ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 02.06.2006 № 948
"ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2006 г. № 948
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ
КОМИССИИ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 68-ФЗ принят
21.12.1994, а не 12.12.1994.
-
В соответствии с
федеральными законами от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О
гражданской обороне", от 12 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлением Правительства Российской
Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы",
Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
эвакуационной комиссии Городецкого района.
2. Утвердить прилагаемый состав
эвакуационной комиссии Городецкого района.
3. Признать утратившим силу
постановление главы администрации Городецкого района от 3 июля 2002
года № 225 "Об эвакуационной комиссии Городецкого района".
4. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации района по
социальной политике А.Ф. Бурмистрова.
-
Глава местного
самоуправления
А.М.МИНЕЕВ
Утверждено
постановлением
администрации Городецкого района
от 02.06.2006 № 948
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА
(далее - Положение)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Одним из способов
защиты населения от опасностей, возникающих при чрезвычайных
ситуациях природного и техногенного характера, а также при ведении
военных действий или вследствие этих действий, является эвакуация
населения в безопасные районы. Для непосредственной подготовки,
планирования и проведения эвакуационных мероприятий решением главы
местного самоуправления района создаются эвакуационные органы.
Эвакуационная комиссия (далее -
эвакокомиссия) является органом управления главы местного
самоуправления Городецкого района. Она создается на основании
постановления главы местного самоуправления района и предназначена
для подготовки и проведения эвакуационных мероприятий как в мирное,
так и в военное время.
Общее руководство деятельностью
эвакокомиссии осуществляет глава местного самоуправления района через
председателя районной эвакокомиссии.
Эвакокомиссия руководит деятельностью
подчиненных эвакоорганов, разрабатывает документы, регламентирующие
действия населения в условиях подготовки и проведения
эвакомероприятий.
В своей работе районная эвакокомиссия
руководствуется законами Российской Федерации, постановлениями
Правительства Российской Федерации и рекомендациями Министерства по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий, постановлениями и распоряжениями
Правительства Нижегородской области, главы местного самоуправления
Городецкого района, настоящим Положением, планом действий по
предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
Городецкого района и планом гражданской обороны Городецкого района.
В зависимости от обстановки, масштаба
прогнозируемой или возникшей ЧС в мирное время на территории района
устанавливается один из следующих режимов функционирования
эвакооргана:
- режим повседневной деятельности -
при нормальной производственно-промышленной, радиационной,
химической, биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий
и эпифитотий;
- режим повышенной готовности к
действиям в чрезвычайных ситуациях (ЧС) или перевода гражданской
обороны (ГО) на военное положение - при ухудшении
производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической
(бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической
обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС или
при переводе ГО на военное положение;
- режим проведения эвакуации - при
необходимости эвакуации людей из зон чрезвычайной ситуации или при
поступлении распоряжения на эвакуацию в загородную зону населения
категорированного города Заволжье.
-
II. ЗАДАЧИ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Основными задачами
эвакуационной комиссии являются:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- разрабатывает и ежегодно
корректирует план эвакуации;
- разрабатывает планы обеспечения
эвакомероприятий, по подготовке размещения эвакуируемого населения;
- контролирует создание,
укомплектование специалистами и подготовку подчиненных эвакуационных
органов;
- контролирует разработку планов
рассредоточения и эвакуации (планов эвакуации) эвакокомиссиями
организаций и категорированного города Заволжье;
- контролирует разработку планов
приема и размещения эваконаселения подчиненными эвакокомиссиями;
- определяет количество и выбор места
дислокации сборных, промежуточных и приемных эвакопунктов, пунктов
посадки и высадки эваконаселения и маршрутов пешей эвакуации;
- организует проверку готовности
подчиненных эвакоорганов;
- проводит заседания, на которых
рассматривает планы эвакуации подчиненных эвакоорганов, мероприятия
служб по обеспечению эвакуации, планы приема и размещения
эваконаселения, проводит проверку состояния планирования
эвакомероприятий в подчиненных эвакоорганах;
- осуществляет взаимодействие с
органами военного управления и службами по вопросам планирования и
обеспечения эвакомероприятий;
- принимает участие в учениях и
тренировках муниципального звена ТП РСЧС с целью проверки реальности
разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по
организации эвакомероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или переводе ГО на военное положение:
- контролирует приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;
- уточняет категории и численность
эваконаселения;
- уточняет план рассредоточения,
эвакуации, приема и размещения населения, контролирует проведение
этой работы в подчиненных эвакоорганах;
- организует подготовку к
развертыванию эвакопунктов, пунктов посадки и высадки, контролирует
ход их развертывания;
- контролирует подготовку
транспортных средств к перевозке людей;
- совместно со службами транспорта,
дорог и связи уточняет порядок использования всех видов транспорта,
выделяемого для вывоза населения;
- организует инженерное оборудование
маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
- уточняет с подчиненными
эвакокомиссиями планы приема, размещения и обеспечения населения в
загородной зоне;
в) в режиме проведения эвакуации:
- постоянно поддерживает связь с
подчиненными эвакоорганами, службами, обеспечивающими эвакуацию;
- контролирует ход оповещения
населения и подачу транспорта на пункты посадки;
- руководит работой подчиненных
эвакоорганов, контролирует выполнение плана эвакуации;
- информирует взаимодействующие
эвакокомиссии о количестве вывезенного (выведенного) населения;
- собирает и обобщает данные о ходе
эвакуации населения, докладывает их главе местного самоуправления
района и вышестоящей эвакуационной комиссии;
- осуществляет взаимодействие с
органами военного управления и службами по вопросам проведения и
обеспечения эвакомероприятий;
- совместно со службами района
организует первоочередное жизнеобеспечение и защиту населения.
Решения эвакокомиссии по вопросам
эвакуации обязательны для выполнения предприятиями, организациями,
учреждениями, расположенными на территории района, независимо от форм
собственности и ведомственной принадлежности.
-
III. СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Эвакуационная
комиссия Городецкого района возглавляется заместителем главы
администрации района по социальной политике. В состав комиссии
назначаются ответственные работники администрации, представители
районного управления внутренних дел, военного комиссариата,
организаций и учреждений транспорта, здравоохранения, социальной
защиты, торговли общественного питания и связи.
Для ведения технической работы
назначается рабочий аппарат эвакокомиссии и комплектуется по
направлениям работы. Он состоит из групп:
- Руководство комиссии:
-
- председатель комиссии
- 1-
- заместитель председателя
комиссии - 1-
- секретарь комиссии
- 1-
Группа оповещения, связи и
информации:-
- старший группы
- 1-
- член группы
- 1-
Группа эвакуации
населения:-
- старший группы
- 1-
- член группы
- 2-
Группа размещения
эваконаселения:-
- старший группы
- 1-
- член группы
- 2-
Группа транспортного
обеспечения эвакуации:-
- старший группы
- 1-
- член группы
- 2-
Группа первоочередного
жизнеобеспечения:-
- старший группы
- 1-
- член группы
- 5-
Группа эвакуации
материальных ценностей:-
- старший группы
- 1-
- член группы
- 2-
Всего 23 человека-
IV. ПРАВА И
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ
Эвакокомиссия имеет
право:
- в пределах своей компетенции
принимать решения по вопросам эвакуации (отселению) населения как в
военное время, так и при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного
времени на подведомственной территории;
- осуществлять контроль за
деятельностью всех эвакоорганов, расположенных на территории района;
- заслушивать руководителей
подчиненных эвакоорганов по вопросам эвакуации населения.
Председатель комиссии подчиняется
главе местного самоуправления Городецкого района. Он является прямым
начальником всего личного состава комиссии и несет ответственность за
организацию работы всех членов комиссии. Ему подчиняются все
эвакоорганы района. Все распоряжения и указания председателя комиссии
по эвакомероприятиям являются обязательными для выполнения всеми
эвакоорганами района. Он отвечает за организацию и своевременное
проведение эвакуации, приема и размещения эваконаселения как в мирное
время, так и в военное время.
Председатель комиссии обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- руководить разработкой плана
эвакуации;
- организовать и осуществлять
взаимодействие комиссии со службами Городецкого района по вопросам
обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению
эвакуируемого населения в загородной зоне;
- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакоорганам и службам в разработке планов эвакуации;
- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;
- осуществлять контроль за
разработкой документов сборных эвакопунктов, укомплектованием и
подготовкой личного состава эвакоорганов;
- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакоорганов;
- проводить заседания комиссии, на
которых рассматривать и анализировать планы эвакуации населения,
разработанные подчиненными эвакоорганами, планы приема и размещения
эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния
планирования эвакомероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;
- руководить уточнением плана
эвакуации района, а также планов, разработанных подчиненными
эвакоорганами;
- организовать подготовку к
развертыванию эвакопунктов, пунктов посадки и т.д., организовать
контроль хода развертывания;
- организовать и контролировать
подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать оповещение
эвакоорганов и населения о начале проведения эвакуации;
- организовать контроль подачи
транспорта на пункты посадки;
- руководить подчиненными
эвакоорганами в ходе сбора и отправки населения в безопасные районы;
- организовать сбор и обобщение
данных о ходе рассредоточения и эвакуации населения, контролировать
выполнение плана эвакомероприятий, докладывать главе местного
самоуправления района;
- организовать взаимодействие со
службами и органами военного управления по вопросам проведения и
обеспечения эвакомероприятий.
Заместитель председателя комиссии
отвечает за планирование эвакомероприятий, за подготовку членов
комиссии и подчиненных эвакоорганов, за организацию работы всех групп
эвакокомиссии. Он подчиняется председателю комиссии и является прямым
начальником всех членов комиссии и подчиненных комиссий эвакоорганов.
В отсутствие председателя комиссии он выполняет его обязанности.
Заместитель председателя комиссии
обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- руководить работой членов комиссии
по подготовке исходных данных для планирования эвакомероприятий;
- разрабатывать и ежегодно уточнять
планы эвакомероприятий;
- организовать и осуществлять
взаимодействие комиссии со службами и органами военного управления по
вопросам планирования эвакомероприятий;
- определять количество и выбирать
места дислокации эвакопунктов, пунктов посадки и высадки и маршруты
эвакуации;
- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;
- контролировать планирование
мероприятий по обеспечению эвакуации службами;
- контролировать разработку планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;
- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакоорганов;
- готовить материалы для обсуждения
на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных
подчиненными эвакоорганами, и результатов проверок готовности
эвакоорганов;
- организовывать участие комиссии в
учениях с органами управления муниципального звена ТП РСЧС;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в
готовность эвакоорганов;
- уточнять планы эвакомероприятий;
- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания эвакопунктов, пунктов посадки и
высадки;
- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакокомиссиями;
- контролировать подготовку к
эвакомероприятиям транспортных средств;
- контролировать организацию
инженерного оборудования дорог, маршрутов пешей эвакуации и укрытий в
местах привалов ППЭ;
в) в режиме проведения эвакуации:
- руководить работой группы эвакуации
населения и группы размещения эваконаселения;
- руководить подчиненными
эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;
- организовать сбор и обобщение
данных о ходе выполнения эвакомероприятий, контролировать выполнение
планов эвакомероприятий, докладывать председателю комиссии;
- осуществлять взаимодействие со
службами и органами военного управления по вопросам проведения и
обеспечения эвакомероприятий;
- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки
транспортных средств, бесперебойную работу общественного транспорта,
организации технического обслуживания и заправки транспорта;
- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
- контролировать обеспечение
эваконаселения продуктами питания, водой и предметами первой
необходимости;
- контролировать организацию
общественного порядка на эвакопунктах и маршрутах эвакуации,
медицинского и коммунально-бытового обеспечения эваконаселения.
Секретарь комиссии отвечает за
планирование работы комиссии во всех режимах функционирования, за
состояние учета распоряжений председателя комиссии, доведение их до
исполнителей и контроля выполнения, за организацию работы группы
связи, оповещения и информации. Он подчиняется председателю комиссии,
является его заместителем и прямым начальником всех членов комиссии.
Секретарь комиссии обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- принимать участие в разработке
планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы
комиссии;
- контролировать разработку схемы
связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакокомиссии;
- организовывать учет и контроль за
техническим состоянием систем связи и оповещения;
- составлять план работы комиссии на
год и контролировать его выполнение;
- контролировать планирование работы
подчиненных эвакокомиссий;
- планировать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами РСЧС в проверках, проводимых
МУ "Управление по делам ГО и ЧС";
- готовить материалы к заседаниям
комиссии и вести протоколы заседаний;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать проверку
функционирования систем оповещения и связи;
- уточнять календарный план работы
комиссии;
- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать оповещение членов
комиссии и подчиненных эвакоорганов;
- контролировать поддержание связи
между эвакоорганами;
- контролировать выполнение
календарного плана работы комиссии;
- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;
- контролировать выполнение графика
эвакуации населения;
- обобщать данные о ходе эвакуации и
докладывать председателю комиссии;
- организовывать доведение до
эвакоорганов и населения информации об обстановке.
Старший группы оповещения, связи и
информации отвечает за организацию оповещения членов эвакокомиссии и
подчиненных эвакоорганов, за организацию связи между эвакоорганами и
доведение информации об обстановке. Он подчиняется секретарю
эвакокомиссии и является непосредственным начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- разрабатывать схемы связи,
оповещения и управления эвакооргана, периодически, не реже одного
раза в квартал, осуществлять проверку их работы;
- вести учет средств связи и
оповещения подчиненных эвакоорганов;
- осуществлять контроль за
техническим состоянием средств связи и оповещения и своевременным
проведением на них регламентных работ;
- осуществлять контроль за
техническим состоянием средств связи и оповещения в подчиненных
эвакоорганах;
- оказывать помощь группам связи и
оповещения подчиненных эвакоорганов в вопросах планирования,
организации связи и оповещения;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС и перевода ГО на военное положение:
- контролировать оповещение членов
эвакокомиссии и состояние систем связи эвакоорганов;
- контролировать приведение в
готовность подразделений связи;
- организовать доведение до
подчиненных эвакоорганов информации об обстановке;
- обеспечить устойчивое, непрерывное
управление деятельностью эвакоорганов;
в) в режиме проведения эвакуации:
- организовать оповещение членов
эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов о получении распоряжения на
эвакуацию;
- обеспечивать непрерывное и
устойчивое управление эвакоорганами;
- обеспечивать доведение до
эвакоорганов и населения информации об обстановке.
Старший группы эвакуации населения
отвечает за подготовку исходных данных для планирования эвакуации
населения, за осуществление эвакуации, за сбор, обобщение и
представление сведений, о ходе эвакуации. Он подчиняется заместителю
председателя комиссии и является непосредственным начальником членов
группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- организовать сбор исходных данных о
количестве и составе населения, подлежащего эвакуации;
- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;
- контролировать планирование
эвакуации населения эвакокомиссиями, подчиненными своей комиссии,
оказывать им необходимую помощь;
- контролировать подготовку по
вопросам эвакуации подчиненных эвакоорганов;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;
- уточнять планы эвакомероприятий;
- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;
- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания сборных эвакопунктов и пунктов
посадки;
в) в ходе проведения эвакуации:
- осуществлять контроль за работой
подчиненных эвакоорганов;
- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе эвакуации, докладывать заместителю председателя
комиссии и готовить донесения вышестоящей эвакокомиссии;
- информировать группу размещения
эваконаселения о количестве и времени вывозимого (выводимого)
эваконаселения.
Старший группы размещения
эваконаселения эвакуационной комиссии отвечает за планирование и
осуществление размещения эваконаселения в загородной зоне (безопасных
районах); за сбор, обобщение и представление сведений о прибытии и
размещении эваконаселения в соответствии с планом. Он подчиняется
заместителю председателя комиссии и является непосредственным
начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- организовать сбор исходных данных о
местах размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения;
- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;
- контролировать планирование,
размещение эваконаселения подчиненными эвакоприемными комиссиями,
оказывать необходимую помощь;
- уточнять порядок размещения
населения, эвакуируемого в другие районы области;
- организовать учет эвакоорганов в
местах размещения эваконаселения;
- контролировать состояние маршрутов
эвакуации;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;
- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненных эвакоорганов;
- уточнять планы эвакомероприятий;
- контролировать подготовку к
размещению и ход развертывания приемных эвакопунктов и пунктов
высадки;
в) в режиме проведения эвакуации:
- осуществлять управление
подчиненными эвакоорганами;
- информировать подчиненные и
взаимодействующие эвакокомиссии о времени и количестве вывозимого
(выводимого) эваконаселения;
- осуществлять сбор и обобщение
данных о прибытии и размещении эваконаселения, сообщать их в группу
эвакуации населения и докладывать заместителю председателя комиссии;
- информировать о времени и
количестве прибывшего эваконаселения эвакокомиссии городов и районов,
откуда это население убыло.
Старший группы транспортного
обеспечения эвакуации отвечает за осуществление транспортного
обеспечения эвакуации. Он подчиняется заместителю председателя
комиссии и является непосредственным начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- участвовать в сборе исходных данных
и разработке планов транспортного обеспечения, мероприятий ГО по
вопросам эвакуации;
- оказывать помощь транспортной
службе в разработке планов эвакуационных перевозок;
- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакокомиссиям в планировании мероприятий по
транспортному обеспечению эвакуации;
- оказывать помощь автодорожной
службе в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакомероприятий;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять план транспортного
обеспечения мероприятий в части, касающейся эвакуации;
- контролировать подготовку к
эвакоперевозкам транспортных средств;
- уточнять совместно с транспортными
органами порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;
- контролировать организацию
инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать перевод движения
транспорта на режим эвакуации;
- контролировать работу общественного
транспорта с полной нагрузкой;
- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки
транспортных средств;
- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;
- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
- контролировать выполнение
мероприятий дорожно-мостового обеспечения автодорожной службой.
Старший группы первоочередного
жизнеобеспечения населения отвечает за организацию контроля
выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и
создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения. Он
подчиняется заместителю председателя комиссии и является
непосредственным начальником членов группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;
- оказывать помощь службам в
планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;
- контролировать планирование
мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения
подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять план эвакомероприятий в
части, касающейся обеспечения эвакуации;
- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;
- контролировать приведение в
готовность защитных сооружений вблизи эвакопунктов, пунктов посадки и
высадки;
в) в режиме проведения эвакуации:
- контролировать обеспечение
эваконаселения индивидуальными средствами защиты;
- контролировать подготовку к приему
и обеспечению эваконаселения общественных зданий и сооружений,
объектов торговли, общественного питания, здравоохранения,
жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и
др.;
- контролировать осуществление
мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и
биологической (бактериологической) защите, охране общественного
порядка на эвакопунктах, пунктах посадки, высадки и маршрутах
эвакуации;
- контролировать вывоз из района и
доставку в места размещения эваконаселения материальных средств,
необходимых для обеспечения жизнедеятельности людей;
- осуществлять контроль хода
обеспечения населения водой, продуктами питания и продуктами первой
необходимости, организации торговли общественного питания,
осуществление медицинского, коммунально-бытового и пенсионного
обеспечения, предоставление услуг связи;
- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения,
докладывать их заместителю председателя эвакокомиссии.
Старший группы эвакуации материальных
ценностей отвечает за организацию контроля вывоза материальных
ценностей в загородную зону (в безопасные районы). Он подчиняется
председателю комиссии и является непосредственным начальником членов
группы.
Старший группы обязан:
а) в режиме повседневной
деятельности:
- осуществлять сбор исходных данных о
видах и количестве материальных ценностей, подлежащих эвакуации, и
ежегодно уточнять их;
- принимать участие в планировании
эвакуации;
- оказывать помощь транспортной
службе, подчиненным и взаимодействующим эвакокомиссиям в планировании
эвакуации, приема и размещения материальных ценностей;
б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
- уточнять с транспортной службой,
подчиненными и взаимодействующими эвакокомиссиями виды, количество,
порядок эвакуации, приема и размещения материальных ценностей;
в) в режиме проведения эвакуации:
- осуществлять сбор и обобщение
сведений о видах и количестве вывезенных материальных ценностей,
докладывать их председателю комиссии и направлять в группу эвакуации
населения;
- информировать взаимодействующие
эвакокомиссии о времени отправки на их территории и количестве
эвакуируемых материальных ценностей;
- контролировать прибытие
эвакуируемых материальных ценностей к местам назначения, докладывать
обобщенные сведения об этом председателю комиссии.
V. ДОКУМЕНТЫ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Исходные данные:
- количество населения, проживающего
в районе (городе);
- сколько человек подлежит
рассредоточению и эвакуации по предприятиям, организациям,
учреждениям, отдельно по группам с указанием количества рабочих и
служащих, членов их семей и других категорий;
- сколько человек остается в районе
(городе) (рабочие смены и нетранспортабельные больные);
- наличие транспорта и его
возможности по перевозке людей за один рейс в сутки.
Эвакуационной комиссией
разрабатываются:
- план рассредоточения и эвакуации
населения (в военное время);
- план эвакуации населения (при
возникновении ЧС природного и техногенного характера);
- план транспортного обеспечения
мероприятий гражданской обороны (в военное время);
- план транспортного обеспечения
эвакуации населения (при возникновении ЧС природного и техногенного
характера).
Эвакуационная комиссия должна иметь:
- функциональные обязанности членов
комиссии;
- календарный план работы комиссии
при переводе ГО на военное положение и проведении эвакомероприятий (с
конкретным указанием их вида: рассредоточения и эвакуации населения);
- календарный план работы комиссии
при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации природного и
техногенного характера;
- схему оповещения членов комиссии;
- схему размещения комиссии в
исполнительный период;
- рабочие тетради членов комиссии с
необходимыми сведениями: личными планами работы в соответствии с
каждым из календарных планов; выписками из планов эвакомероприятий;
номерами телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций и т.д.;
- план работы комиссии на год;
- протоколы заседаний комиссии;
- различные варианты обращений к
населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).
-
VI. ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Подготовка
осуществляется:
- в учебно-методическом центре по ГО
и ЧС области и на курсах ГО МУ "Управление по делам ГО и ЧС";
- в ходе проводимых по планам главы
местного самоуправления района учений, тренировок и проверок
состояния ГО и вопросов предупреждения и ликвидации ЧС, на которых
отрабатываются вопросы эвакуации;
- на занятиях по плану председателя
эвакокомиссии.
-
VII. ПРОПАГАНДА
ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ
Пропаганда
эвакомероприятий осуществляется под руководством председателя всеми
членами эвакокомиссии с привлечением работников МУ "Управление
по делам ГО и ЧС" и организаций. Она проводится с использованием
всех средств массовой информации и направлена на разъяснение
населению эффективности эвакуации как формы защиты, на неуклонное
повышение уровня обученности и готовности к действиям в условиях
эвакуации.
-
VIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ
Обеспечение
деятельности эвакуационной комиссии включает:
- выделение помещений для членов
комиссии и обеспечение необходимым имуществом;
- предоставление каналов связи и
обеспечение доступа к сетям оповещения;
- выделение транспортных средств;
- обеспечение защиты членов комиссии
от поражающих факторов оружия, применяемого противником, от
воздействия радиоактивных и опасных химических веществ при
возникновении чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение членов комиссии
питанием;
- финансовое обеспечение.
Расходы, связанные с обеспечением
деятельности комиссии, при проведении реальной эвакуации
финансируются из средств целевого финансового резерва района для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий.
-
Утвержден
постановлением
администрации Городецкого района
от 02.06.2006 № 948
СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДЕЦКОГО
РАЙОНА
┌───┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ № │ Фамилия,
имя, отчество │ Должность │
│п/п│
│ │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 1 │
2 │ 3 │
├───┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤
│ Руководство
комиссии │
├───┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│1. │Бурмистров
Александр Федорович│Председатель комиссии -│
│ │ │заместитель
главы│
│ │ │администрации
района по│
│ │ │социальной
политике │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│2. │Бабанин
Анатолий Григорьевич │Заместитель председателя│
│ │ │комиссии
- начальник│
│ │ │управления
экономики│
│ │ │администрации
района │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│3. │Ромашова
Татьяна Ивановна │Секретарь комиссии - главный│
│ │ │специалист
отдела экономики и│
│ │ │стратегического
планирования│
│ │ │администрации
района │
├───┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤
│ Группа
оповещения, связи и информирования │
├───┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│1. │Кузнецов
Андрей Иванович │Старший группы - ведущий│
│ │ │инженер
Городецкого МУЭС │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│2. │Невский
Дмитрий Александрович │Член комиссии - инженер│
│ │ │электросвязи
Городецкого МУЭС│
├───┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤
│ Группа
эвакуации населения │
├───┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│1. │Баусов
Александр Федорович │Старший группы - начальник│
│ │ │отдела
по связи с│
│ │ │общественностью
и СМИ│
│ │ │администрации
района │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│2. │Иванова
Надежда Николаевна │Член комиссии - специалист по│
│ │ │организационной
работе│
│ │ │управления
по кадрам и│
│ │ │организационной
работе│
│ │ │администрации
района │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│3. │Кузнецов
Николай Александрович│Член комиссии - начальник│
│ │ │штаба
УВД Городецкого района │
├───┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤
│ Группа
размещения эваконаселения │
├───┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│1. │Семенова
Александра Васильевна│Старший группы - руководитель│
│ │ │территориального
органа│
│ │ │социальной
защиты населения,│
│ │ │труда
и занятости│
│ │ │Нижегородской
области│
│ │ │(управление
социальной защиты│
│ │ │населения
Городецкого района)│
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
-
- -->
примечание.-
Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом-
документа.-
│1.
│Ястребова Надежда│Член комиссии -
заместитель│
│ │Александровна
│руководителя территориального│
│ │ │органа
социальной защиты│
│ │ │населения,
труда и занятости│
│ │ │Нижегородской
области│
│ │ │(управление
социальной защиты│
│ │ │населения
Городецкого района)│
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│2. │Сатанов Андрей
Валентинович │Член комиссии - ведущий│
│ │ │специалист
отдела развития│
│ │ │предпринимательства,
│
│ │ │инвестиционной
деятельности и│
│ │ │инноваций
администрации│
│ │ │района
│
├───┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤
│ Группа
транспортного обеспечения │
├───┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│1. │Рожнов Николай
Зиновьевич │Старший группы - начальник│
│ │ │отдела
безопасности движения│
│ │ │Городецкого
ПАП │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│2. │Синяев
Константин Анатольевич │Член комиссии - инженер по│
│ │ │спецчасти
Городецкого ПАП │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│3. │Ефимов
Владимир Анатольевич │Член комиссии - ведущий│
│ │ │специалист
административно- │
│ │ │технической
инспекции│
│ │ │администрации
района │
├───┴──────────────────────────────┴─────────────────────────────┤
│ Группа
первоочередного жизнеобеспечения │
├───┬──────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│1. │Фролов Олег
Константинович │Старший группы - директор МУП│
│ │ │"Управляющая
компания" │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│2. │Пестов Алексей
Иванович │Член комиссии - заместитель│
│ │ │директора
по производству МУП│
│ │ │"Тепловые
сети", г. Городец │
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│3. │Пичужкина
Татьяна│Член комиссии - заместитель│
│ │Константиновна
│главного врача МУЗ "ЦРБ" по│
│ │ │медицинскому
обслуживанию│
│ │ │населения
│
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│4. │Ганичева Лидия
Валентиновна │Член комиссии - главный│
│ │ │специалист
по защите прав│
│ │ │потребителя
отдела развития│
│ │ │предпринимательства,
│
│ │ │инвестиционной
деятельности и│
│ │ │инноваций
администрации│
│ │ │района
│
├───┼──────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│5. │Бердникова
|