Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Нижегородская01a.html.1518
Нижегородская


ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Балахнинского района от 21.03.2007 № 30


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


(Вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА",
"РЕГЛАМЕНТОМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩИХ
ОРГАНОВ, СОЗДАННЫХ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАХНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21 марта 2007 г. № 30




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ


БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




В целях дальнейшего
совершенствования обеспечения деятельности администрации
Балахнинского муниципального района постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Регламент
администрации Балахнинского муниципального района.


2. Признать утратившими силу
постановления и распоряжения главы администрации района:


- от 20 января 2004 года № 7 "Об
утверждении Регламента администрации Балахнинского района";


- от 2 марта 2004 года № 18 "О
внесении изменений в постановление главы администрации района "Об
утверждении Регламента администрации Балахнинского района";


- от 8 июня 2004 года № 37 "О
внесении изменений и дополнений в постановление главы администрации N
7 от 20.01.2004 "Об утверждении Регламента администрации
Балахнинского района";


- от 23 июля 2004 года № 49 "О
внесении изменений в постановление главы администрации № 7 от
20.01.2004 "Об утверждении Регламента администрации
Балахнинского района";


- распоряжение от 29 декабря 2005
года № 75-р "О порядке направления документов в Земское собрание
района".


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возлагается на управляющего делами администрации района
О.А. Гаранина.




Глава администрации
района


А.В.КАРЦЕВСКИЙ












Утвержден


постановлением


администрации Балахнинского района


от 21.03.2007 № 30




РЕГЛАМЕНТ


АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАХНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящий
Регламент определяет порядок организационного, документационного
(наряду с Инструкцией по делопроизводству в администрации района и ее
структурных подразделениях), информационного обеспечения деятельности
администрации Балахнинского муниципального района (в дальнейшем -
администрация) по реализации ее полномочий.


1.2. Ответственность за
организационно-методическое, документационное и информационное
обеспечение деятельности администрации возлагается на управляющего
делами.


1.3. Положения настоящего Регламента
распространяются на информационные ресурсы, сети и технологии,
создаваемые, приобретаемые и накапливаемые за счет средств местного
бюджета.


1.4. В перечень информационных
ресурсов администрации входят:


- правовые акты главы администрации,
служебные документы, подписанные заместителями главы администрации и
управляющим делами;


- документы на технических и бумажных
носителях (сборники документов, брошюры, обзоры, информационные
бюллетени и т.д.);


- компьютерные базы данных.


В настоящем Регламенте служебные
документы - это обобщенное наименование официальных документов,
используемых в оперативной деятельности администрации (письмо,
заявление, служебная записка, докладная и т.д.).


1.5. Информационные ресурсы
администрации подразделяются на три категории:


- ресурсы, содержащие открытую
(общедоступную) информацию;


- ресурсы, содержащие служебную
информацию;


- ресурсы, содержащие информацию
ограниченного распространения (доступа).


К категории открытой информации
относится информация, содержащаяся в документах и базах данных
администрации и затрагивающая права, свободы и обязанности граждан.


К категории служебной информации
относится информация, содержащаяся в документах и базах данных
администрации, предназначенная для использования должностными лицами
и другими муниципальными служащими администрации, ее структурных
подразделений при выполнении ими своих функциональных обязанностей и
не относящаяся к категории открытой информации или информации
ограниченного распространения (доступа). К категории информации
ограниченного распространения (доступа) относится информация,
содержащаяся в документах и базах данных, включающая сведения
конфиденциального характера.


1.6. К конфиденциальной информации
относится информация, содержащая коммерческую и служебную тайну,
персональные данные, и другая информация в соответствии с принятыми
актами главы администрации района и действующим законодательством.


1.7. Периодический контроль за
соблюдением установленных режимов доступа к информационным ресурсам
администрации, а также правил их защиты осуществляет отдел
информатизации.


Режим защиты, обработки и
использования информации в отношении персональных данных
устанавливает отдел информатизации совместно с отделом муниципальной
службы и кадровой работы.


1.8. Требования настоящего Регламента
распространяются на все документы администрации, кроме документов
ограниченного доступа, и обязательны для всех сотрудников
администрации района.


1.9. Несоблюдение требований
Регламента сотрудниками администрации и ее структурных подразделений
влечет их дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.




2. ПЛАНИРОВАНИЕ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ




2.1. Планирование
организационной работы администрации осуществляется в целях более
четкой организации деятельности аппарата администрации и ее
структурных подразделений.


2.2. Администрация строит свою работу
на основе перспективного (годового) плана, исходя из приоритетных
направлений социально-экономического развития Балахнинского
муниципального района, а также текущих (месячных) планов работы.


2.3. Подготовка планов работы
администрации осуществляется орготделом на основе предложений
структурных подразделений администрации, других служб,
подведомственных администрации.


2.4. Предложения об основных
мероприятиях в перспективный (годовой) план работы администрации на
следующий отчетный год направляются в орготдел не позднее 1 декабря
текущего года, с указанием планируемых сроков рассмотрения вопросов
на заседаниях коллегии администрации и Земском собрании, с указанием
органов и лиц, ответственных за подготовку вопроса и соблюдение срока
представления проектов документов.


2.5. Орготдел обобщает поступившие
предложения, готовит проект перспективного (годового) плана работы
администрации и направляет его на согласование членам коллегии
администрации.


2.6. Согласованный членами коллегии
администрации проект плана не позднее чем за 2 недели до начала
планируемого периода вносится на рассмотрение коллегии, а затем
утверждается в установленном порядке постановлением главы
администрации.


2.7. В течение года структурные
подразделения администрации, другие службы вправе вносить предложения
по внесению изменений и дополнений в перспективный план
администрации.


2.8. Текущие (месячные) планы работы
администрации формируются на основе годового плана.


Предложения в месячный план работы
администрации направляются в орготдел не позднее 20-го числа текущего
года.


2.9. Текущий (месячный) план работы
администрации включает в себя:


2.9.1. Перечень вопросов или
проектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях коллегии и Земского
собрания.


2.9.2. Сроки рассмотрения вопросов на
заседаниях коллегии и Земского собрания.


2.9.3. Структурное подразделение или
лицо, ответственное за подготовку вопроса или проекта.


2.9.4. Основные организационные
мероприятия, планируемые к проведению на следующий месяц, в т.ч.
совещания, заседания постоянно действующих коллегиальных органов
(комиссий, советов и т.д.).


2.9.5. Заседания постоянно
действующих коллегиальных органов проводятся согласно порядку,
установленному в администрации района (приложение 1).


2.10. Текущий (месячный) план
администрации рассматривается и подписывается управляющим делами
администрации, а затем утверждается главой администрации района.


2.11. Текущий (месячный) план работы
администрации в обязательном порядке направляется в аппарат
Губернатора Нижегородской области, Земское собрание района,
информационное агентство РИА "Кремль", во все структурные
подразделения администрации.




3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ


КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




3.1. Заседания
коллегии администрации района проводятся ежемесячно согласно текущему
плану работы.


3.2. Подготовку заседаний коллегии
осуществляет орготдел.


3.3. Структурные подразделения
администрации, ответственные за разработку вопросов и документов для
заседаний коллегии, представляют в орготдел не позднее чем за 5
рабочих дней до даты заседания следующие материалы:


а) проект нормативного акта главы
администрации с приложениями, если таковые имеются;


б) проект протокольного решения;


в) список лиц, приглашенных на
заседание коллегии;


г) копию документов, указанных в
подпунктах "а" - "в", на магнитном носителе;


д) справку, содержащую сведения о
разработчике нормативного акта, его согласовании, список рассылки.


3.4. Документы, представляемые на
заседание коллегии, должны соответствовать требованиям, установленным
разделом III настоящего Регламента. Контроль за подготовкой и
представлением документов для рассмотрения на заседаниях коллегии
осуществляется орготделом.


3.5. Проект повестки для заседания
коллегии формируется орготделом по согласованию с руководителями
структурных подразделений, заместителями главы администрации и
представляются главе на утверждение.


3.6. Повестка дня заседания и
соответствующие материалы не позднее чем за 3 календарных дня до даты
заседания рассылаются первому заместителю главы администрации,
заместителям главы администрации и начальнику правового отдела.
Лицам, приглашаемым на заседание коллегии, рассылаются повестка дня
заседания и проекты нормативных актов, планируемых к рассмотрению на
заседании коллегии.


3.7. Заседания коллегии проводит
глава администрации, а в его отсутствие - первый заместитель главы
администрации.


3.8. Заседание коллегии считается
правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов
коллегии.


3.9. Вопросы на заседании
рассматриваются с обязательным участием руководителя структурного
подразделения администрации, а также иного органа, подготовившего
вопрос на заседание коллегии.


3.10. На заседаниях могут
присутствовать депутаты Государственной Думы Федерального Собрания
Российской Федерации, Законодательного Собрания Нижегородской
области.


На заседание коллегии могут быть
приглашены руководители правоохранительных органов, прокуратуры,
налоговых органов, руководители иных территориальных подразделений
федеральных органов исполнительной власти в соответствии со списком,
утвержденным главой администрации района.


3.11. В работе заседаний коллегии
могут участвовать главы сельских, поселковых администраций,
руководители предприятий всех форм собственности и организаций по
приглашению структурного подразделения или органа, ответственного за
подготовку вопроса, рассматриваемого на коллегии.


3.12. Председательствующий открывает
заседание коллегии, объявляет повестку дня, сообщает о количестве
присутствующих членов коллегии. Одновременно сообщаются сведения о
приглашенных на заседание лицах.


3.13. Вопрос на заседании коллегии
докладывается руководителем структурного подразделения, иного органа,
подготовившего вопрос, либо заместителем главы администрации,
ответственным за данное направление работы.


3.14. По каждому вопросу повестки дня
устанавливается общая продолжительность прений:


- по обсуждению повестки дня
заседания - до 2 мин.;


- для доклада - 15 мин.;


- для содоклада - 15 мин.;


- по обсуждению докладов и содокладов
- до 5 мин.;


- при постатейном обсуждении проектов
документов - до 5 мин.;


- по порядку ведения заседания - до 2
мин.;


- по кандидатурам - до 3 мин.;


- для сообщений, заявлений, вопросов
и справок - до 2 мин.;


- для повторных выступлений - до 3
мин.


3.15. Председательствующий на
заседании коллегии:


- следит за соблюдением кворума;


- предоставляет слово для выступления
по рассматриваемому коллегией вопросу лицам, приглашенным на
заседание. При этом члены коллегии имеют право на первоочередное
выступление;


- ставит предложение члена коллегии
на голосование, если член коллегии настаивает на этом;


- проводит голосование членов
коллегии и объявляет его результаты;


- подписывает протокол заседания
коллегии. Протокол заседания коллегии также подписывается секретарем
коллегии.


3.16. Решение коллегии считается
принятым, если за него проголосовали более половины от числа членов
коллегии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим
является голос председательствующего.


3.17. Лица, приглашенные на
заседание, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать
замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения
прекращаются по решению председательствующего. Лица, приглашенные на
заседание для участия в рассмотрении определенного вопроса, могут
покинуть заседание коллегии после рассмотрения вопроса и принятия по
нему решения.


3.18. Ведение протоколов заседаний
коллегии осуществляется орготделом. Может вестись аудиозапись.


3.19. На заседания коллегии могут
приглашаться средства массовой информации.


3.20. Гласность в работе коллегии
обеспечивается подготовкой информационных материалов для журналистов
по обсуждаемым вопросам к началу заседания и опубликованием
информации о проведенных заседаниях коллегии и принятых нормативных
правовых актах, за исключением информации, составляющей
государственную или служебную тайну, и иной информации, порядок
доступа к которой специально регламентирован федеральными законами.


3.21. Решения, принятые на заседании
коллегии, оформляются протоколом.


3.22. Протокол заседания в
трехдневный срок после заседания представляется орготделом на
рассмотрение и подписание председательствовавшего на заседании.


3.23. Протокол заседания должен
отражать:


- порядковый номер протокола и дату
проведения заседания;


- сведения о председательствовавшем
на заседании;


- сведения о присутствующих на
заседании членах коллегии и приглашенных на заседание;


- название вопроса с изложением
констатирующей и постановляющей частей по данному вопросу;


- фамилии выступивших по каждому
вопросу в порядке очередности выступления;


- результаты голосования по вопросу
повестки дня.


Протоколы заседаний коллегии хранятся
в течение всего срока полномочий администрации района, после чего
передаются на хранение в архив.


3.24. Принятые на заседаниях решения
и поручения доводятся орготделом до исполнителей в виде выписок из
протоколов.




4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ
И ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ




4.1. Для
оперативного рассмотрения вопросов главой администрации, его первым
заместителем и заместителями главы администрации проводятся рабочие
совещания (в дальнейшем - совещания).


4.2. На совещаниях, проводимых главой
администрации или лицом, его замещающим, необходимо личное
присутствие руководителей структурных подразделений администрации или
лиц, официально их замещающих, в компетенцию которых входит решение
вопросов, обсуждаемых на совещании.


4.3. Подготовка совещаний (кроме
еженедельных оперативных) возлагается на руководителей структурных
подразделений администрации в соответствии с их компетенцией.


4.4. Ответственные за проведение
совещаний обеспечивают приглашение участников, а также оповещение их
при отмене совещания или его переносе.


Информация о дне проведения и
повестке дня совещания сообщается заинтересованным лицам немедленно
после принятия решения о его проведении.


4.5. Решение об участии
представителей средств массовой информации в совещании принимается
главой администрации или его заместителями.


4.6. Административно-хозяйственный
отдел обеспечивает предоставление и подготовку помещения для
проведения главой администрации и его заместителями совещаний, при
необходимости - звукоусиление и иное сопровождение совещания.


4.7. На структурное подразделение,
ответственное за проведение совещания, и помощников главы
администрации или заместителей главы в соответствии с их компетенцией
возложены:


- осуществление контроля за
своевременной подготовкой материалов к совещанию, их содержание;


- приглашение участников совещания;


- внесение предложения главе
администрации или его заместителям о снятии вопроса с рассмотрения в
случае несвоевременной и некачественной подготовки его к совещанию;


- доработка проекта протокола в
соответствии с решениями, принятыми на совещании, не позднее чем в
3-дневный срок с момента проведения совещания. Доработанный протокол
представляется на подпись главе администрации или заместителю главы
администрации.


4.8. В протоколе совещания
указываются конкретные исполнители поручений и сроки их выполнения,
определенные главой администрации или заместителями главы
администрации.


4.9. Персональная ответственность за
исполнение протоколов совещаний в целом возлагается, как правило, на
одного из заместителей главы администрации с учетом тематики
рассматриваемого вопроса.


4.10. Структурное подразделение,
подготовившее совещание, обеспечивает:


- регистрацию, копирование и рассылку
протоколов совещаний, проводимых главой или заместителями (кроме
оперативных), или отдельных выписок по пунктам протокола; хранение
подлинников протоколов в течение двух лет до сдачи их в архив
администрации;


- регистрацию, рассылку и хранение
подлинников служебных документов по вопросам, связанным с ходом
выполнения поручений из протоколов совещаний, своевременный подбор
указанных документов к совещаниям.


4.11. Решения, зафиксированные в
протоколах совещаний, являются обязательными для выполнения лицами,
указанными в протоколах.


4.12. Ответственность за проведение
оперативных совещаний главой администрации или в его отсутствие лицом
его замещающим.


4.13. В ходе проведения оперативных
совещаний составляется перечень поручений, данных главой
администрации или первым заместителем главы администрации с
конкретными сроками исполнения и указанием лиц, ответственных за
исполнение.


Контроль за исполнением поручений,
данных на оперативных совещаниях, ведется помощником главы
администрации, который еженедельно информирует главу администрации о
выполнении данных им поручений.




5. АКТЫ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




5.1. Актами главы
администрации являются постановления, распоряжения и поручения.


5.2. Акты, имеющие нормативный
характер (т.е. предписания, содержащие в себе определенные правила
поведения, рассчитанные на постоянное или многократное применение и
адресованные широкому кругу лиц), принимаются в форме постановлений.


Постановления главы администрации
оформляются на бланках "Постановление" и подписываются
главой администрации или лицом, его замещающим.


5.3. Акты по оперативным и другим
текущим вопросам, не имеющим нормативного характера, издаются в форме
распоряжений.


Распоряжения главы администрации
являются правовыми актами, если содержат конкретные предписания,
адресованные определенному кругу лиц или группе лиц.


Распоряжения главы администрации
оформляются на бланках "Распоряжение" и подписываются
главой администрации или лицом, исполняющим его обязанности.


5.4. Поручения - распорядительный
документ, издаваемый главой администрации, первым заместителем главы
администрации, заместителями главы для оперативного решения вопросов,
связанных с деятельностью администрации, а также ее организационного
и материально-технического обеспечения.


5.5. Основаниями подготовки проектов
постановлений и распоряжений главы администрации являются:


- необходимость решения текущих задач
в пределах предоставленной компетенции;


- прямое указание акта
Законодательного Собрания, Губернатора или Правительства
Нижегородской области о принятии соответствующего акта главы
администрации;


- поручение Земского собрания района
о разработке и принятии конкретного правового акта;


- обращения и письма должностных лиц
предприятий, учреждений, организаций, трудовых коллективов и
отдельных граждан;


- протесты прокурора;


- обязательства, вытекающие из
договоров, в которых участвует администрация района.


5.6. Проекты постановлений и
распоряжений главы администрации района разрабатываются структурными
подразделениями администрации в строгом соответствии с компетенцией.


Заинтересованные предприятия,
учреждения и организации вправе по своей инициативе подготавливать и
представлять проекты постановлений (распоряжений) в соответствии
требованиями, установленными настоящим Регламентом.


5.7. Ответственность за качество
проектов актов главы администрации возлагается на руководителей
структурных подразделений администрации, учреждений, организаций,
которые вносят эти проекты.


Ответственность за соответствие
проектов действующему законодательству возлагается на правовое
управление администрации.


5.8. Проекты постановлений и
распоряжений должны быть:


а) целесообразными и практически
необходимыми;


б) финансово и материально-технически
обеспеченными;


в) по своему содержанию
соответствовать действующему законодательству;


г) иметь логическую
последовательность всех их составных частей, в них допускаются только
общепринятые сокращения. К проекту прилагаются документы,
обосновывающие его принятие.


Недопустимы проекты актов, содержащие
общие декларативные призывы, дословное воспроизводство всего текста
акта вышестоящего органа.


5.9. Структурное подразделение
администрации или лицо, ответственное за подготовку проекта
постановления или распоряжения:


- готовит проект акта с учетом
требований настоящего Регламента;


- направляет проект на согласование в
соответствующие подразделения администрации, другие организации;


- дорабатывает проект по выявленным
замечаниям;


- представляет в орготдел
согласованный проект акта, его копию на магнитном носителе (в отдел
информатизации), а также список рассылки.


5.10. Согласование проектов
постановлений и распоряжений осуществляется в форме визирования в
нижней части оборотной стороны листа первого экземпляра проекта с
обязательным проставлением должности визирующего, его личной подписи,
расшифровки подписи и даты.


Все приложения к проекту должны быть
также завизированы разработчиком проекта.


5.11. Визирование проектов актов
главы администрации осуществляется в следующей последовательности:


5.11.1. Руководитель структурного
подразделения или другое лицо, осуществляющее подготовку проекта в
соответствии с подведомственностью вопросов, составляющих содержание
проекта.


5.11.2. Заместитель главы
администрации, курирующий структурное подразделение или службу,
подготовившие данный проект.


5.11.3. Органы или организации,
указанные в проекте как исполнители (соисполнители) мероприятий.


5.11.4. Проекты постановлений и
распоряжений, предусматривающие расходы из бюджета района, резервных
фондов администрации Балахнинского муниципального района, подлежат
обязательному согласованию с начальником финансового управления и
заместителем главы администрации по планированию, бюджетной и
инвестиционной политике.


5.11.5. Начальник или заместитель
начальника правового управления.


5.11.6. Начальник службы
документационного обеспечения управления (службы ДОУ), начальник
орготдела.


Сбор виз осуществляется лицом,
ответственным за подготовку проекта.


5.12. Проекты постановлений и
распоряжений, переданные на согласование, должны быть рассмотрены
согласующими не позднее 5 рабочих дней с момента их получения.


При оперативной подготовке проекта
правового акта по указанию главы администрации срок согласования
проекта правового акта не должен превышать 3 рабочих дней с момента
получения проекта согласующим должностным лицом или структурным
подразделением администрации.


5.13. В случае отказа в согласовании
согласующий орган (должностное лицо) письменно выражает свое мнение
по представленному проекту и причину отказа в согласовании.


5.14. В случае наличия однозначных,
небольших по объему замечаний при визировании (на любом свободном
месте) рядом с подписью ставится отметка "С замечаниями по
пункту...".


Если замечания значительны по объему
или требуют пояснений, замечания излагаются на отдельном листе, а при
визировании проекта акта главы рядом с подписью указывается "С
замечаниями. Замечания прилагаются".


5.15. Согласование действительно в
течение 1 месяца.


В случае необходимости продления
срока действия согласования исполнитель обращается к согласующему
органу с просьбой подтвердить согласование. Подтверждение
согласования оформляется письмом в произвольной форме или
дополнительным визированием.


5.16. При повторном представлении на
согласование проектов правовых актов, доработанных по замечаниям
заинтересованных органов и организаций или полученных при обсуждении
на заседании коллегии администрации района, согласование не должно
превышать 7 рабочих дней, если главой администрации или при
обсуждении на заседании коллегии не будет установлен другой срок.


5.17. Доработка проекта правового
акта осуществляется исполнителем после согласования всеми
согласующими лицами, органами и организациями (кроме правового
управления, которое согласует проект только при наличии всех
согласований и юридической экспертизы).


5.18. Ответственность за качество
подготовки проектов актов и их согласование возлагаются на
структурное подразделение или должностных лиц органов-разработчиков,
подготовивших и внесших проект.


5.19. Контроль соответствия проектов
актов главы администрации требованиям Регламента включает в себя:


- проверку правильности использования
бланков, наличия заголовка, его соответствия содержанию проекта,
наличия обязательного пункта о контроле, наличия при необходимости
пункта об отмене или изменении ранее принятых документов, указания
при необходимости на обязательность опубликования, оформления
подписи, наличия всех необходимых согласований, действительность
согласований (правомочность согласовавшего проект должностного лица);


- проверку правильности оформления
проектов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в
администрации района и ее структурных подразделениях;


- проверку документов (в соответствии
с требованиями настоящего Регламента).


Контроль осуществляют правовое
управление и орготдел.


5.20. Правовое управление
осуществляет юридическую экспертизу проектов актов главы
администрации на соответствие их законам и иным нормативным правовым
актам Российской Федерации, законодательству Нижегородской области и
требованиям Регламента в течение 5 рабочих дней с момента получения
проекта.


Начальник правового управления может
направить проект постановления (распоряжения) на доработку и
проведение дополнительных согласований подразделению, представившему
проект, по согласованию с ним.


При необходимости проект может
дорабатываться специалистами правового управления совместно с
представителями подразделения-разработчика. При этом повторное
согласование не осуществляется, если не производятся принципиальные
изменения и дополнения проекта. Доработанный проект визируется
руководителем структурного подразделения, представившего данный
проект, и начальником правового управления.


5.21. Проекты постановлений и
распоряжений, содержащие положения, противоречащие действующему
законодательству, возвращаются представившему их подразделению с
заключением правового управления.


5.22. После проведения правовой
экспертизы правовое управление возвращает проект акта исполнителю,
который передает его в орготдел на рассмотрение и подпись главе
администрации.


5.23. Глава администрации по
представленным ему на рассмотрение и подпись проектам постановлений и
распоряжений принимает одно из следующих решений:


- подписывает проект;


- направляет проект на доработку;


- направляет проект на рассмотрение
коллегии администрации;


- отклоняет проект в целом в связи с
невозможностью или нецелесообразностью его принятия (издания).


5.24. Подписанные главой
администрации постановления и распоряжения передаются в орготдел.
Внесение каких-либо исправлений и дополнений в подписанный документ
допускается только по согласованию с главой администрации, за
исключением случаев обнаружения в тексте лексической или
орфографической ошибок.


5.25. Постановления и распоряжения
главы администрации района вступают в силу с момента их подписания,
если иное не определено в самом акте.


Постановления главы администрации,
затрагивающие права, свободы и обязанности граждан района, вступают в
силу с момента их опубликования в средствах массовой информации.


5.26. Подписанные акты главы
администрации подлежат обязательной регистрации в орготделе.
Незарегистрированные акты юридической силы не имеют.


Порядковый номер присваивается в
соответствии с очередностью принятия - отдельно для постановлений и
распоряжений.


5.27. Проекты актов главы
администрации представляются в орготдел в 2 экземплярах, из которых
один с подписью главы администрации (подлинник) остается в деле
орготдела, а со второго, удостоверенного печатью орготдела, снимаются
копии.


Верность копии постановлений и
распоряжений главы администрации для рассылки свидетельствуется
подписью работников орготдела, на которых по распоряжению главы
администрации возложена эта обязанность с печатью орготдела. На копии
указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный
документ находится в орготделе администрации района.


Орготдел обеспечивает рассылку копий
актов главы администрации, для чего подразделение-исполнитель
представляет справку с перечнем организаций или лиц, которым
необходимо направить данный документ.


Рассылка осуществляется в течение 3
рабочих дней, срочных - незамедлительно.


Рассылка постановлений (распоряжений)
по электронной почте осуществляется в срок не позднее дня, следующего
за днем регистрации документа.


5.28. Постановления и распоряжения
главы администрации до 10-го числа каждого месяца в электронном виде
отделом информатизации направляются в Балахнинскую городскую
прокуратуру.


Постановления главы администрации
направляются отделом информатизации в правовую систему "Гарант",
орготделом - в центральную библиотечную систему.


5.29. Постановления и распоряжения,
содержащие предписания, касающиеся прав и обязанностей граждан и
юридических лиц, передаются орготделом для опубликования в редакцию
газеты "Рабочая Балахна", другие СМИ.


Указание на обязательность
опубликования правового акта, как правило, содержится в тексте самого
акта. Ответственность за включение пункта об обязательности
опубликования несет руководитель структурного подразделения,
вносивший проект правового акта.


Ответственность за обязательность
опубликования правовых актов главы администрации, затрагивающих
права, свободы и обязанности граждан, возлагается на организационный
отдел.




6. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРОВ




6.1. Установление
порядка заключения договоров со сторонними организациями имеет своей
целью повышение ответственности структурных подразделений
администрации района и упорядочение процессов подготовки, заключения,
оформления и исполнения договоров.


6.2. Все поступающие в администрацию
проекты договоров в обязательном порядке регистрируются в орготделе и
направляются на рассмотрение главе администрации или заместителям
главы администрации в соответствии с их полномочиями.


Глава администрации или его
заместители адресуют договор начальнику того структурного
подразделения, который будет ответственным за оформление договора, а
в дальнейшем - за исполнение условий договора и его контроль.


6.3. Срок оформления поступивших
договоров не должен превышать 14 дней.


6.4. Все проекты договоров должны
быть согласованы с финансовым управлением или отделом по учету и
отчетности денежных и материальных средств (в дальнейшем - отдел по
учету и отчетности) на предмет наличия денежных средств для
реализации договора и договорной цены.


6.5. Орган-разработчик после
получения согласования финансового управления и отдела по учету и
отчетности, а также других заинтересованных подразделений
представляет его в правовое управление для проведения правовой
экспертизы.


6.6. Правовое управление, получив
проект договора и убедившись, что он составлен правильно по существу
и по форме, отражает все существенные условия, необходимые для
обеспечения выполнения обязательств по договору, полноту и четкость
изложенного текста договора, не допускающего различного толкования,
визирует его.


6.7. Проект договора вместе с
заключением правового управления возвращается
подразделению-разработчику.


6.8. В тех случаях, когда имеются
замечания к условиям договора, исполнитель составляет протокол
разногласий.


6.9. Подразделение-разработчик
дорабатывает проект договора с учетом полученных заключений и
представляет его в орготдел на подпись главе администрации района.


6.10. Оригинал договора (соглашения)
после подписания последней стороной передается на хранение в орготдел
администрации района.


6.11. Структурные подразделения, в
компетенцию которых входят вопросы, регулируемые договорами
(соглашениями), обеспечивают выполнение обязанностей и осуществление
прав, вытекающих из этих соглашений.


В случае нарушения обязательств по
договорам (соглашениям), заключенным администрацией района,
соответствующие структурные подразделения администрации представляют
главе администрации предложения о мерах, обеспечивающих соблюдение
интересов администрации как участника договора (соглашения).




7. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ




7.1. Право
законодательной инициативы в Земское собрание района принадлежит
главе администрации района.


Глава вносит на рассмотрение Земского
собрания проекты решений (далее - решения ЗС).


Самостоятельное направление
структурными подразделениями администрации или иными субъектами
проектов решений ЗС или других материалов на рассмотрение Земского
собрания или постоянных комиссий не допускается.


7.2. Разработку проектов решений ЗС
осуществляют структурные подразделения, иные органы по поручению
главы, заместителей главы или по своей инициативе.


Основаниями для подготовки проектов
решений ЗС могут являться протесты и представления прокурора, решения
судов различных юрисдикций.


7.3. Законотворческая деятельность
структурных подразделений администрации осуществляется на основании
плана работы администрации, утверждаемого распоряжением главы.


Подготовка проекта примерного плана
законопроектных работ осуществляется орготделом с учетом предложений
структурных подразделений.


Контроль за соблюдением примерного
плана законопроектных работ осуществляется орготделом.


7.4. Предложения о подготовке
проектов решений ЗС должны содержать:


- наименование проекта;


- обоснование его разработки;


- наименование ответственного
исполнителя по проекту;


- перечень органов и организаций,
привлекаемых в качестве соисполнителей по проекту;


- предполагаемые сроки внесения
проекта решения на рассмотрение главы администрации или коллегии, а
затем и Земского собрания района.


7.5. В случае если возникает
объективная необходимость в перенесении установленных в примерном
плане сроков рассмотрения проекта решения либо исключении проекта из
примерного плана, орган-разработчик проекта не позднее 1-го числа
месяца, на который намечено рассмотрение данного проекта в Земском
собрании, обращается к главе администрации с просьбой о переносе
сроков рассмотрения проекта решения или исключении проекта из
примерного плана законопроектной работы.


В обращении указываются причины
переноса сроков рассмотрения проекта решения (исключения проекта) и
предлагается новый срок рассмотрения.


Обращение должно быть согласовано с
заместителем главы, курирующим деятельность органа - разработчика
проекта решения ЗС.


В случае согласования переноса сроков
рассмотрения проекта решения ЗС либо исключения проекта из примерного
плана законопроектной работы орготдел в 3-дневный срок со дня
получения данной информации готовит за подписью главы администрации
проект письма в Земское собрание о переносе срока рассмотрения либо
об исключении проекта из примерного плана.


Самостоятельные обращения органов -
разработчиков проектов решений ЗС с предложением о переносе сроков
рассмотрения вопроса на ЗС или об исключении проекта решения из
примерного плана не допускаются.


7.6. К проекту решения ЗС
органом-разработчиком в обязательном порядке прилагаются следующие
документы:


- согласованный экземпляр проекта на
бумажном и магнитном носителях;


- пояснительная записка к проекту,
подписанная руководителем органа - разработчика проекта, в которой
дается обоснование необходимости принятия данного проекта, ссылки на
нормативные документы, которые положены в основу разработки проекта,
с указанием даты их принятия, номера и названия;


- перечень правовых актов, отмены,
изменения или дополнения которых потребует принятие данного проекта
решения ЗС;


- финансово-экономическое обоснование
(в случае если проект требует расходов бюджета района);


- сопроводительное
письмо-представление главы администрации председателю Земского
собрания района.


7.7. Проекты решений ЗС подлежат
предварительной проработке и согласованию в структурных
подразделениях администрации.


Согласование осуществляется в форме
визирования первого экземпляра проекта и в порядке, установленном в
разделе IV настоящего Регламента.


7.8. Согласованный проект
орган-разработчик направляет в правовое управление на правовую
экспертизу.


7.9. Правовая экспертиза проектов
решений ЗС осуществляется в порядке, установленном разделом IV
настоящего Регламента, после чего он направляется на рассмотрение
коллегии.


7.10. После рассмотрения проекта
коллегией документы в течение 1 рабочего дня направляются на подпись
главе администрации (в его отсутствие - первому заместителю главы
администрации), после чего орготдел направляет весь пакет документов
в Земское собрание района.


Запрещается направление структурными
подразделениями администрации или иными органами разрабатываемых ими
проектов решений ЗС, других документов в Земское собрание без визы
главы администрации или лица, его замещающего.


7.11. Представление проектов решений
ЗС или других документов при их обсуждении в постоянных комиссиях ЗС,
а также на заседании Земского собрания осуществляет разработчик
проекта - руководитель структурного подразделения либо иное лицо,
уполномоченное главой администрации.


Разработчики проекта:


- представляют проект;


- обосновывают необходимость принятия
проекта;


- разъясняют положение внесенных
проектов;


- обеспечивают сопровождение проекта
в ходе его рассмотрения в Земском собрании.




8. ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА




8.1. Информационное
обеспечение деятельности администрации Балахнинского муниципального
района направлено на обеспечение органов местного самоуправления
района, их должностных, структурных подразделений администрации
документами и информацией, необходимыми для решения задач управления,
а также для освещения и разъяснения деятельности исполнительной
власти района.


8.2. Задачи информационного
обеспечения деятельности администрации района:


- информирование о плановых
мероприятиях исполнительной власти района;


- обеспечение информацией,
способствующей эффективному выполнению возложенных функций.


8.3. Задачи информационного
обеспечения граждан и организаций:


- обеспечение принципа гласности в
деятельности органов исполнительной власти района и информирование
населения района об их деятельности по решению задач
социально-экономического развития Балахнинского муниципального
района;


- информирование организаций и
граждан о вступлении в действие нормативно-правовых актов района,
затрагивающих их права и свободы.


8.4. Формы и средства представления и
распространения информации:


- адресная рассылка заверенных копий
документов;


- представление копий документов по
запросам;


- публикация в средствах массовой
информации;


- организация телевизионных и
радиопрограмм;


- публикация информации на
официальном интернет-сайте администрации района;


- передача информации через систему
электронной почты;


- иные способы, установленные актами
главы администрации района.


8.5. Порядок представления и
распространения информации, а также ее состав устанавливаются актами
главы администрации района.


8.6. Средством массовой информации, в
котором публикуется официальная информация администрации района,
является газета "Рабочая Балахна".




9. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
С ДОКУМЕНТАМИ ПО ВОПРОСАМ


ПРЕДСТАВЛЕНИЯ К НАГРАДАМ, РЕШЕНИЕ О
НАГРАЖДЕНИИ КОТОРЫМИ


ПРИНИМАЕТСЯ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
РАЙОНА




9.1. Общие
положения.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: решение Земского собрания Балахнинского
района № 560 издано 24.08.2004, а не 27.08.2004.






Организация работы с
документами по вопросам представления к наградам, решение о
награждении которыми принимается главой администрации района,
проводится в соответствии с Положением о наградах Балахнинского
района, утвержденным решением Земского собрания района № 560 от
27.08.2004, а также рекомендациями органов государственной власти
Нижегородской области по вопросам организации работы с документами по
вопросам награждения.


9.2. Основные требования к документам
о награждении:


9.2.1. Представления к награждению
должны поступать в орготдел администрации не позднее чем за 3 дня до
момента награждения.


9.2.2. Представления должны
содержать:


- ходатайство на имя главы
администрации от руководителей муниципальных образований района,
организаций, учреждений с указанием причины награждения;


- дату мероприятия;


- наименование награды;


- списки представляемых к награждению
кандидатов в алфавитном порядке;


- номера телефонов и Ф.И.О.
исполнителя.


9.3. Порядок рассмотрения и
согласования документов о награждении, подготовка проекта
постановления.


9.3.1. Орготдел рассматривает
поступившие документы о награждении, передает на заключение
управляющему делами. Итоги рассмотрения документов о награждении
отражаются в подготовке проекта постановления.


9.3.2. Проект постановления
согласовывается (в виде визирования):


- начальником орготдела;


- управляющим делами;


- начальником правового управления;


- заместителем главы администрации
соответственно по курируемым отраслям.












Утвержден


постановлением


администрации Балахнинского района


от 21.03.2007 № 30




РЕГЛАМЕНТ


ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ПОСТОЯННО
ДЕЙСТВУЮЩИХ


ОРГАНОВ, СОЗДАННЫХ ПРИ
АДМИНИСТРАЦИИ


БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА






┌───┬───────────────────────────────────────────┬────────────────┐


№ │Наименование
постоянно действующего органа │Сроки проведения│


п/п│
│ заседаний │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


1 │
2 │ 3 │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


1. │Оперативные
совещания при главе│По понедельникам│


│ │администрации
с аппаратом администрации,│ 9.00 │


│ │главами
сельских и поселковых│ │


│ │администраций,
руководителями объектов│ │


│ │жизнеобеспечения
района │ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


2. │Совещание
главы администрации с│ Ежедневно │


│ │заместителями
главы администрации │ 8.15 │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


3. │Учеба глав
сельских и поселковых│1 раз в квартал │


│ │администраций
│ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


4. │Заседание
коллегии │ 1 раз в месяц │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


5. │Комиссия по
делам несовершеннолетних │ Каждый четверг │


│ │ │
13.30 │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


6. │Административная
комиссия │ 2-й и 4-й │


│ │ │
вторник │


│ │ │
15.00 │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


7. │Межведомственная
противоэпидемическая│ По мере │


│ │комиссия
│ необходимости │


│ │ │
не реже 1 раза │


│ │ │
в месяц │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


8. │Координационный
совет по организации│ В период │


│ │летнего
отдыха, оздоровления и занятости│ с апреля по │


│ │детей и
подростков │ сентябрь │


│ │ │ 1
раз в месяц │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


9. │Общественная
комиссия по жилищным вопросам │Последняя декада│


│ │ │
месяца │


│ │ │ 1
раз в месяц │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


10.│Кредитная
комиссия │ По мере │


│ │ │
необходимости │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


11.│Межведомственная
комиссия по решению│ По мере │


│ │вопроса о
переводе жилых помещений в│ необходимости │


│ │нежилые,
нежилых помещений в жилые │ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


12.│Межведомственная
комиссия по подготовке│ По мере │


│ │сведений для
начисления ставок земельного│ необходимости │


│ │налога от
кадастровой стоимости земельных│ │


│ │участков на
территории Балахнинского района│ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


13.│Суженное
заседание администрации района │ Не реже 1 раза │


│ │ │
в квартал │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


14.│Технический
совет при главе администрации│ По мере │


│ │района
│ необходимости │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


15.│Межведомственная
комиссия по вопросам│ По мере │


│ │обеспечения
законности и эффективности│ необходимости │


│ │предпринимательской
деятельности,│ не реже 1 раза │


│ │экономической
безопасности, создания│ в месяц │


│ │благоприятных
условий труда и его оплаты │ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


16.│Организационный
комитет по реализации│1 раз в квартал │


│ │приоритетных
национальных проектов │ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


17.│Комиссия по
инвестиционной деятельности │ По мере │


│ │ │
необходимости │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


18.│Межведомственная
комиссия по профилактике│1 раз в квартал │


│ │правонарушений
на территории Балахнинского│ │


│ │муниципального
района │ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


19.│Комиссия по
противодействию терроризму на│ Не реже 1 раза │


│ │территории
Балахнинского района │ в квартал │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


20.│Межведомственная
комиссия по оценке жилых│ По мере │


│ │помещений
│ необходимости │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


21.│По реализации
льготных целевых кредитов на│ По мере │


│ │газификацию
жилья │ необходимости │


│ │ │
(при наличии │


│ │ │
заявлений │


│ │ │
граждан) │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


22.│Комиссия по
чрезвычайным ситуациям и│ 1 раз в месяц │


│ │обеспечению
пожарной безопасности │ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


23.│Комиссия по
обеспечению безопасности│1 раз в квартал │


│ │дорожного
движения │ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


24.│Межведомственная
комиссия по вопросам│1 раз в квартал │


│ │заготовки,
переработки и реализации лома│ │


│ │черных и
цветных металлов │ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


25.│Балансовая
комиссия │ 2 раза в год │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


26.│Межведомственная
комиссия по охране│ По мере │


│ │территории
района от заноса заразных│ необходимости │


│ │болезней
животных │ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤





-->
примечание.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:

после слова "Межведомственная"
пропущено слово "комиссия".




27.│Межведомственная
по оказанию│ По мере │


│ │консультационной,
организационно-│ необходимости │


│ │методической
помощи органам местного│ │


│ │самоуправления,
юридическим лицам,│ │


│ │гражданам по
вопросам, возникающим при│ │


│ │реализации
законодательства об обороте│ │


│ │земель
сельскохозяйственного назначения │ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


28.│Межведомственная
комиссия в сфере│ Не реже 1 раза │


│ │потребительского
рынка │ в месяц │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


29.│Межведомственная
комиссия по охране труда │ По мере │


│ │ │
необходимости │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


30.│Комиссия по
урегулированию вопросов,│ По мере │


│ │связанных с
ведением деятельности│ поступления │


│ │субъектами
малого предпринимательства│ заявок │


│ │(согласительная)
│ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


31.│Конкурсные,
котировочные │ Постоянно │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


32.│Межведомственная
комиссия по борьбе с│1 раз в квартал │


│ │хищениями
лесных ресурсов и незаконным│ │


│ │оборотом
лесных материалов │ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


33.│Аттестационная
комиссия │ По мере │


│ │ │
необходимости │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


34.│Комиссия по
установлению общего стажа │ Постоянно │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


35.│Экспертная
комиссия │ Не реже 1 раз │


│ │ │
в квартал │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


36.│Межведомственная
комиссия по вопросам│ 1 раз в год │


│ │формирования
списков присяжных заседателей│ │


│ │в Балахнинском
районе │ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


37.│Комиссия по
защите имущественных прав│ 1 раз в месяц │


│ │несовершеннолетних
│ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


38.│Эвакуационная
комиссия │ По мере │


│ │ │
необходимости │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


39.│Комиссия
по восстановлению прав│ По мере │


│ │реабилитированных
жертв политических│ необходимости │


│ │репрессий
│ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


40.│Комиссия
по оказанию помощи│ По мере │


│ │малообеспеченным
│ необходимости │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


41.│Межведомственная
комиссия по│1 раз в квартал │


│ │противодействию
наркомании и борьбе с│ │


│ │незаконным
оборотом наркотиков │ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


42.│Комиссия по
разрешению конфликтных ситуаций│ По мере │


│ │по жилищным
субсидиям │ необходимости │


│ │ │
при наличии │


│ │ │
заявлений │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


43.│Межведомственная
комиссия по координации│ Не реже 1 раза │


│ │взаимодействия
учреждений социальной│ в квартал │


│ │защиты,
здравоохранения, занятости│ │


│ │населения,
образования, культуры и спорта│ │


│ │при
осуществлении мероприятий по│ │


│ │реабилитации
инвалидов │ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


44.│Координационный
комитет содействия│ Не реже 1 раза │


│ │занятости
│ в квартал │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


45.│Координационный
совет по│1 раз в квартал │


│ │военно-патриотическому
воспитанию граждан │ │


├───┼───────────────────────────────────────────┼────────────────┤


46.│Общественный
совет при главе администрации│ 1 раз в месяц │


│ │Балахнинского
района │ │


└───┴───────────────────────────────────────────┴────────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru