Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Дальнеконстантиновского района от 25.05.2006 № 46


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В
Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ РАЙОНЕ" НА 2006 - 2009 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 25 мая 2006 г. № 46




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ


МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В
Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ РАЙОНЕ"


НА 2006 - 2009 ГОДЫ




Рассмотрев
представленную главным врачом центральной районной больницы В.В.
Бойчук муниципальную целевую программу "Неотложные меры борьбы с
туберкулезом в Д.-Константиновском районе" на 2006 - 2009 годы и
одобренную постоянной комиссией по социальным, правовым вопросам и
местному самоуправлению, Земское собрание решило:


1. Утвердить прилагаемую
муниципальную целевую программу "Неотложные меры борьбы с
туберкулезом в Д.-Константиновском районе" на 2006 - 2009 годы.


2. Рекомендовать администрации района
при разработке проектов бюджета района на соответствующий год
предусматривать средства на реализацию Программы.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2. Контроль за
исполнением настоящего решения возложить на главного врача
центральной районной больницы (В.В. Бойчук) и постоянную комиссию
Земского собрания по социальным, правовым вопросам и местному
самоуправлению (председатель А.И. Кулакова).






Глава местного
самоуправления,


председатель Земского собрания


В.А.КИРЮХОВ












Утверждена


решением


Земского собрания


Дальнеконстантиновского района


от 25.05.2006 № 46




МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С
ТУБЕРКУЛЕЗОМ


В Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ РАЙОНЕ НА
2006 - 2009 ГОДЫ"




ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ


БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ В
Д.-КОНСТАНТИНОВСКОМ РАЙОНЕ


НА 2006 - 2009 ГОДЫ"





Наименование Программы
Муниципальная целевая программа "Неотложные меры

борьбы
с туберкулезом в Д.-Константиновском районе

на
2006 - 2009 годы"





-->
примечание.

Тексты постановления
Правительства РФ от 11.06.1998 № 582, приказа

Минздрава РФ от 15.04.1997
№ 116 включены в информационные банки СПС

-->
Эксперт-приложение, КонсультантМедицинаФармацевтика.



Основания для решения о
Постановление Правительства Российской Федерации от

разработке Программы
11.06.1998 № 582.

Приказ
МЗ РФ от 15 апреля 1997 г. № 116 "О мерах по

предупреждению
распространения туберкулеза в

России".



-->
примечание.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:

постановление
Законодательного Собрания области от 24.05.2005 № 1453-III

имеет название "О
принятии Закона Нижегородской области "Об утверждении

областной целевой программы
"Неотложные меры борьбы с туберкулезом в

Нижегородской области" на
2005 - 2009 годы", а не "Об утверждении программы

"Неотложные меры с
туберкулезом в Нижегородской области на 2005 - 2009

гг.".



Постановление
Законодательного Собрания Ниж.

области
от 24.05.2005 № 1453-III "Об утверждении

программы
"Неотложные меры с туберкулезом в Ниж.

области
на 2005 - 2009 гг.".

Федеральный
закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ "О

предупреждении
распространения туберкулеза в РФ".



-->
примечание.

Текст постановления
Правительства РФ от 07.03.1997 № 260 включен в

информационные банки
СПС --> Эксперт-приложение,

КонсультантМедицинаФармацевтика.



Постановление
Правительства РФ от 07.03.1997 № 260


мерах по предупреждению распространения

туберкулеза
в РФ"



Цель Программы
Стабилизация эпидемиологической ситуации по

заболеваемости
туберкулезом в Д.-Константиновском

районе



Задачи Программы
Развитие материально-технической базы

противотуберкулезной
службы;

мероприятия
по своевременному выявлению

туберкулеза;

организация
своевременного лечения больных

туберкулезом
и повышение эффективности лечения

больных
туберкулезом;

лечебно-профилактические
мероприятия среди

подозреваемых,
обвиняемых и осужденных, больных

туберкулезом,
в учреждениях уголовно-исполнительной

системы;

мероприятия
по профилактике заболевания

туберкулезом
сельскохозяйственных животных;

распространение
знания о туберкулезе среди

населения;

повышение
уровня квалификации сотрудников

фтизиатрической
службы и общей лечебной сети по

вопросам
туберкулеза



Перечень основных
Мероприятия в системе здравоохранения: развитие

мероприятий Программы
материально-технической базы противотуберкулезной

службы,
лечебно-профилактические мероприятия по

туберкулезу,
подготовка кадров;

мероприятия
в системе сельского хозяйства:

совершенствование
мероприятий по профилактике

заболеваний
туберкулезом сельскохозяйственных

животных
и персонала животноводческих ферм



Исполнители основных
ЛПУ района, ветслужба района, ЦГСЭН

мероприятий



Объем и источники
Расходы на Программу в целом составят - 3230996

финансирования
рублей



Ожидаемые конечные
Стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной

результаты реализации с
туберкулезом;

Программы
снижение заболеваемости туберкулезом до 65,0;

смертности
- до 25,0; заболеваемости детей - до

15,0
на 100 тыс. нас;

выявление
не менее 60 - 65% впервые взятых на учет

больных
туберкулезом при профилактических осмотрах;

снижение
первичного выхода на инвалидность по

туберкулезу
на 10% - впервые взятых на учет;

повышение
соотношения числа излеченных и умерших от

туберкулеза
до уровня 3,5:1;

снижение
инфицированности детей на 5%;

охват
вакцинаций новорожденных - 95%;

охват
ревакцинацией детей и подростков - не менее

80%;

закрытие
полостей распада до 78%;

прекращение
бактериовыделения до 85%;

снижение
заболеваемости туберкулезом среди лиц,

находящихся
в учреждениях уголовно-исправительной

системы



Организация контроля за
Главный врач Д.-Константиновской ЦРБ

реализацией Программы




I. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ


НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "в Нижегородской области"
имеются в виду слова "в Дальнеконстантиновском районе".






Муниципальная
целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в
Нижегородской области на 2006 - 2009 годы" разработана во
исполнение приказа Министерства здравоохранения РФ от 15 апреля 1997
года № 116 "О мерах по предупреждению распространения
туберкулеза в России", постановления ЗС Ниж. обл. от 24.05.2005
№ 1459-III "Об утверждении программы "Неотложные меры
борьбы с туберкулезом в Ниж. обл.", постановления Правительства
РФ от 07.03.1997 № 260 "О мерах по предупреждению
распространения туберкулеза в РФ". Туберкулез является
медико-социальной проблемой, на которую оказывают влияние
экономические и социальные факторы, качество жизни и питания.
Особенности развития в области эпидемиологической ситуации, связанной
с туберкулезом, в последние годы могут быть оценены как эпидемия
туберкулеза. Подъем заболеваемости туберкулезом начался с 1992 года,
и в 2004 году показатель его достиг 65,7 на 100 тыс. населения, в
районе - 75,9 на 100 тыс. населения.


Все основные показатели по
туберкулезу имеют тенденцию к увеличению: показатель заболеваемости
открытыми формами туберкулеза возрос на 75,9%; показатель
распространенности по области - 214,1, по району - 275,5; показатель
смертности по области - 17,5, по району - 31,9. Под наблюдением в
противотуберкулезных учреждениях находится 66600 человек, больных
различными формами туберкулеза, в том числе 9160 человек, больных
активной формой туберкулеза. На учете в туб. кабинете состоит 371
человек, из них 69 человек имеют активные формы туберкулеза. Детей
состоит 306, из них 4 ребенка по активной группе, 16 неактивных по
IIIА и IIIБ группам.


Однако не все больные туберкулезом
попадают под наблюдение. Снижение профилактической работы и активного
выявления больных приводит к недовыявлению 25 - 30% больных
туберкулезом ежегодно, что пополняет источники распространения
туберкулеза среди здорового населения.


Лица в возрасте 20 - 39 лет
составляют 42,4% от общего числа впервые выявленных больных, лица
работоспособного возраста (от 20 до 59 лет) - 86,8%.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "числа" пропущено
слово "больных".






Увеличились и
экономические потери: из-за запущенных форм туберкулеза повысился
выход на инвалидность в 2,5 раза из числа открытой формой
туберкулеза, 26% - инвалиды, среди них 86% - лица трудоспособного
возраста.


В районе первичный выход на
инвалидность в 2003 г. - 16,3 на 10 тыс. населения, в 2004 г. - 23,9
на 10 тыс. населения, из них трудоспособного возраста в 2003 г. - 5,0
на 10 тыс. трудоспособного населения, в 2004 г. - 7,5; больных
открытой формой туберкулеза в 2003 г. - 18,7% инвалидов, в 2004 г. -
29,8% инвалидов.


Основными причинами резкого повышения
заболеваемости туберкулезом являются: отсутствие адекватного
финансирования противотуберкулезных мероприятий; ухудшение условий
жизни населения; недостаточное и низкое качество питания; атмосфера
неуверенности и нервные стрессы; нарушение профилактической системы
ежегодного отдыха населения в санаториях, домах отдыха, детей - в
пионерских лагерях; появление новых групп риска: беженцев, лиц без
определенного места жительства; увеличение числа асоциальных лиц
среди населения. Нарушена сложившаяся система противотуберкулезной
помощи, ухудшается материально-техническая база, снижается уровень
профилактических осмотров, ухудшается обеспечение медикаментами,
изменяются свойства возбудителя туберкулеза.


Как и в прошлом году, остается на
высоких цифрах, но имеет тенденцию к снижению показатель
заболеваемости в системе ГУИН Министерства РФ по Нижегородской
области - с 1598,0 до 1539,0 на 100 тыс. осужденных.


Существующее финансирование
противотуберкулезной службы обеспечивает потребность в медикаментах и
продуктах питания не более чем на 30%. Средняя заработная плата врача
фтизиатра низкая.


Увеличилась заболеваемость
туберкулезом медработников фтизиатрической службы: 2002 г. - 355,4 на
100 тыс. медработников, 2003 г. - 360,5; 2004 г. - 411,5.


Анализ сложившейся в области
ситуации, связанной с туберкулезом, выявляет ряд проблем, требующих
неотложного решения: сохранение и развитие материально-технической
базы противотуберкулезной службы; дооснащение учреждений медицинским
оборудованием в соответствии с нормативной потребностью; обеспечение
основными противотуберкулезными препаратами; введение
лечебно-диагностических стандартов; подготовка кадров
врачей-фтизиатров; распространение знаний о туберкулезе среди
населения; своевременное выявление больных туберкулезом, особенно в
группах повышенного риска, среди детей и подростков, асоциальных
элементов и лиц, находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной
системы; излечение больных туберкулезом.


Проблема борьбы с туберкулезом
требует комплексного подхода к ее решению, привлечения целевых
средств из районного бюджета, что возможно осуществить только в
рамках Муниципальной целевой программы.






II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ,
ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ


РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Основными целями
Программы являются стабилизация эпидемиологической ситуации,
связанной с туберкулезом; снижение основных показателей по
туберкулезу: заболеваемости до 65,0 на 100 тыс. населения; смертности
до 25,0; заболеваемости детей до 15,0 на 100 тыс. населения.


Для достижения оказанных целей
предусматривается решение следующих задач: развитие
материально-технической базы противотуберкулезной службы; проведение
мероприятий по своевременному выявлению туберкулеза; организация
своевременного лечения больных туберкулезом; подготовка кадров,
обучение персонала и распространение знаний о туберкулезе среди
населения; проведение лечебно-профилактических мероприятий среди
подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом, в
учреждениях уголовно-исполнительной системы; реализация
профилактических мероприятий по предупреждению заболеваний
сельскохозяйственных животных.






III. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ




Программа
реализуется за счет средств областного и районного бюджетов.
Ориентировочные объемы финансирования мероприятий на 2006 - 2009 годы
составляет 3230996 рублей.






IV. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Ответственным за
реализацию Программы является заказчик Программы - главный врач ЦРБ.
Основными исполнителями Программы являются администрация
Д.-Константиновского района (по вопросам финансового обеспечения
Программы), другие заинтересованные органы исполнительной власти и
организации (по вопросам, отнесенным к их компетенции).


Главный врач Д.-Константиновской ЦРБ
обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности
основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное
использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий;
формирует совместно с основными исполнителями Программы свободную
бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на
последовательную поэтапную реализацию мероприятий Программы.






V. ОРГАНИЗАЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ И


КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ




Управление
реализацией Программы осуществляется главным врачом
Д.-Константиновской ЦРБ.


Главный врач ЦРБ как заказчик
Программы совместно с районным финансовым отделом и другими
заинтересованными областными органами исполнительной власти
осуществляют контроль за ее выполнением.


Ежегодно на заседаниях мед. советов в
ЦРБ и совещаниях в администрации района рассматриваются вопросы о
ходе реализации Программы мероприятий и об эффективности
использования финансовых средств.






VI. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Экономическая
эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения
прямых и косвенных экономических потерь и приведет к улучшению
состояния здоровья населения.


Реализация мероприятий Программы
позволит:


стабилизировать эпидемиологическую
ситуацию, связанную с туберкулезом: снизить заболеваемость до 65,0;
смертность до 25,0; заболеваемость детей до 15,0 на 100 тыс.
населения;


повысить эффективность лечения
больных туберкулезом и предотвратить дальнейшее распространение
инфекции;


сократить сроки излечения, снизить
число тяжелых форм туберкулеза и уровень нетрудоспособности
населения, что будет способствовать экономии средств, затрачиваемых
на лечение и выплату пособий по больничным листам и инвалидности;


снизить заболеваемость туберкулезом в
очагах инфекции, среди лиц, содержащихся в учреждениях
уголовно-исполнительной системы, выявлять при профилактических
осмотрах не менее 65 - 70% впервые заболевших.






РАСЧЕТ ОБЪЕМА
ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


"НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С
ТУБЕРКУЛЕЗОМ"






┌───┬─────────────────┬───────────────┬────┬──────────┬────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐


№ │ Наименование
│ Наименование │Ед. │ Цена │
Финансовая потребность в рублях │Источник │


п/п│ мероприятий
│ препарата │изм.│
├─────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┤финанси-


│ │ │ │ │
2006 │
2007 │ 2008 │ 2009 │рования


│ │ │ │ │
├──────┬──────┼──────┬───────┼──────┬──────┼──────┬──────┤


│ │ │ │ │
К-во │Сумма
│ К-во │ Сумма │ К-во │Сумма │ К-во
│сумма │ │


├───┼─────────────────┼───────────────┼────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤


1. │Приобретение
│Изониазид │уп. │ 31,00│ 180 │
5580│ 180 │ 5580│ 180 │ 5580│ 180
│ 5580│ Бюджет │


│ │антибактериальных│0,3x100
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │препаратов
│Этамбутол │уп. │ 83,00│ 80 │
6640│ 80 │ 6640│ 80 │ 6640│ 80
│ 6640│ Бюджет │


│ │ │0,4x100
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │Рифампицин
│уп. │ 25,00│ 300 │ 7500│ 300
│ 7500│ 300 │ 7500│ 300 │ 7500│
Бюджет │


│ │ │0,15x100
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │Пиразинамид
│уп. │ 130,0 │ 100 │ 13000│ 100
│ 13000│ 100 │ 13000│ 100 │ 13000│
Бюджет │


│ │ │0,15x100
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │Метазид
0,5x10 │уп. │ 50,00│ 8 │ 400│
8 │ 400│ 8 │ 400│ 8 │
400│ Бюджет │


│ │ │Протионамид
│уп. │ 120,0 │ 20 │ 2400│ 20
│ 2400│ 20 │ 2400│ 20 │ 2400│
Бюджет │


│ │ │0,25x50
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├───┼─────────────────┼───────────────┼────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤


2. │Приобретение
│Ревит № 100 │уп. │ 30,00│ 200 │
6000│ 200 │ 6000│ 200 │ 6000│ 200
│ 6000│ │


│ │патогенетич.
│Витамин В6 № 10│уп. │ 11,00│ 50 │
550│ 50 │ 550│ 50 │ 550│ 50
│ 550│ Бюджет │


│ │средств
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


├───┼─────────────────┼───────────────┼────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤


3. │Обеспечение
│Дезинфицирующие│ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │профилактических
│средства: │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │мероприятий
│Хлорамин │1 кг│ 200,0 │ 114 │
22800│ 114 │ 22800│ 114 │ 22800│ 114
│ 22800│ │


│ │ │Лайна
│1 л │ 260,0 │ 108 │ 28080│
108 │ 28080│ 108 │ 28080│ 108 │
28080│ │


│ │ │Спирт
│1 кг│ 100,0 │ 3 │ 300│
3 │ 300│ 3 │ 300│ 3 │
300│ │


│ │ │Перчатки
│шт. │ 2,00│ 50 │ 100│
50 │ 100│ 50 │ 100│ 50 │
100│ │


│ │ │Вата
│1 кг│ 20,00│ 1,2│ 24│
1,2│ 24│ 1,2│ 24│ 1,2│
24│ │


│ │ │Мешки
для│шт. │ 3,50│ 300 │ 1050│
300 │ 1050│ 300 │ 1050│ 300 │
1050│ │


│ │ │мусора
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │Плевательницы
│шт. │ 20,00│ 50 │ 1000│ 50 │
1000│ 50 │ 1000│ 50 │ 1000│


│ │ │для
сбора│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │мокроты
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │Контейнер
для│шт. │ 2000 │ 1 │ 2000│
1 │ 2000│ │ │ │
│ │


│ │ │перевозки
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ │материала
в│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ │бак.
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │лабораторию
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │


├───┼─────────────────┼───────────────┼────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤


4. │Приобретение
│Флюорограф │шт. │2500000 │ - │
- │ 1 │2500000│ - │ - │ -
│ - │ Фед. │


│ │рентгеновской
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ бюджет │


│ │аппаратуры
│Проявочная │шт. │ 200000 │ - │
- │ 1 │ 200000│ - │ - │ -
│ - │ │


│ │ │машина
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │Кассета
с│шт. │ 8000 │ 3 │ 24000│
3 │ 24000│ 3 │ 24000│ 3 │
24000│ Бюджет │


│ │ │глянцевым
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ │экраном
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├───┼─────────────────┼───────────────┼────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤


5. │Дооснащение
│Микроскоп │шт. │ 20000 │ - │
- │ 1 │ 20000│ - │ - │ -
│ - │ │


│ │лаборатории
для│бинокулярный │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │микроскопии
│Спирт │1 кг│ 100 │ 1 │
100│ 1 │ 100│ 1 │ 100│ 1
│ 100│ Бюджет │


│ │мазков
│Набор │шт. │ 500 │ 2 │
1000│ 2 │ 1000│ 2 │ 1000│ 2
│ 1000│ │


│ │ │красителей
для│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ │окраски
пр-ов│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │по
Цилю-│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │Нильсену
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


│ │ │Стекла
│шт. │ 1,00│ 200 │ 200│
200 │ 200│ 200 │ 200│ 200 │
200│ │


│ │ │предметные
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │


│ │ │Сухожаровой
│ │ 25000 │ - │ - │ 1
│ 25000│ - │ - │ - │ - │


│ │ │шкаф
Т-80 │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │


├───┼─────────────────┼───────────────┼────┼──────────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤


│ │Всего
финансовых│ │ │ │
│122724│ │2867724│ │119824│
│120724│ Всего │


│ │средств
│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ 3230996,│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │из
них по│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │фед.
бюд.│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │2500000,


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ местный


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ бюджет
-│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
│ │ │ │ 730996


└───┴─────────────────┴───────────────┴────┴──────────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru