Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Шатковского района от 25.05.2006 № 70


"О ФОРМИРОВАНИИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ШАТКОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАТКОВСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 25 мая 2006 г. № 70




О ФОРМИРОВАНИИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО


РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,


ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ШАТКОВСКОГО РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", в целях организации
деятельности органов местного самоуправления Шатковского района при
размещении заказов для муниципальных нужд Шатковского района:


1. Создать межведомственную комиссию
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Шатковского района (далее - межведомственная
комиссия).


2. Утвердить прилагаемый состав
межведомственной комиссии.


3. Утвердить прилагаемое Положение о
межведомственной комиссии.


4. Контроль за выполнением
распоряжения возложить на заместителя главы администрации по
экономическим вопросам и бюджетным отношениям М.Н. Межевова.






Зам. главы
администрации района


Л.А.КРУПНОВ












Утвержден


распоряжением


администрации Шатковского района


от 25.05.2006 № 70




СОСТАВ


МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ


УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ШАТКОВСКОГО РАЙОНА





М.Н. Межевов -
заместитель главы администрации по экономическим вопросам

и бюджетным
отношениям - председатель комиссии

Л.А. Крупнов - заместитель
главы администрации по строительству и ЖКХ -

заместитель
председателя комиссии

Е.А. Савенкова - специалист I
категории отдела экономики и прогнозирования

- секретарь
комиссии



Члены комиссии:



О.И. Саразова - начальник
управления финансов

Н.И. Телешев - зам. главы
администрации по социальным вопросам

В.В. Лепилкина - начальник
управления правовой, кадровой и организационной

работы

В.К. Лазарев - зам. главы
администрации, начальник управления сельского

хозяйства

А.С. Сонин - начальник
контрольно-ревизионного отдела УФ

В.Л. Грачева - главный
бухгалтер администрации Шатковского района

Е.В. Кутырева - начальник
отдела расходов УФ

В.А. Салина - начальник
отдела строительства и ЖКХ

Н.С. Елисеева - начальник
отдела экономики и прогнозирования

С.Ю. Елисеева - специалист
1-й категории юридического отдела УПК и ОР












Утверждено


распоряжением


администрации Шатковского района


от 25.05.2006 № 70




ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ


УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ШАТКОВСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Положение о
межведомственной комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Шатковского района (далее -
Положение) определяет порядок работы межведомственной комиссии по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Шатковского района путем проведения торгов в форме
конкурса и аукциона (далее - межведомственная комиссия).


1.2. Размещение заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг производится
межведомственной комиссией на однотипную продукцию для нужд
подведомственных учреждений (далее - муниципальные заказчики),
финансируемых за счет бюджетных средств.


В рамках межведомственной комиссии
могут быть размещены муниципальные заказы путем проведения совместных
торгов.


1.3. Межведомственная комиссия в
своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля
2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", другими федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения,
связанные с размещением заказов, а также настоящим Положением.






2. ФУНКЦИИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ




2.1. Основными
функциями межведомственной комиссии являются:


2.1.1. Вскрытие конвертов с заявками
на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в
информационной системе общего пользования поданным в форме
электронных документов заявками на участие в конкурсе (далее -
заявки).


2.1.2. Отбор участников конкурса.


2.1.3. Рассмотрение, оценка и
сопоставление заявок участников конкурса.


2.1.4. Определение победителя
конкурса.


2.1.5. Рассмотрение заявок на участие
в аукционе.


2.1.6. Отбор участников аукциона.






3. ПОРЯДОК РАБОТЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ




3.1.
Межведомственная комиссия осуществляет работу на своих заседаниях в
соответствии с утвержденным председателем межведомственной комиссии
графиком.


3.2. Заседание межведомственной
комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее
пятидесяти процентов от общего числа членов межведомственной
комиссии.


3.3. Решения межведомственной
комиссии принимаются простым большинством голосов от числа
присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. Каждый
член межведомственной комиссии имеет один голос. При равенстве
голосов голос председателя является решающим. Голосование
осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.


3.4. Решения межведомственной
комиссии оформляются протоколами.


3.5. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме конкурса межведомственная комиссия:


3.5.1. Вскрывает конверты с заявками
и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам
публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о
проведении конкурса.


3.5.2. При вскрытии конвертов с
заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам объявляет следующие сведения об участниках размещения заказа:


- наименование (для юридического
лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица);


- почтовый адрес;


- наличие сведений и документов,
предусмотренных конкурсной документацией и представленных участниками
размещения заказа;


- условия исполнения муниципального
контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок.


3.5.3. Ведет протокол вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявками на участие в
конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании
членами межведомственной комиссии, муниципальными заказчиками и
уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с
заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "открытия" пропущено
слово "доступа".






3.5.4. Рассматривает
заявки на соответствие требованиям, предусмотренным конкурсной
документацией, и соответствие участников размещения заказа
требованиям, установленным в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в срок, не превышающий десяти дней со дня
вскрытия конвертов с заявками и открытия к поданным в форме
электронных документов заявкам.


3.5.5. Принимает решение о допуске к
участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе,
участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе в
порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской
Федерации.


3.5.6. Ведет протокол рассмотрения
заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии,
муниципальными заказчиками и уполномоченным органом в день окончания
рассмотрения заявок.


3.5.7. В целях выявления лучших
условий исполнения муниципального контракта оценивает и сопоставляет
заявки участников конкурса в срок, не превышающий десяти дней со дня
подписания протокола рассмотрения заявок.


3.5.8. Ведет протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается
всеми присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии,
муниципальными заказчиками и уполномоченным органом в течение дня,
следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления
заявок.


3.6. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме аукциона межведомственная комиссия:


3.6.1. Рассматривает заявки на
участие в аукционе на соответствие требованиям, предусмотренным
документацией об аукционе, и соответствие участников размещения
заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в срок, не превышающий пяти дней со дня
окончания подачи заявок на участие в аукционе.


3.6.2. Принимает решение о допуске к
участию в аукционе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа участником аукциона или об отказе в
допуске к участию в аукционе в порядке и по основаниям,
предусмотренным законодательством Российской Федерации.


3.6.3. Ведет протокол рассмотрения
заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии,
муниципальными заказчиками и уполномоченным органом в день окончания
рассмотрения заявок на участие в аукционе.


3.6.4. Подписывает протокол аукциона
в день его проведения.






4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ И ЕЕ ЧЛЕНОВ




4.1.
Межведомственная комиссия обязана:


4.1.1. Оценивать и сопоставлять
заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке,
установленными конкурсной документацией.


4.1.2. Учитывать преимущества в
пользу заявок, поданных учреждениями уголовно-исполнительной системы
и (или) организациями инвалидов, в случае если в конкурсной
(аукционной) документации содержалось указание на такие преимущества.


4.2. Межведомственная комиссия не
вправе при проведении конкурса и аукциона осуществлять переговоры с
участниками размещения заказа.


4.3. Межведомственная комиссия не
вправе предъявлять дополнительные к предусмотренным законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией требования к
участникам размещения заказа.


4.4. Межведомственная комиссия
вправе:


4.4.1. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов,
отстранить участника размещения заказа от участия в торгах.


4.4.2. Обратиться к муниципальному
заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.


4.4.3. Требовать от участников
конкурса разъяснений положений представленных ими документов и
заявок, в том числе в электронной форме, не допуская при этом
изменений заявок и требований к участникам размещения заказа,
указанных в конкурсной документации.


4.4.4. Осуществлять иные права в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.5. Член межведомственной комиссии
имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое
председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в
протоколе.


4.6. Председатель межведомственной
комиссии:


4.6.1. Осуществляет общее руководство
работой межведомственной комиссии и обеспечивает выполнение
настоящего Положения.


4.6.2. Утверждает график и место
проведения заседаний межведомственной комиссии.


4.6.3. Открывает и ведет заседания
межведомственной комиссии, определяет порядок рассмотрения
обсуждаемых вопросов, объявляет перерывы.


4.6.4. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.


4.7. В случае отсутствия председателя
межведомственной комиссии его полномочия возлагаются на заместителя
председателя, а в случае отсутствия заместителя председателя - на
одного из членов межведомственной комиссии.


4.8. Секретарь межведомственной
комиссии:


4.8.1. Осуществляет подготовку
заседаний межведомственной комиссии, включая ведение протокола в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


4.8.2. За пять дней до проведения
заседания межведомственной комиссии уведомляет членов
межведомственной комиссии о времени и месте проведения заседания.


4.8.3. Осуществляет иные действия
организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


4.19. Члены межведомственной комиссии
несут установленную законодательством Российской Федерации
ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru