Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Володарского района от 18.05.2006 № 82


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
КОМИССИЯХ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 18 мая 2006 г. № 82




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИЯХ ЗЕМСКОГО


СОБРАНИЯ ВОЛОДАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА






В соответствии со
статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
и статьей 26 Устава Володарского муниципального района Земское
собрание Володарского района решило:


утвердить Положение о комиссиях
Земского собрания Володарского муниципального района (прилагается).






Председатель Земского
собрания


Т.И.АВДЕЕВА




Глава местного
самоуправления


В.А.ОПОЛЧЕНЦЕВ














Утверждено


решением


Земского собрания


Володарского района


от 18.05.2006 № 82






ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИССИЯХ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА






Статья 1. Общие
положения




1. Земское собрание
Володарского муниципального района (далее - Земское собрание)
очередного созыва в соответствии с Уставом Володарского
муниципального района (далее - Устав района), Положением о статусе
депутата Земского собрания Володарского муниципального района,
Регламентом Земского собрания Володарского района (далее - Регламент)
для подготовки, предварительного рассмотрения проектов муниципальных
правовых актов, контроля за исполнением муниципальных правовых актов,
других вопросов, относящихся к ведению Земского собрания, на срок
своих полномочий образует из числа депутатов комиссии (комитеты)
(далее - комиссии), ответственные перед Земским собранием и ему
подотчетные.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слов "муниципального закона"
имеются в виду слова "муниципального района".






2. Комиссии являются
органами Земского собрания и действуют, руководствуясь Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, законами Нижегородской
области, Уставом Володарского муниципального района, Регламентом
Земского собрания Володарского муниципального закона, муниципальными
правовыми актами Володарского муниципального района и настоящим
Положением.


3. Перечень комиссий (комитетов),
предметы их ведения определяются Земским собранием на его первом
заседании.


4. Земское собрание вправе изменять
перечень комиссий (комитетов), предметы их ведения, упразднять
существующие комиссии и создавать новые.




Глава 1. ПОСТОЯННЫЕ
КОМИССИИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




Статья 2. Порядок
формирования комиссий




1. Предложения по
образованию постоянных комиссий, наименованиям, вопросам ведениям и
составам постоянных комиссий вносятся организационным комитетом и
депутатами Земского собрания на рассмотрение первого заседания
Земского собрания очередного созыва. При обсуждении вопроса о
создании комиссии сначала рассматривается вопрос о целесообразности
ее создания с указанием предполагаемой ее численности, который
решается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.


2. Численность комиссии должна быть
не менее трех депутатов и не более 9 депутатов Земского собрания.
Персональный состав комиссий формируется из числа депутатов по их
письменным заявлениям.


3. Вопрос о создании комиссий
включается в повестку дня на общих основаниях.


4. Образование постоянных комиссий,
их наименование, вопросы ведения и персональный состав оформляются
решением Земского собрания, принятым большинством от числа избранных
депутатов Земского собрания. Решением Земского собрания также
оформляется изменение состава комиссии.


Как правило, образуются следующие
комиссии:


- комиссия по бюджету, межбюджетным
отношениям, местным налогам и муниципальной собственности;


- комиссия по экономическому развитию
района, предпринимательству, ЖКХ, транспорту и связи;


- комиссия по социальной политике и
общественной безопасности;


- комиссия по земельным вопросам,
экологии, рациональному природопользованию и благоустройству;


- комиссия по местному
самоуправлению, межмуниципальному сотрудничеству и Регламенту
Земского собрания.


5. В состав постоянной комиссии
входят ее председатель, заместитель председателя, секретарь и члены
постоянной комиссии.


6. Депутат Земского собрания может
входить одновременно в составы не более двух постоянных комиссий.


7. Председатель Земского собрания и
заместитель председателя Земского собрания не могут входить в составы
постоянных комиссий.


8. Включение депутата Земского
собрания в состав постоянной комиссии осуществляется по его
письменному заявлению.


9. Исключение депутата Земского
собрания из состава постоянной комиссии осуществляется по его
письменному заявлению на имя председателя Земского собрания либо по
представлению соответствующей комиссии, а также в случае досрочного
прекращения его депутатских полномочий решением Земского собрания,
принятым большинством от установленного числа депутатов. Депутат
может быть исключен из состава комиссии за систематическое неучастие
в ее работе (пропуск трех подряд заседаний комиссии без уважительных
причин).


10. Комиссия вправе вносить на
рассмотрение Земского собрания предложения об изменении персонального
состава комиссий, образовании новых и упразднении ранее образованных
комиссий, о переизбрании председателя комиссии.


11. Комиссия большинством голосов от
числа ее членов может принять решение о прекращении своей
деятельности. Решение о прекращении деятельности комиссии
утверждается решением Земского собрания, принятым большинством
голосов от установленного числа депутатов.


12. В случае если состав комиссии
станет менее трех человек, председатель Земского собрания вносит на
заседание Земского собрания вопрос о прекращении деятельности
комиссии.




Статья 3.
Председатель комиссии и его заместитель




1. Председатель
комиссии избирается на первом заседании комиссии из ее состава
открытым голосованием большинством голосов от числа членов комиссии.
В случае если на заседании комиссии было выдвинуто несколько
кандидатур на должность председателя комиссии, все они ставятся на
голосование. Решение об избрании председателя комиссии утверждается
решением Земского собрания по представлению комиссии большинством
голосов от установленного числа депутатов.


2. Комиссия принимает решение о
количестве заместителей председателя комиссии.


3. Заместитель (заместители)
председателя комиссии избирается (избираются) из состава комиссии
открытым голосованием большинством голосов от числа членов комиссии.
Решение об избрании заместителя (заместителей) председателя комиссии
утверждается решением Земского собрания по представлению комиссии.


4. Председатель (заместитель
председателя) комиссии может быть освобожден от должности на
заседании соответствующей комиссии открытым голосованием большинством
голосов от числа членов комиссии.


5. Вопрос об освобождении от
должности председателя (заместителя председателя) комиссии
рассматривается соответствующей комиссией при поступлении личного
заявления председателя (заместителя председателя) комиссии или по
предложению депутата - члена соответствующей комиссии.


6. Вопрос об освобождении от
должности председателя (заместителя председателя) комиссии
рассматривается в его присутствии либо в его отсутствие без
уважительной причины. При этом председатель (заместитель
председателя) комиссии вправе выступить с отчетом о своей
деятельности.


7. Решение об освобождении от
должности председателя (заместителя председателя) комиссии
утверждается решением Земского собрания по представлению комиссии
большинством голосов от установленного числа депутатов.




Статья 4.
Компетенция постоянной комиссии




Постоянные комиссии
Земского собрания:


- осуществляют предварительное
рассмотрение, подготовку внесенных в Земское собрание проектов
муниципальных правовых актов (поправок к муниципальным правовым
актам), в том числе на совместных заседаниях комиссий, вносят их на
рассмотрение Земского собрания со своими рекомендациями;


- вносят предложения по повестке дня
заседаний Земского собрания;


- рассматривают вопросы о внесении
Земским собранием в порядке законодательной инициативы в
Законодательное Собрание Нижегородской области проектов нормативных
правовых актов, принятых Земским собранием обращений к Губернатору
Нижегородской области, Законодательному Собранию Нижегородской
области;


- рассматривают иные вопросы в
соответствии с вопросами ведения соответствующих постоянных комиссий,
поручениями председателя Земского собрания и заместителя председателя
Земского собрания, а также поступившие в соответствующие постоянные
комиссии обращения граждан и организаций;


- вносят предложения о проведении
местных референдумов по важнейшим социально-экономическим вопросам,
затрагивающим интересы населения Володарского муниципального района,
и участвуют в их подготовке и проведении;


- вносят предложения о передаче
проектов решений Земского собрания на обсуждение трудовыми
коллективами и собраниями граждан по месту жительства;


- координируют работу по вопросам
взаимодействия Земского собрания района с органами местного
самоуправления поселений района;


- проводят с учетом мнения граждан
изучение и предварительное рассмотрение проблем и вопросов,
относящихся к компетенции комиссии Земского собрания;


- участвуют в формировании районного
бюджета и осуществляют контроль за его исполнением;


- осуществляют организационное,
информационное и иное обеспечение деятельности органов местного
самоуправления по вопросам взаимодействия Земского собрания района и
органов местного самоуправления района;


- заслушивают на своих заседаниях
доклады и сообщения заместителей главы администрации района,
руководителей ее структурных подразделений, руководителей
предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории
района;


- осуществляют контроль за
исполнением администрацией района и должностными лицами администрации
района полномочий по решению вопросов местного значения;


- осуществляют контроль за
деятельностью администрации района, муниципальных предприятий,
учреждений и организаций по выполнению решений Земского собрания по
вопросам ведения соответствующей комиссии;


- по результатам рассмотрения на
заседании комиссии вносят предложения о заслушивании Земским
собранием отчетов или информации органов и организаций, расположенных
на территории района, их должностных лиц о выполнении ими решений
Земского собрания;


- привлекают к своей работе
депутатов, не входящих в состав комиссии, представителей органов
местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений,
общественных объединений, а также специалистов, консультантов и
экспертов по различным вопросам деятельности (по согласованию);


- разрабатывают и вносят проекты
решений Земского собрания по рассматриваемым вопросам, дают
заключения по проектам решений, внесенным на рассмотрение,
разрабатывают предложения для рассмотрения администрацией района;


- организуют работу в Земском
собрании по своим направлениям деятельности;


- назначают представителей постоянных
комиссий при рассмотрении на заседаниях Земского собрания вопросов,
рассматривавшихся соответствующими постоянными комиссиями;


- выступают с докладами и содокладами
на заседаниях Земского собрания;


- проводят обсуждение кандидатур
должностных лиц, представляемых Земскому собранию для назначения или
согласования;


- в порядке законодательной
инициативы вносят предложения о проведении в Земском собрании
депутатских слушаний по вопросам ведения соответствующих постоянных
комиссий и участвуют в их организации;


- участвуют наряду с иными
уполномоченными органами в осуществлении контроля за исполнением
муниципальных правовых актов, принятых по вопросам ведения
соответствующих постоянных комиссий;


- вносят предложения о снятии с
контроля решений Земского собрания;


- запрашивают документы и материалы,
необходимые для их деятельности;


- взаимодействуют с иными комиссиями
Земского собрания;


- вносят предложения о созыве
внеочередного заседания Земского собрания в порядке, предусмотренном
Регламентом Земского собрания;


- рекомендуют депутатов постоянных
комиссий в состав временных комиссий, образуемых решением Земского
собрания.




Статья 5.
Планирование работы комиссий




1. Комиссии
организуют работу на основе плана работы комиссии на текущий год и
полугодовых планов.


2. Планы работы комиссии на год и
полугодие должны содержать перечень подлежащих рассмотрению вопросов,
сроки их рассмотрения, сроки проведения депутатских слушаний, иных
мероприятий, список членов комиссии, ответственных за их подготовку.


3. Планы работы комиссий утверждаются
на их заседаниях.


4. Не реже одного раза в год
постоянная комиссия представляет Земскому собранию отчет о работе за
прошедший период.




Статья 6. Полномочия
председателя постоянной комиссии




1. Председатель
постоянной комиссии Земского собрания:


- осуществляет непосредственное
руководство деятельностью комиссии, организует работу, несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию
задач и функций;


- организует планирование и
практическую работу комиссии;


- представляет комиссию во
взаимоотношениях с субъектами права законодательной инициативы,
председателем Земского собрания, заместителем председателя Земского
собрания, другими комиссиями, а также иными органами и лицами;


- распределяет функциональные
обязанности между членами комиссии по отдельным направлениям
деятельности;


- созывает и проводит заседания
постоянной комиссии, формирует проекты повестки дня заседаний, а
также определяет приглашенных на заседания;


- контролирует подготовку необходимых
материалов к заседаниям комиссии и заседаниям Земского собрания;


- дает в соответствии с планом работы
комиссии и Земского собрания поручения членам комиссии;


- председательствует на заседаниях
постоянной комиссии, подписывает решения постоянной комиссии,
протоколы ее заседаний, а также таблицы поправок в проекты решений
Земского собрания;


- представляет решения постоянной
комиссии на заседаниях Земского собрания в случае, если по
конкретному вопросу постоянной комиссией не назначен ее
представитель;


- информирует Земское собрание о
рассмотренных вопросах, а также о мерах, принятых по реализации
рекомендаций комиссии;


- взаимодействует с сотрудниками
аппарата Земского собрания в соответствии с планом работы постоянной
комиссии и с учетом должностных обязанностей указанных сотрудников;


- определяет совместно с
председателями других комиссий порядок подготовки и проведения
совместных заседаний;


- представляет Земскому собранию
ежегодный отчет о работе комиссии;


- решает иные вопросы внутреннего
распорядка деятельности постоянной комиссии.


2. Заместитель председателя
постоянной комиссии выполняет поручения председателя постоянной
комиссии в соответствии с распределением обязанностей. В отсутствие
председателя постоянной комиссии его замещает заместитель
председателя постоянной комиссии.


3. Секретарь постоянной комиссии
готовит проект плана работы постоянной комиссии, осуществляет
контроль за правильностью ведения протоколов ее заседаний, оказывает
содействие председателю постоянной комиссии в организации работы
постоянной комиссии.




Статья 7.
Координация работы комиссий




Координация
деятельности комиссий осуществляется председателем Земского собрания
и его заместителем, которые:


- обеспечивают согласование
перспективного и текущего планов работы Земского собрания и планов
комиссий, дают рекомендации по организации их работы, осуществлению
их совместных действий;


- дают поручения комиссиям по
исполнению стоящих перед Земским собранием задач и принятых им
решений;


- привлекают комиссии к подготовке
вопросов, вносимых на рассмотрение Земского собрания, контролю за
исполнением принятых решений Земского собрания, содействуют их работе
по осуществлению других задач;


- рассматривают заключения,
предложения, рекомендации комиссий по проектам решений Земского
собрания;


- информируют комиссии о принимаемых
муниципальных правовых актах;


- содействуют своевременному
обеспечению комиссии материалами и документами по рассматриваемым ими
вопросам, организационному, правовому, информационному,
материально-техническому обеспечению их деятельности (печатание,
размножение, рассылка документов, выделение транспорта);


- обеспечивают информирование членов
комиссии о предстоящих заседаниях Земского собрания, проектах
муниципальных правовых актов и иных вопросах и материалах, вносимых
на рассмотрение;


- организуют учебу членов комиссии,
обобщение и распространение опыта их работы;


- вносят на рассмотрение Земского
собрания предложения по вопросам работы комиссии и ее отчетов,
возглавляют подготовку материалов по этим вопросам;


- участвуют в заседаниях комиссии с
правом совещательного голоса.




Статья 8.
Организация и порядок работы постоянных комиссий




1. Комиссии для
реализации своих основных полномочий проводят плановые и внеочередные
заседания.


Заседания постоянной комиссии
проводятся в соответствии с планом работы постоянной комиссии, как
правило, не реже одного раза в два месяца. По инициативе не менее
одной трети членов постоянной комиссии либо по собственной инициативе
председатель постоянной комиссии созывает ее внеочередные заседания.


2. Повестка дня планового заседания
комиссии формируется на заседании, предшествующем планируемому. По
инициативе членов комиссии в повестку дня заседания могут быть
включены другие вопросы.


3. По решению комиссии ее заседания
могут быть выездными, открытыми и закрытыми. О времени и месте
проведения очередного заседания члены постоянной комиссии извещаются
не позднее чем за три дня до его проведения. В этот же срок членам
постоянной комиссии направляются материалы к заседанию. В случае
созыва внеочередного заседания указанный срок может быть изменен
председателем постоянной комиссии.


4. Заседание постоянной комиссии
правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Члены постоянной комиссии принимают участие в заседании постоянной
комиссии непосредственно. Проведение заседания постоянной комиссии
путем заочного опроса членов постоянной комиссии не допускается.


Депутат Земского собрания обязан
присутствовать на заседаниях комиссии, членом которой он является. О
невозможности присутствовать на заседании комиссии и причине своего
отсутствия депутат заблаговременно, не позднее чем за один день,
информирует председателя комиссии.


5. Член постоянной комиссии имеет
право решающего голоса на заседании постоянной комиссии. В заседании
постоянной комиссии могут принимать участие с правом совещательного
голоса депутаты Земского собрания, не входящие в состав данной
постоянной комиссии.


6. На заседаниях постоянной комиссии
вправе присутствовать представители главы местного самоуправления,
уполномоченные должностные лица администрации Володарского района,
заинтересованные субъекты права законодательной инициативы либо их
официальные представители, приглашенные лица, а также представители
средств массовой информации. По решению постоянной комиссии может
проводиться ее закрытое заседание. Комиссии могут проводить выездные
заседания с участием избирателей, о чем сообщается в печати не
позднее чем за три дня до назначенного срока.


7. На заседании комиссии ведется
протокол, в котором указываются повестка дня, принятые решения и
результаты голосования, который подписывается председателем комиссии,
а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.




Статья 9. Решения
постоянных комиссий




1. По результатам
рассмотренных вопросов постоянная комиссия принимает решения, в
которых:


1) отражаются рекомендации Земскому
собранию в отношении рассматриваемых проектов муниципальных правовых
актов и проектов решений Земского собрания;


2) содержатся сведения о направлении
запросов и обращений;


3) отражается создание рабочих групп.


В решении комиссии могут содержаться
иные положения.


2. Решения комиссии по вопросам
принятия или отклонения проектов муниципальных правовых актов носят
рекомендательный характер для Земского собрания.


Решения комиссии о направлении
запросов и обращений, формировании рабочих групп комиссии подлежат
обязательному рассмотрению соответствующими органами и должностными
лицами, которым они направлены. О результатах рассмотрения указанных
решений и о принятых мерах должно быть сообщено комиссии в месячный
срок либо в иной установленный комиссией срок, который должен
составлять не менее трех дней.


3. Депутат Земского собрания вправе
внести проект решения по вопросу, рассматриваемому постоянной
комиссией.


Актами комиссии являются решения,
рекомендации и заключения.


Решения постоянной комиссии
принимаются большинством голосов от числа членов постоянной комиссии,
присутствующих на заседании. Если по итогам голосования предложение о
принятии муниципального правового акта или об одобрении поправки к
муниципальному правовому акту не набрало необходимого числа голосов,
оформляется решение постоянной комиссии с рекомендацией об отклонении
нормативного правового акта или поправки к нему.


При принятии решений постоянной
комиссией в случае равного числа голосов "за" и "против"
голос председательствующего на заседании является решающим.


Члены комиссии, имеющие особое
мнение, вправе отразить его в протоколе и выступить с обоснованием на
заседании Земского собрания, если вопрос выносится на его
рассмотрение.


4. Решения постоянной комиссии и
вносимые постоянной комиссией проекты решений Земского собрания
передаются на рассмотрение Земского собрания в составе документов по
соответствующему вопросу.


Комиссия несет ответственность за
принимаемые ею решения.


Решения постоянной комиссии доводятся
до заинтересованных органов и лиц председателем Земского собрания или
заместителем председателя Земского собрания.




Статья 10. Рабочие
группы




1. Для подготовки
муниципальных правовых актов к рассмотрению, а также для подготовки
иных вопросов решением постоянной комиссии из числа депутатов
Земского собрания могут образовываться рабочие группы. В состав
рабочей группы включаются члены постоянной комиссии, а также, по
желанию, иные депутаты Земского собрания. К деятельности рабочей
группы могут привлекаться с правом совещательного голоса иные лица.


2. Заседание рабочей группы
правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов.
Решения рабочей группы принимаются большинством голосов членов
рабочей группы, присутствующих на ее заседании.


3. В ходе заседания рабочей группы
ведется протокол, который подписывается председателем рабочей группы
либо иным ее членом, председательствующим на заседании.


4. По результатам деятельности
рабочей группы постоянная комиссия принимает решение. Рабочая группа
вправе выносить предложения по вопросам, для подготовки которых она
образована, непосредственно на заседание Земского собрания, если
постоянная комиссия дала ей соответствующее поручение.




Статья 11. Контроль
за исполнением принятых решений




1. Контроль за
выполнением принятых комиссией решений осуществляется по поручению
комиссии или ее председателя входящими в ее состав членами. Комиссия
вправе запрашивать информацию о ходе выполнения решений, заслушивать
ее на заседаниях комиссии с приглашением исполнителей, а в случае
невыполнения решений вносить вопрос на рассмотрение Земского
собрания.


2. Комиссия осуществляет контроль за
выполнением решений Земского собрания, поставленных на ее контроль.
Если решением Земского собрания комиссия определена как исполнитель,
то она непосредственно организует выполнение решений, несет
ответственность перед Земским собранием за его реализацию.


3. Комиссия разрабатывает механизм
контроля, который предусматривает периодическое рассмотрение хода
выполнения решений на заседаниях комиссии, проверки на местах, отчеты
исполнителей на заседаниях Земского собрания и постоянной комиссии.


4. Комиссия в установленные Земским
собранием сроки готовит информацию о ходе выполнения его решений к
рассмотрению на заседании Земского собрания.




Статья 12.
Взаимодействие комиссий




1. Для подготовки и
рассмотрения вопросов, относящихся к ведению двух или более комиссий,
могут проводиться совместные заседания комиссий.


2. Совместные заседания комиссий
проводятся по инициативе комиссий, а также по поручению Земского
собрания либо председателя Земского собрания.


3. Организацию совместного заседания
осуществляют председатели постоянных комиссий. Совместное заседание
созывается после определения состава его участников и формирования
повестки дня. Совместное заседание правомочно, если на нем
присутствует более половины членов каждой из участвующих в заседании
постоянных комиссий.


4. Совместное заседание ведут
председатели комиссий, участвующих в заседании, по согласованию между
собой.


Для участия в совместном заседании в
обязательном порядке приглашается председатель Земского собрания
(заместитель председателя) с правом решающего голоса.


5. Решения на совместном заседании
принимаются большинством голосов от общего числа депутатов,
участвующих в заседании.


6. На совместных заседаниях комиссий
ведется протокол, который подписывается председателями участвующих в
заседании комиссий.




Глава 2. ВРЕМЕННЫЕ
КОМИССИИ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ


ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА




Статья 13. Временные
комиссии




1. Земское собрание
вправе создавать временные комиссии, деятельность которых
ограничивается:


- определенным периодом, на который
создается временная комиссия;


- определенной задачей, для решения
которой создается временная комиссия.


2. В случае необходимости Земское
собрание своим решением может продлить срок полномочий временной
комиссии.


3. Предложения о необходимости
формирования временной комиссии могут вносить группы депутатов
численностью не менее одной трети от установленной численности
депутатов Земского собрания, председатель Земского собрания, глава
местного самоуправления района, постоянная комиссия.




Статья 14. Состав
временных комиссий




1. Временная
комиссия образуется из числа депутатов Земского собрания.


2. К работе во временной комиссии
могут быть привлечены иные должностные лица, специалисты, независимые
эксперты, представители общественных объединений.




Статья 15.
Образование временных комиссий




Образование
временной комиссии оформляется решением Земского собрания, в котором
указываются:


- наименование временной комиссии;


- количественный и персональный
состав членов временной комиссии;


- председатель временной комиссии;


- период, на который создается
временная комиссия, и (или) задача, для решения которой она
создается.




Статья 16.
Председатель временной комиссии




1. Председатель
временной комиссии Земского собрания организует работу комиссии и
проводит ее заседания.


2. По решению временной комиссии
могут избираться заместитель председателя и секретарь временной
комиссии, полномочия которых устанавливаются решением временной
комиссии.




Статья 17. Заседания
временной комиссии




1. Заседание
временной комиссии правомочно, если на нем присутствует большинство
от числа ее членов.


Решение временной комиссии
принимается большинством голосов от числа ее членов, присутствующих
на заседании.


2. В заседаниях временных комиссий
могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты
Земского собрания, не входящие в состав данной комиссии.


На заседаниях временных комиссий
могут присутствовать представители главы местного самоуправления
Володарского района, главы муниципальных образований Володарского
района, представители органов местного самоуправления муниципальных
образований Володарского района, представители иных организаций,
средств массовой информации.


По решению временной комиссии могут
проводиться ее закрытые заседания.




Статья 18. Решения
временной комиссии




1. По
рассматриваемым вопросам временная комиссия принимает решения,
которые подписывает ее председатель.


Заседания временной комиссии
оформляются протоколами, которые подписывает председатель временной
комиссии.


2. Временные комиссии Земского
собрания вправе запрашивать материалы и документы, необходимые для их
деятельности.


3. По результатам своей работы
временная комиссия представляет Земскому собранию отчет по существу
вопроса, в связи с которым она была создана, в котором содержатся
выводы, рекомендации и предложения. Члены комиссии, имеющие особое
мнение, вправе огласить его на заседании Земского собрания.




Статья 19.
Взаимодействие комиссий




Временные комиссии
Земского собрания взаимодействуют с постоянными комиссиями Земского
собрания.




Статья 20.
Прекращение деятельности временной комиссии




Временная комиссия
прекращает свою деятельность:


- по истечении периода, на который
она была создана;


- в случае решения задачи, для
достижения которой она создавалась;


- по решению о самороспуске,
принятому не менее чем двумя третями от общего числа членов временной
комиссии;


- в иных случаях по решению Земского
собрания.




Глава 3.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ




Статья 21.
Ответственность комиссий




Комиссии
ответственны перед Земским собранием и ему подотчетны.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru