проекта сетей газоснабжения и газопотребления;


- разработка, согласование и
безусловное соблюдение графика финансирования и графика производства
работ по проектированию и строительству объектов;


- обеспечение наличия требуемой
документации на этапе проектирования и в процессе строительства;


- обеспечение подготовки к приему
природного газа путем обеспечения своевременного информирования
потребителей, создания условий для решения спорных вопросов.


Наряду с решением основных задач
реализация Программы позволит обеспечить развитие инфраструктуры
малого бизнеса и предпринимательства, предприятий торговли,
общественного питания, бытового обслуживания населения.


Мероприятия по реализации Программы
содействуют оздоровлению окружающей природной среды и реабилитации
загрязненных территорий:


- ликвидация основных источников
загрязнения, в первую очередь угольных и мазутных котельных с оценкой
снижения загрязнений атмосферы и загрязнений при захоронении отходов
сжигания топлива при переводе котельных на природный газ;


- улучшение состояния окружающей
природной среды, доведение ее показателей до нормативных и,
следовательно, улучшение среды обитания людей.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ




Заказчик работ
выполняет следующие функции:


- определяет перечни объектов и
организует проведение комплексных обследовательских работ;


- обеспечивает подготовку необходимых
исходных данных (задания) для разработки проектно-сметной
документации, включая данные о состоянии внутри- и внеплощадочных
инженерных коммуникаций, условиях подключения к ним объектов;


- определяет разработчиков
проектно-сметной документации и выдает им задания на проектирование.
Проектно-сметная документация разрабатывается в соответствии с
законодательством Российской Федерации и действующими нормативными
документами;


- разработанная проектно-сметная
документация подлежит комплексной государственной экспертизе, которая
осуществляется Главным управлением государственной вневедомственной
экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу или территориальным
органом вневедомственной экспертизы. Положительное заключение
государственной экспертизы является основанием для утверждения
государственным заказчиком проектно-сметной документации. Без
положительного заключения государственной экспертизы финансирование
строительно-восстановительных работ не допускается.


В качестве подрядчиков
строительно-монтажных работ привлекаются строительные и
специализированные организации на конкурсной основе.


Строительно-восстановительные работы
осуществляются по графикам, разработанным заказчиком и утвержденным в
установленном порядке.


Приемка завершенных строительством
объектов производится государственной комиссией, в состав которой
входят представители заказчика, подрядчика, местной администрации и
руководитель вводимого объекта.


Для обеспечения контроля за ходом
работ и целевым использованием бюджетных средств заказчик совместно с
исполнителями работ ежеквартально представляют в Земское собрание
отчеты, в которых отражаются объемы выполненных работ (пообъектно).




5. МЕХАНИЗМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ




Финансирование
мероприятий Программы за счет средств федерального и областного
бюджета осуществляется в порядке, установленном для получателей
средств федерального и областного бюджетов.


Заказчиком работ является орган
исполнительной власти.


Основанием для финансирования
программных мероприятий являются:


- заключенные на основе конкурсов
заказчиком работ контракты (договоры) на выполнение подрядных работ;


- сметные расчеты по конкретным
объектам и видам работ, утвержденные заказчиком работ;


- сводная годовая смета доходов и
расходов органов исполнительной власти.


Использование средств федерального и
областного бюджетов осуществляется в порядке, установленном для
получателей средств федерального и областного бюджетов.


Оплата поставок, работ, услуг за счет
средств федерального и областного бюджетов осуществляется на
основании заключенных заказчиком с исполнителями контрактов
(договоров), учтенных органами федерального казначейства по месту
открытия лицевых счетов и оформленных в установленном порядке
документов, подтверждающих выполнение поставок (работ, услуг).




6. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Контроль за
безусловным исполнением Программы возлагается на Земское собрание
Володарского района с целью обеспечения сочетания интересов
отраслевого, территориального и оперативного управления, а также
осуществления контролирующих функций за выделением, прохождением и
использованием финансовых и материальных ресурсов.


По всем мероприятиям определяются
ответственные исполнители, объемы работ, источники и суммы
финансирования.


Ежеквартально на заседания Земского
собрания представляется информация:


- информация о ходе реализации
мероприятий Программы;


- доклады о допущенных отступлениях в
ходе реализации Программы.




СВОДНЫЕ ОБЪЕМЫ ЗАТРАТ
ПО МЕРОПРИЯТИЯМ


ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГАЗИФИКАЦИИ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА


И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ






























































































































Мероприятия
Целевой

программы
газификации


Всего


В том числе по годам
реализации, тыс. руб.








2006 г.


2007 г.


2006 г.








В том числе
за счет
средств


В том числе за счет
средств


В том числе
за счет
средств








Феде-
раль-
ный

бюджет


Област-
ной
бюджет


Район-
ный
бюд-
жет


Феде-
раль-
ный

бюджет


Област-
ной
бюджет


Район-
ный
бюд-
жет


Феде-
раль-
ный

бюджет


Област-
ной
бюджет


Район-
ный
бюд-
жет


Проектно-
изыскательские

работы


3150





1000


550





1000


600











Экспертные
работы


1800








700








700








400


СМР


112800





2300


500


45000


7000


3000


45000


7000


3000


Материалы и
оборудование
































Пусконаладочные
работы


































Объемы
финансированная объектов газификации


по Володарскому району










































































































































п/п


Адрес объекта


Источники финансирования, млн
руб.








Общий
объем

финанси-
рования,
млн руб.


Феде-
ральный
бюджет


Област-
ной
бюджет


Район-
ный
бюджет


Другие
источники
финанси-

рования








1.


П. Ильино


8,0


6,12


1,24


0,64


_








2.


П. Красная Горка


15,2


11,62


2,36


1,22


-








3.


Д. Ильина Гора


9,7


7,42


1,5


0,78


-








4.


Д. Седельниково


5,9


4,5


0,92


0,48


-








5.


Д. Старково


5,7


4,37


0,88


0,45


-








6.


Д. Фролищи


60,8


46,47


9,45


4,88


-








7.


С. Золино


12,4


9,45


1,92


1,03


-











Итого


117,7


89,95


18,27


9,48


-










Объемы проектных
работ по газификации объектов


Володарского района на 2007 год




1. П. Ильино.


2. Д. Фролищи.


3. С. Золино.


4. П. Смолино.


5. П. Мячково.


6. П. Решетиха.


7. Д. Ильина Гора.


8. Д. Седельниково.




Объемы проектных
работ по газификации объектов


Володарского района на 2008 год




1. П. Центральный.


2. П. Мулино.


3. Объекты Красногорского поссовета.




Строительство
объектов газоснабжения


Володарского района на 2006 год




1. П. Ильино.




Строительство
объектов газоснабжения


Володарского района на 2007 год




1. П. Ильино.


2. П. Голышево.


3. П. Центральный.


4. Д. Старково.


5. Р.п. Красная Горка.




Строительство
объектов газоснабжения


Володарского района на 2008 год




1. П. Ильино.


2. Д. Щелканово.


3. П. Фролищи.


4. П. Золино.


5. Р.п. Красная Горка.




Строительство
объектов газоснабжения


Володарского района на 2009 год




1. П. Решетиха.


2. П. Мулино.


3. Д. Мячиково.


4. П. Смолино.


5. П. Фролищи.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru