Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Пильнинского района от 23.05.2006 № 25


"О СОЗДАНИИ ЦЕЛЕВОГО
ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
СОЗДАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О СОЗДАНИИ РЕЗЕРВА
МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 23 мая 2006 г. № 25




О СОЗДАНИИ
ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И


ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ И
РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ


РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ




В соответствии с
постановлением Земского собрания Пильнинского района от 26 ноября
2004 г. № 77 "О защите населения и территорий Пильнинского
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":


1. Утвердить прилагаемые Положение о
порядке создания целевого финансового резерва для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
(далее именуется целевой финансовый резерв) и Положение о создании
резервов материальных ресурсов для ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее -
резерв материальных ресурсов) (прилагаются).


2. Финансовому отделу администрации
района обеспечить поддержание на текущем счете районного бюджета
оперативного резерва финансовых средств в размере не менее 10%
установленного в районном бюджете объема средств резервного фонда по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


3. Отделу ГО и ЧС администрации
района оказать необходимую методическую помощь заказчикам
материальных ресурсов в подготовке номенклатуры и определении
необходимых размеров объемов резервов материальных ресурсов.


4. Признать утратившим силу
постановление администрации района от 05.06.2003 № 24 "О порядке
формирования и расходования резервного фонда Пильнинского района по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций".


5. Контроль за исполнением настоящего
постановления и расходованием средств из резервного фонда по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций возложить на
заместителя главы администрации, начальника управления строительства,
ЖКХ, транспорта и связи администрации района В.И. Исаева.




Глава местного
самоуправления


А.П.ДУДКИН












Утверждено


постановлением


администрации Пильнинского района


от 23.05.2006 № 25




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
ЦЕЛЕВОГО


ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ




1. В соответствии с
постановлением Земского собрания Пильнинского района от 26 ноября
2004 г. № 77 "О защите населения и территорий Пильнинского
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
создается целевой финансовый резерв, устанавливающий порядок
формирования и выделения средств из целевого финансового резерва для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий.


2. Целевой финансовый резерв ежегодно
предусматривается в районном бюджете на соответствующий финансовый
год по представлению отдела по делам ГО и ЧС администрации района.


3. Выделение средств из целевого
финансового резерва производится в тех случаях, когда они по своим
масштабам могут быть отнесены к бедствиям районного уровня, а также в
отдельных случаях локальных чрезвычайных ситуаций, при которых
средств органов местного самоуправления поселений и собственных
средств юридических лиц независимо от форм собственности недостаточно
для ликвидации чрезвычайных ситуаций.


4. При недостаточности собственных
денежных средств главы администраций сельсоветов, поселкового совета
могут обращаться к председателю районной комиссии по чрезвычайным
ситуациям, обеспечению пожарной безопасности и безопасности жизни
людей на водах (далее именуется комиссия ЧС и ОПБ) с заявлением о
выделении средств из целевого финансового резерва. В заявлении должны
быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей;
размере материального ущерба; размере выделенных и израсходованных на
ликвидацию чрезвычайной ситуации средств юридических лиц независимо
от форм собственности, поселений, страховых фондов и иных источников;
а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.


Обращение, в котором отсутствуют
указанные сведения, возвращается без рассмотрения.


4.1. Документы, обосновывающие размер
запрашиваемых средств, представляются в районную комиссию ЧС и ОПБ
(через отдел по делам ГО и ЧС администрации района) в 10-дневный срок
от даты возникновения чрезвычайной ситуации для проведения
соответствующей экспертизы.


4.2. Перечень документов: акты на
каждый пострадавший объект с указанием степени разрушения
(повреждения); сметы на проведение первоочередных
аварийно-спасательных работ; справки Сергачской метеостанции,
Госгортехнадзора; фотографии; протокол заседания комиссии ЧС и ОПБ;
справки страховых организаций о суммах страховых выплат. Основные
сведения о поврежденном объекте: степень повреждения; краткая
характеристика повреждения; год возведения; балансовая стоимость по
состоянию на начало года; амортизация по состоянию на время ЧС;
остаточная стоимость по состоянию на время ЧС; сумма ущерба:
страховое возмещение в рублях.


5. Оценку нанесенного ущерба в зоне
ЧС осуществляют представители районной комиссии по ЧС и ОПБ, отдел ГО
и ЧС администрации района с привлечением при необходимости
компетентных экспертов.


6. Районной комиссией ЧС и ОПБ
совместно с отделом по делам ГО и ЧС и финансовым отделом
администрации района принимается решение о финансировании расходов на
предупреждение и ликвидацию чрезвычайной ситуации.


7. Финансовым отделом администрации
района по представлению отдела по делам ГО и ЧС администрации района,
на основании распоряжения главы местного самоуправления района
осуществляется финансирование расходов. Расходование денежных средств
имеет строго целевое направление в соответствии с уточненными сметами
и осуществляется в пределах выделенных сумм.


8. Средства целевого финансового
резерва могут расходоваться только на:


8.1. Проведение работ по
предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера в случае угрозы их возникновения.


8.2. Проведение аварийно-спасательных
работ в зоне ЧС, аварийно-восстановительных и других неотложных работ
на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы,
промышленности, сельского хозяйства, энергетики, транспорта и связи,
пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.


8.3. Развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.


8.4. Финансирование первоочередных
видов жизнеобеспечения населения при чрезвычайных ситуациях в течение
необходимого срока, но не более месяца.


8.5. Оказание единовременной
материальной помощи пострадавшим от чрезвычайной ситуации гражданам,
в том числе в связи с утратой имущества.


8.6. Создание и содержание резервов
материально-технических средств для ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций.


8.7. Поощрение участников ликвидации
чрезвычайных ситуаций.


Использование средств целевого
финансового резерва на другие цели запрещается.


9. Финансовый отдел администрации
района осуществляет перечисление средств из целевого финансового
резерва для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не
позднее пятидневного срока со дня принятия распоряжения главы
местного самоуправления района о выделении средств из целевого
финансового резерва, а для финансирования других мероприятий - не
позднее 10 дней.


10. Финансирование последующих
мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате
чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств
организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.


11. Органы местного самоуправления
поселений Пильнинского района, предприятия, организации и учреждения
представляют в финансовый отдел (отдел ГО и ЧС) администрации района
отчеты о расходовании средств, выделенных из целевого финансового
резерва, в течение месяца после их получения.


12. Целевое использование средств,
выделенных из целевого финансового резерва органам местного
самоуправления поселений, предприятиям, организациям и учреждениям
контролируется финансовым отделом (отделом ГО и ЧС) администрации
района.


13. Финансовый контроль за
законностью и целевым использованием выделенных из целевого
финансового резерва средств осуществляется при проведении ревизий и
проверок финансово-хозяйственной деятельности администрации района,
органов местного самоуправления поселений, предприятий, организаций и
учреждений.












Утверждено


постановлением


администрации Пильнинского района


от 23.05.2006 № 25




ПОЛОЖЕНИЕ


О СОЗДАНИИ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ
РЕСУРСОВ


ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И


ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Настоящее Положение
разработано в соответствии с постановлением Земского собрания
Пильнинского района от 26 ноября 2004 г. № 77 "О защите
населения и территорий Пильнинского района от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера" и Порядком создания и
использования резервов материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
утвержденным постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 № 1340.


Резервы материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(далее именуются резервы материальных ресурсов) создаются
заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в
случае возникновения чрезвычайных ситуаций и включают продовольствие,
пищевое сырье, медицинское имущество, медикаменты, транспортные
средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства
индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.


Система резервов материальных
ресурсов на территории Пильнинского муниципального района включает в
себя:


- резервы муниципального района;


- объектовые резервы (резервы
предприятий, учреждений и организаций).




II. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ,
ХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


И ВОСПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВОВ




1. Определение
номенклатуры и объемов резервов материальных ресурсов, а также
контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением
указанных резервов осуществляется органом, их создавшим.


2. Заказы на поставку продукции в
резерв материальных ресурсов размещаются посредством заключения
контрактов заказчиками материальных резервов. Контракт является
основным документом, определяющим право и обязанности юридических
сторон и регулирует экономические, правовые, имущественные и
организационные отношения между заказчиком и поставщиком.


3. Заказчиками материальных ресурсов
в резервы являются:


- по продовольствию и товарам первой
необходимости - Пильнинское райпо;


- по средствам
материально-технического обеспечения - ООО "Мелиоратор";


- по материалам и оборудованию для
ЖКХ и топливным ресурсам - МУП "Коммунальщик";


- по запасам строительных материалов,
необходимых для восстановления дорог, - ООО "Дорожник";


- по нефтепродуктам - ООО "Импульс";


- по медицинскому имуществу,
медицинской технике, лекарственным средствам - МУЗ "Пильнинская
центральная районная больница";


- по средствам для проведения
санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий - Филиал
ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области"
в Сергачском, Краснооктябрьском, Пильнинском, Сеченовском районах";


- по средствам связи - Пильнинский
РУЭС Кстовского МУЭС ОАО "ВолгаТелеком";


- по противопожарным ресурсам -
пожарная часть № 157 УГПС ГУ МЧС РФ по Нижегородской области.


4. Резервы материальных ресурсов
независимо от места их размещения являются собственностью тех
организаций, на средства которых они созданы (приобретены).


5. Резервы материальных ресурсов
размещаются и хранятся на складских площадях предприятий и
организаций в соответствии с заключенными контрактами.


Резервы материальных ресурсов
размещаются как на объектах, специально предназначенных для их
хранения и обслуживания, так и на базах и складах промышленных,
транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых,
торгово-посреднических и иных предприятий и организаций независимо от
форм собственности, где гарантирована их безусловная сохранность и
откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.


6. Резервы материальных ресурсов
используются для проведения аварийно-спасательных и других неотложных
работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья
людей на объектах ЖКХ, социальной сферы и других объектах; для
развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания
пострадавших граждан; оказания единовременной материальной помощи
населению и других первоочередных мероприятий, связанных с
обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.


Использование резервов материальных
ресурсов осуществляется на основании решений органов, создавших
резервы, как на безвозмездной основе, так и на основании иных
решений, принятых органом, создавшим резерв.


7. При возникновении чрезвычайных
ситуаций объектового масштаба для ликвидации последствий используются
объектовые резервы. При недостаточности собственных средств
предприятиями, учреждениями и организациями представляется заявка в
вышестоящие органы по подчиненности об оказании помощи за счет их
резервов материальных ресурсов с приложением обоснований объемов и
номенклатуры требуемых ресурсов.


При возникновении чрезвычайных
ситуаций местного масштаба для ее ликвидации используются
материальные ресурсы резервов органов местного самоуправления, а при
их недостаточности представляется заявка с необходимыми обоснованиями
в комитет гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской
области.


Для ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения администрации
сельсоветов и поселкового совета могут использовать находящиеся на их
территории объектовые резервы материальных ресурсов по согласованию с
органами, их создавшими.


8. Резервы материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций могут использоваться на иные цели,
не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, только на основании
решений, принятых органами, их создавшими.


9. Восполнение материальных ресурсов,
израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется
за счет средств организаций, в интересах которых использовались
материальные средства резерва, или за счет иных средств по решению
соответствующих органов.




III. ФИНАНСИРОВАНИЕ
РЕЗЕРВОВ




1. Финансирование
расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
осуществляется за счет средств органов, создающих соответствующие
резервы.


2. Резервы материальных ресурсов для
чрезвычайных ситуаций могут финансироваться за счет средств страховых
фондов предприятий и организаций, находящихся в зоне потенциальной
возможности возникновения чрезвычайных ситуаций, и за счет
внебюджетных источников.


3. Объемы финансовых средств,
необходимых на приобретение продукции резервов материальных ресурсов
для ликвидации чрезвычайных ситуаций, определяются с учетом
возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также
расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и
восполнением резервов.


4. Бюджетная заявка для создания
материальных резервов на планируемый год производится заказчиками в
ценах, действующих на 1 июня текущего года, и представляется в
соответствующие органы до 15 июня.




IV. ПОРЯДОК УЧЕТА И
КОНТРОЛЯ




1. Организация учета
и контроля за созданием, хранением, использованием и восполнением
материальных ресурсов резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций
осуществляет администрация Пильнинского района (отдел ГО и ЧС,
финансовый отдел).


2. Предприятия, учреждения и
организации, на складских площадях которых хранятся ресурсы резервов,
ведут количественный и качественный учет наличия и состояния
материальных средств резервов в установленном порядке.


3. Отчетность о наличии и
использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций ведется в соответствии с установленным порядком
администрацией Пильнинского района (отдел ГО и ЧС, финансовый отдел).


4. Должностные лица и граждане,
виновные в невыполнении данного Положения, несут материальную,
административную и иную ответственность в соответствии с действующим
законодательством.












Приложение 1




НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМ


РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПИЛЬНИНСКОГО
РАЙОНА (ОБРАЗЕЦ)




┌───┬─────────────────────────────────────┬───────────────┬──────┐


№ │ Наименование
материальных средств │ Единицы │Коли- │


п/п│
│ измерения │чество│


└───┴─────────────────────────────────────┴───────────────┴──────┘



1. Продовольствие (из
расчета... .. на 3 суток), тыс. руб.


┌───┬─────────────────────────────────────┬───────────────┬──────┐


1. │Хлеб и
хлебобулочные изделия │ тонн │ │


├───┼─────────────────────────────────────┼───────────────┼──────┤


2. │Мука
│ тонн │ │


├───┼─────────────────────────────────────┼───────────────┼──────┤


3. │Крупа
│ тонн │ │


└───┴─────────────────────────────────────┴───────────────┴──────┘



2. Вещевое
имущество, тыс. руб.


┌───┬─────────────────────────────────────┬───────────────┬──────┐


1. │Рукавицы
брезентовые │ пар │ │


├───┼─────────────────────────────────────┼───────────────┼──────┤


2. │Мешки бумажные
│ шт. │ │


├───┼─────────────────────────────────────┼───────────────┼──────┤


3. │Куртки рабочие
│ шт. │ │


└───┴─────────────────────────────────────┴───────────────┴──────┘



3. Строительные
материалы, тыс. руб.


┌───┬─────────────────────────────────────┬───────────────┬──────┐


1. │Лес
│ куб. м │ │


├───┼─────────────────────────────────────┼───────────────┼──────┤


2. │Цемент
│ тонн │ │


├───┼─────────────────────────────────────┼───────────────┼──────┤


3. │Стекло
│ кв. м │ │


└───┴─────────────────────────────────────┴───────────────┴──────┘



4. Медицинское
имущество, тыс. руб.


┌───┬─────────────────────────────────────┬───────────────┬──────┐


1. │Медикаменты
│ комплект │ │


└───┴─────────────────────────────────────┴───────────────┴──────┘



5.
Горюче-смазочные материалы, тыс. руб.


┌───┬─────────────────────────────────────┬───────────────┬──────┐


1. │Автобензин
А-72 │ тонн │ │


└───┴─────────────────────────────────────┴───────────────┴──────┘





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.



4.
И так далее


┌───┬─────────────────────────────────────┬───────────────┬──────┐


1. │
│ │ │


├───┼─────────────────────────────────────┼───────────────┼──────┤


└───┴─────────────────────────────────────┴───────────────┴──────┘












Приложение 2





Администрация
Пильнинского района



РАСПОРЯЖЕНИЕ
(образец)

От "__"
__________ 200__ г. № ___



В целях обеспечения
первоочередных работ по ликвидации _____ и

(вид
ЧС)

оказанию помощи пострадавшему
населению в ________________________

(населенном
пункте)

1. Разрешить
________________________ выпустить из резерва ___

(ответственным
за хранение)

____________________
материальные ресурсы согласно приложению № __

(наименование резерва)

и настоящему распоряжению.

2.
____________________________ обеспечить _______ восполнение

(ответственному за
хранение) (срок)

материальных ресурсов,
указанных в приложении № __ к настоящему

распоряжению.

3.
_________________________________________ обеспечить оплату

расходов, связанных с
выпуском, доставкой и восполнением

материальных ресурсов,
указанных в приложении № ___ к настоящему

распоряжению, за счет средств
______________________________.

4.
_________________________________________ обеспечить прием,

распределение, использование
и учет выделенных материальных

ресурсов по назначению.





Должность
_______________ Подпись _______________









Приложение
№ ____

к
распоряжению № ____ от "__" __________ 200_ г.



Перечень
(образец)

материальных ресурсов,
выпускаемых из ____________________, для

(наименование
резерва)

ликвидации _______, оказания
помощи пострадавшим в _______________

(вид ЧС)
(населенном пункте)









































п/п


Наименование материальных
средств


Ед.
измерения


Коли-
чество


1.


Крупа рисовая


кг





2.


Консервы мясные


кг





3.


Овощи


кг








И так далее


















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru