Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Пильнинского района от 29.05.2006 № 27-р


"О ФОРМИРОВАНИИ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 мая 2006 г. № 27-р




О ФОРМИРОВАНИИ
КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ


УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Земского собрания
Пильнинского района от 28.04.2006 № 21 имеет название "Об
утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа для нужд Пильнинского района",
а не "О порядке размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Пильнинского района".






В соответствии с
Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" и постановлением Земского
собрания района № 21 от 28.04.2006 "О порядке размещения заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Пильнинского района", нормативными правовыми актами органов
государственной власти Нижегородской области постановляю:


1. Создать межведомственную комиссию
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Пильнинского муниципального района (далее -
межведомственная комиссия) в следующем составе (приложение 1).


2. Утвердить Положение о
межведомственной комиссии (приложение 2).


3. Возложить на межведомственную
комиссию полномочия конкурсной, аукционной, котировочной комиссий.


4. Рекомендовать органам местного
самоуправления поселений района и начальникам управлений, отделов
администрации района, администрации МУЗ "Пильнинская ЦРБ":


1) разработать и принять нормативные
акты, регулирующие вопросы размещения заказов (товаров, услуг) для
нужд поселения, муниципальных учреждений, возникающие в ходе
реализации полномочий по вопросам местного значения;


2) в условиях дефицита
квалифицированных кадров и отсутствия технических возможностей
рассмотреть возможность возложения полномочий конкурсной (аукционной,
котировочной) комиссии на межведомственную комиссию при администрации
района;


3) активно использовать возможность
проведения совместных торгов на однотипную продукцию через
межведомственную комиссию администрации района.


5. Управлению экономики и социальной
политики, отделу мониторинга ЖКУ и ТЭР:


1) оказывать методическое содействие
всем муниципальным заказчикам в подготовке и принятии необходимых
нормативных актов и организации работы по размещению заказов
(товаров, услуг) для муниципальных нужд;


2) разработать Положение и обеспечить
ведение единого реестра муниципальных контрактов по всем
муниципальным заказчикам района.


6. Признать утратившим силу
постановление главы местного самоуправления района № 37 от
05.12.2005.


7. Контроль за выполнением
постановления возложить на заместителя главы администрации по
вопросам экономического развития и социальной политики Л.В. Педину.




Глава местного
самоуправления


А.П.ДУДКИН












Приложение 1


Утвержден


постановлением


администрации Пильнинского района


от 29.05.2006 № 27-р




СОСТАВ


МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ




В.И. Исаев - зам.
главы администрации района по строительству и ЖКХ, председатель
комиссии.


В.Г. Аринин - зав. отделом
мониторинга ЖКУ и ТЭР - ответственный организатор работы комиссии -
зам. председателя комиссии.


А.А. Конюхов - специалист 1-й кат.
отдела мониторинга - секретарь комиссии.


Члены комиссии:


Н.К. Кузикова - руководитель комитета
имущественных отношений;


Е.С. Грачева - зав. финансовым
отделом администрации района;


Л.А. Жесткова - зав. отделом по
защите прав потребителей;


Т.А. Рачинская - начальник сектора
отдела мониторинга ТЭР и ЖКУ;


В.Ф. Перякин - зав. отделом ОКСа;


Е.А. Гагин - руководитель
подразделения организационно-правового управления;


Г.А. Тарасова - специалист отдела
архитектуры и градостроительства.












Приложение 2


Утверждено


постановлением


администрации Пильнинского района


от 29.05.2006 № 27-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ


ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,


ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Положение о
межведомственной комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Пильнинского района (далее
- Положение) определяет порядок работы межведомственной комиссии по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Пильнинского района путем проведения торгов в форме
конкурса и аукциона (далее - межведомственная комиссия), а также
исполнение функций котировочной комиссии.


1.2. Размещение заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг производится
межведомственной комиссией для нужд органов местного самоуправления
Пильнинского района и подведомственных им учреждений (далее -
муниципальные заказчики), финансируемых за счет бюджетных средств
района и внебюджетных источников финансирования.


1.3. Межведомственная комиссия в
своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля
2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", другими федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения,
связанные с размещением заказов, а также постановлением Земского
собрания Пильнинского района от 28.04.2006 № 21 "Об утверждении
порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за
исполнением муниципального заказа для нужд района".


1.4. На основании нормативных
правовых актов органов местного самоуправления поселений района
межведомственная комиссия производит размещение заказов на поставку
товаров (работ, услуг) для нужд поселений. В рамках межведомственной
комиссии могут быть размещены муниципальные заказы путем проведения
совместных торгов.




2. ФУНКЦИИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ




2.1. Основными
функциями межведомственной комиссии являются:






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2.1. Вскрытие
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к
находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в
форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее -
заявки).


2.2. Отбор участников конкурса.


2.3. Рассмотрение, оценка и
сопоставление заявок участников конкурса.


2.4. Определение победителя конкурса.


2.5. Рассмотрение заявок на участие в
аукционе.


2.6. Отбор участников аукциона.


2.7. Рассмотрение, оценка и
сопоставление котировочных заявок.


2.8. Подведение итогов и определение
победителя в проведении запроса котировок.


2.9. Ведение протокола рассмотрения и
оценки котировочных заявок участников конкурса, аукциона, запроса
котировок.


2.10. Иные функции, определяемые
федеральным законом и настоящим Положением.




3. ПОРЯДОК РАБОТЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ




3.1.
Межведомственная комиссия осуществляет работу на своих заседаниях в
соответствии с утвержденным председателем межведомственной комиссии
графиком.


3.2. Заседание межведомственной
комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее
пятидесяти процентов от общего числа членов межведомственной
комиссии.


3.3. Решения межведомственной
комиссии принимаются простым большинством голосов от числа
присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. Каждый
член межведомственной комиссии имеет один голос. При равенстве
голосов голос председателя является решающим. Голосование
осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.


3.4. Решения межведомственной
комиссии оформляются протоколами.


3.5. Отдел мониторинга ЖКУ и ТЭР
(далее - уполномоченный орган) за 10 дней до проведения заседания
межведомственной комиссии обеспечивает каждого члена межведомственной
комиссии конкурсной документацией, документацией об аукционе и иными
необходимыми материалами.


3.6. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме конкурса межведомственная комиссия:


3.6.1. Вскрывает конверты с заявками
и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам
публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о
проведении конкурса.


3.6.2. При вскрытии конвертов с
заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам объявляет следующие сведения об участниках размещения заказа:


- наименование (для юридического
лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица);


- почтовый адрес;


- наличие сведений и документов,
предусмотренных конкурсной документацией и представленных участниками
размещения заказа;


- условия исполнения муниципального
контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок.


3.6.3. Ведет протокол вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании
членами межведомственной комиссии, муниципальными заказчиками и
уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с
заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам.


3.6.4. Рассматривает заявки на
соответствие требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, и
соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным
в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок, не
превышающий десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.


3.6.5. Принимает решение о допуске к
участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе,
участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе в
порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской
Федерации.


3.6.6. Ведет протокол рассмотрения
заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии,
муниципальными заказчиками и уполномоченным органом в день окончания
рассмотрения заявок.


3.6.7. В целях выявления лучших
условий исполнения муниципального контракта оценивает и сопоставляет
заявки участников конкурса в срок, не превышающий десять дней со дня
подписания протокола рассмотрения заявок.


3.6.8. Ведет протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается
всеми присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии,
муниципальными заказчиками и уполномоченным органом в течение дня,
следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления
заявок.


3.7. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме аукциона межведомственная комиссия:


3.7.1. Рассматривает заявки на
участие в аукционе на соответствие требованиям, предусмотренным
документацией об аукционе, и соответствие участников размещения
заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в срок, не превышающий пять дней со дня
окончания подачи заявок на участие в аукционе.


3.7.2. Принимает решение о допуске к
участию в аукционе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа участником аукциона или об отказе в
допуске к участию в аукционе в порядке и по основаниям,
предусмотренным законодательством Российской Федерации.


3.7.3. Ведет протокол рассмотрения
заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии,
муниципальными заказчиками и уполномоченным органом в день окончания
рассмотрения заявок на участие в аукционе.


3.7.4. Подписывает протокол аукциона
в день его проведения.


3.8. При размещении заказов способом
запроса цен товаров (работ, услуг) межведомственная комиссия:


3.8.1. Не рассматривает котировочные
заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в
извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в
котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает
максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса
котировок.


3.8.2. По результатам рассмотрения и
оценки котировочных заявок комиссия составляет протокол рассмотрения
и оценки котировочных заявок.


3.8.3. Протокол рассмотрения и оценки
котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими
членами комиссии и заказчиком.


3.8.4. Может привлекать для
рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок экспертов.




4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ И ЕЕ ЧЛЕНОВ




4.1.
Межведомственная комиссия обязана:


4.1.1. Оценивать и сопоставлять
заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке,
установленными конкурсной документацией.


4.1.2. Учитывать преимущества в
пользу заявок, поданных учреждениями уголовно-исполнительной системы
и (или) организациями инвалидов, в случае если в конкурсной
(аукционной) документации содержалось указание на такие преимущества.


4.2. Члены межведомственной комиссии
обязаны присутствовать на заседаниях лично. В случае невозможности
присутствия члена межведомственной комиссии на заседании в работе
межведомственной комиссии может принимать участие представитель
соответствующего органа местного самоуправления Пильнинского района
по доверенности, оформленной в установленном порядке.


4.3. Межведомственная комиссия не
вправе при проведении конкурса и аукциона осуществлять переговоры с
участниками размещения заказа.


4.4. Межведомственная комиссия не
вправе предъявлять дополнительные к предусмотренным законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией требования к
участникам размещения заказа.


4.5. Межведомственная комиссия
вправе:


4.5.1. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов,
отстранить участника размещения заказа от участия в торгах.


4.5.2. Обратиться к муниципальному
заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.


4.5.3. Требовать от участников
конкурса разъяснений положений представленных ими документов и
заявок, в том числе в электронной форме, не допуская при этом
изменений заявок и требований к участникам размещения заказа,
указанных в конкурсной документации.


4.5.4. Готовить предложения
заинтересованным муниципальным заказчикам о проведении совместных
торгов по вопросам размещения муниципальных заказов.


4.5.5. Готовить предложения о перечне
товаров, работ и услуг, заказы на поставку, выполнение, оказание
которых размещаются в рамках межведомственной комиссии.


4.5.6. Осуществлять иные права в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.6. Член межведомственной комиссии
имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое
председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в
протоколе.


4.7. Председатель межведомственной
комиссии:


4.7.1. Осуществляет общее руководство
работой межведомственной комиссии и обеспечивает выполнение
настоящего Положения.


4.7.2. Утверждает график и место
проведения заседаний межведомственной комиссии.


4.7.3. Открывает и ведет заседания
межведомственной комиссии, определяет порядок рассмотрения
обсуждаемых вопросов, объявляет перерывы.


4.7.4. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.


4.8. В случае отсутствия председателя
межведомственной комиссии его полномочия возлагаются на заместителя
председателя, а в случае отсутствия заместителя председателя - на
одного из членов межведомственной комиссии.


4.9. Секретарь межведомственной
комиссии:


4.9.1. Осуществляет подготовку
заседаний межведомственной комиссии, включая ведение протоколов в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


4.9.2. За пять дней до проведения
заседания межведомственной комиссии уведомляет членов
межведомственной комиссии о времени и месте проведения заседания.


4.9.3. Осуществляет иные действия
организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


4.10. Члены межведомственной комиссии
несут установленную законодательством Российской Федерации
ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru