Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Перевозского района от 18.05.2006 № 42-п


"О ФОРМИРОВАНИИ КОМИССИЙ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА
ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Перевозского района от 08.06.2007 N
26-п.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18 мая 2006 г. № 42-п




О ФОРМИРОВАНИИ
КОМИССИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ


УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




Во исполнение
постановления Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2006
года № 149 "О формировании комиссий по размещению заказов на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Нижегородской области", в соответствии с Федеральным законом от
21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд", в целях упорядочения деятельности в сфере
закупок продукции и услуг для нужд Перевозского района:






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: решение Земского собрания Перевозского
района от 28.12.2005 "О районном бюджете на 2006 год" имеет
номер № 95, а не 98.






1. Установить, что
муниципальными заказчиками на закупку товаров, работ, услуг для нужд
Перевозского района являются получатели средств районного бюджета,
определенные ведомственной структурой расходов районного бюджета на
2006 год, утвержденной решением Земского собрания Перевозского района
от 28.12.2005 № 98 "О районном бюджете на 2006 год".


2. Создать межведомственную комиссию
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Перевозского района (далее - межведомственная
комиссия).


3. Утвердить прилагаемый состав
межведомственной комиссии.


4. Утвердить прилагаемое Положение о
межведомственной комиссии.


5. Утвердить прилагаемый состав
котировочной комиссии.


6. Утвердить прилагаемое Положение о
котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Перевозского района (далее
- положение).


7. Утвердить прилагаемую типовую
конкурсную документацию для проведения конкурсов и внеконкурсного
размещения заказов (методом ценовых котировок).


8. Определить официальным печатным
изданием для размещения информации о заказах на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд районную
газету "Новый путь".






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: дважды повторяется слово "назначить".






9. Назначить
ответственным лицом за размещение информации на официальном
интернет-сайте и в официальном печатном издании о заказах на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
назначить заведующую отделом экономического планирования и
инвестиционной политики О.К. Анисимову.


10. Определить отдел экономического
планирования и инвестиционной политики администрации Перевозского
района (О.К. Анисимова) уполномоченным органом на осуществление
функций по размещению заказов для муниципальных нужд Перевозского
района в рамках межведомственной комиссии.


11. Признать утратившим силу
распоряжение администрации Перевозского района от 26.04.2006 № 207-р
"О формировании конкурсной комиссии".


12. Управлению организационной работы
(О.И. Зубавина) довести данное распоряжение до заинтересованных лиц.


13. Контроль за исполнением данного
постановления оставляю за собой.






Глава местного
самоуправления


Ю.В.ОШАРИН












Утвержден


постановлением


администрации Перевозского района


от 18.05.2006 № 42-п




СОСТАВ


МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ


УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА





Председатель комиссии
Ошарин Юрий Владимирович - глава

администрации
Перевозского района



Зам. председателя комиссии
Желтов Юрий Алексеевич - заместитель

главы
администрации Перевозского

района



Секретарь комиссии
Анисимова Ольга Константиновна -

заведующая
отделом экономического

планирования
и инвестиционной

политики
администрации Перевозского

района



Члены комиссии:
Дудин Владимир Валерьевич -

заведующий
юридическим отделом

администрации
Перевозского района



Лашманов
Александр Иванович - главный

врач
МЛПУ "Перевозская ЦРБ" (по

согласованию)



Миридонов
Сергей Владимирович -

заведующий
отделом архитектуры,

строительства
и ЖКХ администрации

Перевозского
района



Ошарина
Татьяна Ивановна - начальник

управления
образования, молодежной

политики
и социально-правовой защиты

детства
администрации Перевозского

района



Семенова
Ирина Юрьевна - председатель

комитета
муниципального имущества и

земельных
ресурсов администрации

Перевозского
района



Филиппова
Надежда Владимировна -

заведующая
финансовым отделом

администрации
Перевозского района












Утверждено


постановлением


администрации Перевозского района


от 18.05.2006 № 42-п






ПОЛОЖЕНИЕ


О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ,


ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ПЕРЕВОЗСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Положение о
межведомственной комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд Перевозского района (далее
- Положение) определяет порядок работы межведомственной комиссии по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд Перевозского района путем проведения торгов в форме
конкурса и аукциона (далее - межведомственная комиссия).


1.2. Размещение заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг производится
межведомственной комиссией на однотипную продукцию для нужд органов
местного самоуправления и уполномоченных ими муниципальных
учреждений, финансируемых за счет районного бюджета.


В рамках межведомственной комиссии
могут быть размещены муниципальные заказы путем проведения совместных
торгов.


1.3. Межведомственная комиссия в
своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля
2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", другими федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения,
связанные с размещением заказов, а также настоящим Положением.






2. ФУНКЦИИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ




2.1. Основными
функциями межведомственной комиссии являются:


2.1.1. Вскрытие конвертов с заявками
на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в
информационной системе общего пользования поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее -
заявки).


2.1.2. Отбор участников конкурса.


2.1.3. Рассмотрение, оценка и
сопоставление заявок участников конкурса.


2.1.4. Определение победителя
конкурса.


2.1.5. Рассмотрение заявок на участие
в аукционе.


2.1.6. Отбор участников аукциона.






3. ПОРЯДОК РАБОТЫ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ




3.1.
Межведомственная комиссия осуществляет работу на своих заседаниях в
соответствии с утвержденным председателем межведомственной комиссии
графиком.


3.2. Заседание межведомственной
комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее
пятидесяти процентов от общего числа членов межведомственной
комиссии.


3.3. Решения межведомственной
комиссии принимается простым большинством голосов от числа
присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. Каждый
член межведомственной комиссии имеет один голос, при равенстве
голосов голос председателя является решающим. Голосование
осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.


3.4. Решения межведомственной
комиссии оформляются протоколами.


3.5. Отдел экономического
планирования и инвестиционной политики администрации Перевозского
района (далее - уполномоченный орган) за 10 дней до проведения
заседания межведомственной комиссии конкурсной документацией,
документацией об аукционе и иными необходимыми материалами.


3.6. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме конкурса межведомственная комиссия:


3.6.1. Вскрывает конверты с заявками
и открывает доступ к поданным в форме электронных документов публично
в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении
конкурса.


3.6.2. При вскрытии конвертов с
заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам объявляет следующие сведения об участниках размещения заказа:


- наименование (для юридического
лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица);


- почтовый адрес;


- наличие сведений и документов,
предусмотренных конкурсной документацией и представленных участниками
размещения заказов;


- условия исполнения муниципального
контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок.


3.6.3. Ведет протокол вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании
членами межведомственной комиссии, муниципальными заказчиками и
уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с
заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам.


3.6.4. Рассматривает заявки на
соответствие требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, и
соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным
в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок, не
превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.


3.6.5. Принимает решение о доступе к
участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе,
участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе в
порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской
Федерации.


3.6.6. Ведет протокол рассмотрения
заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии,
муниципальными заказчиками и уполномоченным органом в день окончания
рассмотрения заявок.


3.6.7. В целях выявления лучших
условий исполнения муниципального контракта оценивает и сопоставляет
заявки участников конкурса в срок, не превышающий десяти дней со дня
подписания протокола рассмотрения заявок.


3.6.8. Ведет протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается
всеми присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии,
муниципальными заказчиками и уполномоченным органом в течение дня,
следующего после окончания проведения оценки и сопоставления заявок.


3.7. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме аукциона межведомственная комиссия:


3.7.1. Рассматривает заявки на
участие в аукционе на соответствие требованиям, предусмотренным
документацией об аукционе, и соответствие участников размещения
заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в срок, не превышающий пяти дней со дня
окончания подачи заявок на участие в аукционе.


3.7.2. Принимает решение о допуске к
участию в аукционе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа участником аукциона или об отказе в
допуске к участию в аукционе в порядке и по основаниям,
предусмотренным законодательством Российской Федерации.


3.7.3. Ведет протокол рассмотрения
заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами межведомственной комиссии,
муниципальными заказчиками и уполномоченным органом в день окончания
рассмотрения заявок на участие в аукционе.


3.7.4. Подписывает протокол аукциона
в день его проведения.






4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ И ЕЕ ЧЛЕНОВ




4.1.
Межведомственная комиссия обязана:


4.1.1. Оценивать и сопоставлять
заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке,
установленными конкурсной документацией.


4.1.2. Учитывать преимущества в
пользу заявок, поданных учреждениями уголовно-исполнительной системы
и (или) организациями инвалидов, в случае, если в конкурсной
(аукционной) документации содержалось указание на такие преимущества.


4.2. Члены межведомственной комиссии
обязаны присутствовать на заседаниях лично. В случае невозможности
присутствия члена межведомственной комиссии на заседании в работе
межведомственной комиссии может принимать участие представитель
соответствующего органа исполнительной власти Перевозского района по
доверенности, оформленной в установленном порядке.


4.3. Межведомственная комиссия не
вправе при проведении конкурса и аукциона осуществлять переговоры с
участниками размещения заказа.


4.4. Межведомственная комиссия не
вправе предъявлять дополнительные к предусмотренным законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией требования к
участникам размещения заказа.


4.5. Межведомственная комиссия
вправе:


4.5.1. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов,
отстранить участника размещения заказа от участия в торгах.


4.5.2. Обратиться к муниципальному
заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.


4.5.3. Требовать от участников
конкурса разъяснений положений представленных ими документов и
заявок, в том числе в электронной форме, не допуская при этом
изменения заявок и требований к участникам размещения заказа,
указанных в конкурсной документации.


4.5.4. Осуществлять иные права в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.6. Член межведомственной комиссии
имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое
председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в
протоколе.


4.7. Председатель межведомственной
комиссии:


4.7.1. Осуществляет общее руководство
работой межведомственной комиссии и обеспечивает выполнение
настоящего Положения.


4.7.2. Утверждает график и место
проведения заседаний межведомственной комиссии.


4.7.3. Открывает и ведет заседания
межведомственной комиссии, определяет порядок рассмотрения
обсуждаемых вопросов, объявляет перерывы.


4.7.4. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.


4.8. В случае отсутствия председателя
межведомственной комиссии его полномочия возлагаются на заместителя
председателя, а в случае отсутствия заместителя председателя - на
одного из членов межведомственной комиссии.


4.9. Секретарь межведомственной
комиссии:


4.9.1. Осуществляет подготовку
заседания межведомственной комиссии, включая ведение протоколов в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


4.9.2. За пять дней до проведения
заседания межведомственной комиссии уведомляет членов
межведомственной комиссии о времени и месте проведения заседания.


4.9.3. Осуществляет иные действия
организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


4.10. Члены межведомственной комиссии
несут установленную законодательством Российской Федерации
ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг.














Утвержден


постановлением


администрации Перевозского района


от 18.05.2006 № 42-п




СОСТАВ


КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ,


ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ПЕРЕВОЗСКОГО
РАЙОНА





Председатель комиссии
Ошарин Юрий Владимирович - глава

администрации
Перевозского района



Зам. председателя комиссии
Желтов Юрий Алексеевич - заместитель

главы
администрации Перевозского

района



Секретарь комиссии
Анисимова Ольга Константиновна -

заведующая
отделом экономического

планирования
и инвестиционной

политики
администрации Перевозского

района



Члены комиссии:
Дудин Владимир Валерьевич -

заведующий
юридическим отделом

администрации
Перевозского района



Лашманов
Александр Иванович - главный

врач
МЛПУ "Перевозская ЦРБ" (по

согласованию)



Миридонов
Сергей Владимирович -

заведующий
отделом архитектуры,

строительства
и ЖКХ администрации

Перевозского
района



Ошарина
Татьяна Ивановна - начальник

управления
образования, молодежной

политики
и социально-правовой защиты

детства
администрации Перевозского

района



Семенова
Ирина Юрьевна - председатель

комитета
муниципального имущества и

земельных
ресурсов администрации

Перевозского
района



Филиппова
Надежда Владимировна -

заведующая
финансовым отделом

администрации
Перевозского района












Утверждено


постановлением


администрации Перевозского района


от 18.05.2006 № 42-п




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ


ДЛЯ НУЖД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение о котировочной комиссии по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нижегородской
области (далее - Положение) определяет порядок деятельности
котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков
Перевозского района (далее - муниципальные заказчики) способом
запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Котировочная
комиссия).


1.2. Котировочная комиссия в своей
деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской
Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", другими федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, а также
настоящим Положением.






2. ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ




2.1. Котировочная
комиссия является коллегиальным органом муниципального заказчика,
основанным на постоянной основе.


2.2. В состав Котировочной комиссии
входят не менее пяти человек.






3. ФУНКЦИИ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ




3.1. Основными
функциями Котировочной комиссии являются:


3.1.1. Рассмотрение, оценка и
сопоставление котировочных заявок.


3.1.2. Подведение итогов и
определение победителя в проведении запроса котировок.


3.1.3. Ведение протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок.






4. ПОРЯДОК РАБОТЫ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ




4.1. Работа
Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание
Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует
не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.


4.2. Решения Котировочной комиссии
принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на
заседании членов Котировочной комиссии. При равенстве голосов голос
председателя является решающим. При голосовании каждый член
Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется
открыто. Заочное голосование не допускается.


4.3. Котировочная комиссия
рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает
их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи
котировочных заявок.


4.4. Победителем в проведении запроса
котировок признается участник размещения заказа, подавший
котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным
в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана
наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.


4.5. В случае если наиболее низкая
цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками
размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок
признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого
поступила ранее котировочных заявок других участников размещения
заказа.


4.6. Котировочная комиссия не
рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют
требованиям, установленным в извещении о проведении запроса
котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров,
работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о
проведении запроса котировок.


4.7. По результатам рассмотрения и
оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок.


4.8. Протокол рассмотрения и оценки
котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими
членами Котировочной комиссии и заказчиком.


4.9. Котировочная комиссия может
привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных
заявок экспертов.






5. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ




5.1. Котировочная
комиссия вправе:


5.1.1. Обратиться к муниципальному
заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.


5.1.2. Предложить муниципальному
заказчику изменить условия исполнения контракта, изложенные в запросе
котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни одна
котировочная заявка, при повторном размещении заказа.


5.2. Председатель Котировочной
комиссии:


5.2.1. Осуществляет общее руководство
работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего
Положения.


5.2.2. Утверждает график проведения
заседаний Котировочной комиссии.


5.2.3. Открывает и ведет заседания
Котировочной комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых
вопросов, объявляет перерывы.


5.2.4. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.


5.3. Секретарь Котировочной комиссии:


5.3.1. Осуществляет подготовку
заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку
необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии
по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе не менее чем
за два рабочих дня до заседания извещает членов комиссии о времени и
месте проведения заседаний и обеспечивает членов комиссии
необходимыми материалами.


5.3.2. Оформляет протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок.


5.3.3. Осуществляет иные действия
организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.












Утверждена


постановлением


администрации Перевозского района


от 18.05.2006 № 42-п




ТИПОВАЯ КОНКУРСНАЯ
ДОКУМЕНТАЦИЯ


ДЛЯ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА
ПОСТАВКУ


ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПЕРЕВОЗСКОГО
РАЙОНА




ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ
УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА




1. Общие сведения




1.1. Предмет
конкурса: указан в информационной карте.


1.2. Способ размещения заказа: указан
в информационной карте.


1.3. Заказчик конкурса: указан в
информационной карте.





1.4. Организатор
конкурса: __________________________________.

(наименование,
адрес, телефон)




1.5. Источник
финансирования: указан в информационной карте.


1.6. Срок выполнения работ: указан в
информационной карте.


1.7. Порядок оплаты: указан в
информационной карте.


1.8. Участники конкурса: юридические
лица независимо от организационно-правовой формы, формы
собственности, места нахождения, физические лица, индивидуальные
предприниматели.


1.9. Требования к участникам
конкурса:


1) претендент должен соответствовать
требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам,
осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,
являющихся предметом конкурса;


2) претендент не должен находиться в
состоянии ликвидации, процедуры банкротства;


3) не приостановлена деятельность
претендента в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об
административных правонарушениях;


4) отсутствие у претендента
задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные
фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25%
балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным
бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.


1.10. Каждый претендент имеет право
подать только одну конкурсную заявку.


1.11. Претендент несет все расходы,
связанные с подготовкой и подачей своей конкурсной заявки, а заказчик
не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от
характера проведения и результатов конкурса.






2. Подготовка
конкурсной заявки




2.1. Конкурсная
заявка, подготовленная претендентом, а также вся корреспонденция и
документация, связанная с этой конкурсной заявкой, должны быть
написаны на русском языке, все страницы должны быть пронумерованы.


2.2. Конкурсная заявка представляется
в одном экземпляре и должна содержать:


1) заявку на участие в конкурсе
(форма 1);


2) выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц),
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии
документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);


3) основные данные об участнике
конкурса (форма 3);


4) документы, подтверждающие
квалификацию участника конкурса, если в информационной карте указан
такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация
участника конкурса;


5) копии документов, подтверждающие
соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства РФ,
если законодательством РФ установлены требования к таким товару,
работам, услугам;


6) документы или копии документов,
подтверждающие соответствие участника конкурса установленным
требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе (конкретно
указано в информационной карте);


7) конкурсное предложение, содержащее
информацию о функциональных и качественных характеристиках товара, о
качестве работ, услуг, ценах, сроках и иных предложениях об условиях
выполнения контракта (договора) (форма 2).


2.3. Участник размещения заказа
подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном
конверте или в форме электронного документа. При этом на таком
конверте указывается наименование открытого конкурса и надпись
(желательно на линии склеивания конверта) "Не вскрывать до...".


Не допускается указывать на таком
конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя,
отчество (для физического лица) участника размещения заказа.


2.4. Цена должна быть выражена в
российских рублях и оставаться неизменной на протяжении всего срока
выполнения контракта (договора), включая все налоги, пошлины,
страховые и прочие сборы.


2.5. Претендент представляет
конкурсную заявку в соответствии с разработанными формами. Неполное
представление информации или же подача заявки на участие в конкурсе,
по существу не отвечающей требованиям конкурсной документации, дает
право на отклонение такой заявки.


2.6. Заявки на участие в конкурсе
действительны в течение срока, указанного в информационной карте.


2.7. Заявки на участие в конкурсе
должны быть получены организатором конкурса по адресу, указанному в
информационной карте, не позднее времени и даты, указанных в
информационной карте. Срок поступления заявки определяется по дате и
времени регистрации.






3. Прием документов у
претендентов




3.1. Организатор
конкурса осуществляет прием конкурсных заявок у претендентов,
регистрирует в журнале учета документов конкурса.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3.3. По требованию
участника конкурса, подавшего конверт с заявкой на участие в
конкурсе, организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с
такой заявкой с указанием даты и времени его получения.


3.4. При получении заявки на участие
в конкурсе, поданной в форме электронного документа, организатор
конкурса подтверждает в письменной форме или в форме электронного
документа ее получение.


3.5. Прием конкурсных заявок
заканчивается в день, указанный в информационной карте.


3.6. Претенденты, подавшие заявки на
участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в
конкурсе в любое время до момента вскрытия.


3.7. Все конкурсные заявки,
полученные после окончания срока их представления, возвращаются
претендентам.






4. Порядок внесения
изменений в конкурсную заявку




4.1. Изменение к
конкурсной заявке должно составляться по принципу полной замены всей
основной конкурсной заявки, замены или дополнения отдельных
документов, изъятия всей основной конкурсной заявки или отдельных
документов, сопроводительное письмо с подробной информацией о замене
и изъятии документов основного конкурсного предложения, а также
итоговую опись документов конкурсного предложения.


4.2. Изменение к конкурсной заявке
оформляется и представляется организатору конкурса аналогично
основной конкурсной заявке.


Внешний конверт с дополнением к
конкурсной заявке дополнительно маркируется надписью "Изменение
N", где № - номер изменения.


4.3. Внесение изменения к конкурсной
заявке производится с представлением расписки организатора конкурса о
приеме основной конкурсной заявки.


4.4. На расписке о приеме основной
конкурсной заявки делается отметка о приеме изменения к конкурсной
заявке с указанием номера регистрации, даты и времени приема, в
журнале учета документов конкурса делается аналогичная отметка.


4.5. В случае внесения изменения к
конкурсной заявке датой и временем представления конкурсной заявки
считаются дата и время приема организатором конкурса изменения.
Изменение к конкурсной заявке считается неотъемлемой частью основной
конкурсной заявки.






5. Порядок
разъяснения конкурсной документации


и внесение изменений




5.1. Претендент
вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного
документа, к заказчику, организатору конкурса запрос о разъяснении
положений конкурсной документации.


5.2. Организатор конкурса совместно с
заказчиком в течение двух дней письменно ответит на любой запрос
претендента, связанный с разъяснением конкурсной документации, если
указанный запрос будет получен не позднее чем за 5 дней до истечения
срока подачи конкурсных заявок.


5.3. Разъяснения положений конкурсной
документации по запросу претендента размещаются заказчиком,
организатором конкурса на официальном сайте с указанием предмета
запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого
поступил запрос.


5.4. Заказчик конкурса может внести
изменения в конкурсную документацию, но не позднее 20 дней до
истечения срока подачи конкурсных заявок. Претендентам, получившим
конкурсную документацию, такие изменения направляются письмами или в
форме электронных документов.






6. Порядок вскрытия
конвертов с конкурсными


предложениями и открытие доступа к
поданным в форме


электронных документов заявкам на
участие в конкурсе








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






7.1. Заседания
конкурсной комиссии считаются правомочными при участии в ней не менее
50% состава.


7.2. Конкурсная комиссия вскрывает
конверты с конкурсными заявками и осуществляет открытие доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе, включая внесенные изменения, во время и месте, указанные в
информационной карте. Участники или их представители вправе
присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к
поданным в форме электронных документов.


7.3. До начала вышеуказанной
процедуры организатор конкурса производит регистрацию представителей
претендентов.


7.4. Наименование (для юридического
лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес
каждого участника конкурса, конверт с заявкой на участие в конкурсе
которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного
документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие
сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией,
объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и
открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на
участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе.


7.5. Конкурсная комиссия вправе
потребовать от претендентов разъяснения положений представленных
документов и сведений. Указанные разъяснения вносятся в протокол
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия
доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие
в конкурсе.


7.6. Протокол вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе размещается в
день его подписания на официальных сайтах: __________________.






7. Порядок
рассмотрения заявок на участие в конкурсе




7.1. Конкурсная
комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие
требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие
участников конкурса требованиям, установленным в п. 1.9 настоящей
Инструкции.


На основании результатов рассмотрения
заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение
о допуске претендента к участию в конкурсе или об отказе в допуске
такого претендента к участию в конкурсе, оформляется протокол
рассмотрения заявок на участие в конкурсе.


7.2. Основаниями отказа в допуске
претендента к участию в конкурсе являются:


- непредставление предусмотренных
настоящей Инструкцией документов либо наличие в таких документах
недостоверных сведений об участнике конкурса или о товарах, на
поставку которых размещается заказ;


- несоответствие требованиям,
установленным в соответствии с п. 1.9 настоящей Инструкции;


- несоответствие заявки на участие в
конкурсе требованиям конкурсной документации.


7.3. Претендентам, подавшим заявки на
участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и претендентам,
подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в
конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией
решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола
рассмотрения заявок на участие в конкурсе.






8. Оценка и
сопоставление заявок на участие в конкурсе




8.1. Оценка и
сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной
комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального
контракта в соответствии с критериями, указанными в информационной
карте. Срок оценки и сопоставление заявок не превышает десяти дней со
дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.


8.2. Конкурсной комиссией каждой
заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения
степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта
присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в
которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается
первый номер, и участник, подавший данную заявку, признается
победителем.


8.3. Заказчик оповещает претендентов
о результатах конкурса следующим образом:


- заказчик передает победителю
конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок и
проект контракта, который составляется путем включения условий
исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на
участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной
документации;


- протокол оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе размещается на официальных сайтах
________________________, итоги опубликовываются в официальном
печатном издании.






9. Заключение
контракта по результатам конкурса




9.1. Победитель
конкурса должен подписать муниципальный контракт не позднее даты,
указанной в информационной карте.


9.2. В случае если победитель
конкурса в указанный срок не предоставил заказчику подписанный
контракт, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения
муниципального контракта.


9.3. В случае если победитель
конкурса признан уклонившимся от заключения муниципального контракта,
заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании о понуждении
победителя конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков,
причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить
муниципальный контракт с участником конкурса, заявке на участие в
конкурсе которого присвоен второй номер. При этом заключение
муниципального контракта для участника конкурса, заявке на участие в
конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.


9.4. Участник конкурса вправе
обжаловать результаты конкурса в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.






ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ




┌──────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐


Ссылка │


на │


Инструкцию│


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


п. 1.1 │Предмет
конкурса: ___________________________________│


│ │Лот № 1
_____________________________________________│


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


п. 1.2 │Способ
размещения заказа: открытый конкурс │


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


п. 1.3 │Заказчики
конкурса: │



_____________________________________________________│



_____________________________________________________│



_____________________________________________________│


│ │ (наименование
лица, организационно-правовая форма) │


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


п. 1.4 │Организатор
конкурса: │



_____________________________________________________│


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


п. 1.5 │Источник
финансирования: средства местного бюджета │


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


п. 1.6 │Срок
выполнения работ: ______________________________│


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


п. 1.7 │Порядок
оплаты: предоплата не более _______________%,│


│ │окончательный
расчет по факту выполнения работ, услуг│


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


п. 1.8 │Участники
конкурса: юридические лица независимо от│


│ │организационно-правовой
формы, формы собственности,│


│ │места
нахождения, физические лица, индивидуальные│


│ │предприниматели


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


п. 2.2 │Информация,
требуемая для представления: │


│ │-
заявка на участие в конкурсе (форма 1) │


│ │-
конкурсное предложение с обязательным приложением│


│ │сметы
(оферта) (форма 2) │


│ │-
выписка из Единого государственного реестра│


│ │юридических
лиц (для юридических лиц), выписка из│


│ │Единого
государственного реестра индивидуальных│


│ │предпринимателей
(для индивидуальных│


│ │предпринимателей),
копии документов, удостоверяющих│


│ │личность
(для иных физических лиц) │


│ │-
основные данные об участниках конкурса (форма 3) │


│ │-
копии документов, подтверждающих соответствие│


│ │участника
конкурса установленным требованиям и│


│ │условиям
допуска к участию в конкурсе (копия лицензии│


│ │на
осуществление данного вида деятельности) │


│ │-
доверенность на осуществление действий от имени│


│ │участника
размещения заказа │


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


п. 2.7 │Срок
действии заявки на участие в конкурсе: до ___ г.│


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤





-->
примечание.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:

п. 2.8 в Инструкции для
участников конкурса отсутствует.




п.
2.8 │Адрес с целью представления конкурсных заявок: │



_____________________________________________________│



_____________________________________________________│


│ │Дата
истечения срока подачи конкурсных заявок: │


│ │___________
до ________ ч. │


│ │ (дата)
(время) │


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


п. 5.2 │Заказчик
отвечает на просьбу о разъяснении,│


│ │полученную
им не позднее чем за 5 дней до окончания│


│ │срока
подачи конкурсных заявок │


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


п. 7.2 │Вскрытие
конвертов с заявками на участие в конкурсе│


│ │(открытие
доступа к заявкам, поданным в форме│


│ │электронных
документов) будет проведено: в _______ ч.│


│ │по
московскому времени _______ г. │


│ │по
адресу: __________________________________________│


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


п. 8.1 │Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе: │


│ │- цена
контракта │


│ │- сроки
выполнения работ │


│ │-
условия оплаты │


│ │-
предоставление гарантий качества на выполненные│


│ │работы


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


п. 8.3
│Предполагаемая дата определения победителя: │


│ │до
__________________________________________________│


├──────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤


п. 9.1 │Срок
подписания контракта с победителем: не позднее│


│ │___________
г. │


└──────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘









Форма
1



В
конкурсную комиссию

администрации
Перевозского

муниципального
района

от __________________ 2006 г.



ЗАЯВКА

НА
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ



__________________________________________________________________

(наименование
фирмы)



1. В соответствии
с условиями конкурсной документации

направляем заявку на
участие в конкурсе на право заключения

муниципального контракта на
______________________________________

__________________________________________________________________

Настоящей заявкой
подтверждаем, что

- в отношении нашей
организации не проводится процедуры

банкротства и она не находится
в процессе ликвидации;

- деятельность нашей
организации не приостановлена в порядке,

предусмотренном Кодексом РФ об
административных правонарушениях;

- задолженность по
начисленным налогам, сборам и иным

обязательным платежам в
бюджеты любого уровня или государственные

внебюджетные фонды за
прошедший календарный год, размер которой

превышает 25% балансовой
стоимости активов участника размещения

заказа по данным бухгалтерской
отчетности за _____________ 200_ г.

(последний завершенный
отчетный период).

2. Заявлены лоты
_____________________________________________

3. Настоящая заявка
действительна до _________________________

4. К заявке на
участие в конкурсе прилагаем следующие

документы в соответствии с
требованиями конкурсной документации:

- конкурсное предложение
с обязательным приложением сметы

(оферта) (форма 2);

- выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц

(для юридических лиц);

- выписку из Единого
государственного реестра индивидуальных

предпринимателей (для
индивидуальных предпринимателей), копии

документов, удостоверяющих
личность (для иных физических лиц);

- основные данные о
претенденте (форма 3);

- копии документов,
подтверждающих соответствие участника

конкурса установленным
требованиям и условиям допуска к участию в

конкурсе (копия лицензии
на осуществление данного вида

деятельности);

- доверенность на
осуществление действий от имени участника

размещения заказа.



____________________________________________________

Должность, подпись,
расшифровка подписи руководителя



М.П.







Форма
2

______________________________

(организация)



ПРЕДЛОЖЕНИЕ
(ОФЕРТА) НА КОНКУРС НА ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА

по
_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

(выполнение
работ, услуг)



Лот № 1
__________________________________________________________


















































п/п


Наименование статей


Предложения


1


2


3


1.


Стоимость работ
согласно
дефектной ведомости № 1 с НДС
(в руб.)





2.


Наличие сметы





3.


Требуется (не
требуется)
предоплата, если да, то в
каком размере





4.


Срок отсрочки
окончательного
платежа





5.


Срок выполнения работ





6.


Срок гарантии на
выполненные
работы









____________________________________________


Должность, подпись, расшифровка
руководителя




М.П.










Форма 3


______________________________


(организация)




ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ОБ
УЧАСТНИКЕ КОНКУРСА






















































1.


Полное
наименование
организации





2.


Сведения об
организационно-
правовой форме





3.


Количество работающих





4.


Дата, место,
орган
регистрации





5.


Почтовый адрес





6.


Юридический адрес





7.


Руководитель:
должность,
фамилия, имя, отчество,
телефон





8.


Ф.И.О.,
должность,
контактные телефоны, с кем
организаторы конкурса
могут
связаться





9.


Филиалы, отделения
и
дочерние компании (указать
названия и место
их
нахождения)









____________________________________________


Должность, подпись, расшифровка
руководителя




М.П.












Утверждена


постановлением


администрации Перевозского района


от 18.05.2006 № 42-п




ТИПОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ


ПО ВНЕКОНКУРСНОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ


ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПЕРЕВОЗСКОГО
РАЙОНА





ФОРМА
ИЗВЕЩЕНИЯ



ИЗВЕЩЕНИЕ



Управление по
формированию и размещению

территориального заказа
администрации Перевозского района

объявляет о размещении
заказа методом запроса котировок

на заключение
муниципального контракта

на
__________________________________________________

(наименование работ,
услуг, приобретаемого товара)



1) Заказчик
__________________________________________________

(наименование,
адрес)



2) Источник
финансирования - местный бюджет.

3) Организатор конкурса -
____________________________________

Юридический и почтовый
адрес: ________________________________

4) Предмет размещения
заказа - запрос котировок на

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование работ,
услуг, приобретаемого товара)



5) Максимальная
начальная цена муниципального контракта до

_________ рублей.

6) Котировочная заявка
подается согласно требованиям,

указанным ниже.

7) Срок выполнения работ -
до ________________________________

8) Оплата по графику:
________________________________________

9) Котировочная заявка
подается в адрес _____________________,

(организатор
конкурса)



срок подачи до
___________часов _______________г.

10) Срок подписания
победителем муниципального контракта со

дня подписания протокола
рассмотрения и оценки котировочных заявок

- до 10 календарных дней.




Требования,
предъявляемые к котировочной заявке (форма 1)




Котировочная заявка
должна содержать следующие сведения:


1) наименование, место нахождения
(для юридическою лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для
физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;


2) наименование, объем и
характеристики выполняемых работ, услуг, наличие лицензии на
выполнение объявленных работ, услуг;


3) срок выполнения работ, услуг (в
днях);


4) цену муниципального контракта (со
всеми накладными расходами и налогами);


5) сроки и условия оплаты выполненных
работ, услуг.




Победителем в
проведении запроса котировок признается участник размещения заказа,
предложивший наиболее низкую цену муниципального контракта, согласный
с условиями конкурса и контракта и соответствующий указанным
требованиям.










ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ
ЗАЯВКИ




КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА


на
________________________________________________


___________________________________________________




































Наименование

представляемых сведений


Сведения


1. Наименование, место
нахождения
(для юридического лица), фамилия,
имя,
отчество, место жительства
(для физического
лица),
№ телефонов





2. Банковские реквизиты
участника
размещения заказа





3. Наименование,
характеристики и
объемы выполняемых работ,
услуг,
соответствие стандартам, ГОСТам и
другим нормативным
документам





4. Сроки поставки
товаров,
предоставления услуг, выполнения
работ





5. Цена муниципального
контракта
(с доставкой до потребителя, со
всеми
накладными расходами и
налогами)





6. Сроки и условия
оплаты
выполненных работ, услуг















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru