Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Ковернинского района от 30.05.2006 № 433-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
КОВЕРНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2007 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 30 мая 2006 г. № 433-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В


КОВЕРНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2007
ГОДЫ"




В соответствии с
пунктом 3 постановления Правительства Нижегородской области от 31
марта 2006 года № 104 "Об утверждении областной целевой
программы "Повышение безопасности дорожного движения в
Нижегородской области на 2006 - 2007 годы", в целях реализации
государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного
движения, направленной на снижение аварийности и тяжести последствий
от дорожно-транспортных происшествий:


1. Утвердить районную целевую
программу "Повышение безопасности дорожного движения в
Ковернинском районе на 2006 - 2007 годы" (прилагается).


2. Ковернинскому РОВД (Н.Н. Сорокин),
МУ "Ковернинская центральная районная больница" (Е.М.
Лузан), районному отделу образования (В.Ф. Груздева), МУП ЖКХ
"Ковернинское" (В.М. Комаров), ОАО "Ковернинское
автотранспортное предприятие" (М.А. Буров) принять меры по
выполнению мероприятий Программы.


3. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации
Н.Г. Смирнова.






Глава администрации
района


В.П.КРЫЛОВ












Утверждена


распоряжением


администрации Ковернинского района


от 30.05.2006 № 433-р




РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА


"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


В КОВЕРНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 -
2007 ГОДЫ"




ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


В КОВЕРНИНСКОМ РАЙОНЕ НА 2006 - 2007
ГОДЫ"





Наименование
Областная целевая программа "Повышение

Программы
безопасности дорожного движения в Ковернинском

районе на
2006 - 2007 годы"



-->
примечание.

Подпрограмма
"Безопасность дорожного движения", утвержденная

постановлением Правительства
Российской Федерации от 05.12.2001 N

848, содержится в
информационном банке СПС -->

Эксперт-приложение.



Основание для -
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года

разработки № 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения"

Программы -
подпрограмма "Безопасность дорожного

движения"
федеральной целевой программы

"Модернизация
транспортной системы России"

(2002 -
2010 годы), утвержденной постановлением

Правительства
Российской Федерации от 5 декабря

2001 года N
848

- перечень
поручений Президента Российской

Федерации
по итогам заседания Президиума

Государственного
совета Российской Федерации от

5 декабря
2005 года

-
федеральная целевая программа "Повышение

безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012

годах",
утвержденная постановлением

Правительства
Российской Федерации от 20

февраля
2006 года № 100



Заказчик
Администрация Ковернинского района

Программы



Основные МУП ЖКХ
"Ковернинское"

разработчики РОНО

Программы ЦРБ

ОГИБДД
Ковернинского РОВД (по согласованию)

ОАО
"Ковернинская АТП" (по согласованию)

ПУ № 85 (по
согласованию)



Цель и задачи Целью
Программы является снижение негативных

Программы последствий
автомобилизации, обеспечение охраны

жизни,
здоровья граждан и их имущества,

гарантий их
законных прав на безопасные условия

движения на
дорогах.

Условием
достижения данной цели является

решение
следующих задач:

-
повышение эффективности управления

безопасностью
дорожного движения

-
проведение работы по совершенствованию

нормативной
правовой базы в области обеспечения

безопасности
дорожного движения

-
осуществление непрерывного мониторинга

динамики
дорожно-транспортного травматизма

-
предупреждение опасного поведения участников

дорожного
движения

-
организация общественной поддержки

мероприятий
по повышению безопасности дорожного

движения,
изучение общественного мнения по

проблеме
безопасности дорожного движения

- создание
системы информационного воздействия

на
население с целью повышения правового

сознания
участников дорожного движения,

формирования
негативного отношения к

правонарушениям
в сфере дорожного движения

-
обеспечение безопасных условий движения на

дорожной
сети

-
совершенствование форм и методов

контрольно-надзорной
деятельности, направленной

на
соблюдение участниками дорожного движения

установленных
нормативов и правил

- выявление
и устранение участков концентрации

дорожно-транспортных
происшествий (ДТП),

контроль
скоростных режимов и поведения

водителей в
местах повышенной опасности

-
сокращение детского дорожно-транспортного

травматизма

-
повышение безопасности на пассажирском

автотранспорте

-
повышение уровня технической оснащенности

организаций,
непосредственно работающих в сфере

обеспечения
безопасности дорожного движения



Сроки реализации 2006 -
2007 годы

Программы



Основные -
Совершенствование системы управления

мероприятия
обеспечением безопасности дорожного движения

Программы -
совершенствование профилактической работы с

участниками
дорожного движения

-
совершенствование контрольно-надзорной

деятельности
соответствующих органов в области

обеспечения
безопасности дорожного движения

- выявление
и устранение участков концентрации

ДТП

-
повышение уровня технического обеспечения

мероприятий
по безопасности дорожного движения

-
развитие улично-дорожной сети и

совершенствование
организации движения

транспортных
средств и пешеходов в п. Ковернино



Исполнители МУП ЖКХ
"Ковернинская"

основных ОГИБДД
Ковернинского РОВД (по согласованию)

мероприятий РОНО

Программы
Ковернинская ЦРБ

Администрация
поселка Ковернино (по

согласованию)



Предполагаемые

объем и

источники

финансирования

Программы



Ожидаемые
Снижение основных показателей аварийности на 10%

конечные

результаты

реализации

Программы



Система
Контроль за ходом реализации Программы

организации
осуществляет администрация Ковернинского района

контроля за

исполнением

Программы




1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ




Аварийность на
дорогах Ковернинского района является одной из важных
социально-экономических проблем.


Динамика основных показателей
аварийности за последние 8 лет приведена в приложении к Программе (не
приводится).


К основным факторам, определяющим
причины высокого уровня аварийности, следует отнести:


- недостатки системы государственного
управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности
дорожного движения (далее - БДД);


- массовое пренебрежение требованиями
БДД со стороны участников дорожного движения; недостаточная поддержка
мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного
движения, со стороны общества;


- низкое качество подготовки
водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;


- недостатки технического обеспечения
мероприятий БДД, в первую очередь несоответствие технического уровня
дорожно-уличной сети, транспортных средств, технических средств
организации дорожного движения современным требованиям;


- несвоевременность обнаружения
дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП) и оказания
медицинской помощи пострадавшим.


Сохраняющаяся сложная обстановка с
аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей
мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от
общественного транспорта к личному.


Одним из факторов, оказывающих
наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного
движения, является уровень автомобилизации. За последние 7 лет (с
1999 по 2005 год) число автомототранспортных средств,
зарегистрированных в Ковернинском районе, увеличилось на 2008 единиц
(приложение к Программе - не приводится).


При этом наблюдается увеличение
диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом
протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные
транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с
критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность
совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается. В 2005
году наибольшее количество мест концентрации ДТП отмечено на
автодорогах Ковернино - Городец (9) и Ковернино - Семенов (2).


Ежегодно увеличивается поток
транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Ковернинского
района в другие субъекты Российской Федерации.


Для сложившейся ситуации характерны
высокий уровень аварийности и тяжести последствий
дорожно-транспортных происшествий, в том числе высокий уровень
детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень
безопасности при перевозках пассажиров и грузов.


Как следствие такого положения по
итогам 2005 года в Ковернинском районе отмечен рост всех основных
показателей аварийности (таблица).




Таблица 1










































Основные

показатели аварийности


В Ковернинском районе





2005 г.


2004 г.


Отклонение от
2004 года


Количество ДТП


23


22


+4,5%


Количество погибших


5


5


0%


Количество раненых


26


25


+4%




Анализ структуры
дорожно-транспортной аварийности в Ковернинском районе за 2005 год
позволяет сделать следующие выводы.


Наиболее часто встречающимися видами
ДТП в 2005 году были наезды на пешехода - 22% от общего числа ДТП,
столкновения транспортных средств - 17,4% и опрокидывания
транспортных средств - 44% (приложение к Программе).






-->
примечание.


Видимо, имеются в виду Правила
дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением
Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090.






Из всех ДТП,
зарегистрированных на территории Ковернинского района в течение 2005
года, 21 ДТП (или 96,4% от общего числа) произошло из-за нарушений
водителями механических транспортных средств Правил дорожного
движения.


Среди самых распространенных
нарушений ПДД, приведших к ДТП, за указанный период отмечены
следующие - несоответствие скорости движения конкретным условиям;
управление транспортным средством без права управления; выезд на
встречную полосу движения; несоблюдение очередности проезда;
управление транспортным средством в нетрезвом состоянии (приложение к
Программе - не приводится).


За 2005 год в Ковернинском районе
зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий, совершению
которых сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия.


Среди неудовлетворительных дорожных
условий, сопутствующих совершению ДТП, за указанный период наиболее
часто встречающимися были следующие: низкие сцепные качества и
дефекты покрытия, сужение проезжей части, ограниченная видимость,
отсутствие горизонтальной разметки и ограждений.


За 2005 год в Ковернинском районе
зарегистрировано 9 ДТП, совершенных водителями, находящимися в
состоянии опьянения (42,9% от общего числа ДТП по вине водителей).


В течение 2005 года в Ковернинском
районе зарегистрировано 1 ДТП с детским травматизмом, в котором 1
ребенок получил ранения.


По сравнению с 2004 годом удельный
вес ДТП с детским травматизмом снизился на 80%.


При этом большая часть ДТП с детским
травматизмом произошла из-за неправильного поведения на дороге самих
детей и подростков. Наиболее частыми нарушениями со стороны
несовершеннолетних были: переход проезжей части в неустановленном
месте, переход проезжей части перед близко идущим транспортом,
неожиданный выход из-за транспорта и сооружений.


В сложившейся ситуации проблема
повышения безопасности дорожного движения в Ковернинском районе
становится одной из важнейших проблем, решение которых должно
рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по
сохранению жизни и здоровья людей.


Реализация Программы позволит
достигнуть снижения основных показателей аварийности на 10%.




2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Целью Программы
является снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение
охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных
прав на безопасные условия движения по дорогам.


Условием достижения цели является
решение следующих задач:


- повышение эффективности управления
безопасностью дорожного движения;


- проведение работы по
совершенствованию нормативной правовой базы в области обеспечения
безопасности дорожного движения;


- осуществление непрерывного
мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;


- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения;


- организация общественной поддержки
мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, изучение
общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;


- создание системы информационного
воздействия на население с целью повышения правового сознания
участников дорожного движения, формирования негативного отношения к
правонарушениям в сфере дорожного движения;


- обеспечение безопасных условий
движения на дорожной сети;


- совершенствование форм и методов
контрольно-надзорной деятельности, направленной на соблюдение
участниками дорожного движения установленных нормативов и Правил;


- выявление и устранение участков
концентрации ДТП, контроль скоростных режимов и поведения водителей в
местах повышенной опасности;


- сокращение детского
дорожно-транспортного травматизма;


- повышение безопасности на
пассажирском автотранспорте;


- повышение уровня технической
оснащенности организаций, непосредственно работающих в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения.


Поставленная цель достигается за
счет:


- снижения уровня аварийности в
результате совершенствования системы управления обеспечением
безопасности дорожного движения, совершенствования политики в работе
с участниками дорожного движения и повышения надежности работы
водителей;


- снижения тяжести ДТП в результате
регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных
режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности,
совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих
органов, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети,
снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и
сокращения смертности за счет оказания своевременной помощи.




3. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Цель Программы
предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных
мероприятий, которые объединены в 6 целевых проектов:


- "Совершенствование системы
управления обеспечением безопасности дорожного движения";


- "Совершенствование
профилактической работы с участниками дорожного движения";


- "Совершенствование
контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области
обеспечения безопасности дорожного движения";


- "Выявление и устранение
участков концентрации ДТП";


- "Повышение уровня технического
обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения";


- "Развитие улично-дорожной сети
и совершенствование организации движения транспортных средств и
пешеходов в Ковернинском районе".


Программа является составной частью
реализуемого в Ковернинском районе комплекса мер по совершенствованию
государственной системы профилактики правонарушений.


При разработке Программы учтены
положения федеральной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006
года № 100, а также опыт и результаты реализации мероприятий
областной программы "Повышение безопасности дорожного движения в
Нижегородской области на 2006 - 2007 годы", утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 31 марта 2006
года № 104.


Настоящая Программа предусматривает
дальнейшее развитие наиболее важных и эффективных направлений
деятельности по повышению БДД.


Основной целью проекта
"Совершенствование системы управления обеспечением безопасности
дорожного движения" является повышение эффективности районного
уровня управления безопасностью дорожного движения, проведение
мониторинга дорожно-транспортного травматизма.


В рамках проекта предполагается
осуществить совершенствование вертикальной и горизонтальной структур
управления БДД на районном уровне, что позволит повысить
управляемость системой, определить функции и полномочия каждой
структуры.


Проектом предусматривается разработка
предложений по совершенствованию правовых основ в районе обеспечения
безопасности дорожного движения.


В целях повышения качества управления
и обоснованности принимаемых решений предполагается совершенствование
аналитических систем для обеспечения органов исполнительной власти в
Ковернинском районе оперативной и текущей информацией о состоянии и
проблемах БДД, принимаемых мерах по снижению аварийности, повышению
их эффективности, а также системы изучения и учета общественного
мнения при подготовке и принятии управленческих решений.


В рамках проекта запланировано
проведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы.


Основной целью проекта
"Совершенствование профилактической работы с участниками
дорожного движения" является предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения, повышение надежности водителей
транспортных средств, предупреждение детского дорожно-транспортного
травматизма, снижение тяжести возможных последствий для пострадавших
в ДТП.


В рамках проекта предусматривается
осуществить комплекс мер, направленный на формирование безопасного
поведения участников дорожного движения, организацию радио- и
телевизионных курсов по обучению населения ПДД, разъяснение правовых
вопросов дорожного движения, организацию регулярных радио- и
телепередач рекламного и информационно-пропагандистского характера по
вопросам БДД, выступления руководителей и специалистов с разъяснением
состояния БДД и мер, направленных на снижение аварийности.


Предполагается организация и
проведение с использованием средств массовой информации специальных
пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения о
необходимости соблюдения ПДД. Эти кампании должны быть
скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов и
подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением
участников дорожного движения.


Осуществление этих мер обеспечит
привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку
проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного
поведения у участников дорожного движения.


В рамках проекта предусматривается
осуществить комплекс мер, направленный на сокращение времени прибытия
на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий,
повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи
пострадавшим в ДТП.


Особое внимание в проекте уделяется
детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного
движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более
эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной
культуры у детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое
овладение ими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и
улицах; проведение выставки детских рисунков "Безопасное
поведение на дорогах", районного смотра-конкурса отрядов "Юный
инспектор движения", детских соревнований "Юный
автомобилист", "Безопасное колесо", "Веселые
старты юных автомобилистов", "Папа, мама, я - автомобильная
семья", конкурсной программы для детей и подростков "Красный,
желтый, зеленый".


Основной целью проекта
"Совершенствование контрольно-надзорной деятельности
соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного
движения" является сокращение аварийности за счет повышения
эффективности контрольно-надзорной деятельности соответствующих
органов путем совершенствования их организационного, информационного
и технического обеспечения.


В рамках проекта запланированы меры,
направленные на:


- обеспечение допуска к осуществлению
перевозок пассажиров только операторов, обеспечивающих соблюдение
требований БДД;


- снижение уровня риска возникновения
ДТП с участием автотранспорта, осуществляющего регулярные перевозки
пассажиров по маршрутам и перевозящего опасные грузы;


- снижение аварийности за счет
профилактики правонарушений на автотранспорте;


- снижение риска возникновения ДТП по
вине водителей в состоянии опьянения;


- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения.


Основной целью проекта "Выявление
и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий"
является снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленных
дорожными факторами.


Средством достижения поставленной
цели является осуществление мероприятий по повышению безопасности
дорожного движения на автомобильных дорогах, включающих комплексы мер
по ликвидации и профилактике возникновения опасных участков дорог.


Деятельность по данному направлению
предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и
пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение
дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности
улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах
концентрации дорожно-транспортных происшествий.


При этом в условиях недостаточно
высокого технического состояния существующей сети дорог общего
пользования и сохранения в ближайшей перспективе ограниченного
финансирования дорожной отрасли существенные сдвиги в снижении
аварийности могут быть достигнуты путем концентрации имеющихся
ресурсов для поэтапного проведения на отдельных дорогах, имеющих
приоритетность по уровню ДТП, комплексов мероприятий, дающих
максимальную эффективность при данных объемах вкладываемых средств.


Основным принципом при разработке
проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания
скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения
равномерных условий движения на всем ее протяжении.


Основной целью проекта "Повышение
уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного
движения" является снижение уровня аварийности за счет оснащения
подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного
движения Ковернинского района современными техническими средствами.


В рамках проекта предусматривается
осуществить комплекс мер, направленный на обеспечение соответствия
современным требованиям уровня оснащенности организаций, работающих в
сфере обеспечения безопасности дорожного движения, техническими
средствами, в частности средствами контроля, диагностики.


Мероприятиями проекта
предусматривается внедрение нового диагностического оборудования,
оснащение подразделений Государственной инспекции безопасности
дорожного движения Ковернинского района самыми передовыми
отечественными автоматизированными аппаратно-программными и
радиоэлектронными комплексами.


Основной целью проекта "Развитие
улично-дорожной сети и совершенствование организации движения
транспортных средств и пешеходов в Ковернинском районе" является
снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий в
Ковернинском районе за счет повышения пропускной способности
улично-дорожной сети, совершенствования процесса организации движения
транспорта и пешеходов.


Проектом предусматривается проведение
работ по проектированию, строительству и реконструкции
улично-дорожной сети, совершенствование и развитие технических
средств регулирования дорожного движения.




4. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ


УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ
РЕАЛИЗАЦИИ




Контроль за ходом
реализации Программы осуществляет администрация Ковернинского района.


Механизм реализации Программы
основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности
участников Программы. По всем мероприятиям 6 целевых проектов
программы определены ответственные исполнители и, при необходимости,
источники и соответствующие объемы финансирования.


Координацию деятельности исполнителей
целевых проектов осуществляет комиссия по обеспечению безопасности
дорожного движения при администрации Ковернинского района.




5. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ































































































































































п/п


Наименование
целевых
проектов


Общий
пред-

полагаемый
объем
финан-
сирования
за
период
2006 -
2007
годов,
тыс.

рублей


В том числе по годам
реализации, тыс. рублей











2006


2007











Все-
го


В том числе за счет
средств


Все-
го


В том числе за счет
средств














целевого
бюджет-
ного

террито-
риального
дорожного
фонда


област-
ного
бюджета


иных
источ-
ников





целевого
бюджет-
ного

террито-
риального
дорожного
фонда


област-
ного
бюджета


иных
источ-
ников


1.


Совершенствование
системы

управления
обеспечением
безопасности

дорожного
движения





























2.


Совершенствование
профилактической

работы с
участниками
дорожного

движения





























3.


Совершенствование
контрольно-

надзорной
деятельности
соответствующих

органов в области
обеспечения
безопасности

дорожного
движения





























4.


Выявление и
устранение

участков
концентрации
дорожно-

транспортных
происшествий





























5.


Повышение уровня
технического

обеспечения
мероприятий по
безопасности

дорожного
движения





























6.


Развитие

улично-дорожной
сети
и
совершенствование
организации
движения

транспортных
средств и
пешеходов
в
поселке Ковернино





























Итого































При формировании
областного бюджета на очередной финансовый год расходы на выполнение
мероприятий Программы подлежат корректировке с учетом возможностей
доходной базы областного бюджета.


--------------------------------


<*> Уточняется с утверждением
расходов исполнителей Программы на 2007 год.




6. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ


ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




В результате
реализации Программы ожидается совершенствование системы управления
обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование
государственной политики в работе с участниками дорожного движения,
совершенствование методов предупреждения опасного поведения
участников дорожного движения, совершенствование организации
дорожного движения в поселке, населенных пунктах и на дорожной сети,
повышение безопасности при перевозках пассажиров автомобильным
транспортом, усиление общественной поддержки мероприятий по повышению
безопасности дорожного движения, повышение уровня технического
обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, улучшение
условий движения на автомобильных дорогах, снижение риска
возникновения дорожно-транспортных происшествий.


Реализация Программы позволит
достигнуть снижения основных показателей аварийности на 10%.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru