Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Шатковского района от 06.06.2006 № 100


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТПУСКОВ И
ОТПУСКА БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
ШАТКОВСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ШАТКОВСКОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАТКОВСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 6 июня 2006 г. № 100




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ


ЕЖЕГОДНОГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОТПУСКОВ И ОТПУСКА


БЕЗ СОХРАНЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ


СЛУЖАЩИМ ШАТКОВСКОГО РАЙОНА




В соответствии со
ст. 21 Закона Нижегородской области "О муниципальной службе и
муниципальных должностях в Нижегородской области":


1. Утвердить Положение о порядке
предоставления ежегодного, дополнительного отпусков и отпуска без
сохранения заработной платы муниципальным служащим Шатковского района
(Положение прилагается).


2. Главному специалисту по кадрам
(С.А. Назарова) внести изменение в коллективный договор и обеспечить
ознакомление с утвержденным Положением муниципальных служащих
Шатковского района.






И.о. главы
администрации района


Л.А.КРУПНОВ












Утверждено


распоряжением


администрации Шатковского района


от 06.06.2006 № 100




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЕЖЕГОДНОГО, ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО


ОТПУСКОВ И ОТПУСКА БЕЗ СОХРАНЕНИЯ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ


МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ШАТКОВСКОГО
РАЙОНА




Настоящее Положение
разработано в соответствии со ст. 114, 115, 116 Трудового кодекса РФ,
Законом Нижегородской области "О муниципальной службе и
муниципальных должностях в Нижегородской области" от 21.09.1998
№ 11-З.


1. Всем муниципальным служащим
администрации предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места
работы (должности) и среднего заработка, продолжительностью от 30 до
36 календарных дней в зависимости от нахождения должности в реестре
муниципальных должностей муниципальной службы Шатковского района:


V группа - 36 дней;


IV группа - 34 дня;


III группа - 32 дня;


II группа - 31 день;


I группа - 30 дней.


2. Право на очередной отпуск за
первый год работы предоставляется муниципальным служащим по истечении
6 месяцев непрерывной работы.


3. Ежегодный оплачиваемый отпуск
предоставляется за каждый рабочий год (12 месяцев). Первый рабочий
год исчисляется со дня поступления на муниципальную службу, а
следующие отпуска исчисляются со дня, следующего за днем окончания
предыдущего рабочего года.


4. Если муниципальный служащий
поступил на муниципальную службу по переводу с другого предприятия,
учреждения, организации, отпуск может предоставляться до истечения 6
месяцев.


5. Во время отпуска не допускается
без согласия муниципального служащего перевод на другое место работы
(должность), а также увольнение по инициативе администрации.


6. Продолжительность ежегодного
основного отпуска исчисляется в календарных днях.


7. Нерабочие праздничные дни,
приходящиеся на период отпуска, в число календарных дней отпуска не
включаются и не оплачиваются.


8. Муниципальным служащим,
совершившим прогул без уважительной причины, дополнительный
оплачиваемый отпуск может быть уменьшен по представлению руководителя
соответствующего структурного подразделения.


9. Сверх ежегодного оплачиваемого
отпуска муниципальному служащему за стаж муниципальной службы
устанавливается дополнительный оплачиваемый отпуск следующей
продолжительностью:


при стаже муниципальной службы:


от 1 до 2 лет - 1 календарный день;


от 2 до 4 лет - 2 календарных дня;


от 4 до 5 лет - 3 календарных дня;


от 5 до 7 лет - 4 календарных дня;


от 7 до 9 лет - 5 календарных дней;


от 9 до 10 лет - 6 календарных дней;


от 10 до 11 лет - 7 календарных дней;


от 11 до 13 лет - 8 календарных дней;


от 13 до 15 лет - 9 календарных дней;


свыше 15 лет - 15 календарных дней.


10. Ежегодный оплачиваемый отпуск и
дополнительный оплачиваемый отпуск суммируются или по желанию
муниципального служащего могут предоставляться по частям. При этом
продолжительность одной части предоставляемого отпуска не может быть
менее 14 календарных дней.


11. В случае заболевания
муниципального служащего, находящегося в отпуске, последний подлежит
продлению на число дней нетрудоспособности.


12. Отпуска муниципальным служащим за
второй и последующие годы работы предоставляются в соответствии с
очередностью, оформленной в виде графика отпусков, согласованного с
профсоюзным комитетом.


13. Отпуска могут предоставляться в
любое время в течение года в соответствии с графиком отпусков.


14. Каждому муниципальному служащему
основной оплачиваемый отпуск за текущий год должен быть предоставлен
до истечения данного рабочего года.


15. Досрочный отзыв из отпуска
допускается только с согласия муниципального служащего.


16. Замена отпуска денежной
компенсацией допускается в порядке, предусмотренном трудовым
законодательством.


17. По семейным обстоятельствам и
другим уважительным причинам муниципальному служащему по заявлению с
разрешения главы местного самоуправления - главы администрации может
быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы на срок не
более одного года.














Утверждено


распоряжением


администрации Шатковского района


от 08.04.2004 № 127




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ


СЛУЖАЩИХ ШАТКОВСКОГО РАЙОНА




1. Личное дело - это
совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о
муниципальном служащем и о прохождении им муниципальной службы.


Личное дело оформляется после издания
распоряжения о приеме на работу и пополняется документами,
возникающими в процессе трудовой деятельности муниципального
служащего.


2. В личном деле муниципального
служащего содержатся:


- внутренняя опись документов;


- анкета установленного образца,
заполненная собственноручно (для работников, принятых ранее, - личный
листок);


- фотография размером 4x6;


- автобиография;


- копии документов, подтверждающих
профессиональное образование;


- личные заявления о приеме на
муниципальную службу, об увольнении с муниципальной службы;


- копия распоряжения о приеме на
работу, трудовой контракт;


- выписка из распоряжения об
утверждении на должность, переводе;


- справка о соблюдении гражданином
ограничений, связанных с замещением муниципальной должности
муниципальной службы;


- медицинское заключение о состоянии
здоровья;


- заключение по результатам
испытательного срока;


- аттестационный лист;


- служебная характеристика (отзыв).


3. Оформление документов.


3.1. Документы, находящиеся в личном
деле, нумеруются и вносятся в опись. Каждый документ записывается
отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты
приобщения к материалам личного дела. При передаче личного дела по
новому месту муниципальной службы опись документов, находящихся в
личном деле, заверяется работниками отдела кадров администрации
района.


3.2. Анкета заполняется от руки самим
работником при поступлении на службу. На все вопросы должны быть даны
полные ответы, не допуская сокращений, прочерков, исправлений и
помарок. Полнота заполнения и правильность сведений проверяется
кадровой службой в соответствии с предъявленными документами
(паспорт, трудовая книжка, военный билет, документы об образовании),
о чем и делается соответствующая запись с указанием даты и подписи
работника кадровой службы.


3.3. Автобиография - документ,
содержащий краткое описание в хронологической последовательности
основных этапов жизни и деятельности. Составление автобиографии
позволяет муниципальному служащему обратить внимание на те вопросы,
которые не нашли детального отражения в личном листке по учету
кадров.


3.4. Заявление о приеме на работу и
увольнении заполняется от руки лично заявителем и содержит следующие
реквизиты:


- адресат;


- автор (Ф.И.О. полностью);


- место проживания автора (при
приеме);


- наименование вида документа
(заявление);


- текст заявления;


- личная подпись автора;


- дата составления;


- визы руководителей подразделения.


4. Личные дела имеют длительный срок
хранения. В связи с этим в них не должны включаться документы
второстепенного значения, имеющие временные (до 10 лет включительно)
сроки хранения. К таким документам относятся: справки с места
жительства, справки о жилищных условиях и другие.


5. Документы личного дела помещаются
в папку-скоросшиватель установленного образца размером 23x34 см с
единым для администрации района титульным листом. Личному делу
присваивается порядковый номер, под которым оно регистрируется в
журнале учета личных дел.


6. При переводе муниципального
служащего на новое место муниципальной службы личное дело передается
по новому месту муниципальной службы в срок не позднее 5 суток со дня
издания распоряжения о переводе.


Ведение нескольких личных дел на
одного муниципального служащего не допускается.


Муниципальный служащий имеет право на
ознакомление в любое время со всеми материалами своего личного дела,
отзывами о своей деятельности, другими документами до внесения их в
его личное дело; а также на приобщение к личному делу своих
объяснений.


7. После отставки (увольнения)
муниципального служащего его личное дело оформляется и сдается на
хранение в ведомственный архив.


8. Ведение и хранение личных дел
муниципальных служащих возлагается на отдел кадров администрации
района.


Личные дела муниципальных служащих
являются документами строгой отчетности. Ответственность за хранение
личных дел возлагается на руководителя отдела кадров.


Личные дела могут выдаваться во
временное пользование определенным должностным лицам. Круг лиц,
допускаемых к пользованию личными делами, определяется главой
местного самоуправления (администрации) района.


Личные дела не выдаются на руки
муниципальным служащим, на которых они заведены.


9. С целью предотвращения утраты
личных дел и контроля за их своевременным возвратом используется
контрольная карточка, заполняемая на каждое выданное личное дело.


При извлечении каких-либо документов
из личного дела муниципального служащего (только с указания
руководителя) работник отдела кадров обязан сделать соответствующую
запись во внутренней описи.


Запрещается производить какие-либо
исправления в ранее сделанных записях, вносить новые записи,
извлекать документы из личного дела и вносить новые, требовать от
муниципального служащего переписать ранее оформленные документы.


10. Ежегодно отдел кадров обязан
проводить проверку наличия и состояния личных дел. При выявлении
недостатков в оформлении и ведении личных дел составляется
соответствующий акт. Результаты проверки доводятся до сведения главы
местного самоуправления (администрации) района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru