Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 23.05.2006 № 102


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступает в силу с 1 июня 2006 года
(пункт 3 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 23 мая 2006 г. № 102




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ


В КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




В соответствии с
Федеральным законом № 120-ФЗ от 20.08.2004 "О внесении изменений
в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования
межбюджетных отношений", Законом Нижегородской области "О
межбюджетных отношениях в Нижегородской области" № 89-З от 14
июля 2005 года, Уставом Кстовского муниципального района Земское
собрание решило:


1. Утвердить Положение о межбюджетных
отношениях в Кстовском муниципальном районе (прилагается).


2. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
налогам, бюджету, межбюджетным отношениям и имуществу.


3. Установить, что настоящее решение
вступает в силу с 1 июня 2006 года.


4. Направить настоящее решение в
администрацию Кстовского муниципального района, в департамент
финансов администрации Кстовского муниципального района, в
департамент экономики, инвестиций и развития предпринимательства, в
правовой департамент, главам городских и сельских поселений.




Глава местного
самоуправления


О.А.МОЛЬКОВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Кстовского района


от 23.05.2006 № 102




ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В
КСТОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1.
Правоотношения, регулируемые настоящим Положением




Настоящее Положение
регулирует отношения по установлению нормативов отчислений от
налогов, подлежащих зачислению в бюджет Кстовского муниципального
района, бюджеты сельских, городских поселений, предоставлению
межбюджетных трансфертов из бюджета района в бюджеты сельских
поселений, предоставлению межбюджетных трансфертов из бюджета района
в областной бюджет, предоставлению межбюджетных трансфертов из
бюджетов сельских, городских поселений в бюджет района.




Статья 2. Участники
межбюджетных отношений в Кстовском муниципальном районе




Участниками
межбюджетных отношений в Кстовском муниципальном районе являются:


органы местного самоуправления
Кстовского муниципального района и органы местного самоуправления
городских и сельских поселений, находящихся на территории Кстовского
муниципального района.




Статья 3. Правовая
основа межбюджетных отношений в Кстовском муниципальном районе




Правовую основу
межбюджетных отношений в Кстовском муниципальном районе составляют
Конституция Российской Федерации, федеральные законы, иные
нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Кстовского
муниципального района, нормативные правовые акты Нижегородской
области, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты
Кстовского муниципального района, регулирующие межбюджетные
отношения.


Нормативные правовые акты Кстовского
муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения, не могут
противоречить настоящему Положению.




Глава 2. ДОХОДЫ
БЮДЖЕТА КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА И БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ КСТОВСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ОТ НАЛОГОВ И
СБОРОВ




Статья 4. Налоговые
доходы бюджета Кстовского муниципального района




1. В бюджет
Кстовского муниципального района зачисляются налоговые доходы в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом
Нижегородской области от 14 июля 2005 года № 89-З "О
межбюджетных отношениях в Нижегородской области", решением
Земского собрания Кстовского муниципального района "О бюджете
Кстовского муниципального района на очередной финансовый год".


2. В бюджет Кстовского муниципального
района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных
налогов:


- налога на имущество физических лиц
- по нормативу 100%.


3. В бюджет Кстовского муниципального
района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных
налогов:


- налога на имущество организаций -
по нормативу 20%.


4. В бюджет Кстовского муниципального
района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных
налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми
режимами:


- налога на прибыль организаций - по
нормативу 15% налога, подлежащего зачислению в бюджет области;


- налога на доходы физических лиц -
по нормативу 20% налога, подлежащего зачислению в бюджет области;


- единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности - по нормативу 90%;


- единого сельскохозяйственного
налога - по нормативу 30%;


- государственной пошлины, подлежащей
зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых
действий или выдачи документов, - по нормативу 100%.




Статья 5. Налоговые
доходы бюджетов поселений, входящих в состав Кстовского
муниципального района




1. В бюджеты
поселений, входящих в состав Кстовского муниципального района (далее
- поселения), зачисляются налоговые доходы от следующих местных
налогов, устанавливаемых представительным органом поселений в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах:


1) земельного налога - по нормативу
100 процентов;


2) налога на имущество физических лиц
- по нормативу 100 процентов.


2. В бюджеты поселений зачисляются
доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов,
предусмотренных специальными налоговыми режимами:


1) налога на доходы физических лиц -
по нормативу 10 процентов;


2) единого сельскохозяйственного
налога - по нормативу 30 процентов.


3. Нормативы, установленные абзацами
1 и 2 настоящей статьи, являются едиными для всех поселений
Кстовского муниципального района.




Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ
ТРАНСФЕРТЫ




Статья 6. Формы
межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Кстовского
муниципального района бюджетам поселений




Из бюджета
Кстовского муниципального района (далее - бюджет района) бюджетам
поселений могут предоставляться межбюджетные трансферты в следующих
формах:


дотация из районного фонда финансовой
поддержки поселений, предоставленная из бюджета Кстовского
муниципального района в бюджеты поселений в соответствии с пунктом 6
настоящего Положения;


субвенции, перечисляемые в районный
фонд финансовой поддержки поселений из бюджетов поселений района в
соответствии с пунктом 6 настоящего Положения;


субвенции, перечисляемые из бюджетов
поселений в бюджет района на решение вопросов местного значения
муниципального характера в соответствии с пунктом 8 настоящего
Положения;


бюджетные кредиты в соответствии с
пунктом 7 настоящего Положения;


иные межбюджетные трансферты,
предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.




Статья 7. Районный
фонд финансовой поддержки поселений




1. Районный фонд
финансовой поддержки поселений в части, финансируемой за счет
субвенции из областного фонда компенсаций, ежегодно образуется в
составе бюджета района на очередной финансовый год.


2. Размер субвенции из областного
фонда компенсаций, предусмотренный Кстовскому муниципальному району,
определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
Распределение субвенции между поселениями Кстовского муниципального
района ежегодно утверждается решением Земского собрания Кстовского
муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год.


3. Дотации из районного фонда
финансовой поддержки поселений района за счет субвенции из областного
фонда компенсаций получают все поселения района, за исключением
поселений, перечисляемых субвенции в бюджет района. Распределение
дотаций, указанных в настоящем пункте, между поселениями района
утверждается решением Земского собрания Кстовского муниципального
района о бюджете района на очередной финансовый год. Размер дотации
определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.


4. Администрация Кстовского
муниципального района имеет право заменять указанные дотации
дополнительными нормативами от налога на доходы физических лиц,
подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Кстовского
муниципального района. Изменения дополнительных нормативов отчислений
от налога на доходы физических лиц в течение финансового года не
допускаются.


5. Администрация Кстовского
муниципального района с целью дополнительного выравнивания финансовых
возможностей сельских поселений по отношению к дотациям из районного
фонда финансовой поддержки сельских поселений, предоставляемым за
счет субвенций из областного фонда компенсаций, имеет право
использовать собственные средства для формирования районного фонда
финансовой поддержки поселений района.


Решение об образовании районного
фонда финансовой поддержки поселений района, в части формируемой за
счет собственных доходов бюджета района на очередной финансовый год
принимается Земским собранием Кстовского муниципального района.
Порядок образования указанного фонда и распределения дотаций из него
устанавливается настоящим пунктом.


6. Объем районного фонда финансовой
поддержки поселений района и распределение дотаций из него
утверждаются решением Земского собрания Кстовского муниципального
района о бюджете района на очередной финансовый год.


7. Расчет и предоставление дотаций
поселениям района из районного фонда финансовой поддержки поселений
за счет собственных доходов бюджета района определяются в
соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.


8. Объем средств на предоставление
дотаций бюджетам поселений района определяется ежегодно в размере 12%
от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета района с учетом
дотаций из областного бюджета в очередном финансовом году; 100%
субвенций, перечисляемых поселениям района в бюджет района, и
утверждается решением Земского собрания Кстовского муниципального
района о бюджете района на очередной финансовый год.




Статья 8.
Предоставление бюджетного кредита бюджетам поселений, входящих в
состав Кстовского муниципального района, из бюджета района




1. Бюджетные кредиты
из бюджета района предоставляются поселениям Кстовского
муниципального района на возмездной и возвратной основе на срок до 1
года в пределах текущего финансового года за счет собственных доходов
бюджета Кстовского муниципального района при условии отсутствия
просроченной задолженности перед бюджетом Кстовского муниципального
района.


2. Основания, порядок предоставления,
использования и возврата кредитов, указанных в пункте 1 настоящей
статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами администрации
Кстовского муниципального района.




Статья 9. Субвенции,
перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет района на решение
вопросов местного межмуниципального характера




Порядок
предоставления субвенции из бюджетов поселений в бюджет района на
решение вопросов местного значения межмуниципального характера
устанавливается решением Земского собрания Кстовского муниципального
района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Закона Нижегородской области "О межбюджетных
отношениях в Нижегородской области" и Положения о бюджетной
системе и бюджетном процессе в Кстовском муниципальном районе.




Статья 10.
Субвенции, перечисляемые из бюджетов поселений в бюджет Кстовского
муниципального района в связи с передачей отдельных полномочий
поселений Кстовскому муниципальному району




Органы местного
самоуправления отдельных поселений вправе заключать соглашения с
администрацией Кстовского муниципального района о передаче ей
осуществления части своих полномочий за счет субвенций,
предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет района.




Статья 11.
Субвенции, перечисляемые из бюджета Кстовского муниципального района
в бюджеты поселений в связи с передачей отдельных полномочий района
поселениям




Администрация
Кстовского муниципального района вправе заключать соглашения с
органами местного самоуправления поселений, входящих в состав
Кстовского муниципального района, о передаче им осуществления части
своих полномочий за счет субвенции, предоставляемой из бюджета
Кстовского муниципального района в бюджеты поселений.












Приложение 1


к Положению


о межбюджетных отношениях


в Кстовском муниципальном районе




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННЫХ ФОНДОВ
ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ
ФОНДОВ, ФОРМИРУЕМЫХ ЗА


СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ




1. ВВЕДЕНИЕ




Методика расчета
дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений в части
фондов, образованных за счет собственных доходов бюджета Кстовского
муниципального района (далее - Методика), включает следующие этапы:


1) расчет бюджетной обеспеченности
поселений, входящих в состав Кстовского муниципального района;


2) расчет распределения дотаций из
районного фонда финансовой поддержки поселений.




2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕТОДИКЕ




Для целей настоящей
Методики используются следующие понятия:


1) бюджетная обеспеченность поселения
- отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов
поселения;


2) индекс доходного потенциала
поселения - отношение доходного потенциала поселения, в расчете на
одного жителя, к аналогичному показателю в среднем по поселениям,
входящим в состав Кстовского муниципального района;


3) доходный потенциал поселения -
оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя
из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из
налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе
налогов, с учетом субвенций из бюджетов поселений в бюджет Кстовского
муниципального района и дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых
из бюджета Кстовского муниципального района за счет субвенций из
районного фонда компенсаций;


4) индекс бюджетных расходов
поселений - показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета
поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем
поселениям Кстовского муниципального района уровнем необходимо
затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного
значения поселения с учетом специфики социально-демографического
состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов,
влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на
одного жителя.




3. РАСЧЕТ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ




3.1. Бюджетная
обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:




БОj = ИДПj / ИБРj,
где




БОj - бюджетная
обеспеченность j-го поселения;


ИДПj - индекс доходного потенциала
j-го поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения.




3.2. Расчет индекса
доходного потенциала поселения




Индекс доходного
потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:




ИДПj = (ДПj / Нj) /
(ДП / Н), где




ИДПj - индекс
доходного потенциала j-го поселения;


ДПj - доходный потенциал j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года;


ДП - суммарный доходный потенциал
всех поселений, входящих в состав Кстовского муниципального района;


Н - численность постоянного населения
Кстовского муниципального района на 1 января текущего финансового
года.


Расчет доходного потенциала поселения
производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных
видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития
поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех
поселений, входящих в состав Кстовского муниципального района, в
консолидированный бюджет Кстовского района, норматива отчислений от
данного налога в бюджеты поселений, дотаций в бюджеты поселений из
бюджета Кстовского муниципального района за счет субвенций из бюджета
Кстовского муниципального района.


Репрезентативная система налогов
включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает
доходные возможности, которые учитываются при распределении
финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды
налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную
систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых
поселениям.


Состав репрезентативной системы
налогов, перечень экономических показателей, характеризующих
налоговый потенциал поселений по видам налогов, утверждаются
нормативными правовыми актами представительных органов местного
самоуправления муниципального района.


Доходный потенциал поселения
рассчитывается по следующей формуле:




ДПj = SUMi НПji - СПj
+ Дот(П)j, где




ДПj - доходный
потенциал j-го поселения;


НПji - налоговый потенциал j-го
поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам,
входящим в репрезентативную систему налогов);


СПj - субвенция из бюджета j-го
поселения в областной бюджет Нижегородской области в планируемом
году;


Дот(П)j - расчетный размер дотации
j-му поселению из бюджета Кстовского муниципального района за счет
субвенции из бюджета Кстовского муниципального района в планируемом
году.


Налоговый потенциал поселения по
отдельному налогу рассчитывается по формуле:




НПji = ПДj x Нормj x
(БНji / БНj), где




НПj - налоговый
потенциал j-го поселения по i-му налогу;


ПДj - прогноз поступлений i-го налога
в консолидированный бюджет Кстовского муниципального района с
территорий всех поселений, входящих в состав данного муниципального
района, в планируемом году;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "настоящего Закона"
имеются в виду слова "и настоящей Методики".






Нормi - единый
норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии
с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящего
Закона;


Бнji - база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го
поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;


БНi - суммарная база налогообложения
(экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) всех
поселений Кстовского муниципального района по i-му налогу в последнем
отчетном году.


Расчетные оценки доходного потенциала
не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов
бюджетов поселений и используются только для расчета индекса
доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях
межбюджетного регулирования.




3.3. Расчет индекса
бюджетных расходов поселений




Для оценки
относительных различий в расходных обязательствах поселений
используется репрезентативная система расходов, которая включает
основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного
значения поселений.


Перечень основных вопросов местного
значения, видов расходов на решение данных вопросов местного
значения, показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг,
коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг
утверждается нормативными правовыми актами Земского собрания
Кстовского муниципального района.


Индекс бюджетных расходов поселений
рассчитывается по следующей формуле:




ИБРj = SUM i ai x
ИБРji, где




ai - доля i-го вида
расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом
году по всем поселениям, входящим в состав Кстовского муниципального
района;


ИБРji - индекс бюджетных расходов
j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы
расходов.


Для оценки относительных различий в
расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг
каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов
корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические,
географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость
предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на
одного жителя.


Индекс бюджетных расходов поселения
по отдельному виду расходов рассчитывается по следующей формуле:





ИБРji = (Пji x К1ji
x... x Кnji / Нj) / (Пi x К1j x... x



x Кni / Н), где




ИБРji - индекс
бюджетных расходов по j-му виду расходов;


Пji - численность потребителей
бюджетных услуг j-го поселения по j-му виду расходов, входящему в
состав репрезентативной системы расходов на 1 января текущего года;


Пi - численность потребителей
бюджетных услуг Кстовского муниципального района по i-му виду
расходов;


К1ji... Кnji - коэффициенты
удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие
факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по
i-му виду расходов репрезентативной системы расходов в расчете на
одного жителя в j-м поселении;


К1i... Кni - коэффициенты удорожания
стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы,
влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по i-му виду
расходов в расчете на одного жителя в Кстовском муниципальном районе;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения, входящего в состав Кстовского
муниципального района, на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
Кстовского муниципального района на 1 января текущего года.


Рассчитанные оценки индекса бюджетных
расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями,
определяющими расходы бюджетов поселений и используются только для
расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.




4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ


ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ В ЧАСТИ ФОНДА,
ФОРМИРУЕМОЙ ЗА СЧЕТ


СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ КСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




4.1. Структура
районного фонда финансовой поддержки поселений в части фонда,
формируемой за счет собственных доходов бюджета Кстовского
муниципального района, представлена в таблице 1.




Таблица 1




Структура районного
фонда финансовой поддержки поселений














































Цель дотации


Доля средств фонда





2006
год


2007
год


2008
год


2009
год


с 2010
года


Выравнивание
бюджетной
обеспеченности поселений
(первая часть
дотации)


50%


60%


70%


80%


100%


Компенсация возможных
потерь
бюджетов поселений в связи с
переходом к настоящей
Методике
(вторая часть дотации,
образуется только
на период
перехода к настоящей Методике)


50%


40%


30%


20%


0%






Размер дотации
поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений
рассчитывается по следующей формуле:




Дот(Р)j = Дот(Р1)j +
Дот(Р2)j, где




Дот(Р)j - общая
сумма дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки
поселений;


Дот(Р1)j - сумма первой части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;


Дот(Р2)j - сумма второй части дотации
j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений.


4.2. Расчет дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений.


Первая часть районного фонда
финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями,
уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОмах.


Уровень БОмах устанавливается Земским
собранием Кстовского муниципального района самостоятельно.


Расчет размера дотаций на
выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится
по следующей формуле:




Дот (Р1)j - к x РФФПП
x Тj / Т, где




Дот(Р1)j - размер
первой части дотации j-му поселению из районного фонда финансовой
поддержки поселений в части фонда, формируемой за счет собственных
доходов бюджета Кстовского муниципального района;


к - доля дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений в общем объеме районного фонда
финансовой поддержки поселений согласно таблице 1;


РФФПП - общий объем районного фонда
финансовой поддержки поселений в Кстовском муниципальном районе,
формируемый за счет собственных доходов бюджета Кстовского
муниципального района;


Тj - объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня
БОмах;


Т - суммарный объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений,
входящих в состав Кстовского муниципального района, до уровня БОмах;


БОмах - уровень бюджетной
обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и
утверждаемый решением Земского собрания Кстовского муниципального
района о бюджете.


Объем средств, необходимый для
доведения уровня бюджетной обеспеченности поселения до уровня БОмах,
рассчитывается по следующей формуле:




Тj = (ПДпмр / Н) x
(БОmax - БОj) x ИБРj x Нj, где




Тj - объем средств,
необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го
поселения до уровня БОмах;


ПДпмр - прогноз собственных доходов
бюджетов поселений, входящих в состав Кстовского муниципального
района, в планируемом году;


БОj - бюджетная обеспеченность j-го
поселения;


ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го
поселения;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
Кстовского муниципального района на 1 января текущего года.


4.3. Расчет дотаций для компенсаций
возникших потерь в связи с переходом к новой Методике.


Вторая часть районных фондов
финансовой поддержки поселений образуется только на период перехода к
настоящей Методике и распределяется между поселениями, объем
расчетных доходов которых, с учетом распределения дотации из
районного бюджета за счет субвенции из областного бюджета и первой
части районного фонда финансовой поддержки поселений, ниже
прогнозируемого объема их расходов в планируемом году.


Сумма дотации Кстовскому
муниципальному району, предназначенная для компенсации возникающих
потерь в связи с переходом к новой Методике, рассчитывается по
формуле:




Д(2)j = (ДЕФj / ДЕФ)
x к x РФФПП, где




Д(2)j - сумма
дотации j-му поселению, предназначенная для компенсации возникших
потерь в связи с переходом к новой Методике;


ДЕФj - дефицит j-го поселения после
распределения дотаций из бюджета Кстовского муниципального района за
счет субвенций из областного фонда компенсаций и первой части фонда;


ДЕФ - дефицит всех поселений
Кстовского муниципального района, имеющих дефицит после распределения
дотации из районного бюджета за счет субвенции из областного фонда
компенсаций и первой части фонда.




ДЕФj = ДОХj - РАСХj,
где








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: имеется в виду глава 2 Положения, а не
глава 11 настоящего Закона.






ДОХj - прогноз
доходов бюджета j-го поселения, рассчитанный в соответствии с главой
11 настоящего Закона, увеличенный на дотацию из бюджета Кстовского
муниципального района за счет областного фонда компенсаций и первую
часть дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений;


РАСХj - прогнозные расходы бюджета
j-го поселения.


В распределении и расчете второй
части фонда финансовой поддержки поселений участвуют только
поселения, имеющие дефицит бюджета.












Приложение 2


к Положению


о межбюджетных отношениях


в Кстовском муниципальном районе




МЕТОДИКА


РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТОВ
ПОСЕЛЕНИЙ,


ПЕРЕЧИСЛЯЕМЫХ В РАЙОННЫЙ ФОНД
КОМПЕНСАЦИЙ




Сумма субвенции из
бюджета поселения в районный фонд компенсаций рассчитывается по
следующей формуле:




СПj = К x (ПНДj -
ПНДmax) x Нj, где




СПj - субвенция из
бюджета j-го поселения в районный фонд компенсаций;


К - коэффициент изъятия;


ПДНj - подушевые налоговые доходы
j-го поселения в последнем отчетном году;


ПДНmax - пороговый уровень подушевых
налоговых доходов поселений;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года.


Величина подушевых налоговых доходов
соответствующего поселения и порогового уровня подушевых налоговых
доходов рассчитывается по следующим формулам:




ПДНj = (Фактj / Нj)




ПНДmax = L x (Факт /
Н), где




Фактj - фактические
налоговые доходы j-го поселения в последнем отчетном году, полученные
по единым нормативам отчислений, установленным настоящим решением;


Факт - фактические налоговые доходы
всех поселений в последнем отчетном году, полученные по единым
нормативам отчислений, установленным настоящим решением;


Нj - численность постоянного
населения j-го поселения на 1 января текущего года;


Н - численность постоянного населения
Кстовского муниципального района на 1 января текущего года;


L - уровень превышения подушевых
налоговых доходов соответствующего поселения над подушевыми
налоговыми доходами всех поселений (утверждается решением Земского
собрания Кстовского муниципального района о бюджете Кстовского
муниципального района на очередной финансовый год, но не ниже
двукратного среднего уровня).












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru