Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городской Думы г. Богородска
Богородского района от 06.06.2006 № 24


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В
ГОРОДЕ БОГОРОДСКЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА БОГОРОДСКА


БОГОРОДСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 6 июня 2006 г. № 24




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ


И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В
ГОРОДЕ БОГОРОДСКЕ




На основании
Федерального закона № 131 "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава города
Богородска (решение № 16 от 30.12.2005) городская Дума г. Богородска
решает:


1. Утвердить Положение об определении
порядка организации и проведения публичных слушаний в городе
Богородске согласно приложению.




Глава местного
самоуправления


С.М.АНДРЕЕВ












Приложение


к решению


городской Думы г. Богородска


Богородского района


от 06.06.2006 № 24




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ


ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ГОРОДЕ
БОГОРОДСКЕ БОГОРОДСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




Настоящее Положение
разработано в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6
октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет
порядок организации и проведения публичных слушаний в городе
Богородске Богородского муниципального района Нижегородской области
(далее - город).




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Публичные
слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов
города по вопросам местного значения с участием жителей города,
проводимое городской Думой, главой города.


1.2. Публичные слушания проводятся по
инициативе:


1) населения города (жителей города,
обладающих избирательным правом, численностью не менее 100 человек);


2) городской Думой города Богородск
(далее - городская Дума);


3) главы города Богородска (далее -
глава города).


1.3. Публичные слушания, проводимые
по инициативе населения или городской Думы, назначаются городской
Думой, а по инициативе главы города - главой города.


1.4. На публичные слушания в
обязательном порядке выносятся:


1) проект устава города или акта о
внесении изменений в Устав города;


2) проект местного (городского)
бюджета города и отчет о его исполнении;


3) проекты генерального плана, других
планов и программ развития города, проекты правил землепользования и
застройки, проекты панировки территорий и проекты межевания
территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно
разрешенный вид использования земельных участков и объектов
капитального строительства, вопросы отклонения от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, вопросы изменения одного вида
разрешенного использования земельных участков и объектов капитального
строительства на другой вид такого использования при отсутствии
утвержденных правил землепользования и застройки;


4) вопросы о преобразовании города;


Срок проведения публичных слушаний с
момента оповещения жителей муниципального образования о времени и
месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах
публичных слушаний определяется данным Положением и (или)
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления,
должностных лиц органов местного самоуправления, а именно:


- по проекту устава города или акта о
внесении изменений в Устав города не может быть менее одного месяца и
более трех месяцев;


- по проекту местного (городского)
бюджета города не может быть менее одного месяца и более трех
месяцев;


- по проектам генеральных планов
поселений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;


- по порядку подготовки проекта
правил землепользования и застройки не может быть менее двух и более
четырех месяцев;


- по порядку предоставления
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства не может быть более
одного месяца;


- по вопросам отклонения от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства не может быть более одного
месяца;


- по особенностям подготовки
документации по планировке территории, разрабатываемой на основании
решения органа местного самоуправления поселения, не может быть менее
одного месяца и более трех месяцев.




2. ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ




2.1. Решение о
проведении публичных слушаний должно приниматься не позже чем за 20
дней до дня рассмотрения городской Думой или главой города проекта
правового акта города. Решение о проведении публичных слушаний с
указанием места и времени их проведения, а также проект
соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию
(обнародованию) не позднее чем через три дня после его принятия.
Публичные слушания проводятся не позднее чем за семь дней до дня
рассмотрения проекта муниципального правового акта городской Думой
или главой города. Результаты публичных слушаний должны быть
опубликованы (обнародованы) не позднее чем через три дня после
проведения публичных слушаний.


2.2. Городская Дума возлагает
подготовку и проведение публичных слушаний на постоянную комиссию
городской Думы, к компетенции которой относится выносимый на
публичные слушания вопрос.


Глава города возлагает подготовку и
проведение публичных слушаний на структурное подразделение
администрации города, к компетенции которого относится выносимый на
публичные слушания вопрос.


2.3. Состав лиц, официально
приглашенных на публичные слушания, определяется постоянной комиссией
городской Думы или структурным подразделением администрации города,
ответственными за их организацию и проведение. Глава города вправе
дополнить список лиц, официально приглашенных на публичные слушания,
определенный соответственно постоянной комиссией городской Думы или
структурным подразделением администрации города.


Лицам, официально приглашенным на
публичные слушания, заблаговременно рассылаются официальные
уведомления.


2.4. Информационные материалы к
публичным слушаниям, проекты заключений и рекомендаций, а также
проекты иных документов, которые предполагается принять по
результатам публичных слушаний, готовятся постоянной комиссией
городской Думы или структурным подразделением администрации города,
ответственными за их организацию и проведение.




3. УЧАСТНИКИ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ




3.1. Для участия в
публичных слушаниях могут приглашаться жители города, представители
общественных организаций, политических партий, руководители
предприятий всех форм собственности, учреждений, организаций,
депутаты, эксперты, представители СМИ.


3.2. Участники публичных слушаний
имеют право представить организаторам слушаний свои предложения и
замечания, касающиеся обсуждаемого проекта муниципального правового
акта.




4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ




4.1.
Председательствующим на публичных слушаниях может быть председатель
городской Думы либо по его поручению заместитель председателя
городской Думы, председатель, заместитель председателя постоянной
комиссии городской Думы, глава администрации города, руководитель
структурного подразделения администрации города.


4.2. Председательствующий оглашает
повестку дня публичных слушаний, представляет слово докладчикам и
выступающим, оглашает поступившие письменные вопросы и замечания
участников публичных слушаний, организует ведение протокола публичных
слушаний и подписывает его, обеспечивает строгое и неуклонное
соблюдение демократических принципов проведения публичных слушаний и
их эффективную работу.


4.3. По результатам публичных
слушаний большинством голосов от числа участников принимается
итоговый документ - заключение публичных слушаний.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.5. Публичные
слушания носят рекомендательный характер.


4.4. Результаты публичных слушаний
должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее чем через три дня
после проведения публичных слушаний.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru