Нижегородская01a.html.1508 Нижегородская
РЕШЕНИЕ Земского собрания
Володарского района от 22.03.2007 № 190
"О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НА 2007 - 2010
ГГ."
Официальная публикация в СМИ:
"Знамя", № 46(4025),
10.04.2007 (решение)
Действие документа в части
финансирования мероприятий Программы за счет средств районного
бюджета было приостановлено с 1 января по 31 декабря 2008 года
решением Земского собрания Володарского района от 14.12.2007 № 283.
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 22 марта 2007 г. № 190
О ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВОДОСНАБЖЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НА
2007 - 2010 ГГ."
-
В соответствии со
статьей 15 Федерального закона от 06.01.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ", статьей 20
Устава Володарского района, заслушав информацию руководителя отдела
ЖКХ Ю.А. Гасилиной о состоянии дел в сфере обеспечения питьевой водой
населения района, о необходимости принятия мер по обеспечению
населения качественной питьевой водой и в достаточном количестве,
Земское собрание Володарского района решило:
1. Принять программу "Улучшение
качества водоснабжения населения Володарского района на 2007 - 2010
гг." (во втором чтении).
2. Дополнить приложение 7 к решению
Земского собрания № 158 от 19.12.2006 "О районном бюджете на
2007 год" целевой программой "Улучшение качества
водоснабжения населения Володарского района на 2007 - 2010 гг.".
3. Контроль за исполнением принятого
решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию
района, ЖКХ, транспорту и связи (председатель В.В. Уланский).
-
Председатель Земского
собрания
Т.И.АВДЕЕВА
Глава местного
самоуправления
В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ
-
Утверждена
решением
Земского собрания
Володарского района
от 22.03.2007 № 190
-
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ВОДОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НА 2007 - 2010
ГГ."
-
ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВОДОСНАБЖЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НА 2007
- 2010 ГОДЫ"
- Наименование
Целевая программа "Улучшение качества-
Программы
водоснабжения населения Володарского-
района
на 2007 - 2010 годы"-
- Основание для
Распоряжение Правительства Нижегородской-
разработки Программы
области от 22 декабря 2005 года № 927-р-
"Об
утверждении плана мероприятий по-
улучшению
качества водоснабжения-
населения
и обеспечению надежной работы-
водопроводного
хозяйства населенных-
пунктов
Нижегородской области"-
- Основные
Администрация Володарского муниципального-
разработчики
района-
Программы-
- Основная цель
Обеспечение населения водой нормативного-
Программы
качества и в достаточном количестве-
- Объемы и источники
Объем затрат на реализацию Программы-
финансирования
составляет 36400 тыс. рублей.-
Программы В
качестве источников финансирования-
предусматриваются
средства:-
из
областного бюджета - 26400 тыс. руб.;-
из
районного бюджета - 8300 тыс. руб.;-
из
бюджета поселений - 1700 тыс. руб.-
- Ожидаемые результаты -
снижение уровня износа объектов-
реализации Программы -
обеспечение качества питьевого-
водоснабжения
населения в соответствии с-
Санитарно-эпидемиологическими
правилами и-
нормативами
СанПиН 2.1.4.1074-01-
"Питьевая
вода. Гигиенические требования-
к
качеству воды централизованных систем-
питьевого
водоснабжения. Контроль-
качества",
утвержденными главным-
государственным
санитарным врачом-
Российской
Федерации 26 сентября 2001-
года
№ 24-
-
снижение количества нестандартных по-
химическим
показателям проб воды в-
водопроводах
и колодцах-
- Сроки реализации
2007 г. - 2010 г. при уточнении годовых-
Программы
объемов с учетом хода ее реализации-
- Система организации
Контроль за ходом реализации Программы-
контроля за
осуществляет Земское собрание-
исполнением-
Программы-
1. ВВЕДЕНИЕ
-
Программа "Улучшение
качества водоснабжения населения Володарского района на 2007 - 2010
годы" включает в себя комплекс мероприятий (реконструкция,
модернизация или строительство, ввод в действие объектов
водоснабжения), позволяющих обеспечить население Володарского района
качественной питьевой водой в достаточном количестве.
В состав Володарского района входят
12 муниципальных образований (8 городских и 4 сельских). Исторически
сложившиеся различия системы расселения, структуры производства
предопределили уровень экономического и социального развития
территорий Володарского района, их финансовые возможности.
Реализация мероприятий по Программе
предоставит возможность оказывать качественные коммунальные услуги
более широкому кругу населения Володарского района.
Низкий уровень обеспеченности
территорий района объектами инженерной инфраструктуры и
неравномерность их размещения - главная проблема экономической
дифференциации развития. Выравнивание существующего уровня различий -
задача, на решение которой направлена данная Программа.
Уровень обеспеченности Володарского
района в целом по большинству объектов инженерной инфраструктуры ниже
среднероссийских значений или федеральных нормативов.
Объекты инженерной инфраструктуры
имеют высокую степень физического и морального износа (износ по
основным фондам коммунального хозяйства - 40 - 90%). Здания и
сооружения построены по устаревшим типовым проектам, что увеличивает
затраты на их содержание и не позволяет оказывать качественные
услуги.
Объекты инженерной инфраструктуры
крайне неравномерно размещены по территории муниципальных районов,
более того, ряд территорий вообще не получают некоторые виды жизненно
важных услуг, что сдерживает достижение главной цели - повышение
качества жизни населения.
2. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
Ни один из видов
благоустройства жилья (обеспечение водой, теплом и газом) не
покрывает 100% муниципального жилищного фонда. Так, по состоянию на 1
января 2006 года удельный вес площади, оборудованной водопроводом,
составляет 86,7%, канализацией - 86%, центральным отоплением - 90%,
газом - 87%. Частный сектор обеспечен лишь на 7% централизованным
водоснабжением (или уличными колонками).
Водоснабжение многих поселений
осуществляется от водозаборных сооружений, построенных в 50-е годы
прошлого века. Из-за несовершенства технологий очистки качество
питьевой воды зачастую не отвечает требованиям ГОСТа и оценивается
как неудовлетворительное.
Ухудшающееся качество питьевой воды
при неудовлетворительном состоянии водопроводно-канализационного
хозяйства населенных пунктов представляет угрозу здоровью и
безопасности населения. Использование некачественной питьевой воды
ведет к вспышкам инфекционных заболеваний. Потребление воды, не
соответствующей гигиеническим нормативам качества, определяет
неблагополучное санитарно-эпидемиологическое состояние многих
сельских населенных пунктов.
Обеспечение населения питьевой водой
нормативного качества является одной из приоритетных задач, решение
которых необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий
деятельности и повышения уровня жизни населения.
Приоритетные направления Программы
основаны на необходимости решения следующих проблем:
- улучшение
санитарно-эпидемиологической ситуации;
- повышение надежности и организация
бесперебойного оказания услуг потребителям;
- снижение производственных затрат и
экономически обоснованное снижение тарифов предприятий;
- реконструкция, модернизация, замена
устаревшего оборудования на объектах инженерной инфраструктуры.
Решение задач по обеспечению
строительства объектов инженерной инфраструктуры требует
государственной поддержки, а также согласованных действий органов
исполнительной власти.
3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Повышение уровня и
выравнивание обеспеченности объектами социальной и инженерной
инфраструктуры как городского, так и сельского населения района.
Цель Программы:
- улучшение социально-бытовых условий
жизни населения,
- функционирование социальной сферы.
Для достижения этой цели Программой
предусматривается решение следующих задач:
- своевременная организация работ по
проведению гидрогеологических изысканий, по проектированию, по
своевременному оформлению и получению заключений по экспертизе
проектов,
- разработка, согласование и
соблюдение графика финансирования и графика производства работ по
проектированию и строительству объектов,
- обеспечение наличия требуемой
документации на этапе проектирования и в процессе строительства,
- создание условий для решения
спорных вопросов.
Индикатором выполнения названных
задач будет служить положительная динамика обеспеченности населения в
разрезе территорий объектами инженерной инфраструктуры.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
Заказчиком работ
является администрация Володарского муниципального района.
Заказчик работ выполняет следующие
функции:
- определяет перечни объектов и
организует проведение обследования;
- обеспечивает подготовку необходимых
исходных данных (задания) для разработки проектно-сметной
документации, включая данные о состоянии внутри- и внеплощадочных
инженерных коммуникаций, условиях подключения к ним объектов;
- проводит конкурс по выбору
разработчиков проектно-сметной документации и выдает им задания на
проектирование. Проектно-сметная документация разрабатывается в
соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими
нормативными документами;
- разработанная проектно-сметная
документация подлежит комплексной государственной экспертизе, которая
осуществляется Главным управлением государственной вневедомственной
экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по
строительству и жилищно-коммунальному комплексу или территориальным
органом вневедомственной экспертизы. Положительное заключение
государственной экспертизы является основанием для утверждения
государственным заказчиком проектно-сметной документации. Без
положительного заключения государственной экспертизы финансирование
строительно-монтажных работ не допускается.
В качестве подрядчиков
строительно-монтажных работ привлекаются строительные и
специализированные организации на конкурсной основе.
Строительно-монтажные работы
осуществляются по графикам, разработанным совместно с заказчиком и
утвержденным в установленном порядке.
Приемка завершенных строительством
объектов производится государственной комиссией, в состав которой
входят представители заказчика, подрядчика и руководитель вводимого
объекта.
Для обеспечения контроля за ходом
работ и целевым использованием бюджетных средств заказчик совместно с
исполнителями работ формируют отчеты, в которых отражаются объемы
выполненных работ (пообъектно).
5. МЕХАНИЗМ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Финансирование
мероприятий Программы за счет средств федерального, областного и
местного бюджетов и использование средств осуществляется в
установленном порядке.
Финансирование мероприятий из бюджета
городских и сельских поселений и использование средств осуществляется
по согласованию с органами местного самоуправления поселений.
Финансирование мероприятий из бюджета
городских и сельских поселений и использование средств осуществляется
по согласованию с главами поселений.
Основанием для финансирования
программных мероприятий являются:
- заключенные на основе конкурсов
заказчиком работ контракты (договоры) на выполнение подрядных работ;
- сметные расчеты по конкретным
объектам и видам работ, утвержденные заказчиком работ;
- сводная годовая смета доходов и
расходов органов исполнительной власти.
Оплата поставок, работ, услуг за счет
средств федерального, областного и местного бюджетов осуществляется
на основании заключенных заказчиком с исполнителями контрактов
(договоров), учтенных органами Федерального казначейства по месту
открытия лицевых счетов, и оформленных в установленном порядке
документов, подтверждающих выполнение поставок (работ, услуг).
6. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Контроль за
исполнением Программы возлагается на Земское собрание Володарского
муниципального района с целью обеспечения сочетания интересов
отраслевого, территориального и оперативного управления, а также
осуществления контролирующих функций за выделением, прохождением и
использованием финансовых и материальных ресурсов.
По всем мероприятиям определяются
ответственные исполнители, объемы работ, источники и суммы
финансирования.
На заседания Земского собрания
представляется:
- информация о ходе реализации
мероприятий Программы;
- доклады о допущенных отступлениях в
ходе реализации Программы.
СВОДНЫЕ ОБЪЕМЫ ЗАТРАТ
ПО МЕРОПРИЯТИЯМ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ВОДОСНАБЖЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА НА 2007
- 2010 ГОДЫ"
И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Мероприятия Целевой
программы
|
Всего, тыс. руб.
|
2007 г.
|
2008 г.
|
2009 г.
|
2010 г.
|
|
|
В том числе за счет средств,
тыс. руб.
|
В том числе за счет средств,
тыс. руб.
|
В том числе за счет средств,
тыс. руб.
|
В том числе за счет средств,
тыс. руб.
|
|
|
Федеральный бюджет
|
Областной бюджет
|
Районный бюджет
|
Бюджеты поселений |
Внебюджетные средства
|
Федеральный бюджет
|
Областной бюджет
|
Районный бюджет
|
Бюджеты поселений |
Внебюджетные средства
|
Федеральный бюджет
|
Областной бюджет
|
Районный бюджет
|
Бюджеты поселений |
Внебюджетные средства
|
Федеральный бюджет
|
Областной бюджет
|
Районный бюджет
|
Бюджеты поселений |
Внебюджетные средства
|
Проектирование
системы водоснабжения центральной части
г. Володарска независимо от ОАО "ВКХП"
|
900
|
|
900
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство
системы водоснабжения центральной части
г. Володарска независимо от ОАО "ВКХП"
|
2000
|
|
|
|
|
|
|
2000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устройство
системы очистки воды п. Ильино, ул. Луговая
|
300
|
|
|
300
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектирование
системы водоснабжения п. Красная Горка
|
1000
|
|
|
|
|
|
|
750
|
250
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство
системы водоснабжения п. Красная Горка
|
7000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5300
|
1700
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектирование
системы водоснабжения п. Ильино
|
1000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
750
|
250
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство
системы водоснабжения п. Ильино
|
7000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5300
|
1700
|
|
|
Проектирование
станции очистки воды п. Центральный
|
200
|
|
|
|
|
|
|
|
200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство
станции очистки воды п. Центральный
|
1000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектирование
станции очистки воды п. Фролищи
|
200
|
|
|
|
|
|
|
|
200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство
станции очистки воды п. Фролищи
|
1000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство
башни Ражновского п. Фролищи
|
700
|
|
|
|
|
|
|
500
|
200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проектирование
системы водоснабжения п. Смолино, частный
|
500
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
500
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство
системы водоснабжения п. Смолино, частный
|
1000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000
|
|
|
|
Проектирование
станции очистки воды п. Инженерный
|
200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство
станции очистки воды п. Инженерный
|
500
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
500
|
|
|
|
Проектирование
системы водоснабжения, г. Володарск,
ул. Заводская, ул. Суворова
|
700
|
|
|
|
|
|
|
500
|
200
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строительство
системы водоснабжения, г. Володарск,
ул. Заводская, ул. Суворова
|
6000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2500
|
500
|
|
|
|
2500
|
500
|
|
|
Капитальный
ремонт, строительство существующих
питьевых колодцев в поселениях (по согласованию
с поселениями)
|
140
|
|
|
|
140
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капремонт
башни Ражновского с. Мячково
|
700
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
500
|
200
|
|
|
Проектирование
и строительство системы водоснабжения с. Мячково |
900
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200
|
100
|
|
|
600
|
|
|
|
Итого
|
32940
|
|
900
|
300
|
140
|
|
|
3750
|
1050
|
|
|
|
10550
|
3350
|
100
|
|
|
10400
|
2400
|
|
|
Областной бюджет
|
25600
|
|
900
|
|
|
|
|
3750
|
|
|
|
|
10550
|
|
|
|
|
10400
|
|
|
|
Районный бюджет
|
7100
|
|
|
300
|
|
|
|
|
1050
|
|
|
|
|
3350
|
|
|
|
|
2400
|
|
|
Бюджет поселений
|
240
|
|
|
|
140
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|